Сочинение на тему журден я тебя узнал

8 вариантов

  1. Ж. Б. Мольер написал более тридцати комедий. В них он высмеж
    ханжество, лицемерие, тупость и легкомыслие, дворянскую спесь и
    чванливость французских буржуа. В своей комедии “Мещанин во дворянстве”
    он обратился к актуальной в то время проблеме: обнищанию аристократов и
    проникновению их в среду зажиточных буржуа, стремящихся за большие
    деньги купить дворянский титул. Как мы знаем, Мольер всегда следовал
    своему принципу “исправлять людей, развлекая их”. Вот и постарался
    великий комедиограф в своем произведении высмеять мещанина Журдена,
    одержимого идеей стать дворянином, то есть тем, кем тот не мог быть ни
    по происхождению, ни по воспитанию.
    С первой минуты знакомства с
    персонажами комедии становится ясно, что всю силу своего таланта Мольер
    направил именно на то, чтобы показать глупость затеи в общем-то честного
    человека, стремящегося отдать свой капитал всего лишь за дворянский
    титул. Иначе не назовешь его затею, как помешательством. Именно об этом и
    говорит учитель музыки, верно подметив одержимость своего хозяина:
    “Господин Журден с его помешательством на дворянстве и на светском
    обхождении – это для нас просто клад”.
    Как же смешон Журден в
    некоторых признаниях относительно своего обучения: “Я и не подозревал,
    что вот уже более сорока лет разговариваю прозой”. Но не только смешно
    слышать признание в собственном невежестве этого немолодого человека,
    своим трудом добывавшего капитал, глупость неглупого человека – вот то,
    что заставляет досадовать нас, современных читателей. Ведь он в
    точности, знает, как потрачена каждая копейка, в уме держит сложные
    расчеты, связанные с исчислением долгов графа Доранта. Глупость его
    заключается еще и в том, что он не может постичь своим умом: быть
    похожим на дворянина только внешне – не значит соответствовать своему
    идеалу. Именно поэтому он очень смешон в красных бархатных штанах,
    зеленом камзоле, в узких чулках со спущенными петлями и тесных башмаках.
    Буквально ощущаешь его неудобства, читая комедию. Драматург дает нам
    возможность

  2. Ж. Б. Мольер написал более тридцати комедий. В них он высмеж
    ханжество, лицемерие, тупость и легкомыслие, дворянскую спесь и
    чванливость французских буржуа. В своей комедии “Мещанин во дворянстве”
    он обратился к актуальной в то время проблеме: обнищанию аристократов и
    проникновению их в среду зажиточных буржуа, стремящихся за большие
    деньги купить дворянский титул. Как мы знаем, Мольер всегда следовал
    своему принципу “исправлять людей, развлекая их”. Вот и постарался
    великий комедиограф в своем произведении высмеять мещанина Журдена,
    одержимого идеей стать дворянином, то есть тем, кем тот не мог быть ни
    по происхождению, ни по воспитанию.
    С первой минуты знакомства с
    персонажами комедии становится ясно, что всю силу своего таланта Мольер
    направил именно на то, чтобы показать глупость затеи в общем-то честного
    человека, стремящегося отдать свой капитал всего лишь за дворянский
    титул. Иначе не назовешь его затею, как помешательством. Именно об этом и
    говорит учитель музыки, верно подметив одержимость своего хозяина:
    “Господин Журден с его помешательством на дворянстве и на светском
    обхождении — это для нас просто клад”.
    Как же смешон Журден в
    некоторых признаниях относительно своего обучения: “Я и не подозревал,
    что вот уже более сорока лет разговариваю прозой”. Но не только смешно
    слышать признание в собственном невежестве этого немолодого человека,
    своим трудом добывавшего капитал, глупость неглупого человека — вот то,
    что заставляет досадовать нас, современных читателей. Ведь он в
    точности, знает, как потрачена каждая копейка, в уме держит сложные
    расчеты, связанные с исчислением долгов графа Доранта. Глупость его
    заключается еще и в том, что он не может постичь своим умом: быть
    похожим на дворянина только внешне — не значит соответствовать своему
    идеалу. Именно поэтому он очень смешон в красных бархатных штанах,
    зеленом камзоле, в узких чулках со спущенными петлями и тесных башмаках.
    Буквально ощущаешь его неудобства, читая комедию. Драматург дает нам
    возможность

  3. 3
    Текст добавил: НаЦЕпила_КорОнУ_И_нЕ_ЕпёТ

    Ж. Б. Мольер написал более тридцати комедий. В них он высмеж
    ханжество, лицемерие, тупость и легкомыслие, дворянскую спесь и
    чванливость французских буржуа. В своей комедии “Мещанин во дворянстве”
    он обратился к актуальной в то время проблеме: обнищанию аристократов и
    проникновению их в среду зажиточных буржуа, стремящихся за большие
    деньги купить дворянский титул. Как мы знаем, Мольер всегда следовал
    своему принципу “исправлять людей, развлекая их”. Вот и постарался
    великий комедиограф в своем произведении высмеять мещанина Журдена,
    одержимого идеей стать дворянином, то есть тем, кем тот не мог быть ни
    по происхождению, ни по воспитанию.
    С первой минуты знакомства с
    персонажами комедии становится ясно, что всю силу своего таланта Мольер
    направил именно на то, чтобы показать глупость затеи в общем-то честного
    человека, стремящегося отдать свой капитал всего лишь за дворянский
    титул. Иначе не назовешь его затею, как помешательством. Именно об этом и
    говорит учитель музыки, верно подметив одержимость своего хозяина:
    “Господин Журден с его помешательством на дворянстве и на светском
    обхождении — это для нас просто клад”.
    Как же смешон Журден в
    некоторых признаниях относительно своего обучения: “Я и не подозревал,
    что вот уже более сорока лет разговариваю прозой”. Но не только смешно
    слышать признание в собственном невежестве этого немолодого человека,
    своим трудом добывавшего капитал, глупость неглупого человека — вот то,
    что заставляет досадовать нас, современных читателей. Ведь он в
    точности, знает, как потрачена каждая копейка, в уме держит сложные
    расчеты, связанные с исчислением долгов графа Доранта. Глупость его
    заключается еще и в том, что он не может постичь своим умом: быть
    похожим на дворянина только внешне — не значит соответствовать своему
    идеалу. Именно поэтому он очень смешон в красных бархатных штанах,
    зеленом камзоле, в узких чулках со спущенными петлями и тесных башмаках.
    Буквально ощущаешь его неудобства, читая комедию. Драматург дает нам
    возможность

  4. Ж. б. мольер написал более тридцати комедий. в них он высмеж ханжество, лицемерие, тупость и легкомыслие, дворянскую спесь и чванливость французских буржуа. в своей комедии “мещанин во дворянстве” он обратился к актуальной в то время проблеме: обнищанию аристократов и проникновению их в среду зажиточных буржуа, стремящихся за большие деньги купить дворянский титул. как мы знаем, мольер всегда следовал своему принципу “исправлять людей, развлекая их”. вот и постарался великий комедиограф в своем произведении высмеять мещанина журдена, одержимого идеей стать дворянином, то есть тем, кем тот не мог быть ни по происхождению, ни по воспитанию. с первой минуты знакомства с персонажами комедии становится ясно, что всю силу своего таланта мольер направил именно на то, чтобы показать глупость затеи в общем-то честного человека, стремящегося отдать свой капитал всего лишь за дворянский титул. иначе не назовешь его затею, как помешательством. именно об этом и говорит учитель музыки, верно подметив одержимость своего хозяина: “господин журден с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении — это для нас просто клад”. как же смешон журден в некоторых признаниях относительно своего обучения: “я и не подозревал, что вот уже более сорока лет разговариваю прозой”. но не только смешно слышать признание в собственном невежестве этого немолодого человека, своим трудом добывавшего капитал, глупость неглупого человека — вот то, что заставляет досадовать нас, современных читателей. ведь он в точности, знает, как потрачена каждая копейка, в уме держит сложные расчеты, связанные с исчислением долгов графа доранта. глупость его заключается еще и в том, что он не может постичь своим умом: быть похожим на дворянина только внешне — не значит соответствовать своему идеалу. именно поэтому он смешон в красных бархатных штанах, зеленом камзоле, в узких чулках со спущенными петлями и тесных башмаках. буквально ощущаешь его неудобства, читая комедию. драматург дает нам возможность

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *