Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учительские голоса, стук каблуков по лестницам… И это ещё не всё.
Вот я прохожу мимо спортзала. Оттуда раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.
Школьная столовая возвещает о себе звоном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
Из-за дверей классов на фоне общей тишины раздаются голоса то учителей, то учеников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.
В коридорах во время уроков редко нарушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь понять, что там сейчас происходит.
Звуки живут в мире, являются его частью, делают его разнообразным и интересным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно.
Какими звуками встречает меня школа
Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учительские голоса, стук каблуков по лестницам… И это ещё не всё.
Вот я прохожу мимо спортзала. Оттуда раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.
Школьная столовая возвещает о себе звоном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
Из-за дверей классов на фоне общей тишины раздаются голоса то учителей, то учеников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.
В коридорах во время уроков редко нарушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь понять, что там сейчас происходит.
Звуки живут в мире, являются его частью, делают его разнообразным и интересным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно.
Утро, начало нового дня. Улица просыпается и наполняется звуками. Я выхожу из дома и погружаюсь в жизнь города.
Раздаётся одинокое «кар» пролетающей вороны, вдалеке слышен лай собаки.
Рядом стройка, и там уже вовсю кипит работа. Раздаётся стук забиваемых свай, слышны крики рабочих. От дома отъезжают с рёвом моторов машины, у кого-то из прохожих звонит сотовый телефон.
Сонный малыш, которого мама тянет за руку в детский сад, тихонько хнычет. Девчонки бегут в школу, смеются и переговариваются. Два старшеклассника не спеша идут, беседуют.
На дороге поток машин, которые шуршат шинами, иногда сигналят, со свистом тормозят.
Все звуки улицы сливаются в гул. Он может и радовать, и раздражать в зависимости от настроения и самочувствия. Но приходится принимать его, ведь это часть нашей жизни, города, в котором мы живём.
Русский язык – один из самых выразительных и красиво звучащих языков на земном шаре. Это связано с тем, что целые столетия наш язык существовал без письменности, в устном виде. В древних сказках и былинах описывались сражения и победы, подвиги богатырей и воинов. Народные певцы исполняли песни и были, сохраняя культуру русского народа и передавая ее следующим поколениям. Предшественница русского алфавита кириллица появилась только в IX-X веках нашей эры, а современный алфавит был принят в начале XX века. В русском языке букв меньше, чем звуков. Букв в алфавите 33, а звуков гораздо больше – 42. Звук – это самая маленькая и удивительная часть речи. Чем же они различаются? Главное отличие звука от буквы: звук можно сказать и можно услышать, а букву – написать и увидеть.
Звуки русской речи делятся на два вида: гласные и согласные. Так их называют по способу образования. Гласные звуки образуются с помощью голоса, в этот момент в ротовой полости нет никаких препятствий и голос свободно «выходит» наружу. Именно растянутые гласные звуки мы слышим во время красивого исполнения песен и опер. Гласные могут быть ударными и безударными, это зависит от их положения в слове.
Согласных звуков в русском языке в три раза больше, чем гласных. Может быть поэтому, многие иностранцы не могут произнести наши согласные правильно. При образовании согласных губы и зубы немного мешают звукам, образуя преграды. А согласные звуки в русском языке могут глухими и звонкими, твердыми и мягкими, шипящими и сонорными. Согласные бывают парные и непарные.
Наши звуки очень интересны и некоторые из них похожи на природные явления. Шипящие согласные звуки [ш] и [щ] очень похожи на шелест листьев и шум ветра. Звонкие звуки [з] и [ж] напоминают жужжание пчелы возле цветка. А сонорный звук [р] близок рычанию тигра и рокоту грома. Звуки очень важны, иначе человек не смог бы различать слова и слоги. Всего один звук способен придать слову другой смысл: [кот] – [рот] или [пел] – [пол]. Звуки похожи на кирпичи, с помощью которых мы строим слова и делаем нашу речь благозвучной.
Моя любимая школа.
Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни я провожу в школе. Именно здесь я нахожу настоящих друзей, впервые сталкиваюсь с жизненными трудностями и радуюсь своим первым победам.
Для каждого из нас школа- второй дом. Школа даёт мне опору, дарит тепло и радость.
В огромной и любимой школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости, света.
Каждое утро я спешу в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.
Школа- это место, где мы переживаем первые радости побед, пытаемся скрывать горькие слёзы переживаний. Школа учит нас преодолевать трудности, не останавливаться на достигнутом. Школа как заботливая и добрая мать, она отдаёт всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.
С Юбилеем, родная!
Артеева Алина П., 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А. Любимая моя школа.
Я была ещё совсем маленькой. Однажды мы с мамой проходили мимо школы. Помню, из школы выбегали школьники. Они, с портфелями, ранцами, радостные бежали домой, уроки закончились.
Спрашиваю маму:
– Это школа?
– Да, это наша школа. Вырастешь, будешь ходить сюда учиться.
До первого класса, увидев школу, всегда все с гордостью говорила: «Это моя школа!» Уже тогда я её полюбила.
Сейчас я учусь уже в 5-м классе. Мне в школе очень интересно, стараюсь учиться хорошо. Учителя мне, как родные, они очень стараются давать нам прочные знания.
Мы в школе все дружны, проводим вместе интересные праздники, соревнования, походы.
И ещё в школе вкусно кормят, мне нравится бывать в нашей уютной столовой.
С радостью я каждый день спешу в школу.
С Юбилеем, 125-летием, родная школа!
Витязева Валерия, 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А. Моя любимая школа.
Наша школа располагается в деревянном здании. Школа построена в 1927-1929 годах. Там я получаю знания, которые мне дают учителя.
Мне всё интересно в школе, у меня много друзей, я с ними общаюсь. В моей школе хорошие учителя, от которых я и другие ученики получаем все необходимые нам знания.
Мы учимся читать, писать, правильно думать, говорить.
На уроках технологии Юлия Михайловна учит готовить блюда.
Все эти знания нам пригодятся в жизни, в дальнейшем, когда мы будем вступать во взрослую жизнь.
В школе я провожу большую часть жизни. Я живу её жизнью.
Дома с бабушкой и мамой я разговариваю о школе. Именно школа во многом определяет судьбу человека. Школа даёт шанс выбрать правильный путь в жизнь.
Мои родные часто вспоминают свои учебные годы, и думаю, я тоже буду вспоминать о школе, когда я буду взрослым человеком.
Спасибо нашим учителям за их труд, за терпение и любовь.
Витязева Алиса, 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А. Моя любимая школа.
Меня зовут Антон Терентьев. Я учусь в 5 классе Гамской школы. Мне очень нравится наша школа. У нас проводятся много разных соревнований и конкурсов. Мои любимые уроки математика, физкультура. На уроках физкультуры мы играем в футбол, баскетбол, волейбол.
Наша школа очень красивая. В нашей школе мало классов, это не остановит нашу учёбу. Я мечтаю, чтобы в нашей школе не учили предметы, а учили, как играть в компьютерные игры.
Когда мы пришли в первый класс, то все казалось очень легким. Сейчас все намного сложнее, ведь мы учимся уже в пятом классе. У меня есть два любимых учителя. Это Галина Валерьяновна и наш классный руководитель в начальной школе – Вокуева Екатерина Михайловна, а так же наш классный руководитель в пятом классе Чудова Ольга Прокопьевна. Они добрые, справедливые.
Терентьев Антон, 5 класс
Учитель- Филиппов Г.А.
Русский язык – один из самых выразительных и красиво звучащих языков на земном шаре. Это связано с тем, что целые столетия наш язык существовал без письменности, в устном виде. В древних сказках и былинах описывались сражения и победы, подвиги богатырей и воинов. Народные певцы исполняли песни и были, сохраняя культуру русского народа и передавая ее следующим поколениям. Предшественница русского алфавита кириллица появилась только в IX-X веках нашей эры, а современный алфавит был принят в начале XX века. В русском языке букв меньше, чем звуков. Букв в алфавите 33, а звуков гораздо больше – 42. Звук – это самая маленькая и удивительная часть речи. Чем же они различаются? Главное отличие звука от буквы: звук можно сказать и можно услышать, а букву – написать и увидеть.
Звуки русской речи делятся на два вида: гласные и согласные. Так их называют по способу образования. Гласные звуки образуются с помощью голоса, в этот момент в ротовой полости нет никаких препятствий и голос свободно «выходит» наружу. Именно растянутые гласные звуки мы слышим во время красивого исполнения песен и опер. Гласные могут быть ударными и безударными, это зависит от их положения в слове.
Согласных звуков в русском языке в три раза больше, чем гласных. Может быть поэтому, многие иностранцы не могут произнести наши согласные правильно. При образовании согласных губы и зубы немного мешают звукам, образуя преграды. А согласные звуки в русском языке могут глухими и звонкими, твердыми и мягкими, шипящими и сонорными. Согласные бывают парные и непарные.
Наши звуки очень интересны и некоторые из них похожи на природные явления. Шипящие согласные звуки [ш] и [щ] очень похожи на шелест листьев и шум ветра. Звонкие звуки [з] и [ж] напоминают жужжание пчелы возле цветка. А сонорный звук [р] близок рычанию тигра и рокоту грома. Звуки очень важны, иначе человек не смог бы различать слова и слоги. Всего один звук способен придать слову другой смысл: [кот] – [рот] или [пел] – [пол]. Звуки похожи на кирпичи, с помощью которых мы строим слова и делаем нашу речь благозвучной.
Свободная тема “5 класс” – сочинение “Какие звуки я слышу на улице”
Утро, начало нового дня. Улица просыпается и наполняется звуками. Я выхожу из дома и погружаюсь в жизнь города.
Раздаётся одинокое «кар» пролетающей вороны, вдалеке слышен лай собаки.
Рядом стройка, и там уже вовсю кипит работа. Раздаётся стук забиваемых свай, слышны крики рабочих. От дома отъезжают с рёвом моторов машины, у кого-то из прохожих звонит сотовый телефон.
Сонный малыш, которого мама тянет за руку в детский сад, тихонько хнычет. Девчонки бегут в школу, смеются и переговариваются. Два старшеклассника не спеша идут, беседуют.
На дороге поток машин, которые шуршат шинами, иногда сигналят, со свистом тормозят.
Все звуки улицы сливаются в гул. Он может и радовать, и раздражать в зависимости от настроения и самочувствия. Но приходится принимать его, ведь это часть нашей жизни, города, в котором мы живём.
.
Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учительские голоса, стук каблуков по лестницам… И это ещё не всё.
Вот я прохожу мимо спортзала. Оттуда раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.
Школьная столовая возвещает о себе звоном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
Из-за дверей классов на фоне общей тишины раздаются голоса то учителей, то учеников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.
В коридорах во время уроков редко нарушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь понять, что там сейчас происходит.
Звуки живут в мире, являются его частью, делают его разнообразным и интересным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно.
Какими звуками встречает меня школа
Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учительские голоса, стук каблуков по лестницам… И это ещё не всё.
Вот я прохожу мимо спортзала. Оттуда раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.
Школьная столовая возвещает о себе звоном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
Из-за дверей классов на фоне общей тишины раздаются голоса то учителей, то учеников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.
В коридорах во время уроков редко нарушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь понять, что там сейчас происходит.
Звуки живут в мире, являются его частью, делают его разнообразным и интересным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно.
Утро, начало нового дня. Улица просыпается и наполняется звуками. Я выхожу из дома и погружаюсь в жизнь города.
Раздаётся одинокое «кар» пролетающей вороны, вдалеке слышен лай собаки.
Рядом стройка, и там уже вовсю кипит работа. Раздаётся стук забиваемых свай, слышны крики рабочих. От дома отъезжают с рёвом моторов машины, у кого-то из прохожих звонит сотовый телефон.
Сонный малыш, которого мама тянет за руку в детский сад, тихонько хнычет. Девчонки бегут в школу, смеются и переговариваются. Два старшеклассника не спеша идут, беседуют.
На дороге поток машин, которые шуршат шинами, иногда сигналят, со свистом тормозят.
Все звуки улицы сливаются в гул. Он может и радовать, и раздражать в зависимости от настроения и самочувствия. Но приходится принимать его, ведь это часть нашей жизни, города, в котором мы живём.
Русский язык – один из самых выразительных и красиво звучащих языков на земном шаре. Это связано с тем, что целые столетия наш язык существовал без письменности, в устном виде. В древних сказках и былинах описывались сражения и победы, подвиги богатырей и воинов. Народные певцы исполняли песни и были, сохраняя культуру русского народа и передавая ее следующим поколениям. Предшественница русского алфавита кириллица появилась только в IX-X веках нашей эры, а современный алфавит был принят в начале XX века. В русском языке букв меньше, чем звуков. Букв в алфавите 33, а звуков гораздо больше – 42. Звук – это самая маленькая и удивительная часть речи. Чем же они различаются? Главное отличие звука от буквы: звук можно сказать и можно услышать, а букву – написать и увидеть.
Звуки русской речи делятся на два вида: гласные и согласные. Так их называют по способу образования. Гласные звуки образуются с помощью голоса, в этот момент в ротовой полости нет никаких препятствий и голос свободно «выходит» наружу. Именно растянутые гласные звуки мы слышим во время красивого исполнения песен и опер. Гласные могут быть ударными и безударными, это зависит от их положения в слове.
Согласных звуков в русском языке в три раза больше, чем гласных. Может быть поэтому, многие иностранцы не могут произнести наши согласные правильно. При образовании согласных губы и зубы немного мешают звукам, образуя преграды. А согласные звуки в русском языке могут глухими и звонкими, твердыми и мягкими, шипящими и сонорными. Согласные бывают парные и непарные.
Наши звуки очень интересны и некоторые из них похожи на природные явления. Шипящие согласные звуки [ш] и [щ] очень похожи на шелест листьев и шум ветра. Звонкие звуки [з] и [ж] напоминают жужжание пчелы возле цветка. А сонорный звук [р] близок рычанию тигра и рокоту грома. Звуки очень важны, иначе человек не смог бы различать слова и слоги. Всего один звук способен придать слову другой смысл: [кот] – [рот] или [пел] – [пол]. Звуки похожи на кирпичи, с помощью которых мы строим слова и делаем нашу речь благозвучной.
Моя любимая школа.
Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни я провожу в школе. Именно здесь я нахожу настоящих друзей, впервые сталкиваюсь с жизненными трудностями и радуюсь своим первым победам.
Для каждого из нас школа- второй дом. Школа даёт мне опору, дарит тепло и радость.
В огромной и любимой школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости, света.
Каждое утро я спешу в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.
Школа- это место, где мы переживаем первые радости побед, пытаемся скрывать горькие слёзы переживаний. Школа учит нас преодолевать трудности, не останавливаться на достигнутом. Школа как заботливая и добрая мать, она отдаёт всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.
С Юбилеем, родная!
Артеева Алина П., 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А.
Любимая моя школа.
Я была ещё совсем маленькой. Однажды мы с мамой проходили мимо школы. Помню, из школы выбегали школьники. Они, с портфелями, ранцами, радостные бежали домой, уроки закончились.
Спрашиваю маму:
– Это школа?
– Да, это наша школа. Вырастешь, будешь ходить сюда учиться.
До первого класса, увидев школу, всегда все с гордостью говорила: «Это моя школа!» Уже тогда я её полюбила.
Сейчас я учусь уже в 5-м классе. Мне в школе очень интересно, стараюсь учиться хорошо. Учителя мне, как родные, они очень стараются давать нам прочные знания.
Мы в школе все дружны, проводим вместе интересные праздники, соревнования, походы.
И ещё в школе вкусно кормят, мне нравится бывать в нашей уютной столовой.
С радостью я каждый день спешу в школу.
С Юбилеем, 125-летием, родная школа!
Витязева Валерия, 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А.
Моя любимая школа.
Наша школа располагается в деревянном здании. Школа построена в 1927-1929 годах. Там я получаю знания, которые мне дают учителя.
Мне всё интересно в школе, у меня много друзей, я с ними общаюсь. В моей школе хорошие учителя, от которых я и другие ученики получаем все необходимые нам знания.
Мы учимся читать, писать, правильно думать, говорить.
На уроках технологии Юлия Михайловна учит готовить блюда.
Все эти знания нам пригодятся в жизни, в дальнейшем, когда мы будем вступать во взрослую жизнь.
В школе я провожу большую часть жизни. Я живу её жизнью.
Дома с бабушкой и мамой я разговариваю о школе. Именно школа во многом определяет судьбу человека. Школа даёт шанс выбрать правильный путь в жизнь.
Мои родные часто вспоминают свои учебные годы, и думаю, я тоже буду вспоминать о школе, когда я буду взрослым человеком.
Спасибо нашим учителям за их труд, за терпение и любовь.
Витязева Алиса, 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А.
Моя любимая школа.
Меня зовут Антон Терентьев. Я учусь в 5 классе Гамской школы. Мне очень нравится наша школа. У нас проводятся много разных соревнований и конкурсов. Мои любимые уроки математика, физкультура. На уроках физкультуры мы играем в футбол, баскетбол, волейбол.
Наша школа очень красивая. В нашей школе мало классов, это не остановит нашу учёбу. Я мечтаю, чтобы в нашей школе не учили предметы, а учили, как играть в компьютерные игры.
Когда мы пришли в первый класс, то все казалось очень легким. Сейчас все намного сложнее, ведь мы учимся уже в пятом классе. У меня есть два любимых учителя. Это Галина Валерьяновна и наш классный руководитель в начальной школе – Вокуева Екатерина Михайловна, а так же наш классный руководитель в пятом классе Чудова Ольга Прокопьевна. Они добрые, справедливые.
Терентьев Антон, 5 класс
Учитель- Филиппов Г.А.
Русский язык – один из самых выразительных и красиво звучащих языков на земном шаре. Это связано с тем, что целые столетия наш язык существовал без письменности, в устном виде. В древних сказках и былинах описывались сражения и победы, подвиги богатырей и воинов. Народные певцы исполняли песни и были, сохраняя культуру русского народа и передавая ее следующим поколениям. Предшественница русского алфавита кириллица появилась только в IX-X веках нашей эры, а современный алфавит был принят в начале XX века. В русском языке букв меньше, чем звуков. Букв в алфавите 33, а звуков гораздо больше – 42. Звук – это самая маленькая и удивительная часть речи. Чем же они различаются? Главное отличие звука от буквы: звук можно сказать и можно услышать, а букву – написать и увидеть.
Звуки русской речи делятся на два вида: гласные и согласные. Так их называют по способу образования. Гласные звуки образуются с помощью голоса, в этот момент в ротовой полости нет никаких препятствий и голос свободно «выходит» наружу. Именно растянутые гласные звуки мы слышим во время красивого исполнения песен и опер. Гласные могут быть ударными и безударными, это зависит от их положения в слове.
Согласных звуков в русском языке в три раза больше, чем гласных. Может быть поэтому, многие иностранцы не могут произнести наши согласные правильно. При образовании согласных губы и зубы немного мешают звукам, образуя преграды. А согласные звуки в русском языке могут глухими и звонкими, твердыми и мягкими, шипящими и сонорными. Согласные бывают парные и непарные.
Наши звуки очень интересны и некоторые из них похожи на природные явления. Шипящие согласные звуки [ш] и [щ] очень похожи на шелест листьев и шум ветра. Звонкие звуки [з] и [ж] напоминают жужжание пчелы возле цветка. А сонорный звук [р] близок рычанию тигра и рокоту грома. Звуки очень важны, иначе человек не смог бы различать слова и слоги. Всего один звук способен придать слову другой смысл: [кот] – [рот] или [пел] – [пол]. Звуки похожи на кирпичи, с помощью которых мы строим слова и делаем нашу речь благозвучной.
Свободная тема “5 класс” – сочинение “Какие звуки я слышу на улице”
Утро, начало нового дня. Улица просыпается и наполняется звуками. Я выхожу из дома и погружаюсь в жизнь города.
Раздаётся одинокое «кар» пролетающей вороны, вдалеке слышен лай собаки.
Рядом стройка, и там уже вовсю кипит работа. Раздаётся стук забиваемых свай, слышны крики рабочих. От дома отъезжают с рёвом моторов машины, у кого-то из прохожих звонит сотовый телефон.
Сонный малыш, которого мама тянет за руку в детский сад, тихонько хнычет. Девчонки бегут в школу, смеются и переговариваются. Два старшеклассника не спеша идут, беседуют.
На дороге поток машин, которые шуршат шинами, иногда сигналят, со свистом тормозят.
Все звуки улицы сливаются в гул. Он может и радовать, и раздражать в зависимости от настроения и самочувствия. Но приходится принимать его, ведь это часть нашей жизни, города, в котором мы живём.
.