К каким группам относятся эти птицы: плотоядным.растительноядным.всеядным? СОЛОВЕИЙ ИВОЛГА МУХОЛОВКА СИНИЦА ЛАСТОЧКА КУКУШКА ЦАПЛЯ СЕРАЯ ХОХОТУНЬЯ БАКЛАН КРЯЧКА РЕЧНАЯ
Установите формулу углеводорода СxHy который содержит 85,71% углерода по массе, а его плотность по углекислому газу равна 0,64.
напишите молекулярные и ионные уравнения взаимодействия раствора гидроксида лития с веществами : а) фосфорная кислота ; б ) оксид серы (vl) ; в) гидроксид титана ( lv) ; г ) сульфат меди (ll)
ПОМОГИТЕ!!!
1. Психика как эмпирический объект профессиональной работы психолога.
1. Выручка от реализации продукции — 316750 тыс. руб. Полная себестоимость — 195500 тыс. руб. Ставка НДС — 20 %. Найти прибыль.
2. Определить норму численности и норму обслуживания на основании следующих данных:
В цехе 40 станков;
Ремонтник затрачивает на один станок 48 мин.
3. Определить норматив оборотных средств производственных запасов, если известно: квартальный расход производственных запасов составляет 1980 тыс. руб.; интервал поставки — 16 дней; время, необходимое для приемки — 4 дня.
4. Первоначальная стоимость оборудования 120 млн. руб. Фактический срок службы оборудования — 7 лет. Норма амортизации 6 %. Определить остаточную стоимость оборудования.
5. Проследите формирование цен на промышленную продукцию (в руб.), если полная себестоимость единицы промышленной продукции Сп = 25 руб., прибыль, приходящаяся на единицу продукции, ПРед = 9 руб., налог на добавленную стоимость НДС = 5,32 руб., прибыль и расходы сбытовых организаций на единицу продукции – 3 руб., торговых организаций – 5 руб.
Пожалуйста помогите по истории 10 класс ( Завоевательные походы Чингис Хана)
Помогите плиз вместе с дано решением и единицами измерения:
1.Определить массу Са(ОН)2,которая образуется при взаимодействии 4 граммов Са
с водой.
2.Определить массу Н3РО4, которая образуется при взаимодействии 10 граммов Р2О5 с водой.
3. С2Н6 + О2 -> СО2+Н2О+1200кДж
Найти С (Q) при взаимодействии 3 граммов С2Н6 с кислородом.
Даю 40 баллов! Эти интересные природные явления можно увидеть на территории Исландии, на Камчатке, в Йеллоустонском национальном парке США. Имена этих явлений необычны, например: Прыгающая Ведьма, Гигант, Старый Служака, Великан. О чём речь? (ответы типа “Я не знаю” или “Не помню” не приветствуются!)
Основания равнобедренной трапеции равны 19 и 75. Тангенс острого угла равен 3/14. Найдите высоту трапеции
Не є назвою нагрудного одягу українцівс слово
а)лейбик
б)юпка
в)кептар
г)керсетка
д)обгортка
Зачем нам алфавит? Сейчас я постараюсь ответить.
АлАвит–это письменность, которую еще в древности начали изучать. Без алфавита мы не сможем ни читать ни писать.
А значит, мы не будем образованными.
В первом классе в школе мы это изучали и мы должны благодарить, что нас наусили этому, дали аозможность. ведь в те, в те времена аойну, у детей не было никаких возможностпй, изучить и изучать русский и знать алфавит.
Мы должны гордиться что мы знаем алфавит и можем читать на своем
Пожжалуйста! языке.
Но дело в том, что произносить отдельные слова одно за другим ещё не значит делать произносимое понятным. Слова в речи объединяются в группы, между группами слов, а иногда между отдельными словами делаются интервалы различной длинны, на словесных группах или над отдельными словами делаются то повышения, то понижения тона. И всё это не случайно, а подчинено определённым правилам: и интервалы, и повышения и понижения тона (так называемая интонация) выражают определённые оттенки смысла речевых отрезков. Пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и каким приёмам он должен для этого воспользоваться.
Пунктуация, как и орфография, составляет часть графической системы, принятой для данного языка, и должна быть так же твёрдо усвоена, как и буквы алфавита с их звуковыми значениями, для того чтобы письмо точно и полностью выражало содержание высказывания. А чтобы это содержание одинаково воспринималось всеми читающими, необходимо, чтобы значение знаков препинания было установлено твёрдо в пределах одного национального языка. Не имеет никакого значения то, что внешний вид знаков препинания в разных языках может быть одинаков, а значение и, следовательно употребление их различны. Важно то, чтобы все пишущие и читающие на том или ином языке совершенно одинаково понимали, что выражает тот или иной знак препинания. Ввыво: алфавит нам нужен для грамотности
К каким группам относятся эти птицы: плотоядным.растительноядным.всеядным? СОЛОВЕИЙ ИВОЛГА МУХОЛОВКА СИНИЦА ЛАСТОЧКА КУКУШКА ЦАПЛЯ СЕРАЯ ХОХОТУНЬЯ БАКЛАН КРЯЧКА РЕЧНАЯ
Установите формулу углеводорода СxHy который содержит 85,71% углерода по массе, а его плотность по углекислому газу равна 0,64.
напишите молекулярные и ионные уравнения взаимодействия раствора гидроксида лития с веществами : а) фосфорная кислота ; б ) оксид серы (vl) ; в) гидроксид титана ( lv) ; г ) сульфат меди (ll)
ПОМОГИТЕ!!!
1. Психика как эмпирический объект профессиональной работы психолога.
1. Выручка от реализации продукции — 316750 тыс. руб. Полная себестоимость — 195500 тыс. руб. Ставка НДС — 20 %. Найти прибыль.
2. Определить норму численности и норму обслуживания на основании следующих данных:
В цехе 40 станков;
Ремонтник затрачивает на один станок 48 мин.
3. Определить норматив оборотных средств производственных запасов, если известно: квартальный расход производственных запасов составляет 1980 тыс. руб.; интервал поставки — 16 дней; время, необходимое для приемки — 4 дня.
4. Первоначальная стоимость оборудования 120 млн. руб. Фактический срок службы оборудования — 7 лет. Норма амортизации 6 %. Определить остаточную стоимость оборудования.
5. Проследите формирование цен на промышленную продукцию (в руб.), если полная себестоимость единицы промышленной продукции Сп = 25 руб., прибыль, приходящаяся на единицу продукции, ПРед = 9 руб., налог на добавленную стоимость НДС = 5,32 руб., прибыль и расходы сбытовых организаций на единицу продукции – 3 руб., торговых организаций – 5 руб.
Пожалуйста помогите по истории 10 класс ( Завоевательные походы Чингис Хана)
Помогите плиз вместе с дано решением и единицами измерения:
1.Определить массу Са(ОН)2,которая образуется при взаимодействии 4 граммов Са
с водой.
2.Определить массу Н3РО4, которая образуется при взаимодействии 10 граммов Р2О5 с водой.
3. С2Н6 + О2 -> СО2+Н2О+1200кДж
Найти С (Q) при взаимодействии 3 граммов С2Н6 с кислородом.
Даю 40 баллов! Эти интересные природные явления можно увидеть на территории Исландии, на Камчатке, в Йеллоустонском национальном парке США. Имена этих явлений необычны, например: Прыгающая Ведьма, Гигант, Старый Служака, Великан. О чём речь? (ответы типа “Я не знаю” или “Не помню” не приветствуются!)
Основания равнобедренной трапеции равны 19 и 75. Тангенс острого угла равен 3/14. Найдите высоту трапеции
Не є назвою нагрудного одягу українцівс слово
а)лейбик
б)юпка
в)кептар
г)керсетка
д)обгортка
Зачем нам алфавит? Сейчас я постараюсь ответить.
АлАвит–это письменность, которую еще в древности начали изучать. Без алфавита мы не сможем ни читать ни писать.
А значит, мы не будем образованными.
В первом классе в школе мы это изучали и мы должны благодарить, что нас наусили этому, дали аозможность. ведь в те, в те времена аойну, у детей не было никаких возможностпй, изучить и изучать русский и знать алфавит.
Мы должны гордиться что мы знаем алфавит и можем читать на своем
Пожжалуйста! языке.
Но дело в том, что произносить отдельные слова одно за другим ещё не значит делать произносимое понятным. Слова в речи объединяются в группы, между группами слов, а иногда между отдельными словами делаются интервалы различной длинны, на словесных группах или над отдельными словами делаются то повышения, то понижения тона. И всё это не случайно, а подчинено определённым правилам: и интервалы, и повышения и понижения тона (так называемая интонация) выражают определённые оттенки смысла речевых отрезков. Пишущий должен твёрдо знать, какой смысловой оттенок он хочет придать своему высказыванию и отдельным его частям и каким приёмам он должен для этого воспользоваться.
Пунктуация, как и орфография, составляет часть графической системы, принятой для данного языка, и должна быть так же твёрдо усвоена, как и буквы алфавита с их звуковыми значениями, для того чтобы письмо точно и полностью выражало содержание высказывания. А чтобы это содержание одинаково воспринималось всеми читающими, необходимо, чтобы значение знаков препинания было установлено твёрдо в пределах одного национального языка. Не имеет никакого значения то, что внешний вид знаков препинания в разных языках может быть одинаков, а значение и, следовательно употребление их различны. Важно то, чтобы все пишущие и читающие на том или ином языке совершенно одинаково понимали, что выражает тот или иной знак препинания. Ввыво: алфавит нам нужен для грамотности