Сочинение по музыке 5 класс на тему музыка в моей жизни

13 вариантов

  1. В жизни каждого человека музыка играет особую роль. Она сопровождает нас от самого рождения. Чтобы наш сон был крепким мама пела нам колыбельную в детстве. Затем мы учили веселые песенки в садике. А позже у нас начали формироваться музыкальные пристрастия. Одни без ума от аккордов тяжелого рока, другие предпочитают легкую популярную музыку. Кто-то связывает с ней свою жизнь и учится в музыкальной школе, а далее в университете. Другие просто слушают ее в наушниках по дороге в школу, университет, на работу.
    Мне кажется, что очень сложно найти человека, который равнодушен к музыке. Ведь она вдохновляет людей, напоминает о каких-то важных событиях из жизни, мотивирует, поднимает настроение. Когда мне тяжело выучить какое-то стихотворение, я всегда включаю классические произведения, и они помогают настроиться на учебу. Эта музыка по-особенному прекрасна. Она задевает струнки нашей души и влияет на настроение и восприятие мира. Мне кажется, что классическая музыка наполнена высокими чувствами и благородными порывами. Ведь в мелодиях композиторы отражают свои переживания. Под звуки скрипки и фортепиано я всегда мечтаю, а вот сильные аккорды заставляют меня задуматься и загрустить. Мама говорит, что классика делает нас духовно богаче.
    Музыка помогает нам развить чувство прекрасного. Она сближает людей. Мы часто собираемся семьей за столом и начинаем петь разные песни. Даже когда к нам в гости приходят малознакомые люди, то они без всякого стеснения подпевают и это помогает устранить барьеры, которые мешают общению.
    Мой музыкальный вкус еще не сформировался. Мне нравится подпевать популярным певцам, слушать аккорды классической музыки, а иногда хочется послушать записи знаменитых рэперов. Поэтому знакомые всегда удивляются, когда видят постеры, наклеенные на стенах моей комнаты или же мой плей-лист.
    В моей жизни музыка играет очень важную роль. Когда я грущу, включаю веселую песню, подпеваю исполнителю и танцую. Таким образом мое настроение заметно улучшается.А еще у нас с подружками есть традиция. Мы собираемся раз в две недели, включаем музыку и с расческой в руках представляем себя исполнителями песен.
    Каждое мое утро начинается с веселой песни. Мне кажется, что важно с утра получить порцию хорошего настроения, чтобы день прошел удачно. Приходя домой после школы, первым делом я включаю радио. Песни разных жанров помогают мне настроиться на выполнение домашнего задания и отдохнуть от уроков.
    Моя жизнь не была бы такой интересной без музыки.

  2. Музыка сопровождает нас в течение всей жизни. В младенчестве мы слушаем колыбельные, которые поет нам мама, в детском саду разучиваем веселые и забавные песенки. Позже у нас появляются свои вкусы, музыкальные пристрастия: кто-то «фанатеет» по рок-группам, кто обожает «попсу» или эстраду, кто-то любит джаз.
    Музыка доносится из открытых окон, звучит в транспорте, вырывается из телевизора. Часто какие-то мелодии связываются в нашем сознании с важными событиями, печальными или радостными. И музыка становится частью нашей души, всего нашего существа, способной вызвать в нас боль и чувство счастья.
    Да и сама по себе, без связи с событиями из нашей жизни, музыка способна передавать различные эмоции и находить отклик в человеческих душах. Я считаю, что она способна сделать человека лучше и чище, потому что способна заставить его заплакать.
    Я очень люблю музыку и слушаю ее почти постоянно: дома, на улице, даже в школе. Она повышает мне настроение, помогает отгородиться от каких-то проблем и неурядиц, просто почувствовать красоту жизни, радость от того, что я живу, дышу воздухом, могу слышать, и видеть, и чувствовать.
    О влиянии музыки на душу человека написано много произведений. Одним из самых ярких, на мой взгляд, является рассказ В. Набокова «Музыка».
    Сюжет рассказа совсем прост, можно сказать, что он представляет собой небольшой эпизод из жизни героя. По времени и по действию этот эпизод совсем незначителен. Но по количеству чувств, эмоций, который переживает герой, он может быть равен целому насыщенному роману.
    Главный герой «Музыки» — Виктор Иванович — приходит в гости на музыкальный вечер. Он проходит в гостиную, где играет некий Вольф, которого все считают талантливым исполнителем. Герой не понимает и не чувствует музыки, исполняемой пианистом. Автор говорит, что он знал «дюжину распространенных мотивов», а всякая музыка, которую он не знал, «была как быстрый разговор на чужом языке»: «тщетно пытаешься распознать хотя бы границы слов, — все скользит, все сливается, и непроворный слух начинает скучать».
    От скуки Виктор Иванович начинает рассматривать самого Вольфа, то, как меняется его состояние, когда он играет. Описание это малопривлекательно. Шея у Вольфа раздувалась, «распяленные» пальцы напрягались, руки мяли податливую клавиатуру. Складывается такое ощущение, что играет не творец, а ремесленник. Да и описание внешности Вольфа не вызывает симпатии: заостренный нос, след фурункула на шее, светлые, как пух, волосы.
    Изучив Вольфа, взгляд Виктора Ивановича переносится на гостей. Он находит знакомые лица, здоровается с ними кивком головы. Голову героя заполняют досужие мысли. Виктор Иванович скучает и с трудом дожидается окончания музыкального сеанса.
    Но вдруг взгляд героя натыкается на его бывшую жену. Состояние Виктора Ивановича моментально меняется. Его организм, его душа и сердце начинают исполнять свою музыку, наперекор музыке Вольфа: «Откуда-то снизу, как кулак, ударило сердце, втянулось и ударило опять, — и затем пошло стучать быстро и беспорядочно, переча музыке и заглушая ее».
    С этого момента Виктор Иванович живет в мире своих воспоминаний, в мире счастья и боли. Ретроспективная композиция произведения помогает нам погрузиться в этот мир. Набоков очень точно и психологически тонко передает состояние героя. Виктор Иванович до безумия любил и любит свою бывшую жену. Он лишь мельком взглянул на нее, успел заметить только бледность щеки, темный завиток волос, ожерелье, но в его памяти уже вспыхнула вся она, с огромной силой вспыхнула любовь. Набоков виртуозно замечает: «…эта мгновенная смесь блестящего и темного была уже тем единственным, что звалось ее именем».
    Далее писатель погружает нас в интимное пространство героя, в его личные, столь дорогие, воспоминания. Здесь инициативу рассказчика писатель передает своему герою. В сознании Виктора Ивановича всплывает первая ночь после их свадьбы. Шел сильный дождь. Герой были счастливы. Как подходило слово «счастье» к утреннему морскому пейзажу, к состоянию эйфории, которое испытывал Виктор Иванович. Набоков-художник предлагает нам свое образное впечатление от слова «счастье». Оно «плещущее слово, такое живое, ручное, само улыбается, само плачет». Получается, что «счастье» — это не только радость, но и печаль. По отношению к судьбе героя — это правда.
    Виктор Иванович иногда возвращается в реальность. Его голос перемежается с голосом Набокова-рассказчика. Он видит все те же руки Вольфа, слышит звуки, которые для него не складываются в музыку. Все внимание героя сосредоточено на любимой им женщине. Но ее не удается увидеть.
    В рассказе чувство Виктора Ивановича уподобляется музыке. Неслучайно, когда мелодия, исполняемая Вольфом, подходит к концу, герой вспоминает его разрыв с женой, ее признание в измене. По мнению Набокова, тонкого знатока искусства и человеческих характеров, сильная любовь сродни талантливому музыкальному произведению. Она так же имеет свое начало, кульминацию и, к сожалению, развязку, конец, «облако пыли, ужасную весть». Пусть герой не понимает музыку звуков, но ему доступна другая музыка — чувств. Поэтому Набоков сравнивает Виктора Ивановича и Вольфа. Последний все свое усердие вкладывает во внешние эффекты: надулась шея, пальцы лупят по клавишам. Виктор Иванович же внешне остается беспристрастным и скучающим. Но внутри у него разворачивается целая увертюра, симфония, опера, «Молитва Девы» и «Крейцерова Соната».
    Таким образом, музыка уподобляется писателем чувству любви, она помогает почувствовать всю полноту эмоций, раскрыть чувство героя полностью, до конца.
    Музыка — часть нашей души. Она рождается где-то в глубинах человеческого существа, в глубинах Вселенной и, выходя наружу, преобразует этот мир. Музыка способна сделать его лучше, чище, светлее, напомнить нам о том, что мы люди, о том, у нас есть душа, о том, что мы достойны счастья.

  3. МБОУ ДО «Рыльская ДШИ»  Курской области
    Эссе
    «Музыка в моей жизни»
    Выполнила: Пупкова Надежда                                      обучающаяся 7 класса
    фортепианного отделения
    Руководитель:
    Тивина Елена Георгиевна
    преподаватель
    теоретических дисциплин
    Рыльск, 2016 год
    «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полёту воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного».
    Платон
    Что такое музыка? У разных народов, в разных странах, на разных языках о музыке говорят, как о великой тайне. И с этим нельзя не согласиться. Обладая сильным воздействием на внутренний мир человека, она может доставлять наслаждение или, напротив, вызывать сильное душевное беспокойство, побуждать слушателей к размышлениям и открывать перед ними неизвестные ранее стороны жизни. Именно музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами.
    Лично для меня музыка – это что-то безграничное, манящее, полное тайн и загадок. Это самое великолепное искусство в моей жизни!  Это мир фантазии и глубоких чувств.
    Мой интерес к музыке начал проявляться ещё в раннем детстве. Когда к нам приходили гости, мне очень нравилось выступать перед ними на любых праздниках, петь им мои любимые песни.
    Вскоре я начала ходить в музыкальную школу на фортепиано. Каждый день приносил мне радость. Казалось, будто я попала в какую-то сказку. Самый первый успех в музыкальной школе – «Клоуны»                   Д.Б. Кабалевского, в  котором композитор с помощью музыкальных красок рисует нам двух клоунов – весёлого и грустного. Это  небольшое  произведение, которое я впервые в жизни сыграла на концерте. Помню, как я вошла  в зал. Как же красиво падал свет с большой люстры на белые клавиши рояля! Я исполнила пьесу и услышала громкие аплодисменты зрителей. Для меня это был такой большой восторг! Потом я ещё много раз выступала на концертах, но именно этот запомнился мне на всю жизнь!
    Музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь весёлую и популярную песенку, незаметно начинаю её напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут.
    Мой вкус менялся  одновременно с возрастом, сегодня мне нравилась поп-музыка, а завтра  рок – жанр, объединяющий элементы поп-музыки и рок-музыки.  Иногда под настроение слушала регги. И всё время мне казалось, что без музыки мой мир будет несовершенным.
    У меня есть очень много любимых произведений. Одно из них – «Либертанго» Астора Пьяцоллы.
    Астор Пьяццола – аргентинский музыкант и композитор, родился в городе Мар-дель-Плата. Он не только занимался музыкой, но и увлекался актёрской деятельностью. В юные годы Астор снялся в эпизодической роли в фильме «День, когда ты меня полюбишь». Своё «Либертанго – «Танго свободы» он написал в 1974 году.  Это оркестровые вариации на очень короткую музыкальную тему.  Музыканты  исполняют  её на разных инструментах, получается очень длительная и очень яркая, бесконечная импровизация. Когда я слушаю эту музыку, мне представляется аргентинский танец «Танго» – яркий, страстный, зрелищный.
    Также мне очень нравится произведение «Любовь»   О. Туссен и Поль де Сенневиль. Играя его на фортепиано,  я отвлекаюсь от разных трудностей, проблем и погружаюсь в эту полную очарования, завораживающую мелодию.
    Слушать музыку и чувствовать каждый её оттенок прекрасно. Музыка  делает нас лучше и добрее. Мне кажется, что музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать.
    Ветер чуть слышно поёт,
    Липа вздыхает у сада…
    Чуткая музыка всюду живёт –
    В шелесте трав,
    В шуме дубрав –
    Только прислушаться надо…
    Вадим Семернин
    Существует множество областей музыки: классика, рок, джаз и другие. На мой взгляд, самая сложная область профессионального музыкального искусства – классическая музыка, которую часто называют академической. Её довольно сложно исполнять, потому что нужно передать все авторские задумки, донести главную мысль.
    Классическая музыка  –  это искусство, открывающее целый мир страстей и эмоций, высоких чувств и благородных порывов. Она делает людей духовно богатыми и раскрашивает жизнь новыми и яркими красками.
    Талантливые музыканты, как никто другой, умеют выразить в музыке печаль и радость, светлые мечты и разочарование, капризы природы или переживания, свойственные влюблённым. Если хорошую мелодию дополнить словами, то получается произведение, которое овладевает сердцами огромного количества людей, его долго помнят и прослушивают снова и снова, до тех пор пока каждое слово и каждый звук не обретёт новый смысл. Именно поэтому я просто обожаю классику. Но музыка не может существовать без автора, композитора. А если мы любим музыку, то и любимый композитор, наверняка, есть у каждого. Таким  композитором для меня является Георгий Васильевич Свиридов. Он  мой земляк, потому что родился в городе Фатеже Курской области. Это совсем недалеко от моего родного города Рыльска,  в котором я родилась и живу. Впервые я познакомилась с творчеством  Г.В.Свиридова, разучивая пьесу «Колдун». Произведение произвело на меня очень сильное  впечатление. Перед  нами встаёт образ злобного, ворчливого существа, который варит своё приворотное зелье и бормочет под нос заклинания, а потом несётся через поля и леса. Всё это очень  выразительно передаёт музыка.
    Очень много произведений Георгия Васильевича я слушала на уроках музыкальной литературы и дома. Среди них «Курские песни», поэма «Памяти Сергея Есенина», музыкальные иллюстрации к кинофильму «Метель», «Патетическая оратория» и ряд других. Самое сильное впечатление произвела на меня музыка к кинофильму Михаила Швейцера «Время вперёд!», рассказывающем о строительстве Магнитогорска. Каждый человек слышал её в своей жизни много раз, но мало кто из современной молодежи знает, что написал её  именно Г.В.Свиридов.
    Трудно передать те эмоции, которые я испытала, узнав автора знаменитой заставки на программу «Время». Я знаю, что именно это произведение использовалось в постановке церемонии открытия XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи.
    16 декабря 2015 года отмечалось 100-летие со Дня рождения Георгия Васильевича Свиридова. Композитор получил всенародное признание и любовь у своих зрителей и слушателей. За свою творческую жизнь композитор был удостоен множества престижных премий и вошёл в историю  музыки как Величайший Композитор современности.
    Большой интерес вызывает  у меня творчество Рахманинова.  Сергей Васильевич Рахманинов – гениальный композитор, выдающийся пианист-виртуоз и дирижёр, имя которого стало символом русской национальной и мировой музыкальной культуры. Он родился в дворянской семье. Жил недалеко от Новгорода. Музыкальные способности Рахманинова  проявились в раннем детстве. Первые уроки игры на фортепиано дала ему мать. Затем была приглашена учительница музыки А. Д. Орнатская, благодаря которой осенью 1882 года Рахманинов поступил на младшее отделение Санкт – Петербургской консерватории в класс В. В. Демянского. Обучение шло плохо, так как Рахманинов часто прогуливал занятия, поэтому на семейном совете мальчика было решено перевести в Москву, и осенью 1885 года он был принят на третий курс младшего отделения Московской консерватории к профессору Н.С. Звереву. Ученики  Николая Сергеевича  Зверева жили в его доме бесплатно. Он их кормил, одевал, учил, водил в театры, музеи, на концерты, летом вывозил на дачу и даже в Крым. В дом Зверева Рахманинов вошёл двенадцатилетним мальчиком, а вышел оттуда  шестнадцатилетним музыкантом. Находясь в доме своего учителя, Сергей Васильевич Рахманинов получил неоценимую жизненную и профессиональную школу. В возрасте 19 лет Рахманинов окончил консерваторию как пианист и композитор с большой золотой медалью.
    Творчество Сергея Васильевича Рахманинова чрезвычайно многогранно, его наследие включает различные жанры, но  фортепьянная музыка занимает в нём особое место.  Лучшие произведения он написал для своего любимого инструмента – фортепиано. Среди них: 24 прелюдии, 15 этюдов-картин, 4 концерта для фортепиано с оркестром, «Рапсодия на тему Паганини» для фортепиано с оркестром и ряд других.
    Я слушаю   произведения С. В. Рахманинова,  потому что  музыка  в них наполнена любовью к Родине,  русской природе; она  величественная, одухотворённая, проникновенная.  Особенно мне  нравиться  знаменитая  «Колокольная»  «Прелюдия до диез минор»  для фортепиано  и Симфоническая фантазия «Утёс».  Вслушиваясь в музыку Фантазии, я выдумываю сказку и мне очень нравится представлять всё новые и новые образы.
    Музыка – важнейшая часть моей жизни. Она тесным образом связана с моими воспоминаниями, мечтами, желаниями – самой сокровенной частью жизни моей души. Именно поэтому музыка так дорога мне, и я уверена, что она будет сопровождать меня на протяжении всей жизни. Закончить своё сочинение  мне хотелось бы прекрасными словами великого музыканта, композитора Д. Д. Шостаковича: «Любите и изучайте великое искусство музыки: оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке вы найдете в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах»[1, с.24].
    Список литературы:
    1. Алфеевская Г. История отечественной музыки ХХ века:                                      С.С. Прокофьев, Д.Д. Шостакович, Г.В. Свиридов, А.Г. Шнитке,                  Р.К. Щедрин. М., 2009. С. 24.                                                                                              2. Высоцкая Л.Н. История музыкального искусства: Учебное пособие / Сост: Л.Н. Высоцкая, В.В. Амосова. – Владимир: Изд-во Владим. гос. ун-та, 2012.  3. Рахманинов С.В. Биографии и мемуары.  М., 2010.                                                    4. Свиридов Г.В. Музыка как судьба / Сост., авт предисл. и коммент.             А.С. Белоненко.  М., Мол. гвардия, 2002.

  4. МУЗЫКА В МОЕЙ ЖИЗНИ. В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раска­ты грома, « шепот, робкое дыханье, трели соловья », городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомоби­лей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с дав­них пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музы­ка — от классической пьесы до популярной эстрадной песни — нужна всем.
    Вот я в раннем детстве. Смотрю по телевизору мультфильм, в котором герои весело напевают песенку: «От улыбки станет всем светлей…». Мелодия этой песни живет в моей душе вместе с геро­ями мультфильма. В детском саду у нас проводится музыкальное занятие. Мы хором поем детские песни и разучиваем нехитрые музыкальные композиции, учимся танцевать, слушать музыку и ритм. А «Бременские музыканты»! Я думаю, многие, как и я, смот­рели этот мультфильм десятки раз, а затем разучивали наизусть и распевали песни из него.
    Вот я немного подросла и решила пойти учиться в музыкаль­ную школу. Родители этому не противились, купили пианино, и из нашей квартиры стали доноситься сначала неумелые, а затем все более и более уверенные звуки музыки. Эти музыкальные заня­тия отличались большей сложностью, чем уроки музыки в обыч­ной школе, но как же интересно было! Отдельные звуки постепен­но сливались в единое произведение, которое приобретало свою, данную композитором, форму. Я зачитывалась учебниками по му­зыке, и перед моими глазами проплывала жизнь великих музы­кантов, а в голове звучала их музыка. Многие великие композито­ры не были признаны при жизни, и мир услышал их творения гораздо позже.
    С друзьями я зачитывалась молодежными музыкальными журналами и, конечно же, слушала мелодии популярных групп и эстрадных исполнителей — украинских и зарубежных. Как и у всех, на стенах моей комнаты висят плакаты с изображением лю­бимых групп и певцов. Музыка сопровождает меня каждую сво­бодную минуту: постоянно звучит магнитофон или радио.
    В этом году вместе с одноклассниками мы ходили в филармо­нию на концерт органной музыки. Эта музыка течет плавно и медленно, завораживает и очаровывает. Побывали мы и в музы­кально-драматическом театре, и в оперном. Музыка создает в со­знании человека удивительные картины, а в сочетании с пением и танцем творит необыкновенные чудеса!
    Без музыки в жизни очень тихо и одиноко. Если мне грустно, я стараюсь слушать веселые и озорные мелодии, и мое настроение меняется. Музыка помогает справляться с повседневными делами, а в праздничные дни создает приподнятое настроение. Спокойная и размеренная музыка успокаивает и помогает разобраться в сво­их ощущениях и мыслях. Музыка звуками, как словами, расска­зывает обо всем. Недаром музыкой лечат и создают рисунки, на­веянные различными мелодиями.

    читать похожие:

    МУЗЫКА В МОЕЙ ЖИЗНИ
    ЧЕМ СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ КЛАССИЧЕСКОЙ? сочинение
    Портрет моей подруги (сочинение) 6 кл
    Музыка в жизни людей (сочинение)

  5. Музыка появилась в моей жизни еще в младенчестве. Мама рассказывала, как она мурлыкала себе под нос колыбельные, укладывая меня спать, а я с интересом прислушивалась. Как после мы с ней вместе пели веселые детские песенки, одновременно «пританцовывая» ручками и ножками.
    Тем не менее, в детстве я не придавала музыке большого значения. Я слушала песенки на детских праздниках, и не могла понять, почему же люди придают им такое большое значение. Все изменилось, когда мне исполнилось десять лет. Однажды я услышала отрывок из «Лунной сонаты» Бетховена и поняла: что-то во мне изменилось.
    В настоящий момент музыка занимает важную часть моей жизни. Она помогает мне расслабиться после тяжелого учебного дня, вселяет энергию и вдохновение. Если у меня не очень хорошее настроение, то я слушаю в наушниках ритмичные, позитивные мелодии. Они дает мне ощущение, что из любой ситуации есть выход и стоит только приложить чуть больше усилий. Например, если не получается решить сложную контрольную, то стоит потратить чуть-чуть больше времени, найти в Интернете видеоуроки и еще раз тщательно проработать тему. Тогда все обязательно получится.
    Если требуется сосредоточиться, то я включаю в комнате тихую мелодию без слов. Такая мелодия позволяет продуктивно работать мозгами.
    А если мне хочется настроиться на философский лад, то я включаю в наушниках грустную музыку. Она сразу уносит мое воображение в далекие миры, где еще не ступала нога человека. Там живут драконы, эльфы и гномы, там герои сражаются с демонами и страшными чудовищами. А мелодия флейты поет об этом без совершенно ненужных слов.
    Мои музыкальные вкусы меняются в зависимости от изменений в настроении. Иногда я слушаю тяжелый рок, иногда – нежные бардовские песни. Больше всего мне пришлись по душе разные вариации фолк-музыки. В ней часто присутствуют сказочные мотивы, которые отражают события нашей реальной жизни.
    Я также люблю классическую музыку. На мой взгляд, произведения Баха, Чайковского, Вивальди и других великих композиторов – это настоящие произведения искусства. Думаю, к ним надо «приучать» детей с самого маленького возраста.

  6. В жизни каждого человека играет непередаваемую роль музыка и имеет огромное значение. Для каждого она является чем-то оригинальным и неповторимым. Написать сочинение о роли музыки в своей жизни поможет истинное отношение к ней. Чтобы написать сочинение, надо выразить словами свое настоящее отношение к музыке.
    Музыка помогает жить и чувствовать. Для меня она также является отдельной темой, поскольку велико ее значение для меня. Мне нравится самая разная музыка, которая умеет околдовать, увлечь, перенести за собой в мир красоты и великолепия. Она позволяет чувствовать все иначе, более глубоко и душевно, мир становится таким открытым и понятным. Прекрасная мелодия может помочь расслабиться и перенестись туда, где все легко и просто, так что реальность становится более понятной, а все таким естественным. Особенно покоряют классические мотивы и звуки музыкальных инструментов, как скрипка, гитара, саксофон, фортепиано, аккордеон. Хочется слушать и слушать волшебные звуки музыки. В такие моменты хочется творить, любить, прощать, сделать что-то невероятное. И пока звучит музыка, все на свете иначе. Она помогает на миг прикоснуться к прекрасному и узнать секреты мироздания, поможет успокоиться и получить светлые эмоции и ощущения, достаточно поставить подходящую музыку.
    У каждого своя любимая музыка, в зависимости от музыкальных предпочтений. Это классика и современная эстрада, песни или просто мелодия. Но всегда музыка такая чарующая, красивая, чудесная и с нею все становится иначе и проще. Когда играет музыка, то все на свете оживает и преображается.
    Я люблю музыку и это делает краше жизнь.

  7. Публикации по теме:
    Музыка в жизни ребенка
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 275 г. Уфа «Музыка в жизни ребенка» Прайс Юлия Фанилевна Вступления.
    Эссе «Зачем человеку музыка»
    У каждого народа на заре его становления появлялась своя музыка. Эти сплетения звуков (ритмы тамтамов, гудение охотничьих рогов) оказывались.
    Интернет в моей жизни
    Интернет стремительно ворвался в нашу жизнь! Мы уже не представляем свою жизнь без него. Удивляемся: «Как обходились до этого!». Побаловать.
    Проект «Музыка и музыкальные инструменты в моей семье»
    Актуальность:Родители и дети очень редко музицируют с детьми,даже если в доме есть музыкальные инструменты,а если их нет-даже не задумываются.
    Эссе «Как рождается музыка?»
    Как рождается музыка? Совсем нетрудно узнать как рождается музыка? Вот он – композитор, вот – нотная тетрадь, и конечно 7 нот. Маленькие.
    Эссе «Берег моей мечты»
    В Древней Руси детей называли «зёрнышками». В этом был глубокий смысл. Чтобы зёрнышко проросло, дало хорошие всходы, за ним надо заботливо.
    Эссе «Философия моей профессии»
    Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, Свою профессию любить! Каким быть должен воспитатель?.
    Эссе «Я-Музыка»
    «Я – МУЗЫКА!» Каждый раз, гуляя с сыновьями по нашему маленькому, уютному поселку, со мной постоянно здоровается множество детей и их родителей,.
    Эссе «Профессия моей мечты»
    Меня всегда привлекала работа именно с дошкольниками. Это самый благодарный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший.
    Эссе «Выбор моей профессии»
    Выбор моей профессии. Свою профессию я выбирала сердцем. Мне очень хотелось наполнить души малышей любовью и радостью. Сделать каждый день.

  8. Музыка прекрасный вид искусства, о котором и пойдет речь в моем сочинении. В свободное от учебы время я люблю слушать музыку. Она меня вдохновляет, мотивирует, от нее я заряжаюсь позитивной энергией на целый день. Музыка является важным элементом в моей жизни. Если у меня плохое настроение, послушав хорошую музыку, я возвращаюсь в позитивное состояние. В голову приходят мысли, которые могут мне помочь в любой ситуации.
    Музыка меня расслабляет, порой успокаивает, придает силы. Я – считаю себя меломан, слушаю разные музыкальные направления. Нравятся русские и зарубежные исполнители. Также с удовольствием совмещаю, как говорится в поговорке приятное с полезным, под музыку делаю уборку в комнате. Если я в хорошем настроении включаю громко задорную музыку, танцую и пою. Под грустную музыку принимаю ванну, она успокаивает меня, также могу заснуть под нее. Интересует жанр классической музыки, очень нравиться звучание разных музыкальных инструментов по отдельности. Иногда хочется отвлечься и побыть одному, а музыка единственный и хороший вариант. Есть такие песни, которые задевают душу.
    Слушая строки из композиции, они как будто написаны из моей собственной жизни. Иногда пишу сам строки, еще серьезно не размышлял возможно музыка моя будущая профессия. Имеется огромное желание записаться на курсы в музыкальною школу, она предоставит шанс узнать много полезной и нужной информации. Научится играть на музыкальном инструменте на гитаре. С нетерпением очень жду, когда в руки возьму гитару, прилажу все свои усилия и научусь играть. Главным событием в этом году, будет покупка музыкального инструмента.
    Музыка не просто увлечение скажу больше – мое хобби. Как я уже говорил все свободное время, я просвещаю именно ей. Музыка для меня очень важно, с ней легче выражать различного рода эмоции. Когда в гости ко мне приходят товарищи, мы включаем компьютер и слушаем разнообразную музыку, ищем вышедшие новинки и осуждаем вместе музыкальные композиции. Я не представляю свою жизнь без музыки, она играет важную роль в моей жизни. Люблю слушать музыку в наушниках. С помощью аксессуара идя по улице, включаю песню на всю катушку и погружаюсь в мир музыкального трека. И самым главным никто не подозревает, какой трек в моем плеере. Не могу представить свою жизнь без музыки.
    Вся моя семья любит слушать музыку, хотя у родителей свои предпочтения, но есть композиции, которые слушаем дружно все вместе.

  9. Как и много других моих ровесников, я увлекаюсь музыкой. Вот почему я решила написать мое сочинение о значении и месте музыки в моей жизни.
    Все люди очень разные. У них есть свои особые предпочтения, конечно же, и музыкальные вкусы. Некоторые люди предпочитают классическую музыку, некоторые ненавидят такую музыку, потому что они увлечены современной танцевальной музыкой. Мы видим, что вкусы очень разные.
    Что касается меня, то я человек, который может быть увлечен не только одним видом музыки. Музыка, которую я слушаю, обычно зависит от моего изменчивого настроения. У меня может быть различное настроение в течение дня. Музыка очень важна в моей жизни. Она всегда может улучшить мое плохое настроение. Прослушивание музыки доставляет мне огромное удовольствие. Когда я печальна, то я люблю слушать медленные, спокойные и красивые мелодии.
    Я закрываю глаза и мечтаю, я чувствую, что меня здесь нет, и я очень далеко от нашей планеты. Мои мечты полностью распадаются в моих любимых мелодиях. Это незабываемые моменты. Неощутимо мое плохое настроение переходит в романтичное, я потеряна в мечтательности. Мне кажется, что я летаю вместе с ветром. Я чувствую странный, другой, но замечательный опыт, а так же и удивительные эмоции. Я надеюсь, что люди, которые увлекаются музыкой как я, легко поймут мои ощущения.
    Когда у меня веселое настроение, то тогда я обычно слушаю быструю, энергичную и современную музыку. Я восхищаюсь многими современными украинскими, российскими и иностранными певцами и группами. Несколько месяцев назад я начала слушать испанских певцов. Энрике Иглесиас – старший сын знаменитого испанского певца Хулио Иглесиаса, Наталии Орейро – самая популярная певица и актриса в Аргентине – среди моих любимых певцов. Я могу слушать их песни много раз в день. Я думаю, что я никогда не устану от их песен.
    Во время чтения моего сочинения, вы, возможно, подумаете, что я увлекаюсь лишь современной музыкой. Но это не так. На сегодняшний день существует много модных групп и певцов. Они имеют огромный успех среди молодежи. Они очень популярны. Но это вовсе не означает, что их песни и творческая работа по-настоящему хороши. Я не собираюсь критиковать их. Ведь много современных песен не стоят того, чтобы их слушали, и это факт. Но сейчас я рассказываю о себе.
    Я люблю танцевальную музыку и в то же время я очень увлекаюсь классической музыкой. Я думаю, очень странно звучит, что подросток увлекается классической музыкой. Но это правда. Существует одна причина, которая объясняет мою любовь к классической музыке. Несколько месяцев назад я окончила школу искусств, где я училась игре на пианино в течение 8 лет.
    В школе у нас были разные предметы. Но моим любимым предметом была музыкальная литература. На этих уроках мы изучали биографию многих знаменитых российских и иностранных композиторов. Мы слушали разные пьесы, оперы, написанные этими композиторами. Это было очень здорово, интересно и полезно для меня. Эти уроки заставили меня любить классическую музыку.
    Конечно, у меня есть мои любимые композиторы и пьесы. Я восхищаюсь творческими работами Шопена, Листа, Шуберта, Выходке. Я люблю играть их пьесы. Я обычно исполняю мои любимые классические пьесы – пьесы моей души, потому что они являются настоящими шедеврами классической музыки.
    Я думаю, очень полезно, что я умею играть на пианино. Когда я посещаю своих друзей на дне рождения, то иногда они просят меня сыграть что-то. Когда кто-то хочет услышать, как я играю, это приносит мне удовольствие. В общем, я хочу сказать, что я очень люблю музыку. Она играет важную роль в моей жизни. Я надеюсь, что я смогла объяснить, как я люблю различную музыку, и какое место она занимает в моей жизни. Я думаю, что музыка объединяет людей и помогает им понимать друг друга.

  10. А пока что я люблю бывать на их репетициях и слушать, как они играют. Тексты их песен (которые, кстати, тоже пишет мой папа) наполнены смыслом, они очень красивые и мелодичные. Когда у них появляется новая песня, папа просит меня послушать и сказать свое мнение. Но, если честно, мне их песни нравятся почти всегда.
    Мама заметила мою любовь к музыке и записала меня на уроки фортепиано. Хоть я не очень-то стремился играть на этом инструменте, она сказала, что если я хочу связать свою жизнь с музыкой, то должен развивать музыкальный слух, и фортепиано мне в этом поможет. Я согласился, конечно, это совсем нелегко: все эти гаммы и нотная грамота. Но я мечтаю, что в один прекрасный день я присоединюсь к своему папе и тоже буду играть в их группе. Мне уже купили синтезатор для занятий, и когда-нибудь я стану их клавишником.
    Мне очень нравится рок-музыка, разные ее направления (поп-рок, фолк, готик, русский). Однажды мы с папой ходили на концерт группы «Мельница» – это фолк-группа, у них много красивых песен, моя любимая – «Волкодав». Я получил огромное удовольствие от этого похода, и потом ночью он мне снился. Скоро в нашем городе будет концерт памяти Виктора Цоя, я бы очень хотел на него попасть.
    Еще мне очень нравится, когда люди красиво поют. Сам я петь не умею, но люблю слушать. У некоторых людей очень необычные голоса, я думаю – им повезло, жаль, что не все это понимают и растрачивают свой талант зря. Например, у меня есть одноклассница, я знаю, что она отлично поет, у нее очень чистый, звонкий голос, но она стесняется петь на людях и никак его не развивает.
    Надеюсь, что музыка и дальше будет сопровождать меня по жизни и в будущем станет моим основным занятием.

  11. В жизни нас окружает множество разнообразных звуков: шум деревьев, шелест осенней опавшей листвы, жужжание пчел, раскаты грома, “шепот, робкое дыханье, трели соловья”, городской шум, голоса людей и животных. И, конечно, музыка! Она доносится из телевизоров, магнитофонов и радио, из классов музыкальных школ, из концертных залов, консерватории, из проезжающих автомобилей и окон жилых домов. Музыка сопровождает человека с давних пор, без нее не мыслится современная жизнь человека. Музыка — от классической пьесы до популярной эстрадной песни — нужна всем.
    Вот я в раннем детстве. Смотрю по телевизору мультфильм, в котором герои весело напевают песенку: “От улыбки станет всем светлей…”. Мелодия этой песни живет в моей душе вместе с героями мультфильма. В детском саду у нас проводится музыкальное занятие. Мы хором поем детские песни и разучиваем нехитрые музыкальные композиции, учимся танцевать, слушать музыку и ритм. А “Бременские музыканты”! Я думаю, многие, как и я, смотрели этот мультфильм десятки раз, а затем разучивали наизусть и распевали песни из него.
    Вот я немного подросла и решила пойти учиться в музыкальную школу. Родители этому не противились, купили пианино, и из нашей квартиры стали доноситься сначала неумелые, а затем все более и более уверенные звуки музыки. Эти музыкальные занятия отличались большей сложностью, чем уроки музыки в обычной школе, но как же интересно было! Отдельные звуки постепенно сливались в единое произведение, которое приобретало свою, данную композитором, форму. Я зачитывалась учебниками по музыке, и перед моими глазами проплывала жизнь великих музыкантов, а в голове звучала их музыка. Многие великие композиторы не были признаны при жизни, и мир услышал их творения гораздо позже.

  12. Музыка появилась в моей жизни задолго до того, как я научился различать разные стили и направления, узнал о творчестве великих композиторов и музыкантов. Первой мелодией, которую я помню до сих пор, была мамина колыбельная. Когда слова заканчивались, мама тихо напевала ла-лала-ла-ла, и ее мелодичные напевы успокаивали меня и, наверняка, положили начало моему хорошему отношению к музыке. Потом были музыкальные спектакли и пьесы, любимые детские песни и первые кумиры.
    Мой вкус менялся одновременно с возрастом, сегодня мне нравился рок, завтра поп-музыка, через неделю я готов был отдать последние деньги за записи известных рэперов, иногда под настроение слушал рэгги, а уроки делал под популярные песни, доносящиеся с радио-каналов. И всё время мне казалось, что без музыки мой мир будет несовершенным, как бывает отталкивающей холодная красота без теплой улыбки, или становится скучным море без шторма и белых барашек волн.
    Музыка в моей жизни играет важную роль. Когда становится грустно, то я включаю какую-нибудь веселую и популярную песенку, незаметно начинаю ее напевать, и настроение повышается буквально через несколько минут. Интересно то, что одновременно с модными стилями музыки, которым отдают предпочтение мои сверстники, я люблю произведения известных композиторов-классиков. Звуки скрипки и фортепьяно пробуждают в моей душе смешанные чувства. С одной стороны, мне кажется, что я парю над облаками и предаюсь мечтам, вслушиваясь в легкие переливы, перезвон и сильные аккорды, а с другой – тревожная или трогательная мелодия затрагивает все струны души и вызывает слезы. Но такое настроение быстро проходит, потому что я понимаю, что музыкант отразил часть своего мира и своих переживаний и передал слушателям мысли и эмоции при помощи нот.
    Классическая музыка, на мой взгляд, это искусство, открывающее целый мир страстей и эмоций, высоких чувств и благородных порывов. Она делает людей духовно богатыми и раскрашивает жизнь новыми и яркими красками. Талантливые музыканты, как никто другой, умеют выразить в музыке печаль и радость, легкость и разочарование, капризы природы или переживания, свойственные влюбленным. Если хорошую мелодию дополнить словами, то получается произведение, которое овладевает сердцами огромного количества людей, его долго помнят и прослушивают снова и снова, до тех пор пока каждое слово и каждый звук не обретет новый смысл.

  13. марина субботина
    Эссе на тему «Музыка в жизни людей»
    Музыка открывает человеку дверь в другой мир. В этом мире можно обойтись без слов – здесь царят звуки. Музыка успокаивает или возбуждает, веселит или заставляет грустить. Она владеет душой человека, если тот способен её слушать. А “глухих” к музыке людей практически нет.
    Музыка — самое таинственное из всех искусств. Она способна выражать тончайшие движения души, неподвластные слову. Не каждому дано понимать музыку, в сложных созвучиях искать отражение собственных переживаний. Однако, слушая музыку, каждый человек чувствует, что она говорит с ним и говорит о нём, и говорит что-то очень важное.
    Музыка заставляет замирать зал, внимающий нежным звукам скрипки или мощным звукам целого оркестра. Она звучит внутри нас, и мы поём “домашними” голосами, а то и вовсе без них, потому, что желаем выразить свои чувства таким образом. Музыка — это не только отдельный вид искусства. По-моему, музыка есть везде, где живёт человеческая душа, нужно только её услышать. Она — и в тёплом весеннем ветре, и в тихо падающих каплях дождя, и в шелесте травы. Скрытую музыку природы умели слушать русские поэты:
    Улыбается осень сквозь слёзы,
    В небеса улетает мольба,
    И за кружевом тонкой берёзы
    Золотая запела труба.
    Так волнуют прозрачные звуки,
    Будто милый твой голос звучит…
    А. Блок.
    Чем же объясняется её необыкновенная власть над человеком? Может быть, она и есть тот самый универсальный язык, с помощью которого могут без переводчика общаться люди разных национальностей? Учёные установили, что музыкой можно лечить, с её помощью можно улучшить усвоение новой информации, но всё-таки главное её предназначение – касаться глубоких струн человеческой души и звучать в гармонии с окружающим миром.
    Музыка — основа духовной жизни. Для меня музыка — это ощущение гармонии самых сложных переживаний, полноты и спаянности всего со всём. Музыка — это радость и единение.
    «Музыка — самая живая из живого, и она приводит нас к мысли о том божественном начале, которое есть в каждом человеческом сердце, и к мысли о той красивой правде жизни, которую мы властны, создать, когда мы свободны, когда мы любим, друг друга в единении и понимаем, что все мы равны перед высоким Солнцем, как все цветы и все травинки равно имеют свою долю от солнечного света и свежих капель весеннего дождя. Музыка и песня всегда живут в душе нашей.» К. Бальмонт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *