Сочинение по литературе на школьную тему озаглавив его одной из пословиц

5 вариантов

  1. У меня очень много родственников и друзей. Мы часто ездим с родителями к бабушке и дедушке, к тетям, дядям. Я люблю такие поездки. Ведь могу повидаться со своими братьями и сестрами, поиграть новыми игрушками. … Дальше

    Век живи век учись

    В наше время необразованному приходится туго. И это не в материальном смысле, в плане трудоустройства и обеспечения своего благополучия, хотя тоже играет значительную роль…. Дальше

    Дело мастера боится

    Я много-много раз слышала эту пословицу: «Дело мастера боится». И только недавно поняла ее смысл. Помогла мне бабушка. В школе нам сказали принести на благотворительную ярмарку вкусную домашнюю выпечку…. Дальше

    Делу — время потехе — час

    Моя бабушка любила повторять, что «Делу — время, а потехе – час». Данная пословица известна нам с раннего детства. А в школе нам рассказали, что это слова одного из российских царей Алексея Михайловича,… Дальше

    Друг познается в беде

    У каждого человека есть самый лучший друг. Одни с самого детства вместе, другие приобрели такого верного товарища в школе или университете, третьи познакомились совсем недавно, но знают друг друга, как будто с самого младенчества. А как же узнать,… Дальше

    Жизнь прожить — не поле перейти

    Жизнь человека, очень сложная штука и только от него самого зависит, как он ее проживет и чего он сможет добиться в этой жизни. Еще с самого своего рождения, он обречен на постоянный поиск и различного рода страдания, которые… Дальше

    Ученье — свет а неученье — тьма

    Сочинение-рассуждение по теме: ученье-свет, а не ученье-тьма.На самом деле, эту замечательную пословицу родители повторяют нам чуть ли не каждую неделю. Естественно, она не несет прямого смысла,… Дальше

    Язык мой — враг мой

    Всем с раннего детства известна фраза «Язык мой – враг мой». Кому-то даже на собственном горьком опыте приходится испытывать ее актуальность. Выражение используется в том случае, если человек, не подумав, произнес то, о чем стоило бы промолчать…. Дальше

    Язык мой – друг мой

    Ежедневно общаемся с другими людьми, делимся мыслями, чувствами и событиями, произошедшим в нашей жизни. Мы с самого от начала и до конца дня используем слова практически без перерыва. Но мы редко задумываемся о том… Дальше

    напишите рассказ на школьную тему озаглавив его одной из пословиц(5,6) предложений зарание

    напишите рассказ на школьную тему озаглавив его одной из пословиц(5,6) предложений зарание спасибо
    Ответ №1:

  2. Тема статьи — Рассказы с пословицами и поговорками: Жил-был мальчик Петя Солнцев. Не был он ни умным, ни глупым, ни отличником, ни двоечником, ни ленивым, ни трудолюбивым. Средний был мальчуган. Однажды Пете задали много уроков. Но его так одолела лень, что он сначала час читал книгу, потом тридцать минут смотрел телевизор, а потом пошел с друзьями играть в футбол. Он играл так долго, что, придя домой, не имел уже ни сил, ни времени и ни желания делать уроки. И Петя решил их не делать.
    На следующий день, когда мальчик пошел в школу, была контрольная. Петя получил двойку потому что он совсем не учил уроки. Дома мама сказала: «Всему свое время».
    ***
    Некоторые люди, когда опаздывают на работу, нарушают правила и проезжают на красный сигнал светофора. За это их останавливает работник гаи и штрафует. И они еще больше опаздывают на работу. Тише едешь — дальше будешь
    ***
    Жил-был бедный художник. У него было много друзей. Однажды он заболел. Ему нужна была дорогая операция, но у него не было денег. Тогда все его друзья привезли деньги. Художнику сделали операцию, и он выздоровел. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
    ***
    Жили-были король да королева. Но вдруг королева умерла. Король женился на другой, она была красивая, но злая. Король этого не замечал, потому что, когда она делала злые вещи, король уезжал по делам. И вот слуги стали жаловаться на королеву. Тогда король сказал слугам: «я всё выясню».
    На следующий день король объявил, что он уезжает в соседнее государство и будет отсутствовать три дня, а сам спрятался в замке. Сразу же после отъезда короля королева объявила: «я приказываю изгнать из страны всех стариков и калек». Затем она приказала закрыть все хранилища и не раздавать бедным хлеб бесплатно.
    И вот прошли три дня, и король вернулся. Королева вышла ему навстречу с ангельским, кротким лицом – она начала плакать и сказала: «мой милый король! Пока тебя не было, твои министры пытались оболгать меня!» Она пожаловалась: «они издали указы от моего имени!» Она плакала и жалела стариков, калек, бедняков. По ее ангельскому, красивому лицу текли горькие, горькие слезы. Она просила короля, чтобы он немедленно казнил злодеев. Король только рассмеялся и велел слугам изгнать злую королеву из страны.
    В третий раз он женился на самой обыкновенной и не очень красивой принцессе. Она оказалась доброй правительницей, мудрой королевой и любящей матерью. И каждый раз, когда король смотрел в ее добрые глаза, он думал: «не все то золото, что блестит».

  3. Повторенье – мать ученья
    Сашка неплохо учился вшколе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпелинад учебниками.
    – Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли вфутбол играть.
    – Даааа… Тебе легко говорить, – смешнопротягивал Вовка, – а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо.
    – Ха! Не буду ничего повторять! Я и  таквсе знаю.
    – Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили,потому что за лето все забыли, – продолжал канючить Вовка.
    – Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю.
    И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся заучебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом сСашкой.
    Наутро на уроке был математический диктант. Всестарались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила междупартами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь.
    – Свистунов! Почему у тебя все ответыодинаковые?
    – Так это же таблица умножения на 8, – ответилСашка. – Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемьсорок восемь…
    Он замолчал. Класс покатывался со смеху.
    – Эх, ты! Математик. Говорила же я вам:повторенье – мать ученья, – сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.


  4. как изменена температура на материке северной америке

    2 1/8+15/16 х+1 3/4х+1/2=5 5/16

    к?к??тан?а ?ксас к?с

    сколько будет 7*100
    и чему равна сумма углов в треугольнике

    Объясните возникновение приспособлений у крота

    Для ремонта школы купили 6 мешков шпатлёвки по 15 кг каждый и 6 мешков штукатурки по 26 кг каждый чего купили больше шпатлёвки или штукатурки и на сколько килограммов? реши за дачу двумя способами

    Тело массой 3 кг падает с высоты 30 м из состояния покоя и в момент падения на землю ? ?меет скорость 20 м/с.Определите среднюю силу сопротивления воздуха при падении тела.

    СРОЧНО ПОМОГИТЕ , МНЕ СКОРО В ШКОЛУ. Пожалуйста
    (84+35)-14=
    (97+46)-36=
    (316+195)-116=
    (483+239)-383=
    (9315+1186)-3800=
    156-(56+70)=
    245-(100+45)=
    128-(38+45)=
    286-(66+30)=
    586-(250+186)=
    632-(332+100)=

    Закончи вычисления и вырази массу в заданных единицах, рассуждая таким же образом. а) 1 кг — это 1000 г, значит: 6 кг 230 г = … г 58 кг 560 г = 58 000 + 560 устно = … г 45 кг 40 г = … г

    в чем на ваш взгляд заключается отличие мастера ремесленника от рабочего индустриальной эпохи

  5. Без муки нет и науки.
    Я перешла в 9 класс. Радости было полные штаны, я думала что этот учебный год будет просто суперский! Я стала старше и умнее…. Ну по крайней мере я так думала, пока не прошел первый месяц! Учеба стала для меня очень сложной… Все эти уроки…. Химия, физика, алгебра и так далее… Я приходила домой жутко уставшая и очень огорченная из за того что не понимала о чем говорят учителя на уроках. Для меня это было словно на марсианском языке. Дома перед домашней работой я просто сидела и рыдала, именно из за того что я ничего не понимаю. Конечно я могла домашнюю работу списать у кого нибудь в школе, однако я понимала что я должна думать сама своими мозгами, ведь в конце года будет огромная контрольная работа по всем темам. Я не знала что мне делать… Я просила подруг подтянуть меня, но у них ничего не получалось, потому что мой мозг нечего не воспринемал. Начались весенние каникулы, и в итоге я поставила себе ультиматум… что пока я не выучу хотя бы один предмет я не выйду на улицу, не смогу зайти в интернет и не смогу ответить на любое сообщение в своем телефоне. Скажи кратко… это была самая ужасная неделя в моей жизни. Я плакала из за того что ничего не понимаю, я психовала кидая учебники в стену, я ночами не спала. Но в конце недели я поняла каждую тему по каждому предмету. Я поклялась себе постоянно слушать учителя на уроках и не отстовать от тем! Я очень рада что помучала себя эту неделю, но все выучила!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *