Сочинение рассуждение на тему что такое целеустремленность

4 варианта

  1. Сочинение рассуждение по тексту.
    (1)Для местных мальчишек море было не курортной экзотикой, а повседневным бытом, родным домом. (2)Поэтому меня, приезжего, но плавающего настоящим кролем, — первый разряд! — они приняли за своего. (3)А вот в приезжем тощеньком мальчике, с завистью взиравшем на их шумное отчаянное береговое братство, местные упорно видели чужака.
    (4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бычок — есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.
    (6)Но однажды произошло невероятное! (7)Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чёртова Пальца — мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! (8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступком. (9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством…
    (Ю)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо переваливаясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тростинки, руки. (И)Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. (12)Не мог предусмотреть он и ещё одного обстоятельства.
    (13)С моря шла мёртвая зыбь — широкая медленная волна. (14)Безобидная в открытом море, она свирепела в узких каменных лабиринтах бухты. (15)С каждой новой волной накат у берега становился сильнее и опасней. (16)Справиться с ним мог бы только опытный и сильный пловец. (17)Этого не мог, конечно, знать городской мальчик…
    (18)Отбойная    волна отшвыривала его назад, словно слепого котёнка.
    (19)Кто-то    из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом:
    (20)—    Ребята, а Бычок-то тонет…
    (21)Их    сбивало с толку то, что он не кричал: «Помогите!» или что-нибудь в этом же роде. (22)Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.
    (23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала. (24)Мне повезло: на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.
    (25)Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но быстро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашливался. (26)Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал:
    (27)— А всё-таки я немножко совсем не доплыл… (28)Чуть-чуть…
    (29)— Чуть-чуть… — вскипев, передразнил я его. (30)— Не утонул ты чуть-чуть, заморыш несчастный!
    (31)Он не обиделся и только глубоко вздохнул. (32)А потом спросил вдруг:
    (33)—    А завтра вы здесь будете?
    (34)—    А тебе зачем? — не слишком вежливо буркнул я.
    (35)—    Я опять поплыву! — горячо выпалил мальчишка. (36)— Понимаете? (37)Я же должен доплыть! (38)Обязательно должен! (39)Ну, а в случае чего… (40)Вы меня опять спасёте… (41)Ладно?
    (42)Я просто-напросто опешил от такого нахальства. (43)Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное очкастое лицо, раздумывая — не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях. (44)Но было что-то такое в выражении его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул:
    (45)— Ладно… приходи, там посмотрим…
    (46)И    все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радостно загоготали:
    (47)—    И чего смотреть? (48)Поплывём вместе — и кранты!
    (49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот
    непременно доплывёт. (50)Не завтра, так послезавтра…
    (По Л. Куклину)
    Вариант 1
    Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства.
    Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, потому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти (предл. 35)! Но «бледнолицый мальчуган» действительно оказался настойчивым. Для меня рассказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке.
    Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским соревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от туристической поездки в Петербург: ей необходимо было соблюдать режим сна и тренировок. Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением.
    Следовательно, целеустремлённость — это умение преодолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями.
    Вариант 2
    Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на сомнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека называют целеустремлённым. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту.
    Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. «Тощенький мальчик» показал «отчаянному береговому братству» пример настоящей целеустремлённости.
    Это же качество двигало и знаменитым авиаконструктором А.Н. Туполевым, создавшим такие самолёты, на которых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку.
    У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но характеризуют его не они, а то, как он добивается их осуществления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.
    Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успешным в жизни.
    Вариант 3
    Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд.
    В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути.
    Целеустремлённым я могу назвать любого из победителей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пересиливать себя не останавливают их, а только закаляют характер.
    Можно ли стать выдающимся человеком без целеустремлённости? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.
    Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. Куклина.

  2. Есть достаточно много качеств, которые мне нравятся в людях: это доброта, щедрость, искренность, уверенность в себе и целеустремленность. Думаю, что умение не терять из виду поставленные цели и не сдаваться перед трудностями, возникающими в процессе их достижения, — это одно из самых важных качеств для человека.
    Целеустремленные люди всегда знают, чего они хотят и почему они выбрали именно эту дорогу. У них заранее уже готов план действий и намечены задачи, решение которых приведет к исполнению мечты.
    Примером такого целеустремленного человека для меня является мой отец. В жизни он ставил перед собой разные цели: переехать из Уфы в Санкт-Петербург, поступить в юридический университет, отправиться на стажировку в США, вернуться на родину и открыть свое дело. Ему удалось реализовать все намеченные планы. Благодаря этому, сейчас наша семья живет в Северной столице России, а папа руководит собственной юридической компанией.
    В повседневной жизни он тоже всегда проявляет целеустремленность. Когда он говорит, например, что в выходные мы поедем в кинотеатр, то после — обязательно выполняет свое обещание, даже если для этого в течение недели ему приходится много работать. Глядя на отца, я понимаю, что целеустремленность не только позволяет людям достигать успехов в жизни, это качество также делает их надежными. Родные и близкие всегда могут положиться на такого человека и быть уверенными в нем.
    Я тоже стараюсь упорно добиваться своих целей, преодолевая трудности. При этом, конечно, я не забываю о нравственности и никогда не хожу по головам, чтобы достичь желаемого. Сейчас моей целью является поступление в университет на медицинский факультет, и я многое делаю для того, чтобы ее осуществить: занимаюсь с репетиторами, готовлюсь к сдаче ЕГЭ и читаю дополнительную литературу. Я понимаю, что выбранная мной профессия — одна из самых сложных, но я намерен добиться успеха в ней и стать хорошим врачом!

  3. (4)Он носил выпуклые круглые очочки, за которые мальчишки метко прозвали бледнолицего мальчугана Бы­чок — есть в море такая забавная рыбка с огромной головой и вытаращенными в постоянном удивлении глазами. (5)Они презирали его и за суетливую манеру плавать, поэтому в своё братство не принимали.
    (6)Но однажды произошло невероятное! (7)Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чёртова Пальца — мрачной отвесной скалы у самого дальнего входа в бухту! (8)Для него, конечно, это было поистине отчаянным поступ­ком. (9)И молчаливое сопение мальчишек являлось тому свидетельством…
    (Ю)Назад Бычок плыл слишком медленно, нелепо пере­валиваясь с боку на бок и высоко занося слабые, как тро­стинки, руки. (И)Вдобавок он то и дело поправлял очки: видимо, вода заливала стекла. (12)Не мог предусмотреть он и ещё одного обстоятельства.
    (13)С моря шла мёртвая зыбь — широкая медленная волна. (14)Безобидная в открытом море, она свирепела в уз­ких каменных лабиринтах бухты. (15)С каждой новой вол­ной накат у берега становился сильнее и опасней. (16)Справиться с ним мог бы только опытный и сильный пловец. (17)Этого не мог, конечно, знать городской маль­чик…
    (18)  Отбойная волна отшвыривала его назад, словно сле­пого котёнка.
    (19) Кто-то  из мальчишек неуверенно сказал у меня над ухом:
    (20) — Ребята, а Бычок-то тонет…
    (21)  Их  сбивало с толку то, что он не кричал: «Помоги­те!» или что-нибудь в этом же роде. (22)Бычок тонул молча и, если можно так сказать, с достоинством.
    (23)Я натянул ласты, стараясь не упустить глазами то место, где последний раз мелькнула голова мальчика, и поднырнул под пенный гребень очередного вала. (24)Мне повезло: на четвёртом или пятом заходе я задел мальчишку за руку.
    (25)Он уже обессилел, обмяк и наглотался воды, но бы­стро пришёл в себя, хотя долго ещё морщился и откашли­вался. (26)Потом, натягивая рубашку, он взглянул на меня и сказал:
    (27)— А всё-таки я немножко совсем не доплыл… (28)Чуть-чуть…
    (29)— Чуть-чуть… — вскипев, передразнил я его. (30)— Не утонул ты чуть-чуть, заморыш несчастный!
    (31)Он не обиделся и только глубоко вздохнул. (32)А по­том спросил вдруг:
    (33) — А завтра вы здесь будете?
    (34)  — А тебе зачем? — не слишком вежливо буркнул я.
    (35)   —  Я опять поплыву! — горячо выпалил мальчишка. (36)— Понимаете? (37)Я же должен доплыть! (38)Обязательно должен! (39)Ну, а в случае чего… (40)Вы меня опять спасёте… (41)Ладно?
    (42)Я просто-напросто опешил от такого нахальства. (43)Несколько мгновений я вглядывался в его серьёзное оч­кастое лицо, раздумывая — не дать ли ему хорошенько в воспитательных целях. (44)Но было что-то такое в выраже­нии его глаз, что совершенно неожиданно для себя самого я ляпнул:
    (45)— Ладно… приходи, там посмотрим…
    (46)  И  все мальчишки, столпившиеся вокруг нас, радост­но загоготали:
    (47) — И чего смотреть? (48)Поплывём вместе — и кранты!
    (49)Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот
    непременно доплывёт. (50)Не завтра, так послезавтра…
    (По Л. Куклину)
    15.3. Как Вы понимаете значение слова ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ? Сформулируйте и прокоммен­тируйте данное Вами определение. Напишите сочинение- рассуждение на тему: «Что такое целеустремлённость?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргумен­тируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
    Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
    Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
    Вариант 1
    Целеустремлённость — это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства.
    Меня восхищают целеустремлённые люди, наверное, по­тому, что я не могу назвать себя таким человеком. Вряд ли бы я, как Бычок из прочитанного мною рассказа, отважился снова поплыть до Чёртова Пальца после того, как оказался на волосок от смерти (предл. 35)! Но «бледнолицый мальчу­ган» действительно оказался настойчивым. Для меня рас­сказ о нём — это рассказ о целеустремлённом человеке.
    Такова и моя старшая сестра. Готовясь к городским со­ревнованиями по лёгкой атлетике, Галя отказалась от тури­стической поездки в Петербург: ей необходимо было соблю­дать режим сна и тренировок. Остаться дома и посвятить время спорту было её осознанным решением.
    Следовательно, целеустремлённость — это умение пре­одолевать возникшие препятствия и не опускать руки, встречаясь с трудностями.
    Вариант 2
    Если человек упорно идёт к своей цели, невзирая на со­мнения, неудачи, опасности и риск, то такого человека на­зывают целеустремлённым. Он постоянно в действии, в стремлении осуществить свою заветную мечту.
    Именно так и ведёт себя мальчишка по прозвищу Бычок из прочитанного мною рассказа. Несмотря на то что он чуть не утонул, борясь с «мёртвой зыбью», «очкарик» не оставил намерение рано или поздно доплыть до Чёртова Пальца. «Тощенький мальчик» показал «отчаянному береговому братству» пример настоящей целеустремлённости.
    Это же качество двигало и знаменитым авиаконструкто­ром А.Н. Туполевым, создавшим такие самолёты, на кото­рых были совершены знаменитые перелёты через Северный полюс в Америку.
    У каждого человека есть своя мечта и своя цель, но ха­рактеризуют его не они, а то, как он добивается их осущест­вления. Упорство, непреклонность отличают победителя от мечтателя.
    Я уверен, что целеустремлённость помогает стать успеш­ным в жизни.
    Вариант 3
    Я понимаю целеустремлённость как способность человека не сдаваться на пути к своей цели, подниматься снова и снова, если обстоятельства сбивают с ног, и идти вперёд.
    В прочитанном мною рассказе пример целеустремлённого человека — мальчик Бычок, который, решив доплыть до Чёртова Пальца, чуть не утонул, но не оставил мысль о смелом покорении опасного пути.
    Целеустремлённым я могу назвать любого из победите­лей Олимпийских игр. Известно, насколько строг режим их тренировок и каким долгим может быть путь на пьедестал. Однако трудности, травмы и необходимость ежедневно пере­силивать себя не останавливают их, а только закаляют ха­рактер.
    Можно ли стать выдающимся человеком без целеустрем­лённости? Вряд ли! Но не обязательно быть выдающимся, чтобы продемонстрировать свою целеустремлённость.
    Это нам доказал Бычок, отважный герой рассказа Л. Куклина.

  4. очень нужно решение задачи под номером 4!!!
    Напишите любую схему предложения по английски пж!
    Помогите как составить уравнение к задаче 1- Периметр равнобедренного треугольника равен 190 мм , а основание его имеет длину 20 мм . Найди длину боковой стороны.
    Пожалуйста помогите подробно расскажите как решается почему вы так делаем . Кто не знает пожалуйста не пишите или в комментарии.
    Если не видно на 1 фотографии посмотрите на 2 фотографию.
    Помогите пожалуйста прошу .
    Какие изобразительно-выразительные средства есть в предложении: но вот стукнул мороз, распушил инеем макушки деревьев, одел их в белоснежный наряд
    Двигаясь против течения реки, теплоход за 4 ч прошёл расстояние в 100 км.
    Найди скорость течения реки, если собственная скорость теплохода — 29 км/ч.
    Поясните употребление одной или двух Н в суффиксах причастий
    помогите пожалуйста! проспрягать глаголы..СПРЯТАЛИСЬ, ИСПУГАЛИСЬ. указать спряжение, время, лицо (если есть) число, род (если есть) одной из форм глагола. Заранее спасибо…
    какие художники- пейзажисты вам известны? Расскажите об одном из них (например, о Левитане), продемонстрируйте репродукцию его картины. Используйте в рассказе отрывок из статьи К.Г. Паустовского “заметки о дивописи” ПОМОГИТЕ СРОЧНО 25 баллов
    5.а)(3x+1)(3x-1)+(5x+1)?
    б)x(в 6 степени)-y(в 6 степени)
    в)(6a-2)?-(5a+2)?
    Найдите предложение с притяжательным местоимением:
    а) Не было у Джонни ровно нечего
    б) Однажды куда то на яхте откуда то кто то поплыл
    в) Работа трудна, работа кипит, за нее никаких копеек
    г) Свой хлеб – это хлеб заработанный
    д) Мне захотелось кое с кем потолковать о том, о сем

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *