Сочинение на тему жили были

5 вариантов

  1. План написания сочиненияВведениеНачинать произведение стоит слегка отдаленно, но оно не должно быть растянутым. Несколько предложений, которые плавно подведут читателя к главному – самое то. Как правило, это общий взгляд на проблему.Основная мысльДалее необходимо сформулировать тезис, исходя из предложенной для сочинения темы. Тезис – основная мысль, которую автор доказывает в последующем тексте. Вот здесь есть место строгости и лаконичности. Формулировать его лучше коротко и близко к теме. Правильно сформулированный тезис поможет «оттолкнуться» автору для написания красивого и структурированного сочинения.Основную мысль можно «скристализовать», просто согласившись или не согласившись с предложенной в теме проблемой, вопросом, решением. Удачным будет использование фраз «Я считаю…», «По-моему…», «Всем точно известно…» и т.д.АргументыМнение автора требует логичного подтверждения. Поэтому следует объяснить в паре предложений конкретно выбранную позицию. Аргументы должны быть логичными и последовательными. Нужно четко следить, чтобы в тексте автор не перечил сам себе. Здесь также уместно будет использование личностных речевых оборотов.ПримерыПодтвердить высказанные аргументы помогут удачно выбранные примеры. Тут уж все зависит от начитанности и образованности автора. Примеры из литературы, которые удачно подчеркивают выбор автора, придадут сочинению образности и связности.Но не стоит ограничиваться лишь литературными примерами. История также богата случаями, которые могут подойти для изложения основной мысли сочинения. Достаточно взглянуть немного шире: неужели в музыке, живописи, даже в спорте не найдется удачного примера, иллюстрирующего правильность мышления автора?Впрочем, чтобы красиво подчеркнуть основную мысль, можно навести и пример из собственной жизни. Достаточно его «оформить» красивыми оборотами. В этой части текста многие, правда, перегибают палку с пышными предложениями. Чтобы написать сочинение красиво, не нужно использовать тысячу художественных средств, уводящих от сути. Главное – держаться темы сочинения и знать меру словам (многим учителям не нравится излишняя, пусть и красивая, «наполненность» сочинений).

  2. Жила была прекрасная книжечка. Была она толстая. Все очень любили её читать.
    Однажды мы купили книжку для моего младшего брата. Она была тоненькая. Страницы были не из бумаги, а из картона. Но её никто ни разу не прочитал. Она и тут, и там. Никто не обращал на неё внимания. Когда её поставили на полку с другой толстой книгой, то она начала задираться, хвастаться перед старой толстушкой.
    – я лучшая книжка на свете! – говорит она
    – неправильно ты говоришь! – отвечает ей другая книга
    – а кто сейчас такой толстухой ходит? А? – говорит тонкая книга.
    – А я не толстуха! Я толстая, потому что во мне много интересный страниц. На каждой странице текст или картинка. Я учу каждого члена семьи доброте, трудолюбию и многим другим хорошим качествам. А ты? Ты только и содержишь картинки для малышей! Чему ты ребят учишь?
    Тут стыдно стало тонкой книжке. Но на полке стоял ещё мой старый учебник математики. Он и говорит:
    – два плюс два! Чего спорим?
    говорит ему книжка худышка:
    – я вот на полке поселилась. Но с такой толстухой я жить не хочу!
    А книжка толстушка ей в ответ:
    это кого ты толстухой называешь? Я тут самый первый житель! А ты жалкая, детская книжонка!
    Учебник и говорит:
    – ты абсолютно права, толстая книга. Но и эта книжка научит и отдаст знания.
    – это кому же? – отвечает она ему.
    – маленьким детям! Они на картинки смотрят, а мамы им их перед сном читает. Дети любят яркие цвета. А чтобы книга не порвалась в ней страницы картонные. Так и будет в жизни: пока ребёнок маленький, он картинки смотрит, а как в школу пойдёт, читать научится и будит тебя, толстую книгу читать.
    Померились две книжки. Прыгнула худышка с полки. Мимо пробегал малыш. Он увидел тонкую книгу, взял её и теперь каждый день приносит маме, чтобы она перед сном почитала сказку

  3. Как назывался орган власти в Англии подчинявшийся только Карлу 1: тайный совет.приказ.генеральные штаты.сейм.палата лордов.
    Из 9 одинаковых колец одно фальшивое . оно тяжелее других . ск-ко взвейшиваний пона??ится на чашечных весах без гирь чтобы найти фальшивое кольцо?
    Взяли прямоугольник со сторонами 3 сантиметра и 5 сантиметров и квадрат со стороной 3 сантиметра фигуры приложили друг другу так чтобы получился прямоугольник Найдите длину стороны этого прямоугольника решение
    Помогите составить синквейн по теме КАРЛИК НОС
    50 Баллов ! Помогите мне! Надо решить систему
    Израсходовали 1/9еуска материи и 4/5 остатка. какая часть куска материи осталась неизрасходованной? помогите СРОЧНО!!!!!
    Помогите плиз!
    Найдите скорость лодки по течению реки и скорость лодки против те??ения , если её собственная скорость 8км/ч ,а скорость течения реки 1 1/2 км/ч
    Б)Скорость лодки по течению реки равна 17 1/2 км/ч , а скорость…
    В детском саду 52 ребенка. Каждый из них любит пирожное или мороженое. Половины дет??й любит пироженные, а 20 человек-пирожные и мороженое. Сколько детей любят мороженое?
    172:5=ответ(с остатком)
    Умоляю Срочно ПОМОГИТЕ дроби 1 вторая, 3 четвёртых,5 восьмых,7 двенадцатих.приведит?? к знаменателю

  4. Космата .Суковата. Стройна. Зелена. Спасивы .поставить в начальную форму
    некоторое расстояние первый поезд прошёл за 3 часа со скоростью 80км/ч.За сколько часов второй поезд пройдёт то же расстояние со скоростью 60 км/ч?
    машина выехала из посёлка в 13 ч и прибыла в город в 17 ч за это время она проехала путь длиной 200км .С какой скоростью она ехала . условие и решение пожалуйста
    какое языковое явление отражено в стихотворение? Что делают часы? Говорят :часы стоят,Говорят :часы спешат,Говорят :часы идут,Но немного отстают .Мы смотрели с Мишкой вместе ,А часы висят на месте.
    напишите,пожалуйста, четверостишие с безличными глаголами! ПОЖАЛЙСТААА
    Составь выражение и найди его значение:
    ” К разности чисел 802 и 575 прибавить сумму чисел 649 и 54″.
    Помогите пожалуйста!!!
    Put the words in correct order to make up a sentence.
    1. what / difficulty / typical / is / a / American /is / It / to say/ .
    2. to / the / She / better / to / moved / city / job / a / find /
    3. en…
    1. Экономику как науку иллюстрирует:
    А) Производство консервов для домашних животных
    Б) Расчет параметров экономического роста страны
    В) Оказание образовательных услуг
    Г) Биржевая игра на разнице курсов валют
    2. Потребность…
    What are they famous for (чем они знамениты?) Write the Sentences. Moscow is famous for its ………….. . Sochi is famous for its …………. .
    Veliky Ustyg is famous for its ………………… . Вместо точек напишите …
    Что люди делают люди для охраны реки Кама?
    И как люди влияют на неё?

  5. как назывался орган власти в Англии подчинявшийся только Карлу 1: тайный совет.приказ.генеральные штаты.сейм.палата лордов.
    взяли прямоугольник со сторонами 3 сантиметра и 5 сантиметров и квадрат со стороной 3 сантиметра фигуры приложили друг другу так чтобы получился прямоугольник Найдите длину стороны этого прямоугольника решение
    израсходовали 1/9еуска материи и 4/5 остатка. какая часть куска материи осталась неизрасходованной? помогите СРОЧНО!!!!!
    Помогите плиз!
    Найдите скорость лодки по течению реки и скорость лодки против течения , если её собственная скорость 8км/ч ,а скорость течения реки 1 1/2 км/ч
    Б)Скорость лодки по течению реки равна 17 1/2 км/ч , а скорость те…
    помогите составить синквейн по теме КАРЛИК НОС
    В детском саду 52 ребенка. Каждый из них любит пирожное или мороженое. Половины детей любит пироженные, а 20 человек-пирожные и мороженое. Сколько детей любят мороженое?
    172:5=ответ(с остатком)
    Умоляю Срочно ПОМОГИТЕ дроби 1 вторая, 3 четвёртых,5 восьмых,7 двенадцатих.приведите к знаменателю
    ясли это 1)парный предмет, 2) промежуток времени, 3) продукт питания , 4) инструмент, 5) игра. Что из этого правильно?
    Помогите распределить глаголы неопределенной формы которые из них отвечают на вопрос что делать а которые что сделать? Глаголы попасть,забить,поймать,бросать,пропустить,бросить,попадать,бить,забросить,ловить,пропускать. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *