Сочинение рассуждение на тему фонетика

7 вариантов

  1. –>
    ФОНЕТИКА – раздел науки о языке, в котором изучаются особенности звуков речи ( phon – звук). Всегда различается звуковой и буквенный состав слова, так как звук не всегда соответствует букве Звук – это минимальная нечленимая единица речи, являющаяся результатом артикуляционной деятельности человека. Все звуки делятся на гласные и согласные. Гласные звуки – это звуки, при произношении которых воздушная струя проходит без преград через голосовые связки. Всего в русском языке 6 гласных. В зависимости от ударения все гласные звуки делятся на ударные или безударные. Характеризуются по ряду и подъему.
    Согласные звуки – это звуки, при произношении которых воздушная струя встречает преграды. Их 37 в русском языке. Эти звуки состоят из голоса и шума.
    Они делятся на:
    сонорные:[м],[н],[л],[ р ],[м’],[н’],[л’],[ j .],[ р ‘],
    шумные, которые в свою очередь делятся на звонкие:[б],[в],[г],[ д ],[ з ],[ж],[в’],[г’],[,б’],[ д ‘],[ж’],[ з ‘] и глухие: [ п ],[ ф ],[к],[т],[ ш ],[с],[ х ],[ ц ],[ч’],[ п ‘],[ ф ‘],[к’],[т’],[ ш ‘],[с’]
    Так же согласные звуки могут характеризоваться по твердости и мягкости: [б] – [б’],[т’], по глухости – звонкости: [ п ] – [б],[т] – [ д ] и таким образом могут образовывать пары. Но сонорные согласные не могут образовывать такие пары и поэтому называются непарными
    Звуки[ж],[ ш ],[ч],[ ш ‘] из – за своего звучания называются шипящими, а [ з ],[с] – свистящими. Аффрикаты – [ ц ] и [ч], так как представляют собой сочетание звуков[ тс ] и [ тш ].
    Для вех звуков речи характерна сильная или слабая позиция. В сильной позиции гласный находится под ударением, а согласный, если находится перед гласным.
    Слог –это минимальная еденица речевого потока, создающийся единым дыхательным толчком. Он может состоять из одного гласного звука или из сочетания гласного и согласного.. Слоги бывают открытые (заканчивается на гласный: ко – ро – ва ) и закрытые (заканчивается на согласный: тур – ник ).
    Понравилось сочинение » Фонетика, тогда жми кнопку

  2. 2
    Текст добавил: А СбоКу БанТик

    Фонетическое слово делится на слоги. Слог состоит из одного звука (гласного) или из сочетания нескольких звуков (гласного и со­гласных), при этом гласный звук является вершиной слога или, други­ми словами, выполняет слогообразующую функцию. Произнести слог для говорящих значительно проще, чем отдельный звук (согласный), поэтому слог считается минимальной произносительной единицей.
    Слог делится на звуки. Основная единица звучащей речи (мини­мальный сегмент звучащей речи) — это отдельный звук, который об­ладает определенными артикуляционными и акустическими свойства­ми. Звуки речи отличаются друг от друга различными фонетическими характеристиками: звуки могут быть звонкими или глухими, долгими или краткими и т.п.
    В потоке речи различные звуки сочетаются друг с другом, обра­зуя слоги, морфемы, слова. При этом звуки приспосабливаются друг к другу, влияют друг на друга, существенно меняя фонетические ха­рактеристики своих соседей. Кроме того, звуки могут заменять друг друга в составе слова или морфемы, меняя значения слов: например, кит и кот; сух и сушь и т.п.
    Ударение и интонация — просодические средства языка, которые ор­ганизуют звучащую речь, выделяют и оформляют фонетические едини­цы. Например, перенос ударения в русском слове с одного слога на другой может изменить лексическое значение слова: мука—мука, замок-замок, или грамматическое значение слова: руки—руки, насыпать—насыпать. Разное интонационное оформление также может менять значение всей фразы: Какой сегодня день! (интонация восхищения) или Какой сегодня день? (вопросительная интонация). Расстановка пауз внутри фразы так­же может кардинально изменить значение всего высказывания: Казнить нельзя, помиловать или Казнить, нельзя помиловать. Материал с сайта //iEssay.ru

  3. альбомы
    (1)
    “Большая книга”
    (3)
    “Вишнёкый сад”
    (1)
    “Дети мои”
    (1)
    “Добро и зло”
    (1)
    “Дождь в Париже”
    (1)
    “Золотой трон”
    (1)
    “Зулейха открывает глаза”
    (1)
    “Надежда и отчаяние”
    (1)
    “Опосредованно”
    (1)
    “Слово о полку…”
    (1)
    11 класс
    (1)
    200 лет Тургеневу
    (1)
    2019-2020 год
    (1)
    авторская позиция
    (2)
    актуально
    (170)
    альбомы
    (528)
    анализ словосочетания
    (1)
    аналитика
    (11)
    андеграунд
    (1)
    Анна Ахматова
    (1)
    аргументы
    (6)
    аргументы к сочинению
    (6)
    Астрахань
    (31)
    аттестация
    (1)
    Б.А. Ланин
    (1)
    бесплатное питание
    (1)
    бесплатные учебники
    (1)
    библиотеки
    (8)
    блог
    (29)
    блог актуально
    (6)
    Большая книга
    (2)
    Брюсов
    (1)
    великие лингвисты
    (3)
    великие люди
    (2)
    видео
    (67)
    внеурочная деятельность
    (1)
    Водолазкин
    (1)
    вопросы образования
    (3)
    воспитание
    (35)
    воспитательная работа
    (1)
    ВПР
    (4)
    время и люди
    (60)
    Всероссийская олимпиада
    (2)
    всероссийский конкурс сочинений
    (3)
    всероссийский конкурс УИР
    (1)
    Всероссийское сочинение
    (1)
    выпускное сочинение
    (80)
    выпусной
    (1)
    ГИА
    (67)
    Год литературы
    (3)
    город
    (3)
    грамотность
    (2)
    даты
    (89)
    деловые бумаги
    (1)
    демоверсии
    (3)
    День знаний
    (1)
    день рождения
    (3)
    дидактический материал
    (431)
    диктант
    (5)
    дистанционное обучение
    (13)
    дисциплина
    (1)
    для родителей
    (34)
    документы
    (1)
    достопримечательности
    (4)
    досуг
    (66)
    ЕГЭ
    (112)
    единый учебник
    (1)
    жестокость и милосердие на войне
    (1)
    животные
    (25)
    задание 15.3
    (5)
    задание 3
    (1)
    задание 4
    (1)
    задание 5
    (1)
    закон
    (1)
    заметки
    (1)
    заметки к урокам
    (2)
    занимательные задания
    (47)
    занимательные задачи
    (13)
    зарплата
    (2)
    зарплата учителя
    (1)
    здоровье
    (3)
    зима
    (3)
    злободневное
    (196)
    изложение
    (9)
    изменения
    (1)
    инструкция
    (3)
    интересная статистика
    (2)
    Интернет
    (30)
    интернет школа
    (6)
    интернетобразование
    (16)
    искусство
    (3)
    искусство и ремесло
    (2)
    исторический роман
    (1)
    история
    (1)
    история для современности
    (24)
    история слов
    (154)
    итоговое сочинени 2018
    (2)
    итоговое сочинени 2019/2020 года; направления
    (2)
    итоговое сочинение
    (27)
    итоговое сочинение 2018
    (4)
    итоговое сочинение 2019
    (1)
    итоговое сочинение 2019/2020 года
    (1)
    итоговое сочинение 2019/2020 года; все документы
    (1)
    итоговое сочинение 2019/2020 года; критерии оценивания
    (1)
    итоговое сочинение 2019/2020 года; направления
    (1)
    итоговое сочинение 2020
    (3)
    итоговое сочинение доброта и жестокость
    (2)
    итоговое сочинение мечта и реальность
    (1)
    итоговое сочинение мечты и реальность
    (1)
    итоговое сочинение отцы и дети
    (1)
    КИМ
    (2)
    кино
    (1)
    классика
    (16)
    классика литература
    (1)
    классный час
    (1)
    книги
    (9)
    книги о детях
    (2)
    книги писатели
    (2)
    комедия
    (1)
    композиция
    (1)
    компьютер
    (1)
    конкурсы
    (64)
    концептуализм
    (2)
    копилка мудрости
    (22)
    копилка мудрости
    (76)
    критерии оценивания
    (1)
    круг чтения
    (244)
    КТП
    (2)
    культура речи
    (9)
    лексика
    (10)
    лексические понятия
    (2)
    летнее чтение
    (7)
    летнее чтение книги
    (1)
    лето
    (42)
    лингвистический анализ
    (8)
    лингвисты
    (1)
    лирика
    (2)
    литература
    (77)
    литературные направления
    (1)
    литературные премии
    (2)
    личное
    (10)
    лучшие книги 21 века
    (7)
    любопытное
    (161)
    люди и время
    (17)
    М.В. Панов
    (4)
    месть и равнодушие итоговое сочинение
    (2)
    методика
    (104)
    методическая полка
    (17)
    методическая разработка
    (26)
    моностих
    (1)
    морфемный разбор
    (5)
    морфологический разбор
    (3)
    мотивация
    (1)
    моя музыка
    (36)
    мудрые мысли
    (1)
    мудрые мысли Омар Хайям
    (1)
    мужество
    (1)
    музеи
    (19)
    Н и НН
    (2)
    направление “Война и мир”. К 150-летию великой книги
    (1)
    направление “Гордость и смирение”
    (1)
    направление “Надежда и отчаяние”
    (1)
    настроение
    (2)
    национальные парки
    (2)
    национальные проекты
    (1)
    НКРЯ
    (1)
    НОТ
    (1)
    о литературной норме
    (2)
    о личном
    (20)
    об учебнике
    (7)
    образоване
    (1)
    образцы сочинений
    (1)
    Обращение к читателям
    (1)
    обучение
    (31)
    общение
    (7)
    объявления
    (23)
    ОГЭ
    (31)
    ОГЭ 2019-2020
    (2)
    ОГЭ 2020
    (3)
    ОГЭ сочинени 15.3
    (2)
    ОГЭ сочинение 15.3
    (4)
    ОГЭ сочинение на лингвистическую тему
    (4)
    озёра
    (2)
    Оксфордский словарь
    (1)
    олимпиада.призёр литература
    (1)
    олимпиады
    (1)
    опросы
    (3)
    орфографический анализ
    (1)
    орфография
    (2)
    Основной государственный экзамен (ОГЭ)
    (7)
    отглагольные прилагательные
    (1)
    отзыв специалиста
    (2)
    отымённые прилагательные
    (1)
    отымённые прилагательные и причастия
    (1)
    оценочные средства по русскому языку
    (1)
    ошибки
    (7)
    память
    (1)
    педагогика
    (1)
    пейзажи
    (2)
    пересказ
    (1)
    повышение квалификации
    (1)
    Подготовка к сочинению
    (1)
    полезно
    (1)
    полезные ссылки
    (17)
    постановления
    (1)
    поэзия
    (1)
    правила
    (2)
    праздники
    (28)
    премии
    (48)
    приказы
    (1)
    природа
    (13)
    проблема
    (1)
    птицы
    (4)
    пунктуационный анализ
    (1)
    пунктуация русский язык
    (1)
    путешествия
    (53)
    Пушкин
    (9)
    Пушкинский диктант
    (2)
    рабочие программы
    (12)
    рекорды
    (3)
    релакс
    (2)
    репетиторство
    (1)
    реформы в образовании
    (1)
    речевые ошибки
    (1)
    родителям
    (1)
    родная (русская) литература
    (1)
    Рождество
    (4)
    Розенталь
    (1)
    русские пистели
    (1)
    русский родной язык
    (2)
    русский язык
    (62)
    сайты по предметам
    (1)
    саморазвитие
    (1)
    семантика
    (1)
    семинары
    (2)
    сервисы
    (4)
    сертификаты
    (2)
    сжатое изложение
    (3)
    синтаксический анализ предложения
    (1)
    словари
    (33)
    слово года
    (1)
    собаки
    (2)
    события
    (2)
    советы психолога
    (5)
    современная литература
    (4)
    современное образование
    (1)
    современный русский язык
    (432)
    сообщества
    (1)
    сочинение
    (92)
    сочинение на морально-этическую тему
    (1)
    стандарты
    (1)
    статьи
    (1)
    стихи
    (4)
    таблицы
    (1)
    творчество
    (1)
    тексты
    (1)
    теория текста языкознание сайты
    (1)
    тесты
    (32)
    тональный словарь
    (1)
    Тотальный диктант
    (57)
    традиции
    (16)
    увлечения
    (2)
    УМК Быстровой
    (1)
    уникальное
    (16)
    урок AiTi activ
    (9)
    устное собеседование
    (2)
    ученики об учебнике
    (4)
    ученические работы
    (85)
    учителя
    (1)
    факты
    (1)
    факультатив
    (1)
    фантастика
    (2)
    фантастика писатели премии
    (1)
    ФГОС
    (1)
    фестивали
    (1)
    формулирование проблемы
    (1)
    футбол
    (2)
    хозяйство
    (6)
    храмы
    (2)
    цветы
    (14)
    цели блога
    (30)
    цитаты
    (1)
    ЦОРы
    (34)
    Чемпионат по чтению вслух
    (1)
    Чехов
    (1)
    чтение
    (14)
    чувства
    (1)
    шедевры
    (1)
    школьные сочинения
    (1)
    школьный сайт
    (1)
    экзамены
    (355)
    экзотика
    (1)
    экскурсии
    (2)
    эмоции
    (3)
    ЭОР
    (3)
    эссе
    (10)
    этикет
    (1)
    этимология слова
    (2)
    языкознание
    (31)

  4. 4
    Текст добавил: рыжий мальчик

    Слово «фонетика» произошло от греческого слова «звук». Это раздел языкознания, который изучает звуки языка, а также ударение, тон и темп. Звуки являются своего рода строительными кирпичиками, из которых формируются слова. Может показаться удивительным, но фонетика — наука о звуках — изучает также и элементы, из которых состоят слова в языке жестов. Фонетика — это очень важный раздел лингвистики. Письменность появилась гораздо позже устной речи, а у некоторых языков до сих пор нет записи, поэтому основная форма человеческого языка — устная. Учёных, занимающихся фонетикой, называют фонетистами. Они изучают звуки в разных языках мира, их характеристики, количество, сходства и отличия. Точное количество звуков в языках может варьироваться из-за разных методик подсчёта, но, например, в русском языке их примерно 43, а в японском — 22. Фонетика важна не только для учёных, которые ей занимаются. Наверное, каждый из нас замечал, как тяжело говорить на другом языке и как легко определить, что язык человеку не родной. Всё потому, что многие гласные и согласные произносятся в разных языках по-разному. Чтобы хорошо говорить на иностранном языке, нужно уделять большое внимание фонетике. Однако важна фонетика и для родного языка. Знание о том, как произносятся звуки в разных позициях (ударных или безударных, перед другими звуками, на конце слов) помогает овладеть секретами правописания. Вот почему так важно изучать фонетику.

  5. Язык реализуется, то есть материально воплощается, физически выражается в звучащей речи. Речевой поток делится при помощи пауз, интонации и ударения на речевые единицы. Самой крупной единицей звучащей речи является фраза. Фразы разделяются в речевой цепи паузами и оформляются интонацией, то есть они имеют особый ме­лодический рисунок — повышение или понижение голосового тона.Фраза делится на более мелкие фонетические единицы — фоне­тические слова или такты. Фонетическое слово — это группа слогов, объединенная ударением, т.е. выделением гласного звука одного из слогов более интенсивным и длительным произношением. Иногда не­сколько грамматических слов могут объединяться общим ударением в одно фонетическое слово: три года, не для чего и т.п.Фонетическое слово делится на слоги. Слог состоит из одного звука (гласного) или из сочетания нескольких звуков (гласного и со­гласных), при этом гласный звук является вершиной слога или, други­ми словами, выполняет слогообразующую функцию. Произнести слог для говорящих значительно проще, чем отдельный звук (согласный), поэтому слог считается минимальной произносительной единицей.Слог делится на звуки. Основная единица звучащей речи (мини­мальный сегмент звучащей речи) — это отдельный звук, который об­ладает определенными артикуляционными и акустическими свойства­ми. Звуки речи отличаются друг от друга различными фонетическими характеристиками: звуки могут быть звонкими или глухими, долгими или краткими и т.п.В потоке речи различные звуки сочетаются друг с другом, обра­зуя слоги, морфемы, слова. При этом звуки приспосабливаются друг к другу, влияют друг на друга, существенно меняя фонетические ха­рактеристики своих соседей. Кроме того, звуки могут заменять друг друга в составе слова или морфемы, меняя значения слов: например, кит и кот; сух и сушь и т.п.Ударение и интонация — просодические средства языка, которые ор­ганизуют звучащую речь, выделяют и оформляют фонетические едини­цы. Например, перенос ударения в русском слове с одного слога на другой может изменить лексическое значение слова: мука—мука, замок-замок, или грамматическое значение слова: руки—руки, насыпать—насыпать. Разное интонационное оформление также может менять значение всей фразы: Какой сегодня день! (интонация восхищения) или Какой сегодня день? (вопросительная интонация). Расстановка пауз внутри фразы так­же может кардинально изменить значение всего высказывания: Казнить нельзя, помиловать или Казнить, нельзя помиловать. Материал с сайта http://iEssay.ruФонетическое слово и фраза — не бессмысленный набор звучаний, они связаны со смыслом, имеют значение. Своим значением единицы языка отражают мир понятий, то есть представление говорящих об окружающей действительности, а их форма (материальная оболочка) относится к миру произнесений и звучаний. Звуки самостоятельного значения не имеют. Тем не менее, нельзя сказать, что эти фонетические единицы являются всего лишь средством материального воплощения языка и никак, даже опосредованно, не связаны со смыслом. Звуки на­правлены на значение, при чередовании звуков происходит изменение значения слов и морфем: дом — том — ком — сом — лом, дом — дым — дум — дам, дом — дол — док, дома — дому и т.п. Такая минимальная смыслоразличительная единица звукового строя языка называется фо­немой.Звучащая речь является исходной, основной формой речевой ком­муникации, однако часто в обществе используется еще графическое изображение звучащей речи. Таким образом, с учением о звуках тесно связаны вопросы письма.

  6. Гармоничное, плавно звучащее сочетание звуков придает речи особую выразительность и красоту. Зная законы фонетики, вы сможете избежать распространенных ошибок, которые приводят к неблагозвучию речи, к появлению труднопроизносимых и неприятных для слуха конструкций из слов. Неудачные с точки зрения фонетики фразы затруднят внимание, будут мешать восприятию текста. К примеру, оцените строку одного детского стихотворения: «Ах, почаще б с шоколадом…», такую фразу трудно произнести даже взрослому, не то что пятилетнему ребенку.
    Фонетическая составляющая как бы создает вокруг слова ореол, который влияет на его значение, а также на впечатление от этого слова. Например, звучание слов «хрыч», «мямля» незаметно для слушателя вызывают неприятные эмоции, а «роза», «рано», «море» придают фразе напевность и красоту звучания.
    Знание фонетики позволяет человеку управлять речью по своему усмотрению. Вы можете составить предложение так, что оно взволнует слушателя или читателя, вызовет в нем возмущение, а можете успокоить, внушить доверие и умиротворенность. Все это достигается при помощи различного сочетания слов и звуков. Особенно часто писателями используется аллитерация – повторение одних и тех же согласных для усиления эффекта.
    Например, зная, что звук «р» в русском языке воспринимается как грубый, резкий звук, вы не станете его часто употреблять в любовном признании, но в призыве к действию или возмущении слова с этим звуком будут очень кстати. Сравните: «Блистательна, полувоздушна, смычку волшебному послушна, толпою нимф окружена, стоит Истомина…» (А.С. Пушкин) и «У взрослых дела. В рублях карманы. Любить? Пожалуйста! Рубликов за сто» (В.В. Маяковский).
    При помощи звукоподражающих слов можно также передать характер звучания, например, фразы «И хруст песка, и храп коня» или «Морозом выпитые лужи хрустят и хрупки, как хрусталь» сразу вызывают соответствующие ассоциации.
    Каждый звук несет какую-то информацию, и повторение его в тексте будет оказывать на слушателя определенное влияние. Зная все правила фонетики и «подружившись» со звуками, вы сможете легко составить такой доклад, на котором слушатели не будут зевать, а полностью разделят все ваши мысли.

  7. замените прилагательные,образованные от глаголов,однокоренными причастиями.составьте предложения с любыми из однокоренных прилагательных и причастий.(вязаная кофта,плетёная корзина,мощёная улица,гружёная баржа,крашеное полотно,…
    P2o5-X-K3PO4-Ca3(po4)2 Напишите молекулярные уравнение реакций ,с помощью которых можно осуществить указанное превращение . Для третьего превращения составьте сокращенное ионное уравнение реакции
    Простое задание на тему сложение чисел с разными знаками. 18+(-9)             32+(-21)             (-81)+81          (-25)+30 (-21)+14            45+(-45)             (-17)+20          (-70)+10 (-31)+53            0+(-31)      …
    Решить 12 *4^x -11=2^2x   2^4x-3 =0,125^x+1
    Двое рабочиз должны разгрузить три машины. Первый разгружаает машину с песком за 33 часа, машину с цементом за 7 часов, машинй с кирпичами за 16 часов. Второй соответственно за 8, 10, 4 часа. Как организовать разгрузку за миним…
    Расстояние между станциями а и б равно 150 км Из а и б в противоположных направлениях отправляются одновременно два поезда (удаляясь друг от друга). Через 30 мин расстояние между ними оказалось равным 225 км; при этом один из п…
    Составить сложное предложение со словами нарисованный ,забрызганный
    Ребят, нужно написать не большое сочинение, на тему “Нет вредным привычкам. ” Можно про наркотики про курение и тп., а можно и про все сразу. Жду ваши сочинения)
    на столе стоят 6 стаканов. Из них 5 стоят правильно,а один перевернут донышком в верх. Разрешается переворачивать одновременно 4 любых стакана. Можно ли все стаканы поставить ПРАВИЛЬНО?
    что из нижеперечисленного являлось особенностью экономического развития россии начала xx века 1 ведущая роль государства и государственного регулирования в экономической жизни страны 2 широкое привлечение иностранного капитала …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *