Сочинение на тему жизнь слова

6 вариантов

  1. Что такое слово — знает каждый. Оно дает возможность любому человеку озвучить то, о чем он мыслит и чувствует. При помощи слова можно задать вопрос или ответить на него. Слова объединяют помыслы и поступки человека. С позиции толкования, слово – ?то самостоятельная языковая единица, при помощи которой называются явления, предметы, свойства.
    Некоторые слова, сказанные со злобой или ненавистью, могут нарушить душевное состояние человека, к которому они обращены. И наоборот, ласковые и нежные слова приносят пользу, укрепляют дружбу, вызывают симпатию.
    ??Слова у нас до важного самого в привычку входят, ветшают, как платье…??
    В.Маяковский.
    Сколько живет слово?
    Существуют слова вечные, такие, как Русь, Родина, мать. А есть и те, которые приходят и уходят с течением времени. Технический прогресс постоянно вносит в человеческий обиход неизвестные ранее слова и понятия. Еще лет двести назад прохожий на улице ?? смог бы дать ответ на вопрос – ?? подскажите, какой троллейбус идет до Парка культуры? О таких видах транспорта никто ?? знал. Возможно, через сто лет после нас появятся названия предметов, о существовании которых сейчас ни один человек и помыслить ?? может.
    Судьба слова очень интересна. У каждого есть своя история и биография. Используются слова-аристократы, и есть их родственники-плебеи, появившиеся в подворотнях. Очень умные слова-ученые ?? понятны каждому, а слова-работяги слетают с уст миллионов людей. Слова-командиры зовут за собой на подвиги и свершения. Слова-пули больно ранят и убивают.
    Полноценное общение между людьми невозможно без слов, ими мы передаем свои знания, поддерживаем традиции, продвигаем  культуру и искусство. Ребенок, которому до 5-летн??? возраста читали книги, в последствие имеет хороший словарный запас, прилежно учится и добивается в жизни многого. Человек, ?? любящий чтение, имеет ограниченный кругозор, ?? может поддержать разговор.
    Размещено на реф.рф
    Слова живут намного дольше, чем рукописи и журналы, в которых они напечатаны. Не забывая древние слова, мы помним историю сво??? народа.

  2. Но литература открывает нам и то, что не может показать самая совершеннейшая машина времени. Благодаря литературе мы можем узнать и о прошлом, и о настоящем, и даже заглянуть в будущее. Литература дает нам знания не только о любых сторонах жизни, она показывает нам цели, стоящие перед нами, за которые мы боремся, без которых не было бы движения вперед.
    Практически нет таких слов и языковых форм, которые не могли бы стать материалом для художественного образа. Все дело, по словам А. С. Пушкина, “в чувстве соразмерности и сообразности”. “Мертвых слов нет — все они оживают в известных сочетаниях”, — писал А. Н. Толстой. Язык выдающегося художественного произведения сам оказывается произведением искусства. Задача художника слова в том и состоит, чтобы “оживить слова”, то есть путем сопоставления, столкновения, переклички слов наилучшим образом выразить мысли, идеи, чувства, волнующие художника. При этом слова не только оформляют готовые, уже найденные мысли, образы, художественные понятия и представления, но и сами активно участвуют в их рождении. Не найдено нужное и верное слово — значит, не родился образ, значит, мысль писателя еще не сформировалась, не оперилась, не смогла задеть читателя, оставшегося равнодушным и неудовлетворенным.
    Чтобы поэт мог заставить читателей мыслить и чувствовать вместе с ним, ему совсем необязательно изобретать “неслыханные звуки, выдумывать неведомый язык”. Исключительного обаяния многие поэтические строки достигают и без каких-либо неожиданных, новых слов, искусно подобранных звучаний, выразительно смелых образов.
    Каждый читатель, если только он не бездумный пожиратель книг, ставит перед собой много вопросов, ищет ответы на них, оценивает прочитанное. Что хочет сказать автор? Что нового открывает своим произведением? Как, с помощью каких средств выражает свою идею в художественных образах? Почему употребил то или иное слово, тот или иной оборот, зачем они ему понадобились, оправданы ли они? Вопросы возникают постоянно.
    Главное в жизни человека — слово. С его помощью мы научились понимать друг друга, передавать свои мысли и чувства. Без него нельзя обойтись. Есть, конечно, язык жестов, мимики, изобразительного искусства и скульптуры, музыки, но сказать столько и так полно, как словами, невозможно больше никакими средствами. Ведь, если бы человечество много миллионов лет назад не научилось звуками передавать свои мысли и чувства, мы бы до сих пор оставались на уровне первобытнообщинного строя. Мы не знаем, кто произнес первый звук и придумал первое слово, но это был гениальный рывок вперед! Сколько сразу сэкономилось времени, чтобы, например, научиться добывать огонь — люди просто рассказали друг другу об этом, поделились опытом, и не нужно было каждый раз заново этому учиться.
    Слово — великий двигатель человеческого прогресса. Слово хранит весь опыт, накопленный человечеством за миллионы лет. Наше слово — наш язык — нужно беречь, охранять, развивать и изучать, пользуясь всем тем, что нам оставили предыдущие поколения и привнося свое, новое, заботиться о его красоте и чистоте.

  3. Что такое слово? Слово — это составляющая нашей речи. Слова складываются в предложения, в тексты, с помощью которых, в свою очередь, происходит общение и познание мира.
    Словами можно описать события, явления и все, что нас окружает. Это, так называемые, технические характеристики слова. Они помогают оформить связную и понятную разговорную речь.
    Слово в жизни человека играет глобальную роль. Мы формируем фразу из подходящих слов, чтобы донести свою мысль как можно понятнее и глубже. Всегда нужно помнить о силе слова.
    Оно может, как вдохновить человека на великие дела, так и повергнуть в уныние и депрессию. Доброе слово окрылит, грубое — ударит наотмашь. Мудрая пословица гласит: «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь» . То есть хорошенько подумай и все взвесь, прежде чем скажешь что-то важное. Например, дашь невыполнимое обещание или в сердцах нахамишь. Ведь бездумно брошенных слов не вернешь. Это принесет страдания не только оппоненту, но и тебе самому. Угрызения совести и сожаление о сказанном будет терзать душу и постоянно напоминать об обиженном или обманутом тобой человеке.
    Чтобы донести смысл слова до окружающих, не обязательно быть красноречивым оратором. Достаточно иметь открытое сердце, человеческую доброту и желание проникнуться реальными проблемами своего собеседника на тот момент. Мудрым словом можно предотвратить много бед и неправильных, скоропалительных решений.
    Если дорогой для вас человек уловит в словах некое лицемерие или фальшь, то закроет от вас не только уши, но и свое сердце. Только искренность, правдивость, открытость чувств и помыслов дарят людям взаимопонимание и родство душ. Духовно близкие люди понимают друг друга с одного слова, даже полуслова или взгляда. Они настолько взаимосвязаны, что могут мысленно обмениваться самыми важными для них словами.
    Не нужно напрягаться и придумывать высокопарные слова, чтобы выразить свое восхищение и обожание. Только самолюбивые эгоисты «проглотят» такое лицемерие, приняв его за «чистую монету» . Человек тонкой души довольствуется простыми словами, идущими от любящего сердца. И сам ответит также просто и искренне.
    Так давайте же силой слова пробуждать лучшие качества человеческой души — милосердие, великодушие, сострадание, умение прощать и любить!
    Условия задания выполнены) ) Удачи!)

  4. Упростите выражение: фото вставлено. ПОМОГИТЕ))))
    составьте дипептид из двух аминокислот глицин
    Дай відповіді на запитання Where is Bill? What does he want to buy? Are there any bags of sugar in the shop?Are there any packs of tea in the shop? Are there any lemons in the shop? Are there any oranges in the shop?
    Имелось два разных сплава меди. Процент содержания меди в первом сплаве был на 40 меньше, чем процент содержания меди во втором сплаве. После того как их сплавили вместе, получили сплав, содержащий 36% меди. Определить процентное содержание меди в первом и втором сплавах, если известно, содержание меди в первом сплаве было 6 кг, а во втором 12 кг.
    Точки К, М, Р, Т не лежат на одной плоскости.Могут ли прямые КМ и РТ пересекаться?.Ответ обоснуйте. Решите плиз=)
    как найти массу KCL и массу H2O если известно масовая доля 30 % и масса 150 гр
    ФАНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА Отец по составу
    помогите выбрать правильный ответт!! Дано: x = 1F416 y = 7018. Какое из чисел Z, записанных в двоичной системе счисления, удовлетворяет неравенству y < z < x ? 1) 1111110012 2) 1111001112 3) 1101111002 4) 1101101112 Нужно сочинить сказку.Кот,петух,медведь и лиса. Помогите перевести на математический язык (решать не надо), нужно выражение. Если цифры задуманного числа поменять местами, то получится число на 63 большее, чем сумма цифр задуманного числа. Найдите задуманное число.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *