Сочинение рассуждение на тему для интеллигентного человека чехов

6 вариантов

  1. Смысл высказывания А. П. Чехова
    «Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать».
    Попробую объяснить смысл высказывания А. П. Чехова. На мой взгляд, высказывание “Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать”, говорит о том, что не каждый интеллигент имеет желание к просвещению. Во-первых, слово интеллигент с латинского языка переводится, как ум.
    Конечно, интеллигенция играет большую роль в обществе, так как с рождения человек ежели находится в обществе родителей, и с первых дней жизни у него появляются какие-либо потребности, которых он постепенно достигает за счёт своего стремления и желания. Из этого можно сказать, что интеллигенция зарождается с начала жизни. Ну, а с возрастом у человека интеллигенция формируется. То есть у всех людей своя интеллигенция, так как мировоззрение у всех различное. Человек, родившийся и воспитывающийся в профессорской семье,
    может быть с высоким уровнем интеллигенции, так и с низким.
    Почему? Потому что интеллигентность не зависит от знания наук и человеческих ценностей.
    Во-вторых, интеллигенция зависит от желания человека познавать науки и ценности.
    Если даже человек родился и получил воспитание в семье дровосека, то он может быть интеллигентнее сына профессора. Да, интеллигенция в человеке меняется, всё зависит от воспитания, положения в обществе и сам тип общества из которого он берёт то,
    что ему необходимо, так как он в своём праве его выбирать.
    Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у всех разные взгляды и понимания к интеллигенции.
    Человек интеллигентный не уважающий свою речь и родной язык, понижает свою степень интеллигентности.
    И это можно заметить, к сожалению, в настоящее время в некоторых обществах.
    Я призываю всех беречь и любить наш русский язык, ведь не забывайте, что когда то на этом языке мы сказали первое слово «мама», и стремились выговорить фразу «Мама я люблю тебя!»
    Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=38815

  2. Жил себе такой гениальный русский писатель Антон Чехов. Это мой любимый автор в русской литературе. Я обожаю его мрачный юмор, острый ум и иронический взгляд на мир.
    Антон Чехов был человеком образованным и интеллигентным. Но небогатым. Сейчас его назвали бы «менеджером среднего звена». Обычный человек, не из низов общества. Но уж точно не «сливки», не элита и не богач. Все знают, что Чехов работал врачом.
    «Для интеллигентного человека дурно говорить должно считаться таким же неприличным, как не уметь читать и писать» – однажды сказал Антон Чехов. Дурно говорить – это говорить глупости и врать, хамить и грубить.
    Человек, который получил образование, умен, но не следит за речью, теряет свои достоинства. Об этом и хотел сказать Чехов. В этом суть его мысли. Ведь если изо рта интеллигента вылетают небылицы и бессмыслицы, какой с него прок? Чему умному он учит других людей? Если не может даже нормально донести свои мысли до других? Или не умеет решать проблемы без ссоры и грубых слов?
    Приведу аргументы к своему сочинению. Вот пример из литературы, из рассказа самого Антона Павловича. Герой повести «Ионыч» Чехова – человек умный, трудится доктором. Но в конце книги герой стал хамом. Раздражается на больных, запустил себя, тычет во всех своей тростью, как тычут пальцем. Куда девались его хорошие манеры и воспитание!
    Ранее остроумный и живой молодой доктор просто разучился общаться. Это привело к тому, что Ионыч стал неприятен людям, и самому ему стало жить скучно. А если бы он знал ту истину, которую знал Антон Павлович!

  3. обозначьте морфемы во всех словах : духовный , душевный , душа , душ , духовка , душевность , дух , душечка , духовность , душить , воздушный , душок , духовник , духота , душевая ( кабина ) , душистый , духовые ( инструменты )…
    описание первой книги которую принесли царю Ивану Федорову !
    отметьте точки E и F
    первый полет в космос совершил в 1961 году гражданин Советского Союза Юрий Гагарин через восемь лет после этого новую наступил первый человек гражданин США Neil Armstrong еще через 31 год на Международной космической станции МК…
    Заготовленого корма хватило бы корове на 60 дней или овцам на 90 дней . Рассчтайте , на скоолько дней хватит заготовленого корма и корове , и овцам вместе.
    в каком слове звуков больше чем букв просьба июльский Якутия яростный
    Замени словосочетания существительное существительное словосочетанием существительное прилагательное.В новых словосочетаниях покажи главное и зависимое слово. Берег моря,цепь из железа,цветы луга,духи из Франции,опушка леса,ваз…
    Помогите пожалуйста (7/16+3/8)-(7/8-27/32); (8/21+11/14)-(4/7-15/14)
    вычислите 5,7?0,5-2,7?0,5+3:2
    особенности размножения водоросли мхи папоротники плауны хвощи голосеменные и покрытосеменные

  4. Знаменитое высказывание Антона Павловича Чехова гласит о том, что интеллигентному человеку говорить «дурно» равносильно неумению читать или писать.
    И, действительно, сложно назвать человека, не умеющего читать интеллигентным. Аналогичное можно сказать и о человеке, который обделен умением грамотно высказывать свои мысли. Однако встречаются такие люди, которые невзирая на наличие образования, а также на свой возраст и статус, довольно часто прибегают к «дурной речи».
    Что же представляет собой умение хорошо говорить? Да, именно хорошо, так как для красивой речи одной грамотности не достаточно. Существуют определенные признаки красивой речи: правильность, точность, логичность, благозвучие, простота, ясность, живость, уместность.
    Говоря о последнем признаке, невольно вспоминается еще одно выражение Чехова:
    «Краткость — сестра таланта».
    Конечно же, немаловажным качеством красивой речи является лаконичность, отсутствие лишних слов, а также повторов.
    Разумеется, любому человеку приятно услышать красивую и грамотную речь от собеседника.
    Ведь для высокоинтеллектуального человека характерно наличие глубоких и сложных мыслей, неумение высказывать эти мысли рано или поздно может привести к деградации. А как известно, высказывание умных мыслей без знания языка, просто невозможно. Интеллектуальное развитие напрямую связано с развитостью речевой деятельности индивидуума. Попытайтесь порассуждать и высказать индивидуальное мнение по данному высказыванию.

  5. Страница 48 из 131
    Записей: 2609

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *