Сочинение на тему значимая часть слова корень

4 варианта

  1. Мы учили тему «Корень». В первом же параграфе этой темы было написано: «Корень — это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов».
    Сижу я над домашним заданием и думаю: «Почему же именно корень — главная часть слова? А не суффикс или приставка?»
    И решил: «Составлю цепь размышлений, докажу, что корень — главная часть слова».
    Однажды я читал стихи детской поэтессы Ирины Токмаковой, и у нее было очень интересное стихотворение о том, что один мальчик придумал смешное слово «плим». Посмотрим, слово ли это.
    Разложим его на звуки: [п] [л’] [и] [м]. А теперь напишем — плим; проговорим. Произнося это «слово», мы ничего не представляем, оно ничего не значит. Это просто набор звуков, а не слово.
    Так, значит, без смысла нет слова. А какая часть слова помогает правильно понять его смысл? Возьмем слова:
    На первый взгляд это однокоренные слова. Но посмотрим, так ли это.
    Море — это большое водное пространство. Морской — находящийся на море или в море, моряк — человек, плавающий на корабле по морю.
    А морить — это значит уничтожать, заморить — уничтожить (например, голодом), заморыш — человек, чаще всего ребенок, очень слабый, хилый, как будто его чем-то морили.
    У этих слов (море, морской, моряк и морить, заморить, заморыш) нет общего значения, они не однокоренные. Следовательно, общее значение родственных слов заключено в корне.
    Я вижу в учебнике слова здесь, там, тут, вдруг, очень и др. Они состоят только из одного корня. Но сколько бы ни искали мы в словарях слов без корня, никогда не найдем, потому что без смысла, без значения слов не бывает, а общее значение родственных слов заключено в корне.
    Итак, мы доказали, что корень — главная значимая часть слова!
    (Олег Соловьев.)
    Фрагменты анализа сочинений на тему «Почему корень — главная значимая часть слова?»
    I. Сообщение результатов работы: называем лучшие сочинения, в первую очередь те, что написаны не по общему примерному плану, а по своему.
    II. Отмечаем разнообразие вариантов начала сочинения, читаем некоторые из них.

  2. «Корень слова урок» – Тракторист. Что вызвало у вас затруднение? Подобрать однокоренные слова: – с корнем « дом » – с корнем « ход » – с корнем « мир ». С большою важностью хожу и вспыльчив словно порох. Разве можно без улыбки Видеть Незнайкины ошибки. Автомобилист. Упражнение 295. Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки?
    «Арифметический корень» – Определения. Решение уравнений и неравенств с помощью арифметического корня (примеры). Величина корня не изменится, если показатель корня и показатель подкоренного выражения умножить на одно и тоже число. Арифметическим корнем называется неотрицательное значение корня из неотрицательного числа. Свойства арифметических корней.
    «Арифметический квадратный корень» – 1.Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. Новые понятия. Путь за новыми знаниями. Решите задачу Площадь квадрата 64см2. Подведение итогов. Решение. При каком а не имеет смысла Найди формулу. Как называют а? Примеры разберите в учебнике и приведите свой пример. Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень.
    «Корень слова» – Корень слова. Работа с текстом. Почему значимой? Работа с учебником. Для морфемного разбора. У окна находится кожаный диван. Наклоняются Выдерживают Печально. Запишите последнее предложение и подчеркните члены предложения. Немного отдыха. В углу приютился телевизор, рядом тумбочка с телефоном. Фиолетовый Лиловый Сиреневый.
    «Орфограммы корня» – Ожёг руку – глагол. Вставьте и объясните орфограммы. Найдите ошибки. Запоминать или проверять по орфографическому словарю. Повторение Орфограммы в корне. Глагольная форма ли нет? Непроизносимые, сомнительные, удвоенные Какие согласные можно проверить? Распределительный диктант. Внесите изменения в таблицу, перераспределив слова и вставив пропущенные буквы.
    «Корень слова 3 класс» – Долго смотрел я на медвежью игру, потом вылез из-под камня. Золото, позолота, зола, золотистый. Выпишите из текста однокоренные слова. Урок 35. «Однокоренные слова. Выполни по образцу. Перелёт, лётчик, летучий, прилёт, лето. Кто один имеет рог? Увидели меня медвежата, притихли, во все глаза глядят. К именам прилагательным из каждого словосочетания подбери однокоренные имена существительные.

  3. Начнем с того, что в своей речи мы пользуемся словами. Каждое слово звучит. Значит, оно состоит из звуков, который каждый в отдельности не имеет лексического значения. Слово можно также разделить на минимальные значимые части, которые называются греческим термином “морфема”.
    Каждое изменяемое слово состоит из основы и окончания. Окончание образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании или предложении. Как словоизменительная морфема, оно выражает различные грамматические значения, например, у существительных – падеж и число, а у числительных – падеж:
    сосна – сосн-е, сосн-ой, сосн-ы;
    тр-и, тр-ёх, тр-емя.
    У глаголов в форме настоящего времени окончание выражает грамматическую категорию лица и числа, например:
    я бег-у, ты беж-ишь, они бег-ут.
    В основе слова выделим минимальные значимые части: приставку, корень, суффикс, постфикс.
    Корень – это главная морфема слова, в которой заключается общее лексическое значение родственных слов. Например, со словом “вода” связаны общим корнем прилагательные “водный”, “водянистый”, “подводный”, существительные “водичка”, “водица”, “подводник”.
    Суффикс служит для образования новых слов, например, суффиксы -чик и -щик образуют слова, обозначающие специальность, занятие человека: летчик, водопроводчик, банщик, сварщик, бетонщик.
    Приставка приютилась в начале слова и образует новые слова:
    автор – со-автор;
    бежать – при-бежать;
    когда – не-когда.
    С помощью приставок возникают слова с новым значением, сравним: при-ползти и вы-ползти; писать и пере-писать.
    В конце слова после окончания в глаголах может быть постфикс -ся, который указывает на возвратность действия:
    вернуть – вернуть-ся;
    собрать – собрать-ся.
    Вот так вкратце. Не знаю, для какого класса нужен сей опус. Может, сложновато написала и не все, конечно, например, о формообразующих суффиксах, об соединительных гласных не упомянула.

  4. Даны векторы a: {3;4} и b: {-1;2}
    Найти:
    1)2b
    2)a+2b
    3)3a-b
    Основная мысль отрывка мальчик с коньками
    Ответьте, пожалуйста. Даю 30 баллов.
    Определите по описаниям фразеологизмы.
    Усердно учиться или, другими словами, жевать магматическую породу
    Так говорится о событии, которое произойдет неизвестно когда. Фраз-изм содержит название одного из атмосферный осадков.
    Выражение используется, когда речь идет о хороших условиях для осуществления чего-либо.
    В выражении, живопису…
    .расставь недостоющие запятые. подчеркни причасные обороты как члены предложения .
    Путь на озеро был долог. День стоял туманный засыпанный березовыми листьями . Посвистывали синицы курлыкали журавли над вершинами сосен. Ваня узновал старые места лесные заброшенные дороги уводившие в заросли осинника просеки заросшие вереском бессмертником и колосистой травой и муравьиные тр…
    Почему условия парижского мира оказались сравнительно легкими для России?
    Как пишется слово Мадагаскар правильно?
    В акваріумі живе 200 рибок. З них 1% голубого кольору, решта жовті. скільки жовтих рибок потрібно забрати з акваріуму, щоб голубі рибки становили 2% рибок, що залишилися в акваріумі?
    Напишите личное письмо на Английском отвечая на вопросы.1Do you often meet friends or you house? 2 What does you house look like. 3 What is you favorite place in you house and why. Имя отправителя Jake.
    Напишите текст на 10-12 предложений на тему “Власне ставлення до народнихх традицій”.
    20000000:6 7 7 5 556+797686667865323469=

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *