Вот и стали мы на год взрослее… Как быстро летит время. Всего год назад мои пятиклашки были неуверенными в себе, испуганными и очень шумными учениками, перешедшими из начальной школы в среднее звено. За год они многому научились, хотя работы еще непочатый край…!Но я все-таки надеюсь, что мои дети стали немного организованнее(я вспоминаю, как год назад я не могла начать урок в этом классе…), сознательнее, добрее и терпимее по отношению к друг другу. Совсем недавно просматривала личные дела моих учеников. К сожалению, наши ряды поредели, Люда и Ибрагим переехали в город и будут учиться в других школах. Ибрагим позвонил на День учителя, чему я несказанно была рада. Спасибо ему за это. Личные дела учащихся- это очень важный документ, где в течение всей школьной жизни ученика будут отражаться его достижения, его неудачи. Но ведь за каждым номером личного дела ребенка кроется личность, жизнь этого маленького человечка, к которому каждый из учителей предъявляет свои требования. Думаю, прежде чем требовать с ребенка, надо покопаться в себе, в сокровищах своей души и ответить на простой вопрос: «Люблю ли я этих мальчишек и девчонок, как своих родных детей, искренна ли я с ними?» Если ответ будет положительным, значит я на своем месте. Буква личного дела … ,но ведь за каждой скрываются любопытные и требовательные Дианы и Кириллы, неугомонные и громко орущие , с активной жизненной позицией Кати и Даны, стеснительные Исааки, галантные Никиты, трудолюбивые Насти, скрытные Даниилы, пластичные Сергеи, с отличным чувством юмора Расулы, добрые Владиславы, за каждой будущая судьба ребенка, за которого мы в ответе, ибо , по словам А.С.Макаренко, «воспитывает все: люди, явления, вещи, но прежде всего и дольше всего- люди. И на первом месте – родители и педагоги». Проблемы. У классного руководителя их много. Стараюсь решать их в силу своих скромных возможностей. Быть действенной, активной, творческой, без этого немыслима моя жизнь как классного руководителя.
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились — мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю, а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ. Знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь. А вот из интернета в стихахВот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! — Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. — Слабые натуры среди нас? — Сомневаюсь — есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс — Были мы тогда совсем другие! — Маленькие — абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели — полные, тугие… — Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули… Вот, какой он был — наш первый класс! Но давно уж те года минули… — Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому — К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. — Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше. Помогли нам всем учителя — Мудрые наставники все наши. — Вот и стали мы на год взрослей… Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? — А сейчас весна, кругом тепло… В школе быть осталось — пару дней. Грустно нам и, все-таки, светло — Мы теперь на целый год взрослей!
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»
1 – Дорогие ребята и уважаемые родители! Завершился учебный год, а вместе с ним и первый этап нашей совместной жизни и работы, мы расстаемся со школой на время каникул. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся.
За этот учебный год мы многое успели сделать, многому успели научиться. Мы все такие разные : с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа ,наш класс, наше ежедневное общение. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого, или грустного, волнительного и неожиданного – об этом наш сегодняшний разговор. Каким был этот, уходящий уже в историю учебный год
2. Стих –читают ученики
Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли. Повзрослели.
Решили много непростых задач.
Умеем то, что раньше не умели.
Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные. Прекрасные страницы.
Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья, паруса.
Она плывет аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса.
Сегодня цех для нас – учебный класс,
А завтра смело встанем у штурвала,
И нет преград и трудностей для нас,
Которые бы юность не сметала.
Да. Цех для нас пока – учебный класс.
Есть план у нас – учебная программа.
И трудятся пока отцы за нас,
И трудятся за нас пока что мамы.
А мы решаем уравненья с иксом,
Упорно ищем правильный ответ,
Иль отыскать на карте остров Диксон,
На переменах бегаем в буфет.
Нам школа открывает чудеса,
Которых мы пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть сияющие дали.
3Ведущий
– Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся. Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, КВНах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала:
4. Ученик Праздник начинается,
Гости улыбаются,
А дети постараются
Сегодня показать все, чему учились,
Все, к чему стремились.
Потому что надо много рассказать.
5. Ведущие Внимание! Говорит радиоузел 5 а класса! Заканчивается ::.. учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые горизонты 6 класс. А пока мы подводим итоги пройденного.
За прошедший период учениками 5 б класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.
Любимое время школьников – каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.
Информация к размышлению: “Из вышеуказанного числа дней учащимися 5 а класса пропущено ________ дней, что составляет __________ учебным часам. За прошедший год учащимися освоено 11 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что ____% учащихся заканчивают год на “хорошо” о “отлично”. Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: “Молодцы!”
6.
Мы учились в первом классе,
Перешли мы во второй,
Оглянуться не успели –
Четвёртый класс уже долой.
“Как же быть нам? Что нам делать?”-
Голосов нестройный хор.
Лариса Николаевна ребятам
Предлагает разговор.
Ученик:
“Должны вы будете учиться,
Что я могла вас не стыдиться.
Чтоб в классе было как всегда:
Друг с другом не разлей вода.
А если встретится преграда,
Всегда я помогать вам рада!”
Советов много нам дала
И в пятый класс перевела.
Ученик:
Перешли мы в пятый класс,
Что же ожидает нас?
Мы немного растерялись,
Но потом за дело взялись!
7– В этом уч году мы встретились с нашим кл.рук
8.
Жил да был 5-ый класс на Земле,
Он пошел в 5-ый класс в сентябре.
Только стих друзья, не о том,
А как сдружились ребята потом.
Говорят, не повезет,
Коль с учителем ребятам не везет.
А у нас наоборот
Наш учитель, наш учитель ого-го!
Мы ходили в театр и в музей,
Нам всегда было весело с ней.
Нам дарила все сердце свое,
Вот за это мы любим ее.
9. – Кто же учил нас в этом году? Не одна уч-ца, как в нач.школе, а сразу много учителей
Не за горами и долами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами
Вернее, чуть пораньше нас.
Метет ли снег, шуршит ли осень,
Срывая желтую листву.
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Я запомню, братики, уроки математики.
С эпохи Пифагора прошло немало лет,
Но лучше математики науки просто нет.
С тобой совсем не спорю я, но я люблю историю.
Вы, конечно, как хотите, но для всех, пожалуй, сфер
Исторических событий важен каждый нам пример.
Все на свете не предвидишь. Я своим путем пойду.
На вопрос: «Ду ю спик инглиш?»
Я отвечу: «Ес, ай ду».
Все прекрасно, но едва ли можно что-нибудь создать
Без рабочих, без умелых, без трудолюбивых рук.
Значит труд, скажу вам смело, нам важней из всех наук.
10. Выступление детей
11. Сценка
12. Частушки
17. Миронова , Курчаева
ВЕДУЩИЙ 1 : На нашем последнем классном часе мы все вместе, дружно выполняли задание, которое заключалось в том, что надо было написать 5 прилагательных, характеризующих прошедший учебный год с точки зрения ученика 5 класса «А».
ВЕДУЩИЙ 2: С результатами этого опроса мы вас, уважаемые родители, обязательно познакомим, только немножко попозже.
ВЕДУЩИЙ 1 : А сейчас давайте проведем такой же блиц – опрос только среди родителей.
ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы очень хорошо знаем, сколько нерв и здоровья пришлось вам потратить , пока мы учились в 5 – м классе, т.е. с 1 сентября 2009 года по 25 мая 2010 года!
ВЕДУЩИЙ 1 : Справедливо можно спросить : а кто больше учился мы или наши родители ?
ВЕДУЩИЙ 2 : Родители конечно же скажут : «Мы»!
ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши родители ! Ответьте, пожалуйста на наш вопрос : каким для вас был этот год ?
ВЕДУЩИЙ 1 : В ответах используйте только прилагательные.
( один ведущий подходит к родителям, а второй записывает сказанные ответы на доске).
ВЕДУЩИЙ 2: А теперь давайте сравним ответы наших одноклассников.
( на обороте доски записаны мнения ребят о том, каким был пошедший год для них.) Вот некоторые из них:
Хороший сумасшедший
Интересный бешенный
Нормальный ужасный
Веселый сложный
Смешной неудачный
Спокойный трудный
Неожиданный непонятный
Увлекательный не очень хороший
Долгий лучший
Классный плохой
Волнительный пятый
ВЕДУЩИЙ1 : Так кто же больше учился?
19. Миронова, Курчаева –
ВЕДУЩИЙ 6 : А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…»
Сколько в классе мальчиков? (
Кто из ребят самый высокий?
Буквы, построенные для переклички.(Алфавит)
Какой документ регламентирует жизнь ученика?
Какой человек, работающий в школе, является самым главным? (повар)
Какая самая большая радость для ученика? (ученики 5 «А» ответили на этот вопрос так : «хорошие отметки», «когда дружный класс», «когда на уроке русского языка получаешь «5» , «быть отличником».)
Чего дети больше всего ждут от урока? (ученики 5 «А» ответили на этот вопрос так : «окончания урока», «перемены», «знаний», «чтоб его отменили», «получение знаний», «похвалы от учителя»).
Какой самый главный предмет в расписании учеников? Имея ввиду мнение учеников 5 «А класса». ( русский язык – 10 , математика – 4, а также по одному ответу : английский, ИЗО, информатика, литература , природоведение, физ.культура, урок , с изучением которого, получаешь больше знаний).
Кого в историческом прошлом называли «однокашниками» Или откуда идёт называть людей, обучающихся в одном классе – однокашниками? (они действительно ели одну кашу).
Учреждение, в которое принимают неграмотных? ( школа).
Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? ( Каникулы).
20
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом!
21.
Мы закончили пятый класс
Улетели от нас те заботы,
С которыми мы входили в класс,
С которыми бывали хлопоты.
Много учителей стало у нас,
Предметы вдруг стали сложнее,
Исчезли беззаботные дни у нас,
Ведь легкие годы давно улетели.
За этот год было много событий,
И грустно бывало и весело,
Была одна победа, добытая дружбой,
Дружбой, мечтами, открытий.
Мы закончили пятый класс ,
И сказать мы: «Спасибо» хотим
Нашей любимой учительнице
И ,конечно любимым родителям.!
22. Кл. рук.
Большое спасибо! Ребята! Я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей , высот, добьетесь новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!
ВЕДУЩИЙ : Ребята ! Будет справедливым, если я скажу, что все награды, победы большие и маленькие, которые получает человек в своей жизни, всё чего достигает человек, он обязан своим родителям.
ВЕДУЩИЙ : Кто сильнее всех переживает наши неудачи и падения?
ВЕДУЩИЙ : наши родители!
ВЕДУЩИЙ : Кто больше других радуется за наши взлеты и победы?
ВЕДУЩИЙ : наши родители!
ВЕДУЩИЙ : так давайте же все вместе дружно скажем им: « Спасибо!»
23. Письмо – пожелание
24.
Настало лето, теплая пора,
Солнышком согрета наша детвора.
Позади диктанты, трудные зачеты,
Очень надоевшие контрольные работы.
Позади остался длинный тот урок,
Прозвенит последний радостный звонок.
И теперь не скажут бабушка и мама:
“Ты учи уроки, изучай программу!”
И теперь не скажет мой любимый дед:
“У твоей задачки неправильный ответ”.
И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
“Может, за уроки сядешь наконец?”
Потому что лето – теплая пора,
Радостью согрета наша детвора!
25. Кл рук
Да здравствует радость рассветного часа,
Войду в тишину приумолкшего класса,
Открою журнал на знакомой странице,
Вот дата и тема. Давайте учиться.
Серьезно и долго.
И искренним чувствам
И верности долгу,
Хорошим делам и крылатым мечтаньям,
Надежде, любви, доброте, пониманью.
Всему, что случилось и может случиться
Давайте учиться, давайте учиться.
Ребята, дружбу крепкую свою
В 6 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Песня « Маленькая Страна»
Вот и стали мы на год взрослее…
Как быстро летит время. Всего год назад мои пятиклашки были неуверенными в себе, испуганными и очень шумными учениками, перешедшими из начальной школы в среднее звено. За год они многому научились, хотя работы еще непочатый край…!Но я все-таки надеюсь, что мои дети стали немного организованнее(я вспоминаю, как год назад я не могла начать урок в этом классе…), сознательнее, добрее и терпимее по отношению к друг другу.
Совсем недавно просматривала личные дела моих учеников. К сожалению, наши ряды поредели, Люда и Ибрагим переехали в город и будут учиться в других школах. Ибрагим позвонил на День учителя, чему я несказанно была рада. Спасибо ему за это.
Личные дела учащихся- это очень важный документ, где в течение всей школьной жизни ученика будут отражаться его достижения, его неудачи. Но ведь за каждым номером личного дела ребенка кроется личность, жизнь этого маленького человечка, к которому каждый из учителей предъявляет свои требования. Думаю, прежде чем требовать с ребенка, надо покопаться в себе, в сокровищах своей души и ответить на простой вопрос: «Люблю ли я этих мальчишек и девчонок, как своих родных детей, искренна ли я с ними?» Если ответ будет положительным, значит я на своем месте. Буква личного дела … ,но ведь за каждой скрываются любопытные и требовательные Дианы и Кириллы, неугомонные и громко орущие , с активной жизненной позицией Кати и Даны, стеснительные Исааки, галантные Никиты, трудолюбивые Насти, скрытные Даниилы, пластичные Сергеи, с отличным чувством юмора Расулы, добрые Владиславы, за каждой будущая судьба ребенка, за которого мы в ответе, ибо , по словам А.С.Макаренко, «воспитывает все: люди, явления, вещи, но прежде всего и дольше всего- люди. И на первом месте – родители и педагоги».
Проблемы. У классного руководителя их много. Стараюсь решать их в силу своих скромных возможностей. Быть действенной, активной, творческой, без этого немыслима моя жизнь как классного руководителя.
Мы стали на год взрослей. Теперь мы намного умнее чем были. Мы все изменились — мы выросли. Мы перешли в другой класс. А некоторые перейдет из начальной школы в среднюю, а другие из средней перейдут в старшую школу. Наступают каникулы все друзья разбегаются по своим делам на каникулах. Прежде чем им убежать мы все прощаемся на 3 месяца на выпускном. Скоро и я буду такой/таким же. Я ВЫРАСТУ. Знаки препинаний поставьте за меня я в них не разбираюсь. А вот из интернета в стихахВот и стали мы на год взрослей, В жизнь дорога дальняя открыта. Что нас ожидает, где трудней, Кем мы будем, что в друг друге скрыто?! — Может, кто-то будет инженер, Может, кто-то в Арктику умчится, В новый мир откроет кто-то дверь, В танце русском кто-то закружится. — Слабые натуры среди нас? — Сомневаюсь — есть у нас такие? Вспоминаю снова первый класс — Были мы тогда совсем другие! — Маленькие — абсолютно все, Но зато, задорные такие! Мы тащили прямо по земле Все портфели — полные, тугие… — Бесконечно за косички нас Мальчики жестокие тянули… Вот, какой он был — наш первый класс! Но давно уж те года минули… — Стали мы застенчивей потом, Понимали жизнь уж по-другому — К школе стали относиться мы, Словно к своему родному дому. — Мы родные, как одна семья! Тут росли и становились старше. Помогли нам всем учителя — Мудрые наставники все наши. — Вот и стали мы на год взрослей… Только не жалею я об этом! Я желаю только быть сильней, Может, даже, стану я поэтом? — А сейчас весна, кругом тепло… В школе быть осталось — пару дней. Грустно нам и, все-таки, светло — Мы теперь на целый год взрослей!
Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»
1 – Дорогие ребята и уважаемые родители! Завершился учебный год, а вместе с ним и первый этап нашей совместной жизни и работы, мы расстаемся со школой на время каникул. Хочется, чтобы расставание было приятным и запоминающимся.
За этот учебный год мы многое успели сделать, многому успели научиться. Мы все такие разные : с разными привычками, интересами, с разными характерами, но у нас у всех есть что-то общее – это наша школа ,наш класс, наше ежедневное общение. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого, или грустного, волнительного и неожиданного – об этом наш сегодняшний разговор. Каким был этот, уходящий уже в историю учебный год
2. Стих –читают ученики
Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли. Повзрослели.
Решили много непростых задач.
Умеем то, что раньше не умели.
Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные. Прекрасные страницы.
Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья, паруса.
Она плывет аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса.
Сегодня цех для нас – учебный класс,
А завтра смело встанем у штурвала,
И нет преград и трудностей для нас,
Которые бы юность не сметала.
Да. Цех для нас пока – учебный класс.
Есть план у нас – учебная программа.
И трудятся пока отцы за нас,
И трудятся за нас пока что мамы.
А мы решаем уравненья с иксом,
Упорно ищем правильный ответ,
Иль отыскать на карте остров Диксон,
На переменах бегаем в буфет.
Нам школа открывает чудеса,
Которых мы пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть сияющие дали.
3Ведущий
– Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе, где мы провели столько дней. Учебный год близится к концу, и вместе с ним наши волнения и переживания. И сегодня мы вместе с вами вспоминаем эти дни и улыбаемся. Мы учились, постигали иностранный язык, зубрили исторические даты, трудились на субботниках, участвовали в конкурсах, КВНах, спортивных соревнованиях, смотрах, набирались сил на каникулах и снова все сначала:
4. Ученик Праздник начинается,
Гости улыбаются,
А дети постараются
Сегодня показать все, чему учились,
Все, к чему стремились.
Потому что надо много рассказать.
5. Ведущие Внимание! Говорит радиоузел 5 а класса! Заканчивается ::.. учебный год, уходит в историю 5 класс, на пороге новые горизонты 6 класс. А пока мы подводим итоги пройденного.
За прошедший период учениками 5 б класса прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34 недели.
Любимое время школьников – каникулы. 36 дней пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во время каникул и праздников.
Информация к размышлению: “Из вышеуказанного числа дней учащимися 5 а класса пропущено ________ дней, что составляет __________ учебным часам. За прошедший год учащимися освоено 11 учебных предметов. Владея математикой, мы подсчитали, что ____% учащихся заканчивают год на “хорошо” о “отлично”. Мы поздравляем наших товарищей и говорим им: “Молодцы!”
6.
Мы учились в первом классе,
Перешли мы во второй,
Оглянуться не успели –
Четвёртый класс уже долой.
“Как же быть нам? Что нам делать?”-
Голосов нестройный хор.
Лариса Николаевна ребятам
Предлагает разговор.
Ученик:
“Должны вы будете учиться,
Что я могла вас не стыдиться.
Чтоб в классе было как всегда:
Друг с другом не разлей вода.
А если встретится преграда,
Всегда я помогать вам рада!”
Советов много нам дала
И в пятый класс перевела.
Ученик:
Перешли мы в пятый класс,
Что же ожидает нас?
Мы немного растерялись,
Но потом за дело взялись!
7– В этом уч году мы встретились с нашим кл.рук
8.
Жил да был 5-ый класс на Земле,
Он пошел в 5-ый класс в сентябре.
Только стих друзья, не о том,
А как сдружились ребята потом.
Говорят, не повезет,
Коль с учителем ребятам не везет.
А у нас наоборот
Наш учитель, наш учитель ого-го!
Мы ходили в театр и в музей,
Нам всегда было весело с ней.
Нам дарила все сердце свое,
Вот за это мы любим ее.
9. – Кто же учил нас в этом году? Не одна уч-ца, как в нач.школе, а сразу много учителей
Не за горами и долами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами
Вернее, чуть пораньше нас.
Метет ли снег, шуршит ли осень,
Срывая желтую листву.
Они всегда с собой приносят
И щедро дарят нам весну.
Я запомню, братики, уроки математики.
С эпохи Пифагора прошло немало лет,
Но лучше математики науки просто нет.
С тобой совсем не спорю я, но я люблю историю.
Вы, конечно, как хотите, но для всех, пожалуй, сфер
Исторических событий важен каждый нам пример.
Все на свете не предвидишь. Я своим путем пойду.
На вопрос: «Ду ю спик инглиш?»
Я отвечу: «Ес, ай ду».
Все прекрасно, но едва ли можно что-нибудь создать
Без рабочих, без умелых, без трудолюбивых рук.
Значит труд, скажу вам смело, нам важней из всех наук.
10. Выступление детей
11. Сценка
12. Частушки
17. Миронова , Курчаева
ВЕДУЩИЙ 1 : На нашем последнем классном часе мы все вместе, дружно выполняли задание, которое заключалось в том, что надо было написать 5 прилагательных, характеризующих прошедший учебный год с точки зрения ученика 5 класса «А».
ВЕДУЩИЙ 2: С результатами этого опроса мы вас, уважаемые родители, обязательно познакомим, только немножко попозже.
ВЕДУЩИЙ 1 : А сейчас давайте проведем такой же блиц – опрос только среди родителей.
ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы очень хорошо знаем, сколько нерв и здоровья пришлось вам потратить , пока мы учились в 5 – м классе, т.е. с 1 сентября 2009 года по 25 мая 2010 года!
ВЕДУЩИЙ 1 : Справедливо можно спросить : а кто больше учился мы или наши родители ?
ВЕДУЩИЙ 2 : Родители конечно же скажут : «Мы»!
ВЕДУЩИЙ 2 : Дорогие наши родители ! Ответьте, пожалуйста на наш вопрос : каким для вас был этот год ?
ВЕДУЩИЙ 1 : В ответах используйте только прилагательные.
( один ведущий подходит к родителям, а второй записывает сказанные ответы на доске).
ВЕДУЩИЙ 2: А теперь давайте сравним ответы наших одноклассников.
( на обороте доски записаны мнения ребят о том, каким был пошедший год для них.) Вот некоторые из них:
Хороший сумасшедший
Интересный бешенный
Нормальный ужасный
Веселый сложный
Смешной неудачный
Спокойный трудный
Неожиданный непонятный
Увлекательный не очень хороший
Долгий лучший
Классный плохой
Волнительный пятый
ВЕДУЩИЙ1 : Так кто же больше учился?
19. Миронова, Курчаева –
ВЕДУЩИЙ 6 : А теперь я предлагаю провести шуточную викторину для наших родителей под названием «ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…»
Сколько в классе мальчиков? (
Кто из ребят самый высокий?
Буквы, построенные для переклички.(Алфавит)
Какой документ регламентирует жизнь ученика?
Какой человек, работающий в школе, является самым главным? (повар)
Какая самая большая радость для ученика? (ученики 5 «А» ответили на этот вопрос так : «хорошие отметки», «когда дружный класс», «когда на уроке русского языка получаешь «5» , «быть отличником».)
Чего дети больше всего ждут от урока? (ученики 5 «А» ответили на этот вопрос так : «окончания урока», «перемены», «знаний», «чтоб его отменили», «получение знаний», «похвалы от учителя»).
Какой самый главный предмет в расписании учеников? Имея ввиду мнение учеников 5 «А класса». ( русский язык – 10 , математика – 4, а также по одному ответу : английский, ИЗО, информатика, литература , природоведение, физ.культура, урок , с изучением которого, получаешь больше знаний).
Кого в историческом прошлом называли «однокашниками» Или откуда идёт называть людей, обучающихся в одном классе – однокашниками? (они действительно ели одну кашу).
Учреждение, в которое принимают неграмотных? ( школа).
Лучшее, но такое короткое время в жизни учителей и учеников? ( Каникулы).
20
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность под час
Мешает нам признаться в этом!
21.
Мы закончили пятый класс
Улетели от нас те заботы,
С которыми мы входили в класс,
С которыми бывали хлопоты.
Много учителей стало у нас,
Предметы вдруг стали сложнее,
Исчезли беззаботные дни у нас,
Ведь легкие годы давно улетели.
За этот год было много событий,
И грустно бывало и весело,
Была одна победа, добытая дружбой,
Дружбой, мечтами, открытий.
Мы закончили пятый класс ,
И сказать мы: «Спасибо» хотим
Нашей любимой учительнице
И ,конечно любимым родителям.!
22. Кл. рук.
Большое спасибо! Ребята! Я очень довольна вашей работой и горжусь вашими успехами. Но так повелось, что завтра надо работать лучше, чем сегодня. Я надеюсь, что в следующем учебном году вы достигните новых целей , высот, добьетесь новых побед. Главное поставить цель и ежедневно идти к ней!
ВЕДУЩИЙ : Ребята ! Будет справедливым, если я скажу, что все награды, победы большие и маленькие, которые получает человек в своей жизни, всё чего достигает человек, он обязан своим родителям.
ВЕДУЩИЙ : Кто сильнее всех переживает наши неудачи и падения?
ВЕДУЩИЙ : наши родители!
ВЕДУЩИЙ : Кто больше других радуется за наши взлеты и победы?
ВЕДУЩИЙ : наши родители!
ВЕДУЩИЙ : так давайте же все вместе дружно скажем им: « Спасибо!»
23. Письмо – пожелание
24.
Настало лето, теплая пора,
Солнышком согрета наша детвора.
Позади диктанты, трудные зачеты,
Очень надоевшие контрольные работы.
Позади остался длинный тот урок,
Прозвенит последний радостный звонок.
И теперь не скажут бабушка и мама:
“Ты учи уроки, изучай программу!”
И теперь не скажет мой любимый дед:
“У твоей задачки неправильный ответ”.
И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
“Может, за уроки сядешь наконец?”
Потому что лето – теплая пора,
Радостью согрета наша детвора!
25. Кл рук
Да здравствует радость рассветного часа,
Войду в тишину приумолкшего класса,
Открою журнал на знакомой странице,
Вот дата и тема. Давайте учиться.
Серьезно и долго.
И искренним чувствам
И верности долгу,
Хорошим делам и крылатым мечтаньям,
Надежде, любви, доброте, пониманью.
Всему, что случилось и может случиться
Давайте учиться, давайте учиться.
Ребята, дружбу крепкую свою
В 6 класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда “один за всех”
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
Вот такие дети!
Песня « Маленькая Страна»