Сочинение на тему зачем человеку искусство

12 вариантов

  1. Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им помогало искусство – оно давало “возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, стремления”. Творчество помогало одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в результате чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от красивой росписи глиняного горшка и кончая шедеврами мирового масштаба.
    Задача искусства, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, “доставить человеку радость…, заставить сочувствовать, сопереживать и даже пробудить в нём художника”.
    Я думаю, что роль искусства и творческого мышления очень важна для формирования сознания каждого человека.
    О том, какое влияние на людей оказывает подлинное искусство, повествует А. И. Куприн в своём произведении “Гамбринус”. Главный герой рассказа, еврей Сашка, по вечерам играл на скрипке в пивной “Гамбринус”, куда собирался портовый люд, весьма загрубелый и опасный, привыкший к постоянному риску и тяжёлой жизни в трущобах. Пивная находилась в самом центре города, но они все равно шли туда, чтобы послушать, как играет Сашка. В свою игру он вкладывал всю душу, и потому так красиво звучала его музыка, что она могла задеть за живое даже самого огрубевшего от непосильного труда человека. И даже когда в городе начался погром, во время которого происходили массовые убийства евреев, никто не тронул Сашку – так велико было уважение к его таланту.
    Выдающийся русский поэт Василий Жуковский, рассказывая о своих впечатлениях от картины Рафаэля “Сикстинская мадонна”, говорил, что час, который он провёл.

  2. Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им помогало искусство – оно давало «возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, стремления». Творчество помогало одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в результате чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от красивой росписи глиняного горшка и кончая шедеврами мирового масштаба.
    Задача искусства, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, «доставить человеку радость…, заставить сочувствовать, сопереживать и даже пробудить в нём художника».
    Я думаю, что роль искусства и творческого мышления очень важна для формирования сознания каждого человека.
    О том, какое влияние на людей оказывает подлинное искусство, повествует А.И. Куприн в своём произведении «Гамбринус». Главный герой рассказа, еврей Сашка, по вечерам играл на скрипке в пивной «Гамбринус», куда собирался портовый люд, весьма загрубелый и опасный, привыкший к постоянному риску и тяжёлой жизни в трущобах. Пивная находилась в самом центре города, но они все равно шли туда, чтобы послушать, как играет Сашка. В свою игру он вкладывал всю душу, и потому так красиво звучала его музыка, что она могла задеть за живое даже самого огрубевшего от непосильного труда человека. И даже когда в городе начался погром, во время которого происходили массовые убийства евреев, никто не тронул Сашку – так велико было уважение к его таланту.
    Выдающийся русский поэт Василий Жуковский, рассказывая о своих впечатлениях от картины Рафаэля «Сикстинская мадонна», говорил, что час, который он провёл.

  3. Вряд ли найдутся ещё в истории явления, с которыми связано столько восторгов и проклятий, драм и загадок, обретённого и потерянного счастья, как это было с искусством. А ведь, казалось бы, что тут может быть неясного? На языке многих народов (русском, украинском, чешском и др.) слово это означает мастерство, умение. О любом изделии человека, будь то хорошие сапоги или каравай хлеба, можно сказать «настоящее искусство»! И действительно, любой мастер — искусник своего дела.
    А что же такое искусство вообще? И с чем связаны сложности в его понимании?
    С детских лет, со школы, помним мы историю крестьянина Якима из некрасовской поэмы «Кому на Руси жить хорошо»:
    С ним случай был: картиночек
    Он сыну накупил,
    Развешал их по стеночкам
    И сам не меньше мальчика
    Любил на них глядеть…
    А потом случился пожар, и Яким, вместо того, чтобы вынести из огня 35 целковых, накопленных за целый век, стал спасать картиночки…
    С детских же лет остаётся в связи с этим в памяти образ такого непрактичного Якима, предпочтившего ненужные картинки всему своему богатству. Почему же бесполезное победило прямой интерес, явную пользу? Не будем обвинять во всем «необразованного» Якима. Позднее мы увидим, что и на высшей ступени образования люди готовы приносить искусству не меньшие жертвы.
    Так, выдающийся русский художник Александр Иванов свою главную картину — «Явление Христа народу» писал 20 лет. Почти целую жизнь! Что заставляло его выполнять этот подвижнический труд?
    Непонятна с первого взгляда и причина такого сильного воздействия искусства на людей. Под его влиянием, как сказано, совершаются и подвиги, и преступления, порой трагические ошибки.
    Что делает командир, когда видит, что солдаты устали? Приказывает: запевай! В солдатских вещмешках во время войны рядом с запасными гранатами и патронами находились томики Пушкина, Лермонтова, Тютчева — совсем не «военных» поэтов. Александр Македонский вместе с кинжалом прятал под своей подушкой «Илиаду» Гомера.
    Видимо, какая-то сила есть в искусстве, которой подчиняются, в которой нуждаются люди, тянутся к ней, впитывают в себя. Понятно, скажем, что карикатуры не нравятся тем, против кого они направлены. Но взрывчатую силу приобретают порой и вполне невинные, с точки зрения обличения кого-то, картины.
    Искусство может толкнуть человека и в другую сторону, внушить совсем не доблестные мысли. Так, произведение Гёте «Страдания молодого Вертера» в своё время вызвало волну самоубийств, а фильм «Тарзан» принёс множество увечий подросткам: они массой полезли на деревья и закричали «по-тарзаньи».
    История литературы знает случай, когда на вопрос полицейского инспектора, почему она убежала от мужа, некая француженка не смогла ни слова сказать в своё оправдание, а только цитировала громадные куски из Бальзака…
    Вернёмся к нашему главному «почему» в отношении искусства и попытаемся ответить на вопрос: зачем человеку искусство, почему оно возникло и почему не исчезает, а, наоборот, приобретает все новых поклонников?
    Человек не сегодня начал раздумывать над этим. Пытаясь понять причины возникновения искусства, он выдвинул целый ряд более или менее правдоподобных объяснений. Одно из первых — так называемая «магическая» теория искусства, которая выводит искусство из первобытной магии. Но она не может объяснить, почему искусство не исчезло, когда человек перерос магию.
    Другая теория — «игровая» — уподобляет искусство игре. Среди сторонников этой теории было немало выдающихся умов, и вряд ли можно отрицать, что в искусстве есть элемент игры. Даже сегодня, хваля артиста, мы говорим: «Прекрасная игра!» И все же. Если это игра, почему в неё «играют» взрослые? Почему в «игру» вовлечены столь серьёзные вещи, как страдания, любовь, раздумья о жизни, смерть? И разумеется, не будем говорить о том, что многое язык просто не поворачивается назвать «игрой». Скажем, «Войну и мир» Толстого, «Преступление и наказание» Достоевского, «Тихий Дон» Шолохова…
    Одна из теорий, «трудовая», ещё больше приближается к верному пониманию искусства, подметив связь искусства с производством, которая настолько тесна, что характер работы диктует ритмы песен и танцев. Изучая культуру первобытных народов, Г. В. Плеханов отметил, что у них «искусство есть непосредственный образ процесса производства». Все это верно.
    Трудовая теория не может ответить на вопрос, почему искусство вообще появилось на свет, зачем человеку понадобилось, так сказать, удваивать процесс производства.
    Итак, что бросается в глаза, прежде всего, когда мы начинаем размышлять о природе искусства? То, что перед нами некий предмет или действие, которые ценятся человеком не за то, чем они в первом приближении являются. Так, в танце охотника человек ведёт себя во многом как на настоящей охоте, но восхищаются все-таки не охотой, а танцем. Точно так же и с рисунками вообще, украшениями, татуировками. В одной ангольской сказке говорится, как некая старуха — искусница сделала трём сёстрам татуировку; «Все три сестры стали ещё красивее, чем были. Рисунки украсили их лица, грудь, живот, бедра. А младшая стала такой, что красота её теперь просто глаза слепила».
    Девушки приобрели что-то совершенно отличное от того, чем они обладали до этого и что ни к чему более не пригодно, кроме как «слепить» глаза красотой.
    Следовательно, искусство, – это некий «бесполезный» предмет или явление, которое, тем не менее, приносит радость. Слово «красота» часто, хотя и не всегда, является эквивалентом, обозначением этой радости. Искусство нужно человеку и тогда, когда радости в жизни не приносит.

  4. Питер Брейгель (Старший). Поклонение волхвов в зимнем пейзаже. 1567
    Зачем нужно искусство? Одни скажут — для отдыха, другие — для удовольствия, третьи — для самовыражения художника. Безусловно, отчасти это верно, но только отчасти. Искусство — это прежде всего документ эпохи, в нем отражаются мысли, чаяния, вера, надежда поколения, которое передает свое послание следующим поколениям. В то же время искусство — это особый способ выразить идею, словесно, визуально, музыкально, чтобы она была услышана, воспринята и не утрачена во времени. И этот запечатленный образ, написанный текст человек другой эпохи способен понять и расшифровать. Можно сказать, что искусство служит проводником для передачи идеи новому поколению. Ярким примером тому служит Евангелие, которое не только запись Слова Божия, но и великое произведение словесного искусства, вдохновлявшее в течение веков многих художников, поэтов, композиторов. Можно сказать, что евангельский текст создан людьми в синергии с Богом, он богодухновенный. Но в определенной степени искусство становится искусством, когда в нем присутствует вдохновение свыше, человеку ведь дан этот дар от Бога — возможность творить. Вопрос только в том, какая идея, мысль руководит художником. Что он хочет сказать своим современникам и будущим поколениям? Оставит он свидетельство веры и любви или ненависти и разрушения?
    С появлением человека на земле появляется и искусство. Мы находим изображения на стенах пещер, каменные изваяния и глиняные фигурки, расписную керамику и изделия из кости, относящиеся к доисторическому периоду, когда не было письменности. Все это говорит о том, что древние люди стремились создавать не только утилитарные вещи, полезные и необходимые для выживания, но и то, что несет радость, украшает жизнь, научает чему-то, приподнимает человека над обыденностью существования.
    Способность к творчеству — это то, что отличает человека от животных. На первый взгляд в природе мы находим нечто подобное: птицы вьют гнезда, бобры строят хатки, социальное устройство пчел и муравьев поражает своей организованностью. Но в течение тысячелетий жилища бобров и птичьи гнезда не изменяются в своем устройстве, они не превращаются в архитектуру с изменяющимися стилями, которая поражает красотой, а не только пригодна для жилья. Технология изготовления пчелами меда и устройство муравейников тоже не меняются и не совершенствуются. Вложенный Богом инстинкт не развивается, а работает всегда и везде одинаково, тогда как человек способен к развитию своих талантов, он постоянно ищет чего-то нового и пытается создать то, чего еще не было до него. Это свойство роднит его с Богом, который создает мир из ничего и творит все новое.
    Именно Бог Творец вложил в человека способность к творчеству, мы созданы по Его образу и подобию. Бог — величайший Художник, по-гречески «творец» — «поэтес», «поэт». Бог творит мир по законам красоты и гармонии, пишет его как прекрасную поэму, создает как великолепную архитектуру, как грандиозную музыкальную симфонию. И этим прекрасным миром Бог любовался как произведением искусства: «И увидел Бог, что хорошо весьма!» И человека Бог создал для того, чтобы было с кем радоваться красоте творения, чтобы был кто-то, кто может оценить эту красоту, кто может ее хранить и возделывать, продолжать и развивать, постигать и воспевать!
    Искусство, без сомнения, родилось в раю, хотя мы не знаем, каким оно было. Но ясно, что человек не мог не восхищаться премудростью Божьей. Можно представить, что Адам, как впоследствии Давид, восклицал: «Как многочисленны дела Твои, Господи! Все соделал Ты премудро; земля полна произведений Твоих!» (Пс 103:24). И если творение воспевает Творца, то венец творения, человек, созданный, чтобы воспевать Его, должен был стать регентом этого хора, дирижером великой звучащей вселенной.
    Но случилось так, что Адам не исполнил возложенную на него миссию, утратил рай, лишился возможности созерцать Бога лицом к лицу, при этом он не перестал ощущать гармонию мира и слышать музыку сфер, не утратил способности к творчеству. Но его искусство стало во многом ностальгией по утраченному раю. Отдаляясь от Бога и порабощаясь твари, человек стал ощущать потребность в творчестве как самовыражении, оно стало криком его души, плачем, молитвой. Он открыл познавательные возможности творчества и стал развивать коммуникативные функции искусства. Но нередко свои божественные способности он обращал на благо себе, отдаляясь от Бога. Конечно, время от времени в искусстве прорывалась тоска по Богу, желание увидеть Бога, приблизиться к Нему. И это рождало великие произведения искусства. Однако, утратив знание Бога, человек изощрял свою фантазию, выдумывал Бога или богов, пытался прорваться в закрытый для него рай при помощи искусства, наделяя его магической силой, граничащей порой с инфернальными сферами. Как и всё в мире после грехопадения, искусство обрело двойственность: оно могло и приводить к Богу, и уводить от Него.
    Но Бог, зная об этом, стал воспитывать Свой народ, ограждая его от опасностей. Вторая заповедь Декалога, запрещающая изображать Бога в любом образе, потому что Бог превыше всего тварного, мыслимого и изобразимого, поставила своего рода ограждение для человеческого творчества. В этом проявилась забота Бога о человеке, чтобы он не впадал в идолопоклонство. Эта заповедь не отрицает искусства, Бог не отнимает у человека творчества и способности создавать прекрасное, но учит видеть в красоте истину. Библия говорит, что Бог Сам давал указания, как создать скинию и Храм, как их украсить, какие выткать узоры и какими драгоценными камнями выложить одежды первосвященников. И древние евреи научались через искусство служить Богу. Богослужение, музыкальные инструменты, многочисленные хоры — все это, несомненно, относится к области искусства, и все это успешно развивается в среде богоизбранного народа. Но самым удивительным явлением в еврейской культуре был Давид Псалмопевец, пример высокого искусства, совершенного творчества, которое прекрасно по форме и глубоко по содержанию и на протяжении тысячелетий вдохновляет поэтов. Псалмы свидетельствуют о глубокой вере евреев, и это передается из поколения в поколение вплоть до нашего времени. В Библии есть пример чистой поэзии — это Песнь песней, лирическая поэма о любви юноши и девушки. Это потом толкователи и мудрецы будут читать ее аллегорически, как рассказ о взаимоотношении души и Бога, Христа и Церкви, но изначально все-таки это поэма о простой человеческой любви, написанная удивительным слогом, с яркими метафорами и острым сюжетом.
    В Библии много разных жанров, которые отражают разнообразные формы литературного искусства: исторические хроники и притчи, риторика и эпос, драма и трагедия, пословицы и поговорки, плачи и даже элементы юмора и т. д. Такое жанровое разно­образие Книги книг говорит о том, что еврейский народ был, несомненно, талантлив и что Бог давал его талантам проявляться и развиваться.
    Но зачем все это Богу и зачем человеку? Для чего вообще нужно искусство? Библия, понятно, это божественное послание человечеству, переданное через избранный Богом народ всему миру. Это послание формировалось веками, складывалось постепенно, накапливалось, передавалось сначала чрез устную традицию, чтобы из поколения в поколение сохранялась память о великих деяниях Бога. Потом это предание было записано, теперь оно читается и осмысливается. Но ведь в идеале все искусство таково — это послание одного поколения другим, будущим, это послание одного народа — другим, одного человека — другому человеку. Мы говорили о дописьменных эпохах, именно через искусство мы узнаем, чем жил, во что верил, как понимал мир древний человек. О жизни исчезнувших народов, например майя и ацтеков в Южной Америке, мы тоже узнаем из их искусства, исследуя раскопки городов, пирамидальных храмов, причудливые изображения на рельефах и т. д. Да и более близкие к нам эпохи передают нам свое послание через картины, скульптуры, словесное и музыкальное творчество. Это и послание, и обмен дарами, воспитание души, а порой и откровение. Если бы не было музыки Баха, как бы мы поняли, на какую высоту может взойти молитва?! Если бы не было «Божественной комедии» Данте, мы бы не задумывались над тем, какими путями проходят человеческие души, неся с собой груз своих грехов, и как велико милосердие Божье, которое открывает путь искупления. Какие-то произведения нам понять легко, и мы воспринимаем вложенную в них идею сразу, какие-то хранят загадку, которую пытаются разгадать целые поколения, как, например, улыбка Джоконды, а иные вызывают ожесточенные споры, как «Черный квадрат» Малевича. Искусство дает нам возможность почувствовать, что мир прекрасен и сложен, разнообразен и многолик, что в нем есть разные сферы, разные грани, разные языки.
    Господь каждому человеку дает свой талант, а кому и несколько, и, реализуя эти дары, человек приумножает богатство Божьего мира. Если он закопает свой дар, даже из благочестивых намерений, мир Божий обеднеет, человечество много потеряет. Если употребит дар не на добро, а на зло, станет противником Божьим и разрушителем мира. Но Бог поругаем не бывает, слава Герострата оборачивается вечным позором и проклятием в веках. Это тоже способ передачи предупреждения другим поколениям.
    Искусство — это школа человечества, но обучение в этой школе происходит не столько через разум, сколько через чувства, через воспитание души. Даже спорное искусство заставляет нас задумываться о нас самих и о мире, в котором мы живем. Главное, научиться видеть и воспринимать, слышать сквозь голоса земные голос Творца, а сквозь образы, созданные людьми, уметь прозревать образ Божий. Иногда нужно большое искусство, которое сможет затронуть самые глубокие струны нашей души, чтобы мы поняли какую-то истину. Не случайно Господь прибегал к притчам, объясняя тайны Царства Небесного, и это были яркие красивые образы, преподнесенные с изяществом истинного поэта: «Царство небесное подобно неводу… подобно закваске… подобно горчичному зерну и т. д.»
    Так зачем нужно искусство? Один мудрый человек сказал так: «Искусство — это не спасение, но мудрый посох для тех, кто следует по пути спасения».
    Автор: Ирина Языкова
    Фото: wikiart.org; gettyimages.ru

  5. Искусство является неотъемлемой частью жизни каждого государства, города и человека. Слово “искусство” имеет множество определений, характеристик и особенностей, но каждый человек представляет его по – своему.
    По моему мнению, искусство – это образное отражение реальности, главной целью которого является приобщение человека к прекрасному, чувственному, интересному и красивому, порой даже к необъяснимому и противоречивому. Я думаю, что кино, живопись, архитектура и другие виды искусства должны вызывать различные эмоции, чувства и мысли в душе и разуме человека. Несомненно, одно и то же произведение искусства может вызывать совершенно противоположные чувства в душах людей.
    Искусство играет огромную роль в нашей жизни, пока оно заставляет нас задумываться над важными проблемами и вещами, происходящими вокруг нас, пока искусство волнует сознание человека и не оставляет нас равнодушными.
    Я люблю читать. Чтение расширяет мой кругозор, делает меня более эрудированной. Из книг я узнаю много новых интересных вещей о окружающем мире, об жизни человека, о его ценностях, чувствах. Классическая литература воспитывает характер, прививает нравственные черты. Чтение произведений классиков, таких как Пушкин, Лермонтов, Толстой, Тургенев, Достоевский обогащают мой внутренний мир, дают понятие о таких ценностях как честь и достоинство. Так же из книг мы узнаем о дружбе, любви, предательстве, ненависти, сочувствии и других вещах. Но я считаю, что нужно читать не только классическую мировую литературу, но и книги современных авторов. Всё – таки в их произведениях все чувства, проблемы и ценности адаптированы под современное общество. Из книг наших современников мы можем найти конкретное решение проблемы в нашем обществе, в наш век.
    Если говорить о чувстве прекрасного, развитии вкуса, то мне нравится искусство фотографии. Через фотографию автор выражает свой внутренний мир на предметах окружающего мира, на природе. В работах фотографов мы видим их стиль, их вкус, взгляд на жизнь, и тем самым можем пересмотреть свои ценности, и иногда использовать их мировоззрения для самосовершенствования. Очень часто я просматриваю работы современных фотографов, фотографов разных стилей и направлений и могу сказать, что каждый из них видит мир по-своему. Фотография для них это способ самовыражения. Для меня она значит тоже самое.
    Кроме литературы и фотография, я также интересуюсь кино. Фильмы подобны книгам. Они выполняют ту же функцию. Для меня фильмы это не только способ хорошо провести время, но и повод задуматься над актуальностью проблемы, затронутой в нём.
    В заключение я хочу сказать, что искусство оказывает огромное влияние на мою жизнь. Без искусства моя жизнь была бы скучной, однообразной и бессмысленной. Искусство вносит в мою жизнь нотки прекрасного.

  6. 6
    Текст добавил: Наглый романтик

    Зачем человеку искусство? – над таким вопросом размышляет Е.В. Амфилохиева в своём тексте.
    Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им помогало искусство – оно давало «возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, стремления». Творчество помогало одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в результате чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от красивой росписи глиняного горшка и кончая шедеврами мирового масштаба.
    Задача искусства, по мнению Амфилохиевой, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, как считает автор, «доставить человеку радость…, заставить сочувствовать, сопереживать и даже пробудить в нём художника».
    Я согласна с позицией автора, поскольку я думаю, что роль искусства и творческого мышления очень важна для формирования сознания каждого человека.
    О том, какое влияние на людей оказывает подлинное искусство, повествует А.И. Куприн в своём произведении «Гамбринус». Главный герой рассказа, еврей Сашка, по вечерам играл на скрипке в пивной «Гамбринус», куда собирался портовый люд, весьма загрубелый и опасный, привыкший к постоянному риску и тяжёлой жизни в трущобах. Пивная находилась в самом центре города, но они все равно шли туда, чтобы послушать, как играет Сашка. В свою игру он вкладывал всю душу, и потому так красиво звучала его музыка, что она могла задеть за живое даже самого огрубевшего от непосильного труда человека. И даже когда в городе начался погром, во время которого происходили массовые убийства евреев, никто не тронул Сашку – так велико было уважение к его таланту.
    Выдающийся русский поэт Василий Жуковский, рассказывая о своих впечатлениях от картины Рафаэля «Сикстинская мадонна», говорил, что час, который он провёл перед ней, принадлежит к счастливейшим часам его жизни, и ему казалось, что эта картина рождена в минуту чуда.
    Каждому человеку от рождения дано чувство прекрасного, но оно нуждается в постоянном развитии, чтобы люди могли ценить красоту, созданную другими, и, вдохновленные этими произведениями, творить что-то новое, способное выразить их взгляд на мир. Именно в этом и заключается роль искусства – в воспитании в людях чувства истинной красоты и в создании возможности самовыражения для каждого человека.
    Добавил: Elistratova

  7. Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им помогало искусство – оно давало «возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, стремления». Творчество помогало одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в результате чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от красивой росписи глиняного горшка и кончая шедеврами мирового масштаба.
    Задача искусства, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, «доставить человеку радость…, заставить сочувствовать, сопереживать и даже пробудить в нём художника».
    Я думаю, что роль искусства и творческого мышления очень важна для формирования сознания каждого человека.
    О том, какое влияние на людей оказывает подлинное искусство, повествует А.И. Куприн в своём произведении «Гамбринус». Главный герой рассказа, еврей Сашка, по вечерам играл на скрипке в пивной «Гамбринус», куда собирался портовый люд, весьма загрубелый и опасный, привыкший к постоянному риску и тяжёлой жизни в трущобах. Пивная находилась в самом центре города, но они все равно шли туда, чтобы послушать, как играет Сашка. В свою игру он вкладывал всю душу, и потому так красиво звучала его музыка, что она могла задеть за живое даже самого огрубевшего от непосильного труда человека. И даже когда в городе начался погром, во время которого происходили массовые убийства евреев, никто не тронул Сашку – так велико было уважение к его таланту.
    Выдающийся русский поэт Василий Жуковский, рассказывая о своих впечатлениях от картины Рафаэля «Сикстинская мадонна», говорил, что час, который он провёл.

  8. Это то же самое, что спросить: зачем человеку нужно вообще творчество в жизни? Так сложилось по биологической природе, что человек обладает, в отличие от других существ, кстати, самосознанием, способностью к саморефлексии, имеет воображение. Поэтому человеку необходимо не просто обустроить себе комфорт в жизни, обеспечить пропитание, завести семью и удовлетворять свои первичные потребности, но и иметь высшую цель в жизни, духовную составляющую. Искусство с этой задачей полностью справляется. Поэтому оно служит вовсе не для того, чтобы преследовать практические цели. Ведь по сути человек видит смысл в своей жизни, когда имеет какую-то самореализацию, может создать что-то не просто полезное, но и красивое.
    Ну а если сказать немного в продолжение предыдущего ответа, то я считаю, что как раз-таки почти каждому нужно искусство. Просто не нужно под этим понимать музеи, театры и т.д.. Искусство разным бывает: поп-музыка – это тоже искусство, набивание тату – искусство. И даже в изощренном макияже девушки можно найти творческое начало, хоть ничего другое ее в жизни может не интересовать, кроме ее внешности. Поэтому отчасти каждый приобщается к искусству. Но вот какое оно, это уже другой вопрос.

  9. Определите Расстояние на местности если на карте оно равно 57 миллиметров масштаб карты 1:10000000
    Длина прямоугольника 1 дм 5 см, и она на 8 см больше ширины. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.
    1. Где обитают зеленые одноклеточные водоросли? Какое строение имеет хламидомoнада? 2. Где обитают и какое строение имеют зеленые многоклеточные водоросли? 3. Где обитают и какое строение имеют бурые водоросли? 4. Где обитают и какое строение имеют красные водоросли? 5. что такое ризоиды? Почему их нельзя называть корнями?
    20 мм ? 2см 1дм=10см 1см=10мм
    Найти координаты точек пересечения графика функции y=x^2+x-6 с осью абсцисс с помощью теоремы Виета
    Помогите пожалуйста с немецким, 8 класс!!!!!!!!!!!!!
    Из слов составить предложения. образец:1. ich, sich amusieren, in diesem Park, gut. – Ich amusiere mich gut in diesem Park.
    2.- du, sich erholen, in der Bergen, gern?
    – nein, ich, sich erholen, lieber, am Meer.
    3.- ihr, sich erholen, gern, auf dem Land?
    – Ja, wir, sich entspannen , auf dem Land, wirklich gut.
    4.- meine Freunde , sich amusieren , auf der Party, gern.
    5.- Erika, sich unterhalten, auf dem Campingplatz, gut.
    Помогите,пожалуйста!
    1.Чему равны внутренние односторонние углы при двух параллельных прямых и секущей,если один из них в 2 раза меньше другого?
    2.В треугольнике ABC и ABC1 проведены высоты CK и CK1. Докажите,что прямые CK и C1 K1 параллельны или совпадут.
    3.Докажите,что прямая,параллельная основанию AC равнобедренного треугольника ABC, перпендикулярна его медиане BD.
    4. Дано: треугольник AOB равен треугольнику COD. Докажите,что треугольник BOC равен треугольнику DOA.
    6a+2c-6a^2/a при a=12,c=15
    Вода, находящаяся в стакане ёмкостью 250 см в кубе, полностью испарилась через 25 суток. Сколько молекул воды в среднем вылетало с её поверхности за сутки; за секунду?
    8 класс.
    Найдите наибольшее двузначное число X, при котором значение выражения Х- 74 делится на цело на 5.

  10. Зачем человеку искусство? — над таким вопросом размышляет Е. В. Амфилохиева в своём тексте.
    Во все времена люди нуждались в самовыражении. В этом им помогало искусство — оно давало «возможность образно, понятно, живо выразить идеи, помыслы, стремления». Творчество помогало одарённым людям раскрыться и проявить свои таланты, в результате чего рождались на свет прекрасные произведения искусства, начиная от красивой росписи глиняного горшка и кончая шедеврами мирового масштаба.
    Задача искусства, по мнению Амфилохиевой, состоит в том, чтобы удовлетворять духовные потребности людей. Оно может, как считает автор, «доставить человеку радость…, заставить сочувствовать, сопереживать и даже пробудить в нём художника».
    Я согласна с позицией автора, поскольку я думаю, что роль искусства и творческого мышления очень важна для формирования сознания каждого человека.
    О том, какое влияние на людей оказывает подлинное искусство, повествует А. И. Куприн в своём произведении «Гамбринус». Главный герой рассказа, еврей Сашка, по вечерам играл на скрипке в пивной «Гамбринус», куда собирался портовый люд, весьма загрубелый и опасный, привыкший к постоянному риску и тяжёлой жизни в трущобах. Пивная находилась в самом центре города, но они все равно шли туда, чтобы послушать, как играет Сашка. В свою игру он вкладывал всю душу, и потому так красиво звучала его музыка, что она могла задеть за живое даже самого огрубевшего от непосильного труда человека. И даже когда в городе начался погром, во время которого происходили массовые убийства евреев, никто не тронул Сашку — так велико было уважение к его таланту.
    Выдающийся русский поэт Василий Жуковский, рассказывая о своих впечатлениях от картины Рафаэля «Сикстинская мадонна», говорил, что час, который он провёл перед ней, принадлежит к счастливейшим часам его жизни, и ему казалось, что эта картина рождена в минуту чуда.
    Каждому человеку от рождения дано чувство прекрасного, но оно нуждается в постоянном развитии, чтобы люди могли ценить красоту, созданную другими, и, вдохновленные этими произведениями, творить что-то новое, способное выразить их взгляд на мир. Именно в этом и заключается роль искусства — в воспитании в людях чувства истинной красоты и в создании возможности самовыражения для каждого человека.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *