Сначала можно рассказать, что значит для людей природа. Человек должен дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть овощи, фрукты, ягоды, которые дает Земля. Человек добывает рыбу в реках, озерах и морях, использует эти водоемы для передвижения. Человек добывает полезные ископаемые. А кто из нас не любит отдыхать на природе? Все любят.
В основной части можно написать, что раньше люди были очень близки к природе, они знали множество примет, которыми природа подсказывала людям перемены в погоде, какими будут зима и лето, будет ли засуха, будут ли ягоды и грибы в лесах.
Современный человек от природы сильно отдалился и даже внушил себе, что может ею управлять. Например, в двадцатом веке люди жестоко обходились с природой, вырубая леса, вспять поворачивая реки. И за это природа может жестоко отомстить, что страдать потом будет не одно поколение.
Но детей нужно учить любить природу. Например, мне всегда рассказывали какие-нибудь истории из жизни животных и растений, учили помогать птицам в холодные зимы. Поэтому я умею делать кормушки, скворечники для птиц. Я всегда убираю за собой мусор, если бываю в походе в лесу или на речке. Еще я всегда гашу костер, если мы разводим его в лесу, чтобы не было пожара.
В заключении можно написать, что я природу люблю и знаю, как она много значит для людей. Скорее всего, я даже стану экологом, чтобы беречь природу профессионально.
Сначала можно рассказать, что значит для людей природа. Человек должен дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть овощи, фрукты, ягоды, которые дает Земля. Человек добывает рыбу в реках, озерах и морях, использует эти водоемы для передвижения. Человек добывает полезные ископаемые. А кто из нас не любит отдыхать на природе? Все любят.
В основной части можно написать, что раньше люди были очень близки к природе, они знали множество примет, которыми природа подсказывала людям перемены в погоде, какими будут зима и лето, будет ли засуха, будут ли ягоды и грибы в лесах.
Современный человек от природы сильно отдалился и даже внушил себе, что может ею управлять. Например, в двадцатом веке люди жестоко обходились с природой, вырубая леса, вспять поворачивая реки. И за это природа может жестоко отомстить, что страдать потом будет не одно поколение.
Но детей нужно учить любить природу. Например, мне всегда рассказывали какие-нибудь истории из жизни животных и растений, учили помогать птицам в холодные зимы. Поэтому я умею делать кормушки, скворечники для птиц. Я всегда убираю за собой мусор, если бываю в походе в лесу или на речке. Еще я всегда гашу костер, если мы разводим его в лесу, чтобы не было пожара.
В заключении можно написать, что я природу люблю и знаю, как она много значит для людей. Скорее всего, я даже стану экологом, чтобы беречь природу профессионально.