Сочинение по литературе на тему каким я увидела митрофанушку

6 вариантов

  1. Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет.
    Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи.
    Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности.
    Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа.
    Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: “По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын”
    У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.

  2. Сочинение на тему “Каким я увидел Митрофана”
    Скажу честно, Митрофанушка в комедии “Недоросль” мне не приглянулся. Не стала я бы встречаться с таким эгоистом и неучем.
    Митрофану было уже 16 лет, возраст, когда ребенок уже становится юношей, когда он учится ответственности за свои поступки, когда он продумывает свою будущую жизнь.
    Но не таким рос Митрофан. Ему ничего не было нужно от этой жизни, у него все было. Он не хотел учиться, потому что не видел в этом прока. Показательный пример, единственный раз в тексте Митрофан охотно пошел учиться, когда ему пообещали,что сразу после уроков ему будут сватать невесту – Софью.
    То есть женится он хотел и этому есть свое объяснение.
    Как бы не был ленив и глуп Митрофан, ему до смерти надоели заботы мамочки, госпожи Простаковой, которая сдувала с сыночка пылинки и не позволяла ему проявлять самостоятельность. Поэтому он рассчитывал, что женившись, сможет избежать дальнейших “ласк”. Ну и конечно женатого человека уже никто не будет заставлять делать уроки.
    Митрофан в комедии грубиян каких мало. Со всеми говорит сквозь зубы, ругается, даже может подраться. Он эгоист, думает только о себе. Он капризен и не знает что такое благодарность.
    В конце комедии он закономерно идет в солдаты, и я надеюсь, что там из него сделают человека.

  3. Пьеса была написана в 18 веке,
    когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин
    показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе
    Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя
    Митрофан означает «подобный своей матери».
    Я увидел Митрофана полностью
    копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все
    делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в
    жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет,
    но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для
    видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные
    качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян,
    как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается
    на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными.
    У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И
    все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.
    Митрофан невоспитанный, грубый,
    избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица
    такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет
    родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок
    – Митрофан.

  4. Ответ оставил Гость
    Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является ПростаковМитрофан Терентьеви?, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан озна?аетподобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотелапоказать, ?то ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке былошестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком ижелала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому неприслушивалась ни к ?ьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, покаего и поженить; а там лет ?ерез десяток, как войдет, избави боже, вслужбу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни,он только любил поесть, бездельни?ать и гонять голубей: Побегу-ткатеперь на голубятню, так авось либо На ?то его мать отве?ала: Поди,порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел у?иться, его мать наняла емуу?ителей лишь потому, ?то так было положено в дворянских семьях, а недля того, ?тобы сын ее у?ился уму разуму. Как он говорил матери:Слушаст, матушка. Я те потешу. Поу?усь; только ?тоб это был последний.Час моит воли пришел. Не хо?у у?иться, хо?у жениться А госпожаПростакова всегда вторила ему: Мне о?ень мило, ?то Митрофанушка впередшагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишьтебе му?енье, а все, вижу, пустота. Не у?ись этой дурацкой науке! Самыедурные ка?ества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуюттаких молодых дворян, как Митрофан. Также он необы?айно ленив. СамаГоспожа Простакова души в Митрофанушке не ?аяла. Фонвизин понялнеразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, -любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов вживоте, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так,матушка, пять було?ек съел. На ?то Простакова отве?ала: Так тебе жальшестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она стараласьобеспе?ить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене.Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушкабыл одним ее утешением. Митрофан относился к своей материпренебрежительно: Да! Того и гляди, ?то от дядюшки таска: а там с егокулаков да за ?асослов Что, ?то ты хо?ешь сделать? Опомнись, душенька!Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! УморилБог с тобой! : эти слова доказывают, ?то он совсем не любит и емусовсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее?увствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну сословами: Один ты остался у меня, мой серде?ный друг, Митрофанушка! . А вответ слышит бессерде?ное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась.Но?ь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да тоты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сынеговорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-тоумное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него внесебя от радости сам истинно не верю, ?то он мой сын, и добавлял, глядяна жену: При твоих глазах мои ни?его не видят. Тарас Скотинин, смотря навсе происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкинсынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ?то ты,дядюшка, белены объелся? Убирайся, дя

  5. Денис
    Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьеви?, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан озна?ает подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, ?то ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к ?ьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет ?ерез десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельни?ать и гонять голубей: Побегу-тка теперь на голубятню, так авось либо На ?то его мать отве?ала: Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел у?иться, его мать наняла ему у?ителей лишь потому, ?то так было положено в дворянских семьях, а не для того, ?тобы сын ее у?ился уму разуму. Как он говорил матери: Слушаст, матушка. Я те потешу. Поу?усь; только ?тоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хо?у у?иться, хо?у жениться А госпожа Простакова всегда вторила ему: Мне о?ень мило, ?то Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе му?енье, а все, вижу, пустота. Не у?ись этой дурацкой науке! Самые дурные ка?ества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необы?айно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не ?аяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, – любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так, матушка, пять було?ек съел. На ?то Простакова отве?ала: Так тебе жаль шестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспе?ить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: Да! Того и гляди, ?то от дядюшки таска: а там с его кулаков да за ?асослов Что, ?то ты хо?ешь сделать? Опомнись, душенька! Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил Бог с тобой! : эти слова доказывают, ?то он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее ?увствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой серде?ный друг, Митрофанушка! . А в ответ слышит бессерде?ное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась. Но?ь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да то ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, ?то он мой сын, и добавлял, глядя на жену: При твоих глазах мои ни?его не видят. Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ?то ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай.
    продолжение http://antisochinenie.ru/сочинения/Недоросль/ОБРАЗ_МИТРОФАНУШКИ. _2

  6. Митрофанушке было всего 16 лет(и как автор точно подчеркнул -шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет),жестокий грубиян,который издевается над всеми(отцом,крепостными,учителями…)при всем этом багаже,был очень глупым,невоспитанным,невежественным и ограниченным(и таких на Руси было не счесть …И в общем идея комедии “Недоросль” с помощью откровенного юмора,высмеять и изобличить систему дворянского образования и воспитания того времени.Эта комедия-показатель человеческого характера.Создание образов невежественных помещиков,как нельзя лучше показывает, как волнует автора будущее отечества.Учит не брать пример с персонажей рассказа,а относится серьезно к своему воспитанию и образованию))Пьеса была написана в 18 веке, когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя Митрофан означает «подобный своей матери».Я увидел Митрофана полностью копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет, но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными. У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.Митрофан невоспитанный, грубый, избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок – Митрофан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *