Сочинение рассуждение на тему дело которому я хочу посвятить жизнь

11 вариантов

  1. На мой взгляд, профессия учителя — самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание — это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
    Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель — это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.
    Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
    Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они — педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
    Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.

  2. Перед вами сочинение на тему: Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.
    Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков?
    Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку…
    А. Дементьев
    Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше бу­дущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает мину­та, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?
    Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строи­телем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.
    Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание — это постоянный поиск, это отсутствие покоя.
    На мой взгляд, профессия учителя — самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание — это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
    Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель — это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.
    Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
    Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они — педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
    Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.

  3. Конкурсное сочинение на тему «Я выбираю профессию»
    Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь.
    МОУ СОШ №7,
    11 «А» класс,
    Анисимовой Екатерины.
    Руководитель Капустян Г.М
    “Все работы хороши, выбирай на вкус,”- говорил известный советский поэт Владимир Владимирович Маяковский.  С тех пор прошло много времени , но верность этих слов сохранилась до сегодняшнего дня.
    Летчик и поэт, учитель и врач, строитель и юрист, милиционер и моряк – какие замечательные профессии! Всех не перечислить. Но я выбирая стезю железнодорожника. Выбор мой не случаен – хочу продолжить семейную династию.  С этой профессией связали жизнь бабушка, дедушка, мама, тетя и дядя, и ни один не пожалел в своем выборе.
    Ездили ли вы когда-нибудь в железнодорожном вагоне? Колеса отстукивают мерно, мелькают за окном красивые пейзажи нашей родины, входят на станциях  новые пассажиры. В купе свежо и чисто, в ажурном подстаканнике чай. Все эти услуги предоставляет проводник, один из представителей железной дороги. Есть еще другие профессии: машинист, обходчик, кассир, стрелочник . Эти люди своим трудом обеспечивают безопасность  пассажиров  и комфортность  поездки. Все эти профессии важны и интересны, но меня привлекает другое – работа дежурного по станции.   Она не так уж и легка, как  кажется на первый взгляд. Быть дежурным не значит просто сидеть за пультом и нажимать кнопки. Эта работа требует ответственности, дисциплины, больших знаний.
    Чтобы стать дежурным по станции, необходимо получить высшее инженерное или техническое образование, следовательно, я хочу поступить в железнодорожный вуз. Для этого требуются  хорошие знания математики, физики, черчения и информатики. Поэтому особое внимание я  уделяю этим предметам.
    Мне кажется, что дежурный по станции должен быть хорошим психологом и иметь крепкие нервы, быть уравновешенным, уметь принимать решения в трудных ситуациях.
    В его обязанности входит очень много. Он работает за пультом управления, на котором  отображаются все светофоры, находящиеся  вблизи станции, поезда, ждущие отправки. С помощью его можно переключить стрелки. Дежурный должен знать множество инструкций. От его знаний зависят жизни людей. Если он допустит ошибку, может сойти с путей поезд и пострадает  множество людей. Да и самому дежурному это может стоить свободы. Для того чтобы таких случаев не было, служащие  каждый месяц сдают экзамены.
    В своей работе я буду равняться на маму, так как она добивалась всего сама. На железной дороге она уже более 10 лет. Перепробовала множество должностей, начинала с башмачницы и  дошла до дежурной по станции. Хотя она и устаёт, но работой своей довольна. К своим обязанностям относится ответственно и со знанием дела. Её добросовестность отмечена такой наградой, как «Лучший работник ПТО».  Я тоже хочу посвятить свою жизнь благородному делу служения людям и тоже хочу добиться успехов.
    Передо мной карта железных дорог России. С севера на юг, с востока на запад протянулись нити, по которым день и ночь снуют составы: пассажирские, грузовые. Трудно представить себе современную жизнь без таких помощников. Я горжусь, что мой труд будет обеспечивать бес перебойную работу такой важной отрасли, что моя работа вольется в общий труд нашей страны. Одним словом, как сказал В.В. Маяковский, «Радуюсь я, это мой труд вливается в труд моей республики».

  4. Дата08.12.2018Размер16.06 Kb.ТипСочинение
    Сочинение.
    Дело, которому я посвящу свою жизнь.
    Врач — философ: ведь нет большой разницы между мудростью и медициной. Гиппократ
    План
    1. Выбор профессии.
    2. Моя будущая профессия.
    3. Роль профессии в жизни человека.
    Оканчивая школу, каждый выпускник задумывается над тем, кем он станет в будущем и какому делу посвятит свою жизнь. Каждый человек выбирает себе профессию по зову сердца и по своим способностям. При выборе профессии нужно точно знать хочешь ли ты посвятить этому делу всю свою жизнь или нет. Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. Очень трудно выбрать ту профессию, которая подойдет именно тебе. Во-первых, она должна быть интересной – это самое главное. Во-вторых, высокооплачиваемой, чтобы ты мог обеспечить себя. В-третьих, нужно выбрать такую профессию, чтобы потом можно было легко устроиться на работу.
    Дело, которому я хочу посвятить свою жизнь – медицина. По моему мнению, профессия врача самая главная и необходимая профессия на земле. Я хочу лечить людей, а скорее всего детей, потому что я их очень люблю и хочу, чтобы они были всегда здоровы. Из-за экологии сейчас появляются очень много серьезных и страшных заболеваний, которые на данный момент считаются неизлечимыми. И больше всего от этих заболеваний страдают ни в чем не виновные дети. Мне всегда очень больно смотреть на то, как многие другие люди и дети сторонятся и оскорбляют их.
    Профессия врача очень ответственная, так как от врача зависит здоровье и жизни людей. Врач должен любить людей, быть милосердным, внимательным, добрым, спокойным, уверенным. Врач должен одинаково относиться ко всем больным, независимо от его социального статуса и возраста. Чтобы стать хорошим врачом сейчас я изучаю биологию и химию. Я хочу посвятить свою жизнь медицине, потому что я хочу лечить людей, медицина никогда не стоит на месте, а двигается вперед, следовательно, мне всегда будет она интересна.
    Выбор профессии в жизни каждого человека имеет огромное значение. Это выбор жизненного пути, выбор судьбы. Главное, чтобы человек выбрал именно то, что ему нравится, чтобы он действительно получал самоудовлетворение и удовольствие от жизни.
    Каждый человек должен выбрать свою профессию, которая ему нравится, от которой он получает удовольствие.
    К выбору профессии нужно относиться очень серьезно, посоветоваться с родителями, учителями и с другими взрослыми людьми. К сожалению, часто бывает так, что люди выбирают профессию, которая им не нравится, поступают в ВУЗы и учатся по 5 лет, а получив диплом, не хотят работать по этой профессии.
    Поделитесь с Вашими друзьями:

  5. Ты помнишь: было вокруг Море цветов и звуков?
    Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку…
    А. Дементьев
    Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше бу­дущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает мину­та, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?
    Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строи­телем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.
    Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание — это постоянный поиск, это отсутствие покоя.
    На мой взгляд, профессия учителя — самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание — это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
    Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель — это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.
    Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
    Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они — педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
    Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.

  6. 1.Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше бу­дущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает мину­та, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше?
    Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строи­телем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу.
    Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание — это постоянный поиск, это отсутствие покоя.
    На мой взгляд, профессия учителя — самая благородная сре­ди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хле­боробом, уже был учителем, воспитателем следующих поколе­ний. Может быть, первый педагог был не столько учителем ре­бят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание — это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку.
    Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель — это чело­век, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет об­щаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, доб­рыми.
    Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе уче­ником, жить ученической жизнью, детскими интересами и пе­реживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связа­но со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учени­ков, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до «заблудшей» души воспитанника.
    Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть дру­гими. Потому что они — педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы.
    Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смо­гу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, при­слушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, че­стными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему клас­су, городу, значит, я нашел свое призвание.
    Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя?
    Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь, обо всём узнать.
    Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг – это комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент – это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер – это наёмный профессиональный управляющий предприятия.
    Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками.
    После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно. Например так

  7. 1. Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас наше будущее, нашу профессию, но для каждого из нас наступает минута, когда нужно сделать свой выбор: кем же хотим стать? Куда пойти учиться дальше? Можно стать хлеборобом, агрономом, экономистом, строителем или шофером, а можно стать врачом. Но какую бы я ни выбрал профессию, я знаю, что она должна радовать людей и меня, приносить пользу обществу. Именно поэтому свою жизнь я хочу посвятить воспитанию детей. Ведь воспитание – это постоянный поиск, это отсутствие покоя. На мой взгляд, профессия учителя – самая благородная среди всех других еще и потому, что она самая древняя. Человек, прежде чем стать первым в мире скотоводом, охотником и хлеборобом, уже был учителем, воспитателем следующих поколений. Может быть, первый педагог был не столько учителем ребят, сколько любознательным и терпеливым воспитателем. Учеба и воспитание – это неразделимые понятия, которые, как воды многих ручейков, сливаются в одну реку. Сложна и нелегка работа педагога. Разумеется, что быть просто учителем легче. Труднее быть настоящим воспитателем, другом учеников. Я думаю, что настоящий учитель – это человек, который имеет не только глубокие знания, а еще умеет общаться с детьми, воспитывает их честными, работящими, добрыми. Для этого нужно раскрыться полностью. Стать в душе учеником, жить ученической жизнью, детскими интересами и переживаниями, одновременно оставаясь человеком. А это связано со многими трудностями, неудобствами: нужно раньше прийти в школу, больше, чем хотелось бы, побыть среди учеников, а не в учительской, вовремя зайти домой к ученику и вести себя там так, чтобы визит не нанес еще больший вред, а помог достучаться до “заблудшей” души воспитанника. Большинство учителей именно так и поступают. И хотя это хлопотно, тягостно, но они не могут иначе, не могут быть другими. Потому что они – педагоги, воспитатели, наставники по призванию. В этом смысл их жизни, радость и красота работы. Именно поэтому я и хочу стать учителем. Надеюсь, что смогу найти общий язык с учениками, если буду их уважать, прислушиваться к их мнению, всегда буду стараться понять своих воспитанников. И если мне удастся вырастить их смелыми, честными и гордыми, заботливыми по отношению к родителям и окружающим людям, умеющими быть полезными своему классу, городу, значит, я нашел свое призвание. Я часто думаю о своём будущем: какое оно будет? Какую профессию избрать? Какому делу посветить себя? Молодого человека, вступающего в жизнь, окружает много интересного и необыкновенного. Хочется всё постичь, обо всём узнать. Существует много профессий. Если учитывать способности и увлечения, то мне больше всего близки маркетинг и менеджмент в сфере торговли. Я об этом много читаю. В переводе с английского маркетинг – это комплексный подход к управлению производством и реализацией продукции, ориентированный на учёт требований рынка и активное воздействие на потребительский спрос с целью расширения сбыта производимых товаров, а менеджмент – это совокупность современных принципов, методов, средств и форм управления производством и сбытом с целью повышения их эффективности и увеличения прибыльности. Отсюда вытекает профессия менеджер – это наёмный профессиональный управляющий предприятия. Я люблю общаться с людьми. С детства я был очень стеснительным, малоразговорчивым, со временем я приобрёл уверенность, стал более открытым и смелым. Я понял, что надо много знать, совершенствовать свои знания. Чтобы получить хорошую работу необходимы глубокие и разносторонние знания, владение иностранными языками. После завершения учёбы в средней школе я хотел бы поступить учиться в институт, по окончании которого я смог бы стать не просто продавцом, а менеджером по продажам. Мне хотелось бы стать настоящим специалистом, а для этого я понял, что надо относиться к учёбе и работе серьёзно и ответственно. Например так

  8. Город, в котором прошло мое детство имеет не только достоинства, но и огромное количество недостатков. Один из них – загрязненная экология из-за промышленных предприятий. Вместе с отходами производства в атмосферу попадает очень много вредоносных микроэлементов, которые негативно воздействуют на окружающую среду. Недостаток кислорода привел к тому, что жители города часто жалуются на сердечно-сосудистые заболевания, нарушения в работе дыхательных органов, частые головные боли.
    Подробнее…

    Времена года сочинение

    Чередование сезонов замечательно описывает сочинение на тему “Времена года”, подчеркивающее выразительные приметы сменяющих друг друга весны и лета, осени и зимы. Процессы зарождения, роста и созревания плодов, перетекающие в умиротворяющий зимний отдых, – это и есть времена года, сочинение о которых представлено вниманию читателя.
    Подробнее…

    Психологический портрет в русской литературе

    В художественном произведении многое зависит от умения автора нарисовать словесный портрет своего героя. В нашей литературе почти все писатели мастерски этим искусством владели. Федор Михайлович Достоевский, по-моему, исключение из этого правила. Он рисует не живописные, а психологические портреты своих героев. Лично мне увидеть лица героев Достоевского помог художник Илья Глазунов, который иллюстрировал его произведения.
    Итак, среди изобразительных средств, с помощью которых писатель создает образы своих героев, значительное место занимают выразительные психологические зарисовки.
    Подробнее…

    Повесть Детство сочинение

    Одно из известнейших произведений Горького “Детство” относится к той категории литературы после прочтения, которой у человека меняется мировоззрение и восприятие жизни. В данной повести рассказывается о жизни мальчика, который живет в не очень благополучной семье и соответственно детство его не такое как у других детей. Все строки произведения не выдумка, а взяты из жизни автора.
    Несомненно, повесть Горького это словно моменты из его биографии ведь читатель погружается в период детства автора.
    Подробнее…

    “Роль фразеологизмов в речи” сочинение

    Как-то на уроке русского языка я услышал от учительницы фразу: “Владение языком будет неполным, если вы не знакомы с фразеологией”. Это высказывание заставило нас задуматься: что же такое фразеологизмы и для чего они нужны в речи? В русском языке фразеологизмы служат для выразительности речи, ее образности, яркости и точности. Употребляя такие сочетания, мы придаем своему рассказу эмоциональность, афористичность и даже метафоричность. Допустим, я скажу, что девочка плакала. Это будет звучать обычно.
    А если представим, что она ревела как белуга, то сразу увидим печальную картину. Предположим мне нужно написать яркое, эмоциональное сочинение.
    Подробнее…

    “Семья” сочинение

    Различия между мужчиной и женщиной заложены в самой природе, но еще больше на становление человека влияет социум, в котором он растет и воспитывается. Вопрос взаимоотношений в семье волнует каждого, о чем свидетельствует популярность этой темы как в массовой литературе, так и в медицинской психотерапии. Непонимание мужчиной женщины и его неверное с ней обращение, с одной стороны, и неразумное поведение влюбленной женщины, с другой, подрывают основы благополучного брака. Именно проблеме отношений в семье посвящен текст Юрия Азарова.
    Подробнее…

  9. Дело, которому я хочу посвятить жизнь.
    Словом можно убить,
    Словом можно спасти,
    Словом можно полки за собой повести…
    Вадим Шефнер
    Я в третьем классе. Иду с подружками из школы домой. Можно длинным путем, а можно дворами. Обычно мы – дворами. Вот и сегодня так. Но сегодня во дворе мальчишки. И они бросаются камнями и гонят нас. Подружки убегают. А я слишком медленно соображаю, чтобы вовремя убежать. Конечно, можно и теперь, но… Что-то толкает меня к мальчишкам. Я подхожу к ним (помню, как они притихли от удивления) и доброжелательно говорю: «Мальчики! А почему тут нельзя проходить? Ведь это двор не ваш, а для всех. А если я вам мешаю, то я могу обойти по улице. Только тут ближе». И я спокойно иду дальше, и никто меня не трогает.
    Ясно помню: у меня возникло тогда радостное ощущение, уверенность в том, что если найти правильные слова и сказать их без зла, от души, то можно всем все объяснить. И все будут хорошими!..
    В старших классах пришла ко мне вера в книгу. Мне казалось: если все будут читать хорошие книги и по-настоящему их понимать, то плохих людей не будет совсем. Только в этом людям надо помогать, помогать становиться лучше. И я решила стать журналистом.
    Моя любимая учительница Елена Николаевна Житкова хвалила мои сочинения, читала их в классе и всячески поддерживала во мне интерес к литературе. Я стала участвовать в выпуске школьной газеты – писать статьи о тех мероприятиях, которые проходили в школе. Эти мои первые опыты кому-то нравились, доставляя радость, а у кого-то вызывали негодование и даже злобу. Важно одно: не было равнодушия.
    Как-то мне попалась очень любопытная статистика. В ответах на вопрос о характере влияния журналистов на общественную жизнь страны сегодня респонденты продемонстрировали высокую степень согласия. Убежденность в том, что это влияние позитивно, явно преобладает над прочими точками зрения: сегодня ее разделяют 45% россиян, в то время как об отрицательном влиянии заявляют 13%, а об отсутствии какого бы то ни было влияния – 23% (19% затруднились ответить на этот вопрос).
    Значит, слово действительно способно изменить мир. Исповедовать принципы высшей человеческой доброты, порицать алчность, равнодушие, эгоизм, корыстолюбие, варварское соперничество с природой – вот задачи, которые, по-моему, должен решать современный журналист.
    По телевизору можно услышать разные отзывы о людях этой профессии, порой довольно противоречивые. «Враги общества, желтая пресса, карьеристы, пустобрехи, хамы, сующие нос в личную жизнь» – считают одни, «правдивые, честные, принципиальные, справедливые люди» – считают другие. Я хочу относиться к последним.
    Я прекрасно понимаю, что дело, которому я хочу посвятить свою жизнь, не только интересное и творческое, но и ответственное. Наивно успокаивать себя, что все пороки двадцатого века – трусость, страх, равнодушие, озлобленность, насилие, бюрократизм, рабское заискивание – искоренены. Какие бы умные машины мы ни изобретали, какие бы новые города ни строили, какие бы красивые предметы быта ни выпускали – ничто это не в силах заменить живую духовную красоту, именуемую нравственностью. Об этом я буду говорить с людьми, об этом писать правдиво и честно. Ибо судьба и будущее целого мира зависят от здоровья нравственности.
    Писательский путь тернист. Если уж взялся за перо, то одержимо стремись сказать свое, чего не сказали другие. На неизведанных путях, естественно, трудности всегда велики. Но извечный парадокс заключается в том, что на проторенных путях их не меньше.
    Сегодня одной из главных проблем человечества является угроза экологической катастрофы. Наш земной шар, эта песчинка во Вселенной, подвержен страшной опасности быть уничтоженным. Неумеренное, потребительское отношение к лесам, полям, рекам, недрам, к воздуху, к окружающей среде приведет нас в конце концов к такой смертельной беде, которую нельзя будет поправить ничем. Нет природных богатств неисчерпаемых, все имеет свои пределы, как и жизнь человеческая. В целях сиюминутной выгоды «покоряя» природу, разоряя свой земной дом, человек все ближе и ближе подходит к краю пропасти, к роковому часу собственной гибели, не думая о будущем. Чтобы не быть самоубийцами, надо сверять каждый «покоряющий природу» шаг с разумным, совестливым, строгим отношением к прошлому, настоящему и будущему, к детям и внукам, которые должны жить завтра. Что мы им оставим – круглую пустыню или зеленеющий сад? Я не могу оставаться в стороне, не могу стоять вне глобальных проблем сегодняшнего времени.
    В распространении добрых идей журналистике принадлежит огромная роль, как и искусству вообще. Это сильнейшее средство влияния на разум и чувства. Воспитывать вкус, формировать нравственность человека, помогать ему стать чище, лучше, совестливее, гражданственнее.
    Если бы меня спросили, что я считаю главным в своей будущей работе, я бы ответила:
    – Борьба за человеческое в человеке с помощью слова. Спасти человека от невежества, трагического бездушия – от всего, что делает его нечеловеком.

  10. (3) Приблизившись, я хотел было незаметно проскочить, но мать, завидев меня и сразу засветясь ласковой, но не весёлой улыбкой, позвала меня – и я, хоть мне и было ужас как стыдно перед товарищами, подошёл к ней.
    (4) – Вадичка, мальчик, – старчески глухо заговорила она, протягивая мне конверт и жёлтенькой ручкой боязливо, словно она жглась, касаясь пуговицы моей шинели, – ты забыл деньги, мальчик, а я думаю – испугается, так вот – принесла.
    (5) Сказав это, она посмотрела на меня, будто просила милостыни, но, в ярости за причинённый мне позор, я ненавидящим шёпотом возразил, что нежности телячьи эти нам не ко двору, что коли деньги принесла, так пусть сама и платит.
    (6) Мать стояла тихо, слушала молча, виновато и горестно опустив старые свои ласковые глаза, – я же, сбежав по уже о пустевшей лестнице и открывая тугую, шумно сосущую воздух дверь, хоть и оглянулся и посмотрел на мать, однако сделал это не потому вовсе, что мне стало её сколько-нибудь жаль, а всего лишь из боязни, что она в столь неподходящем месте расплачется. (7) Мать всё так же стояла на площадке и, печально склонив свою голову, смотрела мне вслед. (8) Заметив, что я смотрю на неё, она помахала мне рукой и конвертом так, как это делают на вокзале, и это движение, такое молодое и бодрое, только ещё больше показало, какая она старая, оборванная и жалкая.
    (9) На дворе, где ко мне подошли несколько товарищей и один спросил, что это за шут гороховый в юбке, с которым я только что беседовал, я, весело смеясь, ответил, что это обнищавшая гувернантка и что пришла она ко мне с письменными рекомендациями.
    (10) Когда же, уплатив деньги, мать вышла и, ни на кого не глядя, сгорбившись, словно стараясь стать ещё меньше, быстро, как только могла, стукая стоптанными, совсем кривыми каблучками, прошла по асфальтовой дорожке к воротам, – я почувствовал, что у меня болит за неё сердце.
    (11) Боль эта, которая столь горячо ожгла меня в первое мгновение, длилась, однако, весьма недолго.
    (По М.Агееву)
    Текст:
    (1) Даже самые развитые люди, я заметил, глубоко убеждены в том, что жить духовной жизнью — значит ходить в театры, читать книги, спорить о смысле жизни. (2) Но вот в «Пророке»:
    Духовной жаждою томим,
    В пустыне мрачной я влачился…
    (3) Чего же не хватало пушкинскому герою — споров, театров и выставок? (4) Что это значит — духовная жажда?
    (5) Духовность не то, что культура поведения или образованность. (6) Огромное количество людей, не имея образования, обладает высочайшей силой духа. (7) Интеллигентность — не образованность, а духовность. (8) Отчего самые тонкие ценители искусства бывают порой негодными людьми? (9) Да потому, что чтение книг, посещение театров и музеев не есть духовная жизнь. (10) Духовная жизнь человека — это его собственное стремление к высокому, и тогда книга или театр волнуют его, потому что отвечают его стремлениям. (11) В произведениях искусства духовный человек ищет собеседника, союзника — ему искусство нужно для поддержания собственного духа, для укрепления собственной веры в добро, правду, красоту. (12) Когда же дух человека низок, то в театре и кино он лишь развлекается, убивает время, даже если он является ценителем искусства. (13) Точно так же может быть бездуховным и само искусство — все признаки таланта налицо, но нет стремления к правде и добру, и, значит, нет искусства, потому что искусство всегда духоподъёмно, в этом его назначение.
    (14) Бывает и обратное: есть добрые, способные любить и надеяться люди, которые не знали в детстве и в юности высших духовных стремлений, не встречались с ними. (15) Такие люди не нарушают моральных законов, но бездуховность их сразу видна. (16) Добрый и работящий человек, но не мучается его душа, не может, не хочет он выйти за круг бытовых забот.
    (17) Чего жаждет человек, когда у него духовное томление? (18) Обычно желания делят на высокие и низкие, добрые и дурные. (19) Но разделим их по иному принципу: на конечные и бесконечные. (20) Конечные желания могут быть осуществлены к такому-то числу; это желания приобрести, получить, достичь, стать… (21) Но никогда не исполнятся полностью, не исчерпают себя желания бесконечные — назовём их стремлениями: “священный сердца жар, к высокому стремленье” (Пушкин). (22) Бесконечно стремление к добру, неутолима жажда правды, ненасытен голод по красоте…
    (С.Соловейчик)

  11. Сумма двух чисел равна 2013. Одно из них оканчивается на нуль. Если этот нуль зачеркнуть, то получится другое число. Найди эти числа , составив уравнение.
    Помогите решить. Задание за 9 класс у=/х/*х+2/х/-5х ПОСТРОИТЬ ГРАФИК
    Срочно! Помогите! Дайте полный и большой ответ.
    Проделайте дома следующий опыт. Вылейте в стакан 1/3 аптечного пузырька 3%-й перекиси водорода. Положите в стакан четверть чайной ложки свеженатёртых моркови или картофеля, аккуратно взболтайте смесь. Что наблюдаете? Опустите в стакан (не касаясь жидкости) зажжёную лучинку. Что наблюдаете?
    У меня сначала морковь вспенилась, а когда я опустила зажжёную лучинку, то она продолжала гореть. Так вообще должно быть или нет?
    sos!!!
    120 карандашей разложили в 5 больших и 10 маленьких коробок. Известно, что в одной большой коробке помещается на 6 карандашей больше, чем в одной маленькой. Сколько карандашей помещается в одну большую и сколько в одну маленькую коробку?
    Помогите пожалуйста сочинение почему важно уметь удивляться 6 кл
    Обчисліть масову частку розчиненої речовини у розчині, утвореному при розчиненні 40 г речовини у 160 г води.
    Решите задачу. У человека отсутствие способности долго сидеть неподвижно зависит от рецессивного, сцепленного с полом, гена (а). В семье отец и сын не могут сидеть спокойно, а матери это удается легко. А) Какова вероятность того, что сын унаследовал это от отца? Б) Все ли дети этих родителей будут мешать учителям на уроке? В) Будет ли ребенок этой семьи, имеющий в школе проблемы с дисциплиной, обязательно мальчиком?сновные ароморфозы в эволюции позвоночных
    животных.
    Заданы уравнения движения точки х=1+2sin0,1t ;y=3t.Определить координату х точки в момент времени, когда ее коорд. у=12м
    вычисли значение выражений: 8т6ц-7ц5кг+2кг19г=, 5км7мм-154м50см:50смx2см4мм=
    а)Сумма числа а и разности чисел b и 7
    б)произведение числа 2 на сумму чисел a и b
    в)частное от деления суммф чисел a и 153 на разность чисел b и 13

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *