Сочинение на тему живопись мой любимый вид искусства

4 варианта

  1. Живопись – это вечное искусство, к которому человек обратился еще во времена своего житья в пещерах, в каменном веке. Уже тогда люди стали испытывать тягу к прекрасному и стали украшать стены пещер различными картинами, бытовыми сценами и сценами охоты. С течением времени искусство живописи все более развивалось и настоящего расцвета достигло в эпоху Ренессанса, когда в Европе жили и творили великие мастера, чьими творениями мы восхищаемся до сих пор и которые во многом остались непревзойденными – Леонардо, Рафаэль, Караваджо. Во всех странах жили и творили художники, которыми гордилась их родина, шедевры которых украшали лучшие музеи и творчество которых заставляло замереть в восхищении сердца людей. В России золотой век живописи пришелся на 19 век, когда работали великие портретисты, маринисты, пейзажисты Айвазовский, Шишкин, Репин, Суриков. Живопись – это язык который не требует перевода и живописные образы доступны всем людям, не зависимо от их национальности. Живопись поднимает настроение, успокаивает, зовет и агитирует. В настоящее время существуют десятки направлений в живописи, иногда очень оригинальные, но от этого не менее прекрасные. Ведь живопись это прежде всего средство выразить свои чувства и эмоции, поделиться ими с другими людьми. И иногда самые простые картины приковывают к себе внимание миллионов и заставляют замереть перед ними в восхищении, как это было с “Черным квадратом” Малевича, хотя казалось бы что странного и прекрасного в обычном квадрате черного цвета? Но в этом великая сила живописи, которая заставляет видеть невидимое и чувствовать неощутимое.

  2. Искусство играет важную роль в культурной жизни современного человека. У каждого человека есть свой любимый вид искусства: одни любят кино, другие – оперу или балет, третьи не мыслят своей жизни без живописи. А я больше всего люблю театр.
    Искусство театра отличается от других искусств тем, что оно сближает актёров и зрителей, ведь оно рождается одновременно и на сцене и в зрительном зале. Актёр на сцене дарит зрителям свои мечты, свои идеалы, свой ум, своё вдохновение, он стремится поделиться с зрителями мыслями, своими чувствами. А зрители вместе с актёрами смеются общим успехом, радуются общей победе, ненавидит общей ненавистью и плачут общими слезами. Я думаю, что нет на свете другого искусства, которое могло бы так сильно воздействовать на человека, как театральное. В настоящее время на сценах театров идут пьесы и классиков и современных авторов. Я предпочитаю классические вещи, так как меня привлекают серьёзные проблемы человеческой жизни, которые в классическом произведении обязательно есть. Пьесы Шекспира, Мольера, Гоголя, Чехова и многих других известных писателей прошлого продолжают волновать современных зрителей своими размышлениями о жизни. Интерес к классике можно объяснить и тем, что классические веши многими режиссёрами ставятся совсем по-новому, нетрадиционно. Театр стремится поставить проблемы, которые волнуют современного человека. Если мы хотим по-настоящему почувствовать великую силу искусства, мы должны обратиться к театру. Для меня самым любимым видом искусства всегда был и остаётся театр.

  3. Искусство – это одна из неотъемлемых частей человеческой жизни. Забери его в человека, и останется только пустая оболочка без эмоций и содержания. Быть сытым и иметь крышу над головой, на мой взгляд, недостаточно. В произведениях искусства вся мудрость и опыт человечества за тысячелетия своего существования. Языком цветов, форм, звуков они рассказывают нам о любви и ненависти, печаль и радость, минуты триумфа и часы отчаяния. В них можно найти ответы на любые жизненные вопросы. Ведь то, что нам кажется новым, уже когда-то было. И сегодня так же, как сотни лет назад, художники посвящают свои произведения чувством, эмоциям, событиям, природе … Мне кажется, что природе, например, нельзя не любоваться. Неважно кто ты, средневековый рыцарь или современная школьница. Все равно восток и запад солнца, лунная дорожка, цветение трав и цветов – такое чудо обязательно затронет струны твоей души. Лично мне всегда нравились морские пейзажи. Одна из моих любимых картин – это «Радуга» Ивана Айвазовского. В центре картины – корабль, потерпевший крушение у скал. На шлюпке уставшие и истощенные моряки, держась из последних сил пытаются спастись. Сильный ветер разносит брызги воды, по которым почти не видно разрушен корабль и береговую линию. Строгое грозовое небо практически соединилось со стихией океана. Сквозь весь этот хаос пробиваются небольшие лучи света, они создают радугу, как пытаются подарить надежду на спасение. Главная «героиня» полотна – радуга – то исчезает, то мерцает снова, обаятельная и призрачная, едва заметна. Когда вижу в небе радугу, то всегда вспоминаю эту картину. Она символизирует надежду на то, что когда-нибудь буря утихнет, и на небе снова будет тепло улыбаться солнышко. Ах да, я и забыла, что мой любимый вид искусства – это живопись. Я думаю, что, прочитав мое произведение, вы уже давно поняли, что к чемму то

  4. Различают несколько разновидностей живописного искус­ства. Наиболее хорошо известна и наиболее распространена в настоящее время так называемая станковая живопись, к кото­рой относятся обычные картины любого содержания.
    Их главным отличительным свойством является то, что их можно переносить с места на место, вешая на любой подходя­щей для этого стене. Теперь картины пишут обычно на холсте, натянутом на специально сделанный деревянный подрамник. Готовую картину вставляют в раму, которая во многих случаях имеет такую форму, что создаёт впечатление оконного косяка, а само изображение на холсте становится похожим на вид, от­крывающийся в воображаемом окне.
    Станковая живопись появилась сравнительно недавно — не­многим более пятисот лет тому назад, в эпоху Возрождения: она как нельзя лучше отвечала потребностям мастеров того вре­мени — воспроизводить реальный мир со всей непосредственно­стью и жизненной убедительностью.
    Название своё станковая живопись получила оттого, что пи­шутся картины на особом виде станка, называемом французс­ким словом «мольберт».
    А вот произведения монументальной живописи, едва ли не самой древней в истории человечества, пишутся на поверхнос­ти стен или на перекрытиях зданий, украшать которые они пред­назначены. Ещё люди каменного века расписывали стены пе­щер изображениями разных животных, выполняя их не­сколькими красками. Процветала она и позже: в античную эпо­ху в греко-римском мире и в средние века.
    Многие великие мастера Возрождения были авторами боль­ших монументальных произведений, расписывая стены, сво­ды, иногда и пол, нередко сочетая своё искусство со скульпту­рой, лепниной и различными орнаментами. Но иногда прибегают к другому техническому приёму: холст, натянутый на подрамник так же, как для обычной станковой картины, покрывают росписью, а затем закрепляют наглухо на стене, и тогда это произведение называется «панно», или на потолке или своде, и тогда оно называется «плафон».
    В отличие от монументальной живописи, представляющей собой композиции с человеческими фигурами, нередко целые законченные сцены, декоративная роспись имеет орнаменталь­ный или полуорнаментальный характер — в ней преобладает узор. Если монументальная роспись сочетается с декоративной, когда, например, написанная на стене монументальная компо­зиция окружена рамкой из различных орнаментов, то говорят о монументально-декоративной живописи.
    Декоративной живописью могут украшаться предметы быта: различные лари и сундуки, коробки, прялки, чудная деревян­ная посуда. И тогда речь идёт о прикладном искусстве, украша­ющем нашу повседневную жизнь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *