Сочинение повествовательное на любую тему

2 варианта

  1. Нелёгкое время года зима, суровое. Тяжело приходится зимой всему живому: и зверюшкам, и птичкам. Некоторые птицы не могут выносить холодной погоды и улетают на зиму в тёплые края, где всегда в достатке корма. Но некоторые живут в наших краях круглый год и терпеливо добывают себе пропитание, дожидаясь тёплых дней. Мы чаще всего зимой можем видеть воробьёв, синичек, сорок. Они стараются держаться поближе к людям, чтобы легче было прокормиться. Ведь всё зимой покрыто снегом, очень тяжело найти какие-нибудь зёрнышки и семена. И насекомых не видно: ни муравьёв, ни жучков. Все спят под сугробами. Только рябина спасает птичек, целыми стайками они усаживаются на её ветки, чтобы поклевать замороженных ягод. Вот и подлетают птицы зимой к людям ближе, вдруг хлебушка кусочек найдут или рассыпанную крупу. Люди жалеют их, часто подкармливают. Лучшие друзья в эту пору для пернатых – дети. Они с родителями делают кормушки, развешивают на деревьях в парке или около домов и насыпают туда корм: зернышки и семечки. А потом с нетерпением и радостью наблюдают, как одна за одной прилетают на обед синички, бойко склёвывают угощение и снова улетают по своим делам. День за днём прилетают птички к детским кормушкам, пока не растает снег и не проснутся жучки-червячки. Теперь можно забыть о зимних тяготах и начать вить гнёзда!

  2. Мой день в школе
    (сочинение-повествование)
    Школа еще совсем пустая. Непривычно тихо. Я быстро поднимаюсь на третий этаж и подхожу к окну. Сегодня я пришла раньше, потому что мы с Мариной дежурные. Но она почему-то опаздывает. Проходит десять минут, и коридоры наполняются веселым ребячьим шумом. Звенит звонок, и все расходятся по своим классам.
    В кабинет входит наш учитель истории. Он рассказывает нам о героических подвигах древних римлян и греков. Это захватывающе интересно!
    На первой перемене у нас зарядка, которую проводят старшеклассники.
    Впереди еще четыре урока. Среди них мой самый любимый – география. Сегодня я узнала, как нужно ориентироваться на местности. Теперь можно смело отправляться с друзьями в поход – не заблудимся. Так на каждом уроке мы изучаем что-то интересное, узнаем много нового и полезного.
    Окончились уроки. Куда пойти? Как много нужно успеть сделать! Хочется сходить на выставку цветов, поиграть с младшей сестрой. Но сейчас я спешу на тренировку, где меня ждут теннисная ракетка и мяч. Тренер снова будет учить отрабатывать удары и совершенствовать технику игры. Возможно, скоро я поеду на показательные соревнования. А после тренировки я спешу домой, ведь сколько уроков нужно успеть выучить. Свободного времени почти не остается, но я рада, что день был плодотворным и я не потратила время зря.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *