Сочинение на тему заметки на сочинение

5 вариантов

  1. Мой Друг Алеша
    (Сочинение-Заметка В Газету)
    План
    1. Мой друг Алеша.
    2. Что меня привлекает в друге:
    а) мужественность;
    б) самостоятельность;
    в) умение держать слово;
    г) выносливость.
    3. Быть настоящим мужчиной нелегко.
    Хочу рассказать о своем друге Алеше. Для меня он во многом пример. Алеша растет в семье без отца. Поэтому, наверное, он так рано почувствовал, что должен быть по-мужски сильным. И хотя он занимается спортом (ходит в секцию по дзюдо) и имеет уже свои первые награды, не это придает ему мужественности. По-моему, мужественность проявляется в умении держать свое слово, в том, что он не боится ответственности, в бережном, уважительном отношении к женщинам.
    Я восхищаюсь его самостоятельностью. Он всегда собран. Умеет всегда так распределить свое время, что успевает сделать уроки, сходить на тренировку, выполнить мамины поручения, сходить за покупками и забрать из садика свою младшую сестренку. И я никогда не слышал от Алеши, чтобы он жаловался. Он всегда говорит, что мужчина должен меньше говорить, а больше делать, и держать свое слово.
    Я тоже пытаюсь воспитывать в себе такие качества и скажу вам, что это нелегко. Но мы – мужчины – сможем справиться с любыми трудностями!
    Подвиг Ради Жизни Детей
    План
    1. Януш Корчак – польский писатель, педагог.
    2. Подвиг ради детей:
    а) педагогические наблюдения за детьми;
    б) работа врачом в Доме сирот во время войны;
    в) газета «Малый Пшегленд»;
    г) обреченные на смерть.
    3. «Никто не забыт, ничто не забыто…»
    Готовность к смерти – тоже ведь оружие,
    И ты его однажды примени.
    Мужчины умирают, если нужно,
    И потому живут в веках они.
    Михаил Львов
    Януш Корчак – польский писатель, педагог, продолжатель лучших традиций культуры своей страны. Что мы знаем об этом человеке? Он писал сказки, книги о воспитании, которые заставляют – и еще многие поколения во многих странах будут заставлять – по-иному, тревожнее, серьезнее задуматься о судьбе детей. Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) – человек в наивысшем понимании этого слова, своей смертью совершивший подвиг. Он был настоящим человеком, считал, что именно он до последней секунды должен делать горе мира менее безысходным, что без этого в жизни человека нет смысла. Он очень любил детей, большую часть жизни записывал свои наблюдения за ними, им он был предан до последней минуты. «Ребенок превосходит нас силой чувств, – писал Я. Корчак. – Ежеминутно соприкасаясь с ними, ведь мы в ответе за них. Два таких несходных мира живут рядом, зависят друг от друга – взрослость и детство, без взаимного понимания нельзя сделать человечество счастливым».
    Во время Великой Отечественной войны Я. Корчак работает врачом в Доме сирот в оккупированной Варшаве. Днем он ходил по гетто, правдами и неправдами добывая пищу для детей. Он возвращался поздно вечером; иногда с мешком гнилой картошки за спиной, а иногда с пустыми руками пробирался по улицам между мертвыми и умирающими. По ночам приводил в порядок бумаги, свои бесценные тридцатилетние наблюдения за детьми.
    Он создает «Малый Пшегленд» – первую в мире печатную газету, делающуюся не для детей, а самими детьми. В гетто во время вспыхнувшего там героического восстания безоружные корреспонденты газеты истребляли фашистов.
    Пятого августа тысяча девятьсот сорок второго года, по приказу гитлеровцев, Дом сирот – взрослые и дети – выстроился на улице. Они были обречены. Корчак и его дети начинали свой последний путь. Корчак шел впереди, держа за руку двух детей – мальчика и девочку. Фашисты невольно сторонились. Казалось, идут победители.
    Корчака пытались спасти, и он мог сделать свой выбор. Но смысл ответа доктора был такой: не бросишь же своего ребенка в несчастье, болезни, опасности. А тут двести детей. Как их оставить одних в запломбированном вагоне и в газовой камере? И можно ли это пережить? Корчак знал, что до самого конца он должен всем добром, которое есть на свете, всеми сказками, всей кровью сердца отбивать, отталкивать надвигающиеся неотвратимо гибель и страдания. Сберегать детей, пока они живы, а потом вместе с ними умереть. И пока это было возможно, до последней секунды Корчак пытался взвалить на свои плечи страдания сотни доверившихся ему детей. Януш Корчак погиб вместе со своими детьми в одной из газовых камер лагеря смерти в Треблинке.
    Чтоб стать мужчиной, мало им родиться,
    Чтоб стать железом, мало быть рудой.
    Ты должен переплавиться, разбиться
    И, как руда, пожертвовать собой.
    (Михаил Львов)

  2. сочинения на тему заметка

    Ответы:

    Школьное Сочинение заметка в газету
    Образ мещанина в мировой литературе (Господин Журден, и Мартын Боруля)Украинские корифеи театра на рубеже ХІХ-ХХ ст. охотно обращались к сюжетам Мольера. На основе пьесы «Мещанин во дворянстве» был создан сюжет «Мартына Борули» Ивана Карпенко-Карого. Оба драматурга ориентировались на конкретные исторические реалии. Во времена Мольера господствующим классом было дворянство. Хотя буржуазия вступала в силу, все же она была еще слабой по сравнению с дворянством, когда […]Продолжить чтение »Школьное Сочинение заметка в газетуОстрое острие мольеровской правдыМольера справедливо называли автором «высокой комедии». «Мещанин-во дворянстве» – яркое доказательство этого. За смешными событиями комедии прячутся серьезные выводы, а комические образы становятся сатирическими. Изображая ползание Журдена перед аристократией, автор разоблачает всю социальную систему – от верхов до низов. Высмеивая дворян и буржуа, сопротивление королевской власти, он бросает вызов всему высшему обществу, выступает против необразованных […]Продолжить чтение »Школьное Сочинение заметка в газетуХудожественное наследство мастеров слова XVII столетияXVII ст.- сложная, бурная, преисполненная внутренних разногласий и вместе с тем важная, а для некоторых стран – переломная эпоха в развитии общественной жизни. Это период важных достижений в художественном познании действительности. В XVII ст. обостряются разногласия феодального общества. Этот процесс в разных странах приобретает разные формы. Феодальная реакция, например, получает победу в Испании, Италии. А […]Продолжить чтение »Школьное Сочинение заметка в газетуОсобенность фабулы и основные мотивы “Восточных поэм” БайронаБайроновские темы подают наиболее последовательное выражение художественных вкусов целой эпохи. Романическая фабула, чрезвычайные характеры, которые потрясают, и нередко мелодраматические душевные переживания, эффектные жесты и позы, экзотическая обстановка действия и т.п. – все эти элементы поэтического байронизма существовали до Байрона и одновременно с Байроном: следует вспомнить только в поэзии «высокого стиля» известные имена Шатобриана, Вальтера Скотта, […]Продолжить чтение »Школьное Сочинение заметка в газетуРомантизм Дон Кихота и трезвое благоразумие Санчо ПансыЦель: сравнить характеры главных героев романа Сервантеса; сделать выводы о причинах их поступков; устанавливать межпредметные и межлитературные связи; развивать умение работать с критической литературой; воспитывать навыки дружной работы в команде. Оборудование: рисунок Пикассо «Дон Кихот и Санчо Панса»; тексты І части романа «Дон Кихот». От большого до смешного – один шаг. Ход урока. І. Мотивация […]Продолжить чтение »Школьное Сочинение заметка в газетуНевежество и Нищета во снах Скруджа В «Рождественской песне»В «Рождественской песни», в снах Скруджа, обе темы слились воедино — мы видим мир с его контрастами и видим прошлую жизнь Скруджа, его невозвратно ушедшее детство и утраченную невинность. В сокровенной глубине посетивших Скруджа видений таится и собственная боль Диккенса, выстраданная на фабрике ваксы Уоррена: после теплой спальни мы оказываемся в ужасающем мраке; от теплого […]Продолжить чтение »Школьное Сочинение заметка в газету«Рождественские повести» Диккенса как интересный биографический материалИдея первой из них, «Рождественской песни», явилась Диккенсу на грандиозном митинге в Манчестере, где, выступая вместе с Дизраэли и другими, он высказал свою крепнущую убежденность в том, что образование способно послужить разрешению всех социальных проблем в Англии. Создал он «Песнь» во время своих ночных прогулок по Лондону, еще когда писал «Мартина Чеззлвита». Вещь и была […]

  3. Вчера в нашем городе прошёл детский праздник. Мероприятие носило название ” Город вашей мечты”. Праздник прошёл на центральной площади города. Детям были предложены различные конкурсы. Особенно, юные мечтатели проявили себя в творческом конкурсе ” рисунок на асфальте”. Дети рисовали свои фантазии на тему – каким ты вы хотели видеть свой город. Многообразие красок и детские придумки дают повод задуматься нашим градоначальникам о многом. Может надо что то менять, а может и что то нужно сделать, чтобы воплотить детские мечты в реальность. После конкурсов детей встречали клоуны и герои. Полюбившихся им с детства героии сказок водили хороводы, пели песни, разыгрывали целые представления … Благо, что погода стояла хорошая и позволила малышам вдоволь насладиться этим днём. Сладкая вата, мороженое и леденцы сделали этот праздник более запоминающимся. Так же к мероприятию были привлечены лучшие студенты художественной школы. Ребята дали мастер класс по изобразительному искусству. Не могли мы не обратить внимание и на цирк – шапито, который манил своими цветными шарами и воздушными змеями.
    Будем надеяться, что этот праздник носил не разовый характер. Разве может быть что то лучше, чем улыбающееся лицо ребёнка. Средства собранные от праздника пойдут на строительство детских площадок. Мы выражаем благодарность мэру города, за его содействие в проведении праздника. Творите добро! Делайте мир лучше!

  4. Мы долго и тщательно собирались. Бабуля проверяла все сумки по нескольку раз, чтобы ничего не забыть. Мы собирались ехать на поезде, так что много чемоданов и сумок брать было нельзя. Я-то собрал вещей немного, а вот бабушку пришлось уговаривать оставить половину ее добра дома.
    7 июля мы двинулись в путь. Поезд отправлялся рано утром, так что вышли из дома мы еще затемно. Алые рассветные лучи я наблюдал уже из окна под стук колес – очень необычное чувство. Бабушка успела задремать, а я слушал музыку (хорошо, что предварительно об этом позаботился).
    В десять утра мы решили позавтракать. Бабушка стала выкладывать на столик всякую снедь: яйца, овощи, бутерброды и термос с кофе. В таких условиях я еще не кушал, это было очень интересно. Мне кажется, любая еда под мерное покачивание и звуки едущего поезда становится вкуснее.
    После завтрака бабушка предложила сыграть в «загадки». Довольно занимательная получилась игра. Правда, заняла она не больше получаса. Дальше мы стали просто беседовать на отвлеченные темы. Было очень интересно наблюдать в окно, как город сменяется степью, затем лесополосой, потом опять город.
    В Симферополь мы приехали часам к девяти вечера. Честно говоря, к этому времени дорога меня уже сильно утомила. Очень хотелось поскорее оказаться в пункте назначения, чтобы утром, набравшись сил, отправиться знакомиться с городом, загорать на пляже и купаться в море. Но впереди еще предстояла поездка на автобусе до самого Коктебеля.
    И только лишь глубокой ночью мы приблизились к конечной цели нашего путешествия. В окно автобуса я практически не смотрел, потому что в темноте все равно ничего не видно. Лишь изредка фары выхватывали кипарисы и другие неизвестные мне деревья. Ближе к полночи наконец-то показалась табличка «Коктебель».

  5. Заметка в газете. Учительница моя
    Слова “учительница моя” вызывают в сознании большинства людей образ немолодой, скорее пожилой женщины в очках, которая помогает ученику стать “на крыло”, получить “путевку в жизнь”. Такие женщины были в жизни каждого человека, оставив там свой след, хорош или плох.
    Наибольшее влияние на душу любого подростка имеют: родители, учителя (школьные и другие — священники, лидеры юношеских организаций), сверстники и другие. В наше время общество эксплуатирует разрыв между поколениями, поэтому родители не всегда находят со старшими подростками общий язык. Мы стремимся освободиться от любой зависимости и влияния, поэтому священники и общественные организации тоже лишены возможности воспитания молодого поколения. Поэтому школьный учитель вынужден выполнять, если это возможно, функции всех упомянутых воспитателей. Конечно, такая ситуация ненормальна, но в любом случае это накладывает особую ответственность на современных учителей.
    Какой пример они подают? Опыт и возраст из преимуществ превратились в недостатки. Летних учительниц сокращают, набирая на их места молодых девушек, которые курят, носят неуместный одежду и макияж, шутят с учениками на грани приличия, берут взятки. Да, мы живем в век архаической свободы и бедности, но своим поведением такие учителя травмируют сердце ученика. На этом фоне особенно ценным является противоположный пример уравновешенных, культурных специалистов своего дела, которые стремились бы не столько вычитать свой предмет, как призывать учащихся быть людьми. И в этой ситуации ничто не может заменить личный пример.
    Я учусь в школе с творческим коллективом учителей, которые любят свое дело, проявляют инициативу в испытании новых методов обучения, желающих продвигать школу вперед согласно новым научным открытиям. Но, осмысливая их примеру, я безоговорочно следую лишь отдельные черты в характере определенных учителей. И должен сказать, что на 90% показательны действия, а не слова учителя. Быть безупречным — единственный путь результативного воспитания. Как бывает обидно, когда единственное нарушение своих принципов сводит на нет усилия долгих лет. Например, директор нашей школы — серьезный руководитель, человек инициативы и риска, человек настойчивости и нетрадиционных решений. В других учителях мне импонирует внутренняя культура, стремление к самообразованию, начитанность, тонкий юмор, культура речи. В третьих — практичность, способность целостного видения проблемы, творческие подходы к изложению материала.
    В целом же, проблемы школы и учителя — это проблемы собственно общества. Отношение к учителю формируется с отношением к авторитетам. Малые зарплаты от недооценки значения влияния школьного образования на состояние общества.
    Говорят, что “изучить невозможно, можно только научиться”. Это — глубокая правда. Поэтому нам следует больше внимания удеты развитию ученического мышления, его собственного отношения к учебе, дать возможность учащимся принимать решения относительно своей судьбы. Но для этого должна оздоровиться семья, школа, общественные организации. Поэтому нельзя судить учителя слишком строго. Их недостатки и болезни — наши болезни. Рискуя предстать немодным, я все же благодарен своим школьным учителям. Видя все их недостатки, я все же люблю их, помнить всю свою жизнь и хочу им сказать: “Не отчаивайтесь! Ваше дело нужнее, чем кажется сегодня! Ведь Учитель — самая высокая оценка для человека!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *