Сочинение рассуждение на тему что такое увлеченность 7 класс

2 варианта

  1. Наверное, каждый из нас когда-то был пленён своей идеей. Кто-то, например, строил с друзьями шалаш. И когда рождается такая идея в голове, человека посещает прилив сил, мотивация осуществить идею резко возрастает, трудоспособность повышается. Весь этот процесс называется увлечённостью.
    Увлечённость проявляется не только к идеям или целям, которые человек себе наметил. Прежде всего, увлечённость мы чувствуем к людям, которые нам нравятся, которые нам интересны. Когда каждую секунду и каждую минуту хочется проводить рядом с одним-единственным человеком, когда хочется поглощать все его мысли, это и называется увлечённостью.
    Ещё одна форма проявления этого процесса направлена на чтение книг или просмотр сериалов и фильмов. Когда человек познаёт сюжет, и ему он нравится, он хочет продолжать узнавать всё новые подробности героев, не хочет отрываться от сеанса этого познания. И когда, например, сон всё-таки вынуждает человека прерываться, человек будет долго лежать в кровати, думая всё о том же сюжете, и не сможет какое-то время уснуть. Всё это — последствия увлечённости.
    Стоит подробнее поговорить о последствиях. Чрезмерная увлечённость чем-то может вызывать самые негативные последствия в душевной и физической организации человека. Ни для кого не секрет, что алкоголь и наркотики на ранней стадии употребления, тоже всего лишь увлечённость, которая вскоре перерастает в зависимость. Насколько все мы знаем, до добра такая увлечённость не доводит. Это, конечно, одни из самых негативных последствий увлечённости чем-то. Более позитивные, но всё ещё вредные последствия могут быть вызваны чрезмерной увлечённостью видеоиграми, азартными играми и другими вещами, которые пагубно влияют на здоровье и социальную жизнь человека.
    Важно понимать, что здоровая, осознанная и контролируемая увлечённость чем-то, что не вредит здоровью, всегда полезна. Но если вдруг человек начинает быть одержимым чем-то, пусть даже и очень благим, это уже ненормально, и ничем хорошим это обычно не заканчивается. Меру нужно знать во всём. Если у вас три рубля в кармане, не стоит их все тратить на марки, которые вы увлечённо собираете, — вам не за что будет жить.
    15.3 ОГЭ 9 класс

  2. 2
    Текст добавил: ЗлойШкольник

    Как правильно написать сочинение-рассуждение?

    Статья о том, как правильно подготовиться и написать, используя все тактические-литературные приемы сочинения в виде рассуждения.

    Основная идея сочинения-рассуждения

    Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя (слушателя) в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя совпадают).Поэтому основой рассуждения, его стержнем становится чётко сформулированная, понятная и обоснованная с разных позиций одна главная мысль

    Пишем сочинение-рассуждение на свободную тему

    Шаг первый
    Чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать.
    Проверить успешность этого шага можно следующим образом. Прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт), то формулировка удачна. Теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения.
    Шаг второй
    Подберите аргументы, подтверждающие вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный»

    План сочинения-рассуждения

    Вступление

    Необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, задача которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы.
    Пример. Тема сочинения-рассуждения — «Первая любовь…». Рассуждать о первой любви можно бесконечно (как и о других вопросах), потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис.
    При тезисе «Первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «Для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. Однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья».

    Основная часть: аргументы, содержание аргументов

    Аргументация в сочинении-рассуждении должна занимать не менее 2/3 всего объёма. Оптимальное количество аргументов для небольшого (школьного или экзаменационного) сочинения — три.
    Лучшими аргументами являются широко известные исторические факты (или не очень известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. д.). Хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. В практике школьных сочинений самый весомый аргумент — литературное произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, история героя, которые подтверждают вашу мысль.
    Чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «Почему?»
    Пример. Возьмём другой тезис, относящийся к теме «Первая любовь» — «Любить — значит становиться лучше». Почему?
    Стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся.Литературный аргумент. Татьяна Ларина, желая разгадать душу Онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные Евгением, и размышляя над прочитанным. Она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально.
    Аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным.

    Вывод

    Вывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы.
    Пример. Первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей.
    Первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. Второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет». И только третий способен обрести гармонию. Чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей.
    Автор статьи: Шакиров Булат.
    Дата добавления: 10:04:16

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *