Сочинение на тему желание и труд дивные всходы дают
4 варианта
Желание? труд?сейчас об этом почти никто не задумывается.но почему?вроде бы нетрудная тема для мысли ,но людям,даже мыслить трудно,потому что у них нет такого желания.если человек будет задумываться хотя бы о чем-нибудь и хотя бы один раз в день,его мозг уже начнет хотя бы чуть думать.сейчас,в данном двадцать первом веке,трудно найти человека ,который действительно задумывается над чем-нибудь.например:какая ему профессия ближе по душе,но даже над таким элементарным вопросом человеку лень посидеть подумать,что ему действительно нравится.многие даже не думают,а идут туда,куда родители скажут.в век новых технологий и атомной кибирнетики человеку трудно мыслить,ведь сейчас все умное:часы,посуда,телефоны,интернет.человеку уже не над чем посидеть и подумать,он мышенально заходит в интернет ,и ищет то,что его интересовало,но ведь так нельзя !нельзя заигрываться с техникой,которая сама же умнее человека !ведь такого никогда не было,а сейчас человек не может без телефона даже на улицу выйти.техника все так же и будет развиваться,застроя в прогрессе не будет,я так думаю,но все -таки людям нужно сбросить пелену с глаз,и начинать самим думать,без инновационных гаджитов.в настоящее время можно даже сказать,что не человек правит миром,а умная техника !такого не должно быть,человек с рождения должен учиться мыслить сам, и принимать самостоятельно решения,и ответственность за них нести тоже сам ,без умных технологий.
можешь писать смело )в инете его нет )такого ни у кого не будет )
Желание? труд?сейчас об этом почти никто не задумывается.но почему?вроде бы нетрудная тема для мысли ,но людям,даже мыслить трудно,потому что у них нет такого желания.если человек будет задумываться хотя бы о чем-нибудь и хотя бы один раз в день,его мозг уже начнет хотя бы чуть думать.сейчас,в данном двадцать первом веке,трудно найти человека ,который действительно задумывается над чем-нибудь.например:какая ему профессия ближе по душе,но даже над таким элементарным вопросом человеку лень посидеть подумать,что ему действительно нравится.многие даже не думают,а идут туда,куда родители скажут.в век новых технологий и атомной кибирнетики человеку трудно мыслить,ведь сейчас все умное:часы,посуда,телефоны,интернет.человеку уже не над чем посидеть и подумать,он мышенально заходит в интернет ,и ищет то,что его интересовало,но ведь так нельзя !нельзя заигрываться с техникой,которая сама же умнее человека !ведь такого никогда не было,а сейчас человек не может без телефона даже на улицу выйти.техника все так же и будет развиваться,застроя в прогрессе не будет,я так думаю,но все -таки людям нужно сбросить пелену с глаз,и начинать самим думать,без инновационных гаджитов.в настоящее время можно даже сказать,что не человек правит миром,а умная техника !такого не должно быть,человек с рождения должен учиться мыслить сам, и принимать самостоятельно решения,и ответственность за них нести тоже сам ,без умных технологий.
можешь писать смело )в инете его нет )такого ни у кого не будет )
Ословица – коротенькая притча. Это суждение, приговор, поучение, высказанное обиняком и пущенное в оборот, под чеканом народности. Но “одна речь не пословица”: как всякая притча, полная пословица состоит из двух частей: из обиняка, картины, общего суждения и из приложения, толкования, поучения; нередко, однако же, вторая часть опускается, предоставляется сметливости слушателя, и тогда пословицу почти не отличишь от поговорки. Вот примеры полных пословиц: “Всякая рыба хороша, коли на уду пошла”; “Нет в тебе, так не ищи на селе” и пр.
Значительное количество пословиц некогда непосредственно примыкали к рассказу, от которого с течением времени отделились и начали существовать уже независимо. Процесс отделения пословицы от рассказа может совершаться различными путями. Обыкновенно бывает так, что сначала идет басня или рассказ, и в конце как логическое следствие или как яркий живой образ, облеченный в меткую звучную форму, приводится выражение, которому суждено впоследствии стать самостоятельной пословицей или поговоркой.
Провести вполне определенную границу между пословицей и поговоркой невозможно. Пословица связана с интересом минуты, с рядом предшествующих мыслей в разговоре, пословица на практике имеет глубокое значение как ответ на житейский вопрос, как изречение подтверждения, свидетельства, убеждения. Смысл в пословице прежде всего, красота и складность на втором месте. Последние играют главную роль в поговорке, являющейся, таким образом, видом пословицы, в котором форма приобретает перевес над содержанием. Пословица относится всякий раз к какому-нибудь конкретному факту, применяется к житейской практике, поговорка применяется к слову, – она не столько подтверждает мысль, сколько красит, сдабривает речь, вносит в нее оживление и игривость. “Поговорка, – говорит Даль, – это окольное выражение, переносная речь, простое иносказание, обиняк, способ выражения, – но без притчи, без применения, суждения; это одна первая половина пословицы. Поговорка заменяет только прямую речь окольною, иногда не называет вещи, но условно, весьма явно намекает” (например: он умен – он семи пядей во лбу) .
Желание? труд?сейчас об этом почти никто не задумывается.но почему?вроде бы нетрудная тема для мысли ,но людям,даже мыслить трудно,потому что у них нет такого желания.если человек будет задумываться хотя бы о чем-нибудь и хотя бы один раз в день,его мозг уже начнет хотя бы чуть думать.сейчас,в данном двадцать первом веке,трудно найти человека ,который действительно задумывается над чем-нибудь.например:какая ему профессия ближе по душе,но даже над таким элементарным вопросом человеку лень посидеть подумать,что ему действительно нравится.многие даже не думают,а идут туда,куда родители скажут.в век новых технологий и атомной кибирнетики человеку трудно мыслить,ведь сейчас все умное:часы,посуда,телефоны,интернет.человеку уже не над чем посидеть и подумать,он мышенально заходит в интернет ,и ищет то,что его интересовало,но ведь так нельзя !нельзя заигрываться с техникой,которая сама же умнее человека !ведь такого никогда не было,а сейчас человек не может без телефона даже на улицу выйти.техника все так же и будет развиваться,застроя в прогрессе не будет,я так думаю,но все -таки людям нужно сбросить пелену с глаз,и начинать самим думать,без инновационных гаджитов.в настоящее время можно даже сказать,что не человек правит миром,а умная техника !такого не должно быть,человек с рождения должен учиться мыслить сам, и принимать самостоятельно решения,и ответственность за них нести тоже сам ,без умных технологий.
можешь писать смело )в инете его нет )такого ни у кого не будет )
Желание? труд?сейчас об этом почти никто не задумывается.но почему?вроде бы нетрудная тема для мысли ,но людям,даже мыслить трудно,потому что у них нет такого желания.если человек будет задумываться хотя бы о чем-нибудь и хотя бы один раз в день,его мозг уже начнет хотя бы чуть думать.сейчас,в данном двадцать первом веке,трудно найти человека ,который действительно задумывается над чем-нибудь.например:какая ему профессия ближе по душе,но даже над таким элементарным вопросом человеку лень посидеть подумать,что ему действительно нравится.многие даже не думают,а идут туда,куда родители скажут.в век новых технологий и атомной кибирнетики человеку трудно мыслить,ведь сейчас все умное:часы,посуда,телефоны,интернет.человеку уже не над чем посидеть и подумать,он мышенально заходит в интернет ,и ищет то,что его интересовало,но ведь так нельзя !нельзя заигрываться с техникой,которая сама же умнее человека !ведь такого никогда не было,а сейчас человек не может без телефона даже на улицу выйти.техника все так же и будет развиваться,застроя в прогрессе не будет,я так думаю,но все -таки людям нужно сбросить пелену с глаз,и начинать самим думать,без инновационных гаджитов.в настоящее время можно даже сказать,что не человек правит миром,а умная техника !такого не должно быть,человек с рождения должен учиться мыслить сам, и принимать самостоятельно решения,и ответственность за них нести тоже сам ,без умных технологий.
можешь писать смело )в инете его нет )такого ни у кого не будет )
Ословица – коротенькая притча. Это суждение, приговор, поучение, высказанное обиняком и пущенное в оборот, под чеканом народности. Но “одна речь не пословица”: как всякая притча, полная пословица состоит из двух частей: из обиняка, картины, общего суждения и из приложения, толкования, поучения; нередко, однако же, вторая часть опускается, предоставляется сметливости слушателя, и тогда пословицу почти не отличишь от поговорки. Вот примеры полных пословиц: “Всякая рыба хороша, коли на уду пошла”; “Нет в тебе, так не ищи на селе” и пр.
Значительное количество пословиц некогда непосредственно примыкали к рассказу, от которого с течением времени отделились и начали существовать уже независимо. Процесс отделения пословицы от рассказа может совершаться различными путями. Обыкновенно бывает так, что сначала идет басня или рассказ, и в конце как логическое следствие или как яркий живой образ, облеченный в меткую звучную форму, приводится выражение, которому суждено впоследствии стать самостоятельной пословицей или поговоркой.
Провести вполне определенную границу между пословицей и поговоркой невозможно. Пословица связана с интересом минуты, с рядом предшествующих мыслей в разговоре, пословица на практике имеет глубокое значение как ответ на житейский вопрос, как изречение подтверждения, свидетельства, убеждения. Смысл в пословице прежде всего, красота и складность на втором месте. Последние играют главную роль в поговорке, являющейся, таким образом, видом пословицы, в котором форма приобретает перевес над содержанием. Пословица относится всякий раз к какому-нибудь конкретному факту, применяется к житейской практике, поговорка применяется к слову, – она не столько подтверждает мысль, сколько красит, сдабривает речь, вносит в нее оживление и игривость. “Поговорка, – говорит Даль, – это окольное выражение, переносная речь, простое иносказание, обиняк, способ выражения, – но без притчи, без применения, суждения; это одна первая половина пословицы. Поговорка заменяет только прямую речь окольною, иногда не называет вещи, но условно, весьма явно намекает” (например: он умен – он семи пядей во лбу) .