Сочинение по английскому языку на тему свобода

0 вариантов

  1. The word freedom is said by everyone and is known by all people. I think every child has pronounced this word in his life. Have you ever thought about its meaning? My grandfather thinks that the freedom is our life. I think he is right because he has got a long experience of life. What is more my cousin Irina when she is alone at home says that it is a true freedom. Her family is big and she always dreams to be alone. But I would like to have many brothers and sisters! On the other hand my friend Natasha says that freedom means love. I don’t know about this feeling. How many meanings this word has! Maybe freedom is our life, faith, hope and love? You live and you are free. You believe and you are free. You love and you hope and you are free. As V.Solovjov said, “Freedom is when you needn’t choose”.
    Consequently I can say that freedom is when your soul is pure and honest before the other people, before our world and people. Taking everything into account I can also add that freedom is when you are not afraid of your choice in future.
    Слово свобода говорит каждый и оно известно всем людям. Я думаю, каждый ребёнок произносил это слово в своей жизни. Вы когда-нибудь думали о его значении? Мой дедушка думает, что свобода это наша жизнь. Я думаю, что он прав, потому что у него большой жизненный опыт. Более того моя двоюродная сестра Ирина, когда она одна дома, считает это настоящей свободой. У неё большая семья и она всегда мечтает побыть одна. А я бы хотела иметь много сестёр и братьев! С другой стороны моя подруга Наташа говорит, что свобода – это любовь. Я пока не знаю этого чувства. Как много значений имеет это слово! Может быть свобода – это наша жизнь, вера, надежда и любовь? Ты живёшь и ты свободен. Ты веришь и ты свободен. Ты любишь и надеешься – ты свободен. Как сказал Владимир Соловьёв, «Свобода – это когда тебе не нужно выбирать».
    В заключении я могу сказать, что свобода – это когда душа чиста и честна перед другими людьми. Обобщив всё, я могу также добавить, что свобода – это когда ты не боишься своего выбора в будущем.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  2. Напишите пожалуйста эссе по английскому на тему: “Много или мало прав и свобод у детей?”.
    Примерный план:
    1) Вступление, проблема
    2) За
    3)Против
    4)своё мнение и вывод

    Ответы:

    Actually, I think I get enough freedom. And of course, I’m not alone. Faced with this many teenagers in one way or another.
    First, freedom in school. The biggest problem is school uniform. Taking away our right to wear what they want, the school robs us of our individuality. Second, out-of-school time. Many teenagers faced with the fact that parents forbid them to go out and just flood the domestic work, thereby depriving personal time and life.
    Of course, I’m not saying that we should get absolute freedom, many would simply spoiled. But still, at our age we should know that we trust certain things and we have the right to answer for himself.
    Freedom is something that we have the right in the first place. Even in our still young age, it needs to be.Перевод:На самом деле, я считаю, я не получаю недостаточно свободы. И конечно, не я одна. С этим сталкиваются многие подростки в той или иной мере.
    Во-первых, свобода в школе. Самая большая проблема – школьная форма. Отнимая у нас право носить что хотим, руководство школы отнимает у нас нашу индивидуальность. Во-вторых, внешкольное время. Многие подростки сталкиваются с тем, что родители запрещают им выходить из дому и просто заваливают домашней работой, тем самым лишая личного времени и жизни.
    Естественно, я не говорю, что мы должны получать абсолютную свободу, многие бы просто избаловались. Но всё же, в нашем возрасте уже следует знать, что нам доверяют те или иные вещи и мы вправе за себя отвечать.
    Свобода – это то, на что мы имеем право в первую очередь. Даже в нашем еще несовершеннолетнем возрасте у нас она должна быть.

  3. Во все времена свобода высоко ценилась, люди жаждали ее, отдавая подчас собственные жизни за одну только идею свободы. Многие войны и революции разгорались на почве того, что одни хотели свободы, а другие ее притесняли.
    Живущий в современном обществе человек может считать себя свободным с в достаточно большой степени. Он наделен гражданскими правами, что дает ему возможность действовать в правовом поле, он может достаточно свободно передвигаться по всему миру и может выбирать вероисповедание, политические взгляды, формы самовыражения и реализации своих талантов, а также образ жизни в целом. Миллионы людей в прошлом могли о таком только мечтать.
    Однако, если вдуматься, то абсолютной свободы не существует. Человек, как бы он ни хотел быть полностью независимым, все равно должен думать о пропитании, например. Поэтому он связан необходимостью зарабатывать деньги. Его свобода кончается там, где начинаются права другого человека. Также свобода человека ограничивается этическими и моральными нормами. Люди, как это ни странно, часто делают выбор в пользу комфорта и обеспеченной жизни, ущемляя свою свободу.
    Итак, какой можно сделать вывод? Свобода – понятие эфемерное и разноплановое. Все к ней стремятся, но получив ее, иногда не знают, что с этим делать. Наши свободы в цивилизованном обществе существенно ограничиваются требованиями этого самого общества, но это и к лучшему. Все мы – свободные люди, но каждый по-своему связан обязательствами, привязанностями и необходимостями.

  4. Что такое свобода. Свободен ли я?
    (сочинение-рассуждение)
    Человек всегда во все времена стремился к свободе. Только понимание свободы у всех разное.
    Я думаю, что свобода — это, в первую очередь, свобода от предрассудков. Предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах.
    Свобода — это свобода выбора. Человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить.
    Свобода — это разумные законы и разумное подчинение им. Законы должны основываться на уважении к личности. Справедливые законы обеспечивают человеку свободу.
    Свобода — это свобода слова, печати, мысли. Человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. Всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. Нет плохих мнений, плохих вкусов. Есть разные.
    Свобода — это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы.
    Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность.
    Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.

  5. на английском языке с переводом на русский язык

    Statue of Liberty

    Статуя Свободы

    Statue of Liberty is one of the most famous and impressive monuments in the world. The statue remains a symbol of New York and of the United States in general since the year of its opening, 1886. Besides, it personifies the epoch of independence, democracy, and respect for the human rights for all nations.
    Статуя Свободы – один из самых знаменитых и впечатляющих монументов в мире. Статуя остаётся символом Нью-Йорка и Соединённых Штатов в целом с года своего открытия – 1886. Кроме того, для всех народов она олицетворяет эпоху независимости, демократии и уважения к правам человека.
    The appearance of the statue is unforgettable: high, strong, and majestic woman (Liberty) holds a shining torch and a tablet with the date of the Declaration of Independence adoption. The crown of the woman has seven rays meaning seven continents of the Earth and, therefore, the infinity and eternity of liberty. The statue is made in neoclassic style, so it wears ancient Roman clothing.
    Облик статуи незабываем: высокая, сильная и величественная женщина (Свобода) держит сияющий факел и скрижаль с датой принятия Декларации независимости. На короне женщины – семь лучей, означающих семь континентов Земли и, следовательно, безграничность и бессмертие свободы. Статуя выполнена в неоклассическом стиле, поэтому на ней древнеримское одеяние.
    Although the statue embodies the spirit of America, the idea to create it was born in France. Edouard de Laboulaye, a French philosopher fighting slavery, inspired the sculptor Frederic Bartholdi with this idea. The statue had to become a present in honor of the USA sovereignty centenary but was established later because of financial problems. However, the monument’s opening on the Bedloe’s Island (now the Liberty Island) was a great event for Americans, as well as for immigrants arriving in the USA afterward: their new life started from this beautiful sight.
    Хотя статуя воплощает дух Америки, идея создать её родилась во Франции. Эдуард де Лабулэ, французский философ, боровшийся с рабством, вдохновил этой идеей скульптора Фредерика Бартольди. Статуя должна была стать подарком в честь столетия суверенитета США, но из-за финансовых проблем её установили позже. Однако открытие монумента на острове Бедлоу (ныне остров Свободы) было великим событием для американцев, а также для иммигрантов, прибывавших в США впоследствии: их новая жизнь начиналась с этого прекрасного вида.
    Nowadays, Statue of Liberty is a popular landmark willingly visited by tourists from all the countries. Its image is often used in painting (for example, by the artist Edward Moran), cinema (in numerous American films), and, of course, on banknotes, coins, and stamps.
    В наши дни Статуя Свободы является популярной достопримечательностью, которую охотно посещают туристы изо всех стран. Её образ часто используется в живописи (например, художником Эдвардом Мораном), кино (во многочисленных американских фильмах) и, конечно, на банкнотах, монетах и почтовых марках.

  6. Эссе на тему «Свобода»
    «Свобода – это объективная возможность выбора» — такое определение этого понятия я нашел в энциклопедии. Я, правда, с этим определением бы поспорил. Ведь часто человек объективно имеет возможность выбирать, но что-то «субъективно» удерживает его. Какая же это свобода, когда цензура сидит внутри самого человека?
    Для меня лично свобода – это не общественное понятие, а некое ощущение. Оно приносит радость и буквально этого дает крылья. Кажется, что ты способен свернуть горы. Может быть, это чувство просто иллюзия, но не зря говорят: «Это сладкое слово – свобода».
    Что касается свободы поведения человека в обществе, то она относительная. Ведь не бывает же абсолютной свободы, иначе люди друг с другом не смогли бы ужиться. И это правильно. Представляете, если бы каждый делал, что захочет? Захотел – украл чего-нибудь, захотел – сходил в туалет соседу в хлебницу. В условиях абсолютной свободы наступил бы хаос!
    Поэтому в обществе человек имеет определенные свободы, но и определенные запреты. А уж какие они – общество определяет само и прописывает в своих законах. В демократических странах есть хорошая поговорка: «Я свободен размахивать руками, сколько захочу, но эта свобода заканчивается там, где начинается нос другого человека». У человека есть природные свободы, которые прописаны в Хартии прав и свобод человека, а законы «уточняют» эти права. Например, мы свободны передвигаться, где хотим, но при этом нельзя нарушать частную собственность. Мы свободны жить, где хотим, но сначала нужно добиться визы и так далее.
    Свобода – это ценность для каждого человека, но часто от нее отказываются. Например, политзаключенные способны сесть в тюрьму, то есть лишиться свободы, взамен за возможность открыто выразить свои взгляды, то есть за свободу другого рода. А другие люди отказываются открыто выражать себя, потому что боятся за свою безопасность.
    Хотя мы все любим свободу, не каждый человек к ней стремится. Причина проста: люди боятся ее. Они боятся общественного мнения. Например, если кто-то ходит по улице голым, то, в принципе, он никому не причиняет зла. Но мало кто решится на такой поступок, потому что его засмеют, заберут в полицию и так далее. Общество часто ограничивает даже те свободы человека, которые безобидны, но они «не приняты».
    Еще люди боятся свободы, потому что она заставляет выбирать. А многие из тех, кого я знаю, сами выбирать не умеют. Им надо, чтобы кто-то их вел, определял, как им жить, как одеваться, какую музыку слушать и что думать. «Свобода – это тяжесть ежедневного выбора» — эти слова принадлежат перу француза Сартра. И не каждый человек берет на себя такую тяжесть. Но она того стоит, как считаю лично я.
    Сочинение на тему | Октябрь 2015 источник

  7. Every person has his own freedom. We decide to be free or not to be. One people think that freedom is an independence from their parents and other adults. Others think that freedom is the oppotunity to do what they want and go where and when they wish.
    In my opinion, to be free means just to live and enjoy the sun and the sky, to love my friends and my parents. Freedom is a peaceful sky, bright stars, the sun, the sea and the warm sand…
    In conclusion, I would like to say that everyone chooses his own way in life. I think, nothing makes a person love life, you just need to look seriously into your future and think about a career, your future work and a family.
    This is my freedom.
    Каждый человек имеет свою собственную свободу. Мы сами решаем быть свободными или нет. Одним людям кажется, что свобода — это независимость от родителей и других взрослых людей. Другие думают, что свобода — это возможность делать то, что они хотят, ходить туда, куда им хочется. По-моему, быть свободным — это значит просто жить и радоваться солнцу и небу, любить своих друзей и родителей. Свобода — это мирное небо, ясные звезды, солнце, море и теплый песок.
    В заключениe хочу сказать, что каждый сам выбирает свою дорогу в жизни. Я думаю, ничто  не заставит человека любить жизнь, для этого нужно просто серьезно смотреть в будущее и думать о карьере, будущей работе и семье.
    Это моя свобода.

  8. We live in informational era that is why to have information means to have power. Today there are so many sources of information, such as television, newspapers, radio and the Internet. All of them have their advantages and disadvantages. However, do you believe that we receive true information? Do you believe that we get all information about important events? I suppose do not. I have noticed that sometimes we do not receive the whole information. The good example of this can be a scandal with a politician. We can get at least information that thisstatesman is accused of financial fraud, abuse of authority and accepting of bribes. After all we do not know about his punishment if there is one.
    The truth is that mass media often make us believe the situation. It creates the appropriate for the Government images of the events, and people trust mass media as it is the only source of information. With the help of mass media the Government can rule the people, set people against some events or people. Russian –Georgian conflict in 2008 is a perfect example of the power of mass media.
    Officially we have freedom of speech. But all the information we get is under the Government control. National TV channels and newspapers are controlled by authorities in order to give the appropriate information.
    As for me, I prefer to use internet as the source of news and information. Of course there are many false reports, but if to use it correctly a person can know much more than using TV or newspapers. Thefact is that the information that gives us the Internet is difficult to control.
    Freedom of speech is one of the hot issues much talked today. People want to know everything that happens in their country or in the world. On the other hand, if we know everything, it would be difficult and stressful to live. Sometimes truth can hurt us and make our life unbearable.
    Сегодня мы живем в информационном веке, поэтому обладая информацией, человек владеет властью. На данный момент существует много источников информации, такие как телевидение, газеты, радио и Интернет. У всех из них есть свои достоинства и недостатки. Верите ли вы, что мы получаем верную информацию? Верите ли вы, что мы получаем все информацию о важных событиях? Я считаю, что нет. Я замечала, что иногда мы получаем не полную информацию. Хорошим примером может послужить скандал с неким политическим деятелем, который обвиняется в финансовых махинациях, превышении власти и получении взяток. Однако в последствии мы не получаем информации о его наказании, если таковое вообще есть.
    Вся правда заключается в том, что часто средства массовой информации заставляют нас верить в ту или иную ситуацию. Эта информация создает выгодный правительству образ событий, и люди верят этому, потому что для них это единственный источник информации. С помощью средств массовых информаций правительство может управлять гражданами, настраивать против других событий или людей. Русско-грузинский конфликт 2008 года является идеальным примером власти средств массовой информации.
    Официально у нас свобода слова. Однако вся информация, которую мы получаем, находится под контролем правительства. Государственные телевизионные каналы и газеты контролируются органами власти для того, чтобы мы получали подходящую информацию.
    Что касается меня, я предпочитаю использовать Интернет, для поиска новостей и информации. Конечно же, в Интернете можно встретить немало ложной информации, но если правильно использовать Интернет, можно получить намного больше информации, чем через телевидение или прессу. Все дело в том, что в Интернете очень сложно контролировать информацию.
    Свобода слова – одна из самых обсуждаемых тем сегодня. Люди хотят знать все, что происходит в стране и мире. С другой стороны, если мы будем знать все, что происходит, наша жизнь будет и без того трудной и стрессовой. Иногда правда может навредить нам и сделать нашу жизнь невыносимой.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

  9. Parenting is very hard work. And particularly adolescence is very difficult for children and their parents. Parents don`t know very often how to communicate with their children, because at this age they become very aggressive and rebellious. That`s why, there are two variants of parenting: to be strict parents or parenting without control.
    The first variant has some advantages. Parents force their children to learn and to succeed, but such attitude can destroy relationships between children and parents. Also teenagers become angry and sometimes they hate all the world around them and themselves too.
    Another situation is when parents don`t worry where their children are. They don`t control them. It is very bad too. Because of this attitude, children can use drugs, alcohol and smoking, they can gamble.
    In my opinion, all these things are very wrong. Teenagers should have freedom, but parents must teach their children that life has a lot of dangers. Children must learn that such social evils as drugs and alcohol can destroy health. I think that relationships between parents and children should be friendly; it can help both teens and their parents in every situation.
    On the whole, I can add that only parents and their children can solve how much freedom children should have.
    Забота о детях очень тяжелая работа. В особенности юность очень тяжелое время для детей и взрослых. Очень часто родители не знают, как общаться со своими детьми, потому что в этот возраст они становятся агрессивными и непослушными. Вотпочему есть только два варианта заботы о детях: быть строгими родителями, либо быть родителями, не контролирующими своих детей.
    В первом варианте есть несколько преимуществ. Родители заставляют своих детей учиться и преуспевать, но такое отношение может разрушить взаимоотношения между детьми и родителями. Также дети становятся раздраженными и иногда они ненавидят весь мир и себя в том числе.
    Другая ситуация, когда родители не беспокоятся о своих детях. Они не контролируют их. Это тоже очень плохо. Потому что с таким отношением, дети могут принимать наркотики, употреблять алкоголь, курить, играть в азартные игры.
    По-моему мнению, все эти вещи неправильные. Подростки должны иметь свободу, но родители должны объяснить детям, что в жизни много опасностей. Дети должны понимать, что такое зло, как наркотики и алкоголь, могут разрушить здоровье. Я думаю, что взаимоотношения между родителями и детьми должны быть дружескими; это может помочь и подростку, и родителям в любой ситуации.
    В общем, я могу добавить, что только родители и их дети могут решить, сколько свободы должны иметь дети.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *