Сочинение на тему я в 5 классе

6 вариантов

  1. Сочинение «Если бы у меня была волшебная палочка»
    Сочинение «Если бы я был директором школы», 5 класс
    Сочинение «Жилин и Костылин – разные судьбы»
    Сочинение «Как я провёл зимние каникулы?»
    Сочинение «Кем я хочу стать?»
    Сочинение «Моё домашнее животное»
    Сочинение «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение «Моё хобби», 5 класс
    Сочинение «Мой друг»
    Сочинение «Мой лучший друг»
    Сочинение «Мой характер»
    Сочинение «Моя любимая книга»
    Сочинение «Моя мечта»
    Сочинение на тему «Бездомные животные»
    Сочинение на тему «В дурном обществе», 5 класс
    Сочинение на тему «Весна пришла»
    Сочинение на тему «Воскресная прогулка», 5 класс
    Сочинение на тему «Дни недели рассказывают о себе», 5 класс (маленькое)
    Сочинение на тему «Дружба», примеры из литературы
    Сочинение на тему «Если бы у меня была волшебная палочка»
    Сочинение на тему «Если бы я был директором школы»
    Сочинение на тему «Если бы я был президентом»
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин в плену», 5 класс
    Сочинение на тему «Жилин и Костылин: разные судьбы», 5 класс
    Сочинение на тему «Зачем человеку нужен язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Зачем я изучаю русский язык», 5 класс
    Сочинение на тему «Зимняя сказка»
    Сочинение на тему «Именно в труде и только в труде велик человек»
    Сочинение на тему «Интересный случай из моей жизни»
    Сочинение на тему «Как я провела летние каникулы» (для девочек)
    Сочинение на тему «Как я провёл летние каникулы»
    Сочинение на тему «Как я провёл лето», 5 класс
    Сочинение на тему «Какой бы я хотел оставить след на Земле?», 5 класс
    Сочинение на тему «Какой должна быть школьная перемена и почему»
    Сочинение на тему «Кем бы я хотел стать и почему?», 5 класс
    Сочинение на тему «Легко ли быть подростком 21 века?»
    Сочинение на тему «Летние радости»
    Сочинение на тему «Летние радости», 5 класс
    Сочинение на тему «Любимый день недели»
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – кошка»
    Сочинение на тему «Моё любимое животное – собака»
    Сочинение на тему «Моё хобби»
    Сочинение на тему «Моё хобби – рисование»
    Сочинение на тему «Мой друг»
    Сочинение на тему «Мой любимый герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый герой русской народной сказки», 5 класс
    Сочинение на тему «Мой любимый литературный герой»
    Сочинение на тему «Мой любимый предмет»
    Сочинение на тему «Мой любимый урок»
    Сочинение на тему «Мой любимый учитель»
    Сочинение на тему «Мой характер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – врач»
    Сочинение «Моя будущая профессия – журналист»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – парикмахер»
    Сочинение на тему «Моя будущая профессия – учитель»
    Сочинение на тему «Моя любимая книга», 5 класс
    Сочинение на тему «Моя любимая сказка», 5 класс
    Сочинение на тему «Моя мечта»
    Сочинение на тему «Путешествие»
    Сочинение на тему «Путь Васи к правде и добру», 5 класс
    Сочинение на тему «Чем я больше всего люблю заниматься и почему?», 5 класс
    Сочинение на тему «Что нельзя купить?», 5 класс
    Сочинение на тему «Юбилеи российских писателей»
    Сочинение на тему «Я – гражданин России»
    Сочинение-описание друга
    Сочинение «Памятный день летних каникул», 5 класс
    Сочинение по картине А. Н. Комарова «Наводнение», 5 класс
    Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
    Сочинение по картине Иванова «Подвиг молодого киевлянина»
    Сочинение по картине Комарова «Наводнение», 5 класс
    Сочинение по картине Кончаловского «Сирень в корзине», 5 класс
    Сочинение по картине Куинджи «Берёзовая роща», 5 класс
    Сочинение по картине «Не взяли на рыбалку», 5 класс (Попович)
    Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье», 5 класс
    Сочинение по картине Петрова-Водкина «Утренний натюрморт», 5 класс
    Сочинение по картине Пластова «Летом», 5 класс
    Сочинение по картине Поповича «Не взяли на рыбалку», 5 класс
    Сочинение по картине Решетникова «Мальчишки», 5 класс
    Сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство»
    Сочинение по картине Шишкина «Утро в сосновом лесу», 5 класс
    Сочинение по картине Юона «Русская зима», 5 класс
    Сочинение по литературе на тему «Жилин и Дина», 5 класс
    Сочинение про лучшую подругу
    Сочинение про море
    Сочинение «Только в труде велик человек»
    Что такое дружба? Сочинение-рассуждение
    Поделиться:

  2. сочинение на тему что я жду от 5 класса

    Ответы:

    Я учусь в 5 классе ,и, по моему мнению наш класс самый лучший. Наш классный руководитель-(имя классного руководителя).В классе мы часто устраиваем праздники,например, посвящённые Дню Защитников Отечества, Международному женскому дню, часто ходим в поход, и всё это благодаря нашему классному руководителю. (имя классного руководителя) и другие учителя сделали наш класс организованным, повысили наш образовательный уровень, и мы стали лучшим среди пятых классов.Я люблю свой дружный класс!
    Осталось совсем немного времени, и я стану учеником пятого класса.
    Мне немного грустно. Ведь придётся расстаться с первой учительницей. Она нас учила целых четыре года и за это время стала для меня и моих одноклассников второй мамой.
    Нас будут учить новые педагоги, и, наверно, у каждого из них будут свои требования. И здесь главное – не подкачать, не подвести любимую учительницу, которая дала нам прочные знания и наверняка надеется, что ей за нас не будет стыдно.
    Я думаю, быть пятиклассником нелегко, потому что нужно сразу же зарекомендовать себя с хорошей стороны. От этого зависит, будет ли успешной дальнейшая учёба в школе.
    Зато представляю, с какой завистью станут смотреть на нас ученики начальной школы. Малышами пятиклассников уже не назовёшь, поэтому можно глядеть свысока на младших.
    Думаю, быть пятиклассником очень интересно. В новом учебном году у нас появятся новые учебные предметы, а значит, нам предстоит узнать много полезных и нужных для жизни вещей.
    На душе тревожно: всё будет совсем не так, как раньше. И всё-таки сомнений нет: быть пятиклассником – это здорово!
    если чё изменишь. ладно?

  3. Я перешел из начальной школы в среднюю. Теперь я ученик 5 класса. В средней школе много отличий от начальной. Сначала у нас была всего одна учительница, которая вела все предметы. Теперь же у нас по каждому предмету новый учитель. Не очень просто запомнить, как их всех зовут. Поэтому я хочу в 5 классе выучить имена и отчества всех учителей, который нас учат.
    Теперь у нас стало больше уроков. В начальной школе у нас было по три-четыре урока, один раз в неделю целых пять. Теперь же у нас почти каждый день по шесть уроков. Мне пока очень тяжело к этому привыкнуть. Хочется поскорее пойти домой. В 5 классе мне хотелось бы поменьше уроков, чтобы не так уставать от учебы. Я понимаю, что учиться это очень важно, и если бы у нас было по три-четыре урока, то мы бы мало что смогли выучить. Но такой резкий переход после летних каникул довольно тяжело воспринимается моим организмом.
    В 5 классе мне хотелось бы поменьше домашней работы. Мы учимся по шесть уроков, а когда приходим домой, делаем еще и домашнюю работу. Это также очень важно. Но бывают дни, когда ты очень долго сидишь и что-то делаешь. И тебе хочется уже пойти погулять, но родители не разрешают, только после того, как сделаю все уроки на завтра.
    Также очень хотелось бы, чтобы мы куда-нибудь сходили всем классом. Например, в кино или театр или на какую-нибудь интересную выставку или в музей. В начальной школе мы всего пару раз выходили с классом на мероприятия. Но тогда мы были маленькими и не могли спокойно дойти до Дома Культуры. Теперь мы уже большие и поэтому нас можно чаще выводить на разные мероприятия. Пусть их будет как можно больше, и они будут как можно интереснее.
    В пятом классе мне хотелось бы завести как можно больше друзей. Пока у меня их не очень много, но я хорошо общаюсь со многими из нашего класса. Также я теперь часто вижу детей и из других пятых классов. С некоторыми мне бы очень хотелось подружиться.
    Хорошие оценки – это то, что я хочу в пятом классе. Мне кажется я такой не один, ведь все хотят хорошие оценки. Пока у меня их также не очень много, но я буду стараться и стремиться к этому. Хорошие оценки мне очень нравятся. Получая их, я целый день хожу с отличным настроением и горжусь собой. Точно также мной гордятся и мои родители. Это очень приятное чувство, когда родители за тебя радуются, за твою хорошую учебу и гордятся тобой. Но совсем другие чувства у меня вызывают плохие оценки. От них у меня может испортиться настроение, и я целый день буду ходить грустный. А дома еще и родители будут не довольны и заставят вдвое больше учить и готовиться к урокам. Поэтому я очень хочу, чтобы в пятом классе у меня был одни пятерки, а плохих оценок я бы не получал.
    В начальной школе я понимал почти все, что рассказывала и объясняла учительница. Теперь же я не сразу все начинаю понимать. Есть школьные предметы, например математика, которые я не могу сразу же понять. Для меня пока трудно понять и также быстро начать решать, как это делают некоторые мои одноклассники. Но я буду к этому всеми силами стремиться. Потому что хочу получать хорошие оценки, а не плохие.
    Перейдя из начальной школы в среднюю, мне бы очень хотелось также ходить в различные секции и кружки. Из-за того, что теперь у меня стало больше уроков, я не смогу посещать некоторые секции, на которые ходил раньше. Это немного грустно, но в целом на любимы кружки я еще успеваю ходить. Но в пятом классе мне хотелось бы узнавать как можно больше нового, а значит, и ходить по разным секциям больше.
    Пока мне очень нравится учиться в пятом классе. Я чувствую, что становлюсь немного взрослее и самостоятельнее. Это здорово, но хотелось бы побольше свободного от учебы времени. Пока у меня его не так много.

  4. Помогите Написать Сочинение На Любую Тему.
    Я в 5 Классе

    Ответы:

    очинение на тему Кого я считаю настоящим другом (рассуждение)
    Ответить на этот вопрос и просто, и в то же время трудно. Просто, потому что все как будто бы знают, каким должен быть друг: прежде всего верным и преданным, а еще добрым, честным, смелым, отзывчивым, таким, который не побоится сказать тебе всю правду, но всегда поддержит в сложной ситуации…Трудно, потому что ты и сам должен соответствовать этим качествам. Трудно, потому что мы больше думаем о себе, свои интересы ставим выше интересов другого человека. От другого же требуем самопожертвования. Но ведь движение всегда должно быть обоюдным. А у нас чаще всего — одностороннее. Если один движется, а второй стоит на месте, получится ли сближение? Наверное, да. Но оно будет несправедливым. Один — пройдет свой отрезок пути, а второй — нет. Иногда мне кажется, что мы предъявляем чрезмерные требования к своим друзьям. Ведь каждый человек имеет право на ошибку, у каждого есть недостатки. Наверное, мы это поймем позже, когда повзрослеем и станем мудрее.А пока все-таки надо думать о том, что если ты хочешь, чтобы тебя назвали настоящим другом, нужно самому быть таким, каким ты хотел бы видеть своего друга.
    Лето – мое самое любимое время года. Наконец-то заканчиваются холода и начинаются каникулы. Летом можно радоваться солнцу и теплым денькам, отправляться в далекие путешествия и походы. Особенно прекрасна летом природа – шумит зелеными листьями лес, поспевают ягоды, расцветают самые удивительные цветы. Можно бесконечно гулять по цветущим лугам и любоваться на скромные белоголовые ромашки или плести венки из одуванчиков. Приятно зайти в сумрак леса и скрыться от дневного зноя. А если присмотреться внимательно, то наградой за лесную прогулку будут коричневые крепкие боровики и гордые подосиновики.И только летом оживают реки и озера. Вода в них становится теплой и если тихо сидеть на берегу, можно наблюдать, как над самой головой летают бесстрашные стрекозы, а в воде снуют юркие мальки. На берегу озера тихо и спокойно – так хорошо смотреть на воду и любоваться солнечными бликами на ней. А потом вместе с друзьями долго плавать и нырять с пирса.Лето – самое лучшее время для путешествий. В нашей стране очень много красивых мест, которые очень хочется увидеть. Таинственные пещеры, водопады, высокие горы и перевалы… Везде хочется побывать. В летние месяцы мы всегда отправляемся с семьей в маленькие путешествия – за город.

  5. Каждый человек учился в школе и, конечно, у него были одноклассники. Каждый класс отличается от другого. Сегодня я вам расскажу про класс, в котором учусь я.
    Я учусь в пятом классе. Наш класс состоит из восемнадцати человек. Восемь мальчиков и десять девочек. Мы очень дружный и самый веселый класс. Мы всегда принимаем участие в различных конкурсах и соревнованиях. Наш класс как одна семья. Мы всегда помогаем друг другу. На уроках мы ведем себя тихо и спокойно. Когда у кого-то день рождения, он всегда приносит угощения, и мы после уроков пьем все вместе чай и дарим общий подарок имениннику. Также мы любим проводить время вместе и вне школы.
    Летом мы встречаемся и ходим в походы или просто гуляем. У нас почти все одноклассники ходят на различные секции и кружки. Есть в нашем классе и боксеры, и танцоры, и художники. Недавно мы участвовали в городском конкурсе КВН, где заняли второе место. В нашем классе есть пять отличников, два троечника, а остальные ударники.
    На следующие выходные мы планируем пойти прогуляться возле речки и провести благотворительную акцию под названием «Спаси природу сам!». В этой акции принимает участие весь наш класс. Также мы стараемся привлечь к нашей акции и других людей. Мы расклеили объявления по всему району с просьбой помочь убраться нам вдоль берега реки. Такие акции мы проводим два раза в год – весной и осенью, и каждый раз собираем очень много мусора. Своими действиями мы хотим показать другим, что нельзя загрязнять окружающую нас среду и нужно обязательно убирать за собой мусор после отдыха на природе. К этой акции присоединяются многие школьники, как с нашего района, так и с других школ и классов.
    Про наш класс можно писать очень и очень много. Я хочу, чтобы все дети в школе были дружные и всегда помогали друг другу. Школьные годы очень быстро проходят, и потом вы будете скучать и вспоминать те годы, когда учились, вспоминать своих одноклассников, то, как вам было хорошо вместе. Пусть каждый класс будет дружный и веселый!

  6. Моя любимая школа.
    Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни я провожу в школе. Именно здесь я нахожу настоящих друзей, впервые сталкиваюсь с жизненными трудностями и радуюсь своим первым победам.
    Для каждого из нас школа- второй дом. Школа даёт мне опору, дарит тепло и радость.
    В огромной и любимой школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости, света.
    Каждое утро я спешу в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.
    Школа- это место, где мы переживаем первые радости побед, пытаемся скрывать горькие слёзы переживаний. Школа учит нас преодолевать трудности, не останавливаться на достигнутом. Школа как заботливая и добрая мать, она отдаёт всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.
    С Юбилеем, родная!
    Артеева Алина П., 5 класс.
    Учитель- Филиппов Г.А.
    Любимая моя школа.
    Я была ещё совсем маленькой. Однажды мы с мамой проходили мимо школы. Помню, из школы выбегали школьники. Они, с портфелями, ранцами, радостные бежали домой, уроки закончились.
    Спрашиваю маму:
    – Это школа?
    – Да, это наша школа. Вырастешь, будешь ходить сюда учиться.
    До первого класса, увидев школу, всегда все с гордостью говорила: «Это моя школа!» Уже тогда я её полюбила.
    Сейчас я учусь уже в 5-м классе. Мне в школе очень интересно, стараюсь учиться хорошо. Учителя мне, как родные, они очень стараются давать нам прочные знания.
    Мы в школе все дружны, проводим вместе интересные праздники, соревнования, походы.
    И ещё в школе вкусно кормят, мне нравится бывать в нашей уютной столовой.
    С радостью я каждый день спешу в школу.
    С Юбилеем, 125-летием, родная школа!
    Витязева Валерия, 5 класс.
    Учитель- Филиппов Г.А.
    Моя любимая школа.
    Наша школа располагается в деревянном здании. Школа построена в 1927-1929 годах. Там я получаю знания, которые мне дают учителя.
    Мне всё интересно в школе, у меня много друзей, я с ними общаюсь. В моей школе хорошие учителя, от которых я и другие ученики получаем все необходимые нам знания.
    Мы учимся читать, писать, правильно думать, говорить.
    На уроках технологии Юлия Михайловна учит готовить блюда.
    Все эти знания нам пригодятся в жизни, в дальнейшем, когда мы будем вступать во взрослую жизнь.
    В школе я провожу большую часть жизни. Я живу её жизнью.
    Дома с бабушкой и мамой я разговариваю о школе. Именно школа во многом определяет судьбу человека. Школа даёт шанс выбрать правильный путь в жизнь.
    Мои родные часто вспоминают свои учебные годы, и думаю, я тоже буду вспоминать о школе, когда я буду взрослым человеком.
    Спасибо нашим учителям за их труд, за терпение и любовь.
    Витязева Алиса, 5 класс.
    Учитель- Филиппов Г.А.
    Моя любимая школа.
    Меня зовут Антон Терентьев. Я учусь в 5 классе Гамской школы. Мне очень нравится наша школа. У нас проводятся много разных соревнований и конкурсов. Мои любимые уроки математика, физкультура. На уроках физкультуры мы играем в футбол, баскетбол, волейбол.
    Наша школа очень красивая. В нашей школе мало классов, это не остановит нашу учёбу. Я мечтаю, чтобы в нашей школе не учили предметы, а учили, как играть в компьютерные игры.
    Когда мы пришли в первый класс, то все казалось очень легким. Сейчас все намного сложнее, ведь мы учимся уже в пятом классе. У меня есть два любимых учителя. Это Галина Валерьяновна и наш классный руководитель в начальной школе – Вокуева Екатерина Михайловна, а так же наш классный руководитель в пятом классе Чудова Ольга Прокопьевна. Они добрые, справедливые.
    Терентьев Антон, 5 класс
    Учитель- Филиппов Г.А.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *