Сочинение на тему зачем нужна дисциплина

5 вариантов

  1. Дисциплина важна в любом деле. Без неё дело или процесс просто может не получиться, не состоятся. Потому что он будет “хромать” , его будет водить вправо-влево. Без неё не будет СИСТЕМЫ, которую дисциплина поддерживает. А без системы не будет результата у любого процесса, занятия, начинания итд. Примеров можно привести сколько угодно. Написать их просто до нужного кол-ва знаков. Допустим СПОРТ. Нужна дисциплина? А как же. Дисциплина которая включает в себя распорядок дня, режим отдыха и тренировок, режим сна. Если спортсмен захотел пошёл на тренировку, а потом не захотел чего то-не пошёл. Это уже не занятия спортом, в котором важное место занимает дисциплина. Это уже.. чёрт знает что. И на результаты без дисциплины даже рассчитывать просто смешно. Торговля например на финансовых рынках. Здесь тоже должен быть порядок в мыслях и чёткость в действиях. Это называется ТОРГОВАЯ дисциплина. Соблюдение лотов(манименеджмент, входы в рынок в нужные моменты, когда это НАДО делать, а не когда вам захотелось поторговать). Производство любое взять. Взяли рабочие, и перестали слушаться мастеров например. Стали производить вместо нужной продукции по отработанной технологии что попало. И что из этого получиться с предприятием что будет. Развал и банкротство. Армию взять. Представьте: солдаты перестали выполнять приказания. Вобщем взять любую сферу, и там нужна дисциплина, без неё никуда. Иначе будут: Хаос, Бардак, Деградация и прочие подобные вещи.

  2. Дисциплина – важная составляющая человеческой жизни, у животных тоже есть дисциплина, но не в том объеме как у человека, ими в большей степени движут инстинкты, а человеком – разум, условия существования в обществе. Невозможно представить себе без дисциплины армию, лечение больного, обучение в школе или вузе, работу, поддержание порядка на дорогах или в стране.
    Дисциплина, безусловно облегчает жизнь, позволяет ее регламентировать, снимает от части ответственность за действия, позволяет не думать и принимать решения, а выполнять указания. Она также является основой порядка, без нее началась бы анархия и хаос.
    Но согласитесь, чрезмерная дисциплина лишает человека свободы, права выбора, самостоятельного принятия решений, снижает творческий потенциал. Творческие люди редко бывают дисциплинированными, поскольку лисциплина и творчество не совместимы. Дисциплина также не позволяет человеку расслабиться и полноценно отдохнуть.
    Поэтому, считаю, что во всем должен быть разумный баланс. Слишком дисциплинированный человек закомплексован. Когда он оказывается в нестандартной ситуации, то не может самостоятельно принять решение. С другой стороны отсутсвие дисциплины приводит е беспорядочной и неорганизованной жизни. Поэтому нужно все в меру.

  3. Меркель — третий ребёнок в семье лютеранского пастора Хорста Каснера и учительницы Герлинды Каснер, родилась в Гамбурге. Вскоре после её рождения семья переехала в ГДР, где её отец возглавил приход в городке Темплин. В юности Меркель состояла в пионерской организации, Союзе свободной немецкой молодежи, и одновременно была членом молодёжной организации лютеранской церкви. В школе хорошо овладела русским языком. Позднее выучила английский. В 1978 окончила Лейпцигский университет по специальности физика. Во время учебы в университете была членом районного комитета FDJ Союза свободной немецкой молодежи, в 1986 защитила диссертацию по квантовой химии. С 1978 по 1990 работала в Центральном институте физической химии Академии наук ГДР. Одновременно курировала Агитпроп Академии наук ГДР.
    Ангела Меркель родилась в Гамбурге в семье Хорста и Герлинды Каснеров. Хорст Каснер, имевший польские корни и сменивший свою фамилию Казмерчак за три года до прихода Гитлера к власти[2], изучал теологию в университетах Гейдельберга и Гамбурга. Его супруга работала учительницей латинского и английского языков. Спустя несколько недель после рождения Ангелы её семья переехала из Гамбурга в Германскую Демократическую Республику. Хорст Каснер получил назначение в приход лютеранской церкви Берлина-Бранденбурга в деревне Квитцов, ныне входящей в состав городаПерлеберга. Через три года, в 1957 году, Каснеры переехали в Уккермарк, в город Темплин. Там Хорст Каснер принимал участие в создании внутрицерковного образовательного центра. 7 июля 1957 года родился брат Ангелы Маркус Каснер, а 19 августа 1964 года — сестра Ирена.  А?нгела Дороте?я Ме?ркель немецкий лидер партии, политик, Христианско-демократический союз с 10 апреля 2000 года.  В 1961 году Ангела Каснер пошла в первый класс средней политехнической школы в Темплине. В школьные годы, по воспоминаниям одноклассников и учителей, Ангела была неприметной, но при этом хорошо социально адаптированной девочкой. Примечательными были её выдающиеся успехи в учёбе, в особенности по русскому языку и математике. На первых общегерманских выборах в бундестаг 2 декабря 1990 года Ангела Меркель собрала в своём избирательном округе 48, 5 % отданных голосов. На учредительном заседании бундестага нового созыва, состоявшемся 20 декабря 1990 года, Ангела Меркель получила мандат его депутата. Выборы в бундестаг 22 сентября 2002 года с небольшим перевесом выиграла коалиция СДПГ и партии «зелёных» во главе сГерхардом Шрёдером и Йошкой Фишером. Ангела Меркель с пониманием отнеслась к поражению Штойбера. Свой вклад в победу Шрёдера на выборах внесла и молниеносная реакция правительства на катастрофическое наводнение на Эльбе 2002 года, однако ещё более важным фактором представляется его отрицательное отношение к войне в Ираке Федеральный канцлер (с 2005). Во внешней политике Ангела Меркель известна своей безоговорочной поддержкой американского курса, выступая за сближение с США. Она неоднократно критиковала Герхарда Шрёдера за «чрезмерную» дружбу с Владимиром Путиным и заявляла о том, что займёт более жёсткую позицию в отношении России в случае её избрания на пост канцлера.  Ангела Меркель владеет своим родным немецким, русским и английским языками. Ангела Меркель является почётным членом благотворительной организации «Ротари Интернешнл» в Штральзунде.

  4. Что такое дисциплина
    Слово «дисциплина» переводится с латыни как обучение, строгий порядок. Действительно, дисциплина – это определенная система правил, основанная на нормах общественной морали. Если говорить проще, то с помощью дисциплины мы растем и развиваемся как личности, дисциплина помогает нам совершенствоваться и изменяться в лучшую сторону. Без нее невозможно хорошее воспитание, ведь дисциплина учит ребенка самоконтролю и ответственности за свои поступки.
    Зачем нужна дисциплина
    Маленькие дети не могут отличить хорошее от плохого, правильное от неправильного и еще не умеют контролировать свои эмоции и поведение, что может их напугать. Задача родителей состоит не только в том, чтобы научить этому ребенка, но и помочь ему управлять собственным поведением. Этого можно достичь путем создания четких и понятных для малыша ограничений, которые помогут ему поступать правильно и чувствовать себя в безопасности. С помощью системы установленных правил ребенок быстрее научится быть ответственным и сможет легко строить отношения с другими людьми.
    Дисциплина и ребенок
    В воспитании ребенка и приучении его к дисциплине стоит помнить о нескольких очень важных моментах:
    Индивидуальный подход – одни дети почти сразу запоминают, что можно, а что нельзя, другим же требуется какое-то время и большее количество усилий, чтобы контролировать свое поведение. Знакомя малыша с определенными правилами, берите во внимание его характер и привычки, ведь каждый ребенок особенный.
    Спокойствие – пытаясь усмирить расшалившегося в гостях малыша, не злитесь на него. Так вы просто эмоционально сорветесь на ребенке и не сможете аргументированно объяснить, в чем он провинился. Если вы чувствуете, что очень злы, стоит отложить воспитательную беседу до того момента, пока не успокоитесь.
    Справедливость – правила и границы, которые вы создаете для малыша, должны существовать для всех. Прежде всего, следите за собой: так, прося ребенка не раскидывать вещи, сами не подавайте ему такой пример.
    Последовательность – заведя определенные правила, старайтесь придерживаться их в любой ситуации. Детский праздник, присутствие гостей или просто забывчивость не должны влиять на их исполнение. А иначе в чем смысл дисциплины? Мыть руки перед едой, делать зарядку или снимать обувь после прогулки нужно обязательно, как бы нам этого не хотелось. Только последовательный порядок действий и доведение их до конца помогут выработать у ребенка полезные привычки и научат его придерживаться правил.
    Терпение – будьте готовы несколько раз рассказать и объяснить ребенку о правильности его поступков. Маленькие дети не всегда могут усвоить информацию с первого раза, потому что не обладают долговременной памятью. Запаситесь терпением и в очередной раз объясните малышу, почему не стоит размахивать ложкой во время еды или ковыряться в носу.
    Право на ошибку – развивайте в ребенке чувство самоконтроля, а не ощущение вашего надзора. Пусть малыш попробует что-то сделать сам, и если у него не получится, помогите ему в этом. Ребенок должен знать, что он имеет право на ошибку, которая не будет сразу же строго караться, а которую можно исправить вместе с вами.
    Право выбора – приучая ребенка к дисциплине, не ставьте ему строгих запретов. Старайтесь переключить внимание или дать альтернативу – «не нужно играться с мамиными очками, давай лучше соберем вместе конструктор» или «тебе нельзя трогать плиту, но ты можешь сам включить свет в коридоре».
    Любовь и поощрение – как можно чаще давать понять малышу, что вы его любите, даже если он себя плохо вел. Проступки и нарушение правил не должны стать поводом для ограничения родительской любви и ласки. Старайтесь больше хвалить и вознаграждать ребенка за хорошие поступки, так он быстрее привыкнет к дисциплине.
    В чем важность дисциплины?
    Научно доказано, что без родительских правил и запретов дети чувствуют себя заброшенными и несчастными. Ставя перед ребенком разумное количество ограничений, вы способствуете выработке таких важных социальных навыков, как умение себя контролировать, быть ответственным и терпеливым, уметь делиться и уважать старших. Самое важное в дисциплине – это не строгость и наказание, а научить ребенка проводить четкие границы, которые помогут ему правильно вести себя в различных ситуациях.

  5. Дисциплина это безконфликтное отношения, научиться управлять собственным поведением. Это не строгость и наказания, а четкие границы, которые подскажут как себя вести в разных ситуациях.
    Зачем она нужна?: Она помогает вырасти ответственным человеком, который способен отличить плохое от хорошего. Дисциплина должна включать в себя обучение, предубеждение и наставление.
    Какая бывает дисциплина?: Трудовая дисциплина-это соблюдение правил, установленных в данном коллективе: фирме, предприятии. Школьная дисциплина, для решения внутренних задач школы.
    Каковы последствия нарушения дисциплины?: Иногда педагоги используют словесные оскорбления, высмеивание перед коллективом, что вызывает у школьника чувство боязни школы. Ученик не должен скучать без дела, так как от безделья начинает заниматься посторонними делами, отвлекать от работы других, что раздражает учителя. Увлекательность изложения, привлечение дополнительных материалов, разнообразные виды деятельности позволяют вовлекать каждого ребёнка в урок. Позитивное влияние на дисциплину также имеет выдержка педагога, дружелюбное отношение к ученикам, знание возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *