Сочинение на тему я вчера сегодня завтра

12 вариантов

  1. Год 1999, очередная граница в жизни человеческого общества, граница не только между веками, но между тысячелетиями. Стоя на пороге новой эры, можно посмотреть, что было, что есть и подумать о том, что будет. 2000 лет от РХ крошечный срок для Земли, но огромный срок для человечества, за эти годы изменилось, казалось бы, всё: и границы, и народы, и техника. Неизменным ос-талась лишь сущность человеческая, те силы, которые движут человеком: лю-бовь, жалость, жадность, корысть, страх. Всё изменилось в жизни человека, кроме человека.
    Говорить о том что, какие изменения произошли в мире за последнее тысячелетие, было бы излишне громоздко и сложно, поэтому я ограничусь лишь последним столетием жизни человечества.
    Итак, год 1900. Наш мир тогда был похож на нынешний, пожалуй, только очертаниями материков. Большая часть населения была неграмотной. Да и грамота была не нужна: вековые традиции и обычаи предопределяли тогда жизнь человека от колыбели до могилы. Самым быстрым средством передви-жения была железная дорога, но во многих местах не было и её. Массовое рас-пространение электричества в быту было ещё в впереди, верхом удобства счи-талась тогда керосиновая лампа. Города были редкими. На их улицах господ-ствовали конные экипажи и неуклюжие трамваи. Женщины в Европе носили ещё длинные юбки, а неотъемлемой частью мужского костюма был цилиндр или шляпа котелок.
    Ещё не взлетел первый самолёт, и первая ракета.
    Ещё не изобрели антибиотики.
    Ещё не заработали первые сборочные конвейеры на автомобильных за-водах Форда.
    Ещё не изобрели телевизор.
    Но уже родились Рузвельт и Черчилль, Эйнштейн и Пикассо, Гитлер и Муссолини, Ататюрк и Мао Цзэдун, Ленин и Сталин ? те, кому суждено стать главными действующими лицами мировой драмы XX века.
    Столетие назад Европа господствовала в мире.
    Мало что свидетельствовало тогда о грядущей утрате Европой своего лидерства.
    Лишь феноменальный рост Соединенных Штатов Америки, ставших к концу века ведущей промышленной державой мира, да угрожающе быстрое превращение Японии в могучую военную державу обещали будущие перемены роли Европы.
    На границе 19-20 века наука и техника развивались динамично как нико-гда, 1885-86 был изобретён автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, 1895 году Попов изобрёл радиосвязь, в 1896 году Рентген отрыл лучи, назван-ные после его именем. И уже в 20 столетии, в 1903 году братья Райт совершили первый полёт на самолёте с двигателем внутреннего сгорания.
    Но логика мысли человека такова, что любое достижение науки и тех-ники в первую очередь используется в военных целях. И двадцатый век ознаме-новался не только научно-техническим прогрессом, но и глобальным увеличе-нием числа вооружённых сил в мире. Так с 1880 по 1914 годы, в условиях мир-ного развития, численность армий европейских государств удвоилась. Тоннаж военных судов увеличился за это время в Германии в 15 раз, в Великобритании — в 4 раза, во Франции и России – более чем в 3 раза.
    ем в 3 раза. Промышленная революция открыла широкие возможности для развития вооружений. Новые способы вы-плавки стали позволили создать мощные артиллерийские орудия: их дально-бойность к 1914 удвоилась и достигла 7 километров. Магазинные винтовки, ко-торые перезаряжались одним простым передёргиванием затвора, были приняты на вооружение всех великих держав: их скорострельность достигала 15 выстре-лов в минуту. В 80-е годы XIX века появляются первые пулемёты; наиболее из-вестная модель станкового пулемёта, изобретённого американцем Максимом, была на вооружение многих армий. Причём все эти вооружения промышлен-ность могла выпускать в массовом порядке для нужд громадных армий. Желез-ные дороги, в свою очередь, позволяли мобилизовать такие армии и перебрасы-вать их с места на место.
    Первым военным конфликтом, в который было вовлечено большое количество стран, стала первая мировая война. О масшта¬бах этой войны говорит уже то, что в ней приняло участие 38 стран, во время этого конфликта погибло 10 миллионов человек: это больше, чем за все войны, которые велись на Земле за предыдущие 1000 лет. Но эта война была всего лишь незначительной прелюдией к конфликту, который вспыхнет в мире через 15 лет и попадёт в историю как II мировая война.
    На протяжении всего столетия мир испытывал потрясения, каких ещё не испытывал от рода человеческого. Человек изменял мир, круша всё на своём пути быстро как никогда. Две войны сокрушили мир, к середине столетия было изобретено оружие мощности, срывающей все границы разумности, мир разде-лился на две части, каждая из которых угрожала уничтожением другой, да и всего мира. И только смесь везения, разума и страха не поставила мир перед но-вой мировой войной которая, безусловно, закончилась бы гибелью для всего мира.
    Итак, снова год 1999, что изменилось в мире, а что осталось на своих местах.
    Если карта мира начала века поражала бедностью палитры, то современ-ная кажется калейдоскопической. С развалом колониальных империй, а затем ССР, Югославии, Чехословакии число суверенных государств дошло до 186. Когда начиналась первая мировая война их было всего 60. Причём процесс об-разования новых государств вряд ли завершён, тенденция к самоопределению поступает всё более явственно, что грозит целостности многих государств. Но на этом фоне всё более возрастает значение международных организаций, если образованная в начале века лига наций показала свою полную недееспособ-ность, то Организация Обледененных Наций уже почти 50 лет представляет весьма влиятельную международную силу.
    В целом мир стал гораздо теснее, развитие телекоммуникационных технологий позво-лило получать информацию о событиях в мире буквально спустя минуты после этих событий.
    Но всё более сильной становится экономическое разделения мира. На фоне экономических успехов одних, резко выделяется отсталость других.
    Но так и неразрешенными остались многие мировые проблемы, которые ещё стояли на повестке дня в начале века. Всё так же как и 100 лет назад неспо-койна ситуация в странах Балканского региона.
    туация в странах Балканского региона. Всё так же нет согласия между Англией и Северной Ирландией.
    Но то, что человечество смогло переступить через угрозу тотальной войны, даёт надежду людям на светлое будущее в новом тысячелетие.

  2. 2
    Текст добавил: Не приручишь

    Эссе «Образование: вчера, сегодня, завтра»
    Образование в нашей стране!? Каким оно мне представляется…
    Вчера
    А вчера были 1988-1990 учебные годы. Удивительное время. Время перемен. Менялось всё вокруг и прямо на глазах. Государство, в котором прошло твоё детство, вдруг перестало существовать. Традиции, язык, духовные ценности – всё претерпевало изменения.
    Но педагоги Галичского педагогического училища находили пути решения этих трудных жизненных задач. Преподаватели брали в свои руки столь разношёрстных девчонок-подростков и как искусные ювелирные мастера обрабатывали нас “самородков”. Наивные, но красивые, молодость всегда красива, мы отправились в путь к изведанным берегам, как нам тогда казалось.
    Вчера – это сильная идеология, воспитание в коллективе, труде и заботе о младших. Единые для всех школьные программы, распределение после окончания вуза, гарантия трудоустройства.
    Образование в XX веке было отражением государства. Строящееся, развивающееся, укрепляющее свои позиции. Многие критикуют советскую систему образования. Считают ее слишком авторитарной, лишенной развития в ребенке способности размышлять, отстаивать свое мнение, оторванной от жизни. Однако она давала знания, готовила достойных специалистов, которые в то время поднимали и развивали страну. Был авторитет учителя. Поэтому мы снова оказались в школе, только в другом качестве. Теперь мы носили гордое имя – учитель!
    Сегодня
    28 лет в школе. Было всё: и смешное, и грустное, и непонимание, и воодушевление, и победы, и разочарование. Радостных моментов, естественно, больше как не радоваться милым детским лицам и улыбкам на них. Сегодня наша страна находится в состоянии перемен, реформы затрагивают все области жизни. В этом состоянии находится и образование. Уже на протяжении более 20 лет мы экспериментируем, открываем лицеи и гимназии, профильные школы. Вводим ЕГЭ, ФГОС. У педагогов появляется полная свобода в выборе форм, средств и методов обучения. Сегодня не все понимают, что образование — это прерогатива самого человека. Человек-личность сам лепит свой образ. Вот и встала сегодня перед нашим обществом задача: научить человека самообразовываться, не заглатывая то, что дают (у школьников, да и не только, знания, полученные таким образом, не всегда надолго задерживаются в кладовой памяти).
    Не вырастут новые Пифагоры, Ломоносовы, Галилеи, Менделеевы, если не научатся самообразовываться: самостоятельно добывать знания, выделяя главное в прочитанном тексте, правиле; выявлять истину в дискуссиях, не боясь отстаивать свою точку зрения, не боясь ошибиться. Нельзя слепить прекрасную статую, швыряя глину об стену, только потому, что она не хочет принять образ, задуманный скульптором. У такого горе-мастера просто не останется материала, а значит, не из чего будет творить. Чтобы было понятно: скульптор — это государство — огромная социальная машина, состоящая из всех нас — всего общества в целом, а глина — ученики — наши с вами дети.
    Так что задача, которая стоит сегодня перед нами, учителями : научить учеников учиться — весьма актуальна, тем более, что в современном мире возможности для самообразования, благодаря интернету — безграничны.
    Завтра
    Образование завтра? Сейчас трудно ответить на этот вопрос, однако хочется верить, что образование завтра – это высококвалифицированные педагоги, процесс обучения дает ребенку не только знания, но и связывает их с жизнью, учит школьника социализации в обществе, умению высказывать и отстаивать свое мнение. Выпускник школы точно знает, кем он хочет быть и после окончания выбранного вуза идет работать по специальности. Учителя занимаются самосовершенствованием, посещают конференции и публикуют свой опыт работы не потому, что их заставляют, а потому что они понимают, что это необходимо для повышения их профессионализма.
    А дети с удовольствием ходят в школу!
    Современной школе нужна полная переориентация задач и методов обучения. Уже начавшееся техническое вооружение (электронные журналы, электронные дневники и пр.) нуждается в полном сопровождении всех компонентов образования. Учебник, в котором излагается информация, с успехом может быть заменен электронной книгой.
    На смену информационно-ориентированному обучению должно прийти проектно-ориентированное обучение. Проект как новый формат деятельности призван задействовать навыки и умения из разных областей. Будущее – за технологиями, навыками и умениями. Учебный процесс должен обгонять знания ученика, а не плестись за ними в хвосте.
    Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что образование – это процесс, который целенаправлен на достижение результатов воспитания в интересах государства, человека и общества. Действительно, современной системе образования задан вектор стремления к международной конкурентоспособности, открытости, широкому сотрудничеству с наукой.

  3. 12. А
    Каким я вижу мир вчера, сегодня, завтра.
    «Не верю, чтобы XX век был лучше XIX века!..»

    Т. Сальвини

    Год 1999, очередная граница в жизни человеческого общества, граница не только между веками, но между тысячелетиями. Стоя на пороге новой эры, можно посмотреть, что было, что есть и подумать о том, что будет. 2000 лет от РХ крошечный срок для Земли, но огромный срок для человечества, за эти годы изменилось, казалось бы, всё: и границы, и народы, и техника. Неизменным осталась лишь сущность человеческая, те силы, которые движут человеком: любовь, жалость, жадность, корысть, страх. Всё изменилось в жизни человека, кроме человека.
    Говорить о том что, какие изменения произошли в мире за последнее тысячелетие, было бы излишне громоздко и сложно, поэтому я ограничусь лишь последним столетием жизни человечества.
    Итак, год 1900. Наш мир тогда был похож на нынешний, пожалуй, только очертаниями материков. Большая часть населения была неграмотной. Да и грамота была не нужна: вековые традиции и обычаи предопределяли тогда жизнь человека от колыбели до могилы. Самым быстрым средством передвижения была железная дорога, но во многих местах не было и её. Массовое распространение электричества в быту было ещё в впереди, верхом удобства считалась тогда керосиновая лампа. Города были редкими. На их улицах господствовали конные экипажи и неуклюжие трамваи. Женщины в Европе носили ещё длинные юбки, а неотъемлемой частью мужского костюма был цилиндр или шляпа котелок.
    Ещё не взлетел первый самолёт, и первая ракета.
    Ещё не изобрели антибиотики.
    Ещё не заработали первые сборочные конвейеры на автомобильных заводах Форда.
    Ещё не изобрели телевизор.
    Но уже родились Рузвельт и Черчилль, Эйнштейн и Пикассо, Гитлер и Муссолини, Ататюрк и Мао Цзэдун, Ленин и Сталин ? те, кому суждено стать главными действующими лицами мировой драмы XX века.
    Столетие назад Европа господствовала в мире. Европейцы, открыв для мир после Великих географических открытий, захватили и поделили его между собой. Мало что свидетельствовало тогда о грядущей утрате Европой своего лидерства.
    Лишь феноменальный рост Соединенных Штатов Америки, ставших к концу века ведущей промышленной державой мира, да угрожающе быстрое превращение Японии в могучую военную державу обещали будущие перемены роли Европы.
    На границе 19-20 века наука и техника развивались динамично как никогда, 1885-86 был изобретён автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, 1895 году Попов изобрёл радиосвязь, в 1896 году Рентген отрыл лучи, названные после его именем. И уже в 20 столетии, в 1903 году братья Райт совершили первый полёт на самолёте с двигателем внутреннего сгорания.
    Но логика мысли человека такова, что любое достижение науки и техники в первую очередь используется в военных целях. И двадцатый век ознаменовался не только научно-техническим прогрессом, но и глобальным увеличением числа вооружённых сил в мире. Так с 1880 по 1914 годы, в условиях мирного развития, численность армий европейских государств удвоилась. Тоннаж военных судов увеличился за это время в Германии в 15 раз, в Великобритании – в 4 раза, во Франции и России – более чем в 3 раза. Промышленная революция открыла широкие возможности для развития вооружений. Новые способы выплавки стали позволили создать мощные артиллерийские орудия: их дальнобойность к 1914 удвоилась и достигла 7 километров. Магазинные винтовки, которые перезаряжались одним простым передёргиванием затвора, были приняты на вооружение всех великих держав: их скорострельность достигала 15 выстрелов в минуту. В 80-е годы XIX века появляются первые пулемёты; наиболее известная модель станкового пулемёта, изобретённого американцем Максимом, была на вооружение многих армий. Причём все эти вооружения промышленность могла выпускать в массовом порядке для нужд громадных армий. Железные дороги, в свою очередь, позволяли мобилизовать такие армии и перебрасывать их с места на место. Уже первые войны с применениями крупными армиями таких вооружений показали насколько разрушительными стали они по сравнению с войнами прошлого. Первым военным конфликтом, в который было вовлечено большое количество стран, стала первая мировая война. О масштабах этой войны говорит уже то, что в ней приняло участие 38 стран, во время этого конфликта погибло 10 миллионов человек: это больше, чем за все войны, которые велись на Земле за предыдущие 1000 лет. Но эта война была всего лишь незначительной прелюдией к конфликту, который вспыхнет в мире через 15 лет и попадёт в историю как II мировая война.
    На протяжении всего столетия мир испытывал потрясения, каких ещё не испытывал от рода человеческого. Человек изменял мир, круша всё на своём пути быстро как никогда. Две войны сокрушили мир, к середине столетия было изобретено оружие мощности, срывающей все границы разумности, мир разделился на две части, каждая из которых угрожала уничтожением другой, да и всего мира. И только смесь везения, разума и страха не поставила мир перед новой мировой войной которая, безусловно, закончилась бы гибелью для всего мира.
    Итак, снова год 1999, что изменилось в мире, а что осталось на своих местах.
    Если карта мира начала века поражала бедностью палитры, то современная кажется калейдоскопической. С развалом колониальных империй, а затем ССР, Югославии, Чехословакии число суверенных государств дошло до 186. Когда начиналась первая мировая война их было всего 60. Причём процесс образования новых государств вряд ли завершён, тенденция к самоопределению поступает всё более явственно, что грозит целостности многих государств. Но на этом фоне всё более возрастает значение международных организаций, если образованная в начале века лига наций показала свою полную недееспособность, то Организация Обледененных Наций уже почти 50 лет представляет весьма влиятельную международную силу. Так же существенна роль и региональных организаций, таких как Европейский союз, который при сохранении индивидуальных черт объединяет многие развитые страны Европы. В целом мир стал гораздо теснее, развитие телекоммуникационных технологий позволило получать информацию о событиях в мире буквально спустя минуты после этих событий.
    Но всё более сильной становится экономическое разделения мира. На фоне экономических успехов одних, резко выделяется отсталость других.
    Но так и неразрешенными остались многие мировые проблемы, которые ещё стояли на повестке дня в начале века. Всё так же как и 100 лет назад неспокойна ситуация в странах Балканского региона. Всё так же нет согласия между Англией и Северной Ирландией.
    Но то, что человечество смогло переступить через угрозу тотальной войны, даёт надежду людям на светлое будущее в новом тысячелетие.

  4. 12. А
    Каким я вижу
    мир вчера, сегодня,
    завтра.
    «Не верю,
    чтобы XX
    век был лучше
    XIX
    века!..»

    Т. Сальвини

    Год 1999, очередная
    граница в жизни
    человеческого
    общества, граница
    не только между
    веками, но между
    тысячелетиями.
    Стоя на
    пороге новой
    эры, можно
    посмотреть,
    что было, что
    есть и подумать
    о том, что будет.
    2000 лет от РХ крошечный
    срок для Земли,
    но огромный
    срок для человечества,
    за эти годы
    изменилось,
    казалось бы,
    всё: и границы,
    и народы, и техника.
    Неизменным
    ос­талась
    лишь сущность
    человеческая,
    те силы, которые
    движут человеком:
    лю­бовь,
    жалость, жадность,
    корысть, страх.
    Всё изменилось
    в жизни человека,
    кроме человека.
    Говорить
    о том что, какие
    изменения
    произошли в
    мире за последнее
    тысячелетие,
    было бы излишне
    громоздко и
    сложно, поэтому
    я ограничусь
    лишь последним
    столетием жизни
    человечества.
    Итак, год
    1900. Наш мир тогда
    был похож на
    нынешний, пожалуй,
    только очертаниями
    материков.
    Большая часть
    населения была
    неграмотной.
    Да и грамота
    была не нужна:
    вековые традиции
    и обычаи предопределяли
    тогда жизнь
    человека от
    колыбели до
    могилы. Самым
    быстрым средством
    передви­жения
    была железная
    дорога, но во
    многих местах
    не было и её.
    Массовое
    рас­пространение
    электричества
    в быту было ещё
    в впереди, верхом
    удобства счи­талась
    тогда керосиновая
    лампа. Города
    были редкими.
    На их улицах
    господ­ствовали
    конные экипажи
    и неуклюжие
    трамваи. Женщины
    в Европе носили
    ещё длинные
    юбки, а неотъемлемой
    частью мужского
    костюма был
    цилиндр или
    шляпа котелок.
    Ещё не взлетел
    первый самолёт,
    и первая ракета.
    Ещё не изобрели
    антибиотики.
    Ещё не
    заработали
    первые сборочные
    конвейеры на
    автомобильных
    за­водах
    Форда.
    Ещё не изобрели
    телевизор.
    Но уже
    родились Рузвельт
    и Черчилль,
    Эйнштейн и
    Пикассо, Гитлер
    и Муссолини,
    Ататюрк и Мао
    Цзэдун, Ленин
    и Сталин ? те,
    кому суждено
    стать главными
    действующими
    лицами мировой
    драмы
    XX века.
    Столетие
    назад Европа
    господствовала
    в мире. Европейцы,
    открыв для мир
    после Великих
    географических
    открытий, захватили
    и поделили его
    между собой.
    Мало что свидетельствовало
    тогда о грядущей
    утрате Европой
    своего лидерства.
    Лишь феноменальный
    рост Соединенных
    Штатов Америки,
    ставших к концу
    века ведущей
    промышленной
    державой мира,
    да угрожающе
    быстрое превращение
    Японии в могучую
    военную державу
    обещали будущие
    перемены роли
    Европы.
    На границе
    19-20 века наука
    и техника развивались
    динамично как
    нико­гда,
    1885-86 был изобретён
    автомобиль
    с двигателем
    внутреннего
    сгорания, 1895 году
    Попов изобрёл
    радиосвязь,
    в 1896 году Рентген
    отрыл лучи,
    назван­ные
    после его именем.
    И уже в 20 столетии,
    в 1903 году братья
    Райт совершили
    первый полёт
    на самолёте
    с двигателем
    внутреннего
    сгорания.
    Но логика
    мысли человека
    такова, что
    любое достижение
    науки и тех­ники
    в первую очередь
    используется
    в военных целях.
    И двадцатый
    век ознаме­новался
    не только
    научно-техническим
    прогрессом,
    но и глобальным
    увеличе­нием
    числа вооружённых
    сил в мире. Так
    с 1880 по 1914 годы, в
    условиях мир­ного
    развития, численность
    армий
    европейских
    государств
    удвоилась.
    Тоннаж военных
    судов увеличился
    за это время
    в Германии в
    15 раз, в Великобритании
    – в 4 раза, во Франции
    и России – более
    чем в 3 раза.
    Промышленная
    революция
    открыла широкие
    возможности
    для развития
    вооружений.
    Новые способы
    вы­плавки
    стали позволили
    создать мощные
    артиллерийские
    орудия: их
    дально­бойность
    к 1914 удвоилась
    и достигла 7
    километров.
    Магазинные
    винтовки, ко­торые
    перезаряжались
    одним простым
    передёргиванием
    затвора, были
    приняты на
    вооружение
    всех великих
    держав: их
    скорострельность
    достигала 15
    выстре­лов
    в минуту. В 80-е
    годы XIX века
    появляются
    первые пулемёты;
    наиболее из­вестная
    модель станкового
    пулемёта,
    изобретённого
    американцем
    Максимом, была
    на вооружение
    многих армий.
    Причём все эти
    вооружения
    промышлен­ность
    могла выпускать
    в массовом
    порядке для
    нужд громадных
    армий. Желез­ные
    дороги, в свою
    очередь, позволяли
    мобилизовать
    такие армии
    и перебрасы­вать
    их с места на
    место. Уже первые
    войны с применениями
    крупными ар­миями
    таких вооружений
    показали насколько
    разрушительными
    стали они по
    сравнению с
    войнами прошлого.
    Первым
    военным конфликтом,
    в который было
    вовлечено
    большое количество
    стран, стала
    первая мировая
    война. О масшта­бах
    этой войны
    говорит уже
    то, что в ней
    приняло участие
    38 стран, во время
    этого конфликта
    погибло 10 миллионов
    человек: это
    больше, чем за
    все войны, которые
    велись на Земле
    за предыдущие
    1000 лет. Но эта
    война была
    всего лишь
    незначительной
    прелюдией к
    конфликту,
    который вспыхнет
    в мире через
    15 лет и попадёт
    в историю как
    II мировая война.
    На протяжении
    всего столетия
    мир испытывал
    потрясения,
    каких ещё не
    испытывал от
    рода человеческого.
    Человек изменял
    мир, круша всё
    на своём пути
    быстро как
    никогда. Две
    войны сокрушили
    мир, к середине
    столетия было
    изобретено
    оружие мощности,
    срывающей все
    границы разумности,
    мир разде­лился
    на две части,
    каждая из которых
    угрожала уничтожением
    другой, да и
    всего мира. И
    только смесь
    везения, разума
    и страха не
    поставила мир
    перед но­вой
    мировой войной
    которая, безусловно,
    закончилась
    бы гибелью для
    всего мира.
    Итак, снова
    год 1999, что изменилось
    в мире, а что
    осталось на
    своих местах.
    Если карта
    мира начала
    века поражала
    бедностью
    палитры, то
    современ­ная
    кажется калейдоскопической.
    С развалом
    колониальных
    империй, а затем
    ССР, Югославии,
    Чехословакии
    число суверенных
    государств
    дошло до 186. Когда
    начиналась
    первая мировая
    война их было
    всего 60. Причём
    процесс об­разования
    новых государств
    вряд ли завершён,
    тенденция к
    самоопределению
    поступает всё
    более явственно,
    что грозит
    целостности
    многих государств.
    Но на этом фоне
    всё более возрастает
    значение
    международных
    организаций,
    если образованная
    в начале века
    лига наций
    показала свою
    полную недееспособ­ность,
    то Организация
    Обледененных
    Наций уже почти
    50 лет представляет
    весьма влиятельную
    международную
    силу. Так же
    существенна
    роль и регио­нальных
    организаций,
    таких как Европейский
    союз, который
    при сохранении
    индивидуальных
    черт объединяет
    многие развитые
    страны Европы.
    В целом мир
    стал гораздо
    теснее, развитие
    телекоммуникационных
    технологий
    позво­лило
    получать информацию
    о событиях в
    мире буквально
    спустя минуты
    после этих
    событий.
    Но всё более
    сильной становится
    экономическое
    разделения
    мира. На фоне
    экономических
    успехов одних,
    резко выделяется
    отсталость
    других.
    Но так и
    неразрешенными
    остались многие
    мировые проблемы,
    которые ещё
    стояли на повестке
    дня в начале
    века. Всё так
    же как и 100 лет
    назад неспо­койна
    ситуация в
    странах Балканского
    региона. Всё
    так же нет согласия
    между Англией
    и Северной
    Ирландией.
    Но то, что
    человечество
    смогло переступить
    через угрозу
    тотальной
    войны, даёт
    надежду людям
    на светлое
    будущее в новом
    тысячелетие.

  5. 5
    Текст добавил: Ходячая энциклопедия

    Год 1999, очередная граница в жизни человеческого общества, граница не только между веками, но между тысячелетиями. Стоя на пороге новой эры, можно посмотреть, что было, что есть и подумать о том, что будет. 2000 лет от РХ крошечный срок для Земли, но огромный срок для человечества, за эти годы изменилось, казалось бы, всё: и границы, и народы, и техника. Неизменным ос-талась лишь сущность человеческая, те силы, которые движут человеком: лю-бовь, жалость, жадность, корысть, страх. Всё изменилось в жизни человека, кроме человека.
    Говорить о том что, какие изменения произошли в мире за последнее тысячелетие, было бы излишне громоздко и сложно, поэтому я ограничусь лишь последним столетием жизни человечества.
    Итак, год 1900. Наш мир тогда был похож на нынешний, пожалуй, только очертаниями материков. Большая часть населения была неграмотной. Да и грамота была не нужна: вековые традиции и обычаи предопределяли тогда жизнь человека от колыбели до могилы. Самым быстрым средством передви-жения была железная дорога, но во многих местах не было и её. Массовое рас-пространение электричества в быту было ещё в впереди, верхом удобства счи-талась тогда керосиновая лампа. Города были редкими. На их улицах господ-ствовали конные экипажи и неуклюжие трамваи. Женщины в Европе носили ещё длинные юбки, а неотъемлемой частью мужского костюма был цилиндр или шляпа котелок.
    Ещё не взлетел первый самолёт, и первая ракета.
    Ещё не изобрели антибиотики.
    Ещё не заработали первые сборочные конвейеры на автомобильных за-водах Форда.
    Ещё не изобрели телевизор.
    Но уже родились Рузвельт и Черчилль, Эйнштейн и Пикассо, Гитлер и Муссолини, Ататюрк и Мао Цзэдун, Ленин и Сталин ? те, кому суждено стать главными действующими лицами мировой драмы XX века.
    Столетие назад Европа господствовала в мире.
    Мало что свидетельствовало тогда о грядущей утрате Европой своего лидерства.
    Лишь феноменальный рост Соединенных Штатов Америки, ставших к концу века ведущей промышленной державой мира, да угрожающе быстрое превращение Японии в могучую военную державу обещали будущие перемены роли Европы.
    На границе 19-20 века наука и техника развивались динамично как нико-гда, 1885-86 был изобретён автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, 1895 году Попов изобрёл радиосвязь, в 1896 году Рентген отрыл лучи, назван-ные после его именем. И уже в 20 столетии, в 1903 году братья Райт совершили первый полёт на самолёте с двигателем внутреннего сгорания.
    Но логика мысли человека такова, что любое достижение науки и тех-ники в первую очередь используется в военных целях. И двадцатый век ознаме-новался не только научно-техническим прогрессом, но и глобальным увеличе-нием числа вооружённых сил в мире. Так с 1880 по 1914 годы, в условиях мир-ного развития, численность армий европейских государств удвоилась. Тоннаж военных судов увеличился за это время в Германии в 15 раз, в Великобритании — в 4 раза, во Франции и России – более чем в 3 раза.
    ем в 3 раза. Промышленная революция открыла широкие возможности для развития вооружений. Новые способы вы-плавки стали позволили создать мощные артиллерийские орудия: их дально-бойность к 1914 удвоилась и достигла 7 километров. Магазинные винтовки, ко-торые перезаряжались одним простым передёргиванием затвора, были приняты на вооружение всех великих держав: их скорострельность достигала 15 выстре-лов в минуту. В 80-е годы XIX века появляются первые пулемёты; наиболее из-вестная модель станкового пулемёта, изобретённого американцем Максимом, была на вооружение многих армий. Причём все эти вооружения промышлен-ность могла выпускать в массовом порядке для нужд громадных армий. Желез-ные дороги, в свою очередь, позволяли мобилизовать такие армии и перебрасы-вать их с места на место.
    Первым военным конфликтом, в который было вовлечено большое количество стран, стала первая мировая война. О масшта¬бах этой войны говорит уже то, что в ней приняло участие 38 стран, во время этого конфликта погибло 10 миллионов человек: это больше, чем за все войны, которые велись на Земле за предыдущие 1000 лет. Но эта война была всего лишь незначительной прелюдией к конфликту, который вспыхнет в мире через 15 лет и попадёт в историю как II мировая война.
    На протяжении всего столетия мир испытывал потрясения, каких ещё не испытывал от рода человеческого. Человек изменял мир, круша всё на своём пути быстро как никогда. Две войны сокрушили мир, к середине столетия было изобретено оружие мощности, срывающей все границы разумности, мир разде-лился на две части, каждая из которых угрожала уничтожением другой, да и всего мира. И только смесь везения, разума и страха не поставила мир перед но-вой мировой войной которая, безусловно, закончилась бы гибелью для всего мира.
    Итак, снова год 1999, что изменилось в мире, а что осталось на своих местах.
    Если карта мира начала века поражала бедностью палитры, то современ-ная кажется калейдоскопической. С развалом колониальных империй, а затем ССР, Югославии, Чехословакии число суверенных государств дошло до 186. Когда начиналась первая мировая война их было всего 60. Причём процесс об-разования новых государств вряд ли завершён, тенденция к самоопределению поступает всё более явственно, что грозит целостности многих государств. Но на этом фоне всё более возрастает значение международных организаций, если образованная в начале века лига наций показала свою полную недееспособ-ность, то Организация Обледененных Наций уже почти 50 лет представляет весьма влиятельную международную силу.
    В целом мир стал гораздо теснее, развитие телекоммуникационных технологий позво-лило получать информацию о событиях в мире буквально спустя минуты после этих событий.
    «
    1
    2
    »

  6. 12. А
    Каким я вижу мир вчера, сегодня, завтра.
    «Не верю, чтобы XX век был лучше XIX века!..»

    Т. Сальвини

    Год 1999, очередная граница в жизни человеческого общества, граница не только между веками, но между тысячелетиями. Стоя на пороге новой эры, можно посмотреть, что было, что есть и подумать о том, что будет. 2000 лет от РХ крошечный срок для Земли, но огромный срок для человечества, за эти годы изменилось, казалось бы, всё: и границы, и народы, и техника. Неизменным осталась лишь сущность человеческая, те силы, которые движут человеком: любовь, жалость, жадность, корысть, страх. Всё изменилось в жизни человека, кроме человека.
    Говорить о том что, какие изменения произошли в мире за последнее тысячелетие, было бы излишне громоздко и сложно, поэтому я ограничусь лишь последним столетием жизни человечества.
    Итак, год 1900. Наш мир тогда был похож на нынешний, пожалуй, только очертаниями материков. Большая часть населения была неграмотной. Да и грамота была не нужна: вековые традиции и обычаи предопределяли тогда жизнь человека от колыбели до могилы. Самым быстрым средством передвижения была железная дорога, но во многих местах не было и её. Массовое распространение электричества в быту было ещё в впереди, верхом удобства считалась тогда керосиновая лампа. Города были редкими. На их улицах господствовали конные экипажи и неуклюжие трамваи. Женщины в Европе носили ещё длинные юбки, а неотъемлемой частью мужского костюма был цилиндр или шляпа котелок.
    Ещё не взлетел первый самолёт, и первая ракета.
    Ещё не изобрели антибиотики.
    Ещё не заработали первые сборочные конвейеры на автомобильных заводах Форда.
    Ещё не изобрели телевизор.
    Но уже родились Рузвельт и Черчилль, Эйнштейн и Пикассо, Гитлер и Муссолини, Ататюрк и Мао Цзэдун, Ленин и Сталин ? те, кому суждено стать главными действующими лицами мировой драмы XX века.
    Столетие назад Европа господствовала в мире. Европейцы, открыв для мир после Великих географических открытий, захватили и поделили его между собой. Мало что свидетельствовало тогда о грядущей утрате Европой своего лидерства.
    Лишь феноменальный рост Соединенных Штатов Америки, ставших к концу века ведущей промышленной державой мира, да угрожающе быстрое превращение Японии в могучую военную державу обещали будущие перемены роли Европы.
    На границе 19-20 века наука и техника развивались динамично как никогда, 1885-86 был изобретён автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, 1895 году Попов изобрёл радиосвязь, в 1896 году Рентген отрыл лучи, названные после его именем. И уже в 20 столетии, в 1903 году братья Райт совершили первый полёт на самолёте с двигателем внутреннего сгорания.
    Но логика мысли человека такова, что любое достижение науки и техники в первую очередь используется в военных целях. И двадцатый век ознаменовался не только научно-техническим прогрессом, но и глобальным увеличением числа вооружённых сил в мире. Так с 1880 по 1914 годы, в условиях мирного развития, численность армий европейских государств удвоилась. Тоннаж военных судов увеличился за это время в Германии в 15 раз, в Великобритании — в 4 раза, во Франции и России – более чем в 3 раза. Промышленная революция открыла широкие возможности для развития вооружений. Новые способы выплавки стали позволили создать мощные артиллерийские орудия: их дальнобойность к 1914 удвоилась и достигла 7 километров. Магазинные винтовки, которые перезаряжались одним простым передёргиванием затвора, были приняты на вооружение всех великих держав: их скорострельность достигала 15 выстрелов в минуту. В 80-е годы XIX века появляются первые пулемёты; наиболее известная модель станкового пулемёта, изобретённого американцем Максимом, была на вооружение многих армий. Причём все эти вооружения промышленность могла выпускать в массовом порядке для нужд громадных армий. Железные дороги, в свою очередь, позволяли мобилизовать такие армии и перебрасывать их с места на место. Уже первые войны с применениями крупными армиями таких вооружений показали насколько разрушительными стали они по сравнению с войнами прошлого. Первым военным конфликтом, в который было вовлечено большое количество стран, стала первая мировая война. О масштабах этой войны говорит уже то, что в ней приняло участие 38 стран, во время этого конфликта погибло 10 миллионов человек: это больше, чем за все войны, которые велись на Земле за предыдущие 1000 лет. Но эта война была всего лишь незначительной прелюдией к конфликту, который вспыхнет в мире через 15 лет и попадёт в историю как II мировая война.
    На протяжении всего столетия мир испытывал потрясения, каких ещё не испытывал от рода человеческого. Человек изменял мир, круша всё на своём пути быстро как никогда. Две войны сокрушили мир, к середине столетия было изобретено оружие мощности, срывающей все границы разумности, мир разделился на две части, каждая из которых угрожала уничтожением другой, да и всего мира. И только смесь везения, разума и страха не поставила мир перед новой мировой войной которая, безусловно, закончилась бы гибелью для всего мира.
    Итак, снова год 1999, что изменилось в мире, а что осталось на своих местах.
    Если карта мира начала века поражала бедностью палитры, то современная кажется калейдоскопической. С развалом колониальных империй, а затем ССР, Югославии, Чехословакии число суверенных государств дошло до 186. Когда начиналась первая мировая война их было всего 60. Причём процесс образования новых государств вряд ли завершён, тенденция к самоопределению поступает всё более явственно, что грозит целостности многих государств. Но на этом фоне всё более возрастает значение международных организаций, если образованная в начале века лига наций показала свою полную недееспособность, то Организация Обледененных Наций уже почти 50 лет представляет весьма влиятельную международную силу. Так же существенна роль и региональных организаций, таких как Европейский союз, который при сохранении индивидуальных черт объединяет многие развитые страны Европы. В целом мир стал гораздо теснее, развитие телекоммуникационных технологий позволило получать информацию о событиях в мире буквально спустя минуты после этих событий.
    Но всё более сильной становится экономическое разделения мира. На фоне экономических успехов одних, резко выделяется отсталость других.
    Но так и неразрешенными остались многие мировые проблемы, которые ещё стояли на повестке дня в начале века. Всё так же как и 100 лет назад неспокойна ситуация в странах Балканского региона. Всё так же нет согласия между Англией и Северной Ирландией.
    Но то, что человечество смогло переступить через угрозу тотальной войны, даёт надежду людям на светлое будущее в новом тысячелетие.

  7. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Крутояр
    Сочинение на районный конкурс «Моя малая Родина»
    Номинация: «Сочинение – рассуждение»
    Название: «Вчера, сегодня, завтра»
    Работу выполнила: Земскова Екатерина
    Ученица 9 класса МКОУ СОШ с.Крутояр
    Екатериновского района Саратовской области.
    2013 -2014
    Осень. Звенит  звонок  с последнего урока. Как хочется поскорей вырваться на улицу из душного помещения, тем более, если  твоя дорога проходит через поля и луга.
    Я живу в небольшом  посёлке с красивым названием Свищёвка. Этот посёлок расположен в шести километрах от Екатериновки, но очень далеко от городской суеты, от шума, выхлопных газов и других негативных факторов. Чтобы попасть из школы, расположенной в с.Крутояр, в которой я учусь, в свой родной посёлок, необходимо проехать на автобусе до остановки, а затем пройти край поля колосящейся на ветру пшеницы и потом, спустившись в ложбину, пройти мимо журчащего ручья. Я иду от остановки  домой и по дороге любуюсь осенними  красками природы. На фоне голубого неба особенно пёстро выглядят жёлтые, красные, светло-зелёные, тёмно-зелёные, оранжевые и другие цвета, в которые оделись поле, лесопосадка, луг.  От этой красоты даже голова кружится, хочется петь и танцевать. Наверное, не найдётся человека, равнодушного к такой красоте. Вспоминаются строки из стихотворения А.С. Пушкина «Унылая пора»:
    Унылая пора, очей очарованье.
    Приятна мне твоя прощальная краса.
    Люблю я пышное природы увяданье,
    В багрец и золото, одетые леса.
    Зайдя на пригорок, понимаешь, как прекрасен наш мир! Закрываешь  глаза  и  чувствуешь  легкое  дыхание ветра,  тихий  шепот листьев деревьев,  нежное  благоухание  растений,  но стоит  тебе  открыть  глаза, как срываешься с небес на землю. Оглядевшись, видишь, что вокруг не так прекрасно, как хотелось бы… Вдоль дороги я вижу бутылки из-под алкогольных напитков, пакеты с мусором, кто-то не довёз до свалки. Почему с каждым днём его становится всё больше и больше? Дорога домой не вечна, а  вопросы остаются  без  ответа.
    Вчера…  Моя деревня существует уже сотни лет. Её всегда населяли простые крестьяне. Они были частью природы. Земледелие, скотоводство – вот то, чем они занимались всю жизнь. Жили в гармонии с природой, не нарушая её законы. Люди понимали, что рациональное использование природных богатств – это залог жизни будущих  поколений. Блага «цивилизации», добыча нефти и газа были им недоступны. Поэтому природа была и чиста, и щедра.
    Сегодня… Развитие человечества не стоит на месте. Люди осваивают новые территории, строят заводы, фабрики. Идет быстрое развитие промышленности. Добыча газа, нефти, природных ископаемых двигает человечество вперёд. Налаживается производство новых продуктов и товаров народного потребления.
    Утро…   Иду к автобусной остановке. Окурки. Пакеты и фантики. Разбитые бутылки. Сломанное дерево… Вчера на селе был праздник.
    Я очень глубоко переживаю по поводу этой ситуации, ведь я – частичка природы, её боль – это моя боль. Я не один раз видела, как дети выбрасывают на улице фантики от конфет и шоколадок, подростки – окурки, упаковки от сигарет, люди постарше – бутылки и банки от разных напитков, а то и мешок с мусором не донесут до мусорного бака.
    Сделать замечание не каждый может, боясь в ответ услышать грубость и оскорбление. Вот здесь и вспоминаются слова  профессора Преображенского из фильма «Собачье  сердце» по роману Михаила Булгакова: «Разруха начинается в голове!»
    Мы – поколение XXI века. Пока мы ещё школьники, но именно от нас через несколько лет будет зависеть экологическая ситуация в нашем «доме», в крае, где мы живём и который любим с детства. От того, как мы будем сейчас вести себя по отношению к окружающему нас миру, будет зависеть наше поведение и отношение к нему в будущем. Равнодушные школьники станут равнодушными взрослыми. Я хочу, чтобы каждый задумался о своём влиянии на природу, потому что даже от одного человека, от его действий, даже от выброшенной бумажки зависит будущее нашего края и всей планеты в целом.
    Природа безмолвно просит нас о помощи, о защите, и мы должны сохранить эту красоту, научить детей культуре общения с растениями и животными.  Реки, озёра, леса и поля ждут наших заботливых рук.
    Завтра…  Осень… Звенит  звонок  с последнего урока. Как хочется поскорей вырваться на улицу из душного помещения, тем более, если  твоя дорога проходит через спелое,радующее глаз, поле! Я веду своего ребёнка – первоклассника домой через тот луг, в котором несколько десятилетий назад валялись бутылки из-под алкогольных напитков, пачки сигарет, окурки, фантики…
    Как хорошо, что мой ребёнок сейчас слышит пение птиц и шуршание колосьев,  дышит свежим воздухом,  чувствует нежное  благоухание  растений…
    А ведь всё могло быть иначе. Только как это будет, зависит от нас, живущих здесь и сейчас!

  8. Баева Светлана Сергеевна
    воспитатель
    МКОУ  « Белоярская  школа – интернат».
    «Школа- это мастерская, где                                 формируется мысль подрастающего поколения. Надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».
    Барбюс А.
    Эссе «Школа вчера, сегодня, завтра»
    Без школы не возможно развитие человеческого общества. И каждое общество заслуживает той школы, которую имеет.
    Я училась в советской школе. До сих пор во мне живут школьные воспоминания: учителя, школьная дружба, походы, экскурсии, соревнования. Школа моего времени учила человеческим взаимоотношениям. Для нас был главным человек, а не его социальное положение в обществе.
    Конечно, каждый человек считает свои школьные воспоминания драгоценными и неповторимыми. Памяти свойственно украшать прошлое.            Но прошли годы и вот уже мои дети – ученики. Им пришлось учиться в 90-е. Я закончила еще два раза по десять классов. Школа изменилась – эта уже не та добрая атмосфера советской школы.
    В 90- е начался разлад в обществе и, конечно, он отразился на школе. Почти десять лет учителя не получали заработную плату, но все продолжали самоотверженно трудиться, учить наших детей. И я думаю, что ключевой фигурой в школе вчера – сегодня- завтра – останется учитель. Если педагог работает от души и сердца, то в любой формации – его ученики будут знать о таких качествах, как сострадание, сочувствие, сопереживание ближнему. Сам педагог остается все таким же добрым, чутким, интеллигентным и широкообразованным.
    Л.Н.Толстой сказал об учителе так: «Если учитель соединяет в себе любовь к предмету и ученику – он совершенный учитель».
    Школа сегодняшнего дня – это яркое отображение современной жизни: компьютеризация, новые технологии, новые предметы, новая форма сдачи экзаменов. Все это замечательно, но я думаю, что технические средства постепенно разобщают людей.
    Рассказывая о школе вчерашнего и сегодняшнего дня даже страшно заглянуть в будущее.
    Ну что ж, скоро пойдут учиться мои внуки. И какой будет эта школа? Поживем, увидим. Мне бы очень хотелось, чтобы все лучшее, что накопило человечество, осталось в школе будущего.

  9. Данное сочинение (Каким я вижу мир вчера, сегодня, завтра) было добавлено в коллекцию So4.Ru зарегистрированными пользователями. Для удобства чтения сочинение разбито на страницы, пройдите по ним всем, чтобы прочитать сочинение.
    Текст сочинения (страница 1):
    «Не верю, чтобы XX век был лучше XIX века!..»
    Т. Сальвини
    Год 1999, очередная граница в жизни человеческого общества, граница не только между веками, но между тысячелетиями. Стоя на пороге новой эры, можно посмотреть, что было, что есть и подумать о том, что будет. 2000 лет от РХ крошечный срок для Земли, но огромный срок для человечества, за эти годы изменилось, казалось бы, всё: и границы, и народы, и техника. Неизменным ос-талась лишь сущность человеческая, те силы, которые движут человеком: лю-бовь, жалость, жадность, корысть, страх. Всё изменилось в жизни человека, кроме человека.
    Говорить о том что, какие изменения произошли в мире за последнее тысячелетие, было бы излишне громоздко и сложно, поэтому я ограничусь лишь последним столетием жизни человечества.
    Итак, год 1900. Наш мир тогда был похож на нынешний, пожалуй, только очертаниями материков. Большая часть населения была неграмотной. Да и грамота была не нужна: вековые традиции и обычаи предопределяли тогда жизнь человека от колыбели до могилы. Самым быстрым средством передви-жения была железная дорога, но во многих местах не было и её. Массовое рас-пространение электричества в быту было ещё в впереди, верхом удобства счи-талась тогда керосиновая лампа. Города были редкими. На их улицах господ-ствовали конные экипажи и неуклюжие трамваи. Женщины в Европе носили ещё длинные юбки, а неотъемлемой частью мужского костюма был цилиндр или шляпа котелок.
    Ещё не взлетел первый самолёт, и первая ракета.
    Ещё не изобрели антибиотики.
    Ещё не заработали первые сборочные конвейеры на автомобильных за-водах Форда.
    Ещё не изобрели телевизор.
    Но уже родились Рузвельт и Черчилль, Эйнштейн и Пикассо, Гитлер и Муссолини, Ататюрк и Мао Цзэдун, Ленин и Сталин ? те, кому суждено стать главными действующими лицами мировой драмы XX века.
    Столетие назад Европа господствовала в мире.
    страницы: 1 | 2 | 3 | 4

  10. Структура самоуправления в МБОУ Ширинской СШ №4
    Старостат (общие функции):
    Координирует деятельность всех органов и объединений учащихся, участвует в планировании внеклассных мероприятий в школе;
    Организует самообслуживание учащихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в школе;
    Готовит и проводит собрания и конференции учеников;
    Организует выпуск газеты «Школьные вести»;
    Обсуждает и утверждает планы важных мероприятий;
    Заслушивает отчёт о работе своих рабочих органов;
    Решает вопросы поощрения и наказания, принимает решения об ответственности учащихся в соответствии со своими полномочиями;
    Принимает решения об использовании учащимися заработанных ими денежных средств;
    Организует соревнования между классами и рабочими органами самоуправления, подводит итоги;
    Утверждает состав делегации учащихся школы на районные совещания и конференции.
    Рабочие органы самоуправления
    Планируют и организуют деятельность учащихся по конкретному направлению, организуют и оценивают результаты соревнований учащихся в общественно полезной и досуговой деятельности.
    Отдел правопорядка
    Отвечает за:
    Дежурство по школе;
    Охрану порядка на школьных вечерах;
    Осуществлением контроля за выполнением требований внутреннего распорядка
    Отдел школьного СМИ
    (информационная)
    Отвечает за :
    Выпуск школьной газеты;
    Обмен информацией с другими организациями;
    Имидж школы
    отдел по труду (экологии) и спорту
    Отвечает за:
    Уборку помещений школы в конце четверти;
    Организация проверки дежурства по классам в школе в течение года;
    Подготовку и проведения спортивных соревнований;
    Сбор информации о спортивных достижениях учащихся школы;
    Проведение оценки работы на пришкольном участке;
    Организация наглядной агитации о вреде курения, наркомании;
    Оказывает помощь в организации дней здоровья
    Отдел по связям с общественностью
    Отвечает за подготовку и проведение:
    Вечеров отдыха и  праздников;
    Проведение интеллектуального марафона
    Помощь классным руководителям в организации занятости учащихся во внеурочное время
    ПЛАН
    заседаний старостата на  1 четверть  2016 – 17 уч. года
    месяц
    дела
    Сентябрь
    1.Организация работы всех комиссий, выбор руководителя старостата;
    2.Организация  спортивного праздника «День здоровья» (отдел по труду и спорту)
    3. Подготовка Акции «Внимание дети»
    3.Организация  осенней ярмарки распродажи «Дары осени»(отдел правопорядка, отдел школьного СМИ, отдел по связям с общественностью)
    4.Отчёт комиссий о проделанной работе
    Октябрь
    1.Подготовка к празднованию «Дня учителя»(день самоуправления, концертная программа, поздравление учителей школы и ветеранов педагогического труда)
    2.Подготовка к осеннему балу и проведение данного мероприятия ( задания, контроль за выполнением данных заданий);
    3.Смотр классных уголков
    4. Отчёт комиссий о проделанной работе.
    ПЛАН
    заседаний старостата на  2 четверть  2016 – 17 уч. года
    месяц
    дела
    Ноябрь
    1.Акция «Молодёжь против наркотиков» – декада «Жизнь прекрасна» (выставка плакатов, рисунков, конкурс видеофильмов на заданную тему)
    2. Подготовка к посвящению в старшеклассники ( задания, контроль за выполнением данных заданий);
    Декабрь
    Подготовка акции «Здоровому образу жизни – Да!»
    ( задания, контроль за выполнением данных заданий);
    2.Подготовка к празднованию Нового года.
    ( задания, контроль за выполнением данных заданий);
    ПЛАН
    заседаний старостата на  3 четверть  2016 – 17 уч. года
    месяц
    дела
    Январь
    Февраль
    Подготовка к празднованию вечера встречи выпускников
    Подготовка к празднику «Песни и строя».
    Подготовка праздника «Виват мальчишки!»
    Март
    1.Подготовка и проведение конкурса «Виват девчонки!» для; 5-7; 8-11 классов.
    2.Подготовка и проведение конкурса « Мисс Весна» для старшего звена.
    3. Рейд по проверке сохранности учебников
    ПЛАН
    заседаний старостата на  4 четверть  2016 – 17 уч. года
    месяц
    дела
    Апрель
    1.Подготовка конкурса юмористических рассказов на школьную тему, инсценировки песен на тему «Смехотека»
    2.Подготовка к празднованию Дня космонавтики.
    3. подготовка к творческому отчету школы.
    Май
    Июнь
    1. Подготовка шествия на поселковый митинг – 9 мая
    2.подготовка к празднованию последнего звонка
    3.Подготовка вожатых для работы в лагере дневного пребывания.
    ПЛАН
    работы отделов старостата
    на 2016 – 2017 учебный год
    Цель работы отделов:
    – организация общешкольных КТД;
    – контроль дежурства по школе;
    – организация работы школьного СМИ;
    Месяц
    Название отдела
    Отдел правопорядка
    Отдел школьного СМИ (информационная)
    отдел по труду и спорту
    Отдел по связям с общественностью
    сентябрь
    Организация дежурства по школе, контроль за дежурством, совместная работа с дежурным учителем. (введение оценочной системы)
    Сбор информации, для организации выпуска газеты
    Знакомство с планом работы спортивных секций, участие в организации Дня здоровья
    Сбор и размещение видео информации о происходящих событиях в школьной жизни
    октябрь
    Организация дежурства по школе, контроль за дежурством, совместная работа с дежурным учителем.
    Сбор информации, для организации выпуска газеты
    Сбор информации о победах учащихся школы №4 в соревнованиях
    Участие в организации ярмарки – распродажеи «Дары осени», Сбор и размещение видео информации о происходящих событиях в школьной жизни
    ноябрь
    Организация дежурства по школе, контроль за дежурством, совместная работа с дежурным учителем.
    Выпуск первого номера
    «Школьная газета»
    Сбор информации о победах учащихся школы №4 в соревнованиях
    Сбор и размещение видео информации о происходящих событиях в школьной жизни
    декабрь
    Организация дежурства по школе, контроль за дежурством, совместная работа с дежурным учителем.
    Сбор информации, для организации выпуска газеты
    Выпуск второго номера
    «Школьная газета»
    Сбор информации о победах учащихся школы №4 в соревнованиях
    Организация и участие в Новогодних утренниках 1- 11 классов. Сбор и размещение видео информации о происходящих событиях в школьной жизни
    Январь
    Февраль
    Отчёт отдела о проделанной работе. Организация дежурства по школе, контроль за дежурством, совместная работа с дежурным учителем.
    Отчёт отдела о проделанной работе.
    Сбор информации для выпуска газеты. Организация поздравлений членов педагогического и  ученического коллективов с праздником 23 февраля.
    Отчёт отдела о проделанной работе. Участие в  проведении спортивного праздника посвященного 23 февраля.
    Отчёт отдела о проделанной работе.
    Сбор и размещение видео информации о происходящих событиях в школьной жизни
    Март
    Отчёт отдела о проделанной работе.
    Организация дежурства по школе, контроль за дежурством, совместная работа с дежурным учителем.
    Рейд по проверке сохранности учебников
    Отчёт отдела о проделанной работе.
    Сбор информации для выпуска газеты. Организация поздравлений членов педагогического и  ученического коллективов с праздником 8 марта.
    Отчёт отдела о проделанной работе. Рейд по проверке сохранности учебников. Помощь в организации дня здоровья.
    Отчёт отдела о проделанной работе.
    анализ мероприятия Мисс весна анкетирование по теме: « Мероприятие глазами ученика»
    Сбор и размещение видео информации о происходящих событиях в школьной жизни
    Апрель
    Отчёт отдела о проделанной работе. Контроль за работой дежурных. Анализ рейда по проверке сохранности учебников.
    Отчёт отдела о проделанной работе. Участие и освещение в школьной газете праздника смеха. Подготовка к вечеру встречи выпускников
    Отчёт отдела о проделанной работе. Спортивные соревнования (участие школьников) – сбор информации.
    Уборка территории школы.
    Отчёт отдела о проделанной работе.
    Сбор и размещение видео информации о происходящих событиях в школьной жизни
    Май
    Отчёт отдела о проделанной работе за 3 – 4 четверть. Контроль за работой дежурных.
    Планирование работы на следующий учебный год.
    Отчёт отдела о проделанной работе за 3 – 4 четверть. Выпуск заключительного номера школьной газеты. Подготовка к последнему звонку
    Отчёт отдела о проделанной работе за 3 –4  четверть.
    Планирование работы на следующий учебный год.
    Отчёт отдела о проделанной работе за 3 –4  четверть.
    Планирование работы на следующий учебный год. Подготовка к последнему звонку.
    Сбор и размещение видео информации о происходящих событиях в школьной жизни

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *