Сочинение на тему зима пришла детство 2 класс

10 вариантов

  1. Ну вот, очередное задание 2 класса сочинить рассказ по картине. На этот раз нужно написать сочинение по картине Тутунова «Зима пришла. Детство».
    До этого мы уже пробовали написать сочинение по картине «Осень» Остроухова, прочитать примеры можно тут.
    Мне почему-то показалось, что художник изобразил себя в  детстве, поэтому мы написали рассказ от первого лица.

     

    «Зима пришла. Детство» — сочинение по картине

    «В детстве зиму ждешь с особым нетерпением.
    Каждое утро, только открыв глаза, я уже бежал к окну и прильнув лицом  к стеклу, всматривался в хмурый день. Опять темно и сыро, черная земля, озябшие деревья.
    И вот однажды я проснулся навстречу волшебству. В комнате было особенно уютно, а из окна лился мягкий свет. Я бросился к окну. Двор изменился до неузнаваемости! Чистый, пушистый снег ковром укрыл землю,  укутал деревья в белоснежные шали. А как светло и празднично вокруг!
    Я застыл и не дыша смотрел на зимнюю сказку. Сколько чудес таит в себе  природа!»
    Прочитала сыну свой вариант, сказала написать по памяти. У него получился такой вариант сочинения по картине Тутунова «Зима пришла. Детство»
    «Утром мальчик проснулся и подошел к окну. Он очень удивился.
    Во дворе все было белым бело. Пушистый снег лежал на земле и на ветках деревьев. В доме было тепло, а за коном морозно. Мальчик захотел скорее выйти на улицу, играть с друзьями в снежки и кататься на санках.
    Вот какое чудесное зимнее утро!»

    Share this:

    Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
    Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
    Нажмите, чтобы поделиться в Google+ (Открывается в новом окне)

    Понравилось это:

    Нравится Загрузка…

  2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
    Дивеевская средняя общеобразовательная школа
    с. Дивеево, Нижегородской области
    Урок русского языка во 2 классе
    по теме: « Обучающее сочинение
    по картине С.А.Тутунова
    « Зима пришла. Детство».»
    Подготовила и провела:
    учитель начальных классов
    Чуланова Е.В.
    2014 год
    2 декабря.
    Сочинение по картине С.А.Тутунова
    « Зима пришла» .
    Что такое сочинение?
    Вступление
    Основная часть
    Заключение
    Каждая часть пишется с …
    Как избежать повторов?
    Художник – автор, С.А.Тутунов.
    Картина – полотно,пейзаж,холст.
    Мальчик – герой, ребёнок, малыш, он,ему.
    Перед нами картина С.А. Тутунова
    « Зима пришла. Детство.»
    Вступление.
    С.А.Тутунова
    картина
    нами
    « Зима пришла.Детство.»
    перед
    Основная часть.
    видим,
    маленький,
    картина,
    на , мы ,
    мальчик
    Что изображено на картине?
    На картине мы видим маленького мальчика.
    Что он делает?
    стоит,
    у окна,
    смотрит,
    удивлённо
    Он стоит у окна и удивлённо смотрит.
    В чём одет? Почему?
    В чём одет? Почему?
    На мальчике ночная рубашка. Он проснулся и подошёл к окну. А за окном?
    рубашка
    проснулся
    ночная
    подошёл
    к окну
    Чему удивлен он?
    Что мальчик видел вчера во дворе ?
    снег,выпал,первый,
    вчера,двор,невзрачно,
    ещё, темно-чёрного
    Выпал первый снег.
    Ещё вчера двор был невзрачного темно-черного цвета.
    Как изменил снег вид из окна?
    Как изменил снег вид из окна?
    похож на, двор, сегодня, платок, белоснежный, пуховый, этот же
    Сегодня этот же двор стал похож на белоснежный пуховый платок.
    С чем можно сравнить землю, покрытую снегом?
    земля,
    бумага,
    лист,
    белая,
    чистая,
    стала
    Земля стала белая, как чистый лист бумаги.
    Что мы видим на ветках деревьев и заборе?
    шапка,
    белая,
    снег
    На ветках деревьев и заборе лежат белые шапки снега.
    О чем подумал мальчик?
    всеми,
    долгожданная,
    зима,
    любимая, пришла, наконец-то
    Наконец-то пришла долгожданная и всеми любимая зима.
    Заключение

    Твоё отношение к картине
    понравилась,
    картина,
    мне
    загадачное,
    зима,
    время,
    красивое, года
    Мне понравилась эта картина.
    Художник показал,что зима самое красивое и загадочное время года.
    Её обожают все люди, от мала до велика.

  3. Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
    К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
    Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
    Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
    Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
    В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
    Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
    Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
    Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
    Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У них в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
    Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
    Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
    Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
    Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли – не поворачивается сказать, просто уничтожили!
    Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
    Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
    Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
    Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
    Связаться со мной,посылки по адресу,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47, можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту [email protected] Ютуб канал https://www.youtube.com/channel/UC4AHkKA-LDAwjALyHr0JzEw/videos?view_as=subscriber Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
    ОтветитьУдалить

  4. 4
    Текст добавил: †Когда Жизынь боль†

    На картине художника С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» изображён мальчик. Он только что проснулся и сейчас стоит у окна. На улице как будто вмиг посветлело, выпал первый снег. Мальчик с интересом смотрит как белые снежинки, танцуя в небе, плавно ложатся на землю.
    Ещё вчера двор был тёмным, укутанным в осеннюю слякоть, а уже сегодня за окном открывается прекрасная светлая картина. Улица словно покрыта белым пуховым платком. Мальчик, глядя на кружащиеся в воздухе белые снежинки, скорее всего, думает о том, что скоро новый год. Первый снег всегда напоминает о предстоящей новогодней сказке.
    Мальчик вот-вот оденется в тёплую зимнюю одежду, достанет из чердака санки или лыжи и пойдёт с друзьями на горку. Его друзья, наверное, уже играют в снежки во дворе.
    На дальнем плане полотна за снежной пеленой едва виднеется другой дом. А может там тоже живёт мальчик, который в этот момент также стоит у окна и любуется первым снегом?
    Мне очень понравилась картина Тутунова «Зима пришла. Детство». Она красивая и светлая, создаёт настроение приближающихся новогодних праздников. Глядя на неё, погружаешься в волшебную сказку, начинаешь ждать первого снега и надеяться на чудо.

  5. На картине художника С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» мы видим маленького мальчика, который с большим интересом смотрит в окно. За окном открылась невероятная картина. Ещё вчера двор стоял мрачный, омытый осенними дождями, кругом была слякоть. А сегодня вдруг всё вокруг преобразилось. Зима укутала двор белоснежным пуховым платком, с неба до сих пор падают красивые белые снежинки. Мальчик уже мечтает о Новогодней сказке, о подарках, которые найдёт под новогодней ёлкой.
    На дальнем плане картины можно разглядеть другой дом. Возможно, там тоже живёт мальчик, который сейчас так же с интересом смотрит из окна на невероятную сказку, которая открывается на улице. Наконец, настала долгожданная зима. Можно хватать санки и скорей бежать на улицу, а можно просто поиграть в снежки или слепить из снега большого снеговика. Зимой детям никогда не бывает скучно.
    Мне очень понравилась картина Тутунова «Зима пришла. Детство». Она очень добрая, светлая и позитивная. Мне она даже показалась какой-то таинственной, ведь мальчик смотрит в окно, как будто там творится волшебство. Хотя всё, что нас окружает – и есть волшебство, мы просто не всегда это замечаем!

  6. Памятка к сочинению по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство».
    Вступление.(1-2 предложения)
    ( Я смотрю на картину… .   Передо мной картина  художника….  . На картине….   .   ….(свой вариант)
    Художник Тутунов свои детские воспоминания о первом снеге изобразил на картине.
    Почему художник дал картине такое название?
    Основная часть.  – Описание картины
    Мальчик
    двор
    снег
    Проснулся, подошёл к окну;
    застыл на месте от неожиданности;
    стоит как заколдованный
    (заворожённый);
    не может пошевелиться;
    не может глаз оторвать Опишите мальчика. В чём одет? Почему? Как стоит? Куда смотрит? Как смотрит? Чему удивлён он?( выпал первый снег) А у мальчика какое настроение? О чём он думает?
    Вчера:
    -Представьте, что он видел вчера во дворе? Унылая картина;
    всё тёмное,
    мрачное;
    грязь;
    сырая,  тёмная
    земля;
    голые деревья;
    последние листочки на деревьях не радовали взгляд
    Сегодня:
    – А сегодня выпавший снег как изменил вид из окна?
    Необычайно светло;
    очень яркий свет;
    больно глазам;
    двор весь белый, чистый;
    как в сказке;
    чудесное превращение из грязного в белоснежное, нарядное
    запорошил
    как лебяжий пух;
    порхает, кружится,
    тихо танцует;
    пушистый,
    как вата;
    повис клоками на заборе
    Чувства: Как вы думаете, какое чувство испытывает малыш? Передалось ли вам это чувство?
    изумление,
    волнение, интерес,
    очарование,
    восхищение
    восторг, радость,
    удивление
    3. Заключение , концовка. (1-2 предложения) –  (Мне нравится ….  .   Мне радостно смотреть…  .
    Картина вызывает у меня … .  Смотрю на картину  и …..  . После знакомства с этой картиной…  .
    Памятка к сочинению по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство».
    Вступление.(1-2 предложения)
    ( Я смотрю на картину… .   Передо мной картина  художника….  . На картине….   .   ….(свой вариант)
    Художник Тутунов свои детские воспоминания о первом снеге изобразил на картине.
    Почему художник дал картине такое название?
    Основная часть.  – Описание картины
    Мальчик
    двор
    снег
    Проснулся, подошёл к окну;
    застыл на месте от неожиданности;
    стоит как заколдованный
    (заворожённый);
    не может пошевелиться;
    не может глаз оторвать Опишите мальчика. В чём одет? Почему? Как стоит? Куда смотрит? Как смотрит? Чему удивлён он?( выпал первый снег) А у мальчика какое настроение? О чём он думает?
    Вчера:
    -Представьте, что он видел вчера во дворе? Унылая картина;
    всё тёмное,
    мрачное;
    грязь;
    сырая,  тёмная
    земля;
    голые деревья;
    последние листочки на деревьях не радовали взгляд
    Сегодня:
    – А сегодня выпавший снег как изменил вид из окна?
    Необычайно светло;
    очень яркий свет;
    больно глазам;
    двор весь белый, чистый;
    как в сказке;
    чудесное превращение из грязного в белоснежное, нарядное
    запорошил
    как лебяжий пух;
    порхает, кружится,
    тихо танцует;
    пушистый,
    как вата;
    повис клоками на заборе
    Чувства: Как вы думаете, какое чувство испытывает малыш? Передалось ли вам это чувство?
    изумление,
    волнение, интерес,
    очарование,
    восхищение
    восторг, радость,
    удивление
    3. Заключение , концовка. (1-2 предложения) –  (Мне нравится ….  .   Мне радостно смотреть…  .
    Картина вызывает у меня … .  Смотрю на картину  и …..  . После знакомства с этой картиной…  .

  7. 7
    Текст добавил: моя верность твоя гордость

    Мне кажется, прежде чем писать рассказать по картине, можно с ребятами обсудить, что они видят перед собой. Хотя, с другой стороны, интересно посмотреть, как они сами справятся с этой серьезной работой.
    **
    Итак, о чем можно написать в рассказе по картине Сергея Андреевича Тутунова
    Мы видим мальчика, замершего у окна. Скорее всего, вечером этот мальчик ложился спать, когда за окном была совсем другая картина. Вероятно, была слякотная серая осень, голые деревья. А сегодня утром этот мальчик проснулся и увидел за окном сказочную красоту! Все-все было укрыто белым пушистым одеялом. Конечно, это выпал первый снег! Он падал всю ночь, чтобы утром порадовать детей и взрослых своей чистотой и белизной.
    Мальчик ладошки положил на оконное стекло и не может оторваться от преображенного своего двора. Он просто в восхищении от этих белых мохнатых снежных шапок на деревьях, на крышах соседних домов, от этого пушистого снежного покрова на земле.
    Конечно, скоро мальчик побежит на улицу, чтобы потрогать этот красивый белый снег, слепить снежную бабу, поиграть с ребятами в снежки. Но пока он просто смотрит в окно, не в силах оторвать взгляд от совершенно нового вида за стеклом.

  8. Вариант 1.

    На картине русского художника я вижу большое деревянное окно. Около окна стоит мальчик. Он совсем маленький. Наверное, младше меня.
    Ребенок смотрит на зимний пейзаж за окном. Там все светло и бело. Выпал снег. Видно, что уже весь двор засыпало. Под деревянным забором уже намело сугробы.
    Мне нравится эта картина. Она поднимает мне настроение. Как и этот мальчик, я тоже люблю зиму и снег. Мне тоже нравится ими любоваться.

    Вариант 2.

    Художник нарисовал на картине зиму. Она видна из окна дома. Наверное, это первый зимний день. Ведь на ветке за окном еще висят желтые листья.
    Но на улице идет густой снег. Он уже покрыл всю землю. Побелели забор-частокол и ветки деревьев.
    Мы видим, что у подоконника стоит мальчик и смотрит на снег. На вид он школьного возраста. Мальчишка одет в пижаму. Значит, он только встал с постели. Художник изобразил первое снежное утро зимы.

    Вариант 3.

    Картина автора Тутунова посвящена зиме. На ней изображено окно, через которое видно дворик. И там царит настоящая зимняя сказка. Снег укрыл все вокруг. Он падает с неба большими хлопьями. Но на улице все равно много света.
    На полотне мы видим, что за снегопадом из окна наблюдает мальчик. Он отдернул для этого легкую занавеску на окне. На ребенке еще ночная рубашечка. Значит, он проснулся и сразу побежал к окну смотреть на праздник зимы.

  9. Сочинение по картине С.А. Тутунова
    «Зима пришла. Детство»
    Вступление. Что мы видим на картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»? (маленький мальчик) ______________________________________
    _____________________________________________________________________
    Основная часть. Что делает герой картины? (стоит, удивлённо, у окна, на улицу, он, и, смотрит). ____________________________________________
    _____________________________________________________________________
    В чём  одет малыш? Почему? (ночная рубашка, проснулся, малыш, подошёл к окну, и) __________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    Что увидел мальчик за окном? (выпал, снег, первый) _________________
    _____________________________________________________________________
    Что ребёнок видел вчера во дворе? (ещё вчера, тёмно-чёрного цвета, двор был ____________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    Как изменил снег вид из окна? (сегодня, стал похож на, белоснежный пуховый платок, двор) _______________________________________________
    _____________________________________________________________________
    С чем можно сравнить землю, покрытую снегом? (земля, белая, как, чистый, стала, лист бумаги) __________________________________________
    _____________________________________________________________________
    Что мы видим на ветках деревьев и заборе? (белые, снега, шапки, лежат) ______________________________________________________________
    _____________________________________________________________________
    О чём подумал мальчик? (наконец-то, долгожданная, пришла, зима!)
    _____________________________________________________________________
    Заключение. Понравилась ли тебе картина? (загадочное, красивое, время года, зима) ____________________________________________________
    __________________________________________________________________
    Сочинение по картине С.А. Тутунова
    «Зима пришла. Детство»
    Вступление. Что мы видим на картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»? (маленький мальчик)
    Основная часть. Что делает герой картины? (стоит, удивлённо, у окна, на улицу, он, и, смотрит).
    В чём  одет малыш? Почему? (ночная рубашка, проснулся, малыш, подошёл к окну, и)
    Что увидел мальчик за окном? (выпал, снег, первый)
    Что ребёнок видел вчера во дворе? (ещё вчера, тёмно-чёрного цвета, двор был)
    Как изменил снег вид из окна? (сегодня, стал похож на, белоснежный пуховый платок, двор)
    С чем можно сравнить землю, покрытую снегом? (земля, белая, как, чистый, стала, лист бумаги)
    Что мы видим на ветках деревьев и заборе? (белые, снега, шапки, лежат)
    О чём подумал мальчик? (наконец-то, долгожданная, пришла, зима!)
    Заключение. Понравилась ли тебе картина? (загадочное, красивое, время года, зима)
    Сочинение по картине С.А. Тутунова
    «Зима пришла. Детство»
    Вступление. Что мы видим на картине С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство»? (маленький мальчик)
    Основная часть. Что делает герой картины? (стоит, удивлённо, у окна, на улицу, он, и, смотрит).
    В чём  одет малыш? Почему? (ночная рубашка, проснулся, малыш, подошёл к окну, и)
    Что увидел мальчик за окном? (выпал, снег, первый)
    Что ребёнок видел вчера во дворе? (ещё вчера, тёмно-чёрного цвета, двор был)
    Как изменил снег вид из окна? (сегодня, стал похож на, белоснежный пуховый платок, двор)
    С чем можно сравнить землю, покрытую снегом? (земля, белая, как, чистый, стала, лист бумаги)
    Что мы видим на ветках деревьев и заборе? (белые, снега, шапки, лежат)
    О чём подумал мальчик? (наконец-то, долгожданная, пришла, зима!)
    Заключение. Понравилась ли тебе картина? (загадочное, красивое, время года, зима)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *