Сочинение на тему зачем я пошла в 10 класс

3 варианта


  1. «Я в 10 класс пойду, пусть меня научат!»
    ***
    В 10 класс я пойду по одной простой причине – после 11 класса нужно учиться в профессиональном училище гораздо меньше времени. Я решил иметь рабочую профессию. И, хотя среднее образование дается и в училище, но в школе оно будет качественнее. Но это уже вторая причина, почему я иду в 10 класс. Если за два года учебы передумаю идти в училище, после 11 класса есть возможность поступить и в ВУЗ.
    Так что «я в 10 класс пойду, пусть меня научат».
    Мутаев Александр, ученик 9 класса МАОУ Тоболовская СОШ
    ***
    Я так хочу в десятый класс! Сплю и вижу!
    Ну, мне это просто необходимо!
    Ну, возьмите меня! Возьмите! Я был бы таким хорошим!
    Если б я пошёл в десятый,
    Все проблемы были б сняты:
    Все уроки я б учил
    И медаль бы получил.
    Если б я пошёл в десятый,
    Веселились бы ребята-
    Всем бы стрессы я снимал,
    Настроенье поднимал.
    Если б я пошел в десятый,
    Были б счастливы девчата:
    Всем бы списывать давал,
    Всех домой бы провожал.
    И правда, как здорово, что в школе есть десятый класс!

    О тебе я все больше думаю
    В этот грустный прощальный час.
    Все обиды, все наши промахи
    Ты прощал нам, девятый класс.
    В поздний час или утро раннее
    На одной из далеких трасс
    Назначаем тебе свидание,
    Предстоящий 10 класс.

    ***
    У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься? Эти строчки Владимира Маяковского и сегодня так же актуальны. «Кем быть?» – задают себе вопрос выпускники школ, этот же вопрос не меньше волнует их родителей. Какое образование нужно их подросшему чаду? Специальное? Высшее? Но как выбрать ту специальность, которая принесет радость и удовлетворение молодому человеку, выбирающему свой путь в жизнь?
    Мы заканчиваем 9 класс. У нас нет сомнения в том, что нужно продолжать обучение дальше, и мы все дружно выбираем наш будущий 10 класс! С каждым годом растет постоянная потребность в грамотных кадрах – «…и вокруг сто работ на тыщу рук». А значит нужно сначала получить качественное среднее образование в школе, а потом получать профессию. Поэтому мы за «10 класс»!
    ученики 9 класса МАОУ Тоболовская СОШ Ишимского района

  2. Номер 900!! Помогите!! Прошу!!
    ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА,составить уравнение касательной f(x)=sin 2x, a=pi/4
    теплоход прошел 120 километров против течения реки за 6 километров сколько времени затратит на обратный путь если скорость течения реки два километра в час
    Нижнея задача не надо делать!
    The pupils … (to go) sightseeing in the city all next week.
    Workers … (to tell) soon what to do next in order to save their place.
    The girl … (to teach) how to dance when she grows up.
    Journalists … (to be) here at 6 p.m. tomorrow morning.
    You … (to get) a good mark if you pass your test.
    We … (to fly) still above the Atlantic Ocean when you arrive to Tokyo.
    Your jeans … (to be) ready in twenty minutes.
    Where … (to stay) they this time next year?
    Her daughter … (to sleep) when she comes this morning.
    It … (to snow) still when they leave.
    They … (to come) to tea with parents this evening?
    We … (to attend) a meeting between 10 a.m. and 11 a.m. this morning.
    He … (to go) to bed at 11 o’clock tonight.
    The travellers … (to get) to the station this time tomorrow evening.
    Помогите. Матренин двор
    Сколько сможете, спасибо!
    середнє арифметичне трьох чисел 1,7а середнє арифметичне п яти інших 3,4.Знайдіть середнє арифметичне восьми чисел
    Письменный Пересказ “Каникулы” автор РЭЙ БРЭДБЕРИ (заранее СПОСИБО!)
    Решите систему уравнений x+y=2, 2x квадрат+xy+y квадрат=16
    илинка сделала коробку в форме куба с ребром равным 3 дм. сколько краски понадобится илинке для покраски внешней поверхности коробки если на каждый 1 дм2 расходуется 2,5 г краски?

  3. 5 класс
    решите плиз по действиям
    (824:8-102 в 4 степени)=
    СРОЧНО! ПРОШУ!
    1) какое из тел движется  большей скоростью: проходящее за 10 с путь 30 м или за 3 с – 12 м?
    2) По параллельным в одну сторону движутся два электоропоезда. Скорость первого поезда 54 км/ч, второго 10 м/с. Сколько времени будет продолжаться обгон, если длина каждого поезда 150м?
    Скажите пожалуйста!Как обозначаются ветры на карте? Стрелочка показывает в сторону направления или оттуда? Какое имеет значение цвет стрелки? А если она идет наискось? В какой стороне запад, в какой восток? Спасибо заранее)
    найдите тангенс угла наклона
    касательной проведенной к графику
    функции f(x)=(x-3)/(x+4) в его точке с
    абсциссой (-3)
    один из острых углов ромба равен 56 градусов. чему равен другой острый угол ромба?
    Пересикает ли графики функций у=12,5х+5 и у=5х-0,8если график пересикает то найдите координаты точек их пересечения поммммоооогиииитте
    Чему равен заряд любого атома?
    представьте что вы оказались на северном полюсе в 22:00 над головой полярная звезда где она будет через 6 часов
    Проект по английскому языку 7 класс
    на тему : “Какие средства связи будут необходимы в будущем?”
    Написать что то побольше о компьютерах , выделить точку зрения ЗА и ПРОТИВ компьютеров
    Пожалуйста,помогите)
    В трех классах 119 учащихся. В первом классе учащихся на 4 больше чем во втором, а третьем на 3 меньше чем в первом. Сколько учащихся в каждом классе?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *