Сочинение на тему я за мир 3 класс

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Сладкий картофель

    Слово «мир» имеет много значений. И оно вызывает, в основном, хорошие мысли у всех.
    Всем известна эта история про название романа Толстого «Война и мир». Последнее слово там писалось через латинскую букву (с точкой). То есть не только в названии романа, а раньше всё время так писалось. И «мир с точкой» не равнялся просто миру. Это слово означало состояние без войны, а обычное (в современном виде) уже означает Землю, Вселенную. В общем, из-за реформы буква с точкой пропала из русского языка и теперь два слова, которые одинаково стали писаться, путаются. Всё для людей. Я думаю, что слова должны по-разному писаться, чтобы понятно было. Всегда, всё-таки, можно провести ещё одну реформу в языке!
    Но сейчас два слова в одном. «Мир», как я уже написал, обозначать может Вселенную, всё вокруг. Целый мир! Он огромный и интересный. Ещё есть внутренний мир, то есть мысли человека, мечты, знания. Говорят, мол, у него прекрасный внутренний мир. Это немного поэтично. Выражение «по миру пойти» означает обеднеть, идти искать еды и денег, а вот «объехать мир» – много путешествовать.
    Также я написал, что это противоположное войне состояние. Наступил мир в королевстве. Короли помирились или кто-то один победил. Или пришёл третий и всех побил. Кстати, слово может быть в широком значении или в узком. Например: у нас в семье царит мир. То есть мы между собой не ругаемся, гадостей друг другу не делаем. Такой мир может воцариться, восстановиться… Можно разрушить мир, подписать мирный договор. А ещё индейцы выкуривали трубку мира в знак того, что война закончена. Не трубку же Вселенной они курили!
    Можно ударить по рукам, произнеся «мир». От этого слова и глагол сделали «мириться».  Есть ещё «идти на мировую» – смысл тот же, но это более официальный стиль.
    Иногда говорят ещё «всем миром», это значение «все». Встречал в сказках что-то вроде «навалиться всем миром».
    Ещё слово это любят использовать названием чего-то глобального. К примеру, космическая станция «Мир». Часто так называют кинотеатры, издательства и каналы. Сейчас появились банковские карты «Мир». Думаю, создатели тоже хотели такое глобальное и приятное название.

  2. Межнациональные отношения: мы за мир!
    На этой большой планете
    Должны смеяться дети
    И в мирном мире жить!
    На нашей планете  много стран, много национальностей и языков, но независимо от расы, цвета кожи, возраста все хотят жить в мире! Мир необходим всем!
    Наша страна  – Россия. Это обширная территория, многонациональное  государство. Из рассказов своих родителей я много слышал о том, что когда-то наша страна называлась Советским Союзом, который состоял  из 15 республик. Теперь некоторые республики отделились и стали странами Европы. Но когда-то пятнадцать республик Советского Союза жили дружно. Благодаря общей дружбе республики в составе Союза победили страшного врага – фашизм во главе с Гитлером. Потом они дружно и вместе восстанавливали  разрушенные города и хозяйство  после страшной войны с Гитлером.
    Фашизм хотел поработить и уничтожить многие народы. Например, могло произойти истребление евреев как нации, если бы другие народы не помогали. Во время Великой Отечественной войны русские, белорусские, украинские солдаты плечо у плечу боролись с фашизмом и освобождали Украину от бендеровцев, националистов.
    Но сейчас  националисты подняли голову. В наше время на Украине идёт гражданская война, война за территории, за место  под солнцем. Там гибнут мирные люди, дети, старики. Уничтожаются русские и их сторонники только за то, что они говорят на русском языке и не хотят его забывать.
    Нельзя, чтобы целые народы стояли на коленях, и возвращался геноцид. Мы не можем смириться с тем, чтобы разные народы испытывали страх и ненависть друг к другу. Мы, дети, должны дружить и жить в мире и согласии, а не прятаться по подвалам в ожидании бомбёжек. Раньше (со слов моих родителей) дети многих стран и республик собирались в лагере «Артек». С возвращением Крыма лагерь «Артек» сможет объединять детей всех республик и национальностей. Чтобы  дети не голодали, и в глазах у них не было страха, чтобы родители не оплакивали своих детей, нужно поддерживать мир на земле!
    Мы все славянские народы ещё со времён Киевской Руси, хотя и говорим каждый на своём языке. Но все мы одинаково хотим мира!
    Как в песне поётся:
    Пусть всегда будет солнце,
    Пусть всегда будет небо,
    Пусть всегда  будет мама,
    Пусть всегда  будет мир!
    Мы голосуем за мир на Земле, на нашей голубой планете!
    Морозов Сергей, ученик 7 класса МОБУ «СОШ с. Сальское»

  3. Мир – что это такое?
    Сочинение- эссе
    Человеческие наши качества, вынесенные из детства и юности, надо делить пополам: половина от родителей и половина от возродившей нас земли.
    В. Распутин.
    Что такое мир? Мир – это понятие, которое имеет много значений. Одно из них – это спокойствие, отсутствие войны.
    В нашей стране нет ни одной семьи, которой бы не коснулась Великая Отечественная война. В моей семье из четырех дедушек и бабушек жива лишь одна, моя самая любимая бабушка Лиджиева Цаган Санджигоряевна. Мой дедушка, Санджигоряев Лиджи Манджиевич, умер за 13 лет до моего рождения, в 1985  году 5 мая. Это мои родственники со стороны папы. А вот маминых маму и папу я не застала. На войне  мой дедушка, Дорджиев Пётр Иртышевич, был ранен в левое плечо и контужен. Эти раны дали о себе знать. В середине 80-х годов он очень сильно заболел и в 1987 году умер. А бабушка Доржиева Евдокия Бадаевна умерла в 1991 году.
    Если сейчас спросить мою бабушку Цаган о войне, то она может говорить о ней бесконечно:  где были, как жили, как работали. Она помнит всё  о жизни в Сибири и после возвращения в Михайловку до мельчайших подробностей. И это всё очень хорошо, ведь я могу воссоздать картину того давнего времени по её рассказам.
    О Великой Отечественной войне я услышала из рассказов родственников, на уроках в школе, из книг. О войне надо говорить, писать, потому что это пошлое нашей страны, а прошлое забывать нельзя.
    У Светланы Алексиевич в книге «У войны не женское лицо» есть такие замечательные слова: «Думать о том: каково же им, живущим одновременно в двух временах – в дне вчерашнем и в дне сегодняшнем? Они пережили то, что мы можем только знать. Должны знать! Хотя не всегда, может быть, хотелось бы знать». Да, ведь в те грозные годы люди как бы жили одновременно  в двух временах, потому что только вчера была мирная жизнь, а сегодня уже боль, страх, кровь, ужас. Мы сейчас должны знать о тех годах. Победа Великой Отечественной войне стала общим великим подвигом всех народов нашей Родины, гордостью для многих поколений.
    Второе значение слова мир – это природа, а под природой мы понимаем всё сущее, весь мир в многообразии его форм и проявлений.
    Человек с каждым годом всё больше воздействует на мир негативным способом. По мнению российских учёных, природа знает способы, как бороться с теми, кто наносит ей вред. Сам мир стал задействовать свои защитные механизмы, который создал сам человек. Если человек не научится сейчас беречь мир, то будущим  поколениям  негде будет жить.
    Как мы должны беречь мир? Во-первых, знать, помнить, ценить и уважать тех, кто завоевал Победу. Во-вторых, не дать себя обмануть тем, кто пытается очернить, умалить вклад нашей великой Родины в разгром немецко-фашистских захватчиков. Мы знаем: «Наше дело правое! Мы победили!». В-третьих, забота о сохранении мира – это забота о природе, это экология, это наше отношение к жизненно важным составляющим: воде, земле, воздуху. Поэтому очень важно создавать и беречь вокруг себя красоту: сажать деревья, кустарники, цветы, ухаживать за ними, беречь чистую воду, стараться облагородить свои участки,  улицы, а не загрязнять их. В-четвёртых, раз уж мы – будущее нашей страны, то надо учиться побеждать зло и копить добро, потому что добро – это свобода, это мир, это жизнь. А мы выбрали жизнь.
    Подводя итог, хочу сказать что мы, четырнадцати,-пятнадцатилетние подростки, оказывается, очень многое можем сделать для сохранения, упрочения  МИРА. Нам нужны память, свобода, ум, добро и чёткое осознание своей цели.
    Ученица     8 класса МКОУ «Михайловская ООШ»
    Идрисова Анастасия

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *