Сочинение на тему золотые руки работника

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: ТвойРодственник

    Сочинение в номинации «Человек труда»
    на тему «Золотые руки»
    ученицы 9 класса МБОУ СОШ № 1 с. Сарыг-Сеп
    Каа-Хемского района Республики Тыва
    Кожаковой Алисы.
    В настоящее время довольно сложно представить свою жизнь без компьютера, телефона и других так называемых «благ цивилизации». А ведь всё это создано человеком, его трудом–«без труда нет и плода» — говорит народная мудрость, ведь «всякое дело человеком ставится, человеком и славится».  Труд превозносит человека, делает его сильным и стойким, богатым и независимым. О людях, которые все умеют, говорят: «И швец, и жнец, и на дуде игрец», то есть — умелый, работящий человек. Таких всегда уважают, ценят и в семье, и на производстве. Мне бы хотелось рассказать вам о таком человеке – это Монгуш Алдын – оол Чылбак – оолович – единственный мастер изготовитель народных инструментов в нашем районе.  Его учителем в школе был   Маржымал – придерживавшийся старых способов изготовления тувинских  инструментов. Это в первую очередь и усвоил Алдын – оол Чылбак – оолович. Так как именно сохранение традиций изготовления инструмента тувинского народа является неотъемлемой частью культуры. Усвоив навыки мастерства  учителя Алдын – оол Чылбак – оолович решил  продолжить его дело. В 1993 году он поступает в ПУ № 4 г. Кызыла на отделение – учитель труда, но этого было недостаточно для пылкого и разносторонне увлеченного студента. Он наряду с посещением занятий в училище, занимается в кружке «Изготовление тувинских национальных инструментов».В 1994 году он впервые самостоятельно изготовил свой первый музыкальный струнный инструмент – ИГИЛ.  Работая над курсовой работой Алдын – оол Чылбак – оолович впервые изготавливает ЧАНЗЫ, звучание, которого поразило известного тувинского артиста Конгар-оола Ондара. В результате чего артист не расставался с этим инструментом в течение 12 лет, гастролируя не только по России, но и за рубежом.     Так с начала третьего тысячелетия Алдын – оол Чылбак – оолович становится постоянным членом выставок в области «Технического и декоративно – прикладного искусства», где постоянно удивляет всех своим творчеством. Стремление мастера к точному отображению инструмента, вызывает живой интерес не только у жителей его родной Тывы, но и у представителей других стран Ближнего и Дальнего Зарубежья. Помимо участия в различных конкурсах и мероприятиях Алдын – оол Чылбак – оолович начинает заниматься благотворительностью. Так в 2002 году он отдает в дар 6 своих инструментов в Республиканскую школу искусств для обучения, подрастающего поколения. Два Игила были отправлены в г. Санкт – Петербург для выступления артистов Тувинского национального ансамбля. За время своей трудовой деятельности  мастер изготовил более 60 тувинских национальных инструментов. Постоянных клиентов у него нет, так как инструменты долговечны и чем дольше играть на них, тем лучше их звучание. Алдын – оол Чылбак – оолович продолжает заниматься своим любимым делом, передавая свой опыт подрастающему поколению. Работая в МБОУ СОШ №1 с. Сарыг – Сеп он помимо преподавания уроков труда, ведет кружок «Изготовление тувинских инструментов». Посещая этот кружок, ребята становятся победителями выставок и конкурсов, проходивших как на районном, так и на республиканском уровне. Алдын – оол Чылбак – оолович единственный мастер – изготовитель национальных тувинских инструментов в нашем Каа – Хемском районе. Его постоянно приглашают для участия в разных конкурсах,  и мероприятиях, встречах, так он был приглашен на конкурс игилистов, проходивший декабре 2009 года, но по состоянию здоровья он вынужден был отказаться от участия в нем.Все, что сделано Алдын – оол Чылбак – ооловичем, Мастером -золотые руки,  доставляет радость, восхищение и гордость за нашего учителя, земляка.

  2. Ожидание реформ и процесс подготовки к ним привели к сближению разных идейных направлений в обществе, но с началом преобразований усилилось недовольство их половинчатым характером и незавершенностью, что привело к активизации общественной жизни и размежеванию общественного движения. В нем окончательно формируются три главных направления: консерваторы, либералы и социалисты.
    Подробнее…

    Письменные свидетельства

    Вплоть до дорийского вторжения бронзового века, на протяжении с XVI по XI века до н. э. в Греции и на Крите использовалась микенская форма языка. Сегодня она считается наиболее древним вариантом греческого. До наших дней микенский сохранился в виде надписей на глиняных табличках, обнаруженных на острове Крит. Уникальные образцы текстов (общим числом около 6 тысяч) содержат в основном хозяйственные записи. Несмотря на, казалось бы, незначительную информацию, зафиксированную в них, таблички раскрыли ученым множество сведений об ушедшей эпохе.
    Древнегреческий язык в каждом племени приобретал свои особенности. Со временем сложилось несколько его диалектов, которые традиционно объединяют в четыре группы:
    Восточную: сюда относятся ионийский и аттический диалекты;
    Западную: дорийский диалект;
    Аркадо-кипрскую или южноахейскую;
    Эолийскую или североахейскую.
    В эллинистическую эпоху, начавшуюся после завоеваний Александра Македонского, на основе аттического диалекта возник койне, общегреческий язык, распространившийся на территории всего восточного Средиземноморья. Позже именно из него “вырастет” большинство современных диалектов.
    Сегодня, так или иначе, но практически всем знаком древнегреческий язык. Буква “may” (“тау”), а также буквы “бета”, “альфа”, “сигма” и так далее используются в математике, физике и прочих науках. Нужно заметить, что алфавит, как и сам язык, явился не из воздуха. Он в X или IX в. до н. э. был заимствован у финикийских (ханаанских) племен. Первоначальные значения букв со временем были утеряны, но сохранились их названия и порядок.
    В Греции в то время существовало несколько культурных центров, и каждый из них внес свои особенности в алфавит. Среди этих местных вариантов наибольшее значение имели милетский и халкидский. Первый чуть позже начнет использоваться в Византии. Именно его Кирилл и Мефодий положат в основу славянского алфавита. Халкидский вариант восприняли римляне. Он является прародителем латинского алфавита, до сих пор использующегося на всей территории Западной Европы.

    “Характер человека” сочинение

    Мой дядя Женя – очень интересный человек. Несмотря на его молодой возраст, его уважают и ценят его мнение все члены нашей семьи и знакомые. Дело в том, что дядя Женя – спокойный, уравновешенный и в то же время веселый человек. Он умеет найти общий язык со всеми, никогда не повысит голос и не скажет резкого слова. А еще мой дядя обладает потрясающим чувством юмора и умеет так здорово рассказывать смешные истории, что невозможно удержаться от смеха.
    Подробнее…

    Сочинение на тему Красота леса

    Прогуливаясь по осеннему лесу, невозможно не восхищаться его величавой красотой. Все вокруг изобилует яркими, веселыми красками. В воздухе пахнет прелыми листьями, грибами и осенними цветами. Деревья стоят нарядные и нереально красивые. Они переоделись в пестрый осенний наряд, словно готовясь к большому празднику. Листья, будто окрашенные волшебной кистью в оранжевый цвет, медленно кружатся в воздухе и тихим шорохом падают на землю. Главный цвет осени – желто-золотистый. Недаром это время года зовут золотым.
    Подробнее…

    Что такое местоимения в русском языке

    Местоимение – это часть речи, кото­рая ука­зы­вает на пред­меты, при­знаки и коли­че­ства, но не назы­вает их кон­кретно.
    Итак, был белый мох­на­тый декабрь. Он стре­ми­тельно под­хо­дил к поло­вине (М. А. Булгаков).
    Личное место­име­ние он ука­зы­вает на месяц, о кото­ром гово­рится в пер­вом пред­ло­же­нии, что поз­во­ляет писа­телю избе­жать повтора одного и того же слова.
    Подробнее…

    Как я вижу будущее

    Школьное сочинение на примере научно-фантастической литературы братьев Стругацких. Всякий индивид в своем существовании многократно мечтает о будущем. В трудах многих мыслителей античности мы сможем повстречать их пророчества предстоящего. Любопытство к грядущему не затухает и до сих пор. Литература и творчество неизменно были и остаются отражением людских раздумий, эмоций и страстей. Потому такая значимая тема не может не отразиться в различных творениях.
    Подробнее…

  3. 12-х(х-3)=(6-х)(х+2) (1-2х)(1-3х)=(6х-1)х-1
    Собака стала догонять хозяина,когда расстояние между ними было 400м.Собака бежала со скоростью 150 м/мин, а хозяин шёл со скоростью 70 м/мин.Через сколько минут собака догонит  хозяина!????
    сочинение на тему : какой учебный предмет я больше всего люблю и почему
    Для клуба купили 24 мяча . Треть всех мячей были футбольные .Волейбольных мячей было в 2 раза меньше чем футбольных . сколько волейбольных мячей купили
    Решите пожалуйсто задачу (БЕЗ УРАВНЕНИЯ ,,,,,… С ПОЯСНЕНИЯМИ) Когда Петя отдал брату половину всех значков и еще 3 значка, у него осталось 19 значков. Сколько значков  было у Пети  первоночально?
    Обозначь ту часть слова в которой находится выделенная буква.ворОн,гнЕздо,сОбака,Тинка чАсто,пОдбЕгала,дерЕву,ворОна,смОтрел,издАли,нАчинает.
    Лексический разбор слов:сиянье,плеск,щебет.Помогите пожалуйста!!
    1. Выберите и подчеркните правильный вариант ответа на вопрос.
    Какое из ниже переччисленных химических соединений является уневирсальным носителем энергии в клетке?
    Ответ:молочная кислота, глюкоза, АТФ, жирные кислоты, витамин …
    Коробка с печеньем весит 18 кг .Чему равна масса 1000таких коробок ?помогите((
    Вася купил арбуз массой 7 кг 200 г.После обеда от него остался 1 кг 728 г корок.Какой процент масса корок составляет от массы арбуза ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *