Сочинение на тему жизнь в деревне

4 варианта

  1. Роман М. Ю. Лермонтова “Герой нашего времени”, наряду с “Евгением Онегиным” А. С. Пушкина, является одним из величайших произведений русской литературы XIX века.
    Произведение состоит из новелл: “Бэла”, “Максим Максимыч” и “Журнала Печорина”, включающего в себя повести “Тамань”, “Княжна Мери” и “Фаталист”. Они рассказывают о различных эпизодах жизни некоего Печорина. Повествование подчиняется не столько последовательности, сколько значимости событий.
    В первой главе “Бэла” мы видим Печорина глазами штабс-капитана Максима Максимыча.
    Подробнее…

    Сочинение “Как я понимаю дружбу”

    “Иметь друга можно только тогда, когда сам являешься им”, – писал американский писатель Эмерсон. Дружба покоится на обоюдности и требует щедрости. Я считаю, что людям, сосредотачивающимся на самих себе и склонным к эгоизму, трудно дается находить истинных друзей. Но если стремительно стараться можно заметить, что и они могут быть успешными.
    Истинная дружба основывается на любви, потому, что любовь привлекает других. Но некоторым очень тяжело находить друзей. Что нужно в таком случае делать?
    Подробнее…

    Сочинение Необычный памятник

    Памятники культуры представляют особую ценность для истории страны, которой принадлежат. Часто они сохраняются с древних времен, дойдя до нашего времени в неизменном или уже отреставрированном виде. Эти сооружения являются символами искусства и частью истории государства, они воплощают в себе яркий талант создателей, демонстрируя нам всю тонкость красоты и величия. Также к памятникам культуры относят находки археологов, рисунки первобытных людей, древние иероглифы. Все это имеет огромную историческую ценность.
    Подробнее…

    “Культура России” сочинение

    Искусство отображает действительность жизни человека на протяжении многих эпох развития человеческого общества. Нравственный облик, чувства, мысли людей, их мировоззрение формируются в систему духовных ценностей, которые служат для эстетического формирования личности.
    Могу сказать, что исторические события, классовая борьба, а также культурные ценности разных народов, условия жизни человека в разные эпохи служат материалом, источником возникновения искусства.
    Подробнее…

    “Блок символист” сочинение

    Творчество А. Блока, гениального поэта, “трагического тенора эпохи”, как назвала его А. Ахматова, во многом определилось эстетикой одного из модернистских литературных течений того времени – символизма. Именно с ним связаны основные темы, идеи и образы блоковской лирики, ее художественные средства и приемы. Для того чтобы проследить наличие и трансформацию символистских мотивов в творчестве поэта, необходимо остановиться на основных положениях эстетики и поэтики данного течения.
    Подробнее…

    Сочинение на тему “Летний день”

    Утро наступило ясное, свежее и очень солнечное. Первые, еще не очень горячие лучи пробились сквозь ветки деревьев и осветили все вокруг. Начали петь птицы. Вот затенькали синицы и загомонили в кустах воробьи. Вот иволга выводит свою мелодичную песню. А вот по дворам заголосили петухи. Они словно бы соревнуются: чей крик – самый громкий и долгий, кто лучше всех споет гимн восходящему солнцу?
    Но время не ждет, и вскоре уже высохла роса на листьях и травах, раскрылись бутоны и послышалось жужжание трудолюбивых пчел. Летний день разгорается все ярче.
    Подробнее…

  2. 2
    Текст добавил: о_О ~FannY cRaZzzzY GiRL~ О_о

    найдите значение выражения(223-m)+(145-n),если m=167 и n=93
    В чем вы  видите разницу между основным и полным общим средним образованием? Необходимо ли полное среднее образование всем?
    к плоскости прямоугольного треугольника авс угол с 90 проведен перпендикуляр ам 15 см найти расстояние от конца перпендикуляра до вершины и если катеты ас 12 см вс 8 см
    знищити на городі такий бурян як хвощ польовий важко через те що:
    а)його кореневища розташовані глибоко в грунті
    б)довгі кореневища містяться у верхніх шарах грунту й утворюють багато надземних пагонів
    помогите пожалуйста
    Как звали величайшего мага всех времен? Помогите пожалуйста.
    Как определить в белорусском языке слова (запазычаныя)?
    1. Дана арифметическая прогрессия -19, -15, -11, … Какое число стоит в этой последовательности на 81-м месте?
    2. Решите неравенство х в квадрате больше либо равно 289.
    3.Найдите значение выражения b2 + 18b + 81/b : (9/b + 1) …
    в магазин привезли свежую клубнику. всего 36кг ягод. за 1ый час продали 8целых семь двадцатых. за 2ой- 12целых три двадцатых, а остальную клубнику продали за 3ий час.сколько клубники продали за 3ий час? ответ записать в кг и гр
    Дайте перевод словосочетаниям:  1. to cast light on sth 2. to cast one’s mind back 3. to cast sth from one’s mind 4. to cast a spell on/over sb 5. to cast a (one’s) vote 6. to cast doubt on sth 7. to cast one’s eyes down 8. to …
    У человека с определенной национальностью родственники с той же национальностью, кроме одной прабабушки.
    Каковы проценты национальности человека?    Допустим, все родственники русские, а прабабушка украинка.

  3. небольшое сочинение рассуждение на тему» жизнь в деревне и в городе»
    Начни так, я хочу рассказать вам немного о жизни в городе а также в деревне.я сам живу в городе и очень рад этому,ведь здесь есть все условия для жизни,но в то же время воздух в городе очень загрязненный выхопами.В деревне ничего этого нет.Там леса,свежий воздух.Иногда бывает выйдешь утром на улицу,солнышко светит,птички поют,душа радуется.
    Люди часто сталкиваются с проблемой проживания. Выбор стоит между деревней и городом. Так что же лучше?
    В деревню люди едут либо для того, чтобы сбежать от городских проблем, либо из-за недостатка денег или из-за желания жить на свежем воздухе. В деревнях воздух чистый и свежий, деревья зеленые, поля, леса так и манят к себе. Но это лишь одна сторона проживания в деревне. Как правило, в деревнях часто отключают электричество, горячую воду и т.д.
    В городе же редко встречаются бытовые проблемы, однако живя в городе у человека появляется чувство не удовлетворения. Это проявляется в постоянных стрессов из-за проблем на работе, одиночество, проблемы в семье.
    Проанализировав два варианта, я поняла, что каждый человек должен сам выбирать где и как он хочет жить, ведь «на вкус и цвет товарища нет».

  4. Сочинение.
    Деревня моей мечты.
    Шамарова Маргарита, 2 класс (8 лет)
    e-mail: [email protected]
    Первомайский филиал ГБОУ СОШ с.Подбельск
    м.р. Похвистневский Самарской области
    Руководитель: Тихомирова Т.П.
    2013 год
    Какое счастье жить в деревне,
    Вокруг вода, леса, луга, поля,
    И возле домика фруктовые деревья,
    А чуть подальше к лесу тополя.
    Здесь летом очень мило и красиво,
    И летний воздух очень чист,
    Деревья шелестят листвой игриво,
    В сирени слышен соловьиный свист.
    А ласточки, кружа над косогором,
    Гоняют комаров и мошкару,
    Кукушки эхо слышится над бором,
    Туман над речкой стелется к утру.
    Седой туман клубится над водой,
    Роса легла в некошеные травы,
    Поет невидимая птица, козодой,
    Заря уходит за далекие дубравы.
    Проходит ночь и утро наступает,
    И снова солнце над рекой встает.
    Пастух на поле стадо выгоняет,
    Паук на ветке паутинку вьет…..
    А.Кулябин
    А что вообще представляет собой деревня? Деревня – это беспорядочно разброшенные домишки на холмах и в низинах, коллективное хозяйство, где все друг друга знают, так как численностью не богата. Каждый, кто живет в деревне, конечно же, знает, что это во много раз сложнее. Но в деревне есть плюсы: свое хозяйство, которое обеспечивает не только в финансовом план, но и в целом поддерживает жизнь людей. Продукты, посевы, домашние животные – все это несет нам прибыль. Вот и в нашей деревне всё это когда-то было. Была ферма, где было много животных. Были гараж и мастерские, в которых помещалось много техники. Был зерносклад, где хранилось зерно, которое привозилось с полей. Был пруд, куда летом бегали купаться, а кто-то посидеть с удочкой на берегу – просто отдохнуть… А главное в деревне была РАБОТА. А что от этого всего осталось – я помещаю фотографии. (Приложение №1)
    С самого рождения я живу в деревне. Она мне является малой родиной. Моя деревня расположена на холме. По ней протекает маленькая речушка Токал. Летом, когда очень долго стоит сухая, жаркая погода, она пересыхает. А осенью с приходом постоянных дождей она снова немного наполняется водой.
    Я люблю свою деревню, но все, же в моих мечтах она выглядит по-другому. Деревня моей мечты должна быть большой с красивыми ухоженными домами.   Ещё должно быть озеро или пруд  с чистой родниковой водой. Здесь будет водиться рыба, сюда будут прилетать с юга птицы. На озере можно купаться, кататься на лодках.   Дома должны быть большими, светлыми и тёплыми. После учёбы и работы люди возвращаются домой, и отдыхают от трудовых будней. Около домов должны быть тропинки из тротуарной плитки. Должны быть колодцы с чистой холодной водой.
    Обязательно будут детские площадки с качелями, каруселями, горками и песочницами. Дети имеют на это полное право.
    Будут и спортивные площадки: стадион с беговыми дорожками, бассейн.
    Должен быть дом культуры с кружками по интересам.
    И самое главное — но какая же деревня будет без наличия работы? Обязательно должно хватать рабочего места для всех проживающих. И тогда мамы с папами не будут уезжать в города в поисках работы.  Школы, детские сады – все должно находиться для детей в порядке. И чтобы туда ходило много детей. Идеальная деревня… Думаю, многие узнали в этом небольшом описании свою деревню, и какой она ни была бы, своя деревня  все равно для всех будет лучше.
    Вот так выглядит деревня моей мечты. И я очень надеюсь, что когда-нибудь её такой увижу. (Приложение №2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *