Сочинение на тему я выиграла в конкурсе

12 вариантов

  1. Сочинение-размышление на тему:
    «Почему я достойна стать «Учеником года Новосибирска»
    Победители не верят в случайность.
    Ф. Ницше
    Прежде чем начать рассуждать о победе, я отмечу, что У. Черчилль однажды сказал: «История будет ко мне благосклонна, так как я собираюсь ее писать». Для меня это значит, что каждый лидер, а значит и победитель должен оставить «след» в жизни Родины, то есть сделать что-то, что запомнилось бы согражданам на долгие годы. Высказывание Черчилля – мой жизненный девиз. Но Родина для меня – не только государство, но и край, где я родилась.
    Сегодня обострена ситуация кружковой занятости детей после уроков. Я часто встречаю на улицах жилого массива «Лесоперевалка» подростков, которые ничем не заняты. Многие из них уже успели попробовать выкурить сигарету или алкогольные напитки. Глядя на них, я понимаю, что с этим нужно что-то делать. Конечно, я осознаю, что такое нравственное падение происходит потому, что их досуг не организован. Все это  приводит к снижению уровня духовного развития.
    К счастью, сегодня в Новосибирске и в целом по стране активно увеличивается число молодежных объединений, а также переходит на новый уровень школьное самоуправление. Все это способствует взращиванию лидеров, а также сокращению числа незанятых в свободное время детей.
    Лидер – это будущий победитель, он должен понимать, что все его победы и достижения во многом зависят от личных качеств. Сегодня ценятся компетентность, целеустремленность, настойчивость, ответственность, общительность, а также умение признавать свои ошибки. Мои родители и друзья считают, что я обладают этими качествами. И вот этому доказательство.
    Летом 2017 года я отдыхала в лагере. Эти месяцы не прошли для меня даром. Все дело в том, что я была назначена командиром отряда. В конце заезда благодаря моим лидерским качествам, а также сотрудничеству с подопечными наш отряд стал победителем в номинации «Успешные и ответственные». Во время церемонии награждения я очень волновалась, но внутренний голос упорно твердил: «Я – молодец, мне это удалось!»

  2. Почему я должна победить?)А у меня глаза красивые)))))
    Победа, это значит участие, а если я участвую, значит я уже на шаг к победе.Как говорят, путь к победе состоит из трех шагов. Для каждого, шаг индивидуален.Для себя же, я выработала такие: первый шаг-регестрация, воля и терпение.Второй-выход в финал в интернет голосовании, не сойти в последний момент и не сдаться.Ну и третий шаг-победа.Два шага, я преодолела, осталось дело за малым.
    В первую очередь, данный конкурс это стимул.Стимул побеждать, держаться и хвататься за шансы.Когда каждой из нас предоставляется шанс, я думаю его грех не использовать.К сожалению, не все видят, что в нашей жизни много интересного, а может и не хотят видеть.Проводя вечерами дома за компами, жизнь пролетит, не помахав тебе рукой.А тут, тут ты читаешь мысли других, знакомишься, встречаешься.Данный сайт, мне подарил очень очень хорошую знакомую.Теперь мы общаемся не только в сети, но и за ее пределами.На других же сайтах, такой возможности нет, где можно почитать мысли, мнения, познакомиться с администраторами и разработчиками, а еще и поучаствовать в конкурсах… Наша жизнь интересна, когда мы хватаемся за шансы, как в данном конкурсе.
    Я должна победить! Я должна показать себе, что я могу, у меня получится.Считаю, что в своем образе я раскрою малую часть своей уникальности, но помимо этого во мне есть не мало качеств, которыми я дорожу и рада, что мне их привили не только родители, окружение, но и время.Я ставлю перед собой цели, четко распределяю время для ее достижения и постепенно иду к намеченным высотам.Бывает не всё, как мы планируем, но на самом верху ТВОЯ цель и ты ее «возьмешь»любыми путями.
    На данный момент у меня цель-Победить.
    Каждая девушка Уникальна и в каждой есть качества, которыми она привлекает и очаровывает.У меня же обладают такие качества-харизма, юмор, желание, рвение к лучшему, ум, искренность, безбашенность, доброта, забота о других, внимание, терпение, пунктуальность(если мне назначили встречу, я обязательно прийду раньше), ответственность(если меня попросили выполнить задание или помочь, я выполню и помогу, отложив свои дела на потом), я никогда не растеряюсь в неловкой ситуации, я люблю эксперименты не только в еде, но и над собой, я ломаю свои стереотипы, характер, где -то мнение, я люблю делать лучше жизнь окружающих меня людей и еще столько всего во мне умещается, что хватило бы на целую книгу.Именно для меня, эти качества бесценны.Именно для меня они Уникальны, а если Вы так же считаете, то победа не за горами)

  3. I am pretty sure anyone who participated in this competition once answered this question quite subconsciously and thus motivated towards one aim-to win. And I am not the exception but I decided to pour MY reason why it is me who should win this contest.
    First of all I would like to mention that I have a will, desire, a burning desire to impress, to reach the impossible, which for me , for a believer not a hoper, seems to be quote possible as I see no boundaries on my way.
    Secondly, My personality is oriented on achieving something valuable and eternal, worthy and I consider this competition to be the best opportunity to prove if not everyone but myself that I can do anything I wish to do in the context of improving myself and developing my unique personality. I am well aware of the fact that prejudice of being not like others is one of the first signs of being like others, but despite this I can not sit on the fence, in another words, I can not wait for something to happen or somebody to hold my hand and help me.
    Thirdly, I have a number of qualities that determined my wish to be true. I am capable of working and doing research very independently: I am very thorough and attentive thus it helps me to work systematically towards achieving an outgoing and sensitive personality with a strong feeling of discipline.
    It is not a typical brawado or showing off or just a set of impressive words laconically combined together, it is just what I got out of self-knowledge as philosophers were right saying that self-knowledge is one of the most complicated things in the world. However I think I managed with it quite successfully.
    Я вполне уверена, что многие, кто участвует в этом конкурсе, задавал себе этот вопрос и сам же давал на него вполне вероятные ответы. И я не исключение, но я решила описать все те причины, по которым именно я должны выиграть этот конкурс.
    Прежде всего я хотела бы отметить, что у меня есть недюжая сила воли, стремление впечатлять, достигать своей цели, достигать невозможного, что по мне таким невозможным и не кажется, ведь я верю, а не надеюсь.
    Во-вторых, я всегда ориентируюсь сугубо на то, чего хочу достичь, того, что, по-моему, мнению, я считаю ценным и вечным. Достичь и реализовать свою мечту я хочу именно для того, чтобы доказать, если не всем, то себе в первую очередь, что я могу получить все, чего пожелаю и все, чего заслуживаю в контексте моей личности, моей уникальной личности. Я прекрасно знаю, что наличие стремления казаться не как все – это и есть быть как все, но все-таки, несмотря на это, я не хочу занимать выжидательную позицию и надеяться, что кто-то оценит меня по достоинству, если я не буду прилагать к этому никаких усилий.
    В-третьих, у меня есть отличный набор качеств, которые помогают моей мечте сбыться. Прежде всего, я воспитана на том, что независимость и ответсвеннность-это два главных аспекта любой личности, и именно эти два аспекта способствуют тому, чтобы я систематично и конструктивно подходила к любому вопросу и любому заданию. Наконец, я прекрасно сочетаю в себе такие качества как готовность самоотверженность и чувство меры и дисциплины, слаженности.
    Я хочу подчеркнуть, что это не пустая бравада или же просто набор красивых фраз, лаконично подобранных в словосочетания, это есть результат познания самого себя, а , как известно, идея самопознания всегда была самое труднодостижимой для понимания человеку. Однако я считаю, что я успешно овладела этой идеей, прониклась в сущность себя.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  4. Государственного бюджетного профессионального
    образовательного учреждения «Сахалинский политехнический центр №5»
    Н.В.Пожарицкая – преподаватель биологии
    Мини-сочинение «Почему я участвую в конкурсе»
    «Так важно воспитать в ребенке личность,
    Суметь посеять знание, добро.
    Заставить думать, размышлять и верить.
    Ведь педагогу другого не дано».
    Решение участвовать в конкурсе мною было принято мгновенно, потому что мы живем во время беспрецедентных открытий и возможностей, резких перемен – политических, культурных, духовных. Считаю, что конкурс помогает более полно раскрыть свои способности, понять свои потребности и место в этом времени, не ограничивая себя стенами своего образовательного учреждения.
    Конкурс – это прекрасная возможность проявить себя, зарядиться энергией и позитивом, а ещё это возможность собственного саморазвития и совершенствования в профессии, приобретение полезного опыта, который, несомненно, пригодится в моей дальнейшей педагогической деятельности. Различные этапы конкурса предполагают умение сконцентрироваться, ведь за ограниченное время преподаватель должен вызвать интерес к своей дисциплине у обучающихся и коллег.
    Конкурс – это возможность общения с творческими педагогами, увлеченными своей профессией и отдающими ей всего себя; общение с новыми обучающимися, которые станут родными и любимыми с первой минуты урока. На мой взгляд, успешность ученика всецело зависит от преподавателя.
    Конечно, будут волнение и переживания, но самое главное – конкурс откроет для меня новые горизонты в профессии и станет импульсом для новых идей!
    Все эти весомые аргументы и повлияли на мое решение об участии в Конкурсе!

  5. Хорошая подготовка – это 80% успеха! Не нужно писать статью впопыхах и потом надеяться на призовое место. Будет много сильных участников, которые хорошо подготовятся. Но Ваша задача стать лучше!

    Что значит выигрышная тема? Это значит, что тема должна быть креативной, актуальной и мало освещаемой. Будет очень здорово, если о ней вообще  никто никогда не писал. Таких тем очень и очень много! Приложите все усилия и не жалейте времени, чтобы найти ее.
    Если тема не фиксированная и право выбора остается за участником, то не надо писать на популярные и обсасываемые “Всея Рунетом” темы! Кому интересно читать одно и тоже только другими словами? Это все равно, что десятерым жевать одну жвачку и передавать ее изо рта в рот.  Пишите на мало затрагиваемые, но сверх актуальные темы. Уделите выбору темы, как минимум 1-2 дня. Это сыграет решающую роль при определении победителей.
    Когда я узнал о конкурсе, то первая мысль, которая мне пришла в голову – написать об инфобизнесе! Ни капельки не сомневаюсь, что статья бы получилась интересная и увлекательная. НО!!! Разве мало кто писал о инфобизнесе? Разве сегодня можно удивить членов жюри темой блоггинга, seo, заработка в интернет или вкусными рецептами? Статью Вашу кто будет оценивать? Вы не в курсе?
    Еще раз повторюсь, что тема должна быть выигрышной и необычной! А, если тема еще будет импонировать членам жюри, то все джокеры в Ваших руках. Поэтому мое решение написать пост о том, как выиграть в конкурсе, было основано исходя из вышеперечисленных соображений.
    Совсем недавно я участвовал в конкурсе Сергея Шелвина «TOP-10» со статьей ТОП 10 способов заработать на партнерских программах. Анализируя итоги конкурса, я понял, что моя статья не вошла даже в десятку лидеров (участников там было 120 человек), потому что тема была не нова и многие участники писали на тему заработка. Да, в самой статье было много полезных советов, картинок, видео, прикольных фишек и большинство моих читателей твердо верили, что в тройку лидеров я точно попаду, но… Этого не случилось! На 99% уверен, что именно тема меня подвела. Поэтому, уважаемые коллеги, выбирайте выигрышные темы!
    Обязательно ли это делать? Обязательно! Понимаю, что многие сейчас могут возразить и сказать: «Мол, структура статьи создается во время ее написания». Согласен. Полная структура создается именно во время написания статьи, но определенный скелет, на который будет наращиваться мясо и чешуя,  должен присутствовать априори.
    Посмотрите внимательно на эту картинку. Самая весомая здесь косточка – это голова! Именно она притягивает наше внимание в первую очередь и только потом мы смотрим на ребра и плавник. Точно также притягивает и начало конкурсной работы, т.е. вступление, причина написания и актуальность. Поймите правильно, когда статья пишется для своих – это одно дело, а когда для тех, кто видит Вас впервые (в частности члены жюри) – это совсем уже другое дело).
    Когда вы пишете очередной пост, нет никакой необходимости каждый раз представляться и рассказывать о себе (представьте, как это бы смешно и глупо выглядело :)). Нет никакой необходимости объяснять актуальность и писать подробное введение к данной статье. Ведь постоянные читатели вас уже знают, и знают для кого вы пишите, и как вы пишите и что, вообще, из себя представляете. Поэтому структура здесь может быть такая: «Привет и сразу к делу!».
    Когда  Вы пишите конкурсную статью, конечно же, она будет полезна и постоянным читателям, НО… Не они Вам будут оценки ставить и не им определять победителя. Максимум чем они могут помочь, так это пожелать удачи в комментариях и отправить пост в социальные сети. Не так ли? Поэтому минимальная структура (скелет) конкурсной статьи должна быть такая:
    1). Вступление (рассказать вкратце о себе и почему вам можно доверять)
    2). Актуальность статьи и кому она будет полезна (очень важный пункт)
    3). Основное содержание (суть и главная мысль)
    4). Заключение (пожелания и рекомендации)
    При подготовке к конкурсу «Золотой пост» в моем ежедневнике сформировался вот такой кратенький план написания статьи:
    Очень важно сделать плавные переходы между пунктами этого плана, разбавляя их какими-нибудь историями,  прикольчиками и смайликами В таком случае статья будет выглядеть живой и легкой к прочтению, а не жесткой инструкцией. В тоже время не забывайте соблюдать структуру.
    То, о чем Вы будете писать в конкурсной статье может быть абсолютно новой информацией как для членов жюри, так и для других читателей. Поэтому задействуйте максимум источников и видов контента, чтобы каждый прочитавший статью, отчетливо понял о чем идет речь.

  6. Почему я должен выиграть?
    Я вполне уверен, что многие, кто участвует в этом конкурсе, задавал себе этот вопрос и сам же давал на него вполне вероятные ответы. И я не исключение, но я решил описать все те причины, по которым именно я должен выиграть этот конкурс.
    Прежде всего я хотел бы отметить, что у меня есть недюжая сила воли, стремление впечатлять, достигать своей цели, достигать невозможного, что по мне таким невозможным и не кажется, ведь я верю, а не надеюсь.
    Во-вторых, я всегда ориентируюсь сугубо на то, чего хочу достичь, того, что, по-моему, мнению, я считаю ценным и вечным. Достичь и реализовать свою мечту я хочу именно для того, чтобы доказать, если не всем, то себе в первую очередь, что я могу получить все, чего пожелаю и все, чего заслуживаю в контексте моей личности, моей уникальной личности. Я прекрасно знаю, что наличие стремления казаться не как все – это и есть быть как все, но все-таки, несмотря на это, я не хочу занимать выжидательную позицию и надеяться, что кто-то оценит меня по достоинству, если я не буду прилагать к этому никаких усилий.
    В-третьих, у меня есть отличный набор качеств, которые помогают моей мечте сбыться. Прежде всего, я воспитан на том, что независимость и ответсвеннность-это два главных аспекта любой личности, и именно эти два аспекта способствуют тому, чтобы я систематично и конструктивно подходил к любому вопросу и любому заданию. Наконец, я прекрасно сочетаю в себе такие качества как готовность самоотверженность и чувство меры и дисциплины, слаженности.
    Я хочу подчеркнуть, что это не пустая бравада или же просто набор красивых фраз, лаконично подобранных в словосочетания, это есть результат познания самого себя, а как известно, идея самопознания всегда была самое труднодостижимой для понимания человеку. Однако я считаю, что я успешно овладел этой идеей, проникся в сущность себя.
    Я думаю 3х причин хватит, чтобы почувствоваться в этом конкурсе. Остальное только зависит от организатора=)
    Всем удачи!
    охх да скайп DemonPresent
    Вот его пост который выиграл в конкурсе.
    А вот откуда он взял эти слова – http://english-exam.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1616&Itemid=1
    Автор –
    *FACEPALM*

  7. Главные достижения: начиная со школьной скамьи посещал всевозможные кружки. Не раз участвовал в районных соревнованиях по шахматам. Параллельно со школьным образованием получал музыкальное. В составе оркестра народных инструментов и ансамбля «Вдохновение» побеждал на музыкальных фестивалях. Закончил школу искусств по классу гитары, домры с отличием. В составе сборной района по волейболу участвовал в соревнованиях, имею юношеский разряд по волейболу, множество медалей и кучу приятных воспоминаний. В университете время тоже зря не терял. Был в составе сборной факультета по лазертагу, пейнтболу, бильярду, боулингу. В паре с Галиной Колпаковой занял 1-е место на конкурсе танца в номинации «Джайв». Участник выставок и творческих конкурсов по рисунку, отличник учебы и просто хороший человек.
    Мое хобби: было миллион дел, за которые я брался, которые приходились по духу, которые оставались позади. С самых ранних лет занимался музыкой, писал небольшие треки, собирал биты, записывался один и с друзьями. Вскоре после этого меня целиком и полностью поглотил танец. Развитие новых танцевальных течений сподвигло меня на самообучение и саморазвитие в направлениях Locking, Poppin’, Electro Dance, Milky Way. А кроме того что я, бренча на гитаре, пою и делаю сальто с последующим плие, я обожаю рисовать. Рисую все и всех, кто находится в поле моего зрения. На парах, переменах, дома, в маршрутке я рисую, что и вам советую. Не надо стесняться.
    Почему именно я должен победить? Потому что я такой, какой есть. Со всеми плюсами и минусами, со всеми нервами, жилами, движениями, характером, огромным желанием и конечно же талантом. Талантом мультизадачности и ультраобучаемости. С желанием участвовать, выкладываться, стараться и побеждать. Я уже участвовал в этом конкурсе, работал на все 100%, но у меня не получилось. Мне выпал второй шанс, шанс на участие и соответственно на победу. В этот раз все по-другому и я другой. Я быстрее, выше, сильнее, умнее, тяжелее, старее… мудрее и мудреней. Лучше или хуже других – судить не мне. Мое дело трудиться, учиться и показать все, на что способен. Почему именно я? А почему нет?

  8. В бытность школьником каждый писал много сочинений. Для кого-то это было рутиной, а для кого-то – способом проявить свои способности. Речь необязательно о том, чтобы быть писателем, нет, но определенные навыки публициста видны еще со школьных сочинений. Именно поэтому многим детям мало школьных сочинений на уроках. При чувстве превосходства хочется чего-то большего. Реализовать свои амбиции помогут соревнования, они же конкурсы.
    Подобно любому другому конкурсу, конкурс сочинений имеет свои особенности. Чтобы выйти победителем из гонки мастеров слова, нужно знать некоторые секреты. Во-первых – это всем известное соответствие теме. Это требование не секрет для бывалых участников конкурсов сочинений, однако даже для них порой тяжело исполнимое. Ведь так много сопутствующих факторов рвется на бумагу. И не растечься мыслию по древу порой не просто. Здесь важно соблюсти золотую середину. Пара исторических фактов и реминисценций понравятся любому проверяющему.
    Особенно, если упоминание знаменитого литературного произведения будет гармонично вписано в сюжет сочинения. Должно сложиться впечатление, будто читатель сам придумал это сопоставление. Вторым секретом победы на конкурсе сочинений является слог. Он должен быть максимально простым. Не нужно пытаться пародировать витиеватые предложения классиков. Излагая мысль максимально просто и кратко, ее будет проще донести.
    Узнав технические моменты, может возникнуть желание применить знания на практике. Для этого нужно узнать о проведении подобных конкурсов. Ищущих на испытания заинтересуют все конкурсы России, просмотреть которые можно на сайте http://конкурсы-россии.рф/.
    При выборе дисциплины важно учитывать только собственные умения. Прислушиваться к мнению окружающих нужно, особенно при написании конкурсного сочинения, но окончательный выбор должен быть за участником. Это еще один секрет победы в конкурсе сочинений: умение учитывать мнение людей для написания дальнейших работ без потери индивидуальности.

  9. Рособрнадзор подвел итоги конкурса эссе «Лучший учитель», который проводился в соцсетях. Липецкую область в конкурсе представляла Мельникова Дарья, выпускница школы № 8 г. Ельца Липецкой области. Дарья написала эссе о своей учительнице Степаненковой Татьяне Николаевне и была признана победителем конкурса.
    Напомним, Рособрнадзор в 2016 году проводил конкурс эссе «Мой учитель». Выпускникам этого года предложили написать эссе о тех учителях, которых они хотели бы поблагодарить за успешную сдачу ЕГЭ. По данным ведомства, в конкурсе участвовали ребята из всех российских регионов. Победителями стали 8 выпускников, их эссе жюри признало лучшими.
    Мельникова Дарья и ее учительница Татьяна Степаненкова, о которой выпускница рассказала в эссе, ждет встреча с главой Рособрнадзора Сергеем Кравцовым. Так что в ближайшее время они получат приглашение в Москву.
    Управление образования и науки Липецкой области публикует текст эссе Дарьи Мельниковой.
    Эссе на конкурс «Мой учитель» выпускницы 2015 года МБОУ «СШ № 8 г. Ельца» Дарьи Мельниковой:
    Когда человек начинает строить дом, самое важное в этом деле — это фундамент. Без него здание не выдержит даже малейшей нагрузки извне. Основа — вот что важно. Так и в жизни каждого человека, те люди, что первыми окружают его, учат, закладывают самое необходимое, важное, то, что на всю жизнь. Родители, друзья, учителя. Именно с помощью родителей мы делаем первые шаги и произносим свои первые слова, с помощью друзей — первые глупости и ошибки, но только школьные учителя по-настоящему показывают нам мир. Школа становится каждому ребенку, действительно, вторым домом, забыть который не даст никакое время. Пройдут года, но мы все равно обращаемся к детским воспоминаниям за помощью, иногда советом. И… находим!
    После первого семестра в Рязанской Академии управления и права, куда поступила по окончании школы, я в зимний отпуск посетила стены некогда такого родного здания. Признаюсь честно, частично я хотела увидеть близких мне людей, частично похвастать успехами. Я с восторгом смотрела на лица окружающих, на эмоции в их глазах. И после тяжелого и ответственного полугодия, исполненного для меня, только вырвавшейся из родительского дома, трудностей и переживаний, видеть их было, словно видеть вторую семью. Сейчас я говорю все это эмоционально, поскольку воспоминания свежи и остры. Я помню каждый взгляд, а особенно, взгляд одного, очень дорогого мне человека, которому я и хочу посвятить каждую строчку этого текста.
    Степаненкова Татьяна Николаевна, учитель МБОУ «СШ № 8 г. Ельца», преподавала мне русский язык и литературу на протяжении четырех с половиной лет. Когда я в середине седьмого класса перевелась в другую школу, в новый для меня коллектив… Знаете, мне было боязно. И именно тогда, я помню, этот взгляд из-под очков и фраза: «Да у нас новенькая!» Тогда я и познакомилась с Татьяной Николаевной.
    Татьяна Николаевна — учитель с большой буквы, на уроках которого никогда не было скучно. Она никогда не останавливалась на достигнутом. Хорошо помню, как в последний год, когда все силы были брошены на подготовку выпускников к ЕГЭ, она заходила в класс со стопками литературы: брошюрами, пособиями, тестами, своими записями. Дежурно бросала: «Да садитесь, садитесь. Вы лучше посмотрите, что я нашла!». Знаете, такой блеск был у неё в глазах в эти моменты, что бывает лишь у людей, по-настоящему влюблённых в свое дело. И этот потрясающий энтузиазм передавался и нам. А ведь публика в старших классах, сами знаете, разношерстная. Пара амбициозных спортсменов, двоечник, которого еле вытягивают, те, кто полночи проводят за компьютером, и поэтому на уроках неизменно в состоянии дремы, и, конечно, отличники на первых партах. И она одна могла заинтересовать нас всех!!! И те, кто хотел спать, и те, кто надеялся списать на экзаменах — они все прилежно конспектировали, рисовали таблицы, схемы, упорно решали тесты, одним словом, все шли к заветной мечте — сдать единый государственный экзамен по русскому языку. И мы не подвели нашу Татьяну Николаевну — среди нас были и те, кто сдал ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов! У меня до сих пор хранится пара тетрадей по русскому языку с очень ценным справочным материалом. Наверно, если открою любую из них, я, как наяву услышу: «Ну, всё, теперь я точно всё дала по этой теме. Вы всё знаете и умеете!».
    Еще Татьяна Николаевна старалась привить каждому любовь к чтению художественной литературы. На каждый текст из теста она умело приводила аргумент и учила нас этому, иногда подсказывала и вводила нас в курс непрочитанного сюжета, либо могла провести параллель с какой-то жизненной, бытовой ситуацией. Она очень тонко чувствовала, когда нам это было надо, необходимо. Поэтому в моменты особенной усталости, когда класс выглядел как «стая сонных мух», нас неизменно могла растревожить очередная байка. Всегда разные, эти рассказы были образными и интересными и, отвлекая от учебного процесса, они, одновременно, каким-то непостижимым образом, увлекали в него с головой.
    Самый мой любимый момент учебного дня — это, пожалуй, уроки литературы. Вот что меня развивало по-настоящему. Там я могла высказаться, поразмышлять, дать свою оценку событиям или произведению. И меня бы всегда поддержали! Хорошо помню урок, когда я впервые познакомилась с повестью М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», ведь именно после разбора характеров с Татьяной Николаевной, детального изучения персонажей, Печорин стал и моим «героем» и идеалом.
    Но самое главное, чего я еще не сказала, но к чему хотела подвести все выше сказанное — это то, кем для меня является этот человек. Татьяна Николаевна, ни в коем разе, не была для меня только педагогом. Она потрясающая женщина, прекрасный наставник, мягкий и добрый человек, на которого искренне хочется быть похожим!!!
    Тогда, зимой 2016 года, встретившись со всеми учителями, учениками, с которыми я была знакома, кабинет Татьяны Николаевны я посетила последним, так как хотела задержаться там надолго. И для меня не была удивлением моя внутренняя безудержная радость, превышающая все предыдущие эмоции от встреч. Это, как будто, я встретила не своего учителя, а близкого родственника, родного мне человека!
    Как-то мне сказала моя мама, что женщины от природы несут в себе какое-то качество, которое максимально обуславливает и описывает их на протяжении всей жизни, поэтому бывают женщины-жены, женщины-матери, женщины-карьеристки. Так и есть. Я считаю, что Татьяна Николаевна — женщина-мать. Испытывать такую безграничную любовь к своим ученикам, делиться с ними сокровенным, слушать то же в ответ. Слышать! Не это ли идеальные качества педагога, когда его ученики, даже через много лет, с гордостью скажут: «Это мой учитель!»
    Ведь насколько важным может стать преподаватель в жизни своих учеников, каким ярким воспоминанием остаться в их жизни. Разве не это самое важное: стать не только учителем в школе, но и наставником в жизни?

  10. 10
    Текст добавил: Аксеальныйсрез

    Главная
    Техническая служба информируетПодача заявки на ремонт техники
    О насинформация
    Наш комплекс
    Наши успехи
    Наш коллектив
    Наши планы
    Наша история
    Наши выпускники
    Как нас найти
    СМИ о Гимназии
    Приемв гимназию
    Подразделенияструктура гимназии
    Дошкольное отделение
    Начальная школа
    на Крестовском
    на Пудожской
    Средняя школа
    Старшая школа
    Воспитательная служба
    Начальная школа
    Средняя школа
    Старшая школа
    Гейм-клуб
    Устный журнал
    Выезды старшеклассников
    День Подарков
    Турнир старшеклассников
    Мы приглашаем вас в музей
    Методическая служба
    Разработки учителей Гимназии №56
    Олимпиады
    Предметные недели
    Партнёры. Образование.
    ШАГИ В НАУКУ XXI ВЕКА
    Дополнительное образование
    Издательский центр
    Журналы
    Программа развития
    Повышение квалификации педколлектива
    Медиатека
    Медиатека. Документы
    Медиатека. Проекты
    Медиатека. Анонсы
    Медиатека. События
    Электронные образовательные ресурсы
    ИОЦ «Русский музей: виртуальный филиал»
    Читающая семья – читающая страна
    Мы помним! Блокада Ленинграда.
    Учебники 2019-2020Список литературы на лето
    ППМС-центр
    Сведенияоб образовательной организации
    Основные сведения
    Структура и органы управления
    Документы
    ОбразованиеОбразовательные программы
    Образовательные стандарты
    Руководство. Педагогический состав
    Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    Стипендии и иные виды материальной поддержки
    Платные образовательные услуги
    Финансово-хозяйственная деятельность
    Вакантные места для приема (перевода)
    Обеспечение безопасностиКомплексная и информационная безопасность
    Организация питания
    Внеурочная деятельность
    Опросы. Анкетирования
    Организация обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
    Информация о трудоустройстве
    Профессиональные стандарты
    Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
    Гимназия
    Школьное расписание. ШТК
    Образовательный минимум Расписание
    Информатика
    История
    Литература
    Математика
    Обществознание
    Русский язык
    Хим-Био
    Экономика
    Физика
    ФГОС
    ФГОС СОО
    Федеральная стажировочнаяплощадка
    Нормативные документы
    Отчеты
    Материалы стажировочных семинаров
    Информационная среда
    Проекты
    “От “Портфолио выходного дня” к “Абитур-Классу”Программа интеграции
    “Портфолио выходного дня”1-4 классы
    “Острова в океане”1-4 классы
    “Двенадцать коллегий”5-7 классы
    “Мудрый бобер”8 классы
    “Лаборатория исследователей”9 классы
    “Школьное проектное бюро”10 классы
    “Абитур-Класс”11 классы
    “Чтение с увлечением”
    “Электронный журнал”
    “Моя Россия”
    Исторический хронограф
    “Петербургская перспектива”Программа развития
    Музей Гимназии №56
    ГТО
    Школьнаяформа
    Страница медработников
    Образовательная программа
    ОЭР
    ШСК. Школьный спортивный клуб “ИГНИС”
    Олимпиады
    Умницы и Умники. Архив
    Умницы и Умники 2017
    УМНИЦЫ И УМНИКИ 2018
    Достижения учащихся 2017-2018Победители олимпиад, конкурсов
    Умницы и Умники. 2019Санкт-Петербург
    Итоговаяаттестация
    ЕГЭ-2019. 11-е классы
    ОГЭ-2019. 9-е классы
    Федеральные и региональные нормативные акты
    ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    Образовательныйминимум
    РДШ
    Слабовидящиеинформация
    СсылкиИнтернет
    Электронные ресурсы учителей
    Электронные разработки учащихся
    РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ!
    Ссылки на ресурсы: оценка качества оказания услуг
    Результаты независимой оценки качества оказания услугорганизациями социальной сферы на сайте http://www.bus.gov.ru
    Администрация Губернатора Санкт-Петербургапроводит комплексный опрос бизнес сообщества
    Опрос
    Информация
    Безопасность
    Дорожная безопасность
    Действия при ЧС
    Профилактика Детского ДТТ
    АнтитеррорПАМЯТКА БЕЗОПАСНОСТИ
    Родительский контроль
    Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
    Памятка. Правила поведения на льду
    Памятка. Осторожно, тонкий лёд!
    Летние каникулыПАМЯТКА БЕЗОПАСНОСТИ
    Персональные данные. ДетиИнформационный сайт – персональные данные дети
    Молодёжная служба безопасностиИнформация
    “Телефонный терроризм – угроза обществу”
    Методические рекомендацииБезопасности детей в сети «Интернет»
    Телефон”горячей линии”
    Контакты
    Виртуальная приёмная
    Форма обратной связи с историей переписки
    Инновационная деятельность
    «Развитие образования»Государственная программа РФ
    Противодействиекоррупции
    ПрофориентационнаяИНФОТЕКА
    Методическая копилка
    Инновационная образовательная программа«ПЕТЕРБУРГСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ»
    Программа “Профессионал” и система редакционно-издательской деятельности
    Интерактивные игры в школе и дома
    ПМОФ-2019. Мероприятия Форума
    Вебинары
    Открытые мероприятия
    Учебники 2019-2020

  11. Мини-сочинение
    Почему я участвую в конкурсе
    Для меня решение участвовать в конкурсе «Учитель года – 2018» стало непростым решением. Что может дать участие в конкурсе в профессиональном плане?
    Конкурс, в первую очередь, – приобретение полезного опыта, который, несомненно, пригодится в моей дальнейшей педагогической деятельности. Различные этапы конкурса предполагают умение сконцентрироваться, ведь за ограниченное время учитель должен вызвать интерес к своему предмету у учеников, коллег, родителей.
    Конкурс – это новые эмоции, чувства, возможность отойти от рутинной работы и проявить свой творческий потенциал, свои возможности. Работа учителя – это не только планы и тетради, но и интересные уроки, захватывающие путешествия в новый, неизведанный мир.
    Конкурс – это возможность общения с творческими педагогами, увлеченными своей профессией и отдающими ей всего себя. Я считаю, что в каждый учитель – незаурядный, одаренный  человек.
    Конкурс – это общение с новыми учениками, которые станут родными и любимыми с первой минуты урока. На мой взгляд, успешность ученика всецело зависит от учителя.
    Конечно, будут волнение, переживания, но самое главное – конкурс откроет для меня новые горизонты в профессии и станет импульсом для новых идей!

  12. Сочинение на тему « Я- победитель».
    Всё началось с безобидной поездки в оздоровительный лагерь в конце августа 2010 года. Всего через пару дней я должна была пойти в третий класс, но я предпочла отдых и лечение.
    Первые 2-3 дня все было прекрасно, но потом у меня все чаще шла кровь из носа. Я практически жила в медпункте и не могла участвовать в жизни лагеря.В один из тяжелых дней медсестра не выдержала и позвонила моим родителям, попросив их забрать меня домой. Вместе с этим она дала мне направление во 2-ю Советскую больницу.
    Через 4 дня после приезда меня положили в назначенную больницу. Где мы узнали о моем врожденном пороке сердца. После обследования во 2-й Советской больнице меня положили в городской Кардиохирургический центр. Сначала это было простое обследование, но чуть позже мне сообщили, что нужно делать операцию. Я впала в глубокую депрессию. Мне было очень страшно…
    Но вот, преодолев свой страх, я легла «под нож». Кажется, что все закончилось, но нет. Примерно через полгода или год снова этот центр. Снова операция…
    «Наконец-то все закончилось, и меня больше не будут тревожить»,- подумала я, пережив еще очередную операцию на сердце.
    Последняя четверть 2012 года. Мне нужно ехать в Москву на очередное обследование. Снова поселившись в больнице, но уже в другом городе, мне пообещали, что как минимум 3 дня меня трогать не будут. Все это время я жила в страхе, что нужно будет снова лечь «под нож»… На следующий день вечером в палату зашел врач и сообщил о завтрашнем зондировании, пояснив, что это процедура для опознания реакции внутренних органов на различные препараты. На следующий день после зондирования я узнаю, что у меня всего ничего, чтобы подготовиться к очередной операции.
    28 ноября 2012 года – вот мой новый день рождения. Всю операцию, все эти 7 с половиной часов за меня жил аппарат.
    Но и после этой операции меня не оставили в покое… Через некоторое время под сердцем( как мне сказали) скопилась лишняя жидкость, которую нужно выкачивать. Было много переливаний крови…. Я очень устала от этого всего…
    Я не жалею, что согласилась на эти операции, ведь без них я дожила бы от силы до 20 лет. Пусть мне сейчас не всё можно делать, многое мне запрещено по состоянию здоровья, я живу в «рамках», но я буду  жить, а это главное. Сейчас я все еще живу в страхе, что что–то снова произойдёт не так и нужны будут медицинские вмешательства и если все же это произойдет, я не могу предугадать свою реакцию на это…
    А в заключение я хочу сказать о том, что считаю себя победителем, потому что многое смогла пережить и преодолеть. Ведь победителем считается не тот, кто точно знает, что победит, надеясь на свою самоуверенность, а тот кто пройдя множество сложнейших испытаний и не зная чем они кончатся, сумел поверить в себя, в жизнь, в хорошее. И тут перед глазами предстают такие картины, где разворачиваются военные действия…Бои, атака, сражения, перепалка…солдатам ампутируют ногу, руку, тяжело ранят, но их лечат, они терпят боль, страх, а после снова возвращались воевать на фронт. Они верили в победу, в себя, в мирное будущее, не жалея своей жизни и они победили. Вот и мой случай из жизни, связанный со множеством операций – это как побывать на войне, не зная, вернешься ли ты живым или мертвым, или покалеченным, инвалидом..Но цена всего пережитого –  жизнь, победа, вера в себя, умение ценить каждое мгновение и людей, которые помогли это все пережить и поддержать в трудную минуту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *