Сочинение рассуждение на тему что такое талант

8 вариантов

  1. Взять, к примеру, известных личностей, которые сделали свою карьеру благодаря таланту и упорному труду. Они развивали свое увлечение и позже, это становилось занятием всей жизни, за которое они получали достойное вознаграждение. На наглядном примере можно увидеть, насколько важна работа над собой и то, какой результат она может дать.
    Каждый человек нуждается в выражении своей личности, этот процесс каждый реализовывает по-разному, но самый верный способ – через талант. Эта данность украшает всех людей и делает их непохожими на других.
    Многие родители не замечают у своего чада таланта к чему-либо, что в будущем может негативно на нем отразиться. Хочется пожелать всем мамам внимательнее относиться к своим детям, помогать им и наставлять на верный путь и тогда ваш ребенок станет по-настоящему счастливым.

    Сочинение рассуждение про Талант. Что это такое

    Что же такое талант? Некоторые склонны полагать, что это определённый дар свыше, дар, данный избранным. Но если рассуждать логически талантом окажется некая абстракция, о наличии которой можно и не догадываться,  хотя определённо она есть у каждого. Для начала нужно сказать о том, что  основа всему закладывается в желании, стремлении научиться, а уже потом, когда ты хотел, стремился и делал, появляется результат и, видя кого-то, у кого-то получается лучше, некоторые ошибочно называют это талантом.
    Да у тебя талант, восторженно ратует мама одной девочки, видя как та, красочно и старательно выводит портрет куклы, но мама и подумать не может над тем, что это просто желание девочки нарисовать куклу, она захотела и нарисовала, а раз захотела, значит рисовала с желанием, поэтому и вышло красиво, но это ещё не талант в чистом виде, это начало, которое необходимо разглядеть родителям и начать развивать ребенка. Пока ребёнок маленький он неосознанно стремится все испробовать, для раскрытия таланта необходимо заметить то, к чему он постоянно тянется, то, что лучше получается. Поддерживать его в каждом начинании, хвалить, дабы не допустить появления смущения и нежелания продолжать. Зачастую нерешительность приводит к сомнениям, а сомнения в свою очередь очень негативно сказываются на всех этапах развития таланта. Поэтому в современном мире скорее пробивается тот, кто имеет напор и решительность, как говорил Габриэль Лауб ” у него есть талант продавать талант, которого у него нет”.
    Желание получить результат и больше результат материальный превалирует над желанием развития таланта, недооцененный массами художник перестаёт рисовать и тем самым, как говорят в народе, “зарывает свой талант в землю”. Менталитет многих из нас нацелен на быстрый результат, мы хотим похвалу, признание не прикладывая никаких усилий и если признания нет, то быстро разочаровываемся, теряем всякий интерес работать. Так вот, для начала нужно осознание, что только при помощи уверенности и работы можно добиться того результата, который может скрываться под философским понятием талант.
    ЕГЭ, ОГЭ, 15.3, 9, 11 класс

  2. Слово «талант» может употребляться как в прямом, так и в переносном значении. В первом случае его толкуют как способности, заложенные в человеке природой, во втором – как талантливого человека. Способности к чему-либо есть у каждого из нас. Проявляются они обычно в детстве. Тем не менее, не все развивают их. Причины тому разные: отсутствие возможностей, первые ошибки на пути к достижению успехов в том или ином деле и т.д. Трудно заметить талант, который остался на стадии развития.
    Я считаю, что настоящим талантом можно назвать те способности, которые человек осознал и над которыми работает. В таком случае они становятся его особенностью, во многом определяют личность. Разве можно уверенно назвать талантом способность к музыке, писательскому труду или другим видам искусства, если человек сам пренебрегает ею? Нераскрытая способность остается задатком, который может превратиться во что-то большее или остаться на этой стадии. Талант можно сравнить с бутоном цветка: в благоприятных условиях он распустится, в неблагоприятных – завянет.
    Примеры талантливых людей нетрудно найти в литературе, стоит лишь повнимательней присмотреться к героям произведений. В комедии А. Островского «Лес» читатель знакомится с актерами комиком и трагиком. Фамилии у этих людей соответствующие – Счастливцев и Несчастливцев. Это бродячие артисты, за душой у которых ни гроша. Случайно они попадают в имение Раисы Павловны Гуржимской. Хитрые мужчины решают воспользоваться ситуацией и выдают себя за офицера в отставке и его лакея.

  3. Сочинение рассуждение по тексту.
    (1)Сереньким    мартовским утром 1787 года прибыл Людвиг Бетховен в Вену, чтобы попросить великого Моцарта стать учителем и наставником.
    (2)Вена    встретила Бетховена неприветливо. (З)Одинокий и неприкаянный бродил юноша по чужому городу среди безучастных людей. (4)Наконец он дождался того часа, когда, как ему казалось, удобно явиться домой к незнакомому человеку.
    (5)0н поднимался по лестнице и чувствовал, как всё в нём ходит ходуном. (б)Колотилось сердце, стучало в висках, мелкой дрожью тряслись колени. (7)И чем больше он старался унять эту дрожь, тем она становилась сильнее.
    (8)Служанка привела его в большую комнату и вышла. (9)В комнате стояли клавир и бильярдный стол. (10)На зелёном сукне желтели шары.
    (И)Бетховен как вошёл, так и продолжал стоять посреди комнаты, охваченный оторопью. (12)И чем настойчивее он пытался прогнать её, тем сильнее она овладевала им.
    (13)Неловкий,    вконец оробевший и растерянный, он не смог себя заставить пожать тонкую и изящную руку, протянутую ему маленьким, юрким человеком, внезапно появившимся в комнате.
    (14)Моцарт    недоумённо повёл плечами и улыбнулся.
    (15)Они    стояли и молча смотрели друг на друга, разные, непохожие. (16)Тонкое, нежного и мягкого рисунка лицо Моцарта контрастировало с резкими чертами лица Бетховена — квадратной нижней челюстью, тяжёлым подбородком, взбугрившимися скулами с беспокойно ворочающимися желваками. (17)Один — открытый, непринуждённо приветливый и чуть ироничный; другой — сумрачный, скованный, гневный и жалкий.
    (18)Моцарт    всё так же молча указал рукой на клавир.
    (19)Бетховен    сел и заиграл. (20)Сколько он играл, он не помнил. (21)Вероятно, долго. (22)Борьба с волнением, сковавшим его, поглотила все душевные силы, и их не осталось на музыку. (23)Пальцы бегали по клавишам, душа же оставалась неподвижной.
    (24)Его остановил стук. (25)Стукнули, столкнувшись, два бильярдных шара. (26)Он поднял глаза. (27)Моцарт стоял с кием в руке и улыбался. (28)На этот раз виновато.
    (29)Бетховен вскочил, захлопнул крышку инструмента и двинулся было к двери, но остановился. (ЗО)Уйти ни с чем… ничего не добившись… после того, как предпринято всё это путешествие… деньги на дорогу добыты с таким трудом…
    (31)Он принудил себя сесть и, не глядя на Моцарта, попросил тему для импровизации. (32)Моцарт подскочил к клавиру, открыл его и одним пальцем простучал несколько нот.
    (ЗЗ)Растерянно и смятенно прозвучали они под руками Бетховена. (34)Грозные аккорды неотвратимо теснили несколько хрупких нот, придавливали их всею своею тяжестью… (35)И тогда, когда они, казалось, уже были сломлены, расплющены, окончательно повержены ниц, вдруг дерзко взметнулся неукротимый, как вырвавшееся на свободу пламя, пассаж. (36)Он рассыпался в вышине мириадами искр — звонких трелей. (37)И в их сияющем венчике встала тема — радостная, ликующая, счастливая. (38)Свет пронзил тьму.
    (39)В яростном единоборстве сшиблись непримиримые антиподы — тьма и свет, свет и тьма. (40)Их борьба ширится, сокрушает всё мироздание. (41)Ещё немного — и не останется ни победителей, ни побеждённых — мир будет ввергнут в хаос…
    (42)3вучат аккорды… (43)Один, другой, третий… (44)Прон-зительные, режущие ухо, они подобны воплям ужаса… (45)И наступает тишина… долгая, бесконечная… (46)А потом из тишины возникает всё та же тема. (47)Жизнь неукротимо стремится дальше, вперёд. (48)На фоне бурного и светлого, как журчанье весенних потоков, аккомпанемента вольно плывёт знакомая мелодия, сотканная из света и тепла, она несёт с собой ничем не омрачённую радость и счастье. 196
    (49)Окончив импровизировать, Бетховен ещё с минуту сидел за инструментом, низко опустив голову. (50)Когда он встал со стула, Моцарта в комнате не было. (51)Не поднимая головы, Бетховен понуро двинулся к выходу. (52)Уже стоя в дверях, он обернулся, привлечённый шумом, раздавшимся за его спиной.
    (53)В комнату поспешно вошёл Моцарт. (54)Когда Бетховен кончил играть, он неслышно выскользнул из комнаты, а сейчас вернулся, ведя за собой нескольких друзей.
    (55)— Обратите внимание на этого паренька, — торопливо проговорил Моцарт, указывая пальцем на Бетховена. (56)— Со временем о нём заговорит весь мир!
    (По Б. Кремневу)
    Вариант 1
    Талант — это дар, который может проявляться в различных сферах деятельность человека, чаще всего — в искусстве. Талантливый человек способен создавать прекрасные творения, которыми восхищается весь мир.
    Обратим внимание на то, как автор передаёт впечатления, которые вызвали в Моцарте музыка и игра Бетховена.
    В музыке он слышал «яростное единоборство» (предл. 39), чувствовал, как «борьба… сокрушает мироздание» (предл. 40), понимал, что «мир будет ввергнут в хаос» (предл. 41).
    Только в исполнении талантливого музыканта произведение может вызвать подобные ощущения.
    Это действительно так. Помню, мы всей семьёй ходили на концерт известного пианиста Дениса Мацуева, и я никогда не забуду эмоции, которые переполняли меня, когда я слушала игру этого удивительного артиста.
    Думаю, что без труда и вдохновения талант немыслим.
    Вариант 2
    Талант — это выдающиеся способности, которые развиваются, если человек трудолюбив и верен своему дару. Творчество талантливых мастеров искусства на протяжении многих лет вдохновляет и впечатляет людей.
    В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность разделить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны воплям ужаса» (предл. 44), аккомпанемент «бурный и светлый, как журчанье весенних потоков» (предл. 48), музыка вызывает «радость и счастье» (предл. 48).
    Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт (предл. 55, 56).
    Действительно, талантливая игра пианиста, композитора, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.
    Вариант 3
    В моём понимании талант — это набор способностей, полученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции.
    Например, умение Бетховена создавать прекрасную музыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Кремнева. «Грозные аккорды» (предл. 34) во время исполнения сменяются «неукротимым, как вырвавшееся на свободу пламя, пассажем» (предл. 35). Игра Бетховена способна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму» (предл. 38).
    Автор очень образно и точно передал впечатления, которые может вызывать музыка действительно талантливого человека.
    На самом деле, талант — уникальный дар!
    Вариант 4
    Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обязательно проявится.
    В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, пришедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэтому игра на клавире, он сам это понимал, была механической (предл. 22, 23). А вот тема, предложенная для импровизации, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забурлило, сложилось в звучащей музыке (предл. 42-48).
    Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт (предл. 55, 56).
    Примером великого таланта, который не мог не реализоваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.
    По-моему, истинный талант человека, как родник, непременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.
    Вариант 5
    Талант — это выдающиеся способности в какой-то определённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.
    Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длительное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером (предл. 5-7).
    Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не сумел показать всё, на что способен. Но он не сдался, а попросил позволения сымпровизировать (предл. 30, 31). И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Восхищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им будущего гения (предл. 54-56).
    Как видим, трудолюбие и упорство помогают раскрыться таланту.
    Вариант 6
    Талант — это природная одарённость человека, редкая способность к чему-либо. Талантливые люди всегда целеустремлённы.
    Таким мы видим Бетховена в тексте Б. Кремнева. Юный музыкант поставил своей целью стать учеником Моцарта. Он не сдался даже тогда, когда понял, что игра не впечатлила знаменитого композитора (предл. 5-7, 11, 12, 30). Импровизация Бетховена показала, насколько он талантлив. Пламя, искры, тьма, свет — всё это зримо предстало в его игре (предл. 34-39) и покорило Моцарта (предл. 54-56).
    Талантливые люди, показывая примеры целеустремлённого труда, украшают историю человечества.

  4. В рассказе Б. Кремнева читатель имеет возможность раз­делить переживания, которые рождает игра Бетховена. Это сильные, захватывающие эмоции. Аккорды «подобны во­плям ужаса», аккомпанемент «бурный и свет­лый, как журчанье весенних потоков», музыка вызывает «радость и счастье».
    Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.
    Действительно, талантливая игра пианиста, композито­ра, актёра способна не только разбудить потрясающие по силе чувства, но и дать возможность понять, сколько сил, вдохновения и труда в неё вложено.
    В моём понимании талант — это набор способностей, по­лученный человеком от природы. Работы талантливых людей впечатляют, заставляют переживать очень сильные эмоции.
    Например, умение Бетховена создавать прекрасную му­зыку, способную впечатлять слушателя, описано в рассказе Б. Кремнева. «Грозные аккорды» во время исполнения сменяются «неукротимым, как вырвавшееся на свободу пламя, пассажем». Игра Бетховена спо­собна заставить воображение нарисовать сильные и яркие образы: «свет пронзил тьму».
    Автор очень образно и точно передал впечатления, кото­рые может вызывать музыка действительно талантливого человека.
    На самом деле, талант — уникальный дар!
    Талант — это особый, редкий дар, данный человеку свыше. И если у человека он есть, то рано или поздно обя­зательно проявится.
    В рассказе Б. Кремнева Бетховен показан не известным композитором, а начинающим молодым пианистом, при­шедшим на прослушивание к великому Моцарту. Волнение, растерянность и робость отняли все душевные силы, поэто­му игра на клавире, он сам это понимал, была механической. А вот тема, предложенная для импровиза­ции, будто пробудила все чувства. Вопли ужаса и тишина, радость и счастье, свет и тепло — всё это зазвучало, забур­лило, сложилось в звучащей музыке.
    Талант будущего великого композитора неудержимо рвался наружу, и это не мог не увидеть Моцарт.
    Примером великого таланта, который не мог не реализо­ваться, может служит полководческий дар А. Суворова. Пройдя непростой путь от рядового до генералиссимуса, он вписал своё имя в героическую историю России.
    По-моему, истинный талант человека, как родник, не­пременно найдёт выход, и его всегда заметят окружающие.
    Талант — это выдающиеся способности в какой-то опре­делённой области. И человек, которому дан этот дар, обязательно будет преодолевать все преграды, чтобы показать его миру.
    Молодой Бетховен, желая иметь наставником Моцарта, испытал немало трудностей: едва добыл деньги на длитель­ное путешествие, прибыл в чужой город и, справившись с робостью и волнением, предстал перед великим мастером. Материал с сайта //iEssay.ru
    Пережитое дало о себе знать — Бетховен сначала не су­мел показать всё, на что способен. Но он не сдался, а попро­сил позволения сымпровизировать. И именно импровизация показала, насколько талантлив юноша. Вос­хищённый Моцарт привёл друзей, чтобы показать им буду­щего гения.
    Как видим, трудолюбие и упорство помогают раскрыться таланту.
    Талант — это природная одарённость человека, редкая способность к чему-либо. Талантливые люди всегда целеуст­ремлённы.
    Таким мы видим Бетховена в тексте Б. Кремнева. Юный музыкант поставил своей целью стать учеником Моцарта. Он не сдался даже тогда, когда понял, что игра не впечат­лила знаменитого композитора. Им­провизация Бетховена показала, насколько он талантлив. Пламя, искры, тьма, свет — всё это зримо предстало в его игре и покорило Моцарта.
    Талантливые люди, показывая примеры целеустремлён­ного труда, украшают историю человечества.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  5. Что такое талант? Это наверное те дела которые получается делать лучше всего, в то время как у большинства людей совсем ничего не получается. У каждого человека талант проявляется по разному, и в разные времена.
    У некоторых он проявляется с самого детства, родители делают огромную ошибку, когда смеются с ребенка. Тогда у него падает самооценка и пропадает любое желание заниматься. Так и хоронятся таланты юных детей, еще в малом возрасте.
    Чтобы этого не произошло, достаточно поддерживать и помогать детям у которых что-то получается, и которые хотят заниматься. Открыть талант можно действительно в любом возрасте, и не только детям а и взрослым. Например, некоторые из них могут неплохо петь или делать другие вещи. Талант не дарится Богом всем подряд, а лишь некоторым и немногим.
    Чтобы действительно достичь большого таланта могут уйти несколько десятков лет и Вам конечно нужны лучшие учителя. Они берут за свои уроки огромные деньги но и учиться от них, Вы будете намного быстрее. У одаренных детей или взрослых, может быть несколько талантов и один может доплнять другой. Почему спросите Вы одним талант дается сразу, а другим его нужно усиленно развивать много лет? Наверное, так задумано природой и Богом потому что сильным людям даются испытания, чтобы они их проходили, а слабым зачем талант он не с чем другим не может справиться.
    Никогда не позволяйте никому погубить Ваш талант, потому что он может Вас кормить и приносить неплохие доходы. На таланте зарабатываются большие деньги и хотя некоторые делятся бесценными секретами большинство не достигают успеха и их талант пропадает. Если чувствуете сами что у Вас проявляется талант к чему-и Вам это нравится тогда не позволяйте никому это уничтожить развивайтесь.

  6. Талант – высокий уровень развития способностей конкретного человека, проявляющихся в творческих достижениях, важных с точки зрения развития культуры. В различных областях, талант человека, может проявляться в разном возрасте. Например, в музыке, рисовании, математике, лингвистике, технике обычно талант проявляется в раннем возрасте, а в литературной, научной или организаторской сферах обнаруживается в более позднем возрасте.
    Другими словами – талант – это умение и привычка быстро осваивать все новое.
    Талант: одаренность или результат работы над собой?
    С одной стороны, талант предполагает наличие каких-либо врожденных способностей и склонностей. C другой стороны, талант человека раскрывается только через приобретение навыков и опыта. Талант в себе можно открыть, но без должной работы талант можно и похоронить (или, как говорят “зарыть свой талант в землю”)
    Талант – это работа над собой. Разница в том, что если человек талантливый, ему нужно работать чуть меньше, чем бесталаннному. Например, если человек талантлив в математике – он умеет быстрее понимать, как решать примеры. Человеку, у которого таланта к математике нет, нужно будет решить гораздо больше примеров и потратить на это гораздо больше времени.
    Талант без умения работать ни к чему не приводит, более того талант проявляется в самой деятельности. Не начав делать что-то нельзя оценить: у меня есть талант к этому или нет?
    Талант и лень – несовместимые вещи. Ленивый человек, даже самый талантливый ничего не добьется.
    Талант связан с умением учиться, развивая это умение, вы развиваете талантливость.
    Талантливый человек – талантлив во всем?
    Есть версия, что да. Связано это с тем, что талантливому человеку сопутствует ощущение: я это знаю, умею, а что не умею – тому быстро учусь. Для талантливый людей чаще характерно свободное сознание и действенный подход.
    Скорее всего это связано с тем, что у любой деятельности есть примерно одинаковая структура. Как минимум – структура обучения.
    Я умею учиться, я в этом талантливый – значит мне будет проще даваться все.
    Если хотите стать талантливым – учитесь учиться.
    Талант – это свобода тела и разума и открытость ко всему новому.
    Как стать талантливым?
    Искать позитивное в новых идеях и новшествах
    Если идея возникла спросите себя – что в ней хорошего? Только после того, как назовете как минимум 10 пунктов плюсов не переходите к рассмотрению минусов.
    Приучать себя жить с ощущением: “Я это могу! ”
    Снять ограничивающие верования. Как это сделать – см. Работа с верованиями
    Развивать умение мыслить логично и креативно.
    Логично – решать логические задачи и искать единственно правильный вариант, креативно – находить как можно больше вариантов решения одной и той же задачи.
    Снять телесные зажимы
    Больше спорта, физкультуры и всякой активности – тело должно быть свободным!
    Позитивно себя мотивировать
    Негативная мотивация в меньшей степени способствует креативности и развитию талантливости.
    Что помогает раскрыть талант?
    Умение ценить время. Можно попусту растратить драгоценные минуты, месяцы, годы, считая, что впереди еще очень много времени. Люди, занятые любимым делом или творчеством, – время ценят.
    Постановка правильных целей.
    Уверенность в себе и своих силах.
    Адекватная самооценка.
    Хорошее здоровье.
    Эмоциональная развитость.
    Способность
    Одаренность
    Посредственность
    Все люди в чем-то талантливы. Но далеко не каждому удается обнаружить в себе одаренность и проявить ее. Так что такое талант и откуда произошло это понятие?Происхождение слова “талант”Это слово происходит от греческого слова “талант”, которым обозначали счетно-денежную единицу во времена античности. Есть библейская притча о таланте. В ней рассказывается о том, как некий господин, отправляясь в дальнее путешествие, подарил своим рабам монеты (таланты). Одному – пять, другому – две, а третьему одну. Первые два раба вложили деньги в дело и приумножили их на такое же количество. Третий раб не стал трудиться, а закопал свой талант в землю. Приехав, господин похвалил двух рабов, а третьего выгнал и отдал его монету другому. Из этой притчи и произошло крылатое выражение: “Зарыть свой талант”.Так и мы получаем свои таланты – кто-то меньше, а кто-то больше. Наша задача – развивать и приумножать таланты, а не закапывать их в землю.Определение слова “талант”Талант – это одаренность, выдающиеся способности человека в какой-то области. Считается, что талант – это только врожденные способности, дар, который нельзя приобрести. На самом деле это не так. От рождения человек обладает только задатками многих талантов, но какие именно он будет развивать свои способности, зависит от его выбора и предпочтений.В развитии способностей ребенка огромную роль играют родители. Каким занятиям они уделяли внимание, какие наклонности своего ребенка развивали? Если в детстве не обнаружился талант, не стоит расстраиваться. Талант может проявить себя в более позднем возрасте и раскрыться с приобретением нового опыта и навыков.Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что приносит ему удовольствие, и то, что у него получается отлично. Он делает это не ради денег или престижа. Необязательно талант проявляется в сфере искусства или науки, это просто стереотип. Бывают талантливые домохозяйки, слесари, администраторы. Просто подумайте, что вы делаете всегда с удовольствием, к чему у вас лежит душа? О том, как найти и развить свой талант, вы сможете прочитать в другой нашей статье.Скрытый талантЧто такое скрытый талант? Это талант, который вы сознательно или бессознательно скрываете от себя и не развиваете. Причин тому может быть множество: неуверенность, заниженная самооценка, страх перемен. Вспомните, что восхищает вас в других людях? Возможно, и вы обладаете этими талантами, осталось только проявить их. Не бойтесь и не сомневайтесь. Если вы не будете действовать, то ваши выдающиеся способности так и останутся невостребованными.

  7. Каждый появившийся на свет человек – это загадка, тайна, это вечный двигатель, нуждающийся в первом заводе, и гигантский нераскрытый потенциал. Обидно, если в конце жизни про кого-то из нас можно будет сказать то же самое.
    Талант – это сила, приводящая в движение творческие, интеллектуальные или физические способности человека, волшебная пружинка, заставляющая работать и не чувствовать усталости, получать удовольствие от процесса, результат которого может не принести выгоды, а ещё от того, чего многие не способны понять и оценить, от открытия чего-то нового в себе или в мире вокруг себя, от развития, от процесса создания и ощущения себя настоящим творцом.
    Родители, развивающие способности своих детей и прививающие им трудолюбие, усидчивость, умение доводить начатое до конца, желание совершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом, дарят своим наследникам дополнительный смысл их земного существования. Возможно, талант и является тем глубоким смыслом, который есть в жизни таких высокоинтеллектуальн­ых живых существ, как мы с вами. Развивая свои способности, мы начинаем понимать, что от нас в этой жизни очень многое зависит. Мы можем влиять на других, на их настроение и здоровье, создавать новую реальность, которая до поры есть только в нашем представлении, реализовывать себя как личность и даже, как считают многие, общаться с высшими силами. Талант – это дар.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *