Сочинение на тему я желаю

5 вариантов

  1. Мои три заветных желания
    На свете живет много людей и у каждого свои желания. Кто-то хочет быть богатым и знаменитым, кому-то не хватает любви, кто-то мечтает о дорогих вещах, машинах, домах и многом другом. У меня тоже есть желания.
    Мое самое первое желание – самое главное желание человека. Оно объединяет всех людей на Земле. Я думаю, что главное в нашей жизни – это уважение людей друг к другу. В последнее время по телевизору много передают сообщения о различных войнах, убийствах, избиениях и других ужасных вещах. Я знаю, все это начинается из-за того, что люди перестают уважать друг друга. И в кино, и в жизни часто видим: не только люди, но и целые народы не уважают друг друга, даже целые страны не уважают друг друга. А ведь на поведении взрослых учатся дети, не все взрослые понимают это. Одно слово или один плохой поступок может рассорить даже самых близких друзей. Как хочется, чтобы люди услышали друг друга и понимали друг друга. Хочется сказать: «Остановитесь! Задумайтесь, а нужно ли Вам творить эти ужасные вещи? Поймите, самое главное в жизни – уважение! Если оно будет, то будет и мир, и понимание.»
    Это же не секрет – в мирное время люди чувствуют себя спокойно, они заняты своими заботами, делами, у них нет страха. Очень важно жить в мире не только с другими странами, но и со своими соседями. Мир должен быть в первую очередь у человека в семье. Что нужно делать для того, чтобы на земле был мир? Спокойную жизнь на земле трудно сохранить. И всему виной человек, который не может справиться со своими эмоциями и корыстью. Жадность, зависть, злость, гнев выводят его из состояния равновесия, и он теряет уважения ко всему и начинает разрушать самого себя, а затем и окружающий мир. Если даже человек один раз потерял свое доброе сердце, он должен стремиться вернуть себе прежнее доброе и уважительное отношение окружающих. Это мое первое желание – чтобы все уважали друг друга.
    Второе мое желание связано с моей семьей. Я люблю своих родителей, очень уважаю своих бабушку и дедушку. С ними я чувствую себя в безопасности. Их любовь греет меня с каждым днем все сильнее и сильней. Хочется пожелать себе и им благополучия, любви, достатка. Пусть ничто не омрачает нашего спокойствия. Также хочется, чтобы все были здоровы. Именно здоровый человек может достичь в жизни многого. Но, я уверенна, даже если кто-то и заболеет в нашей семье, любой из нас готов прийти к нему и словом или делом облегчить его боль. Нас в семье пока не так много, хочется брата или сестру. В будущем я хочу встретить настоящего мужчину, который будет обо мне заботиться и любить меня, которого буду любить и я. Понимаю, что чтобы обрести спокойствие и уют в семье одних слов мало. Пока я могу пообещать лишь, что с моей стороны я буду уважать, любить и заботиться обо всех. Я готова учиться хорошо, слушаться родителей. Если у меня появится брат или сестра, моя мама получит от меня любую помощь, ведь я уже большая. Когда я вырасту, они смогут в любой момент обратиться ко мне за советом. Пусть я еще не знаю, как сложится моя жизнь, но я приложу все свои силы, чтобы мои родители ни в чем не нуждались.
    Конечно же, желание занять свое место в обществе, выбрать интересную профессию, достичь определенных высот в карьере будет моей третьей мечтой. Хотя мне всего лишь девять лет, но я уже решила для себя, что стану детским врачом. Мне нравится играть, ухаживать за маленькими детьми. Думать, что я помогу им быть здоровыми, эта мысль очень радует меня. Пусть я не волшебница, но в современном мире забота о ближнем – это уже чудо. Профессия педиатр – очень нужная профессия. Я знаю, чтобы стать врачом, мне нужно поступить в университет. Ведь врачами не рождаются, а становятся. Я готова прилежно учиться, чтобы знания, которые я получу в университете, в своей работе применить. Почему именно детский врач, а не взрослый? Ведь не только дети нуждаются в уходе и лечении. Многие стремятся в больницы, чтобы врачи их вылечили, помогли с советом, облегчили боль. Я считаю, что многие болезни возникают в детском возрасте. И я готова вылечить детей, чтобы у него было меньше причин обращаться к докторам в будущем. Дети – наше будущее. Не хочу я быть каким-то известным человеком, врачом, я хочу просто любить детей, именно любовь к детям толкает меня к этой профессии.
    Для меня это не самое последнее желание – стать детским врачом – признаюсь, я мечтаю о многом. Пусть я поделилась своими простыми желаниями, но я хочу, чтобы они исполнились.

  2. Определить начальную форму, лицо, число, спряжение у слов на уровне 5-ого класса.
    1.Полакомится (сорри если ошиблась в написании этого слова)
    2.Румянится
    3.Белеет.
    P.S время поджимает, надеюсь на вашу помощь!!!
    напишите числа от 1 до 9 ещё раз.соидините их в пары так,чтобы сума равнялась: а)7,б)9,в)10.
    что такое парралеограмм
    Кому принадлежат слова?
    Верховная власть в Англии и входящих в неё территориях должна принадлежать отныне народному представительству; в выборах должны иметь свой голос, согласно естественному праву, все люди в возрасте 21 года и выше…
    1. О. Кромвелю
    2. Д. Лильберну
    3. Дж. Уинстенли
    4. В. Оранскому
    Человек прошел полумиллиона за 10 минут. С какой скоростью он прошел? 3 класс
    в пяти ящиках по 8 кг слив. за день продали 32 кг слив. сколько килограммов слив осталось? петя решил задачу так :
    1) 32:8= 4 (ящика)
    2) 5-4=1(ящик)
    ответ:8кг
    многообразие природы Кавказа
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
    93.Произведите морфемный анализ слов и объясните (устно) на основании значения корня, почему данные предметы и действия так названы.
    Образец. 0-пён-ок – гриб; опёнки растут кучками около пней.
    Черника, рыжик, рябчик, рогатка, напёрсток, перина, покрывало, мыло, рукавица, плетень, подосиновик, огород, мороженое, замаскироваться, пугало, словарь, голубика.
    94.Выпишите однокоренные слова сначала с одним корнем, затем с другим. Корень выделите.
    1) Вода, водить, безводный, заводь, заводить, водитель, водица, водиться, водник, наводить, развод, наводнение, переводчик, подводник, наводчик, обводнение, уводить, сводка, обезводить, привод, отводить.
    2) Hoc, носить, носильщик, носик, переносица, вынос, носилки, носовой, носитель, разносчик, перенос, занос, нанос.
    отремонтировали 4/5 дороги. Найдите длину всей дороги , если отремонтировали 60км дороги. ПоМоГиТе РеШиТь ЗаДаЧу
    Какое значение имеют митохондрии в эволюционном развитии эукареотической клетки
    Напишите развёрнутый ответ

  3. Переведите в систему СИ 13,4 см/мин 170 мм/с 250 дм/ч
    Напишите пожалуйста сочинение на немецком на тему “мой ужасный день”
    Рабочий по плану должен изготовить 32 детали.какое наименьшее количество деталей он должен изготовить ,чтобы перевыполнить план более чем на 10%?
    Чем питается плесневой гриб? Куда он выводит отходы своей жизнедеятельности?
    Возразил 240 километров проезжает 80 километров в час а потом 420 километров проезжает 60 км сколько времени автобусом вы были в дороге
    Невелике висловлювання 6-8 речень як народжуеться малюнок
    15/17=30/34 составьте несколько новых пропорций
    Чи може точка M лежати між точками K і N ,якщо MK=11см,KN=5см,MN=4см Поможіть!
    Сочинение на тему”Что победит добро или зло?” Желательно самим написать, т.к в интернете я уже поискала и ничего подходящего не нашла
    Выпиши из текста примеры слов с непроверяемой безударной гласной в корне слова.В Древней Руси особый,тайный смысл видели в имени человека.Оно было верным празником общественно го положения его носителя.Князья,бояре,духовенство,горожане и крестьяне отличались друг от друга не только по образу жизни,но даже по именам.Представители знати очень внимательно относились к выбору имени для своих детей. Имя должно было напо­ минать о славных предках. Большинство княжеских имён представляло собой сложные имена, состоящие из двух корней, связанных соединительным гласным. Вто­ рыми элементами этих имён, как правило, были -слав, то естьславный (Ярослав, Вячеслав, Святослав, Вышеслав и др.),-мир со значениембольшой, славный (Остромир, Велимир, Владимир) или-волод, владеющий, бога­ тый (Всеволод). Скандинавские имена, такие, как Игорь(молодой), Олег(святой), Рюрик, Глеб, были так­ же весьма популярны среди членов княжеских се­ мейств.
    А вот уменьшительные формы древнеславянских сложных имён, например Добрыня, Добрило (от Доброслав или Доброгость), Путило (от Путислав), Жидята (от Жидислав), имели большую популярность и могли ис­ пользоваться, как и другие одноосновные имена (Крас, Завид, Бразд, Кобяк, Малюта), для называния людей, не относящихся к княжескому роду, и даже простолю­ динов


  4. Ex.5 p.24 Помогите пожалуйста :33

    Умножение одночлена на многочлен!
    Решите уравнение:
    а)5x+3(x-1)=6x+11
    б)3x-5(2-x)=54
    в)8(y-7)-3(2y+9)=15
    г)0,6-0,5(y-1)=y+0,5

    Напишите рассказ о разнообразии хвойных лесов России.

    сообщение об одном из растений или животных лесной зоны по плану

    Придумайте вопросы про Москву и запишите ответ на вопрос.

    шо изобрели в средневековой индии

    Как проверить гласную в слове увЯдать (например от жары) Помогите! Пожалуйста!

    Винни-Пух, Сова, Кролик и Пятачок съели 85 бананов, причем каждому досталось хотя бы по одному банану. Винни- Пух съел больше, чем каждый из остальных; Сова и Кролик вместе съ ели 55 бананов. Сколько бананов съел Пятачок?
    С решением и правильно!!!!

    Твір опис на тему весняні квіти

    Сделать из начального предложения разделительный( хвостовой ) вопрос.
    1)You cousin plays chess very well .
    2 ) Dinah never gets up early .
    3) The students practise English at home .
    4 ) The ship doesn’t sail in the morning .
    5) Mr. Palmer speaks Danish well .
    6) They don’t go home after classes .
    7) Caroline lives in a rooming house .
    8) You don’t like loud music .
    9 ) Gladys makes very good tea .
    10) You don’t go shopping every day .
    11) In summer , Philip plays a few games of tennis every evening .
    12 )After dinner Mr.Blake works in his study .


  5. Определить начальную форму, лицо, число, спряжение у слов на уровне 5-ого класса.
    1.Полакомится (сорри если ошиблась в написании этого слова)
    2.Румянится
    3.Белеет.
    P.S время поджимает, надеюсь на вашу помощь!!!

    напишите числа от 1 до 9 ещё раз.соидините их в пары так,чтобы сума равнялась: а)7,б)9,в)10.

    что такое парралеограмм

    Кому принадлежат слова?
    Верховная власть в Англии и входящих в неё территориях должна принадлежать отныне народному представительству; в выборах должны иметь свой голос, согласно естественному праву, все люди в возрасте 21 года и выше…
    1. О. Кромвелю
    2. Д. Лильберну
    3. Дж. Уинстенли
    4. В. Оранскому

    Человек прошел полумиллиона за 10 минут. С какой скоростью он прошел? 3 класс

    в пяти ящиках по 8 кг слив. за день продали 32 кг слив. сколько килограммов слив осталось? петя решил задачу так :
    1) 32:8= 4 (ящика)
    2) 5-4=1(ящик)
    ответ:8кг

    многообразие природы Кавказа

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
    93.Произведите морфемный анализ слов и объясните (устно) на основании значения корня, почему данные предметы и действия так названы.
    Образец. 0-пён-ок – гриб; опёнки растут кучками около пней.
    Черника, рыжик, рябчик, рогатка, напёрсток, перина, покрывало, мыло, рукавица, плетень, подосиновик, огород, мороженое, замаскироваться, пугало, словарь, голубика.
    94.Выпишите однокоренные слова сначала с одним корнем, затем с другим. Корень выделите.
    1) Вода, водить, безводный, заводь, заводить, водитель, водица, водиться, водник, наводить, развод, наводнение, переводчик, подводник, наводчик, обводнение, уводить, сводка, обезводить, привод, отводить.
    2) Hoc, носить, носильщик, носик, переносица, вынос, носилки, носовой, носитель, разносчик, перенос, занос, нанос.

    отремонтировали 4/5 дороги. Найдите длину всей дороги , если отремонтировали 60км дороги. ПоМоГиТе РеШиТь ЗаДаЧу

    Какое значение имеют митохондрии в эволюционном развитии эукареотической клетки
    Напишите развёрнутый ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *