Сочинение на тему запятая

4 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Сладкий картофель

    -при перечислении;
    -для выделения:
    причастных оборотов и деепричастных оборотов,
    обращений,
    уточнений,
    междометий,
    вводных слов;
    -между частями сложносочинённого, сложноподчинённого или сложного бессоюзного
    предложения;
    -между прямой речью и косвенной, если косвенная речь стоит после прямой речи,
    а сама прямая речь не заканчивается знаками «!» и «?»; в этом случае после
    запятой (если она поставлена) всегда ставится тире.
    В числовой записи по российскому стандарту запятой отделяется целая и дробная
    части числа.
    В других языках правила использования запятой могут быть иными.
    В языках программирования и некоторых других программах запятая тоже очень
    часто используется, в основном при перечислении, например, параметров функций.
    Как сказано в древней азбуке, «запятая совершенную речь делает», и «иногда одна
    запятая нарушает всю музыку» (это слова Ивана Бунина).
    Где запятая — там нужно запнуться вниманием и ритмом фразы. В поэме
    Твардовского «Василий Тёркин» есть слова: «Но, однако, жив вояка!» — вводное
    слово выделяется запятыми и, соответственно, произносится с паузой, потому что
    введение лишнего слова эмоционально необходимо тут, требует напряжённой
    остановки в произнесении. Стоит убрать союз но в начале предложения — и слово
    однако сразу же заменяет его в значении противительного союза но: «Однако жив
    вояка!» В таком случае запятая не нужна. Кстати сказать, употребление запятой
    после однако в начале предложения — массовая ошибка многих людей, пишущих в
    наше время. Бывает, читаешь книгу, а там на каждой странице: «однако, он не
    пришел…» и подобное.
    Запятая совершенно необходима (там, где она разъединяет предложения, то есть
    разные части мысли в составе общего целого), она желательна (при однородных
    определениях) или она факультативна (выделения при уточнениях и сравнениях).
    Вот как со словом однако, которое может быть союзом (и тогда не выделяется
    запятой), может быть вводным словом (и тогда обязательно выделяется запятыми),
    но может быть и междометием (и тогда на ваше усмотрение ставить запятую или
    нет).
    Вопрос «зачем нужны запятые в предложениях?» скорее риторический, так как ответ
    на него очевиден. Ни один текст, если он, конечно, не рублен топором, не обходится
    без запятой: самого используемого и самого интересного знака препинания.
    Запятая наиболее приближена к разговорной интонации: она, как графическое
    изображение эмоционально окрашенной беседы. И если вы меня все же спросите:
    «зачем нужны запятые в предложениях?», я без раздумья отвечу: донести истинное
    значение слов.
    Казнить нельзя помиловать
    Фраза приписывалась различным русским царям, начиная с Петра I,
    хотя появилась она довольно поздно и, возможно, восходит к западным источникам.
    Так, резолюция «Помиловать нельзя. Сослать в Сибирь» (англ. «Pardon
    impossible. To be
    sent to Siberia”) — приводилась в газетной колонке
    американского журналиста Р. Рипли (Robert Ripley)
    «Хотите верьте, хотите нет». Так будто бы ответил Александр III
    на прошение о помиловании, но императрица Мария Фёдоровна переставила точку.
    Также известна ранняя легенда подобного рода — история о письме английской
    королевы Изабеллы к тюремщику её мужа Эдуарда II,
    убитого в 1327 году: «Edvardum occidere
    nolite timere bonum
    est»
    (возможный перевод с латыни: «Эдуарда убить не смейте выказывать страх»).
    Для советского зрителя наиболее широкую известность выражение получило после
    мультипликационного фильма «В стране невыученных уроков» (режиссер Юрий
    Прытков, 1969), в котором жизнь главного героя зависела от того, как он
    расставит знаки препинания в этом предложении.

  2. Все вы смотрели мультфильм, в котором речь идет о правильной расстановки запятой в этом высказывании. Вспоминайте. Если использовать запятую в конце первого слова: «казнить, нельзя помиловать» – тогда все прекрасно понимают, что оно приобретает судьбоносное значение и велит избавить казненного персонажа жизни. Но, есть и второй вариант: «казнить нельзя, помиловать». Теперь нам сразу становится понятно, что персонажа мультфильма нужно отпустить и помиловать, его нужно простить. Вот видите, насколько одна маленькая запятая может изменить судьбу главного героя.
    В других случаях, запятые совершенно не могут повлиять на смысл предложения. Но, их использование помогает нам намного выразительнее подчеркнуть свои высказывания, выделить главные слова в предложении, на которые стоит обратить внимание.
    Привожу пример: «Превосходно, как же прекрасно начинающееся утро, как только солнышко поднимается вверх, похожее на большой оранжевый круг». Если убрать запятые, то читателю будет очень трудно понять смысл написанного. Потребуется некоторое время, для того чтобы вникнуть в слова. Именно для этого мы используем запятые. Мы, с их помощью, можем превратить одно сложное и длинное предложение в несколько маленьких, тем самым, упростив понимание написанного.
    Поэтому, я могу смело заявить, без запятых русская речь очень сложно будет передаваться в письменном виде.

  3. Я учусь в нашей школе четвертый год. На одном уроке мы говорили о запятой. И теперь я знаю, что с помощью всего одного знака препинания, одной запятой, я могу просто изменить все сочинение, весь смысл.
    Вот прочтите предложение и попробуйте поставить запятую. Казнить нельзя помиловать. Казнить нельзя или казнить можно?
    От одного знака может решиться судьба человека. И он останется без головы или с головой, живой и здоровый. Так писали в старые времена, когда существовали казни. Это шуточный пример.
    А сейчас во времена интернета, не так страшно. Но делать паузы в словах и расставлять знаки тоже необходимо. Чтобы тот человек, который прочтет правильно вас понял. Я думаю это самое главное.
    Так же во время чтения вы по знакам сможете понять, где читать плавно, где надо сделать остановку или все обобщить.
    Недавно на уроке литературы один ученик читал рассказ, но читал так монотонно, что его поняли лишь единицы. Наша речь – это слова на бумаге, тогда как наши чувства или эмоции- это запятые в тексте. А если мы учим стихотворение, то знаки препинания нам помогут быстрее запомнить его. Я проверял это работает. Стихотворение как бы разбивается на блоки запятыми. Каждый блок – это законченная мысль. Так легче учить и запоминать. Так дольше стихотворение задерживается в памяти.
    Для других предметов, кроме русского и литературы, тоже нужны запятые. Как иначе в математике мы разделим цифры? Правда, есть другой способ, например, поставить пробел. Но пробел можно не заметить. А запятую заметят точно.
    А еще мы любим слушать аудиокниги или радио и песни. Что будет, если мы услышим невыразительное и монотонное мычание, как того ученика в классе.
    На таких небольших примерах, я рассказал вам о важности простой запятой. Это как флажки в игре, по которым мы должны сделать небольшую паузу.

    Зачем нужны запятые доклад

    Запятая – самый используемый знак препинания. Он может быть как разделительным, так и выделительным, и у него множество функций, которые можно разделить на две группы: запятая между членами предложения и запятая между частями сложного предложения.

  4. Пример сочинения – рассуждения: “Зачем нужны знаки препинания? ”
    “Выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли. И знаки препинания помогают нам в этом. Без них мы ничего не сумели бы ни выразить, ни понять.
    Вот предложение 8 текста: “А какие тогда можно было купить цветы? ” Вопросительный знак здесь обозначает риторический вопрос, то есть автор подразумевает, что почти никаких цветов тогда нельзя было купить. Стоит заменить этот знак восклицательным, и смысл изменится: всякие, даже самые красивые цветы можно было купить тогда.
    Значит, знаки препинания могут передавать смысл предложения.
    Также пунктуация в конце предложения может обозначать цель высказывания и интонацию речи (например, предложения 28, 29).1. Зачем нужны запятые?
    Запятые, как и другие знаки препинания, помогают понять структуру предложения, а значит, смысл написанного.
    Запятые могут отделять части сложного предложения или однородные члены друг от друга, а могут выделять обособленные члены или слова, грамматически не связанные с предложением.
    Так, например, в предложении : (“:”) запятые отделяют (однородные члены предложения) , а в предложении : (“:”) запятые выделяют (вводные слова, обращения, обособленные члены)
    Без сомнения, запятые – очень важные пунктуационные знаки, без которых смысл предложения был бы не ясен. Вспомнить хотя бы хрестоматийную фразу: “Казнить нельзя, помиловать”.
    2. Зачем нужно двоеточие?
    Двоеточие, как и другие знаки препинания, помогают понять структуру предложения, а значит, смысл написанного.
    Двоеточие может отделять обобщающее слово от однородных членов предложения.
    Также оно может отделять прямую речь от слов автора.
    Двоеточие используется в бессоюзном сложно предложении.
    Без сомнения, двоеточие – очень важный пунктуационный знак, без которого смысл предложения был бы не ясен.
    3. Зачем нужно тире?
    Тире, как и другие знаки препинания, помогают понять структуру предложения, а значит, смысл написанного.
    Тире может отделять обобщающее слово от однородных членов предложения.
    Также оно может отделять прямую речь от слов автора.
    Тире используется в бессоюзном сложно предложении.
    Кроем того, тире разделяет подлежащее и сказуемое.
    Без сомнения, тире – очень важный пунктуационный знак, без которого смысл предложения был бы не ясен.
    4. Зачем нужна пунктуация?
    Пунктуация – важный раздел языкознания, который изучает постановку знаков препинания.
    Без пунктуации в языке не обойтись. Вспомнить хотя бы хрестоматийную фразу: “Казнить нельзя, помиловать”. Без запятой в этом предложении будет неясно, то ли надо казнить, то ли миловать.
    Знаки препинания выполняют разделительную и выделительную функцию. Они могут разделять однородные члены или части сложного предложения, как в предложении : (“:”) Также они могут выделять обособленные члены или слова, грамматически не связанные с предложением, как в предложении : (“:”)
    Без сомнения, без пунктуации в письменной речи не обойтись.
    Кроме того, в предложениях знаки могут быть разделительными и выделяющими. В предложении 12, например, запятая разделяет главную и придаточную часть сложноподчинённого предложения. А в предложении 3 запятые выделяют вводное слово. Все эти знаки помогают быстро и правильно прочесть и понять текст.
    Так что знаки препинания на письме необходимы, прав Антон”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *