Сочинение на тему заочная экскурсия

5 вариантов

  1. Положение о конкурсе
    Сайт Конкурса >>>
    Положение о Всероссийском конкурсе сочинений
    Приложение к Положению о Всероссийском конкурсе сочинений
    Список региональных писателей для первого направления
    Информация для учеников
    Порядок проведения Конкурса
    В школьном этапе Конкурса принимают участие учащиеся 4 – 11 классов на добровольной основе. Выделяются следующие группы участников Конкурса:
    учащиеся 4 – 5 классов;
    учащиеся 6 – 7 классов;
    учащиеся 8 – 9 классов;
    учащиеся 10 – 11 классов.
    Время написания конкурсной работы:
    для учащихся 4 – 5 классов: 2 астрономических часа (120 минут);
    для учащихся 6 – 7 классов: 3 астрономических часа (180 минут);
    для учащихся 8-9 классов: 4 астрономических часа (240 минут);
    для учащихся 10 – 11 классов: 4 астрономических часа (240 минут).
    Жанры конкурсных работ для разных возрастных групп
    В соответствии с целями и задачами Конкурса, возрастными особенностями учащихся и требованиями к результатам образования, определяемыми ФГОС и реализованными в программах по русскому языку и литературе, определены следующие жанры письменных работ в рамках Всероссийского конкурса сочинений:
    Для учащихся:
    4-5 классов – рассказ, сказка, письмо,
    6-7 классов — рассказ, сказка, письмо, «заочная экскурсия»,
    8-9 классов — письмо, «заочная экскурсия», очерк,
    10 – 11– очерк, слово, эссе.
    Специфика жанров конкурсных работ
    Рассказ
    Небольшое повествовательное прозаическое литературное произведение, содержащее развернутое и законченное повествование о каком-либо отдельном событии, случае, житейском эпизоде.
    Небольшое прозаическое произведение в основном повествовательного характера, композиционно сгруппированное вокруг отдельного эпизода, характера.
    Небольшое по объёму произведение, содержащее малое количество действующих лиц, а также, чаще всего, имеющее одну сюжетную линию.
    Сказка
    Повествовательное литературное произведение о вымышленных лицах и событиях с установкой на фантастический вымысел.
    Повествовательное, народно-поэтическое или авторское художественное произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущественно с участием волшебных, фантастических сил.
    Повествовательный жанр с волшебно-фантастическим сюжетом, с персонажами реальными и (или) вымышленными, с действительностью реальной и (или) сказочной, в которой по воле автора поднимаются эстетические, моральные, социальные проблемы всех времен и народов.
    Письмо
    Эпистолярный жанр литературы, обращение автора к определенному лицу с постановкой какого-либо важного вопроса.
    Жанр публицистики, предполагающий обращение автора к широкому кругу читателей с целью привлечения внимания к какому-либо факту или явлению действительности.
    Заочная экскурсия
    Разновидность текста-описания, объектом которого является какая-либо достопримечательность.
    Разновидность очерка, посвященного какому-либо историко-культурному памятнику, в котором в равных долях присутствуют элементы описания, повествования и рассуждения.
    Очерк
    Небольшое литературное произведение, дающее краткое выразительное описание чего-либо.
    В художественной литературе одна из разновидностей рассказа, отличается большей описательностью, затрагивает преимущественно социальные проблемы. Публицистический, в том числе документальный очерк излагает и анализирует реальные факты и явления общественной жизни, как правило, в сопровождении прямого их истолкования автором.
    Литературный жанр, отличительным признаком которого является художественное описание по преимуществу единичных явлений действительности, осмысленных автором в их типичности. В основе очерка как правило лежит непосредственное изучение автором своего объекта. Основной признак очерка — писание с натуры.
    Слово
    Жанр ораторской прозы и публицистики.
    Литературное произведение в форме ораторской речи, проповеди или послания; повествование, рассказ вообще.
    В древнерусской литературе – название произведений поучительного характера, «учительная проза» риторико-публицистического характера. Чаще всего «слово похвальное» требовало изустного произнесения, но, создаваясь заранее (в письменном варианте), оставалось в национальной культуре письменным произведением.
    Эссе
    Жанр критики, литературоведения, характеризующийся свободной трактовкой какой-либо проблемы.
    Разновидность очерка, в котором главную роль играет не воспроизведение факта, а изображение впечатлений, раздумий и ассоциаций
    Прозаический этюд, представляющий общие или предварительные соображения о каком-либо предмете или по какому-либо поводу.
    В современном литературоведении – очерк или статья, насыщенные теоретическими, философскими размышлениями.

    Перечень тематических направлений
    Тематика конкурса посвящена российским поэтам и писателям, чьи юбилейные даты отмечаются в 2015 году, а также юбилеям литературных произведений, поскольку 2015 год объявлен в России Годом литературы. В 2015 году в России отмечается 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, поэтому эта тема также включается в тематику конкурсных работ.
    Тему конкурсной работы участник Конкурса формулирует самостоятельно в рамках выбранного им тематического направления.
    Самостоятельно сформулированная тема будет еще одним показателем развития текстовой компетенции учащегося, поэтому в критерии оценивания конкурсных работ внесен соответствующий критерий.
    Примеры формулировок тем в разных жанрах по тематическим направлениям
    «История моего знакомства с …. (писателем или произведением)». Жанр – рассказ.
    «О чем книги говорят по ночам». Жанр – сказка.
    «Здравствуй, будущий читатель …. (писателя или произведения)». Жанр – письмо.
    «Где ты, где ты, отчий дом?» На родине С.А. Есенина». Жанр – заочная экскурсия.
    «Не гаснет памяти свеча». «Севастопольские рассказы Л.Н. Толстого». Жанр – очерк.
    «Слово о Грибоедове». Жанр – слово.
    «Человек всегда был и будет самым любопытнейшим явлением для человека» (Белинский), (размышления о романе, например, «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского» или «Господа Головлевы» М.Е. Салтыкова-Щедрина»). Жанр – эссе.
    «…Что есть красота и почему ее обожествляют люди?» (размышления, навеянные стихотворением Н.А. Заболоцкого «Некрасивая девочка»). Жанр – эссе.

    Требования к сочинениям
    Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.
    Работы выполняются учащимися в письменном виде (рукописном).
    Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный заранее цитатник (по определенному тематическому направлению).
    Допускается наличие в аудитории орфографических словарей и справочников по русскому языку.
    К Конкурсу допускаются работы, оформленные в формате А4 с полями, в объеме: 4 – 5 класс – 1-2 стр.; 6 – 7 класс – 2-3 стр.; 8 – 9 класс – 2-3 стр.; 10—11 класс – не более 4 стр. рукописного текста, не имеющие помарок, зачеркиваний, следов грязи и механического воздействия.

    Критерии оценки сочинений
    Оценивание конкурсных работ осуществляется по следующим критериям:
    Соответствие сочинения тематическим ограничениям, заданным требованиями Конкурса.
    Соответствие формулировки темы сочинения выбранному тематическому направлению.
    Соблюдение базовых характеристик жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра).
    Коммуникативный замысел сочинения.
    Композиция сочинения.
    Личностное восприятие тематики и проблематики сочинения.
    Выражение в сочинении авторской позиции.
    Оригинальность сочинения.
    Художественность сочинения.
    Общее читательское восприятие текста сочинения (дополнительный (вариативный) балл).
    Дополнительный балл участник конкурса может получить от члена Жюри как читателя оригинального авторского текста, если текст сочинения произвел на читающего сильное впечатление благодаря каким-то своим качествам, которые невозможно оценить в соответствии с перечисленными выше установленными критериями.

    Сайт Конкурса >>>
    Методические рекомендации >>>
    Список победителей Всероссийского конкурса сочинений

  2. Цель:расширить знания учащихся по истории «малой родины»; познакомить с названиями улиц села Новоселье и узнать их прошлое и настоящее; воспитание чувства гражданственности, гордости, патриотизма и любви к Родине. Оформление зала: выставка книг «Край родной мой», рисунки на тему «Любимый уголок природы», «У дома моего», карта-схема села Новоселье с выделенными улицами.. Эпиграф: «Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу» Академик Д.С.Лихачев. На мероприятие приглашены гости: учитель истории, ветеран педагогического труда Михайлова Евгения Павловна, председатель первичной ветеранской организации Лукина Таисия Ивановна, Нефедова Людмила Георгиевна, бывший председатель Новосельского Сельского Совета. Ход мероприятия: В начале мероприятия звучит музыка из цикла «Одинокий пастух». Библиотекарь: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы снова прикоснуться сердцем к истории своей «малой родины» – селу Новоселье. Что вы знаете об истории названия села?(ответы детей) Библиотекарь: Нашему Новоселью немало лет – официальное название – Новоселье появилось в 1883 году, с тех пор во всех документах и по сей день оно так и называется. А какой наш поселок? (ответы детей). Библиотекарь: правильно, наш поселок цветущий, утопает в зелени, поблескивает зеркалом пруда в центре, гудит приближающимися поездами, шуршит шинами проезжающих машин, звенит смехом и радостью ребят около стадиона, поражает красотой церкви Покрова Пресвятой Богородицы на самой высокой отметке нашего села. Но наряду со всем этим, наверное, каждому из нас вспоминаются и родные улицы, с которыми связано наше детство. Давайте вспомним названия улиц нашего села (ответы детей). Библиотекарь: У каждого из нас есть родная улица, где стоят знакомые дома, растут деревья и кусты, которые хранят наши детские тайны. Оказывается, улицы, как и люди, имеют свою биографию, свою жизнь, свою судьбу. История нашего села Новоселья, его прошлое, настоящее и будущее, память о его людях и делах, знаменитых событиях отразились в названиях и биографии наших улиц. Итак, сегодня мы отправляемся на заочную экскурсию по улицам села Новоселье. Ученица 8 класса. Разговор наш начнется с прошлого, я предлагаю вам окунуться в историю, и мы оказываемся в далеком 1919 году! Годы гражданской войны, в селе Новоселье хозяйничает банда Булак-Балаховича, но наш поселок освобождает отряд бойцов Красной Армии под командованием комиссара Давыдова. В неравном бою белогвардейцы ранили комиссара, схватили его и повесили на водокачке. Схоронили Давыдова в районе молокозавода… В память о нем, его делах, улица, где был ранен комиссар, стала называться улицей Давыдова. В настоящее время на этой улице находится двухэтажное здание социального дома- интерната, хозяйственный магазин. По этой улице мы замедляем шаг 9 мая к братскому захоронению. Библиотекарь: В нашем поселке есть еще одна улица, которая носит название по сегодняшний день с далекого 1917 года – это улица Советская. Ученик 7 класса. Улица Советская имеет очень интересную историю, которой может гордиться каждый житель нашего села. После Великой Октябрьской Социалистической революции 1917 года у помещиков и кулаков стали отбирать земли и дома. У Бурой горы в огромном имении и великолепном доме жил князь Шталь. Новые порядки коснулись и семьи Шталя, князь поспешно уехал за границу, а в доме были образованы первые советы. Дом Шталя стал Домом Советов, в который приходили крестьяне за помощью, советом. «Куда вы?», – спрашивали у крестьян. «На советскую…». Улица стала Советской, до 1917 года улица не имела никакого названия. На улице Советской находилась здание льняного склада купца Болотова, это дом – памятник архитектуры местного значения начала XX века (проживает Гусева Е.Ф.учитель), и Михеева Т.А.,после войны в этом помещении располагалась заготконтора «Заготлен». На улице Советской проходили большие ярмарки, на эти ярмарки привозили товары даже китайцы! Примечательно, что улица Советская была выложена особым камнем, остатки которого сохранились до сих пор. Библиотекарь. Каждому из нас знакомы названия: школьный сад, школьный двор, итак, проулок улицы Советской – это улица Школьная… Ученик 6 класса. Улица Школьная образовалась в 1935 году. На ней было всего четыре дома. В 1935 году стали люди переселяться с хуторов, улица стала расти. На месте, где сейчас находится школьный участок, была построена двухэтажная деревянная школа. В 1937 году был первый вып
    уск 10-х классов. Школа была недалеко от улицы, поэтому и улицу назвали Школьной. Во время войны эта улица была полностью сожжена, но жители села возвращались, и улица вновь застроилась. Библиотекарь: Называя улицы нашего села, вы вспомнили такие названия как Старое Страхоново и Новое Страхоново.

  3. Цель:расширить
    знания учащихся по истории «малой родины»; познакомить с названиями улиц
    села Новоселье и узнать их прошлое и настоящее; воспитание чувства
    гражданственности, гордости, патриотизма и любви к Родине.Оформление зала:
    выставка книг «Край родной мой», рисунки на тему «Любимый уголок
    природы», «У дома моего», карта-схема села Новоселье с выделенными
    улицами..
    Эпиграф: «Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу»
    Академик Д.С.Лихачев.
    На мероприятие приглашены гости:
    учитель истории, ветеран педагогического труда Михайлова Евгения
    Павловна, председатель первичной ветеранской организации Лукина Таисия
    Ивановна, Нефедова Людмила Георгиевна, бывший председатель Новосельского
    Сельского Совета.
    Ход мероприятия:
    В начале мероприятия
    звучит музыка из цикла «Одинокий пастух». Библиотекарь: Добрый день,
    дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы снова
    прикоснуться сердцем к истории своей «малой родины» – селу Новоселье.
    Что вы знаете об истории названия села?(ответы детей)
    Библиотекарь: Нашему
    Новоселью немало лет – официальное название – Новоселье появилось в 1883
    году, с тех пор во всех документах и по сей день оно так и называется. А
    какой наш поселок? (ответы детей). Библиотекарь: правильно, наш поселок
    цветущий, утопает в зелени, поблескивает зеркалом пруда в центре, гудит
    приближающимися
    поездами, шуршит
    шинами проезжающих машин, звенит смехом и радостью ребят около стадиона,
    поражает красотой церкви Покрова Пресвятой Богородицы на самой высокой
    отметке нашего села. Но наряду со всем этим, наверное, каждому из нас
    вспоминаются и родные улицы, с которыми связано наше детство. Давайте
    вспомним названия улиц нашего села (ответы детей).
    Библиотекарь: У
    каждого из нас есть родная улица, где стоят знакомые дома, растут
    деревья и кусты, которые хранят наши детские тайны. Оказывается, улицы,
    как и люди, имеют свою биографию, свою жизнь, свою судьбу. История
    нашего села Новоселья, его прошлое, настоящее и будущее, память о его
    людях и делах, знаменитых событиях отразились в названиях и биографии
    наших улиц. Итак, сегодня мы отправляемся на заочную экскурсию по улицам
    села Новоселье.
    Ученица 8 класса.
    Разговор наш начнется с прошлого, я предлагаю вам окунуться в историю, и
    мы оказываемся в далеком 1919 году! Годы гражданской войны, в селе
    Новоселье хозяйничает банда Булак-Балаховича, но наш поселок освобождает
    отряд бойцов Красной Армии под командованием комиссара Давыдова. В
    неравном бою белогвардейцы ранили комиссара, схватили его и повесили на
    водокачке. Схоронили Давыдова в районе молокозавода… В память о нем,
    его делах, улица, где был ранен комиссар, стала называться улицей
    Давыдова. В настоящее время на этой улице находится двухэтажное здание
    социального дома- интерната, хозяйственный магазин. По этой улице мы
    замедляем шаг 9 мая к братскому захоронению.
    Библиотекарь: В нашем
    поселке есть еще одна улица, которая носит название по сегодняшний день с
    далекого 1917 года – это улица Советская.
    Ученик 7 класса. Улица
    Советская имеет очень интересную историю, которой может гордиться
    каждый житель нашего села. После Великой Октябрьской Социалистической
    революции 1917 года у помещиков и кулаков стали отбирать земли и дома. У
    Бурой горы в огромном имении и великолепном доме жил князь Шталь. Новые
    порядки коснулись и семьи Шталя, князь поспешно уехал за границу, а в
    доме были образованы первые советы. Дом Шталя стал Домом Советов, в
    который приходили крестьяне за помощью, советом. «Куда вы?», –
    спрашивали у крестьян. «На советскую…». Улица стала Советской, до 1917
    года улица не имела никакого названия. На улице Советской находилась
    здание льняного склада купца Болотова, это дом – памятник архитектуры
    местного значения начала XX века (проживает Гусева Е.Ф.учитель), и
    Михеева Т.А.,после войны в этом помещении располагалась заготконтора
    «Заготлен». На улице Советской проходили большие ярмарки, на эти ярмарки
    привозили товары даже китайцы! Примечательно, что улица Советская была
    выложена особым камнем, остатки которого сохранились до сих пор.
    Библиотекарь. Каждому
    из нас знакомы названия: школьный сад, школьный двор, итак, проулок
    улицы Советской – это улица Школьная… Ученик 6 класса. Улица Школьная
    образовалась в 1935 году. На ней было всего четыре дома. В 1935 году
    стали люди переселяться с хуторов, улица стала расти. На месте, где
    сейчас находится школьный участок, была построена двухэтажная деревянная
    школа. В 1937 году был первый выпуск 10-х классов. Школа была недалеко
    от улицы, поэтому и улицу назвали Школьной. Во время войны эта улица
    была полностью сожжена, но жители села возвращались, и улица вновь
    застроилась. Библиотекарь: Называя улицы нашего села, вы вспомнили такие
    названия как Старое Страхоново и Новое Страхоново.

  4. Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.
    Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.
    На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.
    Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.
    Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде.  Их собирали на местном судоремонтном заводе.
    Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали  суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.
    На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.
    Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.
    Далее жилое помещение, которое называется «кубриком». Матросские узкие кровати в два ряда. Каюта командира, на столе карты, компас, секундомер, секстант, логарифмическая линейка.
    В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!
    Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

  5. Вопрос:

    Сочинение на тему,,заочная экскурсия по улицам,, СРОЧНО!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

    Ответы:

    Цель:расширить знания учащихся по истории «малой родины»; познакомить с названиями улиц села Новоселье и узнать их прошлое и настоящее; воспитание чувства гражданственности, гордости, патриотизма и любви к Родине. Оформление зала: выставка книг «Край родной мой», рисунки на тему «Любимый уголок природы», «У дома моего», карта-схема села Новоселье с выделенными улицами.. Эпиграф: «Если человек не любит старые дома, старые улицы, пусть даже плохонькие, значит, у него нет любви к своему городу» Академик Д.С.Лихачев. На мероприятие приглашены гости: учитель истории, ветеран педагогического труда Михайлова Евгения Павловна, председатель первичной ветеранской организации Лукина Таисия Ивановна, Нефедова Людмила Георгиевна, бывший председатель Новосельского Сельского Совета. Ход мероприятия: В начале мероприятия звучит музыка из цикла «Одинокий пастух». Библиотекарь: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы снова прикоснуться сердцем к истории своей «малой родины» – селу Новоселье. Что вы знаете об истории названия села?(ответы детей) Библиотекарь: Нашему Новоселью немало лет – официальное название – Новоселье появилось в 1883 году, с тех пор во всех документах и по сей день оно так и называется. А какой наш поселок? (ответы детей). Библиотекарь: правильно, наш поселок цветущий, утопает в зелени, поблескивает зеркалом пруда в центре, гудит приближающимися поездами, шуршит шинами проезжающих машин, звенит смехом и радостью ребят около стадиона, поражает красотой церкви Покрова Пресвятой Богородицы на самой высокой отметке нашего села. Но наряду со всем этим, наверное, каждому из нас вспоминаются и родные улицы, с которыми связано наше детство. Давайте вспомним названия улиц нашего села (ответы детей). Библиотекарь: У каждого из нас есть родная улица, где стоят знакомые дома, растут деревья и кусты, которые хранят наши детские тайны. Оказывается, улицы, как и люди, имеют свою биографию, свою жизнь, свою судьбу. История нашего села Новоселья, его прошлое, настоящее и будущее, память о его людях и делах, знаменитых событиях отразились в названиях и биографии наших улиц. Итак, сегодня мы отправляемся на заочную экскурсию по улицам села Новоселье. Ученица 8 класса. Разговор наш начнется с прошлого, я предлагаю вам окунуться в историю, и мы оказываемся в далеком 1919 году! Годы гражданской войны, в селе Новоселье хозяйничает банда Булак-Балаховича, но наш поселок освобождает отряд бойцов Красной Армии под командованием комиссара Давыдова. В неравном бою белогвардейцы ранили комиссара, схватили его и повесили на водокачке. Схоронили Давыдова в районе молокозавода… В память о нем, его делах, улица, где был ранен комиссар, стала называться улицей Давыдова. В настоящее время на этой улице находится двухэтажное здание социального дома- интерната, хозяйственный магазин. По этой улице мы замедляем шаг 9 мая к братскому захоронению. Библиотекарь: В нашем поселке есть еще одна улица, которая носит название по сегодняшний день с далекого 1917 года – это улица Советская. Ученик 7 класса. Улица Советская имеет очень интересную историю, которой может гордиться каждый житель нашего села. После Великой Октябрьской Социалистической революции 1917 года у помещиков и кулаков стали отбирать земли и дома. У Бурой горы в огромном имении и великолепном доме жил князь Шталь. Новые порядки коснулись и семьи Шталя, князь поспешно уехал за границу, а в доме были образованы первые советы. Дом Шталя стал Домом Советов, в который приходили крестьяне за помощью, советом. «Куда вы?», – спрашивали у крестьян. «На советскую…». Улица стала Советской, до 1917 года улица не имела никакого названия. На улице Советской находилась здание льняного склада купца Болотова, это дом – памятник архитектуры местного значения начала XX века (проживает Гусева Е.Ф.учитель), и Михеева Т.А.,после войны в этом помещении располагалась заготконтора «Заготлен». На улице Советской проходили большие ярмарки, на эти ярмарки привозили товары даже китайцы! Примечательно, что улица Советская была выложена особым камнем, остатки которого сохранились до сих пор. Библиотекарь. Каждому из нас знакомы названия: школьный сад, школьный двор, итак, проулок улицы Советской – это улица Школьная… Ученик 6 класса. Улица Школьная образовалась в 1935 году. На ней было всего четыре дома. В 1935 году стали люди переселяться с хуторов, улица стала расти. На месте, где сейчас находится школьный участок, была построена двухэтажная деревянная школа. В 1937 году был первый выпуск 10-х классов.
    Школа была недалеко от улицы, поэтому и улицу назвали Школьной. Во время войны эта улица была полностью сожжена, но жители села возвращались, и улица вновь застроилась. Библиотекарь: Называя улицы нашего села, вы вспомнили такие названия как Старое Страхоново и Новое Страхоново.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *