Сочинение на тему язык каждого народа создан самим народом

4 варианта

  1. Язык для каждого человека важен и значим с самого рождения. Он играет одну из самых главных ролей в жизни. Ведь люди говорят и мыслят именно на том языке, носителями которого являются. Поэтому они и не похожи друг на друга. И это связано не только с цветом волос, глаз, кожи, а больше в их менталитете.
    Язык несет в себе историю народа, его традиции, культуру, общность – все это неразрывно развивалось исовершенствовалось при помощи родного языка. Он содержит в себе опыт прошлых лет, поколений, мудрость наших предков, а также богатое духовное наследие. Вся сознательная жизнь народа проходит через него и оставляет свой след. То есть язык живет в неразрывной связи с народом., который является его носителем. И можно сделать следующий вывод: народ и язык – это слова синонимы. Если умрет язык, то и исчезнет народ, он потеряет свое особенное лицо, отличающее его от других национальностей, просто превратиться в толпу людей, которые не имеют своих корней и истоков, он потеряет свою бессмертную душу.
    Поэтому так важно дорожить своим родным языком, не засорять его иностранными словами.Ведь они вытесняют из нашей речи красивые родные слова.
    Думаю, что каждый из нас это наблюдает ежедневно: по телевидению, в журналах, в общении с другими людьми. Наш язык нуждается в защите. И как он и мы будем дальше жить, зависит от каждого из нас.

  2. С одной стороны, что такого особенного в языке? Ведь это всего лишь слова и выражения, которые обеспечивают общение людей. Но с другой, общий язык является фундаментом, на котором строятся национальные особенности. Он связывает людей воедино и символизирует все, что близко сердцу, родное и знакомое. Если народ забывает родной язык, его общность начинает разрушаться, ведь пропадает большая часть того, что его объединяет.
    Для любого человека язык символизирует Родину. Он в нашем сознании связан с семьей, предками, родным домом, теплом очага. Это народная мудрость, народный юмор, культура, темперамент. В нем сфокусированы традиции и обычаи народа, особенности его мировоззрения. Большая часть культуры народа строится изначально на языке: песни, стихи, литературные произведения…
    Я изучаю наш язык с удовольствием, он помогает мне лучше понять загадочную душу нашего народа. Русский язык не перестает удивлять меня своим разнообразием, образностью, насыщенностью и красотой. Кроме этого, я изучаю еще английский. Он тоже по-своему красив и мелодичен. В наше время знание нескольких языков дает серьезное преимущество в жизни, важно только всегда хранить в сердце язык своих предков.
    Думаю, что для укрепления любви к родному языку детям нужно прививать любовь к чтению. Именно так язык закрепляется лучше всего. Сначала им нужно читать народные сказки и былины, а потом давать самостоятельно читать произведения русских авторов. Любому ребенку это пойдет только на пользу. Мне, например, очень нравятся стихи Пушкина и Есенина.

  3. Язык
    народа – это лучшее из его духовной жизни.
    Родной язык – это то, что объединяет современников,
    роднит потомков и предков.
    Современному
    человеку кажется важным не то, что
    сближает и объединяет, но что различает,
    – признак или свойство, по которым отчетливей
    виден смысл вещи, явления, события. И может
    быть, оттого так мало внимания обращает
    наш современник на родной язык: тот, как
    воздух, как вода, всюду, всегда с нами
    – и возникает иллюзия его малоценности.
    За что не платят рублем, то кажется дешевым.
    Все
    чаще мы говорим об экологии среды и природы.
    Среда же, созданная самим человеком, –
    не природа, это – его культура. Можно даже
    сказать, что природа современного человека
    во многом объясняется его средой, его
    культурой. Язык – важнейший компонент
    культуры. И родной язык нуждается в охране
    и защите от всего, что грозит ему уничтожением.
    «Нужная
    работа, необходимая, – как бы откликаясь
    на это, сказал писатель Сергей Залыгин.
    – Без памяти на свой собственный родной
    язык он очень быстро перестанет быть
    самим собою, станет только по внешности
    русским, по существу же – явлением каким-то
    космополитическим, так как утеряет свою
    историю и в целом, и в отдельном слове,
    в фразе, в обороте, в идиоме. А нация, которая
    утеряет свой подлинный, свой исторический
    язык, утеряет, вероятно, и свою собственную
    психологию, порвет со своими великими
    произведениями искусства».
    Многое
    в языке, что кажется новым, только-только
    возникшим в речи, на самом деле
    старо, как и сам язык. То, что
    каждый из нас осваивает в своей
    речи лично, вполне могло быть у народа
    в его языке задолго до нашего рождения.
    Собственно, в языке, посредством слова,
    мы и воспитываем себя как народ, потому
    что язык – проявление обыденного сознания.
    В расстановке слов, в их значениях, в смысле
    их соединений заложена та информация,
    которая неведомо каким образом передает
    нам знание о мире и людях, приобщая к тому
    духовному богатству, которое создали
    многие поколения предков. Включив свое
    собственное представление о языке, опыт
    поколений, мы сможем тверже ориентироваться
    в море фактов и мнений о родном языке.
    Чтобы
    яснее видеть перспективу, всегда полезно
    оглянуться назад, всмотреться в
    ускользающие контуры того, что было и
    как оно было. Самое главное – понять тенденции
    развития нового в языке, в современном
    нам языке, который развивается в условиях
    городской культуры, в условиях книжной
    традиции, в постоянном смешении самых
    разных источников речи.
    Русский
    язык – очень гибкий, как теперь говорят,
    самонастраивающийся инструмент познания.
    Столетиями мастера слова – писатели и
    ученые-филологи – отрабатывали его, совершенствовали,
    доводили до тонкости. Не одно лишь понятие,
    строго-холодное, в русском слове. Нельзя
    допустить ни утраты национально конкретного
    словесного образа в нем, ни трепетных
    движений эмоции, которые через слово,
    от предков завещанное, отражают личное
    нравственное чувство.
    Итак,
    язык является важнейшей, богатейшей и
    крепчайшей связью, которая объединяет
    настоящее и прошлое, отжившие и
    будущие поколения в единое целое.
    Если исчезает язык – исчезает и народ.
    И наоборот, пока язык народа в его устах,
    до тех пор живёт и народ. Народная мудрость
    говорит: отберёте у народа все –  он все
    может возвратить, а отберёте язык – и
    он никогда уже не создаст его. Народ даже
    может создать новую родину, но язык никто
    и никогда больше не создаст.
    Я
    полностью разделяю мысли и тревоги
    Константина Ушинского, который
    пишет о языке как о важнейшей,
    богатейшей и крепчайшей связи поколений.
    Теряя родной язык, вместе с ним
    народ теряет и многовековые духовные
    достояния, и способ понимания мира, и
    казну народного творчества, которое сохраняется
    в песнях и легендах, сказках и поговорках,
    думах и рассказах
    Без
    языка беднеет душа, вырождается
    народ, теряя свои духовные силы. Слова
    чужого языка, даже родственные и близкие,-
    мертвые звуки. Народ, который через свою
    бессознательность перестает лелеять
    и защищать родной язык, становится на
    путь самоубийства.

  4. Помогате расставить в тексте знаки препинания , найти фразеологический оборот и объяснить его.БУКВЫ СТАВИТЬ НЕ НАДОПомогате расставить в тексте знаки препинания , найти фразеологический оборот и объяснить его.БУКВЫ СТАВИТЬ НЕ НАДО
    Помогите пожалуйста 4 написать сочинение а то бегу к репититору и на треню неуспеваюПомогите пожалуйста 4 написать сочинение а то бегу к репититору и на треню неуспеваю
    в каком из слов не соответствует обозначемому ею звукув каком из слов не соответствует обозначемому ею звуку
    Помогите срочно Мне нужно завтра здавать . А я не понимаю!Помогите срочно Мне нужно завтра здавать . А я не понимаю!
    в трех одинаковых рядах 24 стула. сколько стульев в каждом ряду? сколько стульев в двух рядах? составить условие задачи.в трех одинаковых рядах 24 стула. сколько стульев в каждом ряду? сколько стульев в двух рядах? составить условие задачи.
    Помогите решить уравнение 13х+6=7х+41Помогите решить уравнение 13х+6=7х+41
    Визначте кількість енергі 1 моля глюкози, якщо під час окиснення 1 г ціє ї, що виділиться під час окиснення ї речовини виділяється 17,2 кДж енергії.Визначте кількість енергі 1 моля глюкози, якщо під час окиснення 1 г ціє ї, що виділиться під час окиснення ї речовини виділяється 17,2 кДж енергії.
    на волне проверяемая орфограммана волне проверяемая орфограмма
    сочените соченение на тему Кошка 1) повествование 2) описание 3) расуждение. 3 обзацасочените соченение на тему Кошка 1) повествование 2) описание 3) расуждение. 3 обзаца
    наименьшая четная пятизначная числонаименьшая четная пятизначная число

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *