Сочинение по русскому языку 7 класс на тему рассуждение

5 вариантов

  1. Шаблон сочинения-рассуждения с готовыми клише.
    1 абзац.     Вступление
    ……… – замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю. Главный (главные) герой (герои)  –  ……., который (которые)…….  Смысл фразы («………») мне понятен.  (Объясняю, как понял(поняла)).  Попробую доказать свою точку зрения на примерах из прочитанного текста.
    2 абзац    Первый аргумент
    Во-первых, ……. ( первый аргумент беру из первой половины текста). Об этом говорится в …..предложении (предложениях)
    3 абзац    Второй аргумент
    Во-вторых, ….(второй аргумент беру из второй половины текста). Об этом говорится в ……..предложении ( предложениях).
    4 абзац   Заключение
    История, рассказанная ……., мне очень понравилась. Действительно,…. (списываю  объяснение фразы из первого абзаца).
    Сочинение-рассуждение №1
    В.Железников – замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю. Главные герои – дети, которые ищут  себе  занятие, но не могут найти. Смысл фразы («Он научит их мечтать») мне понятен. Димка – фантазёр и выдумщик, ему никогда не бывает скучно. Попробую доказать свою точку зрения на примерах из прочитанного текста.
    Во-первых, Димка никогда не скучает. У него богатое воображение, поэтому мальчик с легкостью находит для себя и друзей занятие. Он может разговаривать с морем, поёт песни и читает стихи. Об этом говорится в 32, 35 предложениях.
    Во-вторых, Димка легко заинтересовал друзей, рассказав им про змею. Мальчики кинулись смотреть, а девочка испугалась. Димка  тут же сказал ей правду, успокоил, и они вместе побежали разглядывать ужа. Это говорит о том, что мальчик добрый. Об этом говорится в 64 предложении.
    История, рассказанная В.Железниковым, мне очень понравилась. Действительно, Димка – фантазёр и выдумщик, поэтому он научит ребят мечтать.
    Сочинение-рассуждение №2
    А.Приставкин – замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю. Главная героиня – Люсенька, которая из-за голода ела живых рыбок. За это старшие девочи избили её до полусмерти. Почему же писатель изменил финал рассказа?  А.Приставкин не хочет показывать жестокость детей, он учит нас быть добрыми. Попробую доказать свою точку зрения на примерах из прочитанного текста.
    Во-первых, была война, и Люсенька оказалась в детском доме. Никто не интересовался ею. Об этом говорится в 1 предложении.
    Во-вторых, девочка до того исхудала, что бстала похожа на рыбку. Её худенькое тело должно было вызвать слёзы сочувствия. Об этом говорится в 29 предложении.
    История, рассказанная А.Приставкиным, мне очень понравилась. Действительно, не надо показывать детям  жестокость, а нужно учить их быть добрыми.

  2. Сочинения 7 класс

    Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание? (сочинение по произведениям писателей 20 века)
    Сочинение на тему: Остап и Андрий – братья и враги (сочинение для 7 класса по повести Тарас Бульба)
    Сочинение-рассказ по сюжету. Папа подарил Вите замечательный ножик (Русский язык, 7 класс. Упражнение 402)
    Сочинение на тему «Три смерти в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба»
    Сочинение для 7 класса на тему «История России в произведениях А.С. Пушкина»
    Сочинение для 7 класса на тему «Сыновья Тараса Бульбы»
    Сочинение для 7-8 класса на тему «Дело мастера боится»
    П.П. Кончаловский – «Сирень в корзине» (сочинение по картине)
    Сочинение по литературе 7 класса на тему: Моя любимая книга
    Сочинение для 7 класса на тему «Горе-мечтатель»
    Сочинение для 7 класса на тему: «Книга – наш друг и советчик»
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему: «Прозвища»
    Сочинение для 7 класса на тему «Люби и охраняй природу»
    Золотая пора детства в произведениях Л.Н.Толстого (сочинение для 7 класса)
    Сочинение на тему «Бабушка Акулина Ивановна» (по рассказу М. Горького «Детство»).
    Художественные особенности русских былин (сочинение по русской литературе 7 класса).
    Сочинение по картине С. Григорьева «Вратарь»
    Сочинение для 7 класса на тему «Авторская оценка Тараса Бульбы» (с цитатами)
    Чем я больше всего люблю заниматься и почему
    Сочинение на тему: «Описание внешности Тараса Бульбы» (сочинение по русской литературе 7 класса)
    Сочинение по русскому языку 7 класса на тему «Я сижу на берегу моря»
    Сочинение по русской литературе 7 класса на тему: Мое отношение к героям «Повести о Петре и Февронии Муромских»
    Сочинение по русскому языку 7 класса «О труде».
    Сочинение для 7 класса на тему «Вы с ним знакомы»
    Сочинение для 7 класса на тему: Мой любимый уголок природы.
    Сочинение для 7 класса на тему «Хочу и надо»
    Сочинение на тему «Удивительное рядом» (для 7 класса)
    Сочинение по скульптуре И.М. Чайкова «Футболисты»
    Мой любимый литературный герой Тарас Бульба
    Сочинение по литературе 7 класса на тему «Уроки древнерусской литературы»
    Сочинение на тему «Уроки доброты в рассказе В. Распутина «Уроки французского»
    Сочинение-описание для 7 класса на тему «Моя бабушка»
    Портрет моей мамы (сочинение-описание)
    Что я люблю делать и почему
    Сочинение-рассуждение по литературе на тему «Сострадание и уважение к человеку в рассказе А.П. Платонова «ЮШКА»
    Нравственные идеалы и заветы Древней Руси (сочинение по русской литературе 7 класса)
    Береги родную природу
    Сочинение на тему: «Описание внешности моей подруги» (для 7 класса).
    Сочинение по литературе на тему «Что воспевает народ в героическом эпосе»
    Сочинение для 7 класса на тему «Мое читательское взросление»
    Сочинение на тему: «Что такое счастье?»
    Сочинение для 7 класса на тему «Кого я считаю выдающейся личностью?».
    Сочинение по картине «Детская спортивная школа» (7 класс)
    Сочинение для 7 класса на тему «Осень»
    Сочинение для 7 класса на тему «Весна пришла»
    Сочинение по картине С.Ю. Жуковского «Перед террасой»
    В человеке должно быть всё прекрасно
    Сочинение для 7 класса на тему «Средства создания комического в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина».
    Мой характер
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему «Настоящий читатель – это…».
    Самая любимая вещь
    Сочинение для 7 класса на тему «Золотая пора детства»
    Сочинение — описание предмета. Мой пенал
    Сочинение на тему «Весна»
    Сочинение по рассказу Горького «Старуха Изергиль» на тему: «Каждый сам себе судьба»
    Сочинение для 7 класса на тему «Лето – это маленькая жизнь!»
    Сочинение по картине В. Перова «Тройка»
    Сочинение для 7 класса на тему «Зима».
    Сочинение для 7 класса на тему «Моя Мама».
    Сочинение-отзыв о рассказе Л. Андреева “Кусака”
    Как я познакомилась со своим другом
    Большой красивый человек
    Художественные особенности малых жанров фольклора (сочинение по литературе)
    Сочинение на тему: За что я благодарен своей маме? (уровень 7 класса)
    Сочинение про школу в стиле репортажа (уровень 7 класса)
    Книга – наш друг и советчик
    Сочинение для 7 класса на тему: Зачем нужна пунктуация? (Лингвистическая тема)
    Сочинение на тему Мой образ родной земли
    Роль знаний в жизни человека (рассуждение)
    Сочинение размышление на тему польза и вред компьютера
    Сочинение на тему: Вид из окна моего дома (уровень 7 класса)
    Сочинение описание человека: Портрет брата
    Описание трудового процесса. Моя работа в мастерской
    Сочинение-рассуждение для 7 класса на тему «Нужна ли фантастическая литература?».
    В чем заключается подлинная человеческая красота
    В. Пукирев. “Неравный брак” (сочинение по картине)
    Сочинение для 7 класса на тему «Как я возвращаюсь домой после удачного дня».
    Сочинение на тему опадают листья (сочинение-описание)
    Перемена (сочинение-репортаж)
    Человек природе – друг? (сочинение-рассуждение)
    Обмен
    Мой характер
    Сочинение для 7 класса на тему «Человеческую ласку на базаре не купишь».
    Как я отношусь к нецензурным словам
    Сюжет по пословице (“Делу время, потехе час”)
    Люби и охраняй природу!
    Сочинение описание человека: Портрет сестры
    Мой брат делает уроки (сочинение с элементами описания)
    Сочинение для 7 класса на тему «Лучшее время».
    Трудно ли быть молодым? (рассуждение)
    Удачный выходной
    Школьные годы моей бабушки
    Дом, в котором я хочу жить
    Как мы работали в теплице (сочинение-описание процесса труда)
    Легко или тяжело быть молодым?
    Человек, цивилизация, земля (сочинение-рассуждение)
    Как убедить друга не уезжать за границу
    Дом, в котором я хочу жить
    Как молодец Иван чемпионом стал (написание своей былины)
    Кем быть?
    Кто не мечтает о море
    Весна пришла

  3. Тема: “Что такое взаимовыручка”

    по тексту Л.Ф. Воронковой
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Т.Михеевой
    по тексту Н. Айны

    Тема: “Что такое внутренний мир человека”

    по тексту В.Т. Шаламова
    по тексту В.Ю. Драгунского
    по тексту Л. Волковой
    по тексту Остромира
    по тексту А.Г. Алексина

    Тема: “Что такое выбор”

    по тексту А.В. Гридина
    по тексту А.И. Деникина
    по тексту А.Г. Алексина
    по тексту Е.В. Гришковца

    Тема: “Что такое доброта”

    по тексту Б.П. Екимова
    по тексту А.А. Лиханова
    по тексту В. Пикуля
    по тексту А. Никольской
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Н.Г. Гарина-Михайловского
    по тексту Э.Ю. Шима
    по тексту В.К. Железникова

    Тема: “Что такое драгоценные книги”

    по тексту А.А. Лиханова (3)
    по тексту А.А. Лиханова (2)
    по тексту В.П. Крапивина
    по тексту А.А. Лиханова
    по тексту В.М. Пескова

    Тема: “Что такое дружба”

    по тексту Е. Чепилки
    по тексту Е.А. Пермяка
    по тексту В.Н. Кузнецовой
    по притче
    по тексту Л.Е. Улицкой
    по тексту Ю.М. Нагибина
    по тексту Н. Татаринцева
    по тексту Л.А. Лубенец
    по тексту А.А. Лиханова
    по тексту В.П. Крапивина
    по тексту А.Г. Алексина (2)
    по тексту В.А. Осеевой-Хмелёвой
    по тексту А.Г. Алексина

    Тема: “Что такое жизненные ценности”

    по тексту И.Л. Муравьёвой
    по тексту И.А. Клеандровой
    по тексту П.С. Романова
    по тексту К.Г. Шахназарова
    по тексту А.Г. Алексина (2)
    по тексту А.Г. Алексина
    по тексту В.С. Токаревой

    Тема: “Что такое любовь”

    по тексту О.Ю. Роя
    по тексту М.Г. Львовского (2)
    по тексту М.Г. Львовского
    по тексту В.И. Одноралова
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Л.А. Лубенец

    Тема: “Что такое материнская любовь”

    по тексту В.В. Чаплиной
    по тексту В.П. Астафьева
    по тексту М.Агеева
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Е.А. Пермяка
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту И. Селивёрстовой
    по тексту А.Г. Алексина

    Тема: “Что такое настоящее искусство”

    по тексту В.П. Астафьева
    по тексту К.Г. Паустовского (2)
    по тексту Ю.О. Домбровского
    по тексту Ю.Т. Грибова
    по тексту М.Л. Москвиной
    по тексту К.Г. Паустовского
    по тексту В.А. Осеевой-Хмелёвой
    по тексту Т.Н. Толстой

    Тема: “Что такое неуверенность в себе”

    по тексту А.Б. Крамера
    по тексту С.А. Лубенец (2)
    по тексту В.И. Одноралова
    по тексту С.А. Лубенец
    по тексту Н.И. Дубова

    Тема: “Что такое нравственный выбор”

    по тексту Ю.В. Трифонова
    по тексту В.К. Железникова
    по тексту А.Г. Алексина
    по тексту Ю.Я. Яковлева
    по тексту Ю.О. Домбровского
    по тексту Э.Ю. Шима
    по тексту В. Дроганова

    Тема: “Что такое сила духа”

    по тексту С.П. Алексеева
    по тексту Э.Ю. Шима
    по тексту Л.Е. Улицкой
    по тексту Ч.Т. Айтматова
    по тексту Г.Я. Бакланова
    по тексту Л. Овчинниковой

    Тема: “Что такое счастье”

    по тексту Н. Аксеновой
    по тексту О.Ю. Роя
    по тексту Э.Е. Фоняковой
    по тексту Л.Н. Толстого

  4. Воспользуйтесь поиском в шапке сайта.
    Изучите правое меню – там все готовые сочинения по литературе и языку разделены на шесть больших разделов: «Свободная тема», «Древнерусская лит-ра», «Классическая лит-ра», «Современная лит-ра», «Зарубежная лит-ра», «Народная лит-ра» и «Украинская лит-ра». В них вы можете найти сочинение по автору или теме.
    В каждом сочинении есть«метки» (сразу под заголовком), по которым бывает удобно найти работы на ту же тему, по тому же произведению, того же автора и т. д. Например, если вас интересуют готовые сочинения-рассуждения, просто кликните по метке «рассуждение» и увидите список всех сочинений-рассуждений на сайте. Если вас интересуют тексты для определенного класса, воспользуйтесь метками классов: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

    Что делать, если не нашли необходимое?

    Допустим, вы ученик 9-го или 11-го класса и списывать готовые сочинения ЕГЭ – не вариант. Они просто не пройдут проверку на плагиат. Хорошим решением в этой ситуации будет заказать сочинение. Заказывая тексты у нас, вы получаете:
    полное соответствие заданной теме;
    100% уникальность (каждая работа проверяется несколькими программами и сервисами);
    соблюдение требований вашей школы/гимназии/ВУЗа;
    простой язык (учителя ничего не заподозрят!);
    быстрые сроки (минимальное время выполнения – 24 часа);
    бесплатные доработки.
    Заказать вы можете что угодно – от коротких сочинений на тему «Как я провел лето» до масштабных работ по романам и эпопеям. На высшую оценку и похвалу учителя вы можете рассчитывать. Стоимость рассчитывается индивидуально.
    При написании мы будем учитывать ваш пол, возраст, специализацию класса, требования преподавателя и другие важные параметры. Для оформления заявки заполните форму на странице заказа, указав основные требования к работе и свои пожелания.
    Кстати, по метке «ЕГЭ» вы можете найти готовые итоговые сочинения, которые были написаны нами и с разрешения заказчика опубликованы на сайте спустя некоторое время после сдачи.

    Участвуйте в оценке материалов!

    Понравился наш контент? Не забудьте оставить отзыв в комментариях или хотя бы поставить оценку! Это значительно поможет другим посетителям сайта. Напишите, что понравилось лично вам или вашему учителю, возникли ли какие-то претензии.

    Добавляйте на сайт свои собственные тексты!

    Хотите узнать мнение других людей о своих литературных работах, получить отзывы и оценки? Просто заполните форму на странице добавления, наши редакторы проверят ваш текст, исправят ошибки и вскоре он появится на сайте. Ваши усилия не пропадут зря: вы получите благодарность от других учащихся и сможете гордиться своими успехами. Сохранение авторства гарантировано.
    Попробуйте написать нам на почту напрямую: sdam-na5.ruyandex.ru
    Какая стоимость и сроки?
    Какая стоимость и сроки?

    Добавить комментарий

    Классическая

    Современная

    Народная

    2016-2017 © Сайт готовых школьных сочинений sdam-na5.ru
    При копировании материалов на другие сайты ссылка на первоисточник обязательна.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. Сочинение-рассуждение 16.1
    на основе прочитанного текста
    7 класс

    «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?»
    Автор-составитель: учитель русского языка и литературы
    МАОУ «Володарская СОШ» Садчикова Ю.Н.
    Задание регионального экзамена
    16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?»

    Текст для сочинения-рассуждения
    (1)Димка тем временем сообразил, что все про него забыли, проскользнул по стене за спинами ребят к двери, взялся за её ручку, осторожно нажал, чтобы открыть без скрипа и сбежать… (2)Ах, как ему хотелось исчезнуть именно сейчас, пока Ленка не уехала, а потом, когда она уедет, когда он не будет видеть её осуждающих глаз, он что-нибудь придумывает, обязательно придумает… (3)В последний момент он оглянулся, столкнулся взглядом с Ленкой – и замер.
    (4)Он стоял один у стены, опустив глаза.
    – (5)Посмотри на него! – сказала Железная Кнопка Ленке. (6) Голос у неё задрожал от негодования. – (7)Даже глаз не может поднять!
    – (8)Да, незавидная картинка, – сказал Васильев. – (9)Облез малость.
    (10)Ленка медленно приближалась к Димке.
    (11)Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей:
    – (12)Я понимаю, тебе трудно… (13)Ты ему верила… зато теперь увидела его испуганное лицо!
    Текст для сочинения-рассуждения
    (14)Ленка подошла к Димке вплотную – стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча.
    – (15)Садани его по роже! – крикнул Лохматый.
    (16)Димка резко повернулся к Ленке спиной.
    – (17)Я говорила, говорила! – (18)Железная Кнопка была в восторге. (19)Голос звучал её победно. – (20)Час расплаты никого не минует!.. (21)Справедливость восторжествовала! (22)Да здравствует справедливость! – (23)Она вскочила на парту. – (24)Ре-бя-та! (25)Сомову – самый жестокий бойкот!
    (26)И все закричали:
    – (27)Бойкот! (28)Сомову – бойкот!
    (29)Железная кнопка подняла руку:
    – (30)Кто за бойкот?
    (31)И все ребята подняли за нею руки – целый лес рук витал над их головами. (32)А многие так жаждали справедливости, что подняли сразу по две руки.
    (33) «Вот и всё, – подумала Ленка, – вот и Димка дождался своего конца».
    Текст для сочинения-рассуждения
    (34)А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был, наверное, исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и её торжества и победы.
    (35)Все были за бойкот.
    (36)Только одна Ленка не подняла руки.
    – (37)А ты? – искренне удивилась Железная Кнопка.
    – (38)А я – нет, – просто сказала Ленка и виновато, как прежде, улыбнулась.
    – (39)Ты его простила? – спросил потрясённый Васильев.
    – (40)Вот дурочка, – сказала Шмакова. – (41)Он же тебя предал!
    (42)Ленка стояла у доски, прижавшись стриженым затылком к её чёрной холодной поверхности. (43)Ветер прошлого хлестал по лицу: «(44)Чу-че-ло-о, пре-да-тель!.. (45)Сжечь на костре-е-е-е!»
    -(46)Но почему, почему ты против?! – (47)Железной Кнопке хотелось понять, что мешало этой Бессольцевой объявить Димке бойкот.
    Текст для сочинения-рассуждения
    – (48)Именно ты – против. (49)Тебя никогда нельзя понять… (50)Объясни!
    – (51)Я была на костре, – ответила Ленка. – (52)И по улице меня гоняли. (53)А я никогда никого не буду гонять… (54)И никогда никого не буду травить. (55)Хоть убейте!
    (По В.Железникову*)
    Железников Владимир Карпович (род.в 1925 г.) – советский детский писатель, кинодраматург, заслуженный деятель искусств России, автор множества книг и киносценариев, посвящённых проблемам взросления и отношений между людьми. Был дважды удостоин Государственной премии СССР за сценарии к фильмам «Чудак из пятого «Б» и «Чучело».
    Задание сочинения-рассуждения
    16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?»
    Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения.
    Приводя примеры, указывайте номера нужных Вам предложений или применяйте цитирование.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
    Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише.
    1 абзац. Вступление
    ……… – замечательный… писатель. В данном тексте он рассказывает историю о … Главный (главная) герой (героиня) – ……., который (которая)……. Попробую объяснить, почему …. так поступила на примерах из прочитанного текста.
    2 абзац Первый аргумент
    Во-первых, ……. ( первый аргумент беру из первой половины текста). Об этом говорится в …..предложении (предложениях)
    3 абзац Второй аргумент
    Во-вторых, ….(второй аргумент беру из второй половины текста). Об этом говорится в ……..предложении (предложениях).
    4 абзац Заключение
    История, рассказанная ……., мне очень понравилась. Действительно,…. (списываю объяснение фразы из первого абзаца).
    Пример сочинения-рассуждения
    В.Железников – замечательный писатель. В данном тексте он рассказывает интересную историю о взаимоотношениях детей. Главная героиня – Ленка Бессольцева, которая проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову. Попробую объяснить, почему она так поступила на примерах из прочитанного текста.
    Во-первых, Ленка Бессольцева была другом Димки. Она ему верила. Поэтому ей было трудно объявлять бойкот своему другу. Об этом говорится в 12, 13 предложениях.
    Во-вторых, Ленке тоже объявляли бойкот, и она знала, как это плохо. Она никого и никогда не будет гонять по улице и травить, как гоняли и травили ее. Об этом говорится в 51-54 предложениях.
    История, рассказанная В.Железниковым, мне очень понравилась. Ленка Бессольцева поступила правильно, не предав своего друга, а оправдав его в глазах одноклассников.
    http://gdkbaik.ru/wp-content/uploads/2016/04/Curves-Dark-Blue-Presentation-Design-1024×768.jpg
    https://www.artleo.com/large/201405/74042.jpg
    https://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2013/03/27/shablon-sochineniya-rassuzhdeniya-dlya-regionalnogo-ekzamena
    Тесты регионального экзамена (вариант 3)
    http://rubooks.org/pic/9499/img_85.jpeg

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *