Сочинение по физике на тему путешествие молекулы

9 вариантов

  1. МБОУ СОШ № 117 г. Снежинска Челябинской области
    Лучшие сочинения учащихся 7-го класса по теме:
    «Мир молекул и атомов»
    Учитель физики
    Дмитракова Лариса Николаевна
    Сказка о молекуле воды.
    Жила-была на свете маленькая Молекула воды. Жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды. Других молекул в их капле не было. Все жители были устроены одинаково – их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода. Там было три времени года. При комнатной температуре молекулы вели свой обычный образ жизни – старались держаться вместе, двигались и разговаривали друг с другом. Но если становилось холоднее, подружки-молекулы уже не могли бегать и играть, а сидели каждая на своём месте и скучали, и чувствовали себя усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва лишь первые солнечные лучи касались замерзшей капли, жизнь в ней пробуждалась – сонные молекулы разминались, встречая самое замечательное время года – время путешествий. Согретые лучами солнца молекулы одна за другой отправлялись в увлекательные путешествия, навстречу опасностям и приключениям. Молекула воды совсем ничего не знала о Мире. Тот мир, что был за пределами её капли. От своих многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много разных стран. Что в других, далёких странах обитают молекулы, совсем не похожие на неё. Они имеют разнообразное строение и состоят из других атомов. Как только начинало холодать, из путешествий возвращались её подружки и новые молекулы воды и начинали бесконечные рассказы о местах, где они побывали и о чужестранцах, которых встречали на своём пути. Молекула слушала их, затаив дыхание.
    И вот на следующее утро, она сама отправилась в странствие с первыми лучами солнца! А было это так. Молекула проснулась и увидела, что её подружки жизнерадостно болтают, бегают и суетятся вокруг. Она чувствовала себя очень легко. Так легко, что вдруг начала влетать!.. Она начала смотреть по сторонам и заметила вокруг себя множество разных молекул, которые так же свободно летели, предоставленные сами себе, в поисках приключений. Некоторые были чем-то похожи на неё. Другие же настолько отличались, что она никак не могла их узнать и определить, из каких атомов состоят их тела. Вдруг начался дождь. Вместе с летним проливным дождём наша Молекула и её1 новые подружки летели вниз, к земле. Они приземлились в большое озеро, населённое молекулами самых разных веществ. Но больше всего всё же было молекул воды. Молекула долго ещё блуждала среди незнакомых веществ. Но потом порыв ветра вынес её на сушу, выплеснув, вместе с водяными брызгами. Когда опять пригрело солнце. Произошло испарение, и наша Молекула воды снова отправилась уже в новое путешествие.
    Она летела вперёд, навстречу удивительным приключениям и открытиям.
    Тишкин Саша 7 «А» класс
    Путешествие молекулы…
    Как-то раз выбрызнула девочка из своих духов каплю и вылетели оттуда молекулы, смешались эти молекулы с молекулами воздуха начали они дружить, знакомиться все. Но вот открыла та девочка окно и вылетели эти молекулы на улицу, опустились они в лужу и стали общаться с молекулами воды, становилось всё теплей и эти молекулы превратились в молекулы водяного пара. Поднимались они всё выше и выше, а люди внизу становились всё меньше и долетели они до маленького облачка и стали знакомиться с молекулами облака. К вечеру становилось холодней и эти молекулы водяного пара стали снижаться и упали они в ту лужу с которой вверх поднимались, к ночи лужа и вовсе замёрзла, но молекулы этого не заметили только заметили то, что они стали более медленно двигаться…вот такая история приключилась с молекулами запаха, с молекулами воздуха и с молекулами воды.
    Потапова Екатерина 7 «А» класса
    Молекула путешественница.
    Однажды молекула воды попала в кастрюлю. Ей было тесно, неуютно. Ей стало жарче и она начала испаряться. Она почувствовала простор и свободу, когда превратилась в газообразное состояние. Как и другие молекулы, она вылетела в форточку. По пути на небо, они все сдружились и стали водить хоровод. Но вдруг они постепенно стали превращаться в жидкость и в виде дождя пролились на землю. Знакомая наша молекула упала в озеро «Синара». Оно было чистое, светлое и прозрачное.
    Прошло какое-то время, наступила зима. Молекуле было холодно. Она и другие такие же молекулы жались друг к дружке от холода, но это им не помогло и они превратились в лёд.
    Пришло лето, засияло жаркое солнце, молекула растаяла и вновь отправилась в путешествие по миру.
    Ванчинов Павел 7 «А» класс
    Где-то на севере….
    Где-то на севере, где всегда очень холодно в вечных льдах жили молекулы. Они все очень дружили между собой, т.к. уже более ста лет были неразлучны. Притяжение между ними было больше, чем у молеку3л жидкостей, долгое время они сохраняли форму и объём.
    Как известно, вечные льды тоже движутся и откалываются огромными глыбами льда, что и произошло с нашими молекулами. Они попали в отрытый океан. Айсберг долго путешествовал и однажды его ветром и течением поднесло к берегу материка.
    У берега по волнам катались сёрфингисты и один парень отколол кусок льда от этого айсберга и принёс домой, чтобы удивить свою девушку, ведь у них на материке никогда не было снега и льда.
    Но вскоре наши молекулы из обычного им твёрдого состояния превратились в жидкое – растаяли. Всё для них стало непривычно, поскольку притяжение между молекулами не так велико, они могли скачками менять своё положение. Они уже не могли сохранять свою форму, и принимали форму сосуда. Их можно было перелить они стали текучи.
    Но на этом путешествие молекул не закончилось. В комнате, где они находились, было очень жарко, и вода испарилась. Наши молекулы почувствовали себя наконец-то свободными. Они могли двигаться во всех направлениях, расстояние между ними было намного больше, чем они сами находились в газообразном состояние. И им это нравилось. Молекулы теперь парили высоко в небе в виде маленького облачка и наблюдали за всем, что происходило вокруг.
    Серебряков Георгий 7»А» класс
    Как молекула воды полетела в путешествие.
    На крыше старого дома висела сосулька. Внутри неё тесно, но дружно, прижавшись, друг к другу, жили частички воды, которые звались Молекулы.
    Наступили тёплые дни, стало пригревать солнышко и молекулы почувствовали, что они готовы отправляться путешествовать. Собрались они в одну большую каплю и покинули сосульку. Около дома образовалась лужица. Молекулы двигались, веселились, оживлённо болтали, делясь друг с другом впечатлениями.
    В полдень некоторые из сестричек почувствовали себя лёгкими, воздушными и, оттолкнувшись, они полетели в разные стороны. Они летели всё быстрее, всё выше.
    Наступил вечер, стало холодать, Молекулы загрустили, двигаясь всё медленнее, и ближе друг к другу.
    И, собравшись снова в одну большую каплю, они вернулись на свою родную сосульку. Встретились, обнялись, прижались и решили не расставаться… До следующего теплого солнечного луча, который снова позовёт их в дорогу.
    Слободянюк Надя 7»А» класс
    Атомы в лагере.
    Наконец-то кончился учебный год, началось лето, пришли каникулы!
    Все атомы поехали отдыхать в загородный лагерь. Но как на зло, в начале смены шли дожди, и маленьким атомам было очень скучно. Они сидели в палатах и грустно смотрели в окно. И вот выглянуло солнце! Наступила настоящая летняя жара. Вода в озере нагрелась, и вожатые разрешили купаться. Первыми пошёл купаться отряд «Н», отряд «О» должен был идти позже них. Но как только вожатые отвернулись, атомы из «О» тоже прыгнули в воду! Они были маленькими, и не знали ещё что может случиться. Атомы кислорода и атомы водорода соединились и получились молекулы воды. Какой был ужас у вожатых, когда они, посмотрев в воду, не обнаружили своих воспитанников! Они превратились в воду.
    Вечером на линейке, директор лагеря приказал: «Всегда слушайтесь своих вожатых!».
    История,
    Рассказанная молекулой воды по имени Ашдва-Ошка
    Я живу сейчас в большой бочке вместе со своими братьями и сёстрами. Их также, как и меня. Зовут Ашдва-Ошка. А всё потому что мы самые мельчайшие частицы воды, то есть её молекулы. Вместо головы у нас – атом кислорода О, а вместо речек – два атома водорода – Н2, вот и получилось мы все Ашдва-Ошки.
    Жизнь у нас очень интересная. Мы то притягиваемся друг к другу, то отталкиваемся. А если возле нас ещё и изменить условия, например, температуру, то вообще будут происходить чудеса или волшебные превращения в разные состояния. Про это мы даже частушки сочинили:
    Если воду нагревать,
    То пора нам улетать,
    Только закипит вода,
    Разлетайся кто куда!
    Ух ты! Ах ты! Летим как космонавты!
    Ух! Ах! Какой жар, превращаемся мы в пар!
    Кто на крышке задержался,
    Там потом так и остался, постепенно охлаждались,
    Снова в воду превращались!
    Ух ты! Трали-вали! Снова жидкостью мы стали!
    Мы на улице стояли,
    В дом нас забирать не стали,
    Глянул ночью мороз,
    Друг к другу каждый прирос.
    Крепко мы тогда сцепились
    И в ледышку превратились,
    Мы тогда ещё не знали,
    Что кристаллом сразу стали!
    Весело? И нам тоже. Ведь хоть вы, люди, состоите тоже из молекул, такие чудеса не испытываете. А вообще мы очень дружные и людям нужные, поэтому на планете Земля нас очень – очень много!

  2. Физика создает у учащихся представление о
    научной картине мира. На уроках физики
    формируется мировоззрение детей и их творческие
    способности. Обучение необходимо организовывать
    так, чтобы ребенок понимал и принимал цели,
    которые поставил учитель. Одним из наиболее
    эффективных путей воспитания у учащихся
    интереса к предмету является организация
    творческой деятельности детей. Наука и искусство
    отражают один и тот же реальный мир, но разными
    средствами: наука – понятиями, теориями, моделями,
    а искусство – образами, что ближе к чувствам
    учащихся, у которых образное мышление более
    развито, нежели абстрактное. Любое творческое
    задание должно способствовать развитию мышления
    детей. Хочу представить творческие работы по
    физике учеников 10 классов ГОУ СОШ № 1208 г. Москвы.
    Легенда о молекуле.
    “Жили – были 2 атома углерода. Жили они, не
    тужили, пока не встретились и не полюбили друг
    друга. Тогда они без долгих раздумий справили
    свадьбу и образовали молекулу С2.
    Долго ли, коротко ли, и вот через несколько лет
    родилось у них шесть сыновей – богатырей – Н. И
    жили они прочной семьей – молекулой метана С2Н6.
    Подрос старший сын. Стал искать себе невесту.
    Нашел он красну девицу – кислород и, не
    раздумывая, женился. Выстроили молодоженам
    братья в подарок небольшой домик рядом с
    родительским. Поэтому в формуле этанола один
    водород стоит отдельной группой со своей женой.
    Так люди получили спирт”.
    Воротникова С.
    “Там, где ее нет,
    Жизнь на века замирает.
    Молекула – часть всех нас,
    Каждый это знает.
    Хоть мала и очень неприметна она,
    Но известности ее позавидует любая звезда.
    Все ученые молекулу знают
    И весьма упорно ее изучают,
    Но так много секретов таится в ней,
    Что изучать ее будут до скончания дней”.
    Паламарюк А.
    Сказка о молекуле.
    “Жила-была на свете молекула. Она жила в
    большой семье, с родителями, братьями и сестрами,
    такими же молекулами, как и она. Но ей надоела
    такая жизнь, и она решила уйти из дома и
    отправится в путешествие. Родители не хотели ее
    отпускать, но она долго их умоляла, и они
    согласились, взяв у нее обещание, что ровно через
    год она вернется домой.
    Некоторое время бродила молекула в
    одиночестве, но скоро встретила она компанию
    других молекул. Они были непохожими на нее, но
    очень дружелюбными, и взяли ее к себе. Ей было
    весело в их компании. Целый год она жила с ними,
    ходила на их дискотеки, где молекулы
    притягивались и отталкивались под музыку. Совсем
    забыла она про обещание, данное родителям.
    Но пришла ей пора возвращаться домой. Очень не
    хотела она расставаться со своими друзьями, но за
    ней пришла ее семья. Семья была сильнее компании
    ее друзей, и забрала ее обратно домой. А за то, что
    молекула не послушалась родителей и не вернулась
    домой вовремя, ее на месяц посадили под домашний
    арест”.
    Шишкова Т.
    “Всегда в движенье мировом
    Соединяясь, разъединяются.
    В круговороте мировом
    Они друг в друга превращаются”.
    Амигут А.
    “Жила-была на свете маленькая и очень
    симпатичная Молекула воды. Жила она в прозрачной
    капле вместе с миллионами других таких же, как и
    она молекул воды. Других молекул в их капле не
    было, поэтому капля носила название Страны
    чистого вещества, так они сами ее называли. Все
    жители этой страны были устроены одинаково – их
    тело
    Состояло из атома кислорода и двух маленьких
    атомов водорода.
    В Стране чистого вещества было три времени
    года. При комнатной температуре молекулы вели
    свой обычный образ жизни – старались держаться
    вместе, двигались и разговаривали друг с другом.
    Но если становилось холоднее, подружки молекулы
    уже не могли бегать и играть, а сидели, каждая на
    своем месте и скучали. И чувствовали себя
    усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва
    лишь первые солнечные лучи касались замерзшей
    капли, жизнь в них пробуждалась – сонные
    молекулы разминались и прихорашивались,
    встречая самое замечательное время года – время
    путешествий. Согретые лучами солнца молекулы
    одна за другой отправлялись в увлекательные
    путешествия, навстречу опасностям и
    приключениям”.
    Шехмаметьев Р.
    Сказка о не вероятном путешествии
    кислорода или как получается вода.

    “Жила-была молекула кислорода. Летала она себе
    по воздуху, прыгала да бегала, да отталкивалась
    от других молекул. Была у молекулы безмятежная
    жизнь.
    Как-то раз, она летела, и вдруг её унес поток
    воздуха прямо в компрессор, который накачивал
    молекулами водорода воздушный шарик. И молекула
    кислорода оказалась заперта в шарике. Поясним
    нашим читателям, что по странным обстоятельствам
    этот шарик наполняли водородом, но по счастливой
    случайности он не сгорел и молекула кислорода не
    пострадала. А шарик поднимался всё выше и выше,
    всё выше и выше, выше и выше, пока не оказался в
    верхних слоях атмосферы. Там наверху, был
    разряженный воздух, молекула воздуха вместе с
    молекулами водорода, начали распирать шарик,
    распирать, распирать, распирать, распирать, пока
    шарик не лопнул… молекула кислорода, наконец,
    оказалась на свободе, но не одна, а с двумя
    подружками, водородами. И соединились они в одну
    дружную компанию под названием молекула воды. И
    дружба была настолько сильная, что выделалось
    тепло. С тех пор они были неразлучны, и по сей день
    путешествуют по свету. Конец. А кто слушал
    молодец”.
    Шилов П.
    “Пойти на дискотеку
    Молекула решила.
    Красивую одежду.
    На танцы нарядила.
    Но только притянувшись
    К молекуле одной,
    Сейчас же оттолкнулась.
    К молекуле другой”
    Тайх Д.
    Сказка о молекулярной любви.
    “Было когда-то давным-давно королевство Капля.
    Красивое это было место. Утром там все блестело,
    светилось и искрилось. Королевство делилось на
    миллионы княжеств, и все они были абсолютно
    одинаково прелестны.
    Одним таким княжеством правил славный князь
    Молекула Водный. Был он молод, статен, красив и
    богат. Захотелось ему по свету поездить, на всё
    посмотреть, да себя показать. Стал он просить у
    Его Величества дать ему разрешение на выезд.
    Скажем честно, король осерчал на князя, хотел уже
    было казнить его, но потом передумал и пощадил.
    Долго князь умолял его отпустить за границу. В
    конце концов, отпустил его, но наказал, чтобы
    князь помнил Законы и долго не задерживался.
    Счастливый Молекула покинул королевство и
    через некоторое время достиг Королевства
    Лепесток Розы. Как только въехал он на дорогу,
    увидел он девушку и влюбился в неё до
    беспамятства. Поспрашивал он у жителей, кто эта
    красавица, и оказалось, что это была принцесса.
    Принцессе тоже понравился князь, и решили они
    сбежать вдвоем. Но вспомнил он о Законах, по
    которым нельзя было молекулам двух разных
    веществ быть вместе. Стали они думать, как же им
    быть. Погрустнел Князь. Решил он вернуться к себе
    на родину, где ждали его подданные.
    Король, увидев его, сразу понял, в чем дело.
    Сказал он князю, что есть одно решение: надо было
    Молекуле уничтожить свое княжество и воссоздать
    его снова, но только на другом месте – над
    королевством Лепесток Розы. Молекула так сильно
    любил принцессу, что решился на такой поступок.
    Вернулся он к своей возлюбленной, сделал он там
    свое королевство Воды. Но не знал об этом никто,
    кроме Короля и считалось оно искусственным.
    Потому в полдень оно исчезло. Испугалась
    принцесса, что умер её любимый. Долго горевала,
    потом уснула вся в слезах. Наутро вдруг появилось
    снова королевство.
    Так продолжалось каждый раз, и по сей день
    каждое утро встречает Королева Роз своего
    Повелителя Воды. И живут они вместе, так как могут
    хоть на короткое время обмануть Законы физики”.
    Текушева З.
    Путешествие молекулы.
    “Жила в вазе с водой семья молекул – папа, мама и
    дочка. Уютно и тепло было им в стакане – спокойное
    передвижение с одной скоростью, никаких
    перепадов давления. Но однажды маленькой
    молекуле стало в стакане скучно и тесно, и она
    решила улететь и посмотреть мир вокруг. И,
    недолго думая, она испарилась с поверхности воды.
    И вдруг совершенно неожиданно с разных сторон
    стали налетать и толкать ее другие молекулы:
    кислорода, азота, углекислого газа, даже другие
    молекулы воды не жалели подругу. После каждого
    удара наша героиня изменяла свою скорость, а один
    раз ей даже пришлось сильно удариться о стенку
    родного стакана. Это ей очень не понравилось,
    хотя она и отскочила от этой стенки с прежней по
    величине скоростью. Наконец ей удалось отлететь
    от стакана и вылететь из комнаты через окно. Она
    летела всё выше и выше, пока не подлетела к
    огромному скоплению похожих на неё молекул, и они
    её притянули к себе. “Куда я попала?” – спросила
    их наша молекула. “Мы называемся тучей. Наша цель
    — добраться воооон до того поля, а потом
    спуститься дождём”. Молекула не помнит, как они
    долетели на место и как спустились. Оглянувшись,
    она поняла, что оказалась на красивом голубом
    цветке. Только решила наша героиня немного
    отдохнуть, как снова куда-то полетела, на этот раз
    вместе с цветком, на котором она устроилась. Ей
    стало ясно, что цветок сорвали и куда-то понесли.
    Когда его опустили, молекула сразу узнала это
    место – это та самая комната, из которой она
    вылетела только сегодня утром, и находиться она
    как – раз над той вазой, где живёт её семья.
    Полетев вниз, она вновь очутилась на поверхности
    воды и ее притянули к себе соседи-молекулы. Снова
    оказавшись в своём мире, где её любят и понимают,
    она подумала: “Как в гостях ни хорошо, а дома
    лучше!”
    Фетисова К.

  3. 3
    Текст добавил: Кузнец мечты

    Жила-была на свете маленькая Молекула воды. Жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды. Других молекул в их капле не было. Все жители были устроены одинаково – их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода. Там было три времени года. При комнатной температуре молекулы вели свой обычный образ жизни – старались держаться вместе, двигались и разговаривали друг с другом. Но если становилось холоднее, подружки-молекулы уже не могли бегать и играть, а сидели каждая на своём месте и скучали, и чувствовали себя усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва лишь первые солнечные лучи касались замерзшей капли, жизнь в ней пробуждалась – сонные молекулы разминались, встречая самое замечательное время года – время путешествий. Согретые лучами солнца молекулы одна за другой отправлялись в увлекательные путешествия, навстречу опасностям и приключениям. Молекула воды совсем ничего не знала о Мире. Тот мир, что был за пределами её капли. От своих многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много разных стран. Что в других, далёких странах обитают молекулы, совсем не похожие на неё. Они имеют разнообразное строение и состоят из других атомов. Как только начинало холодать, из путешествий возвращались её подружки и новые молекулы воды и начинали бесконечные рассказы о местах, где они побывали и о чужестранцах, которых встречали на своём пути. Молекула слушала их, затаив дыхание.
    И вот на следующее утро, она сама отправилась в странствие с первыми лучами солнца! А было это так. Молекула проснулась и увидела, что её подружки жизнерадостно болтают, бегают и суетятся вокруг. Она чувствовала себя очень легко. Так легко, что вдруг начала влетать!.. Она начала смотреть по сторонам и заметила вокруг себя множество разных молекул, которые так же свободно летели, предоставленные сами себе, в поисках приключений. Некоторые были чем-то похожи на неё. Другие же настолько отличались, что она никак не могла их узнать и определить, из каких атомов состоят их тела. Вдруг начался дождь. Вместе с летним проливным дождём наша Молекула и её1 новые подружки летели вниз, к земле. Они приземлились в большое озеро, населённое молекулами самых разных веществ. Но больше всего всё же было молекул воды. Молекула долго ещё блуждала среди незнакомых веществ. Но потом порыв ветра вынес её на сушу, выплеснув, вместе с водяными брызгами. Когда опять пригрело солнце. Произошло испарение, и наша Молекула воды снова отправилась уже в новое путешествие.
    Она летела вперёд, навстречу удивительным приключениям и открытиям.
    Тишкин Саша 7 «А» класс
    Путешествие молекулы…
    Как-то раз выбрызнула девочка из своих духов каплю и вылетели оттуда молекулы, смешались эти молекулы с молекулами воздуха начали они дружить, знакомиться все. Но вот открыла та девочка окно и вылетели эти молекулы на улицу, опустились они в лужу и стали общаться с молекулами воды, становилось всё теплей и эти молекулы превратились в молекулы водяного пара. Поднимались они всё выше и выше, а люди внизу становились всё меньше и долетели они до маленького облачка и стали знакомиться с молекулами облака. К вечеру становилось холодней и эти молекулы водяного пара стали снижаться и упали они в ту лужу с которой вверх поднимались, к ночи лужа и вовсе замёрзла, но молекулы этого не заметили только заметили то, что они стали более медленно двигаться…вот такая история приключилась с молекулами запаха, с молекулами воздуха и с молекулами воды.
    Потапова Екатерина 7 «А» класса
    Молекула путешественница.
    Однажды молекула воды попала в кастрюлю. Ей было тесно, неуютно. Ей стало жарче и она начала испаряться. Она почувствовала простор и свободу, когда превратилась в газообразное состояние. Как и другие молекулы, она вылетела в форточку. По пути на небо, они все сдружились и стали водить хоровод. Но вдруг они постепенно стали превращаться в жидкость и в виде дождя пролились на землю. Знакомая наша молекула упала в озеро «Синара». Оно было чистое, светлое и прозрачное.
    Прошло какое-то время, наступила зима. Молекуле было холодно. Она и другие такие же молекулы жались друг к дружке от холода, но это им не помогло и они превратились в лёд.

  4. Жила-была на свете маленькая и очень симпатичная Молекула воды. Жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды. Других молекул в их капле не было, и поэтому капля носила название Страны чистого вещества, так они сами ее называли. Все жители этой страны были устроены одинаково – их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода.
    В Стране чистого вещества было три времени года. При комнатной температуре молекулы вели свой обычный образ жизни – старались держаться вместе, двигались и разговаривали друг с другом. Но если становилось холоднее, подружки-молекулы уже не могли бегать и играть, а сидели, каждая на своем месте и скучали, и чувствовали себя усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва лишь первые солнечные лучи касались замерзшей капли, жизнь в ней пробуждалась – сонные молекулы разминались и прихорашивались, встречая самое замечательное время года – время путешествий. Согретые лучами солнца молекулы одна за другой отправлялись в увлекательные путешествия, навстречу опасностям и приключениям.
    Молекула совсем ничего не знала о Мире. Том мире, что был за пределами Страны чистого вещества. От своих многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много разных стран и много разных веществ. Что в других, далеких странах обитают молекулы, совсем не похожие на нее. Эти иностранки имеют разнообразное строение и состоят из других атомов. Как только начинало холодать, из путешествий возвращались ее подружки и новые молекулы воды и начинали бесконечные рассказы о местах, где они побывали и о чужестранцах, которых встречали на своем пути. Молекула слушала их, затаив дыхание.
    Разве могла она представить, что на следующее утро сама отправится в странствие с первыми лучами солнца! А было это так. Молекула проснулась и увидела, что ее подружки жизнерадостно болтают, бегают и суетятся вокруг. Она чувствовала себя очень легко. Так легко, что вдруг начала взлетать! … Страна чистого вещества вскоре осталась далеко внизу, и Молекула даже не могла ее разглядеть. Тогда она начала смотреть по сторонам и заметила вокруг себя множество разных молекул, которые так же свободно летели, предоставленные сами себе, в поисках приключений. Некоторые были чем-то пох

  5. Сочинение «Молекулы».
    Жила-была в  Водохранилище молекула воды H2O, а с ней всегда жили её дочки Водороды, и сын Кислород. Она ласково называла их атомами. На языке молекул, это означает дорогие, любимые.
    Когда наступила зима, молекулы воды, находящиеся под защитой своих собратьев,  спокойно жили. Передвигались, правда, не очень быстро. А вот молекулы в высших слоях, в числе которых была и наша  молекула H2O, под воздействием холода сближались, образовывая группы, и только шевелились на месте. Они уже были  льдом. Весной  лед растаял, и миллионы молекул «взявшись за руки» отправились в плавание по течению реки. И да, в самом начале слово «водохранилище» я не ошиблась. Сами молекулы называли так свой дом. Потому, что река хранила и оберегала их. Там они могли жить и спокойно дружить со своими водными собратьями.
    Однажды во время своих весенних путешествий H2O приплыла к деревне.  И вдруг поняла, что вместе с миллионами своих подруг, она оказалась в ведре. Молодая девушка принесла её в дом и поместила в стакан, где было много других молекул воды. Дома было жарко, и молекулы начали двигаться все быстрее и быстрее. Но этот процесс увеличения скорости прервала маленькая девочка, которая взяла стакан, где находилась наша молекула и отнесла его в свою комнату. Молекула H2O наблюдала, как девочка взяла учебник физики и, сказав слово «диффузия»,  добавила в стакан медный купорос.  H2O начала видеть вдалеке молекулы, совсем не похожие на её подруг. Они втискивались между молекулами воды и приближались к ней. Она стойко решила оставаться на своем месте. Но когда они приблизились, она нашла их очень дружелюбными. Они вежливо попросили пройти, и очарованная их манерами, H2O с удовольствием пропустила их.
    Вдруг девочка громко воскликнула: «Правда! они сами смешиваются! Интересно, насколько маленькие эти молекулы? Даже через лупу я их не вижу». H2O очень удивилась тому, что её не видят.  Она даже переместилась ближе к краю стакана. «Вдруг меня заметят» – подумала она. Но девочка уже отвернулась и вышла из комнаты. Опыт по физике девочку больше не интересовал.
    Молекулы воды и медного купороса мирно жили в стакане, пока им не нашли другое применение …в саду.  Но это совсем другая история.
    Ученица 7 А класса Епейкина  Диана

  6. После очередного дня учебы я пришел домой очень усталый и лег спать.
    Во сне мне приснилось, что я превратился в молекулу воды. Я оказался в каком-то большом сосуде вместе с моими братьями и сестрами; этим сосудом был чайник. Вскоре чайник поставили на газ, чтобы вскипятить чай, и я почувствовал, что нас стали нагревать. Спустя некоторое время я понял, что из жидкого состояния мы превращаемся в пар. Пройдя небольшой путь, я через носик чайника вышел на волю и оказался снаружи. Мое путешествие только еще начиналось. Некоторое время я летал по кухне, толкаясь с себе подобными, но потом с потоком воздуха вылетел в форточку.
    На улице я стал быстро набирать высоту. Я поднимался все выше и выше. Внизу остались дома, деревья, люди; они становились все меньше и меньше. Поднявшись вверх, я приблизился к облакам и слился с такими же молекулами: мы превратились в большое белое облако. Долгое время облако парило в небесах. Потом я почувствовал, что температура стала резко понижаться, а я медленно и плавно опускаться вниз. Рядом со мной кружилось множество моих братьев. Достигнув земли, мы образовали сугроб. Шустрые ребятишки лепили из нас твердые снежки и бросали их друг в друга.
    Но наступила весна, солнце растопило снег, и мы вместе с талой водой двинулись в дальнейшее путешествие. Чуть прогревшаяся земля впитала нас, и мы оказались в подземной реке, которая текла неизвестно куда; наконец она влилась в красивое чистое озеро, где было много живности и водяных растений. Там я прожил до жарких летних дней: озеро дало молекулам воды и мне возможность отправиться в новое увлекательное путешествие, непохожее на предыдущее.
    …Но вскоре наступило утро, и я проснулся. Обдумав свой сон, я понял, что жизнь молекулы не так уж и скучна.

  7. (ершиться и перламутровый)записать с каждым из этих слов предложение,в
    Обчислити масу Ферум(2)сульфіду,що утвориться в результаті взаємдії 4,8 г сірки із 10,08 г заліза.
    сочинение*что для тебя значит иметь право на личную жизнь*
    задания по Pascal
    №1 найти все двузначные числа, такие, что сумма цифр равна A, а само число делится на B. A и B вводятся с клавиатуры.
    №2 найти сумму всех чисел из промежутка от A до B, кратных 5. A и B вводятся с клавиатуры.
    культурный человек должен уметь владеть своими инстинктами, эмоциями, желаниями?
    допоможіть з всесвітноьої істопії  самостійну роботу:
    1)що спільного і відмінного між середньовічною майстернею й мануфактурою?
    Необратимо протекает реакция ионного обмена между растворами 1) сульфата цинка и гидроксида калия
    2) фосфорной кислоты и хлорида натрия
    3) хлорида кальция и нитрата бария
    4) сульфида натрия и гидроксида калия
    a.     Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопроситель-ную
    формы.
    1.  He
    goes to the office every day.
    2.
    They often read English books.
    3.
    His marks are always good.
    4.
    Her sister lives in Moscow.
    5.
    They are having a dictation now.
    b.     Поставьте вопросы к подчеркнутым словам.
    My friends work at the Ministry of Foreign Trade. (3) I
    sometimes give Peter my exercise-books. (2) She writes a lot of
    sentences on the blackboard. (2) We usually have our English in the
    evening. (1) You are going to the blackboard.
    (1)
    c.     Переведите на английский язык, используя активную лексику уро-ков
    1, 2.
    1.   Вы любите получать письма?
    2.   Да. Наш новый инженер иногда переводит письма иностранных фирм.
    3.   Ей нравится этот фильм, а мне нет.
    4.   Этот ученик всегда делает домашнюю работу очень хорошо.
    5.   Вы повторяете грамматические правила дома или в классе?
    6.   В следующем году я буду учить (to be going to learn) два иностранных языка.
    7.   В классе мы не учим новые слова, мы делаем это дома.
    8.   Как он переводит с русского на английский? – Я не знаю.
    9.   Вы часто получаете телеграммы?
    10. Вам здесь нравится? – Мне здесь очень нравится.
    10 б?йры? с?йлем жазу пжл помогите
    Катет прямоугольного треугольника равен 6 см, а медиана , проведена к нему 5 см. Найти гипотенузу и площадь треугольника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *