Сочинение на тему яркие впечатления

1. Летом было много ярких событий. Но, самое яркое – это отдых в Дубаи. Мы поехали семьей и с друзьями на целую неделю. Такое впечатление, будто попали в будущее. Очень много современных, высотных зданий. Очень красивый дизайн. Все новое, незнакомое и интересное.
    Больше всего, понравилось кататься в пустыне на квадроциклах. Адреналин просто зашкаливал! Много песка, простора. Можно ехать в любом направлении. Не нужно опасаться, что с кем-нибудь столкнешься или нарушишь правила движения.
    Полная свобода действий. Такого в городе не испытаешь. Там полно машин, пробки, светофоры. В пустыне настоящая свобода для любителей гонок на квадроциклах или внедорожника.
    Мы катались, наверное, часа четыре. Пока не устали. Немного отдохнув, устроили небольшие гонки по песчаным дюнам. Один квадроцикл едва не перевернулся. Но водителю повезло, и машина вместе с песком просто сползла вниз с дюны. Все обошлось благополучно.
    Когда начало темнеть, катались еще с включенными фарами. Зрелище просто фантастическое. Даже были видны в свете фар, какие-то маленькие зверьки, которые быстро куда-то прятались.
    Еще, во время отдыха в пустыне, сделали много интересных фотографий, которые уже выложили в соцсети. Пусть друзья и одноклассники тоже посмотрят, где и как мы отдыхали.
    Дубаи отличный город для тех, у кого есть деньги. Никому до тебя нет дела. Можешь делать все, что угодно. Правда, не нужно нарушать закон.
    Еще понравилось, что на улицах нет пьяных. После наших улиц, видеть такое очень странно и непривычно. Можно было еще посетить самую высокую башню в мире, но передумали. Посмотрели только на поющий фонтан. Тоже довольно увлекательное зрелище. У нас дома такого нет. Но, может еще построят.
    Если климат Дубаи вам подходит, то это отличное место для отдыха. Не только летом. Отдыхать в этом красивом городе можно круглый год. Мест для развлечений много. Сами по себе Арабские Эмираты не очень привлекательное место со свое религией, но Дубаи – это исключение из правил. Это город будущего.
    Город, в котором можно увидеть интересные архитектурные сооружения. Офисы крупнейших компаний. Одним словом, есть, где развлечься. Но больше всего поражает пустыня. Особенно после шумного мегаполиса.
    Дубаи замечательный город для отдыха. Если у вас есть возможность, обязательно отправляйтесь туда. Воспоминания будут самые яркие и позитивные. Такой отдых запомнится надолго.

2. Летом много ярких впечатлений, которые запоминаются надолго. Это отдых на речке, прыжки с тарзанки, ночная рыбалка. Даже встреча с лисой или зайцем. Встреча с лисой, вызывает испуг и желание спрятаться. Хотя, лиса сама старается быстрее убежать в кусты. Другое дело заяц. Встреча с ним, всегда вызывает азарт и веселое настроение. Все вдруг, начинают громко кричать, махать руками, и жаждут броситься за ним вдогонку. Хотя, смысла в этом нет. Но заяц, почему-то вызывает, именно такие эмоции и желания.
    Все это, яркие впечатления, которые можно получить летом. Но самым ярким для нас впечатлением была встреча не с лисой или зайцем, а… со страусом! С самым настоящим страусом! Мы шли разговаривая в лес, и, когда нам навстречу вышел из высокой травы большой страус, мы даже не поняли сначала, что это именно он. Остановились и начали на него с любопытством смотреть. Огромная птица тоже разглядывала нас с интересом. Сколько прошло так времени мы не знали, но когда решили идти дальше, страус, вдруг начал бежать в нашу сторону. Мы испугались, и бросились бежать к лесу. Надеялись там от него спрятаться. Вдруг, страус сбежал от хозяина, и поселился в высокой траве. Мы этого не знали. Оказалось, что страус был привязан, и догнать нас не мог.
    Потом, мы познакомились с его хозяином, который рассказал нам историю своего питомца. Но, и это было еще не все. Хозяин предложил всем сфотографироваться рядом со страусом. Но предупредил, чтобы близко не подходили, и надел на клюв страуса что-то вроде намордника. Страус, сразу сделался не таким воинственным как раньше. Фотографироваться рядом с ним было очень интересно. Хотя, ребята и поглядывали на него с опаской. Потом, хозяин предложил самым смелым покататься на страусе.
    Смелым в компании, оказался только один парень. Трудно сказать, у кого были ярче впечатления. У него, когда он впервые в жизни сел на спину страуса, или у тех, кто за ним наблюдал и комментировал. В любом случае, его поездка на страусе, была для всех, пожалуй, самым ярким впечатлением за все лето! Это все равно, что кататься на огромной курице. Ощущения непередаваемые. После этого случая, мы с ребятами сдружились с хозяином страуса, и часто помогали кормить его питомца. Но, кататься на страусе, никто больше не хотел. Вот такое, самое яркое летнее впечатление!

3. Яркие Впечатления Лета
    План
    1. Отдых во время летних каникул.
    2. Экскурсия в Михайловское.
    3. Дом Пушкина.
    4. Усадебный парк и липовая аллея.
    5. Пора уезжать!
    Приветствую тебя, пустынный уголок;
    Приют спокойствия, трудов и вдохновенья.
    А. С. Пушкин
    Летом, когда наступают школьные каникулы, я всегда уезжаю: иногда в деревню к родственникам, иногда с родителями на море. Возвращаюсь в прекрасном настроении, всегда впечатлений и воспоминаний так много, что я еще полгода делюсь ими с друзьями. А этим летом мы поехали с классом на экскурсию в Михайловское. Это была моя давняя мечта – побывать в тех краях, где Пушкин «провел изгнанником два года незаметных».
    Утром мы въехали в Пушкинские горы, которые расположены в двухстах километрах на юг от Пскова. Пушкинские горы – это Тригорское, Петровское, Михайловское, Святогорский монастырь с могилой Пушкина.
    После посещения Святогорского монастыря наш автобус наконец-то остановился у ворот Михайловского. «Приютом спокойствия, трудов и вдохновенья» называл Пушкин это место. У ворот во двор усадьбы, как и во времена Пушкина, стоит маленькая пушечка, – из нее палили каждый раз, когда поэт приезжал в имение.
    Не без трепета слушаю экскурсовода, захожу в дом и ощущаю себя рядом с Пушкиным, как будто и не отделяют нас два столетия. В маленькой гостиной чисто, просто и хорошо. Из нее две двери ведут в переднюю и на балкон.
    А вот и кабинет поэта. Старинные вещи XIX века: мебель, дуэльные пистолеты, курительные трубки с чубуками. В кабинете личные вещи поэта. Слушая экскурсовода, узнаю, что хозяин дома любил бильярд, упражнялся в стрельбе.
    Увидела я и домик няни Пушкина Арины Родионовны, и усадебный парк с вековыми деревьями и старыми прудами. Посередине одного из них есть небольшой островок – «остров уединения» – любимое место Пушкина. Мне очень понравились многочисленные скамейки и беседки, где были написаны «шедевры» великого классика.
    А вот и липовая аллея, где Пушкин, гуляя со своей возлюбленной, Анной Керн, посвятил ей гениальное стихотворение «Я помню чудное мгновенье…»
    Быстро пробежало время. Пора уезжать. Все садились в автобус, а я никак не могла надышаться тем воздухом, который бодрил по утрам Пушкина.

4. Этим летом я побывала во многих местах, но самой запоминающейся стала для меня поездка на Валдай, на озеро Вилье.Вилье-это очень большое озеро. Его протяженность составляет 49км!Окружают его богатейшие леса. Это место является национальным заповедником.
    Мы ездим туда уже 4 года, но каждый раз открываем для себя что-то новое. Этим летом мы разбили палатку на берегу озера, с которого открывался волшебный вид. Когда утром сквозь розоватые облака пробивались первые лучи солнца, я чувствовала, что природа просыпается. А когда вечером небо озарялось красновато-оранжевым светом было похоже, что где-то далеко-далеко большой дракон извергает пламя….
    Погода стояла очень теплая. Днем мы много купались, загорали, играли в бадминтон. Мой пес Велл изрыл весь берег в поисках мышей. Так забавно было за ним наблюдать! Частенько мы плавали на соседние острова, за ягодами и грибами. Если погода безветренная, то так хорошо на воде,спокойно.Солнце играет лучиками, как озорной ребенок. Поднимешься на полянку, смотришь вниз…а грибов-то видимо-невидимо, а ягод и того больше. Смотря на все это думаешь, нет, не собрать мне все до заката. Один раз мы набрали целых 2 ведра лисичек и бидончик черники!
    Вечером мы с папой ходили в лес, за дровами. Потом разжигали костер и готовили ужин. Часто мы ели рыбу, которую поймал папа, пару раз варили уху. Нет, все-таки нет еды вкуснее, той, что приготовлена на костре! Когда становилось совсем темно, я сидела и смотрела, как ненасытное пламя съедало бревнышко за бревнышком, его языки весело плясали на темном фоне неба и озера, а искры разлетались далеко от костревища.
    Да жалко было мне прощаться с этим чудесным местом, подарившем мне столько ярких впечатлений и эмоций! Но что поделаешь, возможно мы ещевернемся туда!

5. Когда мы приехали на базу, нас встретила приятная женщина и поселила в маленький деревянный домик. Он был очень уютным, а на крыльце стояло кресло-качалка. Таких домиков там было около десяти, они перемежались мощеными дорожками и соснами. На базе очень приятно пахло хвоей, и витал дух спокойствия и умиротворения. Мне захотелось, чтобы отпуск не заканчивался.
    После того, как разложили вещи, мы отправились на пляж. Водохранилище напоминало бескрайнее пресное море, а над ним кружили цапли, занятые рыбалкой. Я никогда раньше не видел этих птиц в естественной среде обитания. Мама легла загорать на песочке, а мы с папой поспешили в воду. Там мы долго купались, папа подбрасывал меня и я с криком падал в воду, потом мы весело смеялись. Еще мы ныряли с масками и рассматривали дно. Вопреки опасениям, его было видно достаточно хорошо и мне удалось рассмотреть заросли водорослей, стайку красноперок и двух раков.
    Вечером мы сидели возле костра, папа жарил шашлыки. Мне очень понравилось общаться с родителями в такой расслабленной обстановке, ведь в повседневной жизни нам не всегда удается найти время, чтобы вот так посидеть и поболтать.
    В общей сложности мы пробыли на базе три дня. Нам было весело купаться, гулять в лесу, общаться и рыбачить. Это был прекрасный отдых для всей нашей семьи. Я бы с удовольствием его повторил.