Сочинение рассуждение на тему человек не должен жаловаться на времена

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: Диванный Блогер

    1. Отечество – это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
    2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
    3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовым­и актами, насколько я знаю.
    В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела “откосить”. Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.
    4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами – по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
    5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
    6. Военнослужащий обязан:
    – быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
    – строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
    – постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
    – знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
    – быть честным, дисциплинированным;­
    – беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
    – выручать товарищей из опасности;
    – соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
    – быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.

  2. Человек не должен жаловаться на времена Человекне должен жаловаться на времена, из этого ничего не выходит. Время дурное, нучто ж, на то и Человек чтобы улучшить его. Человеквинит в своих проблемах всех кроме себя, и все ему не нравиться. Мы говорим: «Яживу в грязном городе! » и при этом сами кидаем мусор на улице, мы говорим: «Браконьерыистребляют редких животных» — и сами покупаем одежду из их шкур, говорим: «Экологию загрязняют заводы и комбинаты… » – при этом мы ездим на машинах и этимубиваем газом самих себя и своих близких. В наше время проблема загрязнения экологии стала особенно актуальна, многие люди, организации и ученые ломают головы над этой проблемой, а мы живем, не занимаясь этим и потом виним в загрязнении ученых, которые пытались помочь, а остались виноватыми. Такова сущность Человека… Да, действительно, заводы и фабрики загрязняют экологию – производятпластик, химию. Машины — выхлопные газы, но ведь мы же не ездим на работу на велосипедах; или пожары – мы идем на пикник и забываемпотушить костер. Мы последнее время очень много говорим — но ничего не делаем, мы возмущаемся – но ничего не хотим менять, или просто не обращаем внимания, мол «Без нас обойдутся». Вообще вся «человеческая мощь» — вся наука, исследования, открытия, напримерэлектричество, или та же вода в кране – это нарушение «природного баланса». Вприроде есть баланс сил, где все взаимосвязано — к примеру: мы все помни сказкупро репку, и эту знаменитую фразу — «Дедка за репку, бабка за дедку, внучка забабку… и.т.д.» — давайте мы вытащим из данной цепи репку – и все упадут… Также и в природе, например: мы выкачиваемводу для водопровода – и рыбкам негдежить, а зверям нечего пить. Убиваем оленя – медведь остался голодный, и мы скажем: «но конечно от одного оленямедведь не погибнет» … и в этом вся проблема! После тих слов, начинается массовоеистребление амурских тигров или семги – это приносит глобальные последствия исокращению численности данного вида. Что говорить о природе, когда мы непоможем Человеку на улице, не вызовем скорую помощь, не уступим место ветеранув автобусе. Я не имею ввиду что все людибесчувственные сущности, но мы тоже бываем жестоки друг к другу. Если Человек не изменится, не начнет заботиться о мире, в котором онживет, не научится ценить то, что нам дано природой – наши внуки смогут увидетьсемгу только на картинках, а вкус красной икры они смогут узнать только извкусовой добавки «Икра красная». И когда-нибудь они спросят нас о том, как мыжили, а мы не сможем ответить – мы были слишком погружены в свои проблемы, чтобы обращать внимание на главное – на мелочи жизни: жучков… рыбок… илиголодного медведя. Если вам плохо жить и все надоело – подумайте о тех, кто будет житьпосле вас, каково будет им… Если вамплохо – давайте же сделаем так, чтобы нашим потомкам было хорошо, и нам былочто вспомнить! Я скажу в заключение, что Человек сам виноват в своих проблемах, ихможно спокойно решить, нужно просто постараться – чего мы с вами не хотим. Такдавайте же возьмемся за дело и будем не только мечтать о будущем, новосстанавливать все, что мы испортили в прошлом! СкороходовНиколай

  3. ! !
    ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ЕГО УЧАСТНИКИ.
    Одна из великих загадок существования человечества — смысл и движущие силы исторического процесса (движения народов и государств во времени, пространстве, в системе материальных и духовных координат). Если проанализировать то, что наработала за века своего существования историческая наука, то окажется, что исторический процесс в ее интерпретации — это длинная цепь различных конфликтов, столкновений потребностей, интересов, притязаний, самолюбий, хитромудрых замыслов и неосмотрительных способов их реализации. Недаром философ Н. Бердяев утверждал, что «история возможна только тогда, когда только возможно восприятие истории, если мировой процесс воспринимается как процесс катастрофический». Долгие века история причудливо кроила и лицевала как катастрофический процесс политическую карту мира, состав народов, поднимая на гребень могущества и благополучия одни народы и низвергая в пучину нищеты, рабства и балансирования на грани небытия другие.
    Что касается логики исторического процесса и его участников, то отношение к этому вопросу всегда зависело от мировоззренческих, идеологических позиций тех, кто высказывался по нему. Наиболее изящное объяснение смысла исторического процесса содержится в религиозных учениях: история — это результат промышления Божьего (или его попущения). По теории марксизма, исторический процесс трактуется как строго последовательное и неуклонное чередование социально-экономических формаций: рабовладельческий строй сменялся феодальным, на смену феодализму шел капитализм, а этот последний эксплуататорский строй в результате обострения классовой борьбы неизбежно должен был заменен на строй социалистический, а потом и коммунистический. Согласно этим взглядам, история вершилась под воздействием экономических процессов, а ведущим участником исторического процесса были народные массы под руководством прогрессивной политической партии. Некоторую роль играли и отдельные личности (вроде вождей левого движения). Но их значение в исторических преобразованиях не следовало преувеличивать.
    Представители иных течений социально-политической мысли также признавали существенную роль народных масс как движителей исторического процесса, но при этом активнее отстаивали ведущую роль в нем выдающихся личностей, таких, как Александр Македонский, Юлий Цезарь, Оливер Кромвель, Мартин Лютер, Петр I, Наполеон Бонапарт, Авраам Линкольн, Владимир Ленин, Мао Цзэдун и др. Близко к этой точке зрения стоит концепция решающего значения для судеб стран и народов их элит — культурных, экономических, научных и т. д. Эта концепция исходит из принципа изначального неравенства людей по национальным, расовым, классовым, социальным признакам и рассматривает исторический процесс как результат деятельности высших каст, которым подчиняется все остальное население.
    До последнего времени большинство мыслителей в области истории склонялись к тому, что исторический процесс непредсказуем, как правило, осуществляется спонтанно и от истории можно ждать всего, чего угодно. Вообще в истории (даже новой и новейшей, не говоря уже о более древних временах) при ретроспективном ее рассмотрении легко обнаружить массу, казалось бы, совершенно случайных обстоятельств, приведших к весьма серьезным, глобальным последствиям. Опоздание Груши в финале битвы при Ватерлоо (после чего Наполеон окончательно сошел с исторической арены), убийство Александра II, уже подготовившего конституционную реформу, и т. д.
    Определенную популярность приобрела концепция исторического развития, в основе которой лежит «принцип маятника». В соответствии с этим принципом, периоды революций, резких скачков, коллизий, ломок в историческом процессе обязательно сменяются временем умиротворения, стабильности, даже иногда частичного возврата к прошлым (дореволюционным) порядкам. Примеров масса: после Французской революции — империя Наполеона и умиротворяющая реставрация монархии; после свержения монархии и Гражданской войны в Испании — умиротворяющая диктатура Франко и восстановление монархии; после двух революций 1917 года, покончивших с монархией и буржуазными порядками, Гражданской войны в России — полумонархическая диктатура Сталина, умиротворяющий «застой» и, наконец, с 1992 года — возврат к буржуазной (частнособственнической) модели организации экономической, политической и общественной жизни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *