Сочинение на тему язык лучший посредник для установления дружбы

12 вариантов

  1. Язык – это, прежде всего, средство общения. Без языка нет взаимопонимания. Поэтому наш язык является лучшим средством для установления дружбы и согласия. Кое-кто, может быть, и не согласится с этим утверждением, возразив, что кроме языка для установления дружбы, взаимопонимания необходимо многое другое. Да, это так. И все же…
    Давайте представим ситуацию, что люди разучились разговаривать. Нет языка, и для выражения мыслей, чувств, желаний остались только жесты и мимика. Попытайтесь с помощью жестов передать такое понятие, как мировоззрение, человечество. Попытайтесь рассказать собеседнику, как прекрасен окружающий мир, как хорошо в этом мире, когда рядом близкие друзья.
    Можно жестами показать все это. Но язык помогает не только рассказать. С помощью языка мы передаем состояние окружающей нас действительности в определенный момент времени. Я увидела однажды хрустальные деревья. Это было зимним утром. Невысокие деревца были покрыты льдом. Каждая веточка, каждый изгиб, сверкал в лучах солнца, как сверкает и переливается всеми гранями хрустальный бокал. Неповторимое зрелище! А можно ли все это передать без слов? Думаю, что нет.
    То же самое можно сказать и о взаимоотношениях человека. Только словами можно выразить, насколько вам дорог человек, что значит для вас его присутствие рядом.
    Только слова могут передать глубину переживаний. Поэтому язык – действительно, самый лучший посредник для установления самой крепкой дружбы между людьми, мира и согласия в доме.

  2. Также любой язык помогает найти себе новых друзей в любой части мира. Огромное количество людей знакомиться друг с другом, начиная разговор с совершенно незамысловатых фраз, например: «Не подскажите, сколько сейчас времени?» или «Как найти такую-то улицу?». Первая фраза произнесена, после этого вполне может завязаться крепкая дружба. Все зависит от самих людей, их открытости и желания найти себе новые знакомства. Мне кажется, найти отзывчивых людей, которые готовы прийти на помощь, можно в любой части нашей планеты. Но, как говорилось ранее, для этого необходимо попросить о помощи. А сделать это можно только при помощи языка.
    Реалии современного мира таковы, что для нормального и продуктивного общения необходимо знать в совершенстве не только свой родной язык, но еще и какой-нибудь иностранный. Наиболее популярным для изучения в России является английский. Затем идет немецкий. На мой взгляд, чем больше человек изучает иностранных языков, тем проще ему потом будет в дальнейшей жизни. Ведь его могут послать в заграничную командировку. А оказаться в совершенно чужой стране и без каких-либо знаний иностранного языка, на мой взгляд, очень страшно и тревожно. Если что-то случиться, то даже помощи попросить ты не сможешь. Конечно, существует и российской посольство практически в каждой стране. Но ведь и до него нужно как-то добраться и спросить дорогу.
    Тебе и самому будет гораздо проще и менее тревожнее прибывать в другой стране, если ты знаешь ее национальный язык. Так ты сможешь не только не ощущать никакого дискомфорта, но и приобрести большое количество новых знакомых и даже друзей. Гораздо проще найти общий язык, если ты его изначально знаешь, хотя бы самые основы. Поэтому изучение иностранных языков занимает такое важное место в нашей жизни.
    Прийти к общему мнению или получить согласие и одобрение гораздо проще, если два человека разговаривают на одном и том же языке. Безусловно, бывают очень печальные случаи, когда два человека, принадлежащие к одной нации и соответственно разговаривающие на одном языке не могут прийти к общему решению и согласию. Это очень грустно, ведь даже люди из разных стран, не знающие иностранные языки, могут понять друг друга, помочь и завязать дружбу.
    Очень хотелось бы, чтобы таких случаев непонимания было как можно меньше. Ведь каждый из нас обладает уникальным даром – способностью говорить и понимать не только свой родной язык, но еще и иностранные. Поэтому давайте будем ценить это, правильно и грамотно говорить на своем родном языке и не лениться в изучении иностранных. Ведь так наши способности к новым знакомствам и приобретению друзей будут практически безграничны.

  3. В нашей жизни мы часто сталкиваемся с людьми, быстро достигнуть понимания с которыми не удается. С одной стороны, это грустно, ведь хотелось бы иметь дружеские отношения со всеми окружающими людьми. С другой стороны, не нужно отчаиваться, ведь человеку под силу многое, в том числе и установление дружбы практически с кем угодно. Но для этого нужно использовать все то, чем наделила нас природа, в полной мере.
    Так что же нужно делать для того, чтобы отыскать настолько необходимые дружбу и согласие с некоторыми людьми? Какие средства нужно использовать? Думается, что ответ на данный вопрос находится на самой поверхности. Для этого нужно использовать язык. Человек об этом не задумывается, но все существующие в его жизни проблемы можно разрешить за счет использования собственной речи. Конечно, использовать ее нужно правильно, с полным соблюдением некоторых требований. Безусловно, использование языка прекрасно подходит и для того, чтобы установить полное согласие и дружбу с каким угодно человеком, независимо от того, каким характером и особенностями личности он наделен.
    Что же нужно конкретно делать, чтобы доказать утверждение о…
    том, что язык является наилучшим посредником для установления дружбы и согласия? Во-первых, желательно сделать свою речь как можно более богатой и разнообразной. Все люди любят, когда с ними делятся чем-то интересным, рассказывают что-то увлекательное или полезное для разума. Интересные жизненные истории нужно не просто знать, важно уметь их правильно донести до слушателя, подать их в действительно приятной форме. В таком случае человек, с которым вы общаетесь, наверняка станет вашим другом.
    Точно настолько же эффективным является язык и для достижения согласия, то есть, для разрешения разного рода конфликтных ситуаций. Между обычными людьми в условиях повседневной жизни вовсе не должно возникать каких-то радикальных острых ситуаций. Люди всегда смотрят на вещи рационально и готовы учитывать интересы других. Вот только для этого важно уметь донести до них всю нужную информацию. И сделать это можно лишь с использованием языка. Если вы спокойно объясните человек суть проблемы, дружелюбно изложите все имеющиеся у вас аргументы, он наверняка поймет вас, увидит в ваших словах логику, а конфликтная ситуация, таким образом, будет полностью исчерпана.

  4. Мы все живём в мире, где общение играет главную роль в нашей жизни. Человек без общения, как рыба без воды. Мы нуждаемся в нём, как в воздухе. Уже с самого рождения человек попадает в мир звуков. Первые слова любящих родителей, колыбельная песня мамы — это первое общение с окружающим миром. Это язык звуков и чувств, вложенных в него. Есть люди, которые не слышат, но тем не менее они нашли для себя приемлемый вариант общения — язык мимики и жестов. Многое зависит от интонации, которую мы используем в разговорной речи. Для установления дружбы и согласия важно расположить к себе собеседника. Для этого нужно быть очень внимательным, чтобы ненароком не обидеть, не задеть чувство человека.  » Язык — враг мой «, говорится в известной поговорке. Поэтому при общении нужно придерживаться такта, быть деликатными. Нельзя навязывать другим своё мнение. Огромную роль играет наше знание языка. Если ты косноязычен, двух слов не можешь связать, то тебе придеться много работать над собой. Ведь намного приятнее общаться с начитанными, знающими людьми. Как правило, они отличные собеседники. С ними можно поговорить на любые темы, обсудить интересующие вас вопросы.
    ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗА ВАМИ. ДЕРЗАЙТЕ.

  5. Сценарий праздника, посвящённого русскому языку.
    Цели:
    1. Развитие интереса к изучаемому предмету;
    2. Развитие интеллектуального и творческого потенциала
    обучающихся, выявление одарённых детей;
    3. Развитие коммуникативных навыков между обучающимися.
    Знакомство с программой недели.
    Понедельник
    Открытие недели русского языка. Торжественное
    объявление на линейке.
    Вторник
    Конкурс стенгазет.
    Среда
    Викторина по русскому языку
    Четверг
    Сочинение на тему: «Что для меня – русский язык?»
    Пятница
    Праздник русского языка.
    Материальное обеспечение:
    – плакаты с надписям о русском языке
    Русский язык неисчерпаемо богат и всё обогащается с быстротой поражающей.
    М.Горький.
    Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия. Эразм
    Роттердамский.
    Язык народа – лучший, никогда не увядающий и вечно вновь распускающийся цвет
    всей его духовной жизни, начинающийся далеко за границами истории. К.Д.
    Ушинский.
    Русский язык очень мягок, благозвучен и так богат гласными, как вряд ли
    итальянский. И.Рюдигер.
    Богатый, звучный, живой, отличающийся гибкостью ударений и бесконечно
    разнообразный в звукоподражаниях, способный к передаче тончайших оттенков,
    русский язык кажется нам созданным для поэзии. П. Мериме.
    Язык – первое орудие труда, первая машина, помогающая человеку преобразовать
    мир. Проделывая за нас логические операции, он служит человеку и порабощает его.
    А. Генис.
    – выставка стенгазет о русском языке;
    Сегодня мы должны подвести итог недели русского языка.
    Во-первых были выпущены стенгазеты, три лучших были вывешены внизу.
    Одна из них показывала место нашего языка в языковой системе, показывала его
    корни. Вторая отображала зарождение славянской письменности и рассказывала об
    основоположниках нашей азбуки – Кирилле и Мефодие или , как их ещё называли,
    солунских братьях. Третья – была посвящена русским лингвистам, филологам,
    языковедам. Плеяда их огромна и значение их в изучении, исследовании,
    систематизации и развитии русского языка велико.
    Во-вторых, мы провели викторину по русскому языку. Победители ……..
    В-третьих, вы писали конкурсное сочинение на тему: «Что для меня – русский
    язык?». Лучшие сочинения сегодня будут зачитаны.
    Завершающим этапом явится наше сегодняшнее мероприятие – Праздник русского
    языка. Оно будет состоять из торжественной части и второго отделения – Конкурса
    знатоков русского языка.
    Итак, начинаем!
    1 ведущий.
    Язык – удивительнейший из даров, которым наделён человек. Это могучее орудие
    человека в его трудовой и творческой деятельности. В мире насчитывается ныне
    более двух с половиной тысяч языков. Большинство же человечества объясняется на
    двадцати языках. В это число входит и наш русский язык, на котором говорят свыше
    двухсот пятидесяти миллионов человек (примерно 3 место после китайского и
    английского).
    Русский язык играет выдающуюся роль в развитии передовой общественной науки,
    мировой культуры, в духовном развитии и сближении народов.
    Сейчас в разных странах мира русский язык изучают более 20 миллионов человек.
    Это значит, что каждый седьмой житель нашей планеты знает русский язык. Его
    изучают в Европе и Америке, его изучают школьники и студенты в странах Азии и
    Африки. Русский язык стал языком развития и укрепления дружбы и сближения
    народов разных стран.
    Русское слово можно услышать сегодня на всех континентах, в самых отдалённых
    уголках Земли. Сбылись слова А.Н.Толстого: «Настанет время – русский язык
    начнут изучать по всем меридианам земного шара». Сегодня народы мира хотят
    знать русский язык – язык мира, дружбы и богатейшего культурного наследия.
    2 ведущий.
    В «Письмах русского путешественника» Николай Михайлович Карамзин писал: «Да
    будет же честь и слава нашему языку, который в самородном богатстве своём, почти
    без всякого чуждого примеса, течёт, как гордая, величественная река – шумит,
    гремит – и вдруг, если надобно, смягчается, журчит нежным ручейком и сладостно
    вливается в душу, образуя все меры, какие заключаются только в падении и
    возвышении человеческого голоса!»
    Декабрист Вильгельм Карлович Кюхельбекер в лекции о русской литературе,
    прочитанной им в Париже в 1821 году, говорил: «Таково … современное состояние
    русского языка: он богат, выразителен, свободен и гармоничен».
    Николай Васильевич Гоголь писал: «Дивишься драгоценности нашего языка: что ни
    звук, то и подарок; всё зернисто, крупно, как сам жемчуг…»
    А.М.Горький утверждал, что «русский язык неисчерпаемо богат и всё обогащается с
    быстротой поражающей»
    В годы Великой Отечественной войны Анна Андреевна Ахматова написала
    стихотворение «Мужество», в нём есть такие строки:
    Не страшно под пулями мёртвыми лечь,
    Не горько остаться без крова,И мы сохраним тебя, русская речь,
    Великое русское слово!
    Свободным и чистым тебя пронесём,
    И внукам дадим, и от плена спасём
    Навеки!
    1 ведущий.
    «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины – ты один
    мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский
    язык!»
    2 ведущий.
    На русском языке написаны произведения Пушкина, Толстого и Достоевского,
    Чехова и Бунина, Горького и Шолохова.
    Наш язык велик и могуч, и мы все, для кого русский язык является родным, все,
    кому он дорог, несём ответственность за его чистоту, правильность, точность,
    выразительность. Современный русский язык, получив богатейшее наследство,
    развивается с быстротой поражающей. Словарное богатство его неисчерпаемо.
    Богатейшие возможности русского языка позволяют говорящим на нем создавать
    новые слова, как только в них возникает необходимость.
    1 Чтец .
    Стужа ль жгла, дожди ли моросили,Забывая и боль и грусть,
    Как молитву, язык России
    Я заучивал наизусть.
    В нем, мне кажется, от природы,
    Как в живительном корне, есть
    Свежесть совести, сок свободы,
    Благородство, размах и честь.
    Беспримерный язык! Недаром
    Пушкин думал на нем и творил.
    С. Васильев «Русский язык»
    2 чтец.
    Щедро народное наследствоЯ люблю красивый наш язык.
    На якутском говорю я с детства,
    Словно к матери, к нему привык.
    Но порой, друзья мои, бывает,
    В час, когда сижу с пером в руке,
    Новых слов для песни не хватает
    Мне в моем не бедном языке.
    Жизнь идёт, словарь опережая,
    (Сколько новых дел, событий, чувств!)
    Мысль свою на русском выражая,
    Я у русских многому учусь.
    Навсегда вошли без перевода
    Русские советские слова
    В речь и душу каждого народа
    На правах духовного родства.
    Я ко всем наукам ключ имею,
    Я со всей Вселенною знаком –
    Это потому, что я владею
    Русским всеохватным языком.
    Наш язык – язык труда и света,
    Он широк, и ясен, и велик,
    Слушает с волнением планета
    Пушкина бессмертного язык.
    С. Данилов «Мой русский язык»
    3 чтец.
    За что я русский полюбил язык?
    За что я к слову русскому приник?
    За то, что мудрость Пушкина впервые
    На языке России я постиг.
    На нём всемирный обрели маршрут
    Слова: Свобода, Равенство и Труд,
    Слова, что всех людей земного шара
    К борьбе за счастье на земле зовут.
    За что Россию я люблю, как мать?
    За что готов ей жизнь свою отдать?
    За то, что в годы битв и испытаний
    Она смогла свободу отстоять.
    И счастлив я, что сквозь года со мной
    Идут по жизни Пушкин и Толстой,
    Что у Максима Горького учусь я
    Любви к народу и к земле родной,
    Что Родине служить не устаю,
    Что музе Маяковского обязан
    Я местом в поэтическом строю!
    1 ведущий.
    В огненные годы Великой Отечественной войны перо и винтовка были рядом.
    Очерки и публицистические статьи советских писателей были страшны для
    фашистов так же, как залпы «катюш». Писателя и публициста Илью Эренбурга за
    его очерки и статьи, направленные против фашизма, Гитлер назвал своим врагом
    №1.
    2 ведущий.
    Из более чем тысячи советских писателей, ушедших на фронт, двадцать один
    удостоен звания Героя Советского Союза, свыше четырёхсот погибли в боях.
    1 ведущий.
    Всеволод Багрицкий,
    Муса Джалиль,
    Михаил Кульчицкий,
    Всеволод Лебода,
    Евгений Петров,
    2 ведущий.
    Аркадий Гайдар,
    Павел Коган,
    Юрий Крымов,
    Николай Майоров,
    Иосиф Уткин
    4 Чтец .
    Много языков на свете разныхВыучить их все не смог бы я,
    Все они по-своему прекрасны,
    В каждом есть изюминка своя.
    Говорят в Париже по-французски,
    По-немецки говорит Берлин;
    Мне же дорог мой, привычный, русский,
    Для меня родной лишь он один.
    Мелодичный, гибкий и певучий,
    С детства он меня очаровал,
    И не зря великим и могучим
    Наш язык Тургенев называл.
    Развиваясь быстро, динамично,
    Впитывая разные слова.
    Новое воспринимал отлично,
    Но и мудрость предков в нём жива.
    Да и только нашей, русской речью
    Можно Русь привольную воспеть!
    Будет жить язык наш русский вечно
    И не сможет, верю, умереть!
    1 ведущий.
    «…Обогащайте себя знанием русского языка, читайте больше, читайте таких
    мастеров словесного искусства, как Пушкин, Гоголь, Лев Толстой, Лесков, Бунин», призывал М.Горький.
    2 ведущий.
    Некоторые люди считают, что для того, чтобы выразить свои мысли, чувства,
    желания, оказывается вовсе не надо знать множество слов. А вот, насколько такая
    речь будет гармонична, литературна, выразительна и грамотна, судите сами.
    (демонстрация фрагмента из х/ф «Двенадцать стульев»)
    К сожалению, и в нашей жизни встречаются подобные «элочки». Сейчас вы увидите
    сценку из нашей жизни, она называется «Культурный человек».
    (Приложение 1)
    Учитель.
    Начинаем второе отделение.
    Я приглашаю, играющих в шахматы, принять участие в «шахматном турнире».
    Задание: ходом шахматного коня, не повторяя ходы, прочитать пословицу о
    грамоте.
    (Приложение 2)
    Внимание! За правильные ответы вы будете получать жетоны. Сохраняйте их! В
    конце произведём подсчёт, и тот, кто соберёт большее количество жетонов, будет
    объявлен знатоком русского языка.
    Пока идёт шахматный турнир, я предлагаю вам выполнить первое задание. Это
    будет орфоэпический конкурс.
    Задание 1: расставить ударение в словах. (Слова написаны на доске)
    (Приложение 3)
    Задание 2: к фразеологическим оборотам подобрать слова – синонимы. Если у вас
    возникнет затруднение, я предложу вам три варианта ответа.
    (Приложение 4)
    Задание 3: назвать произведение, из которого взято крылатое выражение.
    (Приложение 5)
    Задание 4: фамилии каких русских писателей можно составить из букв, входящих в
    данные слова.
    (Приложение 6)
    Напоминаю, что одним из этапов месячника по русскому языку было написание
    мини – сочинения «Что для меня – русский язык?»
    Некоторые я сейчас зачитаю. (Зачитываются три лучших сочинения).
    В своих сочинениях вы рассуждали, высказывали свои мысли, писали о чувствах,
    связанных с русским языком. Но все ваши сочинения объединяет одна мысль:
    русский язык –это восприятие человеком окружающего мира в определённом
    возрасте. И чем старше человек становится, тем большим смыслом, высоким
    смыслом слова наполняют его жизнь. Чем шире словарный запас человека, тем
    человек духовно богаче, ярче, интереснее.
    Сегодняшний конкурс показал, что ваши знания русского языка недостаточны,
    поэтому я призываю вас учить свой родной язык, чтобы развиваться духовно, быть
    интересными и грамотными людьми. Я призываю вас бережно относиться к языку,
    не засорять его низкой лексикой и разным сленгом.
    А теперь – подсчёт жетонов и оглашение имён победителей конкурса знатоков
    русского языка.
    Приложение 1.
    Сценка «Культурный человек».
    Двое учащихся беседуют, двое других стоят в сторонке и прислушиваются к их
    разговору:
    – Ты пойдёшь сегодня в кино?
    – Ага.
    – А билет ты уже купил?
    – Не-а.
    – Будешь покупать себе, купи и мне.
    – Ага.
    – Мне зайти за тобой по дороге в кино?
    – Ага.
    – Ты подождёшь меня?
    – Ага.
    Один из слушающих разговор спрашивает другого:
    – Почему тот молодой человек на все вопросы отвечает «ага»?
    – Он просто некультурный человек.
    – А ты культурный?
    – Ага.
    Приложение 2.
    ЗАДАНИЕ:
    ХОДОМ ШАХМАТНОГО КОНЯ, НЕ ПОВТОРЯЯ ХОДЫ,
    ПРОЧИТАТЬ ПОСЛОВИЦУ О ГРАМОТЕ.
    СЯ
    В
    М
    Ч
    АП
    О
    И
    Д
    Я
    А
    С
    Т
    ГР
    Р
    У
    Т
    Т
    О
    Г
    С
    ДИ
    Е
    Ь
    (Грамоте учиться – всегда пригодится )
    Е
    ИГ
    Приложение 3.
    Расставить ударение в словах.
    1. Алфавит
    19.
    19. Догмат
    2. Добыча
    20.
    20. Стаканы
    3. Досуг
    21.
    21. Ворожея
    4. Вероисповедание
    22.
    22. Благовест
    5. Оберег
    23.
    23. Звонит
    6. Колледж
    24.
    24. Исчерпать
    7. Квартал
    25.
    25. Менеджмент
    8. Диспансер
    26.
    26. Обеспечение
    9.
    Донельзя
    27.
    27. Оптовый
    10.
    Шприцы
    28.
    28. Подростковый
    11.
    Щавель
    29.
    29. Холеный
    12.
    Воткнутый
    30.
    30. Тефтели
    13.
    Вогнутый
    31.
    31. Ходатайствовать
    14.
    Намерения
    32.
    32. Творог
    15.
    Возрастов
    33.
    33. Свекла
    16.
    Каталог
    34.
    34. Процент
    17.
    Кухонный
    35.
    35. Деньгами
    18.
    Торты
    Приложение 4.
    К фразеологическим оборотам подобрать слова – синонимы.
    1. Клевать носом –
    2. Спустя рукава –
    3. Душа в пятки ушла –
    4. Бить баклуши –
    5. Лить пули –
    6. Не в бровь, а в глаз –
    7. Поставить в тупик –
    8. Аника-воин –
    9. Комар носа не подточит –
    10. Лица нет –
    11. Мелкая сошка –
    12. Мышиная возня –
    13. Наобум Лазаря –
    14. Не лаптем щи хлебаю –
    15. Не мудрствуя лукаво –
    16. Небо коптить –
    17. Читать между строк –
    18. Уму непостижимо –
    19. Тянуть резину –
    20. Тянуть лямку –
    21. Тёртый калач –
    22. Стрелять из пушек по воробьям –
    23. Рыть землю носом –
    24. Рассыпаться мелким бесом –
    25. Разрубить гордиев узел –
    26. Разводить турусы на колёсах –
    27. Птица низкого полёта –
    28. Прибрать вожжи к рукам –
    29. Оседлать конька –
    Приложение 5.
    Из какого произведения это крылатое выражение?
    1. Жираф большой, ему видней
    2. Любви все возрасты покорны
    3. Мы вольные птицы, пора, брат, пора…
    4. А он, мятежный, просит бури…
    5. А счастье было так возможно
    6. Богатенький Буратино
    7. Богатыри – не вы!
    8. Гений и злодейство – две вещи несовместимые
    9. Давайте говорить друг другу комплементы
    10. Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
    11. Люди гибнут за металл
    12. Служить бы рад, прислуживаться тошно
    13. Что день грядущий мне готовит
    14. Нет, ребята, я не гордый
    15. Ведь на то живёшь, чтобы срывать цветы удовольствия
    16. Счастливые часов не наблюдают
    Приложение 6.
    Фамилии каких русских писателей можно составить из букв,
    входящих в данные слова:
    1. Весна. Рок.
    2. Ремонт. Лов.
    (Некрасов)
    (Лермонтов)
    3. Сосед. Вий. Ток.
    (Достоевский)

  6. 6
    Текст добавил: ДеВуШкА ДьЯвОлА

    Язык – это, прежде всего, средство общения. Без языка нет взаимопонимания. Поэтому наш язык является лучшим средством для установления дружбы и согласия. Кое-кто, может быть, и не согласится с этим утверждением, возразив, что кроме языка для установления дружбы, взаимопонимания необходимо многое другое. Да, это так. И все же…
    Давайте представим ситуацию, что люди разучились разговаривать. Нет языка, и для выражения мыслей, чувств, желаний остались только жесты и мимика. Попытайтесь с помощью жестов передать такое понятие, как мировоззрение, человечество. Попытайтесь рассказать собеседнику, как прекрасен окружающий мир, как хорошо в этом мире, когда рядом близкие друзья.
    Можно жестами показать все это. Но язык помогает не только рассказать. С помощью языка мы передаем состояние окружающей нас действительности в определенный момент времени. Я увидела однажды хрустальные деревья. Это было зимним утром. Невысокие деревца были покрыты льдом. Каждая веточка, каждый изгиб, сверкал в лучах солнца, как сверкает и переливается всеми гранями хрустальный бокал. Неповторимое зрелище! А можно ли все это передать без слов? Думаю, что нет.
    То же самое можно сказать и о взаимоотношениях человека. Только словами можно выразить, насколько вам дорог человек, что значит для вас его присутствие рядом.
    Только слова могут передать глубину переживаний. Поэтому язык – действительно, самый лучший посредник для установления самой крепкой дружбы между людьми, мира и согласия в доме.
    Поиск других ответов

  7. сочинение 250 слов на тему ” Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия”

    Ответы:

    Мы все живём в мире, где общение играет главную роль в нашей жизни. Человек без общения, как рыба без воды. Мы нуждаемся в нём, как в воздухе. Уже с самого рождения человек попадает в мир звуков. Первые слова любящих родителей, колыбельная песня мамы – это первое общение с окружающим миром. Это язык звуков и чувств, вложенных в него. Есть люди, которые не слышат, но тем не менее они нашли для себя приемлемый вариант общения – язык мимики и жестов. Многое зависит от интонации, которую мы используем в разговорной речи. Для установления дружбы и согласия важно расположить к себе собеседника. Для этого нужно быть очень внимательным, чтобы ненароком не обидеть, не задеть чувство человека.  ” Язык – враг мой “, говорится в известной поговорке. Поэтому при общении нужно придерживаться такта, быть деликатными. Нельзя навязывать другим своё мнение. Огромную роль играет наше знание языка. Если ты косноязычен, двух слов не можешь связать, то тебе придеться много работать над собой. Ведь намного приятнее общаться с начитанными, знающими людьми. Как правило, они отличные собеседники. С ними можно поговорить на любые темы, обсудить интересующие вас вопросы.      ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗА ВАМИ. ДЕРЗАЙТЕ.

  8. В ряду русских поэтов рубежа ХІХ-ХХ веков особое место занимает С. Есенин. Многогранность, своеобразие его творчества не перестают удивлять меня. Я люблю поэзию С. Есенина, потому что в ней — сложный комплекс тонких и глубоких настроений, переходящих друг в друга. Стихи поэта отличаются красочностью и многозвучностью, и все-таки в них всегда ощущаются грусть и печаль.
    Поэт радостно принимает все земное бытие, но при этом постоянно помнит о конечности человеческой жизни, о хрупкости человеческого счастья. В самых, казалось бы, радостных стихах где-то глубоко внутри такая боль.
    Подробнее…

    Грибоедов «Горе от ума». Как Софья и Лиза оценивают Чацкого

    Эпоха классицизма продолжалась в Европе более двух тысяч лет — от античности до начала 19 века. За Тот самый не короткий Срок теоретики и писатели классицизма создали самую строгую и подробную систему правил, которая считалась обязательной
    Для каждого творца. Самые твердые и известные правила относились к трагедии и комедии. Публика довольно сильно реагировала на нарушение этих установленных канонов, поэтому мало кто из современников Грибоедов понял его комедию «Горе от ума». Произведение настолько не соответствовало привычным представлениям о комедии, что даже Пушкин увидел в этом недостаток, а не новаторство. Прежде всего, читатели привыкли к правилу «трех единств».
    Подробнее…

    Художественные особенности Один день Ивана Денисовича

    В судьбе Александра Исаевича Солженицына события, обычные для миллионов его сограждан, сплелись с событиями редкими и даже исключительными. Произведение “Один день Ивана Денисовича” было задумано в 1950 – 1951 годах, когда автор работал каменщиком в Экибастузском Особом лагере. Написалась же повесть за три недели в 1959 году.
    Произведение было опубликовано в одиннадцатом номере журнала “Новый мир” за 1962 год. Повесть “Один день Ивана Денисовича” стала величайшим событием не только литературной, но и общественной жизни нашей страны.
    Тематика повести стала новаторской. Впервые в советской литературе был изображен быт лагерной зоны. Замысел произведения – рассказ об одном дне из жизни героя – соответствовал жанру новеллы, рассказа.
    Подробнее…

    Маленький человек» Шинель сочинение

    «Маленький человек» — это не новая тема. Очень много писателей обращали внимание читателя на роль личности в истории. Этот вопрос, на самом деле, очень важен. Ведь в истории очень часто встречались моменты, когда один человек пытался изменить многое. На фоне всего мира одна личность — это действительно мало. Но что если этого достаточно? Может ли один человек что-то сделать?
    Перед тем, как данная тема начала появляться в произведениях Гоголя, она часто встречалась в творчестве Пушкина. Если сравнивать этих двоих авторов, то мы сможем найти действительно много похожего. Мы даже знаем, что они были знакомы, и что очень часто идеи для творчества Гоголю подавал Пушкин.
    Подробнее…

    Сочинение на тему Евгений Кирсанов и Аркадий Базаров

    В названии романа И.С. Тургенева «Отцы и дети» заложен не только смысл извечного конфликта поколений отцов и детей, а скорее даже антагонизм различных сторон общества – консервативной и прогрессивной. Не всегда возраст совпадает со внутренней ориентированностью личности человека. Как мы помним, Аркадий всё же примкнул к «отцам». Он изначально и был в этом «лагере», как и любой сознательный человек. Такова позиция писателя, которая кажется многим критикам однозначной.
    Подробнее…

    Творчество Александра Межирова

    Александр Межиров родился в 1924 гсду. Дом, в котором он родился и вырос, теперь стоит на берегу Москва-реки, окнами на кремлевскую набережную и Лебяжий переулок. Отец поэта – юрист по профессии, был всесторонне образованным человеком. Он знал математику, медицину, классические языки, философию и историю. Мать старалась научить юного Межирова чувствовать поэзию. В школе, где учился Александр, литературу преподавал выдающийся педагог В. В. Литвинов. Литвинов внушил поэту пожизненную любовь к литературе, к достойным образцам поэзии. Александр Межиров ушел на войну из школы в 1941 году, когда ему было 17 лет. “Война потрясла меня до глубины души”, – писал он. В первые послевоенные годы стихи Межирова выражали войну как нечто обособленное от жизни.
    Подробнее…

  9. Как чувствует себя человек, когда его кто-то обидел?Плохо.От обиды места себе не находишь, переживаешь.А как с этим состоянием справиться?Нужно поговорить с лучшим другом.Чаще всего это мама.Она всегда знает что сказать ребенку и как его успокоить.
    Подробнее…

    Сочинение по повести Куприна “Гранатовый браслет”

    А. И. Куприна не зря называют певцом возвышенной любви. Три его повести: “Гранатовый браслет”, “Олеся”, “Суламифь” объединены этой прекрасной темой. В повести “Гранатовый браслет” герои много говорят и спорят о любви. Любовь в их рассказах предстает в многообразных формах – это и внезапное увлечение юной болгаркой, о которой рассказывает генерал Аносов, и “святая, чистая, вечная любовь”, о которой рассуждает Людмила Львовна. И в жизни героев любовь занимает большое место. Любит Надежду ее глупый и богатый муж, привязана к своему мужу Вера. Однако генерал Аносов совершенно справедливо заявляет: …люди в наше время разучились любить. Не вижу настоящей любви”.
    Действительно, настоящая любовь – это огромная редкость. Именно такой была любовь чиновника контрольной палаты Желткова. Мелкий чиновник, одинокий и робкий мечтатель, влюбился в молодую светскую даму.
    Подробнее…

    Сочинение на тему Пороки человеческие по произведениям М.М.Зощенко.

    Михаил Михаилович Зощенко — признанныйй кассик русской литертуры. Большую часть своего творчества он посвятил сатире. С сарказмом высмеивает он своих героев, смеется над изъянами человеческого общества. Михаил Михаилович Зощенко, имея хорошее чувство юмора и умение описать происходящую действительность,Зощенко занимает особое место среди мастеров советской сатиры.
    Подробнее…

    Наташа любимая героиня Толстого

    Для Л. Н. Толстого любимой героиней его романа-эпопеи “Война и мир” стала Наташа Ростова. С первых строк произведения мы видим, как Наташа симпатизирует писателю.
    При знакомстве с ней маленькая Наташа предстает перед нами, как наивная, открытая и искренняя в своих чувствах девчушка, для которой весь мир представляется неким чудом, а жизнь ассоциируется с бесконечным счастьем. Она неимоверно энергична, активна и жизнерадостна.
    Уже в юности все та же искренняя Наташа встречает князя Андрея. И закипела кровь, быстро побежав по венам, сердце стало биться быстрее, отбивая ритмы любви. Да, это любовь.
    Подробнее…

    Женские образы в романах Тургенева «Отцы и дети» и Гончарова «Обломов»

    И Тургенев, и Гончаров стремились показать в своих романах разные образы русских женщин своего времени.
    В романе «Отцы и дети» Тургенев представил нам три основных женских образа: образ Анны Сергеевны Одинцовой, образ Катерины Сергеевны Локтевой и образ Фенечки. Первые две дамы — полные противоположности друг другу. Анна Сергеевна кокетлива, очень опытна в отношениях с мужчинами, разговорчива. А Катерина Сергеевна робка, молчалива, «беспрестанно краснеет и быстро переводит дух». Она больше любит читать, размышлять о жизни, о книгах, о людях, чем танцевать на балах и кокетничать с мужчинами.
    Не похожи они и внешне. Анна Сергеевна очень красива, стройна, у нее гордая осанка.
    Подробнее…

    Сочинение по произведению на тему: Чацкий и фамусовское общество

    “Горе от ума” – реалистическая комедия. Грибоедов дал в ней правдивую картину русской жизни. В комедии поставлены злободневные общественные проблемы тех времен: о просвещении, презрении ко всему народному, поклонении иностранному, воспитании, службе, невежестве общества. Главный герой комедии – Александр Андреевич Чацкий. Остроумный, красноречивый, он зло высмеивает пороки общества, которое окружает его. Он резко отличается от окружающих своим умом, способностями, независимостью суждений. Образ Чацкого – это что-то новое, несущее перемены. Этот герой является выразителем передовых идей своего времени. Фамусовское общество традиционно. Его жизненные позиции таковы, что “учиться надо, на старших глядя”, уничтожить вольнодумные мысли, служить с покорностью тому, кто на ступеньку выше, обязательно быть богатым.
    Подробнее…

  10. Мегамозг
    Мы все живём в мире, где общение играет главную роль в нашей жизни. Человек без общения, как рыба без воды. Мы нуждаемся в нём, как в воздухе. Уже с самого рождения человек попадает в мир звуков. Первые слова любящих родителей, колыбельная песня мамы — это первое общение с окружающим миром. Это язык звуков и чувств, вложенных в него. Есть люди, которые не слышат, но тем не менее они нашли для себя приемлемый вариант общения — язык мимики и жестов. Многое зависит от интонации, которую мы используем в разговорной речи. Для установления дружбы и согласия важно расположить к себе собеседника. Для этого нужно быть очень внимательным, чтобы ненароком не обидеть, не задеть чувство человека. » Язык — враг мой «, говорится в известной поговорке. Поэтому при общении нужно придерживаться такта, быть деликатными. Нельзя навязывать другим своё мнение. Огромную роль играет наше знание языка. Если ты косноязычен, двух слов не можешь связать, то тебе придеться много работать над собой. Ведь намного приятнее общаться с начитанными, знающими людьми. Как правило, они отличные собеседники. С ними можно поговорить на любые темы, обсудить интересующие вас вопросы. ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗА ВАМИ. ДЕРЗАЙТЕ.

  11. НазваниеЯзык – лучший посредник для установленияДата публикации25.04.2013Размер33.08 Kb.ТипДокументыshkolnie.ru > Литература > ДокументыМОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»
    «Язык – лучший посредник для установления
    дружбы и согласия»
    Выполнила: Короленко Мария,
    ученица 7 класса
    Учитель: Токмагашева М.Л.,
    учитель русского языка и литературы
    Мир полон чудес. Разве не чудо, что мы можем разговаривать с людьми, находящимися в другом городе, да при этом ещё и видеть их? Или наблюдать с Земли за тем, что происходит в космическом корабле? Но среди различных чудес мы как-то не обращаем внимания на одно из самых удивительных – на наш родной язык.
    Задумывались ли мы над тем, что такое язык? Один человек говорит, другой слушает и понимает его. Мы читаем книгу, газету и тоже понимаем, что написано. С помощью слов человек выражает свои мысли и передаёт их другим. И это происходит благодаря языку.
    Я недавно прочитала легенду о мудром баснописце Эзопе, который был рабом глупого и хвастливого философа Ксанфа. В ней говорится о том, как Ксанф пригласил гостей и приказал Эзопу приготовить самое лучшее. Эзоп купил языки и приготовил из них три блюда. На вопрос Ксанфа, почему Эзоп подал только языки, баснописец ответил: «Ты велел купить самое лучшее. А что может быть на свете лучше языка! При помощи языка строятся города, развивается культура народов. При помощи языка мы изучаем науки и получаем знания, при помощи языка люди могут объясняться друг с другом, решать различные вопросы, просить, приветствовать, мириться, давать, получать, выполнять просьбы, вдохновлять на подвиги, выражать радость, ласку, объясняться в любви. Поэтому нужно думать, что нет ничего лучше языка». Такое рассуждение понравилось всем. В другой раз Ксанф распорядился, чтобы Эзоп приобрёл к обеду самое худшее. Эзоп пошёл и опять купил языки. Каково же было удивление Ксанфа, когда на столе опять появились блюда только из языка. Когда он потребовал объяснений, Эзоп сказал: «Ты велел мне сыскать самое худшее. А что на свете хуже языка? Посредством языка люди огорчают и разочаровывают друг друга, посредством языка можно лицемерить, лгать, обманывать, хитрить, ссориться. Язык может сделать людей врагами, он может вызвать войну, он
    приказывает разрушать города и даже целые государства, он может вносить в нашу жизнь горе и зло, предавать, оскорблять. Может ли быть что-нибудь хуже языка?!» Предание говорит, что не всем гостям было приятно слышать этот ответ Эзопа, но Ксанфу пришлось согласиться с мудрым рабом.
    Все метафоры, применяемые к языку, верны по-своему. Язык – это очки, без которых нам не разглядеть окружающий мир. Язык – слуга и господин. Язык – наш друг и враг одновременно.
    Таким образом, слово – это великое дело, а великое оно потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их, словом же можно служить вражде и ненависти. Слов, которые нас разъединяют, надо остерегаться.
    Язык – одна из важнейших характеристик страны, ведь только на родине ты сможешь выразиться многогранно и полно с помощью родного языка. Нам, людям, живущим в России, безмерно повезло в том, что наша страна многонациональна. Пройдя по улицам нашего города, можно услышать речь многих народов, и у каждого из этих народов свой язык и культура. Но именно знание русского языка объединяет нас всех, даёт толчок для осуществления заветной мечты. Иногда помогает для урегулирования серьёзных политических вопросов. К сожалению, в мире очень много межнациональных конфликтов, которые перерастают в кровавую стадию, например, чеченский и грузино-осетинский конфликты. А ведь мы, люди, можем и должны договариваться, уметь слушать и слышать друг друга. Мир по большей части зависит от сердец, желающих мира. Все те, кому мир приятен, стараются его сохранить, и помогает его сохранить именно язык.
    Итак, язык есть важнейшее средство общения между людьми, поэтому и обращаться с языком нужно бережно, сохраняя его многообразие, красоту, мудрость. Можно привести великолепный пример того, как народ дорожил своим языком. Это казаки – некрасовцы, потомки участников Булавинского
    восстания, претерпевшие в России религиозные гонения, ушли в Турцию. Они прожили там три века, но сохранили в чистоте язык, обычаи, ритуалы.
    Существует такое мнение, что мир, согласие и дружба держатся на четырёх китах – это терпение, внимание, сочувствие и соучастие. А я бы выделила и пятого – это язык. Но в последнее время с моим родным языком происходит что-то страшное. Нет, он не стал беднее. Стали беднее духовно люди, владеющие им. Словарный запас многих моих знакомых не просто беден, а скуден. А в общественных местах постоянно слышится брань, и мы уже настолько привыкли к ней, что даже не замечаем её, она «не режет» нам слух. И становится до боли обидно за родной язык, которым гордилось не одно поколение русских людей.
    И как не вспомнить слова великого И. Бунина, призывавшего нас любить свой язык во все времена, какими бы они ни были:
    Молчат гробницы, мумии и кости,-
    Лишь слову жизнь дана:
    Из древней тьмы, на мировом погосте,
    Звучат лишь Письмена.
    И нет у нас иного достоянья!
    Умейте же беречь
    Хоть в меру сил, в дни злобы и страданья,
    Наш дар бессмертный – речь.

  12. В нашей жизни мы часто сталкиваемся с людьми, быстро достигнуть понимания с которыми не удается. С одной стороны, это грустно, ведь хотелось бы иметь дружеские отношения со всеми окружающими людьми. Сочинение миниатюру сделать на тему: язык — лучший посредник для установления дружбы и согласия » могу сделать и сама но чувствую это будет очень. Зачем человеку язык. мини сочинение. написать сочинение на тему: «Язык-Океан» admin.
    Людям дан язык, который является лучшим посредником для установления дружбы и согласия. Язык помогает не только наладить дружески. Рейтинг пользователей: / 180 Худший Лучший. Сочинение по русскому языку – Школьные сочинения. Моя первая книга сочинение На татарском языке сочинение про маму Осень предложения про осень Почему Катерина полюбила именно Бориса? Россия многонациональная страна сочинение Слова со звуком в Сочинение на тему хочу и надо Сочинение рассужд что такое. Мини-сочинения по русскому языку и литературе. Поэтому язык – действительно, самый лучший посредник для установления самой крепкой дружбы между людьми, мира и согласия в доме.
    Среди разновидностей русского языка четко выделяется русский литературный язык. Он справедливо считается высшей формой национального языка. Литературный язык — это язык нормиро¬ванный. На каком языке поет колыбельную песню мама, тот язык и будет главным в жизни для малыша. Сдесь не главное, какой именно язык – английский или французкий. Написать мини-сочинение на тему происхождения слова Абрикос. В мире так много всего интересного, познавательного и поучительного, с чем хочется обязательно поделиться с друзьями, товарищами, родными! а сколько добрых слов хочется сказать, когда ты радуешься.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *