Сочинение рассуждение на тему грамоте учиться всегда пригодится

4 варианта

  1. Поменять местами части,чтоб получить текст
    Рассчитайте, сколько выделится молекул воды и сколько пептидных связей образуется, если в состав белка будут входить 87 аминокислотных остатков.
    Прочитайте текст и выполните задания С-1. (1) Конечно, мне не слишком-то нравится, чт?? меня именуют одним из старейших писателей. (2) Но ничего не поделаешь: я пишу и печатаюсь шестьдесят три года. (3) Помню Куприна молодым человеком, ещё до того, как он написал «Поединок», и юного Блока в студенческой нарядной тужурке. (4)И мне самому удивительно, что я всё ещё не бросаю пера. (5)Но не могу и представить себе, как бы я прожил хоть несколько дней без него. (6)Оглядываясь на свой долгий писательский путь, я нахожу на нём немало ошибок, неверных шагов и провалов. (7)Но одна черта в некоторой мере искупает мои недостатки: абсолютная искренность. (8)В качестве критика я, если бы даже хотел, не умел бы написать о том или ином литературном явлении хоть одно неправдивое слово. (9)В писательской работе меня больше всего увлекает радость изобретения, открытия. (10) Эту радость я впервые почувствовал, когда сочинял свои сказки, форма которых, уже не говоря о сюжетах, была в нашей литературе нова. (11)Точно так же я не стал бы писать свои книги «Высокое искусство» или «От двух до пяти», если бы меня не окрыляла уверенность, что у нас ещё не было книг на подобные темы и что я таким образом иду по непроторенной дороге. (12)И разве отдал бы я сорок лет своей жизни изучению Некрасова, если бы не сознание, что мне предстоит разрушить застарелые, рутинные представления о нём? (1З)Этим чувством преодоления многолетней инерции, жаждой бороться за новое понимание Некрасова продиктованы мои книги «Некрасов как художник», «Мастерство Некрасова» и другие работы, включая сюда комментарии ко многим стихотворениям поэта в двенадцатитомном собрании его сочинений. (14) Свою до сих пор не законченную книгу о Чехове я стал писать по такой же причине: Чехов, как и Некрасов, был одним из наиболее оболганных русских писателей. (15) И я считал своим долгом освободить его образ от той многолетней лжи, которую горе-критики нагромоздили вокруг его имени. (1 6) Ненавижу подражательность, эпигонство, рутину. (17)В молодости это стремление к борьбе с установленными, тривиальными мнениями придавало иногда моим писаниям задиристый, запальчивый, крикливый характер, от которого я избавился лишь в зрелые годы, в пореволюционный период, потребовавший от писателей максимальной серьёзности. (18)Тяга к новаторству, к преодолению косных, заплесневелых идей присуща решительно каждому, кто увлечённо работает в какой бы то ни было области знаний. (19)В этом-то и таится для нас праздничная радость работы, её главное очарование, её соблазнительность, и я от души благодарен судьбе, что мне было дано испытать эту ни с чем не сравнимую радость. (20)Когда я беру в руки перо, меня до сих пор не покидает иллюзия, что я всё ещё молод и что тем, для кого я пишу, ещё очень недавно исполнилось двадцать. (21 )И что у меня с ними общий язык. (22)Наивная иллюзия, но без неё я не мог бы ни жить, ни писать, так как (нынче я чувствую это особенно ясно) быть с молодыми — наш радостный долг. (По К. И. Чуковскому)Часть С.
    С-1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
    Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).
    Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).
    Complete the pairs of sentences. Use the correct form of the present simple or present continuous.
    A) I always listen to the radio in bed. (listen)
    B) Be quiet! I’m listening to the radio. (listen)
    1 A) Oh,no! It…! (rain)
    B) In Britain it…a lot in winter. (rain)
    2 A) I always…blue jeans and white T-shirts. (buy)
    B) Sue is in the shop. She…some new boots. (buy)
    3 A) Sam…jeans to school every day. (not wear)
    B) Look! Dave…any socks. (not wear)
    4 A) Jane…at home tomorrow evening. (not eat)
    B) We…in restaurants every day. (not eat)
    Найди сумму чисел 83 и 5 увеличь 54 на 30
    Сколько будет 2+2 пж срочно надо
    Поморие решить срочно! Не чего не понимаю в алгебре
    Помогите 5 задание умоляюююю
    Существительное из слова виноград во мн числе 5 букв
    В ванную длиной 1 м и шириной 0,5 м нужно набрать воды высотой 40 см . Используя горячую воду с температурой 70 Со и холодную воду с температурой 20Со получить теплую воду, которая будет иметь температуру 40о. Определите массы горячей и холодной воды, которые для этого потребуются. Плотность водыт1г/см3. удельная теплоемкость воды 4200Дж(кг•Со)

  2. Сочинение «Грамоте учиться – всегда вперед пригодится»

    Грамотность в современном мире – это не только умение писать, читать и считать. Это в целом ум человека, его знания, умение разбираться в мире, в событиях. Грамотность – это и знание законов физики, и правил литературного языка, и языков иностранных…
    Примером из истории я назвал бы судьбу моей бабушки. В начале 90-х годов прошлого века в нашей стране наступил экономический кризис. Моя бабушка работала до того инженером на заводе, а тут зарплату платить перестали. Бабушка вспомнила, что очень хорошо знает немецкий язык, ведь даже диплом в институте она защищала на немецком! Никто не заставлял бабушку готовить защиту на немецком, она сама решила попробовать свои силы.
    Бабушка во время кризиса вспомнила об этом и начала давать частные кроки немецкого, скоро обзавелась множеством учеников. Так она стала снова зарабатывать на жизнь. В подобной ситуации оказывалась и героиня русской классики, главный персонаж романа «Что делать?» Николая Чернышевского. Вера Розальская покинула родной дом без средств к существованию, но усердная учеба и работа помогла ей выжить и прожить достойно.
    Знания всегда пригодятся человеку в его жизни. Потому, если есть возможность овладеть ценными и полезными знаниями, ее не стоит упускать!

    Сочинение «Кто грамоте горазд – тому не пропасть»

    Народная мудрость о том, что грамота дает человеку и разум, и важные в жизни знания, и верный кусок хлеба – верна и правильна. Ведь грамотные и знающие люди всегда ценились в нашем мире. В нашей стране почти все люди грамотны, большинство знают еще и иностранные языки. Поэтому скорее неграмотный человек в нашей стране удивит народ, чем грамотный. Но ведь во всем мире дела обстоят совсем не так!
    Я был поражен, когда узнал, что в такой африканской стране, как Сомали, например, всего шесть процентов людей умеет читать и писать! Даже я со своими четверками в школе считался бы там мудрецом, условно говоря, греб бы деньги лопатой. Люди толпами ходили бы ко мне писать письма или составлять документы!
    В романе Достоевского «Преступление и наказание» автор показывает, что его герой Раскольников, пусть и скромно, но может зарабатывать своим трудом: он знает несколько языков, ему несут переводы. Но герой выбирает путь преступления.
    История также полна примеров того, как грамотность, усердие в овладении знаниями приводили человека к успеху, помогали ему в крупных свершениях. Например, Альберт Эйнштейн, гениальный ученый, в школе учился средне, так и не получил полного школьного образования. При попытке поступить в вуз Альберт провалил часть экзаменов, показав себя ярко лишь в математике. Будущему ученому пришлось усердно готовиться к повторному поступлению на будущий год. Учеба независимому парню дается нелегко, он не блещет оценками, но не сдается! Юноша старательно занимается наукой в одиночку, изучает физику, делает первые серьезные научные опыты… Проходит всего 10 лет и Эйнштейн становится потрясающим открытием научного мира!

    Сочинение по пословице «Грамота – к мудрости ступенька»

    Для чего человеку грамота? Конечно, для передачи и освоения знаний, а еще для общения друг с другом. Я не могу представить, что не умела бы писать и читать! Не написать сообщения в Интернете или по телефону, ни письмеца никому, ни записочки… Неграмотный человек не может общаться с людьми на расстоянии, разве что кто-то включит ему «Скайп», нажав на все кнопки, или напишет письмо под диктовку… Неграмотный в нашем западном мире не сможет ориентироваться в быстрых переменах.
    Конечно, можно ничему не учиться, выучить все кнопки телефона наизусть и все значки «Скайп», смотреть только видео в Интернете и держать в доме книги только для красоты в шкафчике… Но к чему лишать себя огромных возможностей для развития, которые дают учеба и знания?
    Великолепными примерами из истории того, как грамота и знания открывают в жизни дорогу, являются наши полиглоты. Например, советский ученый Агатангел Крымский владел почти двадцатью языками, в том числе рядом восточных и языками мертвыми. Он стал знаменитой живой легендой, подавая пример другим – все возможно! Трудился профессором Киевского университета, много путешествовал, работал в Ливане и Сирии.
    Классическая литература тоже полна примеров того, как человек, овладевая знаниями, меняет свою жизнь и судьбу к лучшему. Например, герой романа Чернышевского «Что делать?» Рахметов никогда не читал глупых книжек, посвящая свое время изучению лишь того, что ведет его к основной цели жизни. Уже в юности его признали «человеком очень замечательно основательной учености”. Несмотря на то, что отцовские деньги позволяли Рахметову жить припеваючи, он получает специальное образование, что позволит ему работать. Рахметову интересно общаться не с ленивыми трутнями, а с энергичными людьми труда, что способны развиваться.

  3. Задайте свой вопрос
    ПОПУЛЯРНОЕ
    eisik, 06 мая 2015
    Подберите и запишите однокореные слова и формы слова
    kolkanaf, 06 мая 2015
    Составьте предложение где подлежащее выражено прилагательным
    bosco, 06 мая 2015
    Помогите в 5-6 предложениях с составным глагольным сказуемым рассказать планы набудущие
    alexder, 06 мая 2015
    В каких именах сущ на конце основы суффикс ИК выберите 3 правильных ответа — 1 зайчик 2 кузнечик 3 огурчик 4 мячик…
    lilu13, 06 мая 2015
    Пожалуйста помогите мне по русскому языку
    panacea, 06 мая 2015
    На переднем плане изображен медведь. После фразы «на переднем плане» надо ставить запятую?
    vitalik2013, 06 мая 2015
    Составить предложения со словами бояться, испугаться, опасаться, страшиться — на темуВ лесу (поле, степи, тайге)
    eldar10, 06 мая 2015
    Объясните значение слова Арт-шоу
    igrun1, 06 мая 2015
    Объясните данные устойчивые словосочитания и составьте с ними предложения
    27400
    Алгебра
    14821
    Английский язык
    14216
    Биология
    7369
    Другой
    720
    Экономика
    18828
    Физика
    8304
    География
    15850
    Геометрия
    5255
    Информатика
    11818
    История
    23332
    Химия
    15992
    Литература
    73118
    Математика
    8152
    Обществознание
    465
    Правоведение
    46271
    Русский язык

  4. Кроссворд с ключевым словом карта
    Відомі імена епохи Вольтера
    найдите радиус окружности, описанной около треугольника со сторонами 9, 10, 17
    СРОЧНО ПОМОГИТЕ
    подумайте кто мог быть союзником горожан в их борьбе против сеньора .какие способы использовали в борьбе за свои права горожане?
    Подлежащее может быть выражено не только одним словом, но и словосочетанием. Спишите, подчёркивая подлежащее и сказуемое. 1. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. 2. Входят семь богатырей. 3. И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных.
    кто открыл фагоцитоз как средство борьбы с микробами?
    функция задана формулой y=kx+b.Известно что её график проходит через точку C(-4;-1) и параллелен графику функции y=–3x.
    какие цели ставил перед собой арабский халифат?
    Ребята помогите пожалуйста перевести текс, и написать как правильно его читать .Огромное вам спасибо.   Hello,Taras! Thank you for your letter. You are lucky your mother is a housewife.My mother is not.When father goes to work with him,too. We, children, must help her about the house.My sister does the ironing and washing-up.I go shopping and feed our pet.Sometimes i help dad to fix things.Mum doesn’t like when it is not clean in the house.She saus,The right thing in the right place.So,we tidy our rooms,sweep the floor and water the flowers.Today mum is very tired fnd I want to help her.I am going to do the shopping.There is some milk but there isn’t any bread in the house.I should go to the shop andget some white bread and a jar of jam. Kate wants to make some toasts  for tea.She is good at making toasts.You know,we are big tea-drinkers.We have tea several timesa day.We often drink it with milk.We,Englishmen,love our homes.There is no place like home- peopie in Britain say.We like to have pest at home and do gardening. There are always lots of flowers in front of houses . You can come and see.We are glad to meet you in England.Bye for now,Bill.
    Помогите,пожалуйста, очень срочно!!! Нужно составить блок-схему к задаче. Задача. Каждый день Поль получает карманные деньги на мелкие расходы.Из них он тратит 30 пенсов на сладости.Это составляет 1/4 часть того,что он покупает ежедневно.Поль сберегает 1/3 того,что остается после покупки сладостей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *