Сочинение на тему замок

7 вариантов

  1. Замок представлял собой дом и убежище феодала и его семьи. Первые замки, возникшие в X веке, были деревянными. Позднее замки стали строить из более долговечного и прочного материала — камня. В XI—XIII веках в Европе было построено более 20 тысяч каменных замков. Обычно постройка занимала несколько лет. Стоимость строительства была очень большой, поэтому возвести замок могли только богатые феодалы. Простые рыцари ограничивались укрепленными домами, расположенными в их поместьях. Короли, герцоги и графы имели несколько замков. В отсутствие владельца замка всеми делами в нем распоряжался специально назначенный управляющий.
    Главное назначение замка — оборона. Обычно его строили на возвышенности, иногда — на острове посреди реки или озера. Главную оборонительную линию замка составляли мощные стены. Некоторые замки имели два и даже три ряда стен. Укрывшись за зубцами стены, воины метали в осаждающих копья и стрелы, лили кипяток и бросали камни. Над стенами возвышались могучие башни. Это позволяло защитникам замка обстреливать неприятельских воинов, если тем удавалось захватить участок стены между башнями. Вокруг стен вырывали глубокий ров и наполняли его водой. Через ров перебрасывался подъемный мост. В случае опасности он поднимался на цепях к стене замка. Мощные дубовые ворота, обитые железом, закрывали вход в замок. Этому же служила железная решетка, которую по желанию можно было поднимать и опускать.
    Внутри замка находились хозяйственные и жилые постройки. Здесь располагалась конюшня, складские помещения, кухня. Тут же стоял дом феодала, в котором имелось множество комнат, обставленных изящной мебелью. Каменные стены покрывали роскошными коврами. На них были вышиты сцены охоты и сражений. В некоторых замках имелся небольшой сад.
    В центре замка возвышался донжон — самая высокая и большая башня. На ней развевалось знамя владельца замка. Здесь он укрывался во время осады. Попасть в донжон с поверхности мощенного камнем замкового двора было трудно. Вход располагался на уровне второго этажа. Подняться сюда можно было только по деревянной лестнице, которая уничтожалась в случае опасности. Наверх многоэтажной башни вела винтовая лестница. Она была закручена таким образом, чтобы оборонявший ее воин имел преимущество по отношению к нападавшему. Внутри донжона находились запасы продовольствия, оружие. Здесь же располагалась часовня, в которой шли религиозные службы. Внизу донжона чаще всего находилась темница, где владелец замка держал своих пленников.
    В мирное время гарнизон замка составляли несколько воинов. Здесь же жила прислуга, ремесленники, работавшие на хозяина замка. Во время осады гарнизон увеличивался за счет вассалов владельца замка. Сюда же, спасаясь от врагов, бежали крестьяне окрестных деревень. Взять замок штурмом было трудно. Только с изобретением пушек стало возможным разрушать замки.

  2. Я, сеньор Людовик Ротервудский, подданный Генриха II Плантагенета, короля Англии, имею свое “маленькое королевство”. “Столицей” моего королевства является – мой замок – мое жилище.
    Вся округа словно находится в тени моего замка. В нем я сосредоточил свою власть и военную мощь: здесь стоят мои воины и собираются вассалы, чтобы выступить за защиту моих владений. Здесь укрываются в дни нападения врага окрестные жители, которые за право считать меня защитником платят разные поборы и несут службу (например, чинят укрепления) . В своем замке, как в настоящей столице государства, я вершу суд над вассалами и крестьянами.
    Неподалеку поселились ремесленники: ткачи, мастера, ковавшие оружие и делавшие конскую сбрую. Их изделия очень нужны мне и моим слугам. И для них мой замок становится надежным убежищем, а я для них – господином. К замку привозят свой товар купцы – я щедро плачу за заморские шелка и пряности. Правда, для проезда по моим владениям торговец должен не единожды раскошелиться: проехал по мосту – плати, перевез паромщик – плати, но не паромщику, а мне, правителю всей округи, хозяину неприступной цитадели.
    Мой замок представляет собой грозное зрелище. Мой прадед, который жил 100 лет назад с воинами и домочадцами в случае опасности укрывался в деревянной башне, обнесенной частоколом. Теперь вместо этого на высоком холме в излучине реки спешно, но надежно возведены могучие стены высотой 50 футов (15 м) и толщиной 16 футов (5 м) и башни. В одной из башен тяжелые ворота из крепкого дуба, сверху окованные железом. Замок окружен рвом, через него к воротам ведет бревенчатый мост, который при нападении врага можно легко и быстро разобрать. Сзади ворот оскалились острыми зубьями две подъемные решетки. Стоит опустить их, и те, кому удалось прорваться за ворота, оказываются в ловушке, не успев попасть во двор.
    Двор замка делит на две части высокая (выше внешних) стена. Широкое пространство перед ней занимают разные службы: здесь живут воины и слуги, располагаются конюшни. Во внутреннем дворе, по ту сторону стены, высится башня, гораздо выше и надежнее всех остальных. С редкими узкими окошками-бойницами – донжон (мой дом) . Внутри донжона сумрачно, холодно, да и не так просторно, как можно было бы подумать, стоя снаружи: три зала один над другим, разделенные деревянными перекрытиями, две комнаты, кухня и оружейная. Не слишком богато для властительного сеньора. Но главное – это не роскошные покои, а надежные стены.
    Не успели строители уложить последние камни, как мы уже начали обживать замок. В него въехали: я и мои родные, воины и слуги. Под мрачноватыми сводами часто звенят детские голоса: кроме моих детей в замке растут и воспитываются сыновья моих вассалов.
    Жизнь за крепкими стенами течет уединенно и размеренно. Если нет войны, я охочусь, упражняюсь в фехтовании или развлекаюсь игрой в кости и шахматы. Моя жена проводит дни за бесконечным рукоделием. Только летом замок по-настоящему оживает: играют свадьбы, принимаются многочисленные гости, устраиваются турниры и даются пиры, о которых мы вспоминаем потом до следующего года, если не случится еще чего-нибудь – нападения врага, приезда неожиданного знатного гостя. В остальное время даже новости в замок доходят редко, и потому все обитатели несказанно радуются, если долгим зимним вечером просит приюта путник, например, бродячий монах. Он-то и рассказывает нам, что творится в местах отдаленных, куда за день верхом не доберешься.
    Нередко к замку подступают враги. На высокие стены взобраться они пытались не часто – все больше томят осадой, но и это не всегда удается: в подвалах замка хранится много запасов, воду для питья берут здесь же, в колодце, выручают и тайные подземные ходы.
    Таков мой замок и моя жизнь в нем.

  3. Вадим Руднев
    “Замок” – роман Франца Кафки (изд. 1926) – одно из наиболее знаменитых и “парадигмообразующих” произведений европейского постэкспрессионизма, модернизма и неомифологизма.
    «Замок» был объектом многочисленных и разнообразнейших интерпретаций и деконструкций . Здесь мы предлагаем понимание этого произведения с точки зрения аналитической философии и прежде всего теории речевых актов .
    Как известно, в центре повествования романа история землемера К., некоего человека, который пытается устроиться на службу в так называемом Замке, неприступной цитадели, полной чиновников, таинственного и величественного здания высшей бюрократии.
    При этом непонятно, действительно ли К. землемер или только выдает себя за оного. Как остроумно заметил Е.М. Мелетинский по поводу творчества Кафки, в «Замок» господствует не дизъюнктивная логика (или землемер, или нет – ср. математическая логика), а коньюнктивная (и землемер, и неземлемер – ср. многозначные логики). То же самое относится и к большинству других персонажей романа. Например, “помощники”, которых прислал землемеру Замок, одновременно и помощники, и шпионы. Практически все чиновники Замка одновременно всемогущи и беспомощны, как дети.
    Для того чтобы интерпретировать эти особенности картины мира, реализованной в «Замок» в соответствии с закономерностями теории речевых актов, обратимся вначале к биографии самого Кафки.
    В каком-то смысле она однообразна и скудна, ее можно описать одним словом – неуспешность (термин теории речевых актов, означающий провы речевого акта; если вы, например, говорите комуто: “Немедленно закрой дверь”, и он закрывает дверь, ваш речевой акт можно считать успешным; но если в ответ на ваши слова “он” еще больше растворяет дверь или вообще игнорирует ваше распоряжение, то в таком случае ваш речевой акт неуспешен).
    Жизнь Кафки была цепью неуспешных речевых действий. Он ненавидел и боялся своего брутального отца, но не мог себя заставить отделиться от семьи и жить один. Он написал знаменитое “Письмо Отцу”, в котором пытался объяснить их конфликт, но не послал его адресату. Он два раза хотел жениться, но оба раза дальше помолвки дело не шло. Он мечтал уйти с ненавистной ему службы в страховом агентстве, но так и не мог решиться на это. Наконец, он завещал своему другу, писателю Максу Броду, ожить после его (Кафки) смерти все оставшиеся рукописи, но и эта последняя воля не была исполнена.
    Однако вглядимся в жизнь Кафки внимательнее. Мы увидим, возможно, что эта неуспешность во всем достигается Кафкой как будто нарочно и преследует некую тайную цель. Никто не мешал ему снять отдельную квартиру, никто не мог ему, взрослому европейскому человеку, помешать жениться или уйти со службы. Наконец, он сам мог бы, если бы действительно счел это необходимым, уничтожить свои произведения. В последней просьбе видна тайная и обоснованная надежда, что душеприказчик не выполнит распоряжения, – как оно и случилось.
    В результате болезненный неудачник, чиновник невысокого ранга, еврей из Праги, полусумасшедший, гонимый в могилу своими душевными комплексами, становится одним из наиболее культовых писателей всего ХХ в., признанным гением классического модернизма. Кажущаяся неуспешность на протяжении жизни оборачивается гиперуспехом после смерти.
    Из дневниковых записей Кафки можно видеть, что он был не только чрезвычайно умным человеком, но человеком глубочайшей духовной интуиции. Его психическая конституция (он был дефензивным шизоидом, психопатом – см. характерология, аутистическое мышление – может быть, даже вялотекущим шизофреником) не позволяла ему одновременно писать, что было для него важнее всего на свете, и, что называется, жить полной жизнью. Но в своих произведениях он удивительно отчетливо выразил основную коллизию своей жизни – коллизию между внешним неуспехом и внутренним, зреющим гиперуспехом.
    В этом режиме неуспешности/гиперуспешности действуют почти все персонажи «Замок» Достаточно напомнить историю чиновника Сортини и девицы Амалии. Сортини написал Амалии записку оскорбительного свойства, которую она тут же порвала. Но после написания записки он сам, вместо того чтобы предпринимать дальнейшие шаги по достижению свой цели, внезапно уехал. Записка Сортини повлекла за собой целую цепь неуспешных и тягостных действий. Семья Амалии, испугавшись ее дерзости, начала выспрашивать прощения у Замка, но Замок прощения не давал, потому что семью никто ни в чем не обвинял (в то время как в деревне после истории с порванной запиской все семейство стало коллективным изгоем). Тогда семья стала добиваться у Замка, чтобы ей определили вину, но Замок отказал и в этом. Отец Амалии каждый день выходил на дорогу в надежде встретить какогонибудь чиновника или посыльного, чтобы передать прощение, но безуспешно. Ольга, сестра Амалии, специально сделалась проституткой, обслуживающей слуг чиновников, с тем чтобы сойтись со слугой Сортини и вымолить прощение через него, но тоже безуспешно. Единственное, что удается Ольге, – это устроить своего брата Варнаву в канцелярию Замка курьером, что было воспринято семьей как большой успех, но письма ему если изредка и давали, то какие-то старые, явно из архива, а сам юноша, вместо того чтобы быстро отпрюляться с письмами к адресатам, медлил и практически бездействовал.
    По замечанию Е. М. Мелетинского, герои «Замок» живут в атмосфере, где связь между людьми и различными институциями сводится на нет вследствие неведомых по своему происхождению, но колоссальных информационных потерь. Отсюда тотальная неуспешность любого речевого действия в романе.
    Кламм, один из самых влиятельных чиновников Замка, расположения которого стремится добиться землемер К., действует на удивление пассивно и даже трусливо, когда К. фактически отбивает у Кламма его любовницу Фриду. Однако землемер К., на первый взгляд будучи полностью противоположным по своим психологическим установкам и чиновникам, и жителям деревни – энергичным и изобретательным, особенно вначале, постепенно также вовлекается в атмосферу алогичных неуспешных речевых действий.
    Так, он попадает по ошибке в гостиничный номер одного из замковских чиновников, Бюргеля, который оказывается удивительно радушным и болтливым. Он сажает землемера на свою кровать и рассказывает ему о его деле, но в тот момент, когда землемер вот-вот должен узнать, в каком состоянии находится его дело, и, возможно, получить ценный совет у чиновника, он засыпает.
    Вообще, К. не склонен доверять тем результатам, которых он добивается слишком легко. Он не верит в искренность намерений администрации Замка по отношению к нему и полагает, что эти призрачные успешные действия ничего не стоят. Он стремится добиться успеха в упорной борьбе. К. ведет себя строптиво, он как бы вводит “свой устав в чужом замке”. Нарушая общедеревенское табу на семейство Амалии, он не только приходит к ним, но и подолгу разговаривает с обеими сестрами. Когда его вместо должности землемера назначили на унизительную мелкую должность школьного сторожа, он ведет себя удивительно стойко, снося капризы и открытую ненависть учителя и учительницы.
    Роман остался незаконченным, он обрывается на половине предложения. По свидетельству Макса Брода, Кафка рассказывал ему, что Замок принял землемера на пороге смерти. Если отождествить в духе иудаистической интерпретации романа Замок с царствием небесным, то это и есть гиперуспех, которого добивался землемер К.
    Е. М. Мелетинский пишет: “Важнейшая функция мифа и ритуала состоит в приобщении индивида к социуму, во включении его в обжизнь племени и природы. В этом функция и обряда инициации”. Но инициация связана с рядом сложных и мучительных испытаний, через которые должен пройти герой, чтобы добиться признания себя полноправным членом сообщества. Если в 3. косвенно в мытарствах землемера К. описан обряд инициации, важнейшие черты которого сохранила волшебная сказка, где тоже все запутано и непросто – избушка стоит задом наперед, надо знать много заклинаний, иметь волшебных помощников, – то будь роман закончен, этот конец был бы положительным для землемера К. В сущности, любая жизнь имеет хороший конец – смерть. Но не каждая жизнь имеет хорошую середину. Это, по-видимому, очень хорошо понимал Кафка.. Его взгляд на жизнь – смесь христианства и иудаизма. Неудивительно – он был одновременно евреем по крови, пражанином по “прописке”, австрийцем по гражданству, а писал по-немецки. То есть Кафка жил в условиях культурного полилингвизма, а эти условия считаются плодотворными для развития фундаментальной культуры.
    Кафка стремился выполнять иудео-христианские заповеди, но одновременно понимал, что жизнь, построенная на страхе, а не на стыде (примерно так Ю.М. Лотман противопоставляет иудаизм христианству), – это не подлинная жизнь.
    Кафка смотрел на жизнь одновременно внешним – обыденным и внутренним – духовным взором. Поэтому в его произведениях жизнь показана и как совершенно лишенная смысла (поскольку она видится обыденным зрением) и в то же время как абсолютно логичная и ясная, поскольку она видится и внутренним – духовным взором). Этот двойной взгляд и двойной счет-неуспех в обыденности и гиперуспех в вечности – кажется одним из самых главных парадоксальных проявлений феномена Кафки и его творчества.

    Список литературы

    Мелетинский Е. М. Поэтика мифа. – М., 1996.
    Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. – Л., 1986.
    Лотман Ю. М. О семиотике понятий “стыд” и “страх” в механизме культуры // Тезисы докладов IV Летней школы по вторичным моделирующим системам. – Тарту, 1970.
    Руднев В. Художественное высказывание и речевое действие (Франц Кафка и его герои) // Руднев В. Морфология реальности: Исследование по “философии текста”. – М., 1996.

  4. Это было давным-давно. Среди замков стоял красивый замок. Он был сделан из цветов. Это было самым большим богатством. Замок благоухал разноцветными цветами от светло-розового до ярко-красного, от светло-голубого до ярко-синего, от светло-зелёного до ярко-зелёного. Там были миллионы цветов.
    В этом замке жила семья из трёх человек. У них имена были цветущие. Отец – Георгин, мать – Роза и маленькая дочурка – Астрочка.
    Рядом с этим замком было много других замков. В одном из них жила злая колдунья. Замок этот был из тусклых колючих цветов, с первого взгляда кажущихся мёртвыми.
    Как- то раз колдунья вышла в свой чёрный сад, села на скамейку, и тут её охватила жажда зла от вида соседского замка. Её ослепляла красота, которую она ненавидела.
    В ярости старуха подскочила и помчалась к себе в комнату, пригласив двоих своих слуг, чёрных угольков.
    – Слушайте меня внимательно, мои слуги, что я вам скажу. Сегодня я вас превращу в белых голубей. Вы должны унести в соседний замок заколдованный кактус и поставить его в сад, где гуляет маленькая девочка. Угольки превратились в голубей и сделали так, как велела злая колдунья.
    Астрочка гуляла в саду. Пели птицы, распускались всё новые и новые цветы, летали разноцветные бабочки. Среди этой красоты Астрочка увидела необычный цветок, каких никогда не видела.
    -Что это за цветок? Пойду, покажу его маме с папой.
    Девочка хотела его взять, но тут же укололась и вмиг уснула. Проспала она около часа. Родители заволновались и пошли искать дочь. Они пришли в сад и увидели Астрочку, лежащую в цветах. Когда отец поднял её, она проснулась, начала кричать, топать ногами. Родители с ужасом смотрели на дочь и не могли узнать её:
    – Что случилось, доченька?
    – Ничего! Отстаньте от меня! Вы мне все надоели.
    Лицо у неё искривилось, потускнело, и она побежала к себе в комнату. С тех пор Астрочка стала очень жестокой по отношению к окружающим.
    Прошло два месяца. Девочка в очередной приступ ярости ушла жить в соседний замок. Родители в ужасе смотрели на неё и ничего не могли сделать.
    Астрочка пришла к злой старухе, которая была очень рада её приходу.
    Ведь она этого и хотела.
    – Молодец, что пришла. Вот будет мне замена, я уже совсем старая стала, забывчивая.
    Родители девочки очень горевали, но не знали причины такой перемены.
    Прошли годы. Астрочка росла злой, своенравной, и даже имя у неё стало другое – Ирба. Старуха умерла. В соседнем замке командовала Ирба. Родители тоже постарели. Они редко выходили в сад, а там, где гуляла их дочь, совсем не ходили.
    Как-то раз они решили сходить на то место, где потеряли свою дочь.
    Шли они, шли и увидели
    разросшийся кактус.
    Это был тот самый кактус.
    Он стал большим,
    и вокруг него всё было
    сухим и чёрным.
    Тут-то всё и поняли
    отец Георгин и мать Роза.
    Они быстро уничтожили это проклятое растение, и им помогли все цветы. Сели родители отдохнуть и вдруг видят: бежит красивая молодая девушка со слезами на глазах. Это была Астрочка.
    Отец и мать обняли девочку. И вдруг соседний замок покрылся разноцветными цветами.
    Во всём героям помогла доброта, терпение и вера в прекрасное.
    Вот и сказке конец. Кто слушал, тот и молодец.
    Сказка Бицуковой Натальи
    ученицы 4-го класса
    МОУ Новомитропольская СОШ
    Тюхтетского района
    Красноярского края

  5. реши уравнение икс минус 80 равно 360 плюс 40
    Помогите решить уравнения
    1)x+3*25=87 4)2x+87=93
    —————————————————————
    2)8*17-x=107 5)3*(35-x)=63
    —————————————————————
    3)…
    Сравните 9,8 – 4 и 4 – 9,8
    2)2 – 0 и 0,25 – 2
    3)5/6 – 1 и 1 – 5/6
    4)5 – 6,2 и 6,2 – 5
    5)- 6 – (-9) и 6 – 9
    6)1/2 – 3 и 3 – 1/2
    Помогите!!! В обед в школу не могу сделать… Пишите в одном вопросе сразу по 2 ответа..
    Помогите составить сложные предложения со словами: медленный, желанный, священный, нечаянный, невиданный, неслыханный и нежданный. Заранке благодарю.
    сочинение на тему “Mой замок” 6 класс
    Что такое ,,Дело Дрейфуса”
    длинный товарный поезд объяснить написание слова длиННый
    помогите решить задачу с условиями:
    Рассчитывала сделать уроки-за 1 3/4ч
    Рассчитывала убрать квартиру-за 1 1/6
    Ушло на всё это-? на 3/5 ч больше
    Всего времени потрачено-?
    Что называется мгновенной скростью
    Верны ли следующие утверждения?А) В городах проживает меньшая часть населения Земли. Б) Большая часть населения Земли проживает в районах, удаленных от моря (океана) на 200-500 км. 1) верно только А 2) верно только Б 3) оба ве…

  6. Сочинение на тему: Мой замок
    Я бы хотела посетить такой замок, как Нойшванштайн, потому, что он является одним из самых знаменитых замков и дворцов в Европе. Каждый год около 1,2 миллиона туристов приезжают посмотреть на «замок сказочного короля». В летний период около 6,000 посетителей в день проносятся по залам, которые когда-то предназначались только одному жителю.
    Работа над будущим шедевром архитектуры началась летом 1868 года. Для того, чтобы заложить фундамент понадобилось взорвать около восьми метров скалы.
    При возведении замка использовались самые современные (на тот момент) материалы и техники строительства: фундамент был цементный, а для облицовки использовались кирпичи и известняк.Этот замок воплотил в себе идеалы и стремления короля Людвига II гораздо ярче, чем другие из его проектов. Дворец не предназначался для королевских приемов и балов, он создавался как убежище. Здесь король Людвиг II мог позволить себе погрузиться в свои мечты – в поэтический мир Средневековья.
    В замке Нойшванштайн эпоха Средневековья – это всего лишь иллюзия.
    На самом деле за средневековым внешним стилем замка скрывается использование последних технологий.
    В комнатах королевской резиденции проведено центральное отопление. На каждом этаже была обеспечена подача воды, а на кухне – и горячей, и холодной. Для вызова слуг и помощников король использовал электросигнализацию. На третьем и четвертом этажах были даже телефоны.
    Еду не нужно было нести наверх по лестнице: для этой цели в замке был лифт.
    Современные технологии были также использованы в самом процессе постройки. Подъемные краны приводились в движение паровыми машинами, а стены тронной залы были соединены с помощью стальных конструкций.
    Одной из самых интересных особенностей замка Нойшванштайн являются большие оконные стекла: такие размеры были необычными даже для эпохи Людвига II.
    Независимо от причины вашего визита, он, безусловно, будет незабываемым. У каждого из посетителя возникнет масса впечатлений от увиденного.
    Именно этот замок я бы хотела посетить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *