Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна.
Ральф Эмерсон
Зачем нужно беречь природу? Я думаю, наверное, каждый когда-нибудь задавался этим вопросом.
С самого рождения человек прикасается к миру живой и неживой природы. В детстве мы больше привязаны к чудесному миру природы: восхищаемся яркими лепестками цветов, с восторгом бегаем по зеленой траве. Я не исключение, с раннего детства люблю отдыхать на природе: ходить в лес, плавать в речке. В последнее время берега рек и леса настолько загрязнились, что больно смотреть. А все по вине нас, людей.
Сейчас много говорят об ухудшении экологической обстановки. В школах организуют экологические кружки, отряды. Мне не безразлично наше будущее, будущее наших поколений, поэтому я записалась в экологический отряд. На занятиях экологического кружка нам рассказывают о ситуации в окружающем мире, о там как легко нарушить равновесие в природе и как сложно его восстановить. К счастью, природа очень разумно устроена, она сама может восстанавливаться, только медленно. Время – единственное чего не хватает природе при неразумном поведении человека.
Человечество в погоне за новыми технологиями, их усовершенствованием, прибылью истребило многих животных, некоторые виды которых потеряны навсегда, или остались единицы. Хищник, преследуя животное, хочет одного – наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
Мы дышим как и все живые существа, вдыхая кислород воздуха и выдыхая углекислый газ. А ведь содержание кислорода в атмосфере во многом зависит от растений. Именно растения в процессе фотосинтеза обогащают воздух кислородом! Как же долго человечество не задумывалось об этом, уничтожая леса, распахивая степи, осушая болота.
Нельзя каждого научить за один день заботиться о природе. Для этого нужно время, возможно целые поколения. Если сейчас каждый человек будет соблюдать чистоту, хотя бы в своем дворе, в лесу, где гуляет, на месте учебы или работы, насколько изменится все вокруг!
Надеюсь, что настанет время, когда люди одумаются и перейдут от разрушения земли. Мы не должны забывать, что являемся частью природы. И наша планета существует не одноразового использования.
Ну, попробуем порассуждать в сочинении). Я бы начала с того, что такое вообще природа. Можно сказать, что природа – всему колыбель, это уже давно широко применяемое сравнение. И это правильно, потому что все начинается с природы. И первая клетка, появившаяся в воде, дала жизнь всему живому на земле.
А кое-кто считает, что Бог – это и есть природа. К примеру, так считали язычники. Их Боги и божки населяли этот сложный мир, и жили под кусточком, под листочком. Может быть, в чем-то эти люди правы. Потому что хорошо, пока природа спокойна и позволяет человеку жить и творить порой неправильные дела. Вспомним хотя бы, как в Советском Союзе реки поворачивали вспять; как в Европе вырубали леса, что повлияло на климат и так далее. Но терпение у Природы не вечное, и периодически она напоминает о себе так называемыми природными катаклизмами. И каким же сразу беспомощным, маленьким, бессильным ощущает себя человек, который еще час назад считал себя “царем природы”!
??
Конечно, человек всегда стремился изучить природу. Во-первых, это было ему просто интересно. А во-вторых, он всегда старался ее покорить. Значит, он должен был ее изучить, чтобы знать, каким образом на нее воздействовать. Или хотя бы как от нее защищаться. Об этом можно рассказать в основной части сочинения.
Все естественные науки, которых немало, изучают именно природу, процессы, протекающие в ней. Объектами изучения стали земля, ее недра; флора и фауна; мир микробов, бактерий, вирусов; вода; воздух; космос; природные явления – это всё изучается множеством наук. Да и человек, как явление природы, тоже изучается отдельно медицинскими, биологическими науками, историей.
И давно уже доказано, что все процессы в природе взаимосвязаны. Нарушение в одном звене великой цепочки, например, обусловленное вмешательством человека, непременно влечет за собой “отклик” в других звеньях. Человек воспринимает природу в едином целом с окружающим его миром, даже отождествляет эти понятия. Потому и является изучение природы одновременно изучением мира, Вселенной.
??
В заключительной части сочинения я предлагаю написать, что природа играет огромную, важнейшую роль в жизни человека. Изменись матушка-природа, и человечество, как и все живое, может погибнуть. Оно погибнет почти моментально без кислорода, без воды, чуть подольше проживет без еды; погибнет от лютой жары и от лютых холодов. Поэтому не нужно злить природу, а тем более – губить ее. Изучать ее нужно непременно, вмешиваться в ее естественные процессы нужно очень деликатно. Сберегая природу, человек сберегает мир, Вселенную и себя в них.
В велокроссе участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества битов, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 70 велосипедистов?
1) 70 бит 2) 70 байт 3) 490 бит 4) 119 байт
Подчерките причастные обороты : средняя из пяти девушек проезжавших мимо Абая была Тогжан.На вершине пологого холма покрытого только что зацветшею рожью виднелось небольшая деревенька.
Сиротливый проверочное слово на букву И
На рисунке 1.18 AB=10см; CD=2см. Какова площадь закрашенной части круга?
Химия решите кто может
Перпендикуляр, опущенный из вершины тупого угла на
большее основание равнобедренной трапеции, делит его на
части, имеющие длины 46 и 27. Найдите среднюю линию
этой трапеции.
Во сколько раз выросла территория арабского государства с 630 по 750 г
Помогіте рішить задачу. Відпочівало800дітей у червні-250,а в липні на125дітей більше ніж у червні .скільки відпочівало на базі в серпні.
В чем своеобразние конфликтов в поэме медный всадник
Как обазначается смысловая связь между словами словосочетания?
Природу нельзя застигнуть неряшливой и полураздетой, она всегда прекрасна.
Ральф Эмерсон
Зачем нужно беречь природу? Я думаю, наверное, каждый когда-нибудь задавался этим вопросом.
С самого рождения человек прикасается к миру живой и неживой природы. В детстве мы больше привязаны к чудесному миру природы: восхищаемся яркими лепестками цветов, с восторгом бегаем по зеленой траве. Я не исключение, с раннего детства люблю отдыхать на природе: ходить в лес, плавать в речке. В последнее время берега рек и леса настолько загрязнились, что больно смотреть. А все по вине нас, людей.
Сейчас много говорят об ухудшении экологической обстановки. В школах организуют экологические кружки, отряды. Мне не безразлично наше будущее, будущее наших поколений, поэтому я записалась в экологический отряд. На занятиях экологического кружка нам рассказывают о ситуации в окружающем мире, о там как легко нарушить равновесие в природе и как сложно его восстановить. К счастью, природа очень разумно устроена, она сама может восстанавливаться, только медленно. Время – единственное чего не хватает природе при неразумном поведении человека.
Человечество в погоне за новыми технологиями, их усовершенствованием, прибылью истребило многих животных, некоторые виды которых потеряны навсегда, или остались единицы. Хищник, преследуя животное, хочет одного – наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое.
Мы дышим как и все живые существа, вдыхая кислород воздуха и выдыхая углекислый газ. А ведь содержание кислорода в атмосфере во многом зависит от растений. Именно растения в процессе фотосинтеза обогащают воздух кислородом! Как же долго человечество не задумывалось об этом, уничтожая леса, распахивая степи, осушая болота.
Нельзя каждого научить за один день заботиться о природе. Для этого нужно время, возможно целые поколения. Если сейчас каждый человек будет соблюдать чистоту, хотя бы в своем дворе, в лесу, где гуляет, на месте учебы или работы, насколько изменится все вокруг!
Надеюсь, что настанет время, когда люди одумаются и перейдут от разрушения земли. Мы не должны забывать, что являемся частью природы. И наша планета существует не одноразового использования.
Ну, попробуем порассуждать в сочинении). Я бы начала с того, что такое вообще природа. Можно сказать, что природа – всему колыбель, это уже давно широко применяемое сравнение. И это правильно, потому что все начинается с природы. И первая клетка, появившаяся в воде, дала жизнь всему живому на земле.
А кое-кто считает, что Бог – это и есть природа. К примеру, так считали язычники. Их Боги и божки населяли этот сложный мир, и жили под кусточком, под листочком. Может быть, в чем-то эти люди правы. Потому что хорошо, пока природа спокойна и позволяет человеку жить и творить порой неправильные дела. Вспомним хотя бы, как в Советском Союзе реки поворачивали вспять; как в Европе вырубали леса, что повлияло на климат и так далее. Но терпение у Природы не вечное, и периодически она напоминает о себе так называемыми природными катаклизмами. И каким же сразу беспомощным, маленьким, бессильным ощущает себя человек, который еще час назад считал себя “царем природы”!
??
Конечно, человек всегда стремился изучить природу. Во-первых, это было ему просто интересно. А во-вторых, он всегда старался ее покорить. Значит, он должен был ее изучить, чтобы знать, каким образом на нее воздействовать. Или хотя бы как от нее защищаться. Об этом можно рассказать в основной части сочинения.
Все естественные науки, которых немало, изучают именно природу, процессы, протекающие в ней. Объектами изучения стали земля, ее недра; флора и фауна; мир микробов, бактерий, вирусов; вода; воздух; космос; природные явления – это всё изучается множеством наук. Да и человек, как явление природы, тоже изучается отдельно медицинскими, биологическими науками, историей.
И давно уже доказано, что все процессы в природе взаимосвязаны. Нарушение в одном звене великой цепочки, например, обусловленное вмешательством человека, непременно влечет за собой “отклик” в других звеньях. Человек воспринимает природу в едином целом с окружающим его миром, даже отождествляет эти понятия. Потому и является изучение природы одновременно изучением мира, Вселенной.
??
В заключительной части сочинения я предлагаю написать, что природа играет огромную, важнейшую роль в жизни человека. Изменись матушка-природа, и человечество, как и все живое, может погибнуть. Оно погибнет почти моментально без кислорода, без воды, чуть подольше проживет без еды; погибнет от лютой жары и от лютых холодов. Поэтому не нужно злить природу, а тем более – губить ее. Изучать ее нужно непременно, вмешиваться в ее естественные процессы нужно очень деликатно. Сберегая природу, человек сберегает мир, Вселенную и себя в них.
В велокроссе участвуют 119 спортсменов. Специальное устройство регистрирует прохождение каждым из участников промежуточного финиша, записывая его номер с использованием минимально возможного количества битов, одинакового для каждого спортсмена. Каков информационный объем сообщения, записанного устройством, после того как промежуточный финиш прошли 70 велосипедистов?
1) 70 бит 2) 70 байт 3) 490 бит 4) 119 байт
Подчерките причастные обороты : средняя из пяти девушек проезжавших мимо Абая была Тогжан.На вершине пологого холма покрытого только что зацветшею рожью виднелось небольшая деревенька.
Сиротливый проверочное слово на букву И
На рисунке 1.18 AB=10см; CD=2см. Какова площадь закрашенной части круга?
Химия решите кто может
Перпендикуляр, опущенный из вершины тупого угла на
большее основание равнобедренной трапеции, делит его на
части, имеющие длины 46 и 27. Найдите среднюю линию
этой трапеции.
Во сколько раз выросла территория арабского государства с 630 по 750 г
Помогіте рішить задачу. Відпочівало800дітей у червні-250,а в липні на125дітей більше ніж у червні .скільки відпочівало на базі в серпні.
В чем своеобразние конфликтов в поэме медный всадник
Как обазначается смысловая связь между словами словосочетания?