Сочинение на тему жильцы моего дома 3 класс

5 вариантов

  1. Муниципальное общеобразовательное учреждение
    «Средняя общеобразовательная школа 3»
    Творческие работы учащихся по развитию устной и письменной речи на уроках русского языка и литературного чтения
    ( 2008 – 2010 г.г.)
    Учитель:
    Колесова Лариса Юрьевна
    Г.Лангепас
    Сочинение на тему:
    «Жильцы моего дома»
    Весёлая жизнь началась, когда в доме появилась чёрная кошка Маруся. Она была весёлая и шустрая. В нашем доме жила собака Джессика. Она гоняла со двора бездомных кошек.
    Однажды Джессика увидела Марусю и захотела её прогнать со двора. Но она не смогла этого сделать, так как кошка оказалась хитрее собаки. Джессика задумалась : «Откуда появилась эта хитрая кошка?» Вдруг из шестого подъезда вышла Марусина хозяйка, которая подобрала её в подъезде. Джессика решила, раз у неё есть хозяйка, то почему Марусю отпускают одну во двор? Ведь ей казалось, во дворе могут гулять только собаки. Но подумав, собачка решила ещё один друг ей не помешает. Джессика и Маруся подружились, и с тех пор неразлучны.
    Ученица 3 «А» класса,
    Кузнецова Юлия.
    Сочинение на тему
    «Жильцы моего дома»
    С соседями мы живем дружно. Каждый жилец моего дома по-своему интересен. Кто-то работает нефтяником, кто-то бухгалтером, а те, кто на пенсии, часто ездит на рыбалку, рассказывают о своих приключениях. Бывало, у соседей сверху случался потоп, и вся вода текла к нам в квартиру. Так мы все дружно собирали воду и хохотали. Среди моих соседей есть моя подружка Маша, и друг Ян. Мы вместе ходим гулять во двор или просто приходим друг к другу в гости поиграть в игрушки, попить чай. Одним словом мои соседи добрые и хорошие люди. В моём доме все живут дружно.
    Ученица 3 «А» класса, Желобкович Диана.
    Сочинение на тему
    «Жилец моего дома»
    Неприятности в нашем доме начались в конце лета, когда мы с папой из города Фролова привезли кота Барсика.
    У Барсика, как и у всех котов, были свои твёрдые привычки. Он любил по утрам обходить сад, прыгать на деревья и гонять с яблонь воробъёв. Когда Барсик появился у нас в доме, он перепутал цветок, стоявший в зале около у окна, с деревом и старался на него запрыгнуть. Два раза цветок падал, и поэтому его пришлось привязать к батарее, но твёрдая привычка у Барсика так и осталась.
    Я никогда не видел летающих котов, а у нас кот летает. Однажды Барсик сидел, как всегда на кухне и, не торопясь умывался. Вдруг на горизонте появилась муха. Барсик прыгнул за мухой, какое-то расстояние он пролетел, и даже умудрился перевернуться в воздухе. Муха спокойно пролетела мимо, ну а занавески очень пострадали.
    Вот такой шустрый и забавный жилец в нашем доме. Воронцов Артём, школа № 3.
    Сочинение на тему
    «Жильцы моего дома»
    Летом я отдыхал у бабушки Нины в Самаре. Бабушка живёт в маленьком домике. У неё есть большая собака Ника и чёрно-белый кот Кеша. Собака и кот очень дружны. Бабушка взяла Нику и Кешу очень маленькими. Они росли вместе и были очень дружны. Однажды я наблюдал такую картину. Кеша кушал хлеб и лакал молоко из миски. К нему подошёл громадный петух и клюнул кота в спину.Кот выгнулся и стал злобно шипеть на петуха. Завязалась драка. Тут на помощь из будки выскочила Ника. Она бросилась с лаем на петуха. Вдвоем они отбили миску. Петух понуро отошёл в сторону. Вот такие жильцы у моей бабули.
    Скляров Виталий,
    ученик школы № 3, 3 «А» класс.

    Осенняя картинка
    Чудесные летние денники уже позади. Настала ненастная пора – осень. Печально светит солнце, оно ещё греет, но уже не по-летнему. Опустели окрестные поля, колхозники собрали урожай. В воздухе уже чувствуется запах холода. Вот-вот нагрянут первые заморозки. Заморозки, это первые признаки, вестники зимы. Становится немного грустно, хочется вернуться в лето. Но оно остаётся лишь в воспоминаниях. Осень тоже бывает разной, в этом году она была особенно прекрасной, затяжной. В народе, тёплые осенние деньки называют «бабьим летом». Осень очень любили поэты, и ей посвящали свои стихи. Они очень печальные, я думаю потому , что осень плаксивая, т.к. часто идут дожди.
    Кузнецова Юлия, 2 «А» класс.
    Зимний вечер в лесу
    Зимой рано вечереет. Темнота на меня наводит страх, быстрее торопишься домой. Холодный северный ветер качает деревья в лесу. Снег уже запорошил всё вокруг и хрустит под ногами. Узкая тропинка в снегу ведёт к одинокому домику на опушке леса. Из окна сторожки лесника светится узкая полоска света. В этот холодный, тёмный, зимний вечер, так хорошо сидеть в натопленной сторожке и есть горячие пироги, испеченные хлопотливой хозяйкой.
    Захаров Максим, 2 «А» КЛАСС.
    Листопад
    Сейчас глубокая осень. Деревья стоят разодетые в пёстрые платья. Как красиво кругом! И пускай сейчас не лето, не весна, а осень, но это замечательное время года! Только жаль разноцветные листья, когда ветер срывает их с деревьев и кружит в хороводе. Деревья тоже жалко. Ветер как будто хочет свалить их, и они начинают качаться из стороны в сторону, будто плачут и просят ветер помиловать их. В этот момент мне особенно жаль деревья. Волочай Максим, 3 «А» класс
    Золотая осень
    Вот и лето красное прошло. На смену жаркому и зеленому лету пришла золотая осень. На деревьях начали желтеть и опадать листья. Погода всё холоднее, чаще идут дожди, становится пасмурно и уныло.
    Но в осени есть и своя прелесть. Земля усыпана разноцветными листьями, кажется, что ты идёшь по золотому ковру. В лесу поспели ягоды и грибы. Слышен крик лебедей, уток и других птиц, которые улетают в тёплые края, чтобы весной вернуться обратно.
    Карасова Луиза 3 «а» класс
    Октябрь
    А чем занимаются люди в октябре? Они последние плоды собирают с огородов. Грибники по лесам бродят в надежде, что удастся найти поздние грибы: грузди, опята, сыроежки, моховики. Есть народная примета: «Появился поздний грибок – будет поздний снежок».
    Хозяйки в октябре рубят и заквашивают капусту. Не зря в народе говорят: «Сентябрь яблоками пропах, а октябрь – капустой», «Ни один рот без капусты не живёт», «Крепкие, сочные кочаны хрустят, сердце веселят».
    А в старину домовитые хозяйки в октябре избы чинили, чтобы холода в дом не проникли. Все щёлочки замазывали.
    Лысюк Артём, 3 «А» класс.
    Весёлый ёжик
    Я, хочу поделиться своими воспоминаниями. После окончания первого класса мы с семьёй поехали отдыхать в отпуск. Отдыхали мы в деревне, у бабушки. Поздно вечером во дворе мы нашли «ночного гостя» – ёжика. Он был очень маленький и глупенький, а вывод я такой сделал потому, что он никого не боялся. Малыш пил молоко, ел яблоки, которыми мы его угощали. А после этого он засыпал, и очень смешно пыхтел. Уезжая домой, в Лангепас, мы его отпустили в сад. Теперь он уже наверно вырос и завёл себе семью. Животные – это наши меньшие братья, им надо помогать и по возможности подкармливать.
    Павловский Евгений, ученик « 2 «А» класса.
    Моя любимая семья
    В моей семье четыре человека. Мама работает в универмаге, она предприниматель. Наша мамочка торгует красивой женской одеждой, одним словом наряжает прекрасную и нежную половину человечества. Дома мама готовит кушать, убирает в доме, стирает, гладит, ухаживает за всеми нами. Папа работает конструктором, он ремонтирует нефтяное оборудование. Мой брат, Семён – тоже нефтяник. Он работает геологом, домой приходит поздно, и очень усталый, поэтому я его вижу редко. Я, последний в семье, и пока ещё маленький. Меня зовут Яша, я учусь в третьем классе. Я занимаюсь в музыкальной школе, осваиваю фортепиано. Посещаю «Радугу», там я обучаюсь танцам, ну а в свободное время увлекаюсь футболом. Наша семья дружная, мы все переживаем друг за друга, радуемся успехам каждого.
    Толкачёв Яков, 2 «А» класс.
    Холодный вечер
    Наступило самое холодное время года. Как тяжело лесным зверушкам, негде найти корм, лапки мёрзнут, и шубка не всегда спасает. Всё чаще спешат они к людям за помощью. Узкая полоска от старого фонаря, продолжала свой путь к сторожке лесника. В домике дедушки-лесника жарко топится печь. Слышно как ветер завывает в трубу. Всё он запорошил вокруг. Бедные лесные жители не знают, куда им деться от жуткого холода. Только кот Борис лежит на тёплой печке и мурлычет. Он знает, что его никто не выгонит на холод. Придет тепло и он отблагодарит деда за доброту, половит мышей в подполье. А пока он забавляет старика песнями в эти длинные, зимние вечера. Лесник подкладывает зверушкам корм в старую будку. Там уже давно никто не живёт. Поутру можно заметить следы около будки, наверно кто-то там лакомился, набирался сил на день. Вот и правильно, приходите ещё!
    Исмагилова Юлия, 3 «А» класс.
    Январский вечер
    Пролетели прекрасные деньки осени. Вот она и пришла снежная, холодная, со своими капризами – зима. С севера подул ледяной ветер, и серебристые снежинки запорошили всё вокруг. Теперь рано вечереет. Идя по тропинке, к сторожке лесника видишь следы птиц. На крыше сторожки виднеется дымок. Подойдя поближе, в окне видно как хлопотливая хозяйка накрывает на стол. Она ждёт своего мужа-лесника, который был на обходе леса. Сегодня и я буду слушать рассказ о том, что увидел, заметил дед в лесу.
    Лещевич Валерия, 3 «А» класс.
    Идёт зимушка-зима
    Вот и осень золотая прошла. Люди убрали урожаи, заготовили дрова на зиму. Птицы улетели в далёкие жаркие страны. Но не, потому что не выдержат холода, а потому что трудно искать корм. Медведи и другие животные готовятся к зимней спячке. Последние листья опадают с деревьев. На улице воздух стал свеж и холоден. Всё это признаки приближающейся зимушки-зимы. Проснулись сегодня, а на улице белым-бело. Ещё вчера вечером выпал первый снег. А какой он пушистый и лёгкий! Я соскучилась по зиме. В такую погоду беру санки, и идём на улицу. Там очень весело, кругом детский смех и веселье. Но скоро завоют вьюги, налетят метели, и затрещит мороз. Я люблю зиму, потому что вместе с ней приходит Новый Год.
    Карасова Луиза, 3 «А» класс.

    Меня зовут Артём Воронцов. Я учусь во 2 «А» классе, школы №3. Совсем недавно на уроке литературного чтения мы прочли отрывок из произведения Алана Милна «Винни – Пух». Читая сказку, каждый из нас представлял себе своего медвежонка. Лариса Юьевна давала нам очень интересные задания. Например: проинсценировать отрывок, прочитать по ролям, но самым увлекательным и интересным было задание – самим сочинить песенки, шумелки, пыхтелки, сопелки, какие сочинял внимательный, любознательный, мужественный, решительный, упорный, но глупенький Винни – Пух. Вот что у нас получилось:
    Сопелка
    Куда бегу я поскорей,
    Конечно, к Косте на хоккей.
    Бегу, бегу, бегу, бегу,
    Наверно, скоро добегу.
    Домой купила мама торт,
    Но мне нельзя, меня ждёт корт.
    Вот добежал; где клюшка, шлем?
    Наверно, кто – нибудь надел.
    Нет, всё валяется в углу,
    Я одеваюсь и бегу.
    Всё, больше не могу!!!
    Артём Воронцов, 2 «А» класс.
    Ворчалка. Пыхтелка.
    Я не знаю почему, Если учим мы уроки –
    Ничего я не хочу! Не беда!
    Хохотала бы и пела, Выучимся скоро мы,
    И болтала и балдела. Да – да – да!
    Ничего я не хочу, Но хотя бывает трудно
    Может вырасту пойму, ( и бывает даже очень…)
    Поочему мне это надо. Станем мы умнее,
    Фоминых Наталья, 2 «А». Да – да – да!
    Захаров Максим, 2 «А».
    Считалка
    Кто ходит в школу по утрам!
    Тот поступает умно!
    Пятёрка – там!
    Пятёрка – сям!
    (на то она и школа…)
    Кричат родители:
    «Ура! Ура! Ура!»
    Ходите в школу по утрам!
    Парам – тарам! Парам- тарам!
    Коньякова Надежда, 2 «А».
    Сочинения
    на тему «Мои учителя»
    Я, Денис Сычев, учусь в школе №3, заканчиваю 4 класс. С первого класса обучаюсь у педагога Колесовой Ларисы Юрьевны. Она преподаёт нам математику, русский язык, литературное чтение, историю, окружающий мир, рисование, художественный труд, риторику.
    Лариса Юрьевна, настоящая «Мери Поппинс», потому что она учит и воспитывает нас, если мы что – то плохое сделаем – ругает нас, заставляет вдуматься в поступок, и объяснить своё поведение. Ну а если что – то свершиться замечательное, ликованью нет предела! Про таких учителей говорят «педагог от бога».
    С первого класса у нс началась физическая культура, её ведёт физрук Лебедев Александр Николаевич. Мне он напоминает Джеки Чана, потому что он спортивный и ловкий. Он учит нас играть в волейбол, баскетбол, пионербол, футбол.
    Со второго класса мы начали изучать английский язык. Елена Викторовна Комлева, как международный шпион, она знает английский и обучает нас этому шпионскому языку.
    Музыку у нас преподаёт Фаина Фёдоровна. Мы с неё учим песни, частушки, ноты, узнаём биографию композиторов, водим хороводы.
    С учителем информатики мы познакомились во втором классе. Она настоящий «хакер», любит свой предмет и учит нас работать на компьютере, выходить в «Интернет»,кроме всего научного и учебного мы играем в компьютерные игры.
    О участковом милиционере я узнал в четвёртом классе. Наш участковый напоминает мне инспектора «Гаджета», если что случится он тут как тут, во всём разберётся, поможет, если нужно разъяснит и подскажет.
    Вот такие у меня учителя, и мне повезло, что они меня учат. Скоро в школу пойдёт моя сестричка, я ей во всём буду помогать.
    Денис Сычёв, 4 «А»класс.2007 год.
    Моя первая учительница
    Моя первая учительница – Колесова Лариса Юрьевна. Она очень строгая и очень добрая, очень любит с нами пошутить. Уроки у неё проходят очень весело. Особенно нам нравиться слушать, когда она зачитывает нам, из наших же сочинений отрывки. Мы торопимся быстрее изложить свои мысли, и не дописываем предложения. Слушая, мы громко смеёмся сами над собой.
    Всем классом мы ходим с ней в краеведческий музей, в цирк, на шашлыки, на лыжные соревнования, на природу, а так же с ней вместе были в весеннем лагере. Я вспоминаю первое сентября первого класса. Как мне было страшно: кругом одни взрослые, незнакомые дети. За четыре года мы сдружились и стали сплочённым коллективом, благодаря Ларисе Юрьевне. Я никогда не забуду свою первую учительницу.
    Маргарита Зарипова,4 «А».2007 год.
    Забавный случай
    Мой класс светлый и уютный, а ученики в нём почемучки – по своей сущности, и активные, неспокойные, шумные-по своей сути. Мои уроки, любимые уроки, в основном гуманитарные. Я бы, наверное, кроме профессии переводчицы, могла бы стать учителем или тренером для детей. Лариса Юрьевна, как то поставила перед нами задачу: отвечать на вопросы по взрослому, действовать в любой ситуации как взрослый, решать свою проблему самому и никому не жаловаться на свои трудности.
    Мне очень запал в душу случай ,который был у нас в классе. Вспоминается итоговая контрольная работа по математике, эти работы отправлялись в Ханты-Мансийск. Все очень волновались. Я получила за работу то поставила перед нами задачу: отвечать на вопросы по взрослому, действовать в любой ситуации как взрослый, решать свою проблему самому и никому не жаловаться на свои трудности.
    Мне очень запал в душу случай, который был у нас в классе. Вспоминается итоговая контрольная работа по математике, эти работы отправлялись в Ханты-Мансийск. Все очень волновались. Я получила за работу пятёрку и была очень горда собой и счастлива. А моему однокласснику работа не пришла, как он переживал. Он перед выполнением подписал её неправильно. И поэтому хозяина работы долго искали, причём по всей школе. Грустный случай, но было очень забавно. Анастасия Евграшина, 3 «А».

  2. Планета Земля огромна. Это наш дом. Моря и океаны, реки и озера, горы и равнины, пустыни и тропики. Высокое небо с облаками, яркое солнце, теплый, ласковый или резкий, холодный ветер. И разные интересные страны, их много. В них — чудесные люди, необычные традиции, новые друзья. Мы смотрим телевизор, читаем книги о путешествиях и странах, сами бываем в новых чудесных местах, где люди живут в разнообразных домах: маленьких и больших, высоких и низких, строгих и уютных, стандартных и необычных.
    Я хочу рассказать о нашем доме. Доме, где живу я и моя семья. Наш девятиэтажный дом находится в отдаленном районе города, но это не помешало поселиться здесь очень хорошим, разным и интересным людям, которые за долгие годы, прожитые рядом, успели подружиться и стать необходимыми друг другу.
    К соседке напротив — медсестре тете Оле — все обращаются за лекарствами, советом и помощью. Рано утром или поздно вечером — она никогда никому не отказывает. Дядя Саша с нашей площадки — бессменный мастер-строитель, помогающий не только советом, но и делом — практической помощью в бесконечных соседских ремонтных работах. К сапожнику дяде Косте обращаемся постоянно в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях. К тете Марине из второго подъезда идем, когда приближается какой-нибудь праздник и нужно срочно сшить платье или костюм. А в нашу квартиру приходят почти все соседские мальчишки и девчонки, чтобы правильно решить задачу, проверить сочинение, потому что мы с сестрой хорошо учимся. Или написать сочинение — ведь у нас есть двенадцатитомная детская энциклопедия, где можно найти много нужных и интересных сведений по всем школьным предметам. Весной и осенью мы всем подъездом выходим на субботники — обкопать и побелить деревья, собрать упавшие листья. Весело и с удовольствием работают и взрослые, и малыши.
    Наш дом — это и наша небольшая, но шумная и веселая квартира. Это мои родители, которые со своими друзьями пьют чай на кухне и до глубокой ночи обсуждают новости в мире, политике, говорят о ценах, работе и своих детях. Это и мы со своими друзьями, беззаботно веселящиеся во время многочисленных праздников и дней рождения. Это наша бабушка, которая во всех подробностях помнит то, что было пятьдесят лет назад, но забывает, кто приходил в гости вчера, убеждает внучек надеть платья подлиннее. Бабушка поет нам забытые песни и рассказывает старинные, необыкновенно чудесные волшебные сказки. Именно вокруг бабушки мы и наши родственники собираемся все вместе во время семейных торжеств, составляем родословное древо и обмениваемся старыми фотографиями. Мы всегда рядом, особенно в непростые времена — тогда друзья и родные приходят без приглашения и всегда с помощью, которая особенно нужна.
    Любому человеку нужен дом, и неважно, большой он или маленький. Дом, у которого есть прочные крыша и стены, уют и спокойствие. Дом, в котором можно укрыться от непогоды и жизненных невзгод, дом, в котором тебя любят, ждут и всегда придут на помощь. Такой дом должен быть у каждого, и в наших силах сделать собственный дом доброжелательным, уютным и спокойным или веселым, неугомонным и шумным.
    Источник: scribble.su

  3. Быстро попасть на нужный этаж нам помогает лифт, который не устает бегать вверх и вниз в любое время дня и ночи. Кажется, что он рад каждому своему пассажиру и хочет по­скорей помочь добраться ему до своей квартиры. Всегда как-то немного таинственно закрываются и открываются его двери. В целом, если прислушаться, то наш дом молчалив. Только внезап­ное движение лифта и нарушает его спокойствие и тишину. Но на самом деле это не так. Находясь в подъезде, можно услышать зву­ки разных музыкальных инструментов, на которых учатся играть дети нашего дома. Также можно услышать звуки радио и музыку магнитофонов, мяуканье кота, который ждет, чтобы его пустили в дом, и лай собаки, которая нетерпеливо ждет, когда хозяева разре­шат ей выбежать во двор.
    Двор перед моим домом большой и красивый. В нем очень уютно, потому что здесь растет много разных деревьев. В жаркие летние дни они создают приятную тень. На клумбах всегда много разных душистых цветов и трав. А на лавочках перед подъездами всегда очень оживленно и весело. Здесь мы часто встречаемся с друзьями. Но больше всего нам нравится спортивная площадка, которая располагается здесь же, во дворе, прямо перед окнами дома.

  4. если один множитель уменьшить в 2 раза, а другой уменьшить в 8 раз, то произведение…
    Маша взяла у мамы 25 рублей и у папы 25 рублей она потратила 45 рублей у неё осталось 5 рублей она заняла подруге 3 рубля и у неё осталось 2 рубля она отдала маме 1 рубль и папе 1 рубль и осталась должна 48 рублей ей подруга отдала 3 рубля 48+3=51 откуда рубль???
    буквенно звуковой анализ слова горобини
    Что является самым известным в Санкт-Петербурге театр
    “Расставьте коэффициенты в следующих схемах реакций:
    н2о2 -> Н2О + О2, Са+О2 ->СаО, Na+ Cl2-> NaCl, BaO + O2 ->
    BaO2”
    Скажите пожалуйста значение слов: перстами, зениц, вещие, глас, виждь, внемели, глаголом. ( Упражнение 136, Русский язык 6 класс Баранова, Ладыженская, Тростенцова, Стихотворение “Пророк” А.С.Пушкин)
    решите разными способами
    в магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг, в каждом, и 5 мешков пшена, по 35 кг в каждом. в первый день продали 120 кг риса и 140 кг пшена. сколько кг крупы осталось продать?
    С тибетского языка это название переводится как богиня мать Земли. Что это
    стоимость минуты телефонного разговора по мобильной связи была снижена на 20% как при этом изменятся расходы Николая на телефон если он сократит время разговоров в 2 раза?
    Характеристика руської землі в поеми слово про похід Ігорів

  5. Составьте выражение по условию задачи: В первый день на ярмарке фермер продал х кг овощей, во второй день – в 3 раза больше, а в третий – на 150 кг меньше, чем в первый день.Сколько килограммов овощей продал фермер за 3 дня?
    окружающий мир,составить план рассказа природная зона пустыни 3 класс
    Записать предложение формулой логики высказываний и выписать все ее подформулы. Если вечер скучен, то или Алиса начинает плакать, или Анатоль рассказывает смешные истории только если Алиса не плачет.
    мини-сочинение на тему родина моя россия 3класс
    как вы понимаете “Каждое художественное слово тем и. отличается от нехудожественного, что. вызывает бесчисленное множество. мыслей, представлений и объяснений.” АРГУМЕНТИРУЙТЕ СВОЕ МНЕНИЕ
    Сочинение рассуждение на тему”общение как профессия”
    и лягушка рассказала им чудесную историю о том,как она думала всю жизнь и наконец изобрела новый,необыкновенный способ путешествия на утках; как у нее были собственные утки,которые носили ее,куда ей было угодно ;как она побывала на прекрасном юге,где так хорошо,где такие прекрасные теплые болота т так много и всяких других съедобных насекомых. задания: 1.сколько частей в этом предложении?пронумеруйте каждую часть. 2.определите тип этого сложного предложения 3..выпишите основу 4-й части .чем выражено подлежащие? определителе тип сказуемого? 4.напишите номера придаточных частей ,которые связаны между собой однородными подчинение . определите тип придаточных .5.напишите,какой тип связи между 3-й,4-й и 5-й определительность типы придаточных.. 6.напишите номера частей,которые являются односоставными предложениями.. определите типы этих предложении как односоставных. 7.напишите номера частей,которые являются неполными предложениями. 8.выпишите из 3-й части словосочетания со связью управления. 9.выпишите из предложения наречия. определите способ образования слов угодно,хорошо. помогите пожалуйста очень нуужно!!!!!!!!!
    Вставьте нужные артиклы  Is there … sofa in your … living room?
    мини -сочинение на тему РОДИНА моя РОССИЯ за 3 класс
    Когда я был маленький, любил смотреть клипы в которых есть Crazy Frog надеюсь вы знаете кто это. Ну вот я всегда хотел узнать на чем он сидит или едет??? Или он просто летает??? (Хочу услышать шуточный ответ)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *