Сочинение описание на тему описание действия

7 вариантов

  1. Как я готовила пиццу.
    План.
    1. Приготовлю пиццу.
    2. Замешиваю тесто.
    3. Делаю начинку.
    4. Пицца получилась на славу!
    Однажды я захотела угостить семью вкусной пиццей. Сначала я сходила в магазин и купила необходимые продукты: колбасу, сыр, помидоры, зелень и репчатый лук.
    Прийдя домой, я надела фартук и принялась за работу.
    В первую очередь я замесила тесто: высыпала в кастрюлю муку; подогрела молоко, чтобы оно было такое теплое, как парное; растворила в нем дрожжи, перемешала с мукой. Когда тесто поднялось, добавила в него яйца, сливочное масло, сахар и соль.
    Затем я включила духовку и раскатала тесто. После этого я выложила его на противень, сделала по краю бортик, положила слоями колбасу, помидоры и репчатый лук, нарезанный кольцами. Все это я посолила и посыпала натертым на терке сыром.
    Я с нетерпением ждала результата своего труда. Наконец, минут через сорок, по всей квартире разнесся вкусный запах – пицца была готова!
    Я вытащила ее из духовки, посыпала измельченной зеленью и поставила на стол.
    Я позвала родных попробовать свою пиццу. Вся семья ела и хвалила меня. Пицца удалась на славу!
    Действия человека….. плавные и грациозные или броские и неуклюжие. А может мы просто идем и в наших движениях нет ни того ни другого и вообще ничего маняшего  ? Легкие  , плавные шаги, уровновешенный бег, спокойствие. Суета, неуклюжесть, волнение. Это все, что порой есть в наших движениях. Многие мужчины влюбляются в женщин  с первого взгляда из-за грациозной походки. А некоторые люди, как коровы на льду….. Но человеческие движения это же ни только  физические движения: бег, походка, прыганье, выполнение упражнений и другое Хотя никто не спорит, каждый выполняет их по разному. Но под словосочетанием ” действия человека ” скрывается более глубокий смысл. Это не только физические действия, но и умственные  да и многие другие. Когда мы решаем задачу или пишем сочинение -это тоже действие. Умственное действие. Их тоже каждый выполняет по разному. Кто то  хорошо, кто то плохо, уровновешенно и спокойно ил волнительно  и с боязнью. Это все зависит от человека. Какие у него способности и умения, а что у него не  получается. НЕужно стремиться устронить свои не достатки, научиться тому, чему не умеешь, освоить много навывков. Когда человек выполняет что то своими руками – он тоже выполняет действия. Если они сложные ( например когда мыжчины вырубают что то из дерева ) тогда их тоже можно назвать физическими.
    Вообщем у человекпа много умений, и множество возможностей. Он может выполнять разные действия. НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ К ЭТОМУ Быть более грациозным, ловким и умелым !
    Если есть грамматические ошибки исправь. Марина

  2. 2
    Текст добавил: милашка с карими гласками

    Сочинение-описание действий (с образцами работ).Казалось бы, скучное дело – писать сочинение-описание действий, но, если к нему творчески подойти, получится очень даже интересная работа. Что нужно помнить, когда работаешь над таким сочинением? Прежде всего то, что состоит такое сочинение из трех частей:1. Подготовка к работе.2. Описание процесса работы.3. Результат работы.Кроме этого, нужно подобрать необходимые глаголы и наречия, потому что именно их в тексте будет много. Особое внимание нужно уделить наречиям и словам, обозначающим последовательность действий, таким, как сначала, поначалу, предварительно, затем (= потом), вслед за этим, мало-помалу, в следующее мгновение, в завершение всего и т.д. Помните, что в подобном сочинении будут уместны пословицы, поговорки, различные фразеологические обороты.Как я пекла торт.Однажды я загорелась желанием к приходу родителей испечь торт. Я открыла книгу с рецептами и начала искать тот, на который в доме были продукты. Нашла его и приступила к делу.Сначала я выложила все нужные ингредиенты на стол и по очереди стала смешивать их в чашке. Когда я засыпала муку, то неожиданно чихнула, и мука разлетелась по всему столу. Затем я налила в чашку молоко, немного пролив его; всыпала сахар, который просыпала на стол. А масло положить вообще забыла. Наконец коржи были готовы, и я один за другим ставила их в духовку. Пока они готовились, я отмывала кухню. Вот и звонок, это значит, что коржи испеклись и их пора внимать из духовки. Пришла пора намазывать их аппетитным кремом. Когда я это делала и двигалась около стола, то нечаянно наступила на хвост моему коту . Он вцепился мне в ногу, и я от испуга уронила крем ему на голову.Наконец мой торт был готов, и выглядел он очень аппетитно. А кот успокоился и с удовольствием слизывал с мордочки крем лапкой.Вот пришли родители, и мы сели втроем пить чай с тортом. Торт всем понравился. А после чаепития я купала своего кота и приговаривала: «Не лезь под горячую руку!»Мама шьет.Я очень люблю наблюдать за тем, как шьет моя мама. Она аккуратно прикладывает выкройку к ткани, смотрит, все ли детали легли правильно, а затем скалывает выкройку с тканью. Вслед за этим мама берет лекало и мел, точно по контуру выкройки обводит ее, а потом детали из ткани вырезает большими ножницами. Она скалывает нужные детали, сметывает их вручную и начинает шить на швейной машинке. Строчка у моей мамы получается ровная, без зигзагов. Еще не дошитую вещь мама надевает на заказчика, скалывает в тех местах, где ей что-нибудь не нравится, и рисует что-то мелом прямо на ткани. На примерке трудно узнать будущее красивое платье или юбку. Потом вещь дошивается, утюжится, в конце работы пришиваются отделочные детали.Вот, наконец, новая вещь готова, и ее можно с удовольствием носить.

  3. Мне всегда нравится наблюдать, как мой брат Женя готовит уроки. Он очень аккуратный и прилежный мальчик, поэтому обычно садится за занятия в одно и то же время – после того, как пообедает и немного отдохнет. Все, что Женя делает, он делает терпеливо и аккуратно. Сначала Женя берет свой портфель и достает оттуда учебники, тетрадки, дневник и пишущие принадлежности. Он кладет все это на стол и открывает дневник, чтобы уточнить, какое задание задали на следующий день. Затем он сортирует учебники и тетрадки, пряча в стол те, которые ему пока не нужны, и достает необходимые. Затем он включает настольную лампу и поудобней устраивается на стуле. Некоторое время Женя будто размышляет, с чего начать. И тогда его личико становится очень серьезным. Затем он принимает решение и открывает первый учебник. Берет тетрадку и ручку. Тщательно вчитывается в задание, беззвучно проговаривая его, а губы при этом шевелятся. Женя учится в третьем классе, поэтому пишет еще медленно, усердно выводя неровные буквы. Он не любит зачеркивать, если пишет с ошибкой, а пользуется корректором. Женя сильно встряхивает его несколько раз, будто градусник, а потом, закусив губу, замазывает ошибку, видимо, стараясь сделать исправление как можно менее заметным. Затем он откидывается на спинку стула, ждет пару минут, дует на тетрадку, чтобы ускорить высыхание. Убедившись, что все готово, Женька аккуратно выводит правильную букву в слове. Иногда Жене нужна помощь. Тогда он зовет меня или маму и просит объяснить ему непонятное в примере или задаче. Женина аккуратность и трудолюбие помогают ему получать хорошие оценки в школе.

  4. 4
    Текст добавил: Тво МалЕньКий аНгеЛоЧик

    Сочинение-описание действий (с образцами работ).Казалось бы, скучное дело – писать сочинение-описание действий, но, если к нему творчески подойти, получится очень даже интересная работа. Что нужно помнить, когда работаешь над таким сочинением? Прежде всего то, что состоит такое сочинение из трех частей:1. Подготовка к работе.2. Описание процесса работы.3. Результат работы.Кроме этого, нужно подобрать необходимые глаголы и наречия, потому что именно их в тексте будет много. Особое внимание нужно уделить наречиям и словам, обозначающим последовательность действий, таким, как сначала, поначалу, предварительно, затем (= потом), вслед за этим, мало-помалу, в следующее мгновение, в завершение всего и т.д. Помните, что в подобном сочинении будут уместны пословицы, поговорки, различные фразеологические обороты.Как я пекла торт.Однажды я загорелась желанием к приходу родителей испечь торт. Я открыла книгу с рецептами и начала искать тот, на который в доме были продукты. Нашла его и приступила к делу.Сначала я выложила все нужные ингредиенты на стол и по очереди стала смешивать их в чашке. Когда я засыпала муку, то неожиданно чихнула, и мука разлетелась по всему столу. Затем я налила в чашку молоко, немного пролив его; всыпала сахар, который просыпала на стол. А масло положить вообще забыла. Наконец коржи были готовы, и я один за другим ставила их в духовку. Пока они готовились, я отмывала кухню. Вот и звонок, это значит, что коржи испеклись и их пора внимать из духовки. Пришла пора намазывать их аппетитным кремом. Когда я это делала и двигалась около стола, то нечаянно наступила на хвост моему коту . Он вцепился мне в ногу, и я от испуга уронила крем ему на голову.Наконец мой торт был готов, и выглядел он очень аппетитно. А кот успокоился и с удовольствием слизывал с мордочки крем лапкой.Вот пришли родители, и мы сели втроем пить чай с тортом. Торт всем понравился. А после чаепития я купала своего кота и приговаривала: «Не лезь под горячую руку!»Мама шьет.Я очень люблю наблюдать за тем, как шьет моя мама. Она аккуратно прикладывает выкройку к ткани, смотрит, все ли детали легли правильно, а затем скалывает выкройку с тканью. Вслед за этим мама берет лекало и мел, точно по контуру выкройки обводит ее, а потом детали из ткани вырезает большими ножницами. Она скалывает нужные детали, сметывает их вручную и начинает шить на швейной машинке. Строчка у моей мамы получается ровная, без зигзагов. Еще не дошитую вещь мама надевает на заказчика, скалывает в тех местах, где ей что-нибудь не нравится, и рисует что-то мелом прямо на ткани. На примерке трудно узнать будущее красивое платье или юбку. Потом вещь дошивается, утюжится, в конце работы пришиваются отделочные детали.Вот, наконец, новая вещь готова, и ее можно с удовольствием носить.

  5. 3. Разложите на множители PLS)
    параллельны ли a u b
    1. Три развёрнутых плана рассказа Левша и по этому же произведению Три тезиса и Три темы
    разложите на множители 1)а^2-9в^2
    2)64а^2-1
    О ком идёт речь “не могу изъяснить то, что чувствовал ,расставаясь с этим ужасным человеком, извергом, злодеем для всех, кроме меня одного”
    Сравните числа
    Алгебра
    по теме повторение пройденного за 1 полугодие
    REVIEW PRESENT TENSES with Vocabulary: SPECIAL DAYS & HOLIDAYS 1. COMPLETE. USE THE PRESENT SIMPLE OR PRESENT CONTINUOUS. A. Every year, we ___________________ (send) each other cards and ______________ (give) ach other presents at Christmas Day. B. Today Mr. Smith ___________________________ (decorate) his house with coloured lights and a Christmas tree. C. On New Yearas Eve, people ______________________ (often / have) a party with their families and friends and they _________________ (celebrate) it with fireworks too. D. At this moment my mother ________________________ (sew) our costumes for Halloween. My sister and I ___________________ (dress up) as witches. E. At Eid ul-Adha, Muslims _______________________ (always / eat) a special meal. F. My boyfriend ______________________ (buy) some yellow flowers and a card right now. Todays is Valentineas Day! G. My cousin is Hindu and now she ________________________ (celebrate) the Diwali, which is a traditional festival for them. My cousin and her family _____________________ (usually / set off) fireworks and ________________________ (share out) some sweets.
    докажите, что высота равнобедренного треугольника, опущенная из вершины на основание этого треугольника , является его медианой
    Помогите составить предложения про уборку с :деепричастиями,наречием и причастием!!Даю 50 баллов

  6. Моя мама умеет заваривать чудесный ароматный чай, и все наши друзья, родственники и знакомые любят заглянуть к нам в гости именно вечером – “на чаек”. Наблюдая за мамиными действиями и выслушав ее советы, я тоже часто завариваю дома чай, но он получается не совсем такой, как у мамы.
    Сначала я тщательно мою заварочный чайник горячей водой и вытираю его полотенцем. В прогретый горячей водой заварочный чайник нужно насыпать необходимое количество заварки и закрыть его крышкой. В нашей семье издавна принято пить зеленый чай: мама говорит, что он гораздо полезней черного.
    Пока я подготавливаю заварник, на плите уже закипает чайник со свежей водой. Повторно кипятить воду для заваривания чая нельзя, иначе он не будет таким вкусным и душистым. Когда вода вот-вот закипит, я начеку: нежелательно доводить воду до бурного кипения. Чайник нужно снять с плиты сразу, как только множество мелких пузырьков сделают воду молочно-белой. Мама называет это кипением “белый ключ”. Отставленный с огня чайник должен постоять 1-2 минуты, чтобы осадок, поднятый кипящей водой, осел на дно. Тем временем я добавляю в заварник некмного пахучих трав: ромашку, мяту, смородиновый лист или душицу. Чтобы чай хорошо заварился, заливать заварку кипятком нужно сначала до половины чайника, а через 5 минут – добавить воды до двух третей.
    Еще через несколько минут свежий душистый чай можно подавать на стол. А к чаю – варенье, конфеты, вкусные прироги и печенье.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *