Сочинение на тему язык танца и музыки

10 вариантов

  1. Наша жизнь подобна танцу, причем у каждого она не соответствует какому-то конкретному виду танца, она разнообразна. Кто-то кружит в ритме вальса, кто-то тонет в страстном танго, а кто-то танцует “Танец маленьких утят”. Да-да, может быть и такое. Все это потому, что наш характер тесно переплетается с характером танца.
    Например, танго – это решимость, воля, страсть. Вальс – нежность, общительность, изящность. Ну а “Танец маленьких утят” – это детство, которое живет в душе каждого из нас.
    Я шагаю вперед, не останавливаюсь, отношусь ко всему с улыбкой. Как и в танцах, так и в жизни появляются новые идеи, планы и новые повороты судьбы, а также что-то новое, вдохновляющие, после чего хочется реализовать это в жизни.
    Танцуя человек, вкладывает все свои эмоции и душу в движения. От эмоций зависит, какой будет танец теплый или холодный так же и в жизни все зависит от человека. Каждый должен радоваться тому, что он живет на земле. При этом подобает уважать не только жизнь других людей, но и природу. Людям следует понимать, что изготовить что-то искусственно и зажечь в нем жизнь невозможно. Люди уже умеют создавать искусственный интеллект. Однако вложить в него душу никто еще не в силах.
    Конечно, в жизни бывает не так все красиво и ритмично, как в танце. Случается так, что опускают руки заняться чем-то новым или не вера в себя мешает воплотить свои идеи в жизнь. Когда человек теряет веру, это сказывается на его жизни и его делах. Тут можно заметить, что в танцах так тоже происходит, его называют “творческим кризисом”, а в реальности жизненным кризисом”. Почему фраза “жизнь – это танец”, так реалистична в нашем мире? Ведь так оно и есть, каждый человек, по сути, и есть танцор и создатель своей жизни

  2. Наша жизнь подобна танцу, причем у каждого она не соответствует какому-то конкретному виду танца, она разнообразна. Кто-то кружит в ритме вальса, кто-то тонет в страстном танго, а кто-то танцует «Танец маленьких утят». Да-да, может быть и такое. Все это потому, что наш характер тесно переплетается с характером танца.Например, танго – это решимость, воля, страсть. Вальс – нежность, общительность, изящность. Ну а «Танец маленьких утят» – это детство, которое живет в душе каждого из нас.Я шагаю вперед, не останавливаюсь, отношусь ко всему с улыбкой. Как и в танцах, так и в жизни появляются новые идеи, планы и новые повороты судьбы, а также что-то новое, вдохновляющие, после чего хочется реализовать это в жизни.Танцуя человек, вкладывает все свои эмоции и душу в движения. От эмоций зависит, какой будет танец теплый или холодный так же и в жизни все зависит от человека. Каждый должен радоваться тому, что он живет на земле. При этом подобает уважать не только жизнь других людей, но и природу. Людям следует понимать, что изготовить что-то искусственно и зажечь в нем жизнь невозможно. Люди уже умеют создавать искусственный интеллект. Однако вложить в него душу никто еще не в силах.Конечно, в жизни бывает не так все красиво и ритмично, как в танце. Случается так, что опускают руки заняться чем-то новым или не вера в себя мешает воплотить свои идеи в жизнь. Когда человек теряет веру, это сказывается на его жизни и его делах. Тут можно заметить, что в танцах так тоже происходит, его называют “творческим кризисом”, а в реальности жизненным кризисом”. Почему фраза “жизнь — это танец”, так реалистична в нашем мире? Ведь так оно и есть, каждый человек, по сути, и есть танцор и создатель своей жизни

  3. Наша жизнь подобна танцу, причем у каждого она не соответствует какому-то конкретному виду танца, она разнообразна. Кто-то кружит в ритме вальса, кто-то тонет в страстном танго, а кто-то танцует «Танец маленьких утят». Да-да, может быть и такое. Все это потому, что наш характер тесно переплетается с характером танца.
    Например, танго – это решимость, воля, страсть. Вальс – нежность, общительность, изящность. Ну а «Танец маленьких утят» – это детство, которое живет в душе каждого из нас.
    Я шагаю вперед, не останавливаюсь, отношусь ко всему с улыбкой. Как и в танцах, так и в жизни появляются новые идеи, планы и новые повороты судьбы, а также что-то новое, вдохновляющие, после чего хочется реализовать это в жизни.
    Танцуя человек, вкладывает все свои эмоции и душу в движения. От эмоций зависит, какой будет танец теплый или холодный так же и в жизни все зависит от человека. Каждый должен радоваться тому, что он живет на земле. При этом подобает уважать не только жизнь других людей, но и природу. Людям следует понимать, что изготовить что-то искусственно и зажечь в нем жизнь невозможно. Люди уже умеют создавать искусственный интеллект. Однако вложить в него душу никто еще не в силах.
    Конечно, в жизни бывает не так все красиво и ритмично, как в танце. Случается так, что опускают руки заняться чем-то новым или не вера в себя мешает воплотить свои идеи в жизнь. Когда человек теряет веру, это сказывается на его жизни и его делах. Тут можно заметить, что в танцах так тоже происходит, его называют “творческим кризисом”, а в реальности жизненным кризисом”. Почему фраза “жизнь — это танец”, так реалистична в нашем мире? Ведь так оно и есть, каждый человек, по сути, и есть танцор и создатель своей жизни

  4. наша жизнь подобна танцу, причем у каждого она не соответствует какому-то конкретному виду танца, она разнообразна. кто-то кружит в ритме вальса, кто-то тонет в страстном танго, а кто-то танцует «танец маленьких утят». да-да, может быть и такое. все это потому, что наш характер тесно переплетается с характером танца.
    например, танго – это решимость, воля, страсть. вальс – нежность, общительность, изящность. ну а «танец маленьких утят» – это детство, которое живет в душе каждого из нас.
    я шагаю вперед, не останавливаюсь, отношусь ко всему с улыбкой. как и в танцах, так и в жизни появляются новые идеи, планы и новые повороты судьбы, а также что-то новое, вдохновляющие, после чего хочется реализовать это в жизни.
    танцуя человек, вкладывает все свои эмоции и душу в движения. от эмоций зависит, какой будет танец теплый или холодный так же и в жизни все зависит от человека. каждый должен радоваться тому, что он живет на земле. при этом подобает уважать не только жизнь других людей, но и природу. людям следует понимать, что изготовить что-то искусственно и зажечь в нем жизнь невозможно. люди уже умеют создавать искусственный интеллект. однако вложить в него душу никто еще не в силах.
    конечно, в жизни бывает не так все красиво и ритмично, как в танце. случается так, что опускают руки заняться чем-то новым или не вера в себя мешает воплотить свои идеи в жизнь. когда человек теряет веру, это сказывается на его жизни и его делах. тут можно заметить, что в танцах так тоже происходит, его называют “творческим кризисом”, а в реальности жизненным кризисом”. почему фраза “жизнь — это танец”, так реалистична в нашем мире? ведь так оно и есть, каждый человек, по сути, и есть танцор и создатель своей жизни

  5. Гость
    Наша жизнь подобна танцу, причем у каждого она не соответствует какому-то конкретному виду танца, она разнообразна. Кто-то кружит в ритме вальса, кто-то тонет в страстном танго, а кто-то танцует «Танец маленьких утят». Да-да, может быть и такое. Все это потому, что наш характер тесно переплетается с характером танца.Например, танго – это решимость, воля, страсть. Вальс – нежность, общительность, изящность. Ну а «Танец маленьких утят» – это детство, которое живет в душе каждого из нас.Я шагаю вперед, не останавливаюсь, отношусь ко всему с улыбкой. Как и в танцах, так и в жизни появляются новые идеи, планы и новые повороты судьбы, а также что-то новое, вдохновляющие, после чего хочется реализовать это в жизни.Танцуя человек, вкладывает все свои эмоции и душу в движения. От эмоций зависит, какой будет танец теплый или холодный так же и в жизни все зависит от человека. Каждый должен радоваться тому, что он живет на земле. При этом подобает уважать не только жизнь других людей, но и природу. Людям следует понимать, что изготовить что-то искусственно и зажечь в нем жизнь невозможно. Люди уже умеют создавать искусственный интеллект. Однако вложить в него душу никто еще не в силах.Конечно, в жизни бывает не так все красиво и ритмично, как в танце. Случается так, что опускают руки заняться чем-то новым или не вера в себя мешает воплотить свои идеи в жизнь. Когда человек теряет веру, это сказывается на его жизни и его делах. Тут можно заметить, что в танцах так тоже происходит, его называют \”творческим кризисом\”, а в реальности жизненным кризисом\”. Почему фраза \”жизнь — это танец\”, так реалистична в нашем мире? Ведь так оно и есть, каждый человек, по сути, и есть танцор и создатель своей жизни
    комментариев 1 :
    Спасибо))!

  6. Зачем люди танцуют? Кто-то хочет стать стройным и гибким, кто-то хочет показать свои способности в танце, но есть люди, которые посвятили танцу всю свою жизнь.
    Танец – это самая древняя форма человеческого самовыражения. С помощью своего тела и языка движений человек не только предъявляет себя окружающим, но и сам обретает внутреннюю связь с миром духовным и эмоциональным.
    Танец – это искусство, для которого не нужны ни кисть, ни ручка. Его единственным инструментом является человеческое тело, в каждом движении которого живет танец. Однако танец требует не только участия тела, но и души, и разума. И люди, полностью погрузившиеся в волшебный мир танца, остаются преданными ему до конца.
    Танец – это труд, дисциплина, обучение, искусство общения. Язык танца универсален, т.к. не имеет границ и понятен каждому.
    Международный день танца является праздником, посвященным всем танцевальным стилям, и отмечается этот день 29 апреля.
    Этот день был утвержден по инициативе Международного совета танца ЮНЕСКО. Дата была предложена артистом балета, педагогом и хореографом П.А.Гусевым в память о родившемся в этот день французском балетмейстере, теоретике и реформаторе балета Ж.-Ж,Новерре, имя которого вошло в историю как «отец современного балета».
    Первоначально балет входил лишь в виде танцевального фрагмента в состав оперы. Жан Жорж Новерр (1727-1810) первым пришел к мысли о создании отдельного балетного спектакля.
    По замыслу учредителей, Международный день танца призван объединить все направления танца, и, как форма искусства, танец должен преодолевать все политические, этнические и культурные границы, объединять людей, позволяя говорить им на одном языке – языке танца.
    По традиции каждый год кому-либо из известных представителей мира хореографии предлагается обратиться к общественности с посланием, напоминающим людям о красоте танца. Впервые с таким посланием в 1982 году выступил Henrik Neubauer. Из российских представителей с посланием выступали хореограф Юрий Григорович в 1984г. и балерина Майя Плисецкая в 1996г.
    Немного об истории праздника:
    Гомер описывал в своей «Илиаде» танец. Аристотель говорил, что танец – это поэзия тела. Греки возводили танец на высшую ступень, демонстрируя в танце эмоции и страсти. Первые бальные или светские танцы возникли в XII веке, в эпоху средневекового Ренессанса. В XIV веке знаменитый французский теоретик Туано Арбо в книге «Орхезография» описал разные виды танца. Балет, как маленькое представление, появился в Италии еще в 16 веке, но более широкое значение приобрел уже во Франции. Ж.Ж.Новерр вывел в балете два направления – героический балет и балет-трагедия. В 1661 году по указу Людовика XIV в Париже была открыта «Академия танца», где проверялись знания танцмейстеров, выдавались дипломы, устраивались балы и вечера, совершенствовались народные танцы. Петр I сыграл огромную роль в развитии танцевального искусства в России. В 1718 году он издал указ об ассамблеях, которые положили начало публичным балам в России.
    В настоящее время все коллективы театров, танцевальные труппы, ансамбли бального и народного танца, как профессиональные, так и самодеятельные артисты в этот день отмечают свой праздник. Формы празднования весьма разнообразны: от традиционных концертов до танцевальных флешмобов.
    В этот же день на сцене Большого театра по традиции вручается приз «Бенуа танца», учрежденный в 1991 году Международной ассоциацией деятелей хореографии. Этот приз представляет собой небольшую статуэтку, на которой стоит танцующая пара. Получить ее можно, только приложив огромные усилия в танцевальном искусстве.
    Интересные факты из мира танцев:
    Слово танец произошло от немецкого “Tanz”. В русский язык это слово вошло в 17 веке. До тех пор употреблялось общеславянское «пляска».
    Танцы эпохи Возрождения исполнялись во время застолий и перекликались с меню. Например, танец о Язоне и Золотом руне предшествовал жареной баранине.
    В 16-17в.в. образцом салонного танцевального искусства являлся менуэт, основной чертой которого являлись церемониальность, галантность и торжественность. Историки считают менуэт «танцем королей и королем танцев». В те времена считалось, что кто хорошо танцует менуэт, тот все делает хорошо.
    Танец полька к Польше никакого отношения не имеет. Это чешский танец, а слово произошло от чешского слова «половина», т.к. размер польки 2/4.
    Танец ча-ча-ча называют «танцем кокеток», поскольку он характеризуется выразительным движением бедер.
    Майкл Джексон сделал танцы важным элементом современной поп-музыки. Движения Джексона уже стали стандартной лексикой в поп и хип-хоп танцах.
    Хип-хоп возник Южном Бронксе, в Нью-Йорке в 1980-х годах. К этому музыкальному направлению относятся рэп, фанк, битбокс.
    Первый чемпионат мира по бальным танцам, организованный Камилем де Риналем, состоялся в 1909 году в Париже.
    Танец твист появился в 1961 году. Чебби Чекер показал по TV новый танец, для которого партнер не требовался.
    Первый в мире необычный танцпол появился в Швеции в 2008 году в клубе г.Роттердама. В напольную плитку были встроены пружины, подключенные к генераторам. Чем больше люди танцевали, тем сильнее сжимались пружины, вырабатывая энергию, которая поступала в светодиодные фонари на полу.
    В России выпущена серия монет «Русский балет».
    Итак. 29 апреля забросьте все ваши повседневные дела и окунитесь с головой в танец. Неважно, какой он будет, быстрый хип-хоп или медленный вальс, горячая румба или страстное танго. Просто танцуйте! Двигайте телом в такт музыки, следуйте вашим желаниям. И подъем настроения вам гарантирован!
    Реклама
    Смотрите также:
    Ежегодная августовская битва томатами в Испании
    А тебе их не жалко?
    WhatsApp
    Поделиться
    Твитнуть

  7. 2.1 Музыка и танец: аспекты взаимодействия
    Итак, музыкальная культура занимала особое место в искусстве и культуры Возрождения. Рассматривая музыка, невозможно не обратиться к различным ее сферам. Одной из таких сфер является танцевальное искусство.
    Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются средствами пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела. Нельзя не отметить, что музыка и танец на протяжении многих столетий активно взаимодействовали. Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание, которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах.
    Еще со времен античности мы обнаруживаем своеобразный синтез музыки, поэзии, танца, они были для греков не разными искусствами, а одним, единым целым. Для обозначения этого единого искусства употреблялось слово «хорея», происходившее от вошедшего и в русский язык слова «хор», только обозначавшее не столько коллективное пение, сколько коллективный танец. В дальнейшем слово «хорея» преобразуется в хореографию, которая стала обозначать само искусство танца или, еще точнее, искусство сочинения танца.
    В эпоху Средневековья также обнаруживаются черты взаимосвязи музыки и танца, которая охватывает более сложные приемы и формы, танцевальная музыка становится преимущественно инструментальной. Основное влияние на ее структуру и другие особенности начинает оказывать хореография, которая характеризуется все более усиливающейся равномерностью и периодичностью движений танцующих. Танцевальные ритмы охотно проникают в жанры инструментальной музыки, предназначенной исключительно для слушания. Для таких танцев свойственно значительное усложнение музыкального языка: возрастает роль сквозного развития, происходит нарушение танцевальных периодических структур секвенциями, полифоническими приемами. Вследствие чего дальнейшая связь музыкальной культуры и танца становиться более сложной и специфичной.
    Огромное преобразование музыки и танца осуществилось в эпоху Возрождения. Танец, танцевальная музыка – важнейшие пласты ренессансной культуры. Развитие музыкального искусства в эпоху Ренессанса было тесно связано с развитием танца, поскольку почти все крупные композиторы в своих сочинениях ориентировались на танец. Танцевальные ритмы проникают в жанры инструментальной музыки, предназначенной исключительно для слушания. Павана, гальярда, жига, куранта, вольта и другие виды народных плясок стали материалом для виртуозных композиций: вырабатывалась гибкость мелодий, четкость периодов, непрерывная связь мотивов. Музыканты заимствуют из народных песен и танцев мелодии и ритмы для жанров инструментальной музыки, особенно ярко можно это увидеть в таком произведении музыкальной культуры как сюита.
    На начальном этапе своего развития музыка сюиты носила прикладной характер – под нее танцевали. Она представляла собой своего рода сочетание лютневых, а позднее клавирных и оркестровых танцевальных пьес. В XV-XVI веках прообразом сюиты послужили серии из трех и более танцев (для различных инструментов), сопровождавших придворные процессии и церемонии, а также парные объединения контрастных танцев (павана — гальярда, пассамеццо — сальтарелло и др.). Наиболее типичной основой для танцевальной сюиты послужил набор танцев, сложившийся в сюитах И.Я.Фробергера: аллеманда — куранта — сарабанда — жига. Но для развития драматургии цикла сюиты потребовалось известное удаление от бытовых танцев. Этот перелом происходит в эпоху Возрождения, и уже затем наиболее ярко отражается в музыке XVII века. С середины XVII века танцевальная сюита, утратив прикладное назначение, бытует преимущественно под названиями партита (нем.), lessons (англ.), balletto, sonata da camera, ordre (франц.), а иногда как «собрание клавирных пьес». Таким образом, посредством преобразования и взаимодействия с музыкой, она становиться частью музыкального искусства, оказывает влияние на становление сонатной формы. Художественных вершин в этом жанре достигли И. С. Бах (французские и английские сюиты, партиты для клавира, для скрипки и виолончели соло) и Г. Ф. Гендель (17 клавирных сюит).
    Касаясь других аспектов, прежде всего, стоит отметить то воздействие, которое оказала танцевальная музыка на формирование гомофонно-гармонического склада. Именно с ней, в профессиональное искусство, в разгар полифонического церковного многоголосия приходит гомофонно-гармоническое мышление, ясно расчлененная, тематически яркая мелодика, периодичная ритмика; происходит становление тональной организации (так, новый для того времени лад мажор ранее всего утвердился в танцах эпохи Возрождения.
    В танцевальной музыке находятся истоки многих крупных инструментальных форм, на которых основано все классическое искусство (период, простая трехчастная форма, вариационная, циклическая). С танцевальной литературой во многом связана и эмансипация инструментальной музыки (появляются новые жанры), формирование самостоятельного клавирного (позднее — фортепианного), лютневого, оркестрового стилей. Богатство танцевальных образов, запечатленных в классической музыке, огромно. И это неудивительно: ведь образное претворение танцевальных ритмов и интонаций наряду с песенным фольклором играет важную роль в укреплении реалистических основ музыкального искусства. Композиторы неизменно воплощают в своих произведениях мимику, жест, пластику в движении танца или марша, обращаясь к танцевальной музыке при создании и инструментальных (камерных, симфонических), и вокальных, в том числе — оперных сочинений.
    Таким образом, следует отметить немаловажную роль танца в музыкальной культуре Западной Европы, начиная с эпохи Возрождения. Танцевальные ритмы привлекали крупных композиторов, а музыка, основанная на таких ритмах в свою очередь влияла на практику и теорию танца. Музыка предписывала танцу следовать за ее открытиями, вбирать в себя что то новое и взаимодействовать с другими видами искусства. Свидетельства такого сдвига, дают нам танцы эпохи Возрождения, как символ становления танцевального искусства на новый путь развития.

  8. В своем сочинении я хочу затронуть такую тему, как «Танцы». С моей точки зрения танцы – это некая жизнь, которая протекает в судьбе каждого человека.  Я живу в городе Горнозаводск. У нас есть танцевальный коллектив бального танца «Фламинго». Занимаюсь бальными танцами очень долгое время. Для меня танцы – это не просто хобби – это целая жизнь. Танцы наполняют меня особыми эмоциями, с которыми я наслаждаюсь своей интересной жизнью.С первого класса я ходила на ритмику. Нас обучали слушать ритм музыки. А после меня мама отдала на танцы, и я раньше не понимала, зачем мне они нужны. Но сейчас я понимаю, что мама желала мне только добра, и старалась для меня сделать как можно лучше. Танцы учат очень многому. Если ты пошла в секцию по танцам, то ты должна быть готова ко многим испытаниям. Ольга Ивановна – так звали мою учительницу по танцам, была очень строга с нами. Долгие тренировки и особое руководство нашей наставницы привели ребят к немалым победам.В детстве я не понимала, что значат танцы для меня. Просто знала, что мне надо туда ходить, чтобы не расстраивать родителей. У нас были очень тяжёлые тренировки, на которых из нас выжимали максимальные качества и навыки. Упорство и преданность своему делу сделали из меня профессионала.Потихоньку я начала понимать, что моя жизнь без танцев не имеет смысла. Даже когда тренировки прекращались на время, я включала музыку и начинала тренироваться самостоятельно. Маме очень нравилось, что у меня появилось такое увлечение, поэтому она меня во всем поддерживала.Существует множество фильмов о танцах с различными жанрами. Когда я смотрю эти фильмы, то я наслаждаюсь теми моментами, которые там происходят. Извлекаю уроки от более профессиональных танцоров. В фильмах показывают, как танцы очень сильно влияют на жизнь людей.После того, как я стала выпускницей танцевального коллектива и закончила обучение в школе, я уехала из дома. В другом городе я поступила в университет. Но танцевать я не переставала. Так как я стала более взрослой, то я стала зарабатывать себе на жизнь. Учась на первом курсе,  я нашла себе работу и начала танцевать на всяческих городских мероприятиях. А на втором курсе я уже набрала свою группу и начала обучать их латиноамериканским танцам. Теперь танцы доставляют не только эмоции и чувства, но и прибыль. Танцы стали для меня ещё важней, так как теперь я стала наставником для других. Мне нравится обучать ребят, я ведь в них душу вкладываю. Каждые полгода мы с ребятами устраиваем концерт. Приходят все родственники, друзья, знакомые, чтобы посмотреть, чему научились их ребята. После концерта мне очень нравится смотреть на счастливые лица родителей и самих участников. Теперь я для них стала наставником и я должна их очень многому научить и передать все то, чему меня научила Ольга Ивановна.Бог создал людей с различными качествами и особенностями. Одни отлично рисуют, другие изысканно поют, быстро бегают и т.д. Танцы помогают людям в трудных ситуациях. Например, знаю такого человека, у которого нарушена дикция и из-за этого он плохо разговаривает. Но он профессиональный танцор. Как-то раз на его концерт пришла красивая девушка, в которую он влюбился с первого взгляда. Он очень старался понравиться ей, но никак не мог передать те чувства и эмоции из-за своего недуга. Очень хороший человек подсказал ему выход из столь печальной ситуации. На следующий концерт он пригласил её на свой финальный танец. Через танец он пытался показать девушке свою любовь к ней, свои качества, свой духовный мир. Девушка поняла, что он не просто так позвал ее танцевать, и проявила своё женское обаяние. В скором времени у них завязалась страстная любовь.Этим примером я хотела сказать, что танец обладает особой силой, которую нужно научиться направлять в разных направлениях. Если у вас в жизни начался плохой период, то танцы помогут пережить эту черную полосу.В танце и в жизни есть много сравнений. Если занимаешься добросовестно и не пропускаешь занятия, то из тебя вырастет отличный танцор. Так же и в жизни: если ты хороший человек, никого не обманываешь, не живешь ради выгоды, то из тебя вырастет отличный друг и товарищ. А если совместить танцы и жизнь, то получится нечто грандиозное. В наше время очень мало таких людей, которые полностью совмещают своё хобби и жизнь, и это очень плохо. Ведь если ты предан своему делу, то и плоды будут жизненного масштаба.Для некоторых танцы – это карьера, для некоторых невинное хобби, а кто-то живет танцами. Он в своей жизни все свои приключения и испытания
    связывает с танцами. Еще хотела дополнить, что танцы укрепляют здоровье. Ведь, по мнению многих врачей, чтобы достичь крепкого здоровья нужно двигаться. А в танце каждая мысль основана на движении. Движение – это жизнь. Так же с уверенностью могу утверждать, что танцы – это жизнь.Своим сочинением я хотела подчеркнуть всю важность танцев в душе каждого человека. И хотела сказать подрастающему поколению, что не нужно останавливаться на полпути, а поставить цель, добиваться и точка!!!

  9. Dancing

    Танцы

    Art is an important part of everyday life. It is around us: films, literature, paintings, music and so on. Art makes our life interesting and eventful. Dancing is an ancient kind of art. In ancient times dancing was the part of some rites, for example, shaman danced to control some events.
    Искусство – важная часть повседневной жизни. Оно вокруг нас: фильмы, литература, картины, музыка и так далее. Искусство делает нашу жизнь интересной и насыщенной. Танцы – это древний вид искусства. В древние времена танцы были частью некоторых ритуалов, например, шаманы исполняли танцы в попытке контролировать некоторые события.
    Folk dance reflects the life and customs of the people of the particular region or country. At first, it reflected people’s emotions and feelings which they experienced while interacting with the environment. Such dance had simple movements. Then people added movements which imitated movements of animals and birds. Folk dance could also reflect the particular work or daily routine. For example, some movements of khaleeji, Persian folk dance, reflected the daily routine of the Persian women.
    Народные танцы отражают жизнь и обычаи людей определенного региона или страны. Сначала они отражали эмоции и чувства людей, которые они испытывали во время взаимодействия с окружающей средой. У такого танца были простые движения. Затем люди добавили движения, которые имитировали движения животных и птиц. Народный танец мог также отражать конкретную работу или распорядок дня. Например, некоторые движения халиджи, персидского народного танца, отражали повседневную жизнь персидских женщин.
    There are many kinds of dance: folk dance, street dance, modern dance, ballet, acro dance, ballroom dance and many other kinds. Every kind of dance has its own history, kinds, characters and specific movements.
    Есть много видов танцев: народные, уличные, современные, балет, акробатические танцы, бальные и многие другие. Каждый вид танца имеет свою историю, виды, характеры и конкретные движения.
    Nowadays many people attend dance schools. People of all ages can choose a dance school they like. For example, many children go to dance schools where lessons are compulsory and it is not allowed to miss them. Such dance groups take part in different competitions. On the contrary, adults can choose dance schools where it is possible to miss lessons. Usually such dance schools are the part of some fitness clubs. If you want to dance, you can visit some clubs or just turn on the radio and dance at home. People like dancing. Dancing makes us happier.
    В наши дни многие люди посещают танцевальные школы. Люди всех возрастов могут выбрать школу танцев, которая им нравится. Например, многие дети ходят в танцевальные школы, где занятия являются обязательными, и им не разрешается пропускать их. Такие танцевальные коллективы принимают участие в различных конкурсах. Взрослые же могут выбирать школы танцев, где можно пропускать занятия. Обычно такие танцевальные школы являются частью фитнес-клубов. Если вы хотите танцевать, вы можете пойти в клуб или просто включить радио и танцевать дома. Люди любят танцевать. Танцы делают нас счастливее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *