Сочинение по литературе на тему смешное и печальное в митрофане

6 вариантов

  1. Печально наблюдать в данной сцене и за поведением Еремеевны. Крестьянка, за всю свою жизнь не слышавшая ни одного доброго слова от хозяев, тем не менее, преданна им до последней капли крови: «Еремеевна (заслоняя Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну на месте, а дитя не выдам».
    Чем объяснить эту поистине собачью преданность? Историческими обстоятельствами или особенностями русского характера? Мне кажется, автор оставляет этот вопрос без ответа, лишь ставя вопрос о более гуманном, «просвещенном», отношении дворян к своим крепостным.
    Печальны и драматичны финальные сцены «Недоросля», где «злонравия достойные плоды» оказываются наказанными. Но, несмотря на то, что Простакова справедливо потерпела неудачу во всех своих планах и лишилась имения вполне заслуженно, в последних сценах ее участь вызывает жалость и даже сочувствие.
    Но нам жалко не Простакову-крепостницу, а Простакову-мать. В финале Митрофан, ради которого она жила и который, по сути, был смыслом ее жизни, предает Простакову, трусливо отказывается от нее: «Да отвяжись, матушка, как навязалась. »
    Драматург с большим психологическим мастерством описывает горе матери: «И ты! И ты меня бросаешь! А! неблагодарный! (Упала в обморок)». И далее следует почти заключительная фраза этой героини: «Г-жа Простакова (очнувшись в отчаянии). Погибла я совсем! Отнята у меня власть! От стыда никуды глаз показать нельзя! Нет у меня сына!»
    Таким образом, в пьесе Д.И. Фонвизина тесным образом переплетается смешное и грустное, комическое и драматическое. Больше того, смех в произведении носит, на мой взгляд, не развлекательный, а назидательный характер. Высмеивая недостатки русского дворянства, писатель стремится указать на них просвещенным людям, а, может быть, и искоренить их. Этой же цели служат и драматические эпизоды «Недоросля».
    Сочетание этих контрастных способов изображения действительности усиливает эффект и делает комедию Фонвизина выдающимся произведением русской драматургии 18 века.
    0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

    / Сочинения / Фонвизин Д.И. / Недоросль / Смешное и грустное в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль»

    Смотрите также по произведению “Недоросль”:
    Мы напишем отличное сочинение по Вашему заказу всего за 24 часа. Уникальное сочинение в единственном экземпляре.
    Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературеКак отмечал В. О. Ключевский, комедия Фонвизина «Недоросль» связала слова «недоросль» и «Митрофан» в единое понятие, «так что Митрофан стал именно нарицательным, а недоросль собственным: недоросль – синоним Митрофана, а Митрофан – синоним глупого неуча и маменькина баловня». Судьба этого молодого человека, искореженная историческими обстоятельствами, сословными пороками, вызывает, как бы это не звучало странно, не смех, а смех сквозь слезы. Неуч Митрофанушка глуп, эгоистичен, но проблема состоит в том, что именно в руках таких невежд оказывались и оказываются судьбы тысяч и тысяч людей, как в екатерининскую эпоху, так и в нашем просвещенном XXI веке. В России недорослем называли подростка до пятнадцати лет. По достижении этого возраста дворянин поступал на государеву службу и становился новиком, «взрослым человеком». Во времена царствования Петра I служба в новой регулярной армии стала несравненно тяжелее. С другой стороны, поместное владение стало наследственным. Таким образом, тягости обязательной военной службы увеличивались, а материальное побуждение к ней уменьшалось. Поэтому не удивительно, что дворяне стремились освободить своих детей и от службы, и от школы.
    Митрофану у Фонвизина было уже около шестнадцати лет, но он еще состоял в недорослях: по закону 1736 года срок учения недоросля был продолжен до двадцати лет. Родители его были довольно обеспеченными людьми, а потому могли себе позволить домашнее образование сына, однако Митрофан учится из рук вон плохо, клянет всех учителей и мать, которая требует от него невозможного. Скорее всего, если бы у него не было заботливой, настойчивой матери, он бы с удовольствием находился в стороне от науки. Но чем больше Митрофану навязывают свое мнение, тем больше он пытается отлынивать от ненавистных занятий. С другой стороны, Митрофан – «продукт» атмосферы усадебного быта, и ненависть к науке, как.мне кажется, он унаследовал от своих « славных » предков (отец Простаковой и Скотинина «не умел грамоте»). Понимая, что ее Митрофану придется служить, а времена наступили другие («умниц-то ныне завелось много»), Простакова не решается уже заявить, подобно своему отцу: «Не будь тот Скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет». Не изменив своего отношения к учению, Простакова, однако, говорит: «Что ты станешь делать? Ребенок, не выучась, поезжай-ка в тот же Петербург; скажут – дурак». Именно поэтому она нанимает учителей, хотя особого смысла в занятиях науками не видит.
    Благодаря стараниям все той же матушки Митрофан, кроме пренебрежительного отношения к учебе, приобрел еще массу «полезных» свойств и качеств. В первую очередь, это лень. Ленивого человека осуждал еще Владимир Мономах, который в своем напутствии-поучении к детям писал: «Леность ведь всему мать: что кто умеет, то забудет, а чего не умеет, тому не учится». Митрофанушка является подтверждением этих слов. Чему научился Митрофан к своим шестнадцати годам? Покушать хорошо да пожаловаться маменьке, что «схватило живот» от недоедания. С малых лет он привык к двуличию и подхалимству. Так, желая разжалобить маменьку, Митрофан рассказывает ей свой сон. Приснилось ему, что матушка колотит батюшку, и говорит, что ему стало жалко ее, а не бедного батюшку: «Ты так устала, колотя батюшку». Когда приезжает Стародум, по наущению матушки Митрофан любезно пытается поцеловать руку совершенно чужому человеку, только по той простой причине, что у него есть деньги и власть. Стародума возмущает такое поведение подростка: «Этот ловит целовать руку. Видно, что готовят в него большую душу».
    Глубина познаний Митрофана раскрывается в сцене, описывающей незабываемый импровизированный экзамен, устроенный Правдиным. Митрофан назубок выучил русскую грамматику. Определяя, какой частью речи является слово «дверь», он демонстрирует недюжинную логику: дверь «прилагательна», «потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна».
    Митрофан – существо безвольное. Собственного мнения он не имеет, в основном полагаясь на мнение маменьки, и лишь единожды проявляет силу характера, заявив, что не желает больше учиться, а желает жениться. Доказательств этому множество. Возьмем, к примеру, процесс обучения Митрофанушки. Под диктовку Кутейкина недоросль читает текст, который, в принципе, характеризует его самого: «Аз же есмь червь», «Аз есмь скот. а не человек», «Поношение человеков». Учение настолько утомляет Митрофана, что он с радостью соглашается с маменькой. Простакова: «Митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне перестань». Митрофанушка: «А по мне и подавно». Н. В. Гоголь писал, что Митрофанушка, по сути своей, не заключает ничего злобного в своей природе, поскольку не имеет желания наносить кому-либо несчастья. Но постепенно под влиянием баловства, угождения мамы и няньки, Митрофан становится нечувствительным и безразличным по отношению к родным людям. Единственная наука, которую он усвоил на отлично, – это наука унижения и оскорбления.
    Со свойственным ему эгоизмом Митрофанушка жалеет маменьку только на словах. Будучи обиженным родным дядюшкой, Митрофан решается на бессовестный и жалкий шантаж, Он обещает Про-стаковой утопиться в речке, если еще кто-нибудь посмеет его обидеть. Реакция матери на удивление полна глубокого воспитательного смысла, мол, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. Но в конце комедии Простакова получила сполна плоды своего «благородного» воспитания. Лишенная всего, ибо лишилась власти делать зло, она, бросаясь обнимать сына, говорит ему: «Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!», а он отвечает ей вполне искренно: «Да отвяжись, матушка, как навязалась!» П. А. Вяземский отмечал, что в этой черте Митрофана «так много истины, эта истина так прискорбна, почерпнута из такой глубины сердца человеческого, что по невольному движению точно жалеешь о виновной, как при казни преступника, забывая о преступлении, сострадательно вздрагиваешь за несчастного».
    Спасибо что посетили сайт SchoolTask.ru
    Готовые школьные сочинения и пересказы по литературе. Всегда для Вас в бесплатном доступе. Мы будем благодарны за ссылку на наш сайт.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  2. Читая пьесу дальше и ближе знакомясь с героями, мы горько смеемся и над Скотининым, который только свиней любит, а женившись на Софье, «и своих поросят завести хочет», и над Митрофанушкой, «то-то умным», «то-то разумным» дитятею, чья глупость высмеивается писателем, особенно в сцене обучения недоросля.
    Цыфиркин замечает: «Все зады, ваше благородие. Ведь с за­дами-то человек назади останется». Но это не волнует Митрофана, а Простакова глубоко уверена, что ее сын уже достаточно умен, и искренне восклицает: «С его умом, да залетать далеко, да и боже избави!» И далее мы имеем возможность воочию убедить­ся, каков же Митрофанушка в науках. Это действительно, по словам Кутейкина, «есмь скот, а не человек. Поношение человеков».
    Кроме того, что Митрофан глуп, необразован, он еще и невос­питан, он никого не любит и не жалеет, даже собственную мать. И это грустно. Последняя сцена, в которой сын грубо отталкивает матушку, поистине трагична. Что же может выйти из недоросля, для которого нет ничего святого в жизни?!
    Это трагедия и для Фонвизина, который мечтал о просвещен­ном молодом поколении, исполненном благородства и желания приносить пользу отечеству, России. Смеясь над печальными яв­лениями действительности, драматург стремился вскрыть те не­достатки в воспитании и образовании дворян, которые приво­дили к появлению целой армии таких же Митрофанов — лентяев, невежд, маменькиных сынков. Он и сейчас заставляет нас заду­маться над тем, какие мы и не похожи ли в чем-то на недоросля, а в чем-то на его родню. Ведь невежество, лень, жестокость, не­воспитанность и другие человеческие пороки пустили глубокие корни и избавиться от них очень трудно, особенно, в нынешнее время.[/sms]

  3. Пьеса Фонвизина «Недоросль» является первой русской общественно-политической комедией. В ней драматург изобличает пороки русского дворянства и, вместе с тем, выводит свой идеал, основанный на просветительских идеях всеобщего воспитания.
    Хотя жанр «Недоросля» и определяется как комедия, однако в произведении искусно сочетается и переплетается смешное и грустное, комическое и драматическое. Что в пьесе вызывает наш смех? Мне кажется, прежде всего, сцены, связанные с обучением Митрофана. Этот великовозрастный увалень не знает даже простейших вещей, и, более того, не хочет ничему учиться. Он мечтает лишь о женитьбе на Софье ради получения большого приданого. Какие уж тут могут быть мысли об учебе! Интересно, что выражение Митрофана «не хочу учиться, а хочу жениться» вошло в разговорный русский язык и стало крылатым.
    Эпизоды «обучения» Митрофана изображены в комических тонах. Уморительны сцены его «показных» уроков с Цифиркиным, Кутейкиным, Вральманом. Мы видим, как невежествен и груб с учителями этот недоросль. На все задачи у него одно решение: «Единожды три – три. Единожды нуль – нуль. Единожды нуль – нуль», на все замечания один ответ: «Ну! Давай доску, гарнизонная крыса! Задавай, что писать».
    Любопытно, что учителя, сами невесть как образованные люди, а некоторые, вроде Вральмана, и вовсе порядочные мошенники, давно «раскусили» ленивого и глупого Митрофана. Так, семинарист Кутейкин почти открыто издевается над своим учеником, но ни он, ни его мать не видят этого: «Кутейкин. Червь, сиречь животина, скот. Сиречь: «аз есмь скот».
    Митрофан. «Аз есмь скот».
    Кутейкин (учебным голосом). «А не человек».
    Митрофан (так же). «А не человек».
    Кроме того, смешными кажутся сцены «Недоросля», где описываются семейные отношения Простаковых-Скотининых. Невольно вызывает смех то, как Простакова обращается со своим мужем и братом – «держит их под каблуком» и вертит ими, как хочет. Смешны ее бранные слова в адрес крепостных, ее ругательства. Смешон Скотинин с его помешательством на свиньях и т.д.
    Но, читая все эти сцены, невольно ловишь себя на мысли, что к смеху здесь примешивается что-то грустное и даже страшное. Это ощущение достигает своей кульминации, например, в эпизоде ссоры Скотинина со своим племянником. Эти, казалось бы, родные люди готовы физически уничтожить друг друга из-за денег – приданого Софьи: «Скотинин (задрожав и грозя, отходит). Я вас доеду.
    Еремеевна (задрожав, вслед). У меня и свои зацепы востры!
    Митрофан (вслед Скотинину). Убирайся, дядюшка; проваливай».
    Кроме всего прочего, в этой сцене появляются дополнительные штрихи к образу Митрофана. Этот недоросль, упитанный и сильный физически, оказывается трусом. Мы видим, что он, испугавшись своего дяди, прячется за спину старой Еремеевны: «Мамушка! заслони меня».
    Митрофан привык всегда и во всем полагаться на свою мать и крепостных. Без них же этот уже почти взрослый мужчина беспомощен, как ребенок. Мы видим, что он во многом повторяет судьбу своего отца, такого же бесхребетного увальня.
    Печально наблюдать в данной сцене и за поведением Еремеевны. Крестьянка, за всю свою жизнь не слышавшая ни одного доброго слова от хозяев, тем не менее, преданна им до последней капли крови: «Еремеевна (заслоняя Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну на месте, а дитя не выдам».
    Чем объяснить эту поистине собачью преданность? Историческими обстоятельствами или особенностями русского характера? Мне кажется, автор оставляет этот вопрос без ответа, лишь ставя вопрос о более гуманном, «просвещенном», отношении дворян к своим крепостным.
    Печальны и драматичны финальные сцены «Недоросля», где «злонравия достойные плоды» оказываются наказанными. Но, несмотря на то, что Простакова справедливо потерпела неудачу во всех своих планах и лишилась имения вполне заслуженно, в последних сценах ее участь вызывает жалость и даже сочувствие.
    Но нам жалко не Простакову-крепостницу, а Простакову-мать. В финале Митрофан, ради которого она жила и который, по сути, был смыслом ее жизни, предает Простакову, трусливо отказывается от нее: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…»
    Драматург с большим психологическим мастерством описывает горе матери: «И ты! И ты меня бросаешь! А! неблагодарный! (Упала в обморок)». И далее следует почти заключительная фраза этой героини: «Г-жа Простакова (очнувшись в отчаянии). Погибла я совсем! Отнята у меня власть! От стыда никуды глаз показать нельзя! Нет у меня сына!»
    Таким образом, в пьесе Д.И. Фонвизина тесным образом переплетается смешное и грустное, комическое и драматическое. Больше того, смех в произведении носит, на мой взгляд, не развлекательный, а назидательный характер. Высмеивая недостатки русского дворянства, писатель стремится указать на них просвещенным людям, а, может быть, и искоренить их. Этой же цели служат и драматические эпизоды «Недоросля».
    Сочетание этих контрастных способов изображения действительности усиливает эффект и делает комедию Фонвизина выдающимся произведением русской драматургии 18 века.

  4. Какие профессионализмы употребляют программисты вместо терминов клавиатура, материнская плата, дисковод, диск, процессор класса Pentium?
    Составь буквенное выражение .
    1. К произведению чисел 12 и 36 прибавить число n
    2.Су??му чисел n и 25 умножить на 7
    3. Разность чисел 1231 и n умножить на 2
    4. частное от деления чисел 142 и n увеличить в 3 раза
    Номер 90,найдите при частный оборот и поставьте запятые в тексте
    Общая характеристика головоногих моллюсков
    Сравнение Лютера и Кальвина(новое время), чем были общие и разные их учения.
    Помогите переделать легкий текст на английском в третье лицо и задать 5 вопросов на английском, заранее спасибо 🙂
    Danny: Hi, John. How was your weekend?
    John: Well, nothing special. I just relaxed at home. What about you?
    Danny: Oh, I had a great time.
    John: Really, where did you go?
    Danny: I went to Hastings, – you know, where the famous Battle of Hastings took place in 1066.
    John: Oh, yes – that’s the only date I remember from my History class! So what did you there?
    Danny: I watched a re-enactment of the battle!
    John: You’re kidding! What was it like?
    Danny: oh, you’ve got to see it! It was amazing! The two armies put up a real fight! You know knights in medieval armor, with sword, spears, axes…
    John: Wow! Did you take any photos of them?
    Danny: Oh, I took loads of photos! We also spoke to some of the soldiers.
    John: So, who won the battle?
    Danny: The Normans of course! Didn’t you know that?
    John: I told you. History wasn’t my favorite lesson!
    Місцевий час у Києві- 17.00 годин. Визначте, який місцевий час у цей момент у містах Д??нецьк та Львів.
    Обозначьте все орфограммы предложения поговорка-цветочек,пословица-ягодка
    Делится ли проищведение всех трехзначных наткральных чисел на 1147 нацело
    Найти орфограмму в словах кукушка куковать

  5. Пьеса Фонвизина «Недоросль» является первой русской общественно-политической комедией. В ней драматург изобличает пороки русского дворянства и, вместе с тем, выводит свой идеал, основанный на просветительских идеях всеобщего воспитания.
    Хотя жанр «Недоросля» и определяется как комедия, однако в произведении искусно сочетается и переплетается смешное и грустное, комическое и драматическое. Что в пьесе вызывает наш смех? Мне кажется, прежде всего, сцены, связанные с обучением Митрофана. Этот великовозрастный увалень не знает даже простейших вещей, и, более того, не хочет ничему учиться. Он мечтает лишь о женитьбе на Софье ради получения большого приданого. Какие уж тут могут быть мысли об учебе! Интересно, что выражение Митрофана «не хочу учиться, а хочу жениться» вошло в разговорный русский язык и стало крылатым.
    Эпизоды «обучения» Митрофана изображены в комических тонах. Уморительны сцены его «показных» уроков с Цифиркиным, Кутейкиным, Вральманом. Мы видим, как невежествен и груб с учителями этот недоросль. На все задачи у него одно решение: «Единожды три – три. Единожды нуль – нуль. Единожды нуль – нуль», на все замечания один ответ: «Ну! Давай доску, гарнизонная крыса! Задавай, что писать».
    Любопытно, что учителя, сами невесть как образованные люди, а некоторые, вроде Вральмана, и вовсе порядочные мошенники, давно «раскусили» ленивого и глупого Митрофана. Так, семинарист Кутейкин почти открыто издевается над своим учеником, но ни он, ни его мать не видят этого: «Кутейкин. Червь, сиречь животина, скот. Сиречь: «аз есмь скот».
    Митрофан. «Аз есмь скот».
    Кутейкин (учебным голосом). «А не человек».
    Митрофан (так же). «А не человек».
    Кроме того, смешными кажутся сцены «Недоросля», где описываются семейные отношения Простаковых-Скотининых. Невольно вызывает смех то, как Простакова обращается со своим мужем и братом – «держит их под каблуком» и вертит ими, как хочет. Смешны ее бранные слова в адрес крепостных, ее ругательства. Смешон Скотинин с его помешательством на свиньях и т.д.
    Но, читая все эти сцены, невольно ловишь себя на мысли, что к смеху здесь примешивается что-то грустное и даже страшное. Это ощущение достигает своей кульминации, например, в эпизоде ссоры Скотинина со своим племянником. Эти, казалось бы, родные люди готовы физически уничтожить друг друга из-за денег – приданого Софьи: «Скотинин (задрожав и грозя, отходит). Я вас доеду.
    Еремеевна (задрожав, вслед). У меня и свои зацепы востры!
    Митрофан (вслед Скотинину). Убирайся, дядюшка; проваливай».
    Кроме всего прочего, в этой сцене появляются дополнительные штрихи к образу Митрофана. Этот недоросль, упитанный и сильный физически, оказывается трусом. Мы видим, что он, испугавшись своего дяди, прячется за спину старой Еремеевны: «Мамушка! заслони меня».
    Митрофан привык всегда и во всем полагаться на свою мать и крепостных. Без них же этот уже почти взрослый мужчина беспомощен, как ребенок. Мы видим, что он во многом повторяет судьбу своего отца, такого же бесхребетного увальня.
    Печально наблюдать в данной сцене и за поведением Еремеевны. Крестьянка, за всю свою жизнь не слышавшая ни одного доброго слова от хозяев, тем не менее, преданна им до последней капли крови: «Еремеевна (заслоняя Митрофана, остервенясь и подняв кулаки). Издохну на месте, а дитя не выдам».
    Чем объяснить эту поистине собачью преданность? Историческими обстоятельствами или особенностями русского характера? Мне кажется, автор оставляет этот вопрос без ответа, лишь ставя вопрос о более гуманном, «просвещенном», отношении дворян к своим крепостным.
    Печальны и драматичны финальные сцены «Недоросля», где «злонравия достойные плоды» оказываются наказанными. Но, несмотря на то, что Простакова справедливо потерпела неудачу во всех своих планах и лишилась имения вполне заслуженно, в последних сценах ее участь вызывает жалость и даже сочувствие.
    Но нам жалко не Простакову-крепостницу, а Простакову-мать. В финале Митрофан, ради которого она жила и который, по сути, был смыслом ее жизни, предает Простакову, трусливо отказывается от нее: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…»
    Драматург с большим психологическим мастерством описывает горе матери: «И ты! И ты меня бросаешь! А! неблагодарный! (Упала в обморок)». И далее следует почти заключительная фраза этой героини: «Г-жа Простакова (очнувшись в отчаянии). Погибла я совсем! Отнята у меня власть! От стыда никуды глаз показать нельзя! Нет у меня сына!»
    Таким образом, в пьесе Д.И. Фонвизина тесным образом переплетается смешное и грустное, комическое и драматическое. Больше того, смех в произведении носит, на мой взгляд, не развлекательный, а назидательный характер. Высмеивая недостатки русского дворянства, писатель стремится указать на них просвещенным людям, а, может быть, и искоренить их. Этой же цели служат и драматические эпизоды «Недоросля».
    Сочетание этих контрастных способов изображения действительности усиливает эффект и делает комедию Фонвизина выдающимся произведением русской драматургии 18 века.

  6. Помогите ришить срочно!
    как изображаются на карте незаселенные территории, где на материке плотность бол??е 100 человека на 1 км2 , где менее 1 человека , какая
    Озаглавте текст и составте план; Однажды, чаще всего в студеную ночь, река останав??ивается. И там, где она сердито громоздила льдины, остается нагромождение торосов.Я все смотрел на поле, открывшееся передо мной, и силился вспомнить, где я еще его видел? … А-а, вспомнил! Я видел такое же поле, только с желтыми хлебами, на картине в доме школьного учителя.Там, где вода выбуривала тугим змеиным клубком и кипела , еще оставалось темное, яростное окно еще не замерзшей воды. Над обрывом, где уже не было деревьев, только таволга, акация, колючки и выводки горной репы ,я остановился остановился.
    Плохо в наших горных местах с сенокосными угодьями.и вот в таком вот месте,откуда сено спустилось зимой сподручно только отчаянным мужикам на не менее отчаянных и диких конишках,считался покос удачным.Куда отправят работать? Я много раз, с разных мест смотрел туда где сливаются Енисей и Манна.
    Составьте предложения с однородными членами предложения
    1)определение,определе??ие,определение подлежащее сказуемое обстоятельство
    2)подлежащее,подлежащее,подлежащее сказуемое обстоятельство
    Сочинение на тему “Папа с фронта” ПОЖАЛУЙСТА
    Помогите 3 задание пожалуйста
    Всем привет! Помогите пожалуйста с заданием по математике с задачей: В бидоне 36 ли??ров молока. Когда из него перелили в другой бидон 4 литра, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было в другом бидоне?
    Прочитай шуточное стихотворение. определи , какие из выделенных слов являются формами слова- названия предмета,а какие- формами слова- названия действия.
    Как разобрать предложение по членам: Сокол сокола по полёту узнает
    Как проверить слово разветчиков (проверить букву т)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *