с. 1
ЭССЕ
на тему «Зачем мне нужны права?»
ученицы 8 «Б» класса
ГОУ СОШ №111 с углубленным изучением
немецкого языка
Платовских Анастасии
Право есть правило, четко фиксирующее линию, ограничивающую сферу, внутри которой жизнедеятельность любого индивида свободна от каких бы то ни было посягательств. (Ф. фон Савиньи, немецкий правовед и историк ХIX века)
Ребенок-это еще несформировавшаяся личность. Несмотря на то, что он еще не пользуется в полной мере всеми гражданскими правами, он не только обладает теми же основными правами, что и взрослый человек, но и имеет свои, присущие его возрасту.
Ребенок растет, пробует себя в чем-то новом, развивается. Основы воспитания, жизненных и общественных ценностей закладываются в семье, детском саду, школе. И в этих социальных институтах взрослый берет на себя роль наставника. Но иногда он пытается принизить ребенка, использовать его в своих неблаговидных целях и т.д. При этом нормальное развитие ребенка может нарушиться. Для защиты ребенка от таких негативных проявлений была придумана Конвенция о правах ребенка, принятая в 1959 году Генеральной Ассамблеей ООН. Этот документ был подписан самым большим количеством стран в мире, в числе которых и Россия. В ней сформулированы десять принципов, определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им «счастливое детство». Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо и благо общества.
Согласно её тексту, ребенок имеет право на достойный уровень жизни, получение медицинской помощи, заботу и уход родителей. Но для себя я выделила те пункты, которые показывают право ребенка на бесплатное образование, на свободу самовыражения и иметь свою точку зрения. Остальные статьи не менее важны, но сейчас мне кажется, что именно это необходимо мне, чтобы стать морально взрослым и самостоятельным человеком.
Сейчас я хочу использовать для обучения все возможности, предоставляемые школой, с тем, чтобы впоследствии овладеть именно той профессией, которая мне интересна. Надеюсь, что дальнейшая свобода выбора профессии во многом будет определяться моими знаниями, а не финансовыми возможностями моих родителей.
Также я имею право на самовыражение. В одежде, в прическе, в особенностях характера, точке зрения. Это имеет большую значение для меня – сделать себя, хотя бы и ценой каких-либо ошибок, испытаний. Конечно, взрослые могут и должны своими советами предостеречь меня от неверных и опасных шагов. Но их опека не должна быть безграничной. Мне запали в душу слова из Стэнфордской речи Стива Джобса: «Ваше время ограничено, не тратьте его живя другой жизнью… Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно».
Я имею право на собственное мнение. Раньше ученик, выражавший в своем сочинении-рассуждении точку зрения, не совпадающую с мнением учителя, мог получить более низкую оценку. Сегодня в обществе свобода слова – привычная вещь. В связи с общей демократизацией общественной жизни изменились и взгляды на воспитание. Жесткой установки на подавление инакомыслия больше нет, однако конфликты на этой почве по-прежнему возникают. В их преодолении важны как мудрость и сдержанность учителя, так и подобающее поведение со стороны ученика.
Теперь я понимаю, что если я буду знать свои права и уметь ими пользоваться в должной мере, то я буду вести себя с умом в определенных жизненных ситуациях и уважать права других людей. Ведь «право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей». (В.А. Сухомлинский)
с. 1
Совершенно необходимо, чтобы каждый гражданин государства, наряду с обязанностями, имел права. Неотъемлемые, принадлежащие ему с момента рождения. Просто потому, что он человек и гражданин этого государства. Права, которые у него никто (включая высших должностных лиц) не может отобрать.
Зачем это нужно? Прежде всего для того, чтобы человек не ощущал себя крохотным ничтожным «винтиком» в огромной и могучей государственной машине, от которого ничего не зависит. Человек, знающий, что у него есть неотъемлемые права, считает само собой разумеющимся, что он личность. Не «винтик», не безликая кроха в такой же безликой биомассе, а именно свободная личность, права которой никто не смеет нарушать или ограничивать.
Такие люди четко знают, что и в каких пределах государство может от них требовать, а где начинается беззаконие и произвол. Поэтому они могут и сами отстоять свои нарушенные права, и помочь другим отстоять их. Они не отнесутся равнодушно к ошибкам и неправильным поступкам начальства, даже самого высшего уровня, а будут требовать их исправления. Тем самым, возможно, избавив их от развращения властью, а свою страну – от больших неприятностей.
К сожалению, весь ход российской истории был направлен на то, чтобы подавить личность, приглушить ее чувство собственного достоинства и инициативу. Набившие оскомину выражения: «Тебе что, больше всех надо?» или «Не высовывайся!» красноречиво говорят об этом. Проявление «индивидуализма» считалось недостойным делом, заслуживающим осуждения общества. От этого надо решительно избавляться! Если граждане России будут занимать активную жизненную позицию, будут готовы решительно отстаивать свои права, не считая себя «винтиками», у нашего общества появится шанс изменить ситуацию к лучшему.
Зачем нужно изучить право? Нельзя возвести дом, не владея навыками строительства и не зная законов физики. Нельзя водить машину, не выучив правил дородного движения. Также как и невозможно жить в современном обществе, не зная своих прав. Человек, который не разбирается в законодательстве, не знает о своих обязанностях и правах, не знает, что нужно делать в случае возникновения сложной ситуации и становится беззащитным перед разнообразными ситуациями.Человека незнающего гражданские права можно заставить выполнять то, чего он делать не должен либо лишить его того, на что имеет право, можно безнаказанно унижать и запугать несуществующей ответственностью и не обращать внимания на его требования. Он не будет знать, как можно цивилизованно добиваться своего и защищаться, не выходя за рамки закона, он просто вынужден терпеть унижение, и не понимает, что можно нарушителей призвать к ответу. И очень много людей даже не догадываются, что в руках у них есть мощное средство для решения всех проблем, называемое «право», которым не очень то и сложно пользоваться, как может показаться.Лекции по гражданскому праву научат вас защищаться и находить выход из сложных ситуаций, поскольку гражданское право является отраслью права, в которой объединяются регулирующие имущественные, правовые нормы, а также личные неимущественные отношения связанные и несвязанные с ним, которые основываются на имущественной самостоятельности, независимости и юридическом равенстве.
№1
y-5 (цел)8/9=3(цел)5/9
x-3(цел)4/7=2(цел)5/7
у-4(цел)3/5=2(цел)4/5
Помогите пожалуйста
Отверстие в роговице, регулирующее поступление потока света на сетчатку
1)слепое пятно
2)зрачок
3)радужная оболочка
4)желтое пятно
Сначала кирпич занимал горизонтальное положение на подоконнике. Затем его поставили вертикально. Изменилась ли при этом его потенциальная энергия относительного пола? Ответ обоснуйте. Срочно!
известен радиус колеса: 35 метров, на нём весит 12 кабинок обозрения каждая на равном расстоянии друг от друга. как найти величину угла между 2-умя соседними?
!(решение задачи-кирпичный завод должен был изготовить для строительства дворца культуры 270 тыс штук кирпича.в первую неделю он выполнил 4/9 задания, во вторую неделю он изготовил на 10% больше кирпичей, чем в первую неделю.сколько тысяч штук кирпича осталось изготовить заводу?)
Выписать отдельно формулы оксидов. NAOH, CU2O,Fe(SO4)3, HNO3, P2O5, K2CO3, H2S , Fe(OH)2
магазин закупил футболки на складе и стал продавать их на 50% выше закупочной цены. во время распродажи цена футболок была снижена на 50%. какой стала цена во время распродажи выше или ниже закупочной цены?
вырази в метрах 25см 30см 60см 85см
Можно ли производить посадку и высадку пассажиров со стороны проезжей части?А) можно, если нет приближающегося транспортаБ) можно, если посадка и высадка пассажиров со стороны тротуара или обочины невозможна
добери близькi за значенням слова до слово “причепурила”
с. 1
ЭССЕ
на тему
«Зачем мне нужны права?»
ученицы 8 «Б» класса
ГОУ СОШ №111 с углубленным изучением
немецкого языка
Платовских Анастасии
Право есть правило, четко фиксирующее линию, ограничивающую сферу, внутри которой жизнедеятельность любого индивида свободна от каких бы то ни было посягательств.
(Ф. фон Савиньи, немецкий правовед и историк ХIX века)
Ребенок-это еще несформировавшаяся личность. Несмотря на то, что он еще не пользуется в полной мере всеми гражданскими правами, он не только обладает теми же основными правами, что и взрослый человек, но и имеет свои, присущие его возрасту.
Ребенок растет, пробует себя в чем-то новом, развивается. Основы воспитания, жизненных и общественных ценностей закладываются в семье, детском саду, школе. И в этих социальных институтах взрослый берет на себя роль наставника. Но иногда он пытается принизить ребенка, использовать его в своих неблаговидных целях и т.д. При этом нормальное развитие ребенка может нарушиться. Для защиты ребенка от таких негативных проявлений была придумана Конвенция о правах ребенка, принятая в 1959 году Генеральной Ассамблеей ООН. Этот документ был подписан самым большим количеством стран в мире, в числе которых и Россия. В ней сформулированы десять принципов, определяющих действия всех, кто отвечает за осуществление всей полноты прав детей, и которая имела целью обеспечить им «счастливое детство». Декларация провозгласила, что «человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет», гарантировать детям пользование всеми правами и свободами на их благо и благо общества.
Согласно её тексту, ребенок имеет право на достойный уровень жизни, получение медицинской помощи, заботу и уход родителей. Но для себя я выделила те пункты, которые показывают право ребенка на бесплатное образование, на свободу самовыражения и иметь свою точку зрения. Остальные статьи не менее важны, но сейчас мне кажется, что именно это необходимо мне, чтобы стать морально взрослым и самостоятельным человеком.
Сейчас я хочу использовать для обучения все возможности, предоставляемые школой, с тем, чтобы впоследствии овладеть именно той профессией, которая мне интересна. Надеюсь, что дальнейшая свобода выбора профессии во многом будет определяться моими знаниями, а не финансовыми возможностями моих родителей.
Также я имею право на самовыражение. В одежде, в прическе, в особенностях характера, точке зрения. Это имеет большую значение для меня – сделать себя, хотя бы и ценой каких-либо ошибок, испытаний. Конечно, взрослые могут и должны своими советами предостеречь меня от неверных и опасных шагов. Но их опека не должна быть безграничной. Мне запали в душу слова из Стэнфордской речи Стива Джобса: «Ваше время ограничено, не тратьте его живя другой жизнью… Не позволяйте взглядам других заглушать свой собственный внутренний голос. И очень важно иметь мужество следовать своему сердцу и интуиции. Они так или иначе уже знают, что вы действительно хотите сделать. Все остальное — второстепенно».
Я имею право на собственное мнение. Раньше ученик, выражавший в своем сочинении-рассуждении точку зрения, не совпадающую с мнением учителя, мог получить более низкую оценку. Сегодня в обществе свобода слова – привычная вещь. В связи с общей демократизацией общественной жизни изменились и взгляды на воспитание. Жесткой установки на подавление инакомыслия больше нет, однако конфликты на этой почве по-прежнему возникают. В их преодолении важны как мудрость и сдержанность учителя, так и подобающее поведение со стороны ученика.
Теперь я понимаю, что если я буду знать свои права и уметь ими пользоваться в должной мере, то я буду вести себя с умом в определенных жизненных ситуациях и уважать права других людей. Ведь «право на уважение имеет лишь тот, кто уважает других людей». (В.А. Сухомлинский)
с. 1
Совершенно необходимо, чтобы каждый гражданин государства, наряду с обязанностями, имел права. Неотъемлемые, принадлежащие ему с момента рождения. Просто потому, что он человек и гражданин этого государства. Права, которые у него никто (включая высших должностных лиц) не может отобрать.
Зачем это нужно? Прежде всего для того, чтобы человек не ощущал себя крохотным ничтожным «винтиком» в огромной и могучей государственной машине, от которого ничего не зависит. Человек, знающий, что у него есть неотъемлемые права, считает само собой разумеющимся, что он личность. Не «винтик», не безликая кроха в такой же безликой биомассе, а именно свободная личность, права которой никто не смеет нарушать или ограничивать.
Такие люди четко знают, что и в каких пределах государство может от них требовать, а где начинается беззаконие и произвол. Поэтому они могут и сами отстоять свои нарушенные права, и помочь другим отстоять их. Они не отнесутся равнодушно к ошибкам и неправильным поступкам начальства, даже самого высшего уровня, а будут требовать их исправления. Тем самым, возможно, избавив их от развращения властью, а свою страну – от больших неприятностей.
К сожалению, весь ход российской истории был направлен на то, чтобы подавить личность, приглушить ее чувство собственного достоинства и инициативу. Набившие оскомину выражения: «Тебе что, больше всех надо?» или «Не высовывайся!» красноречиво говорят об этом. Проявление «индивидуализма» считалось недостойным делом, заслуживающим осуждения общества. От этого надо решительно избавляться! Если граждане России будут занимать активную жизненную позицию, будут готовы решительно отстаивать свои права, не считая себя «винтиками», у нашего общества появится шанс изменить ситуацию к лучшему.
Зачем нужно изучить право? Нельзя возвести дом, не владея навыками строительства и не зная законов физики. Нельзя водить машину, не выучив правил дородного движения. Также как и невозможно жить в современном обществе, не зная своих прав. Человек, который не разбирается в законодательстве, не знает о своих обязанностях и правах, не знает, что нужно делать в случае возникновения сложной ситуации и становится беззащитным перед разнообразными ситуациями.Человека незнающего гражданские права можно заставить выполнять то, чего он делать не должен либо лишить его того, на что имеет право, можно безнаказанно унижать и запугать несуществующей ответственностью и не обращать внимания на его требования. Он не будет знать, как можно цивилизованно добиваться своего и защищаться, не выходя за рамки закона, он просто вынужден терпеть унижение, и не понимает, что можно нарушителей призвать к ответу. И очень много людей даже не догадываются, что в руках у них есть мощное средство для решения всех проблем, называемое «право», которым не очень то и сложно пользоваться, как может показаться.Лекции по гражданскому праву научат вас защищаться и находить выход из сложных ситуаций, поскольку гражданское право является отраслью права, в которой объединяются регулирующие имущественные, правовые нормы, а также личные неимущественные отношения связанные и несвязанные с ним, которые основываются на имущественной самостоятельности, независимости и юридическом равенстве.
№1
y-5 (цел)8/9=3(цел)5/9
x-3(цел)4/7=2(цел)5/7
у-4(цел)3/5=2(цел)4/5
Помогите пожалуйста
Отверстие в роговице, регулирующее поступление потока света на сетчатку
1)слепое пятно
2)зрачок
3)радужная оболочка
4)желтое пятно
Сначала кирпич занимал горизонтальное положение на подоконнике. Затем его поставили вертикально. Изменилась ли при этом его потенциальная энергия относительного пола? Ответ обоснуйте. Срочно!
известен радиус колеса: 35 метров, на нём весит 12 кабинок обозрения каждая на равном расстоянии друг от друга. как найти величину угла между 2-умя соседними?
!(решение задачи-кирпичный завод должен был изготовить для строительства дворца культуры 270 тыс штук кирпича.в первую неделю он выполнил 4/9 задания, во вторую неделю он изготовил на 10% больше кирпичей, чем в первую неделю.сколько тысяч штук кирпича осталось изготовить заводу?)
Выписать отдельно формулы оксидов. NAOH, CU2O,Fe(SO4)3, HNO3, P2O5, K2CO3, H2S , Fe(OH)2
магазин закупил футболки на складе и стал продавать их на 50% выше закупочной цены. во время распродажи цена футболок была снижена на 50%. какой стала цена во время распродажи выше или ниже закупочной цены?
вырази в метрах 25см 30см 60см 85см
Можно ли производить посадку и высадку пассажиров со стороны проезжей части?А) можно, если нет приближающегося транспортаБ) можно, если посадка и высадка пассажиров со стороны тротуара или обочины невозможна
добери близькi за значенням слова до слово “причепурила”