Сочинение на тему земля русская

7 вариантов

  1. Из данных событий мы видим, что Русь не обделена героями, так называемыми богатырями. Но эти богатыри движимы лишь их желанием поскорее обрести славу и уважение, нежели заботой о своей родине, что мы и видим из поступка Игоря. После его нападения половецкое войско начинает наступление на Русь. После чего Русь ещё долгое время страдает от их варварства.
    Из произошедших событий можно сделать вывод, что люди, проживающие на Руси на тот момент, хоть и не обделены смелостью и отвагой, но они одержимы желанием как можно быстрее заполучить известность и славу. И в этом нет ничего плохого. У людей того времени была верная цель, но не верные средства её достижения. Произведение в первую очередь учит нас быть внимательным к ошибкам прошлых лет, и стараться не повторять их, и также учит нас быть более патриотичными, уважать свою родину хотя бы за то, что на ней жили люди,  которые постоянно сражались за неё, за её независимость и авторитарность. Я считаю, что именно этому учит нас произведение, и что именно для этого был так детально описан русский быт и его окружение.

    Сочинение на тему Образ Русской земли в Слове о полку Игореве

    Величайший памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» рассказывает о знаменательном событии в летописании государства Российского – военном походе двенадцатого века князе Игоре. Поэтому это произведение занимает одну из лидирующих позиций в описании Родной Земли.
    Основная тема текста – любовь к родимой сторонушке. Эта проблема красной нитью проходит через весь текст. Например, строки, описывающие поле, которое пусто и никто  его не обрабатывает.
    Автор сравнивает пашню с погостом, где вместо жита только вороны. Именно в этом эпизоде видны читателю эмоции автора по этому поводу.
    По этой причине земля Русская выходит в первый ряд среди прочих персонажей текста древнерусского.
    Вышеназванный персонаж позволяет читателю прочувствовать эмоции, которые переживает Ярославна. Он сопереживает  горю тех, кто потерял на поле боя друзей, близких….
    Автор Древней Руси мучительно и тревожно показывает ночь перед боем. Читая слова, мы представляем себе как непросто русичам….
    Автор относится к Русской земле, как к живому существу. Он любит ее, жалеет ее; он – истинный патриот.
    Поэтому текст «Слова…» поистине народен и пронизан любовью  к Родине.
    Природные стихии для древнерусского автора – это неотъемлемая часть Родины. Грозовые тучи, алые зори, молнии – все это канва, которая обрамляет основной сюжет текста. Причем автор так мастерски рисует пейзажи, что у читателя возникает ощущения величия всей Родной земли.
    Особенно тесно пейзажная канва сплетается с основным повествовательным полем в эпизоде, который еще со школьной скамьи известен нам как знаменитый плач лады Игоря – Ярославны.
    Ярославна-лада плачет, причитает в Путивле на стене, которой обнесен град. Она бессильна против расстояния между ней и супругом. По этой причине Ярославна сначала обращается к ветреной стихии, чтобы она способствовала битве на стороне русичей, потом к Днепру, а затем и к солнышку, чтобы оно не так сильно палило лучами на ее любимого ладу и его воинов.
    Если анализировать канву пейзажа далее, то видим, что она оплетает и людей, о которых идет речь в данном письменном памятнике.
    Природа – это один из персонажей. Она, как и другие герои, радуется и печалится вместе с русичами.
    Причем образ Русской земли раскрывается как бы в перспективе. С ней связываются сказочные мотивы. По этой причине реки оживают, разговаривают. Звери и птицы тоже наделены человеческим разумом и речью.
    Перспектива сливается с русскими просторами. Это, например, сцена охоты соколиной, сцены, связанные с перелетом стай птиц. Причем породы птиц символичны: лебеди, кукушки, вороны….
    Мастерство древнерусского автора в том, что он объединяет все живое на матушке-земле в единый целостный образ. Этот образ и является призывом к объединению русских княжеств. Именно по этой причине читатель испытывает сопереживание к родимой сторонушке, любуется природными красотами матушки-земли, гордится ее историей и традициями, осознает ее мощь и величие.
    Идея объединения русских земель красной нитью проходит через все «Слово…». Она еще раз доказывает, что любое дело надо делать сообща, а уж тем более военный поход. Именно поэтому князь Игорь поражен – именно по причине собственного эгоизма и одиночества.
    Шедевр древнерусского словесного творчества пронизан многими непередаваемыми чувствами по отношению к Родине. Сегодняшний читатель тоже испытывает эти возвышенные чувства и эмоции.

  2. “Слово о полку Игореве” было написано в XII в. Это произведение посвящено неудачному походу князя Игоря против половцев, взятию его в плен и возвращению на родину. “Слово о полку Игореве” проникнуто истинным патриотизмом, искренней любовью к своему отечеству. Вот почему в произведении значительное место занимает образ Русской земли.
    Любовью к Родине проникнуто все произведение. Глубокой человечностью веет от описания пейзажа опустелой пашни. Печальные картины заброшенной нивы, на которой вместо пахаря одни только вороны, воспринимаются как своеобразный плач автора о русском народе. Необыкновенная чуткость автора, его большое сердце не могли не привлечь его внимания к народному горю. Его чувства целиком подчинены всепроникающей любви к родной ему Русской земле. Именно она и является главным героем произведения. И именно эта любовь к Родине, к русским людям до предела усилила его чувства, сделала их сложными, обострила его слух, зрение, его поэтическое воображение. Именно любовь к родине стала его истинным вдохновителем.
    Любовь к родине раскрыла автору скорбные переживания Ярославны, наполнила его сердце горем о погибших русских воинах. Любовь к Родине помогла автору проникнуть в думы воинов, переступить границу Русской земли. Любовь к Родине помогла ему ощутить тревогу мучительно долгой ночи накануне сражения.
    В основе гениальной наблюдательности автора “Слова”, в основе силы его человеческих чувств лежит его любовь к родной страдающей земле. Любовь к Родине водила его пером и определяла глубокую народность и патриотизм “Слова о полку Игореве”.
    Русская земля неразрывно связана для автора с русской природой. Ветер, солнце, грозовые тучи, вечерние зори и утренние восходы, море, овраги, реки составляют тот необычайно широкий фон, на котором развертывается действие “Слова”, передают ощущение широких просторов родины. Пределы пейзажа как бы раздвинуты и позволяют увидеть не участок природы, в целую страну.
    Этот широкий пейзаж особенно четко выступает в плаче Ярославны. Ярославна обращается к ветру, веющему под облаками, лелеющему корабли на синем море, к Днепру, способному пробить каменные горы, к солнцу, которое для всех тепло и прекрасно, а в степи простерло свои жгучие лучи на русских воинов.
    При этом русская природа не выключена из событий истории. Пейзаж “Слова о полку Игореве” тесно связан с человеком. Русская природа принимает участие в радостях и печалях русского народа. Чем шире охватывает автор Русскую землю, тем конкретнее и жизненнее становится ее образ, в котором оживают реки, вступающие в беседы и Игорем, наделяются человеческим разумом звери и птицы. Ощущение простора, присутствующее в “Слове”, усиливается многообразными образами соколиной охоты, участием в действии птиц, совершающих большие перелеты (гусей, гоголей, ворон, кукушек, лебедей).
    Это объединение всей Русской земли в единый конкретный, живой и волнующий образ является одним из самых существенных элементов призыва автора к единению. Призыв к единению естественно вытекает из этого центрального образа “Слова” – образа единой, прекрасной и страдающей Родины. Этот образ вызывает сочувствие к Русской земле, возбуждает любовь к ее природе, гордость ее историческим прошлым и сознание заложенных в ней непреоборимых сил.
    Призыв к единению перед лицом внешней опасности пронизывает собою все “Слово” от начала и до конца. Необходимость этого единения автор доказывает на примере неудачного похода князя Игоря. Игорь терпит поражение именно потому, что идет в поход один.
    Призывом к единению служит и центральный образ “Слова” – образ Русской земли. Одно перечисление упоминаемых в “Слове” русских городов составляет довольно точное представление об обширных пределах Русской земли: Киев, Чернигов, Полоцк, Новгород Великий, Тмутаракань, Курск, Путивль и другие города.
    “Слово о полку Игореве” полно сильных и волнующих чувств по отношению к Русской земле. Произведение полно истинного патриотизма и чувства сострадания к несчастной, растерзанной междоусобицами Родине. Высокие чувства автора к родной стране передаются и современному читателю, открывшему для себя это великое произведение.

  3. Что такое русская земля? Как часто в старинных русских сказках мы слышали о земле-матушке русской, мы еще с детства помним как герои сказок с почестью относились к своей родной земле, как ценили все то, что она дает им, и те бескрайние поля, в которых гуляли девицы, воспевая любовь, и то русское небо с восходящим солнцем, которое освещало богатырей, идущих по родной земле-матушке в бой. Русская земля из покон веков считалась не только матерью всего живого на земле, но и той матушкой, которая послушает плач девичий и шепот богатырский, даст силы, терпения и смелости каждому, кто просит помощи у земли-матушки русской.
    Русская природа это всегда тот ручеек, то небо над головушкой, та ивушка, и стоящая одиноко девица. Сколько слез было пролито в землю, и сколько молитв она послушала, никому не отказала, всем матушка помогала. Весь мир знал, что русская душа широка, что…
    народ русский братством своим силен, что земля их плодородная, зерно посадишь-три соберешь, и что единство любви к земле родной дает им силы. Русская земле была упомянута еще в «Слове о полку Игореве»Ни в одном произведении не было столько сказано о русской любви к своей земле. Образ земли русской был описан как сила русская. За землю русскую шли полки воевать, честь земли русской защищать.
    Единство народа русского, все братья единые, земля наша, матушка, сил нам даст, и будет народ русский великим и могучим, девицы-красавицы русские будут ждать мужей своих, богатырей, ушедших воевать за землю русскую, и победой закончится сражение, потому что земля русская богатырю силы дала. Этому с давних времен учили с самого детства, и по сей день через сказки, через литературу, от поколения к поколению передается единство людей русских и любовь к русской земле, к матушке богатырей наших и детей наших

  4. 4
    Текст добавил: Моя jiznь,moi pr@vil@

    До наших дней дошёл удивительный памятник древнерусской литературы XII в. — «Слово о полку Игореве». Чем же он так велик? Кульминационное событие былины – поражение Игорева войска, — нисколько не умаляет величину «Слова…», более того, через это событие мы можем прочувствовать мужество и отвагу воинов того времени, их несломленную преданность и любовь к русской земле.
    русская земля, родная природа, Игорево войско
    Роль пейзажа накануне второй битвы русских с половцами
    Без веры не живет русский человек. А в языческие времена обращение к неведомым силам неизбежно, и силы эти могучие таятся в родной природе. Перед вторым боем на Каяле «…кровяные зори возвещают бедствие с утра», «надвигается туча», «вспыхивают молнии». После таких предзнаменований автор конкретно не указывает на то, как ведет себя Игорь и что говорит, однако, это не мешает нам увидеть еще более ярко приблизившуюся беду. « …Стоном стонет мать-земля сырая…» — намеренный повтор корней в начале стиха усиливает впечатление.
    Сама мать-земля не выдерживает такого накала, но вместе с тем мы чувствуем неотступность, выдержку и стойкость Игорева войска – «Русский стан сомкнулся перед боем. Щит к щиту — и степь загородил». Только так – «щитом к щиту» или даже «плечом к плечу» можно поднять боевой дух, ведь не будь этого единства, войско распалось бы в считанные минуты, но за спиной русская земля, которая изливает слезы. Землю автор называет матерью, отсюда мы понимаем, что Игорь отправился защищать не только территории русские, но и жен, сестер и матерей, без которых род не может продолжаться. Как же крепка связь природы, родины и человека!
    Как природа переживает поражение Игорева войска
    Отважно начинался бой Игоря, но случилось поражение, и теперь эта степь, которую так самозабвенно охраняли воины, «поникла, жалости полна». Сама природа потеряла свое величие – «и деревья ветви приклонили». Заметим, что природа не бунтует против нанесенного ей вреда — настоящего и последующего. Она смиренно несет тяжкое бремя, проникается сожалением к сынам своим и не оставляет заботы о них. Так, при побеге из плена родная природа выводит своего воина из «пут вражеских».
    Как родная природа помогает Игорю при побеге из плена?
    Аллегорично описывает автор побег князя Игоря, который оборачивается то гоголем, то тростником, то соколом. Отчаянно взывает жена князя Игоря Ярославна к силам природы. Всеми мыслями и сердцем устремляется она на помощь князю. К солнцу, ветрам, Днепру княгиня обращается, как к братьям. Не будь такого самозабвенного призыва и нераздельной любви к своему краю и суженому, гораздо сложней пришлось бы возвращаться дружине и князю на родину.
    Роль рефрена «О, Русская земля! Ты уже за холмом…»
    Рефрен «О, Русская земля, ты уже за холмом!» повторяется, и оттенки чувств каждый раз несколько различны. Это и невозможность возврата, потому что решение князь принял неоспоримое. Чувствуется некоторая горечь сожаления и вины, потому что результат битвы может обернуться поражением. Иной раз слышится в этом возгласе воодушевление, которое помогает привлечь все силы, но не допустить врага за холмы и степи Руси.
    В «Слове о полку Игореве» тесно переплетаются природные явления и события жизни героев. Игорь терпит поражение, и деревья склоняют ветви. Игорь мыслью устремляется на родину, и опять же природа устраивает все так, что он остается незамеченным. Нераздельна связь между отцом и сынами. Святослав видит вещий сон после неудач дружины Игоря и изливает свое «златое слово». Отец сквозь слезы все же принимает своих сынов и прославляет их. Именно такое глубокое смирение, прощение и жертва жен, матерей, самой природы и Святослава дают силы противостоять злу и жить

  5. Мне кажется, что сцену чтения Евангелие Достоевский ввел для того, чтобы показать, насколько Раскольников и Соня нравственны. Сцена чтения Евангелие в романе психологически наиболее напряженная и интересная. Я с интересом читал и по ходу действия думал, сумеет ли Соня убедить Раскольникова в том, что жить без Бога нельзя, сможет ли своим примером направить его в веру.
    Раскольников недоумевал, как в Соне позор и низость совмещаются с противоположными и святыми чувствами. Просто Соня духовно выше, сильнее Раскольникова. Соня сердцем верит в существование высшего божественного смысла жизни.
    Подробнее…

    Пугачев народный герой или кровожадный самозванец

    Работая в засекреченных архивах с высочайшего разрешения, Пушкин исследовал причины пугачевского бунта в России. Годы правления Екатерины Великой были сравнительно благополучными, явных предпосылок для восстания крестьян не просматривалось. Бунт был лишен существенных объективных причин и поэтому заранее обречен.
    Личность Пугачева очень интересовала Пушкина, не зря же он посвящает теме пугачевского восстания сразу два труда: документальную “Историю пугачевского бунта” и “Капитанскую дочку”. Пушкин назвал “русский бунт бессмысленным и беспощадным”, не имеющим долговременных целей. Необоснованная жестокость – обязательная черта крестьянских восстаний. Зачем, спрашивается, казнить жену коменданта крепости? Ведь если казнь защитников крепости можно объяснить законами военного времени, то убийство безоружной женщины объяснить невозможно.
    Подробнее…

    «Вишневый сад» как центральный образ в комедии Чехова

    Образ вишневого сада является центральным образом в комедии Чехова, он представлен лейтмотивом различных временных планов, невольно соединяя прошлое с настоящим. Но вишневый сад — не просто фон происходящих событий, он — символ усадебной жизни. Судьба имения сюжетно организует пьесу. Уже в первом действии, сразу после встречи Раневской, начинается обсуждение спасения заложенного имения от торгов. В третьем действии имение продано, в четвертом — прощание с усадьбой и прошлой жизнью.
    Вишневый сад олицетворяет не только усадьбу: он прекрасное творение природы, которое должен сохранить человек.
    Подробнее…

    Сочинение “Муму в жизни Герасима”

    Герасим находит Муму в трудный момент своей жиз­ни – по воле барыни выходит замуж Татьяна, его люби­мая девушка из дворовых. К Татьяне глухонемой очень привязался. Благодаря ей жизнь в чужом городе стала более сносной. И вдруг Татьяна его предает. Жизнь Гера­сима теряет всякий смысл. Только с появлением Муму, преданного и верного существа, он вновь оживает.
    С Муму глухонемому Герасиму просто и хорошо. С собакой он не чувствует себя ущербным. Ему не приходится что-то говорить. Собаке не требуются сло­ва. Она понимает хозяина с одного взгляда. Кроме то­го, она преданна и не способна на измену.
    Подробнее…

    Роман Гончарова Обломов

    Главный герой произведения Илья Ильич Обломов. Ему тридцать два года. Живет он в Санкт-Петербурге на Гороховой улице. Описание в романе начинается с утра одного из дней. Обломов как обычно лежит в постели. Вообще ленивый образ жизни и постоянное лежание – основные черты, которые присущи герою. Его слуга Захар уже полностью привык к такому образу жизни барина. Утром к Обломову приходят Волков, Судьбинский, Пенкин. Все они пытаются расшевелить героя, заставить его посетить светское праздничное гуляние.
    Обломов рассказывает им о своих проблемах, но они мало интересуют посетителей. Только один друг Ильи Ильича – Андрей Штольц может помочь ему разобраться в хозяйственных проблемах поместья. Его-то герой и ждет с нетерпением.
    Подробнее…

    Лирический герой поэзии Блока его эволюция

    Александр Блок был крупнейшим поэтом-символистом в русской литературе. Признание его как поэта-лирика было всеобщим и неоспоримым. При жизни Блок подготовил к изданию собрание своих стихотворений, которое рассматривал как своеобразную автобиографическую трилогию «вочеловечения». Главный герой трилогии — лирический герой-поэт. В собрании стихов отражен путь его духовного взросления, становления, исканий. Сама мысль о создании лирической «автобиографии души» уникальна. Автор говорит не о фактах, а о чувствах, которые испытывал в тот или иной период жизни. Блок называл свою трилогию «вочеловечения» романом в стихах. Каждая книга трилогии делилась на циклы. Стихотворения в них располагались не в хронологическом порядке, а отражали те чувства и мысли, которые испытывал поэт в данный период становления души.
    Подробнее…

  6. 6
    Текст добавил: подсела на жизнь

    Россия – священная земля, необъятная, великая держава, щедрая, мудрая, сильная, отличающаяся от других государств богатейшей культурой, историей, людьми… Россия всегда была могучей, и в процессе становления своей мощи она вбирала в себя малые народы и слабые государства, давая им защиту и помогая развивать, сохранять  отличительные особенности культуры и быта. Так произошло и с Мордовией.
    Мордовские племена проживали на правом берегу Волги еще в эпоху мезолита, а древнемордовская культура начала складываться в  первом тысячелетии нашей эры, тогда же появилась возможность говорить о мордве как о сформировавшейся этнической общности с собственной зарождающейся культурой. Народ мордовский был малочислен и не мог развиваться вровень со славянами или монголами, поэтому мордва то и дело находилась в центре конфликтов: сначала между Русью и Булгарией, затем оказалась под влиянием Монгольской империи. Официально вхождение мордовских племен в состав Русского государства произошло в 1551 году, когда народы правобережной Волги присягнули на верность русскому царю. Это и стало правовым закреплением присоединения мордвы. Вследствие этого территория Мордовии постепенно была освоена и включена в  социальную структуру  сословно-представительской монархии – Мордовский народ стал проходить постепенную культурную ассимиляцию. Так, например, в Мордовии появилось православное христианство.
    Процесс христианизации среди населения в основном шел насильно, так как коренные жители отказывались добровольно принять православие. Свидетельством этого есть тот факт, что данный процесс начался с конца ХVI века, а закончился только  в конце ХVIII. Этот затянувшийся период позволяют нам судить о том, что христианизация проходила очень тяжело.
    Я считаю, что крещение было необходимо:  христианство формирует устойчивый морально-этический стержень, способствующий прививанию традиционной культуры для окончательного вливания «мордовского человека» в общество Русского государства. При этом христианство не уничтожало традиционного быта мордвы и позволяло  культурно развиваться в рамках того времени.
    С постепенным укоренением православия в жизни мордовских народов стали появляться духовно-культурные памятники, связанные преимущественно с религией, Святыни земли Мордовской. Чаще всего это были церкви или монастыри. Мне хочется рассказать об одном из таких святых мест. Речь пойдет о   Большом Чуфарове. Это русское село в Ромодановском районе Республики Мордовия, расположено оно на реке Аморда. Название этого села – антропоним: Чуфаровы – владельцы данного населенного пункта, являвшегося волостным центром. Здесь существовало земское училище.  Во второй половине ХIХ столетия здесь был основан Свято-Троицкий женский монастырь, который стал достопримечательностью не только района, но и всей республики. Его основателем  являлся Игнатий Парамонович Вершин.
    Игнатий Парамонович родился в семье крепостных крестьян, с самого детства молодого человека манила стезя служения Богу, так Игнатий удалился в Болтинский лес, где вырыл себе тесную землянку, затем он отстроил для молитвы келью. Вместе с ним и его жена потянулась к монашеской жизни, она принадлежала к числу первых монахинь Чуфаровского монастыря, ее иноческое имя Епроксия. Постепенно к ней присоединились девушки и женщины, не желавшие вступать в брак, так было положено начало общины. Старец Игнатий назначил Евдокию Тро фимову главой общины, как единственную грамотную. Затем местный землевладелец предложил старцу территорию для нужд общины. Так был заложен монастырь, а в 1867 году в кельях насчитывалось уже более двадцати сестер.
    Но на  долю этой Священной обители  выпала  крайне печальная участь. Монастырь строился долго  ценой непосильного труда, великой жертвенности Чуфаровских сельчан,  а в советское время прослыл олицетворением насилия безбожного режима. На его территории была организована исправительно-трудовая колония НКВД. Эта тюрьма стала самой страшной в Мордовии. За все время ее существования в ней побывало около 20 тысяч человек, многие из которых были либо расстреляны, либо умерли от болезней и непосильного труда. На месте массовых захоронений в наши дни установлена мемориальная доска в память о  невинно замученных заключенных.
    В народе говорят, что Свято место пусто не бывает. Советская власть хотела не только разрушить монастырь, но и превратить его в памятник жестокости, насилию, порабощению человека и церкви, ужасающей духовной пустоте. Но произошло чудо: вера народная, любовь к Богу помогла этой Святой обители возродиться.
    После распада СССР Свято-Троицкий монастырь обрел новейшую историю. 16 декабря 1993 года насельник Санаксарского монастыря иеромонах Лазарь был направлен для восстановления обители в Большом Чуфарове. Уже в феврале 1994 года туда вернули монашествующие, на сей раз мужчины. Игумен Лазарь за короткое время с братией восстановили два корпуса. За год возвели каменный храм о двух небольших главах. Храм был назван в Святую  память Новомученников Российских, и это очень символично – построить церковь людям, чьи жизни сломала политическая система. Освящение храма состоялось 13 августа 1996 года в присутствии большого числа родственников людей, замученных в советские годы.  Вот так сложилась судьба Чуфаровского монастыря,  плоть к плоти связанного с судьбой русского народа и существующего в неотъемлемой связи с его судьбой.
    Всё за стенами монастыря теперь создаёт впечатление чего-то удивительного: площадь, трапезная, повсюду цветники и шумящие майской листвой белые русские берёзы…
    Святые места Мордовии – это родники России, утоляющие духовную жажду страждущих
    На территории Мордовии располагается не один десяток исторически ценных мест, которые ни чуть не уступают селу Чуфарово. Я считаю, что очень важно знать историю малой родины, потому что из истории наших малых родин получается одна огромная история великого Русского народа и великой страны России.

  7. Помогите назвать 5 эпох всемирной истории
    составить слова с суффиксами ек и ик что бы слова состоялся из приставки,корень,суффикс ик или ек
    Відмовився (на) відруб, заходьте (по) одному, сиділи (до) пізна, (по) справжньому влип, (по) нашому сказано, мчав (на) вскач, пропав (без) вісти, (по) вінця повен, (до) гори дном, (по) вовчому завив, складено (в)четверо, (в) цілому закінчили, перевернувся (на) бік, вийшов (на) зустріч, відклав (на) завтра, заговорив (по) французьки, видніється ген (ген), узяв (за) багато, купив (на) виплат, кинув (на) відліг, (по) іншому думав син, з ним (за) одно, написано (по) латині, це мені (до) вподоби.
    растолкайте на Разом,дефис и окремо. или просто правильно сделайте,сам растолкаю
    Длина морской волны равна 2 м. Какое количество колебаний за  10с совершит на ней поплавок ,если скорость распространения волны 6м/c
    ПОЖАЛУЙСТА…
    Если можно с подробным решением
    в каком из словочетаний слово ~ море~ стоит в форме В. п.?
    1)выйти из моря
    2)купаться в море
    3)быструю реку и глубокое море
    Где встречаются параллельные прямые? Плиз помогите
    В 2. Прочитайте отрывок из Вормского эдикта (1519
    г.) Карла V. Назовите имя человека, против которого этот эдикт
    был направлен.
    «Ввиду
    того, что … своим упорством и лживостью настаивает на своих явно еретических
    мнениях и через то всеми имеющими страх Божий и разум считается безумным и
    одержимым злым духом, мы, согласно с нашей охранной грамотой, в двадцать пятый
    день недавно прошедшего апреля месяца приказали ему тотчас же убраться с наших
    глаз и послали к нему глашатая объявить, что он с этого двадцать пятого дня
    апреля в течение следующих ближайших двадцати дней будет иметь от нас свободный
    и безопасный пропуск…
    Во-первых, мы хотим, чтобы никто из вас, без всякого исключения …. По
    истечении упомянутых двадцати дней … не принимал вышеупомянутого … на
    жительство, не давал ему ни есть, ни пить, не укрывал его, не оказывал ему,
    словами ли, делом ли, тайно или явно, помощи и содействия. Но где бы он не
    появлялся, вы … арестуйте его и отошлите под стражей к нам или же велите это
    сделать, или, по крайней мере, немедленно нас известите».
    ЧТО МОЖНО ДОБАВИТЬ В СПИСОК ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ DOS WINDOWS LINUX ПО ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ НАЗНАЧЕНИЮ
    Определите валентность атомов химических элементов в соединениях : HCI ; P2O2 ; Al2S3 ; NO2 ; CI2O7
    Составить рассказ о друге на казахском языке помогите прям щас надо!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *